Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Взаимоотношения в семье какие бывают для анкеты: Анкета для родителей ДОУ «Взаимоотношения в семье» | Методическая разработка на тему:

Анкета для родителей ДОУ «Взаимоотношения в семье» | Методическая разработка на тему:

Анкета для родителей ДОУ

«Взаимоотношения в семье»

Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы, вариант ответа подчеркните.

1. Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:

а) очень хорошими

б) хорошими        

в) не очень хорошими

г) плохими

д) не очень плохими

2. Что наиболее характерно для общей атмосферы в вашей семье:
а) доброжелательность, взаимоуважение

б) бодрость, радостное настроение, юмор

в) спокойствие, уравновешенность

г) отчужденность, грубость

3. Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом:

а) да      

б) не совсем        

в) нет

4. Как часто Ваша семья собирается вместе:

а) ежедневно      

б) по выходным дням                  

в) редко

5. Что делает Ваша семья, собравшись вместе:

а) решает сообща жизненные проблемы  

б) занимаетесь семейно — бытовым трудом

в) работаете на приусадебном участке            

г) вместе проводите досуг, смотрите телепередачи

д) делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах    

е) каждый занимается своим делом  

з) если есть свой вариант, допишите его______________________________________

6. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

а) да        

б) нет      

в) не всегда

7.Что для вашего ребенка вечер дома?
а)  радость общения        

б)  возможность быть самим собой          

в)  мучение и пытка

 8. Есть ли у вас общие с ребенком занятия, увлечения? Какие?________________

____________________________________________________________________

  9. Существует ли у Вас в семье традиция отмечать семейные праздники?
а) да        

б) нет

10. Какие меры наказания вы применяете по отношению к детям? _____________

_____________________________________________________________________

11.Наказания  в Вашей семье обсуждаются родителями вместе с детьми?

а) да          

б) нет        

в) иногда

12. Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

а) да          

б) часто        

в) иногда          

г) редко                  

д) не бывает

13. Чем обусловлены эти ссоры, конфликты:

а) непониманием членами семьи друг друга

б) нарушением этики взаимоотношений

в) отказом участвовать в семейных делах, заботах  

г) разногласиями в вопросах воспитания детей  

д) злоупотреблением алкоголя

е)другими обстоятельствами (указать какими именно)_______________________________________________________________

14. Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье:    

а) примирение              

б) обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения

в) прекращение конфликтов на некоторое время

г) обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, учителям, друзьям)    

д) конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер

15. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми:

а) да                    

б) нет          

в) иногда.

16. Что Вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в Вашей семье. Есть ли в этом вообще необходимость?________________________________________________________

______________________________________________________________________

Анкета для родителей «Взаимоотношения в семье» (Шакурова М.В.) — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1. Ф.И.О. ________________________________________________________________

2. Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:

— Очень хорошими

— Хорошими

— Не очень хорошими

— Плохими

— Не очень плохими

 

3. Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?

— Да

— Не совсем

— Нет

4. Какие семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи? (перечислите эти традиции) _________________________________________________________________

5. Как часто Ваша семья собирается вместе?

 

— Ежедневно

— По выходным дням

— Редко

6. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

— Решаете сообща жизненные проблемы

— Занимаетесь семейно-бытовым трудом

— Работаете на приусадебном участке

— Вместе проводите досуг, смотрите телепередачи

— Обсуждаете вопросы учебы детей

— Делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах

— Каждый занимается своим делом

— Допишите _______________________________________________________

7. Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

— Да

— Часто

— Иногда

— Редко

— Не бывают

 

8.Чем обусловлены ссоры, конфликты?

— Непониманием членами семьи друг друга

— Нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.).

— Отказом участвовать в семейных делах, заботах

— Разногласиями в вопросах воспитания детей

— Злоупотреблением алкоголем

— Другими обстоятельствами (укажите какими) _________________________

 

9. Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье?

— Примирение

— Обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения

— Прекращение конфликтов на некоторое время

— Обращение за помощью к другими людям (родителям, соседям, друзьям, учителям)

— Конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер

10.Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми:

— Да

— Нет

— Иногда

 

8. Как реагируют дети на семейные конфликты?

— Переживают, плачут

— Становятся на сторону одного из родителей

— Пытаются помирить

— Уходят из дома

— Замыкаются в себе

— Относятся безразлично

— Становятся озлобленными, неуправляемыми

— Пытаются найти поддержку в других людях

9. Что Вы делаете для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в Вашей семье? ______

10. Есть ли у Вас вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить сегодня? ______________

11. Какие

Анкета для родителей.

(нужное подчеркнуть)

Цель: выяснить характер семейного уклада

· Выполняют ли Ваши дети постоянный режим дня? Да, нет, не всегда, иногда

· Согласованы ли у Вас в семье требования взрослых к детям? Да, нет, не всегда, иногда.

· Как Вы поддерживаете у своих детей хорошие стремления? Хвалю, даю деньги, не замечаю, иногда замечаю, обращаю внимание на хорошее.

· Знаете ли Вы друзей своих детей? Да, нет, не всех.

· Чем занимаются Ваши дети в свободное от уроков время? Помогают по дому, смотрят телевизор, читают, не знаю, гуляют на улице, смотрят кино.

· Знаете ли Вы интересы своих детей? Да, нет, не все, не интересуюсь, нет времени интересоваться.

· Имеют ли Ваши дети постоянные обязанности по дому? Да, нет, не всегда, не все.

· Какие отношения у Вас в семье между родителями и детьми? Ровные, спокойные, требовательные, не терпящие возражения.

 

Tecт «Я — родитель, я — приятель?!»

На вопросы этого теста предлагается ответить родителям.

1. Вы смотрите по телевизору фильм, но ваш ребенок требует пе­реключить на другую программу: там выступают рок-музыканты.

Как вы поступите?

а) выполните просьбу и будете смотреть передачу вместе;

б) просите подождать, так как фильм скоро закончится;

в) не обращаете внимания на просьбу ребенка;

г) злитесь на ребенка за то, что он обратился с такой просьбой.

2. Вы видите в своих детях:

а) людей, равных себе;

б) людей, копирующих вас в молодости;

в) маленьких взрослых;

г) благодарных слушателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Показатели функционирования семьи » Сеть исследований вмешательств на жизненном пути

Инструмент измерения Резюме Области Количество элементов Респондент измерения
Оценка стратегий в семьях – эффективность ASF-E Целью данного исследования является разработка инструмента для оценки эффективности семейных функций, позволяющего медсестрам определять необходимость вмешательства Стабильность семьи, рост семьи, контроль и духовность Опрос из 40 пунктов Родитель
Краткая шкала семейных отношений Целью данного инструмента является оценка восприятия молодыми людьми качества функционирования семейных отношений Сплоченность, конфликтность, экспрессивность 19 пунктов Подросток
Опросник конфликтного поведения (CBQ) Краткая оценка аспекта отношений в функционировании семьи Бедствие Тест состоит из одиннадцати частей, каждая из которых содержит четыре утверждения Одна версия для родителей и одна для подростков
Диадическая шкала адаптации (DAS) Целью диадической шкалы адаптации является оценка удовлетворенности пар отношениями Семейное функционирование, супружеская адаптация, качество брака, включая приспособляемость, общение, межличностные напряжения и конфликты Шкала из 32 позиций Пара
FACES IV FACES IV обеспечивает всестороннюю оценку параметров семейной сплоченности и гибкости с использованием шести шкал 6 шкал семейной сплоченности и гибкости: внутренние границы,
коалиции, время, пространство, друзья, интересы и отдых
62 -items вопросы Несколько членов семьи
Семья APGAR Краткая анкета, используемая для измерения 5 компонентов функционирования семьи 5 компонентов функционирования семьи: приспособляемость, партнерство, рост, привязанность и решимость 5 пунктов Родитель
Прибор для оценки семьи (FAD) Целью этой шкалы является измерение функционирования семьи посредством измерения структурных, организационных и транзакционных характеристик семьи. 7 аспектов: решение проблем, общение, роли, аффективное реагирование, аффективное вовлечение, поведенческий контроль и общее функционирование. 60 предметов Несколько членов семьи
Опросник семейного функционирования подростков (FFAQ) «Эта мера основана на модели, объединяющей исследования семейных систем и задачи развития подростков. Он исследует шесть аспектов функционирования семьи». Структура, аффект, коммуникация, контроль поведения, передача ценностей и внешние системы. 35 предметов Подросток
Шкала происхождения (FOS) Целью Шкалы происхождения семьи является оценка восприятия семейных характеристик и взаимоотношений. Два измерения: автономия и близость.
Измерения автономии: 5 субшкал. ясность выражений; Уважение к другим, открытость к другим, принятие разлуки и потери. Измерение близости состоит из пяти подшкал: Диапазон чувств, Настроение и тон, Разрешение конфликтов, Сопереживание, Доверие
40 пунктов Родитель
Весы Family Star Plus Весы Family Star Plus — это инструмент для определения результатов, предназначенный для поддержки семей в соответствии с их потребностями посредством измерения 5 областей интересов: благополучие родителей, удовлетворение эмоциональных потребностей. Безопасность ваших детей, социальные сети. Физическое здоровье, благополучие, эмоциональные потребности, защита, социальные сети, образование и обучение, границы и поведение, дом и деньги, продвижение к работе 25 пунктов Родитель
Измерение оценки семьи (FAM) Целью этого инструмента является оценка функционирования семьи по 7 измерениям на трех уровнях: семейная система в целом, различные диадические отношения и индивидуальное функционирование. Кроме того, общая шкала включает социальную желательность и защитный стиль реагирования
измерения
7 ключевых параметров: выполнение задачи, исполнение ролей, общение, эмоциональное выражение, вовлеченность, контроль, ценности и нормы Шкала Лайкерта из 134 пунктов Несколько членов семьи
Опросник адаптации семьи Локка «Шкала из 15 пунктов, которая измеряет удовлетворенность браком. Первоначально он использовался для дифференциации хорошо приспособленных пар от проблемных (неудовлетворенных) пар.
На 15 вопросов отвечают по разным шкалам ответов».
Интимность, близость, семейные отношения Шкала из 23 пунктов, в 12 пунктах используются ответы с несколькими вариантами ответов, в 9 пунктах используется 6-балльная шкала, последний пункт имеет 7-балльную шкалу. Муж и жена
Пересмотренный опросник удовлетворенности браком MSI-R — это самостоятельная мера функционирования отношений, разработанная для определения как характера, так и интенсивности дистресса в различных областях взаимодействия партнеров. Удовлетворение пары 150 предметов Пара
Шкала дородовой привязанности матери (MAAS) Шкала дородовой привязанности матери фокусируется на отношении, мыслях, чувствах и поведении матери по отношению к плоду. Отношение матери до и после родов Шкала из 19 пунктов для каждого из двух инструментов Мать
Контрольный список проблем родителей (PPC) PPC — это вопросник, который измеряет межродительские конфликты по поводу методов воспитания детей и способности родителей сотрудничать, включая разногласия по поводу домашних правил, дисциплины и непоследовательности между родителями. Сотрудничество, общение, последовательное воспитание, разрешение конфликтов, позитивное воспитание. Анкета из 16 пунктов Родитель
Опросник общения между родителями и подростками Эта шкала исследует функционирование семьи с точки зрения сплоченности, гибкости, общения и решения проблем у молодых спортсменов, а также изучает, как функционирование семьи связано с сильными сторонами характера элитных спортсменов по сравнению со спортсменами-любителями. Сплоченность, гибкость, общение и продвижение вызовов Шкала из 42 пунктовПодросток
Опросник стилей и параметров воспитания Опросник стилей и параметров воспитания (PSDQ) используется во всем мире для оценки трех стилей (авторитетный, авторитарный и разрешительный) и семи параметров воспитания Авторитетный стиль воспитания включает три измерения: поддержка привязанность, регулирование и автономия. Авторитарный стиль также включает в себя три аспекта: физическое принуждение, словесную враждебность и наказание. Наконец, либеральный стиль состоит только из одного аспекта — снисходительности. Шкала из 133 пунктов Родительский
Обследование защитных факторов (PFS) Самооценка множества факторов защиты на уровне семьи от жестокого обращения и пренебрежения. Социальная поддержка, функционирование и устойчивость семьи, забота и привязанность, конкретная поддержка, отношения опекуна/практика 24 предмета Родитель
Инвентаризация поддержки в отношениях Целью этого инструмента является измерение воспринимаемой поддержки в отношениях Четыре шкалы: Теплота, Враждебность, Уважение к автономии и Установление ограничений 12 пунктов Родители
Шкала отношений между братьями и сестрами в течение жизни «Цель измерения — оценить отношения между братьями и сестрами в детстве и взрослой жизни». Частота и частота поведения по отношению к брату и сестре, аффекты по отношению к брату и сестре, убеждения о брате и сестре и родственных отношениях 48 пунктов Братья и сестры
Опросник родительской привязанности (PBI) Инструмент PBI измеряет воспитание и стиль воспитания Две шкалы: «забота» и «чрезмерная защита» или «контроль», созданные для измерения родительских стилей, воспринимаемых ребенком. 25 предметов Взрослые дети
Шкала адаптации родителей и семьи (PAFAS) PAFAS состоит из двух шкал, оценивающих методы воспитания (шкала родительского воспитания) и адаптации родителей и семьи (шкала адаптации семьи). Целью этих шкал является оценка результатов родительского вмешательства по нескольким параметрам Четыре области воспитания: последовательность родителей, принудительное воспитание; Позитивное поощрение и отношения между родителями и детьми Перечень из 30 предметов Сандерс, М. Р., Моравска, А., Хаслам, Д. М., Филус, А., и Флетчер, Р. (2014). Шкалы адаптации родителей и семьи (PAFAS): проверка краткого показателя родительского отчета для использования при оценке родительских навыков и семейных отношений. Детская психиатрия и развитие человека, 45(3), 255–272. https://doi-org.libproxy1.usc.edu/10.1007/s10578-013-0397-3
Перечень пренатальной привязанности Измерение «уникальных нежных отношений, которые развиваются между женщиной и ее плодом» Привязанность к плоду 27-элемент Беременные женщины
Шкала структурного взаимодействия в семье (SIFS) «Пересмотренная шкала структурного взаимодействия в семье (SFIS-R) была разработана для измерения сплоченности и адаптивности в отношении к функционированию семьи. SFIS-R также может выявить семейные характеристики, связанные с достижением идентичности в подростковом возрасте» 9.0020 Запутанность/разъединение, гибкость/жесткость, избегание/выражение семейных конфликтов, сплоченность/отчуждение матери и ребенка, шкала сплоченности/отчужденности отца и ребенка, шкала разрешенного/неразрешенного конфликта между супругами и шкала межпоколенческих триад/коалиции родителей 68 предметов Член семьи
Индекс качества брака «Целью Индекса качества брака является оценка общей удовлетворенности своим браком и супругом». Удовлетворение пары, преданность делу, сплоченность 6 пунктов Пара
Шкала оценки устойчивости семьи «Чтобы помочь патронажным сестрам (HV) провести надежную, последовательную и надежную оценку устойчивости семьи». Семейные убеждения, модели семейной организации и семейное общение/решение проблем
25 пунктов Родитель
Измерение эффективности семьи (FEM)Измерение эффективности семьи (FEM) было разработано для устранения пробелов в измерениях, применимых к семьям афроамериканцев с низким доходом.
Безопасность в семейных системах (SIFS) SIFS — это «инструмент самоотчета для индексации совокупного анализа детей всей семьи как источника безопасности и угрозы». Занятость, безопасность и отстранение 24 предмета Дети
Опросник функционирования семьи в реабилитации (FFQR) Целью этого инструмента является определение роли семьи в реабилитации. Окружающая среда, время, общение, поддержка, безопасность, осведомленность, отношение и поведение, социальное участие и участие в реабилитации 48 пунктов Родитель
Самоотчет о семейном функционировании (SRFF) Целью этого инструмента является измерение избегания привязанности и тревоги привязанности Организация, семейная общительность, внешний локус контроля, идеализация семьи, размежевание, демократический стиль семьи, семейный стиль невмешательства, авторитарный семейный стиль и вовлеченность 75 предметов Родительский
Шкала расовой социализации подростков (SORS-A) Эта шкала предназначена для оценки степени принятия расовых взглядов на социализацию или связанных с расой сообщений о воспитании детей в ряде областей, представляющих центральный интерес в афроамериканской культуре. . Восприятие образования, осведомленность о расизме в обществе, понимание духовности и религии, продвижение наследия и культуры чернокожих, удовлетворение расширенным участием в семейной жизни, принятие воспитания детей Шкала из 45 пунктов Подросток
Шкала поддержки активного заболевания пап (DADS) Анкета из 24 пунктов для отдельных ответов мамы и папы. смотрит на участие папы в эмоциональных и инструментальных задачах, связанных с лечением болезни. Размеры: семейная адаптация и преодоление трудностей Анкета из 24 пунктов Оба родителя
Семейная инвентаризация жизненных событий (ФАЙЛ) Целью этого инструмента является оценка совокупности жизненных событий, пережитых семьей Решение проблем, общение, роли, аффективное реагирование, аффективное вовлечение, поведенческий контроль. 71 семейное событие, в котором родитель указывает, произошло ли каждое событие за последние 12 месяцев. Мать и дитя
Влияние на семейную шкалу (IOFS) «Влияние на семейную шкалу — Модифицированный используется для оценки влияния хронических заболеваний или инвалидности детей на семейную и социальную нагрузку». Финансы, общее воздействие, социальные отношения и преодоление трудностей 33 позиции Несколько членов семьи
Измерение интимной связи «Измерение интимной связи — это самооценка двух ключевых аспектов интимных отношений, заботы и контроля». Супружеские отношения и близость 24 позиции Пара
Анкета об отношениях между родителями Целью этой анкеты является определение точки зрения родителей на отношения между родителями и детьми. Привязанность, общение и участие, а также информация о стиле воспитания, уверенности в воспитании, стрессе и удовлетворенности школой ребенка. Количество элементов, не идентифицированных Сообщается: Может быть выполнено за 10-15 минут PRQ может быть выполнено за 10-15 минут матерью, отцом или другим основным опекуном:
— Дошкольное учреждение (возраст 2-5 лет)
— Дети и подростки (6-18 лет)
Перечень родительского союза (PAI) PAI — это инструмент самоотчета, который измеряет конкретный аспект супружеских отношений, связанный с обязательствами и сотрудничеством между супругами в воспитании детей. Супружеские отношения и сотрудничество Шкала из 20 пунктов Подросток
Семейный опросник Шкала из 5 пунктов, рассматривающая качество отношений между родителями-партнерами и социальной сетью. Оперативность, общение, организация, социальная сеть и
партнерские отношения
Шкала из 20 пунктов Пара
Обследование семейного функционирования Feetham (FFFS) Целью обследования функционирования семей Feetham является измерение отношений между семьей и семейными подсистемами. 3 измерения: 1. «отношения между семьей и членами семьи», измеряет отношения между родителями и детьми и между мужем и женой; 2. «отношения между семьей и подсистемой», которая измеряет отношения и деятельность, с которыми у семьи прочные отношения 3. «отношения между семьей и обществом», измеряет деятельность вне дома 21 шт. Мать
Опросник здоровья ребенка и функционирования семьи (CHFFQ) Целью этого инструмента является измерение уязвимости ребенка и защиты родителей 4 параметра: Общие опасения по поводу здоровья ребенка, предыдущее серьезное заболевание ребенка, опасение, что ребенок может умереть, и трудности с установлением ограничений на поведение ребенка. Родительский

Семья / Отношения с домохозяином | Опрос американского сообщества

Семья / Отношения с домохозяином | Опрос американского сообщества | Бюро переписи населения США

Мы задаем вопрос об отношении каждого члена домохозяйства к одному центральному лицу, чтобы получить оценки о семьях, домохозяйствах и других группах, а также представить другие данные на уровне домохозяйства.

Местные, государственные, племенные и федеральные агентства используют данные о взаимоотношениях для планирования и финансирования государственных программ, которые предоставляют средства или услуги для семей, людей, живущих или воспитывающих детей в одиночку, бабушек и дедушек, живущих с внуками, или других домохозяйств, которые имеют право на дополнительную помощь.

Мы используем ваши конфиденциальные ответы на вопросы опроса для создания статистических данных, подобных приведенным ниже результатам, и в полных таблицах, содержащих все данные — никто может выяснить ваши ответы на опросы из статистики, которую мы производим. Бюро переписи населения юридически связаны строгими требованиями конфиденциальности. Индивидуальные записи никому не передаются, включая федеральные агентства и правоохранительные органы. По закону Бюро переписи не может делиться ответы респондентов ни с кем — ни с IRS, ни с ФБР, ни с ЦРУ, ни с кем-либо еще государственное агентство.

Мы задаем один вопрос об отношении каждого человека к центральному лицу в домашнем хозяйстве.

Результаты этого вопроса обобщаются, чтобы предоставить сообществам важные статистические данные, которые помогут планировать программы помощи. Вы можете увидеть некоторые из этих опубликованных статистических данных здесь для страны, штатов и вашего сообщества.

Соединенные Штаты
Обеспечить достаточное жилье

Мы хотим знать, как связаны между собой люди в домохозяйствах (одиночки, пары, семьи, соседи по комнате и т. д.), в сочетании с доходом домохозяйства и расходами на жилье, чтобы помочь сообществам понять жилье доступно и соответствует потребностям жителей. Когда жилья недостаточно или оно недоступно, данные о взаимоотношениях могут помочь сообществам:

  • Зарегистрируйте соответствующие домохозяйства в программах, предназначенных для оказания им помощи.
  • Имейте право на получение грантов Блока развития сообщества (CDBG), Программы инвестиционного партнерства HOME, Грантов на решение чрезвычайных ситуаций (ESG), Жилищных возможностей для людей со СПИДом (HOPWA) и других программ.
Помощь семьям

Мы спрашиваем о семейных отношениях, возрасте детей, семейном доходе и статусе медицинского страхования, чтобы помочь сообществам:

  • Зарегистрируйте соответствующие семьи в программах, призванных помочь им, таких как Head Start и Программа медицинского страхования детей (CHIP).
  • Иметь право на получение грантов для финансирования этих программ.
  • Оцените такие программы, как Временная помощь нуждающимся семьям (TANF).
Понимание меняющихся домохозяйств

Мы спрашиваем об отношении к домовладельцу, чтобы создать статистику об условиях проживания и о том, как они меняются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *