Философия и мировоззрение. Понятие мировоззрения, его структуры, функции и исторические типы. План:
Введение 3
1.Понятие мировоззрения его структуры и функции 4
2. Исторические типы мировоззрения. 8
3.Философия как особый тип мировоззрения 11
Заключение 15
Введение
Мировоззрение в философии является ключевым понятием. Логично, что человек, не обладающий собственным мировоззрением и пренебрегающий способностью мыслить ничего общего с философией иметь не будет. А уже о создании философской методологии в данном случае и говорить не приходится. Поэтому, прежде чем изучать историю философии и вникать в многочисленные философские труды, необходимо с позиции философии изучить понятие мировоззрения. Совокупность взглядов, принципов и оценок, образных представлений могут принимать форму понимания мира только в том случае, если они обоснованы и подтверждены умозаключениями. Таким образом, актуальность моей контрольный работы сугубо индивидуальная. Это значит, что с понимания философского понятия «мировоззрения» можно дальше изучать философию как дисциплина. Своеобразные мировоззренческие константы формируют философское мышление.
Цель моей работы, охарактеризовать понятие «мировоззрения» с точки зрения философских категорий. Для выполнение поставленной цели необходимо решение следующих задач:
— обозначить понятие мировоззрения, дать его структуры и функции
— разобрать исторические типы мировоззрения для создания мировоззренческой философской базы
— охарактеризовать науку философию с точки зрения особого типа мировоззрения
В случае успешного выполнения поставленных задач сформированная философская база создает определенную методологию, благодаря которой изучение философии опирается на мировоззренческие концепции создателей философской мысли (от древней Греции и до мировоззрений Канта).
1.Понятие мировоззрения его структуры и функции
Понятие мировоззрения включает в себя сложную структуру.
В качестве его основных элементов выступают знания, ценности, воля, убеждения, принципы, нормы, идеалы, чувства и эмоции, программы действия. В структуре мировоззрения можно выделить четыре основных компонента: 1. Познавательный компонент. Он базируется на обобщенных знаниях-повседневных, профессиональных, научных и т.д. Это знания и представления о природе в целом, об универсуме, космосе. Здесь мы находим ответы на вопросы: как возник мир, что собой представляет жизнь, как она возникла, в каких формах существует во Вселенной, в каком отношении она находится к неживому. Кроме знаний о природе, в познавательный компонент мировоззрения включаются антропологические, социологические, общественно-политические, этические и эстетические взгляды и представления людей. Это обобщенные знания о самом человеке и об обществе, о его устройстве, функционировании, о направленности исторического процесса, о смысле истории, представления о свободе человека в выборе поступков и направлений деятельности.Познавательную сторону мировоззрения составляют не только взгляды и представления о природе, космосе, обществе, человеческой истории, но и вопросы, связанные с выяснением познавательного отношения человека к внешнему миру: как соотносится мысль о предмете с самим предметом, возможно ли адекватное отражение предмета, что такое истина, заблуждение, ложь, и т. п.
2. Ценностно-нормативный компонент. Он включает в себя ценности, идеалы, нормы и т.д. Понятие «ценность» используется для указания на человеческое, социальноеи культурное значение определенных явлений действительности. Ценность -это способность какого-либо предмета, явления удовлетворять потребности, желания людей. В систему ценностей человека входят представления о добре и зле, счастье и несчастье, о цели и смысле жизни и т.д. Ценностное отношение человека к миру и к самому себе формирует определенную иерархию ценностей, на вершине которой располагаются своего рода абсолютные ценности, зафиксированные в тех или иных общественных идеалах. Идеал является образцом (эталоном) для деятельностичеловека в конкретной обстановке и желаемой нормой его поведенияв будущем.
Оценка есть способ определения ценности конкретным человеком, социальной группой, обществом. Оценка устанавливает меру соответствия свойств и черт объекта или явления потребностям и интересам того или иного человека, социальной группы, класса, страты и т. д. Поэтому интерпретация одного и того же явления может быть различной у разных людей, социальных групп и т.д.
Следствием устойчивой, повторяющейся оценки человеком своих отношений с другими людьми являются социальные нормы: моральные, религиозные, правовые и т.д., регулирующие повседневную жизнь как отдельного человека, так и всего общества. В нормах в большей степени, чем в ценностях, присутствует приказной, императивный момент, требование поступать определенным образом, в этом заключается ее регулятивная функция.
3. Эмоционально-волевой компонент. Для того чтобы знания, ценности и нормы реализовывались в практических поступках и действиях, необходимо их эмоционально-волевое освоение, превращение в личные взгляды, убеждения, верования, а также выработка определеннойпсихологической установкина готовность действовать.
Убеждение — это форма углубления, укоренения знаний и ценностей в систему мировоззрения, это вера человека в правоту усвоенных идей. Знания могут и не переходить в убеждения. В свою очередь, убеждения не всегда основываются исключительно на рациональных знаниях. Убеждение — это не только интеллектуальная позиция, но и эмоциональное состояние, устойчивая психологическая установка, непоколебимая уверенность человека в правоте идей, которые овладевают нашей мыслью, подчиняют нашу деятельность. В механизмах формирования убеждений наряду со знаниями, верой в их правоту, системой ценностей, важнейшую роль играет и волевой компонент. Воля — способность человека ставить цели и мобилизировать себя на их достижения.
4. Практический компонент. Мировоззрение — это не только совокупность знаний, убеждений, ценностей, идеалов и т.д., но и реальная готовность человека к определенному типу поведения в конкретных обстоятельствах. Без практической составляющей мировоззрение носило бы крайне абстрактный, отвлеченный характер.
Исходя из вышеизложенного, можно предложить следующее определение мировоззрения.
Мировоззрение — это предельно обобщенная, упорядоченная система взглядов человека на окружающий мир, явления природы, общество и самого себя; это система наиболее общих представлений о мире в целом и месте человека в нем, а также совокупность убеждений, взглядов, оценок, идеалов, норм, определяющих отношение человека к миру и выступающих в качестве ориентиров и регуляторов его поведения. [1, стр. 232]
По характеру формирования и способу функционирования можно выделить жизненно-практический и теоретический уровни мировоззрения.
Жизненно-практический уровень или обыденное мировоззрение — это стихийно складывающийся тип мировоззрения у каждого человека в процессе его жизнедеятельности, включающий в себя не систематизированное обобщенное представление о мире и месте человека в этом мире. На этом уровне мировоззрение базируется на здравом смысле и на многообразном повседневном опыте.
Обыденное мировоззрение включает в себя навыки, обычаи, традиции, передаваемые из поколения в поколения, и познанный опыт каждого конкретного человека. В нем нередки внутренние противоречия, предрассудки. Обыденно-житейское мировоззрение в целом не способно критически разобраться во внутренней сущности сложных, разнообразных и противоречивых отношений «человек — окружающий мир». [2, стр 233]
Эти недостатки преодолеваются на другом, более высоком уровне мировоззрения — теоретическом. Значение этого уровня заключается в том, что именно на нем происходит критическое осмысление принципиальных основ мировоззренческих убеждений, целей, идеалов, картины мира, которые опираются на житейскую мудрость традиций, на здравый смысл. К этому уровню относится философия.
Философия — это мировоззренческая форма сознания, однако, не всякое мировоззрение можно назвать философским. Понятие мировоззрения шире, чем понятие философия. Философия не совпадает с мировоззрением, потому что, во-первых, зарождение мировоззренческого сознания предшествует становлению философии; во-вторых, функции мировоззрения до возникновения философии выполняли мифология, религия, обыденное знание; в-третьих, мировоззрение предшествовало философии не только в историческом процессе развития человечества, но и с точки зрения формирования индивидуального, личностного сознания. Ребенок, не имеющий представления о философии, тем не менее, обладает определенным воззрением на мир, ставит мировоззренческие вопросы и по-своему отвечает на них. [2, стр. 230]
1.Понятие философии. Понятие мировоззрения и его структура.
Философия (с греч. — любовь к истине, мудрости) — форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру, наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. Философия вырабатывает обобщенную систему взглядов на мир, место человека в нем; она исследует познавательные ценности, социально-политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру.
Понятие мировоззрения и исторического развития. Мировоззрение — это взгляд на мир и положение человека в этом мире, оценка и характеристика взаимоотношений человека и мира. Мировоззрение формировалось веками и продолжает формироваться, поэтому в ходе развития мировоззрения нужно выделять различные этапы, т.е. характеризовать мировоззрение как историческое. Исторические типы мировоззрения: мифологическое — символическое мировоззрение, мир одушевленный (гора одушевлена итд), ритуал- миф, воспроизвод. через символ. действия. 10-ки т.лет. д.н.э.; религиозное — 1-е тысячелетие д.н.э. два мира: небесный и земной, очень различны, сокращается кол-во богов.; научное, философское — стержень не вера, а разум. появилось с философией тогда же когда и религиозное. требует мышление, творческое, личностное, нет посредников, нет разделения мира. В мировоззрении выделяют два уровня: повседневное и теоретическое. Первое складывается стихийно, в процессе повседневной жизнедеятельности, второе возникает тогда, когда человек подходит к миру с позиций разума и логики. Философия – это теоретически разработанное мировоззрение, система самых общих теоретических взглядов на мир, на место человека в нем, выявление различных форм его отношения к миру. Две главные черты характеризуют философское мировоззрение: 1. Системность 2. Теоретический, логически обоснованный характер системы философских взглядов.
Мировоззрение имеет сложную структуру. В качестве его основных элементов выступают знания, ценности, воля, убеждения, принципы, нормы, идеалы, чувства и эмоции, программы действия. В структуре мировоззрения можно выделить четыре основных компонента: 1. Познавательный компонент. Он базируется на обобщенных знаниях-повседневных, профессиональных, научных и т. д. Это знания и представления о природе в целом, об универсуме, космосе. Здесь мы находим ответы на вопросы: как возник мир, что собой представляет жизнь, как она возникла, в каких формах существует во Вселенной, в каком отношении она находится к неживому. Кроме знаний о природе, в познавательный компонент мировоззрения включаются антропологические, социологические, общественно-политические, этические и эстетические взгляды и представления людей. Это обобщенные знания о самом человеке и об обществе, о его устройстве, функционировании, о направленности исторического процесса, о смысле истории, представления о свободе человека в выборе поступков и направлений деятельности.
Познавательную сторону мировоззрения составляют не только взгляды и представления о природе, космосе, обществе, человеческой истории, но и вопросы, связанные с выяснением познавательного отношения человека к внешнему миру: как соотносится мысль о предмете с самим предметом, возможно ли адекватное отражение предмета, что такое истина, заблуждение, ложь, и т. п.
2. Ценностно-нормативный компонент. Он включает в себя ценности, идеалы, нормы и т.д. Понятие «ценность» используется для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности. Ценность -это способность какого-либо предмета, явления удовлетворять потребности, желания людей. В систему ценностей человека входят представления о добре и зле, счастье и несчастье, о цели и смысле жизни и т.д. Ценностное отношение человека к миру и к самому себе формирует определенную иерархию ценностей, на вершине которой располагаются своего рода абсолютные ценности, зафиксированные в тех или иных общественных идеалах. Идеал является образцом (эталоном) для деятельностичеловека в конкретной обстановке и желаемой нормой его поведения в будущем.
Оценка есть способ определения ценности конкретным человеком, социальной группой, обществом. Оценка устанавливает меру соответствия свойств и черт объекта или явления потребностям и интересам того или иного человека, социальной группы, класса, страты и т. д. Поэтому интерпретация одного и того же явления может быть различной у разных людей, социальных групп и т.д.
Следствием устойчивой, повторяющейся оценки человеком своих отношений с другими людьми являются социальные нормы: моральные, религиозные, правовые и т.д., регулирующие повседневную жизнь как отдельного человека, так и всего общества. В нормах в большей степени, чем в ценностях, присутствует приказной, императивный момент, требование поступать определенным образом, в этом заключается ее регулятивная функция.
3. Эмоционально-волевой компонент. Для того чтобы знания, ценности и нормы реализовывались в практических поступках и действиях, необходимо их эмоционально-волевое освоение, превращение в личные взгляды, убеждения, верования, а также выработка определенной психологической установки на готовность действовать.
Убеждение — это форма углубления, укоренения знаний и ценностей в систему мировоззрения, это вера человека в правоту усвоенных идей. Знания могут и не переходить в убеждения. В свою очередь, убеждения не всегда основываются исключительно на рациональных знаниях. Убеждение — это не только интеллектуальная позиция, но и эмоциональное состояние, устойчивая психологическая установка, непоколебимая уверенность человека в правоте идей, которые овладевают нашей мыслью, подчиняют нашу деятельность. В механизмах формирования убеждений наряду со знаниями, верой в их правоту, системой ценностей, важнейшую роль играет и волевой компонент. Воля — способность человека ставить цели и мобилизировать себя на их достижения.
4. Практический компонент. Мировоззрение — это не только совокупность знаний, убеждений, ценностей, идеалов и т.д., но и реальная готовность человека к определенному типу поведения в конкретных обстоятельствах. Без практической составляющей мировоззрение носило бы крайне абстрактный, отвлеченный характер.
Исходя из вышеизложенного, можно предложить следующее определение мировоззрения.
Мировоззрение — это предельно обобщенная, упорядоченная система взглядов человека на окружающий мир, явления природы, общество и самого себя; это система наиболее общих представлений о мире в целом и месте человека в нем, а также совокупность убеждений, взглядов, оценок, идеалов, норм, определяющих отношение человека к миру и выступающих в качестве ориентиров и регуляторов его поведения.
2. Исторические типы мировоззрения
Исторические типы мировоззрения: мифологическое, религиозное, научное.
Мифология – форма общественного сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий общественного развития.
Мифологическое мировоззрение пыталось найти ответы на вопросы о возникновении мира, о его устройстве, о происхождении людей и другие. Эсхатологические мифы – грядущая гибель мира с последующим возрождением.
Мифология – это целостное миропонимание, в котором различные представления увязаны в единую образную картину мира, сочетающую в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное, знание и веру, мысли и эмоции. Мысль выражалась в поэтических образах, метафорах. Наиболее позднее литературное изложение мифов – древнегреческая «Илиада», индийская «Рамаяна» и т.д.)
Религия – такая форма мировоззрения. В которой освоение мира осуществляется через его удвоение на посюсторонний – «земной», естественный, воспринимаемый органами чувств, и потусторонний – «небесный», сверхъестественный, сверхчувственный.
Вера – способ существования религиозного сознания, особое переживание. Внешняя форма проявления веры – культ – система утвердившихся ритуалов, догматов.
Сходство философии и религии в том, что они решают одни и те же задачи, задачи мироуяснения и поведения человека в мире.
Отличие – для философии характерно свободомыслие.
Философия – миропонимание с позиций разума и интеллекта.
Научно-философское мировоззрение – это такая система понимания мира и места в нем человека, которая опирается на науку, корректируется и развивается вместе с наукой и сама оказывает активное влияние на развитие науки. Материализм.
Философия как форма теоретического развития мировоззренческих знаний.
Философское мировоззрение является более узким понятием чем мировоззрение вообще. Отличие философского мировоззрения от обыденного в его теоретическом обосновании, системности.
Семь измерений хорошего самочувствия | Общественный колледж Гранд-Рапидс
Велнес – это стремление к постоянному росту и балансу в семи измерениях хорошего самочувствия. Многие люди думают о «хорошем самочувствии» только с точки зрения физического здоровья. Это слово вызывает мысли о питании, физических упражнениях, управлении весом, артериальном давлении и т. д. Однако хорошее самочувствие — это гораздо больше, чем физическое здоровье. Велнес — это полная интеграция физического, психического и духовного благополучия. Это сложное взаимодействие, которое приводит к качеству жизни.
Оздоровление обычно рассматривается как имеющее семь измерений. Каждое измерение способствует нашему собственному ощущению благополучия или качества жизни, и каждое влияет на другие и перекрывает их. Иногда одно может быть более заметным, чем другие, но пренебрежение каким-либо одним измерением в течение любого периода времени оказывает неблагоприятное воздействие на общее состояние здоровья.
- Физический
- Эмоциональный
- Интеллектуал
- Социальный
- Духовный
- Защита окружающей среды
- Профессиональный
Physical Dimension
Физическое благополучие включает в себя различные виды здорового образа жизни, включая адекватные физические упражнения, правильное питание и воздержание от вредных привычек, таких как употребление наркотиков и злоупотребление алкоголем. Это означает изучение и выявление симптомов болезни, регулярные медицинские осмотры и защиту от травм и вреда. Выработка таких здоровых привычек сегодня не только добавит годы вашей жизни, но и повысит удовольствие и качество этих лет.
Советы для оптимального физического самочувствия:
- Ежедневные физические упражнения
- Получите достаточный отдых
- Используйте ремни безопасности, шлемы и другое защитное снаряжение
- Научитесь распознавать ранние признаки болезни
- Ешьте разнообразную здоровую пищу
- Контролируйте порции еды
- Бросьте курить и защитите себя от пассивного курения
- Употребляйте алкоголь умеренно, если вообще употребляйте алкоголь
Эмоциональное измерение
Эмоциональное благополучие — это динамическое состояние, которое часто колеблется вместе с другими шестью измерениями благополучия. Эмоциональное благополучие обычно определяется как способность чувствовать и выражать человеческие эмоции, такие как счастье, печаль и гнев. Это означает иметь способность любить и быть любимым и достигать чувства удовлетворения в жизни. Эмоциональное благополучие включает в себя оптимизм, чувство собственного достоинства, самопринятие и способность делиться чувствами.
Советы по оптимальному эмоциональному благополучию:
- Настройтесь на свои мысли и чувства
- Развивайте оптимистичный настрой
- Искать и оказывать поддержку
- Изучите навыки тайм-менеджмента
- Практика методов управления стрессом
- Принять и простить себя
Интеллектуальное измерение
Интеллектуальное измерение поощряет творческую, стимулирующую умственную деятельность. Наш разум нужно постоянно вдохновлять и тренировать так же, как и наше тело. Люди, обладающие высоким уровнем интеллектуального благополучия, обладают активным умом и продолжают учиться. Интеллектуально развитый человек использует имеющиеся ресурсы для расширения своих знаний и совершенствования навыков. Также важно быть в курсе текущих событий и участвовать в мероприятиях, которые пробуждают наш разум.
Советы и предложения для оптимального интеллектуального благополучия включают:
- Пройти курс или семинар
- Выучить (или усовершенствовать) иностранный язык
- Ищите людей, которые бросают вам интеллектуальный вызов
- Читать
- Научитесь ценить искусство
Social Dimension
Социальное благополучие относится к нашей способности успешно взаимодействовать в нашем глобальном сообществе и соответствовать ожиданиям и требованиям наших личных ролей. Это означает обучение хорошим коммуникативным навыкам, развитие близости с другими и создание сети поддержки друзей и членов семьи.
Социальное благополучие включает в себя проявление уважения к другим и к себе. Вклад в ваше сообщество и в мир создает чувство принадлежности.
Советы и предложения по оптимальному социальному благополучию включают:
- Развивайте здоровые отношения
- Принять участие
- Внесите свой вклад в свое сообщество
- Поделитесь своими талантами и навыками
- Сообщайте о своих мыслях, чувствах и идеях
Духовное измерение
Духовное благополучие включает в себя наличие набора руководящих убеждений, принципов или ценностей, которые помогают направлять свою жизнь. Он включает в себя высокий уровень веры, надежды и приверженности вашим личным убеждениям, которые обеспечивают ощущение смысла и цели. Это готовность искать смысл и цель в человеческом существовании, подвергать сомнению все и ценить то, что не может быть легко объяснено или понято.
Духовно здоровый человек ищет гармонии между тем, что внутри, и внешними силами.
Советы и предложения для оптимального духовного благополучия:
- Исследуйте свое духовное ядро
- Проводите время в одиночестве/регулярно медитируйте
- Будь любознательным и любопытным
- Полностью присутствуйте во всем, что вы делаете
- Слушай сердцем и живи по своим принципам
- Позвольте себе и окружающим свободу быть теми, кто они есть
- Найдите возможности для роста в вызовах, которые вам преподносит жизнь
Оздоровление окружающей среды
Оздоровление окружающей среды — это осознание нестабильного состояния Земли и влияния ваших повседневных привычек на физическую среду. Он состоит в поддержании образа жизни, который максимизирует гармонию с землей и минимизирует вред окружающей среде. Это включает в себя участие в социально ответственной деятельности по защите окружающей среды.
Советы и предложения по оптимальному сохранению окружающей среды:
- Остановите нежелательную почту
- Экономия воды и других ресурсов
- Свести к минимуму использование химических веществ
- Сокращение, повторное использование, переработка
- Обновите свои отношения с землей
Профессиональное измерение
Профессиональное/профессиональное благополучие включает в себя подготовку и использование ваших даров, навыков и талантов для достижения цели, счастья и обогащения в жизни. Развитие профессиональной удовлетворенности и хорошего самочувствия связано с вашим отношением к своей работе. Достижение оптимального профессионального благополучия позволяет вам сохранять позитивный настрой и испытывать удовлетворение/удовольствие от работы. Профессиональное благополучие означает успешную интеграцию приверженности своей профессии в общий образ жизни, который приносит удовлетворение и вознаграждает.
Советы и предложения по оптимальному профессиональному благополучию включают:
- Изучите различные варианты карьеры
- Создайте образ своего будущего
- Выберите карьеру, которая соответствует вашей личности, интересам и талантам
- Будьте открыты для изменений и приобретайте новые навыки
Этика и права человека | Американская ассоциация медсестер
Среди стареющего населения, где возможно быстрое развитие технологий, уход за больными в конце жизни является жизненно важным вопросом. Эти ресурсы, учитывающие множество точек зрения, служат для передачи широты взглядов медсестер и помогают медсестрам уважать личное достоинство и автономию.
Предварительные указания
Уход за умирающими часто начинается, когда человек здоров. Многие люди, в том числе медсестры, имеют определенные представления о том, какое медицинское обслуживание они хотят или не хотят получать в конце жизни. Предварительные распоряжения — это средство, позволяющее людям сообщить о своих пожеланиях относительно ухода в конце жизни. Это включает в себя обсуждения с теми, кто может быть суррогатным лицом, принимающим решения, а также документы, используемые для выражения предпочтений.
Национальная организация хосписной и паллиативной помощи (NHPCO)
В HHPCO есть каталог предварительных указаний, приемлемых для каждой статуи.
Пять желаний
Простое руководство для пациентов и их семей, чтобы обсудить предпочтения в отношении помощи в конце жизни, а также для медицинских работников, которым такие обсуждения могут быть неудобны. Руководство включает в себя подсказки для обсуждения того, как вы хотите, чтобы вас запомнили.
Education
The End-of-Life Nursing Consortium (ELNEC)
ELNEC — это серия программ, разработанных Американской ассоциацией колледжей медсестер. Текущие модули ELNEC включают основную учебную программу, педиатрическую паллиативную помощь, гериатрию и многие другие. Существуют также модули обучения инструкторов. После прохождения курса подготовки инструкторов медсестра может предложить курс ELNEC. Курсы являются всеобъемлющими и предоставляют все необходимые учебные материалы. Курсы, как правило, предлагаются в блоке в течение двух дней.
Обучение паллиативной помощи и уходу в конце жизни (EPEC)
EPEC изначально разрабатывался как обучение врачей, но впоследствии расширился. У него есть как стационарные, так и онлайн-программы. Модель включает обучение фасилитаторов. Сессии могут проводиться в однодневном формате или в виде более коротких сессий, таких как большие раунды.
Профессиональные организации
Ассоциация медсестер хосписов и паллиативной помощи (HPNA)
Миссия HPNA заключается в развитии квалифицированной помощи при тяжелых заболеваниях. HPNA — это профессиональная организация медсестер паллиативной помощи и медсестер хосписа. HPNA обеспечивает обучение и сертификацию медсестер всех уровней, включая зарегистрированных медсестер с передовой практикой (APRN), зарегистрированных медсестер (RN), RN Pediatrics и т. д. HPNA имеет множество групп по интересам (SIG) с дискуссионными онлайн-группами. Организация также разработала серию заявлений с изложением позиции для руководства профессиональной практикой. Совместно с Американской академией хосписной и паллиативной медицины (AAHPM) HPNA проводит ежегодную ассамблею для профессионалов.
Американская академия хосписной и паллиативной медицины (AAHPM)
AAHPM — это профессиональная организация врачей хосписов, врачей паллиативной медицины и других медицинских работников (медсестер, социальных работников, капелланов и т. д.) в этих областях. Их цель — улучшить уход за пациентами, живущими с тяжелыми заболеваниями. AAHPM обеспечивает сертификацию врачей паллиативной медицины, а также медицинских директоров хосписов. AAHPM предоставляет множество возможностей для обучения, дискуссионных онлайн-групп, групп по интересам и сертификации. С HPNA AAHPM проводит ежегодную ассамблею для профессионалов.
Центр развития паллиативной помощи (CAPC)
CAPC — это многопрофильная организация, которая поддерживает практику, исследования и образование. Больницы могут стать членскими организациями, и все сотрудники этих организаций имеют широкий доступ к непрерывному обучению и другим ресурсам. Даже лица, не являющиеся членами, имеют доступ к бесчисленным ресурсам CAPC.
Национальная организация хосписной и паллиативной помощи (NHPCO)
NHPCO — одна из старейших организаций по защите интересов хосписной и паллиативной помощи. Их внимание сосредоточено в первую очередь на уходе за пациентами с неизлечимыми заболеваниями и их семьями. Они разработали Стандарты практики и имеют несколько заявлений о позиции.
Центр Шварца
Центр Шварца — еще одна организация, целью которой является улучшение ухода за умирающими пациентами. Одним из их самых известных мероприятий являются раунды Центра Шварца, которые задуманы как регулярный форум для лиц, осуществляющих уход, для обсуждения проблем ухода за пациентами и их семьями.