Что такое благодарность и зачем благодарить себя?
Время чтения 20 минут
Благодарность — это эмоциональное состояние и образ жизни.Это выражение признательности кому-то или чему-то за нечто сделанное нами, полученное нами, данное нам и сделанное для нас.
Быть благодарным — значит, быть позитивно направленным. Быть искренним.
Благодарный человек испытывает эмоциональный подъем. Он радуется. Он доволен.
Для тех, кто встает на путь любви к себе, на путь к счастливой и радостной жизни, очень важно, научиться быть благодарными. Быть благодарными, в первую очередь, самим себе.
Мы привыкли все время себя упрекать, обвинять, отчитывать, наказывать, чего-то лишать и жить в запретах, нагроможденных в нашей голове. Нам просто некогда за всем этим взглянуть на себя, как на человека достойного. Отыскать свои победы, успехи, хорошести.
Отметить, как много нами уже сделано, какой непростой путь пройден. Скольким людям мы успели помочь словом или делом, напрямую или косвенно.
Я разделяю взгляды тех философов и психологов кто утверждает, что
всё, что есть в человеке — заложено в него природой, а значит, необходимо.
По сути, нет ни хорошего, ни плохого. Есть наше отношение, отношение окружающих и не уместное использование тех или иных качеств в тех или иных ситуациях и обстоятельствах.
Именно поэтому бессмысленно что-либо в себе искоренять. В нас это, грубо-говоря, вшито. И даже, если какими-то серьезными вмешательствами можно “удалить” из человека злость, например, то трудно предсказать, как это повлияет на его психику в целом.
Ведь нет ничего лишнего и отдельного, всё едино и завязано в одну большую мощную функционирующую систему, где
всё влияет на всё и каждый влияет на каждого, и всё влияет на каждого, и каждый влияет на всё.
Однако, человек выжил за счет гибкости ума, тела и психики. Поэтому то, что искоренить нельзя, можно перестроить, заменить, заместить. Можно научиться реагировать по-другому.
При таком подходе злость в человеке останется, но при этом он не будет кидаться на продавца в супермаркете за то, что тот неправильно упаковал его товар, но будет использовать ее, например, в спортивных соревнованиях, или при достижении целей в карьере. Ту самую злость, которая дает дополнительные силы на последний рывок там, где большинство бы опустило руки.
Итак, те эмоции и проявления, которые в нашем обществе принято считать негативными, неприемлемыми в рамках обычного общения и существования, можно и нужно замещать позитивными и приемлемыми просто для того, чтобы нам жилось более комфортно, удобно и спокойно среди людей.
И благодарность — это одно из тех самых положительных и желательных состояний, взращивая которое в себе, мы можем вытеснить негатив и недовольство.
Почему так?
Думаю, каждый по своему опыту знает, что быть несчастным намного проще и легче, чем быть счастливым. Многим из нас вообще не надо прикладывать усилий, чтобы почувствовать себя плохо. С утра открыл глаза и всё, жизнь уже сразу не заладилась.Ну, если вдруг вам это не знакомо, то проведите простой эксперимент.
Проснитесь во вторник например, и скажите себе, что вы несчастны. Вспомните что-нибудь неприятное, что произошло накануне. Или весь тот список дел и забот, который предстоит решить за сегодня. Скорее всего, очень быстро вы придете в состояние уныния и тоски, и пробудете с ним добрую часть дня.
А в среду, первым делом, проснитесь и улыбнитесь. Вспомните что-нибудь приятное, обнимите близких. Скажите комплимент, добродушно пошутите. Думаю, придется приложить немало усилий, чтобы поднять себе настроение (особенно после вторника), и скорее всего, вы будете из кожи вон лезть, но хватит ненадолго.
Конечно, есть позитивные благодушные люди, которые всегда находятся в приподнятом настроении. Где бы они не появились, они приносят с собой свет и радость. Рядом с ними становится легко и по домашнему уютно. Но я сейчас не о них, а о нас, тех, кому для радости надо ой, как попотеть.
В общем, после этих экспериментов, вы “на своей шкуре” ощутите, что быть счастливым и легким по жизни — это серьезный труд.
Но фишка тут в том, что изменить свой жизненный настрой с негативного на позитивный все-таки можно. Для этого вам понадобятся:
- серьезное желание это сделать
- ежедневная работа над собой.
Трудно будет в первые 30 дней, потому что ваша психика начнет сопротивляться. Внутренний голос будет нашептывать: “Бросай ты это всё. Бессмысленное занятие, нам и раньше не плохо жилось”.
Лень будет оттягивать назад, туда, где было легко, приятно и понятно быть несчастным и дурно настроенным.
Но, как только вы преодолеете этот 30-ти дневный рубеж, как только ваш организм поймет как это, жить в новой роли. Что это не так уж сложно, вполне себе безопасно и даже приятно. После этого вам станет намного проще, потому что все, что надо будет делать — это каждый день отслеживать, а не начали ли вы сбиваться с курса и отходить от позитивного пути.
Одна из задач, которая вам предстоит в этот 30-ти дневный период — это перестройка мышления.
Вам надо будет научиться, в первую очередь, замечать позитив, а уже потом что-то неприглядное и неприятное. Постепенно будет происходить смена полярности мышления. Вектор внимания изменится с направления “с этим миром что-то не так” на “с этим миром все в порядке”.
Ваш негатив на самом деле, никуда не исчезнет. Он останется (например, для того, чтобы сохранить критичность мышления и не стать этаким добродушным лошком), но он перестанет превалировать и присутствовать в каждом вашем действии, решении, выборе, оценке. Ему на смену придет здоровый позитив. Изменится баланс сил добра и зла.
И вот как раз в этой перестройке мышления вам поможет состояние благодарности, как один из адептов добра.
Как вызвать в себе состояние благодарности?
Вспомните любой случай, когда вам по-настоящему было приятно получить подарок или какую-то услугу, помощь.- Как вы тогда отреагировали?
- Какие эмоции испытывали?
- Что чувствовали внутри?
- Что вам хотелось сделать? Например, обнять, поцеловать кого-то или запеть, закружится в танце?
Мы привыкли к тому, что благодарность в нас вызывается чем-то извне. Равно, как и любое другое наше состояние — любовь, радость, гнев, разочарование. Мы думаем, что кто-то что-то должен сделать или что-то должно где-то там произойти, чтобы внутри нас вспыхнуло то или иное чувство, активизировалось то или иное состояние. И да, это так, но только отчасти, так как всё то, что возникает в нас в ответ на что-то извне, мы можем вызвать в себе сами.
А значит, мы можем натренировать появление необходимых нам эмоций и состояний. И это хорошая новость!
мы можем войти в состояние благодарности в любое время и в любом месте. И чем чаще мы будем это практиковать, тем быстрее сможем входить в него.
Всего лишь 3 минуты перед сном
Давайте начнем с ежевечерних действий перед сном. Всё, что вам надо сделать — это улечься поудобнее и стараться не уснуть в ближайшие 3 минуты.- Максимально расслабьте тело. Вы можете сделать это с помощью медитативных практик. Можно надеть наушники с приятной музыкой, желательно, без слов, чтобы не отвлекаться.
- Начните глубоко дышать.
- Прикройте глаза.
- Вспомните свой день.
-
Не погружайтесь в воспоминания глубоко и детально. Представьте, что вы находитесь в лодке и скользите по волнам событий. Как только всплывет что-то интересное — остановитесь и зафиксируйте внимание.
Почувствуйте внутри себя радость и гордость за то, что вы смогли сделать это. Если вызвать чувство радости пока сложно, то вспомните какое-то событие, когда вы были искренне счастливы.
Дело в том, что когда мы погружаемся в воспоминания о плохом или хорошем, мы способны пережить те же самые эмоции повторно. И вот, когда вы почувствовали искомое состояние, вспомните снова свою чашку кофе и повторите фразу: “Я благодарен себе за то, что сегодня я сварил себе замечательный кофе
Для начала, вам будет достаточно одного воспоминания. Но с каждым днем, вы можете добавлять еще и еще.
За что быть себе благодарным?
Будьте себе благодарны за то, что несмотря на усталость, вы пошли и сделали что-то важное. За то, что помогли коллеге по работе. За выполнение каких-то домашних дел. За то, что позаботились о своем здоровье. За любую, как вам кажется, мелочь и незначительное действие — поблагодарите себя, потому что каждый такой акт благодарности способен сделать вас чуть более позитивным. Чуть более довольным. Чуть более расслабленным и счастливым.После того, как вы научитесь находить в каждом прожитом дне поводы для благодарности самому себе, начните вспоминать какие-то события из жизни, нечто более глобальное. Например, поблагодарите себя за то, что получили образование, построили дом, выучили иностранный язык, переехали в другой город. С каждым разом, вам будет все легче и легче. И с каждой такой благодарностью, вы начнете все больше и больше ценить себя.
По такой же схеме, постепенно, подключайте благодарность своим родным, друзьям, знакомым, обстоятельствам и жизни в целом. Причем, благодарить стоит не только за очевидные приятные и полезные события и поступки, но и за какие-то преграды, препятствия и перипетии. Ведь они помогли вам вырасти, стать сильнее, изменить свою жизнь и взгляд на вещи.
Надо ли благодарить себя каждый вечер?
Совсем нет. После того, как вы научились отмечать всё, за что можете быть себе благодарны, и научились вызывать это состояние, переносите его в свои будни. Учитесь благодарить себя сразу, как только сделали что-то хорошее для себя или для других. Постепенно, состояние благодарности станет для вас привычным и позволит вам пребывать в позитивном настрое большую часть дня.Как я уже говорила выше, такое примечание того, за что вы можете быть себе благодарны, повышает вашу ценность перед самим собой и укрепляет веру в себя. Веру в то, что чтобы ни случилось, вы сможете о себе позаботиться и выпутаться из любой ситуации. Зачастую, мы совершаем значительные, серьезные поступки и даже не замечаем этого. Практика благодарности самому себе научит вас гордиться собой даже за малые свершения.
Но в нашей жизни есть серьезные переломные моменты, испытания и потери. И не всегда мы можем оценить их уместность и полезность для нашей жизни по достоинству. Но поблагодарить никогда не поздно. И в этом вам может помочь моя методика “Коробочка благодарности”. О том, как с ней работать, смотрите в этом видео. А на сегодня у меня всё.
Подписывайтесь на обновления прямо под этой статьей, чтобы не пропустить важное. Задавайте вопросы и оставляйте комментарии в соц. сетях. Записывайтесь на консультацию по скайпу.
Всем любви!
# благодарностьзабота о себеблагодарность себеучимся благодаритьупражнение
Как научиться управлять потоком мыслей в голове?/
Найдите время на себя/
Встаем на путь любви к себе. Забота/
Забота. Часть 2 «Потаённые места»/
Как понять, что я не люблю себя? Часть 2/
Что делать, когда состояние на нуле?/
Новые статьи
НЕПРОСТЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НЕПРОСТОЙ МАМОЙ КАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ МАМА? ЭМОЦИОНАЛЬНО ХОЛОДНАЯ МАТЬ МАМИНА ПОДДЕРЖКА ОЖИДАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙЗачем благодарить и хвалить людей
Зачем благодарить и хвалить людей?
В суете, огромном количестве решаемых задач, в насущных проблемах и ежедневном стрессе мы часто можем забывать кое-что важное. Окружающим нас людям:
- важна обратная связь
- ценно признание их действий
У нас такая исторически сложившаяся система — мы сами крайне редко хвалим себя и также крайне редко хвалим других. «Ну а что такого, и так же понятно, что они крутые», — написано на лице руководителя, когда ему говоришь о таком простом инструменте на консультации. Но узкое место нашего воспитания, менталитета и модели поведения в том, что нет, никому это непонятно. А когда начинаешь хвалить и благодарить — люди еще будут норовить не поверить этим словам, обесценить их и проигнорировать. Поэтому да — похвала и благодарность (искренняя, честная, системная) — то, чему нужно учиться. Руководителю — озвучивать, сотруднику — принимать.
Многие из тех, кто работает в командах, не умеют или не понимают, как это — присваивать победу, гордиться своими решениями и работой, не сливать достижения. Но факт остается фактом — любая победа команды — она общая. Она не принадлежит бренду или руководителю — она принадлежит команде. Всем тем, кто прямо или косвенно соучаствовал в общем деле, принимал участие в процессе — вне зависимости от размера вклада. Даже если он минимальный — мы все равно благодарны человеку за него, мы хвалим и благодарим. В одиночку мы бы так не смогли.
Кому-то кажется, что «хвалить» — это что-то из детства, когда хвалят за пятерку или за то, что уступил место старшему в автобусе. Но, когда люди вырастают, потребность в положительной оценке, хвале и благодарности не исчезает, не пропадает, не атрофируется. Единицам людей неважна обратная связь и сторонняя оценка их действий (over осознанные и прокачанные персонажи). И важное качество руководителя — учиться выражать благодарность и хвалить искренне, обоснованно, предметно, конкретно. Людям это очень ценно и важно, поверьте.
Причем формулировки не должны быть общими — важно конкретизировать, чтобы человек видел, что вы понимаете и цените именно его вклад, его определенные действия и решения. Чтобы ему было проще принять эти слова, присвоить себе эту победу.
Если вы боитесь, что, пока вы будете хвалить других, ваша роль перестанет быть такой значимой в этих победах — нет, это не так, а такие мысли — признак слабости и неуверенности в себе. Сильный руководитель рад разделять достижения и победы с командой и щедро делится с сопричастными.
Хвалить для галочки не нужно.
Хвалить, если это неправда, не нужно.
Хвалить, чтобы заслужить расположение, не нужно.
Хвалить до достижения результата можно только за процесс.
Хвалить важно словами через рот, а не в своей голове думать, какие же у вас все молодцы вокруг.
Хвалить важно. Благодарить важно. Хвалите и благодарите людей.
Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Почему заметки с благодарностью имеют значение? Узнайте больше о преимуществах и послушайте советы от выпускников!
Посмотрите беседу Career Peer Advisor IG LIVE на эту тему на @chapmanucareer IGTV
Благодарственные письма — мы все слышали о них и, возможно, сами разослали несколько после получения подарка. Ну, вы когда-нибудь задумывались, почему вы это делаете? Это потому, что вы благодарны и хотите выразить свою благодарность дарителю? Это потому, что так делают все остальные, или потому, что ваши родители говорят, что вы должны?
Хотя записки с благодарностью могут принимать различные формы, а основной мотив — выражение благодарности, их использование дает множество преимуществ.
Верьте или нет, но благодарственные письма используются во многих случаях, кроме получения подарков. Эти благодарственные письма также можно использовать в профессиональной среде, и их следует использовать всегда, когда это возможно!
Это не просто формальность, это возможность выразить задумчивость, а иногда и изменить правила игры, создав отличное впечатление!
Когда отправлять благодарственные письма
После подключения к сетиНезависимо от того, устанавливаете ли вы новые связи на сетевом мероприятии или кто-то помогает вам общаться через взаимную связь, очень важно отправить благодарственное письмо. Если это было после сетевого мероприятия, такого как ярмарка вакансий, вы можете просто поблагодарить их за то, что они нашли время в течение дня, чтобы поговорить с вами, и выразить свою благодарность за разговор. Если вы хотите добавить больше, вы также можете подтвердить свое желание работать в их отрасли, в их компании или на них.
Если кто-то помог вам установить сеть или офис проявил изобретательность в удовлетворении ваших потребностей, например, если вы получаете помощь от Управления карьеры и профессионального развития, всегда приятно после этого написать благодарственное письмо. Они могут чувствовать себя счастливыми, что смогли помочь вам, и, скорее всего, будут рады снова помочь вам в будущем. Это также много значит просто поблагодарить их за уделенное время!
После собеседованияНапоминание: Отправка благодарственного письма после собеседования — отличный способ привлечь к себе внимание, и это лишь одно из многих преимуществ этого!
После того, как вы прошли собеседование с рекрутером и/или менеджером по найму, всегда полезно написать благодарственное письмо, в котором выражается ваша признательность за их время и за то, что они рассмотрели вас на эту должность. После собеседования ваша благодарственная записка может быть просто дополнительной запиской или содержать некоторую дополнительную информацию, например тему, поднятую на собеседовании, или что-то, что вы и рекрутер обсуждали во время собеседования.
10 вещей, о которых следует помнить при отправке благодарственных писем
1. Отправить в течение 24-48 часовПопробуйте отправить благодарственное письмо в течение 24 часов. Очевидно, что если вы отправляете рукописную записку, доставка до адресата может занять несколько дней, но чем быстрее вы ее отправите, тем скорее они ее получат!
Если вы пишете рукописную заметку, но боитесь, что ее доставка до адресата может занять слишком много времени, вы всегда можете написать заметку от руки, отсканировать ее на сканере принтера и отправить ему это изображение по электронной почте. Это по-прежнему показывает персонализацию рукописной заметки и показывает, что вы приложили усилия, чтобы написать заметку от руки, но в этом цифровом мире это может быть быстрее.
Вы также можете отправить рукописное письмо по электронной почте в дополнение к электронной благодарственной записке, чтобы оно дошло до них быстрее!
2. Пишите краткоХотя ваша заметка должна содержать приличное количество информации, помните, что это заметка . Вы не должны писать эссе в своей благодарственной записке. Постарайтесь обобщить как можно больше, но будьте конкретны. Это может занять несколько попыток, но, в конце концов, вы поймете, что и чего не следует включать в свою заметку.
3. Напишите от руки, если возможноКак я уже говорил, попробуйте написать заметку от руки. Это просто делает его очень личным и не выглядит так, как будто вы отправляете одну и ту же заметку нескольким людям. Если у вас нет доступа к ручке и бумаге и вам нужно быстро отправить заметку, вы всегда можете написать электронное письмо или сообщение в LinkedIn рекрутеру/менеджеру по найму.
4. Исследование корпоративной культурыХотя отправка благодарственных писем полезна в глазах большинства людей, все же важно изучить компанию и ее культуру. Постарайтесь понять, что традиционно принято и ожидается внутри компании в отношении профессиональных заметок. Если они используют более непринужденный тон, постарайтесь соответствовать этому. Если у них очень строгая профессиональная культура, обязательно пишите в официальном тоне, как будто вы уже работаете в компании.
Один из способов выяснить, что является приемлемым в вашей культуре, — провести информационные интервью. Для получения дополнительной информации о том, что такое неформальное собеседование и что делать на нем, прочитайте наш последний блог «Все, что вам нужно знать об информационных интервью»!
5. Профессиональный тонДаже если компания имеет более непринужденную и непринужденную культуру и тон, постарайтесь оставаться профессиональным в своем тоне. Вы можете создать хороший тон, обращая внимание на слова и фразы, которые вы используете, и на положительные эмоции, которые вызывает ваш язык. Важно помнить, что вы все еще пишете профессиональную заметку и хотите оставаться профессионалом, особенно если на кону есть работа.
Если вам нужна помощь, чтобы узнать, выглядит ли ваша заметка непрофессиональной или нет, вы всегда можете попросить профессионала или знакомого, которого вы знаете в отрасли, просмотреть ваше сообщение перед его отправкой. Если вы это сделаете, не забудьте также сообщить им, на что похожа культура компании!
6. Обращайтесь к получателю надлежащим образомВсякий раз, когда вы пишете сопроводительное письмо, благодарственное письмо или профессиональное письмо, всегда важно правильно обращаться к получателю. Это означает использование правильного титула для человека (например, мистер, мисс, миссис, доктор) и правильное написание его имен.
Вы можете проверить, есть ли их сиськи в их профиле LinkedIn или в недавнем электронном письме, которое они, возможно, отправили вам! Если вы не уверены, просто не забудьте обратиться к Имя, Фамилия и оставайтесь профессиональными и уважительными, когда вы к ним обращаетесь.
7. Повторите пункты, сделанные в ходе интервьюХотя вы хотите, чтобы ваше благодарственное письмо было достаточно коротким, постарайтесь подытожить то, о чем говорилось в интервью, чтобы напомнить им о вашем разговоре. Рекрутеры часто сталкиваются с несколькими кандидатами, а специалисты постоянно взаимодействуют с новыми людьми. Важно настроить его как можно больше. Вы можете сделать это, подняв специальные темы, которые были уникальными для вашего разговора, что может укрепить связь, которую вы установили с интервьюером. Это также поможет вам выделиться из толпы или пула соискателей, поскольку напомнит интервьюеру об отчетливом разговоре, который у них был с вами. Кроме того, это не только покажет, что вы внимательно слушали друг друга, но и подтвердит, что вы поняли важные моменты.
8. ВычиткаНапоминание! Корректура гарантирует полное отсутствие ошибок в вашей заметке. Хорошо написанная благодарственная записка показывает внимание к деталям и демонстрирует ваши коммуникативные навыки!
Как и любое сообщение, которое вы пишете профессионалу, не забывайте вычитывать, вычитывать, вычитывать!! Вы же не хотите отправить сообщение, а потом понять, что написали что-то не так или не проверили грамматику. Если вы собираетесь отправить свое сообщение и все еще нервничаете, вы всегда можете воспользоваться бесплатным программным обеспечением Grammarly Premium, к которому имеют доступ все студенты Чепмена, или попросить кого-нибудь из ваших знакомых перепроверить!
9. Будьте уважительны и вежливыЭто может показаться простым для многих людей, но не забывайте быть уважительным и вежливым на протяжении всего письма. Например, использование заглавных букв часто воспринимается как «крик», и вы не хотите это передавать. Помните стандартный этикет приветствий («Уважаемый», «Здравствуйте» и т. д.) и завершения («Спасибо», «С уважением», «С уважением», «С наилучшими пожеланиями» и т. д.). Опять же, если вы не уверены, попросите кого-нибудь из знакомых перепроверить для вас!
10. Будьте благодарныОсновное сообщение, которое должно быть в вашей благодарственной записке, состоит в том, что вы благодарны и благодарны за то, что они нашли время, чтобы рассмотреть вас и взять у вас интервью. Независимо от того, что вы включите в свою заметку, убедитесь, что у вас есть несколько утверждений, выражающих вашу благодарность.
Преимущества отправки благодарственных писем
Выделяет васСамым большим преимуществом отправки благодарности является то, что вы, скорее всего, выделитесь из толпы. Рекрутер или менеджер по найму, вероятно, просматривает много резюме и берет интервью у многих людей, помимо вас, и это может затруднить выделение. Если вы хотите сделать все возможное и укрепить свой интерес к работе, отправка благодарственного письма — один из способов сделать это.
Отправка благодарственного письма показывает, что вы заинтересованы и продолжаете работать, даже после того, как прошли собеседование. Это покажет рекрутеру и менеджеру по найму, что вы очень серьезно относитесь к этой должности, и может даже стать последним фактором, который повлияет на их выбор в пользу вас!
Демонстрирует навыки письменного общенияНаписание благодарственного письма — отличный способ продемонстрировать свои навыки письменного общения, что очень важно сейчас, когда большая часть работы перенесена в онлайн. Если им не удалось увидеть ваши письменные коммуникативные навыки в сопроводительном письме или творческом проекте, это прекрасная возможность продемонстрировать эти навыки.
Особенно это следует делать, если это важный навык, необходимый для работы!
Возможность включить релевантную информацию, не упомянутую в интервьюЕсли вы забыли сказать что-то важное о себе во время интервью, сейчас самое время! Вы можете повторить, как ваши навыки и опыт напрямую связаны с потребностями менеджера по найму. Это позиционирует вас как подходящего кандидата на эту роль, а также подчеркивает ваш интерес к работе.
Узнайте от наших выпускников, почему так важны благодарственные письма!
Все еще не убеждены? Позвольте некоторым пантерам-выпускникам рассказать, почему они считают благодарственные письма важными:
Аарон Вилауби (он/он) ‘17, ‘21
«Благодарственные письма — самый недооцененный и малоиспользуемый инструмент, когда дело доходит до поиска работы и прохождения собеседований. Написание благодарственного письма или даже отправка электронного письма оставляет феноменальное впечатление и показывает команде по найму, что вы благодарны им за потраченное время и уважительно относитесь к своему подходу ; два элемента, которые не всегда так эффективно выражаются словами. Я знаю людей, которые также используют благодарственные письма как возможность укрепить свой личный бренд, размещая на них свой логотип, шрифт и цветовую схему. Используйте благодарственные письма как возможность выразить свою творческую сторону!»
Аарон Вилауби , Б. С. Бизнес-администрирование, маркетинг, магистр развития лидерства. Менеджер по связям с работодателями, Университет Чепмена
Виктория Пазмани (она/она) ‘17
«Выражение признательности в нескольких словах, благодарственное письмо, — это важный способ выразить свою благодарность кому-то и его времени. Хотя электронное письмо может быть отличным началом для мгновенной благодарности, я настоятельно рекомендую последующую рукописную заметку, поскольку это то, что реже делают, и те, кто его получит, не забудут. »
Виктория Пазмани, Б.А. Стратегические и корпоративные коммуникации, исследования организационного лидерства. Основатель/генеральный директор Belle Events & Co
Алекс Баллард (он/он) ‘20
“ Благодарственные письма очень важны для укрепления связей с потенциальными работодателями. Фактически, это помогло мне пройти стажировку у конгрессмена Лу Корреа несколько лет назад. Его старший полевой представитель приехал на мероприятие, на котором я был, мы много говорили, а потом она дала мне свою контактную информацию в конце мероприятия. Затем я продолжил разговор после мероприятия и поблагодарил ее за разговор со мной, а также выразил заинтересованность в стажировке у конгрессмена Корреа. Короче говоря, я попал на стажировку! Этот дополнительный шаг может помочь вам выделиться в глазах работодателя, поэтому я настоятельно рекомендую это сделать».
Алекс Баллард, B.A. Политология, B.A. Экономика, Б.А. История.
Кандидат юридических наук, Университет Невады, Лас-Вегас
Аманда Фуэнтес (она/она) ‘20
«Хотя вам может казаться, что само взаимодействие запомнилось клиенту, благодарственное письмо — это способ напомнить другим о вашем интересе и доброте, которые потенциально могут привести к дальнейшему разговору. Лично я люблю вспоминать что-то смешное или уникальное, сказанное во время общения с профессионалом…
«Благодарственные письма необходимы для работы в сети. Думайте о них как о воротах к большему количеству разговоров в будущем».
Во время разговора с одним профессионалом мы оба выразили свою любовь к Хэллоуинским ночам ужасов в Universal Studios Hollywood. Возможность обсудить эту очень конкретную вещь друг с другом сделала оставшуюся часть нашего разговора невероятно легкой. Когда на следующий день я связался с благодарственной запиской, я обязательно написал, что с нетерпением жду их обзора определенных лабиринтов с привидениями, которые предполагались для предстоящего сезона Хэллоуина.
Если во время интервью вы не можете найти что-то общее со специалистом, обязательно укажите один из его ответов, о которых он говорил. Если вы спросите специалиста: «Каким качеством или навыком должен обладать человек, чтобы добиться успеха в своей роли?», запишите его ответы и отметьте, насколько этот конкретный совет помог вам. Например: «Я очень ценил ваши замечательные советы на протяжении всего интервью, особенно когда вы заявили, что умение выступать перед публикой поможет добиться успеха в вашей роли. Я обязательно буду оттачивать эти особые навыки, чтобы быть готовым на будущих должностях!»
Аманда, Б.А. Стратегические и корпоративные коммуникации, предпринимательство Minor.
Младший стратег, Trailer Park Group
Образец благодарственной записки после интервью
Привет [вставьте имя],
Спасибо, что встретились со мной недавно. Было очень приятно поговорить с вами и узнать больше о роли. Я так взволнован возможностью работать с [вставьте название компании] и [вставьте что-то, о чем вы говорили во время интервью].
Я с нетерпением жду ваших сообщений о дальнейших шагах в процессе найма!
Лучший,
[Ваше имя]
Все, что вам нужно знать об информационных интервью
Тенденции найма в связи с COVID-19
Почему, спасибо — значение, происхождение и примеры предложений
Ах, этикет, наш старый враг. Если вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит «почему, спасибо», вы можете найти это немного запутанным. «Почему» — это вопрос, не так ли?
Ну, вот и конец твоему замешательству, друг! Мы собираемся объяснить значение этой довольно старомодной фразы.
Почему, спасибо – Значение
Фраза «почему, спасибо» является выражением благодарности в сочетании с выражением удивления. «Почему» в этой фразе является междометием и подразумевает, что говорящий не ожидал комплимента. Такое использование слова «почему» в этом контексте возникло в викторианские времена.
«Почему, спасибо» появилось в викторианские времена, возможно потому, что это более скромный и менее резкий способ выразить благодарность. Это лучше всего подходит, когда говорящий получает какой-либо комплимент или лесть:
- Человек 1: Вы выглядите просто потрясающе этим вечером!
- Лицо 2: Ну, спасибо, миледи!
Как видите, «почему» указывает на то, что говорящий не ожидал комплимента. Эта фраза менее подходит, когда вы ожидаете замечания или действия от кого-то другого:
- Человек 1: Я отнесла ваше платье швее, как вы и просили.
- Лицо 2: Спасибо.
В этом примере Человек 2 благодарит Человека 1 за выполнение запроса. Поэтому они не удивляются, узнав, что их просьба была выполнена, но тем не менее благодарны.
Merriam-Webster определяет слово «почему» как междометие, «используемое для выражения легкого удивления, колебания, одобрения, неодобрения или нетерпения». Что касается произношения, то «почему» произносится так же, как и вопросительная версия этого слова.
Смотреть видео: Только 1 процент …
Пожалуйста, включите JavaScript
Посмотрите видео: Только 1 процент наших посетителей правильно ответил на эти 3 грамматических вопроса…
«Почему, спасибо» кокетливо?
В речи кокетливость достигается скорее тоном, чем выбором слов. Поэтому нет никаких причин, по которым нельзя время от времени кокетливо сказать «почему, спасибо».
Однако было высказано предположение, что, поскольку эта фраза возникла в викторианские времена, «почему», скорее всего, использовалось для того, чтобы произвести впечатление застенчивого, а не внешне кокетливого.
Женщинам викторианской эпохи пришлось нелегко, так что все понятно! Они должны были соответствовать высоким стандартам скромности, и большая часть флирта происходила с помощью эвфемизма. Если женщина викторианской эпохи получала лесть или комплимент, она использовала это междометие, чтобы выразить застенчивость и смирение.
Тем не менее, когда девушка говорит «почему, спасибо», особенно в наше время, то, кокетничает ли она, во многом зависит от того, как она это говорит, а не от того, говорит ли она это вообще:
- Человек 1: Ужин был превосходным!
- Человек 2: Спасибо, сэр! Это рецепт моей мамы.
- Человек 1: Сегодня ты выглядишь очень красиво.
- Лицо 2: Большое спасибо.
- Персона 1: Ваше пение действительно фантастическое.
- Лицо 2: Спасибо, мэм.
Эти два человека флиртуют в этих примерах? Ну, трудно сказать. Контекст решает все!
Why, Thank You – Origin
Согласно Оксфордскому словарю английского языка, «почему» используется как междометие с 16 го века. Мы не совсем уверены, почему это слово началось или кто сказал его первым. Мы также не знаем, откуда именно происходит это использование.
Существует множество предположений об этимологии слова «почему, спасибо». Некоторые предполагают, что «почему» является развитием слова « hwæt », которое является самым первым словом в древнеанглийской эпической поэме 9.0029 Беовульф .
В данном контексте слово использовалось как междометие перед объявлением и служило для привлечения внимания слушателей.
Также было высказано предположение, что «почему» изначально использовалось как выражение сомнения, а со временем стало обозначать удивление.
Истинное происхождение фразы «почему, спасибо» может просто оставаться для нас загадкой.
Почему, спасибо – синонимы
Альтернативой «почему, спасибо» являются практически любые другие выражения благодарности. Давайте рассмотрим некоторые из них:
- Очень мило с вашей стороны
- Я ценю это
- Очень признателен
- Большое спасибо
Неправильные способы использования «Почему, спасибо»
Помните, «почему», «почему?» в данном контексте не вопрос, а междометие. Поэтому было бы неуместно использовать эту фразу следующим образом:
- Лицо 1: Что вы сказали, когда он наконец ответил вам?
- Человек 2: Я только что сказал «спасибо».
- Лицо 1: Почему «спасибо»? Он не заслуживает вашей благодарности — он сделал минимум!
В каких ситуациях вы можете использовать «Почему, спасибо»?
Вы можете использовать фразу «почему, спасибо», когда вы получили комплимент и хотите выразить, что вы удивлены и благодарны за его получение.
Эта фраза уместна для официальных мероприятий и будет особенно уместна, если вы отправитесь в прошлое, в викторианскую эпоху.