Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Задача это в психологии: Задача (в психологии мышления). Большая российская энциклопедия

Задача (в психологии мышления). Большая российская энциклопедия

Термины

Области знаний:
Мышление, Решение задач

Зада́ча (мыслительная задача), устойчиво выделяемый наряду с проблемами вид проблемных ситуаций. Обычно понимается как цель, поставленная в определённых условиях, препятствующих её непосредственному достижению (Леонтьев. 1965; Петухов. 1987). Задача представляет собой форму неопределённости – неизвестность средств достижения поставленной цели, с которой в тех или иных ситуациях (учебных, профессиональных, бытовых и др.) сталкивается человеческое мышление. Решение задач – одна из основных форм мышления в самых разных сферах деятельности. Задача – базовое понятие психологии мышления, входящее в одно из наиболее распространённых психологических определений мышления как процесса решения задач.

Происхождение понятия

В научный обиход понятие задачи ввели вюрцбургские психологи Н. Ах, Г. Уатт, К. Бюлер. С его помощью они описывали протекание мыслительных процессов после постановки перед решателем вопроса или задачи. В отличие от потенциально хаотического ассоциативного процесса в этих случаях наблюдалось направленное и осмысленное движение к цели (решению или ответу). Такой феномен перечисленными авторами был назван детерминирующей тенденцией – особой формой мышления, обладающей направленностью и избирательностью, которая возникает в ответ на постановку перед решателем задачи.

Содержание понятия

Существует, по крайней мере, три различных подхода к пониманию того, что такое задача. В соответствии с первым задача – цель, поставленная перед человеком; в соответствии со вторым – ситуация, которая состоит из цели и условий, в которых она должна быть достигнута; в соответствии с третьим задача – это словесная формулировка (знаковая модель) проблемной ситуации (Балл. 1990). Определение, описанное в этой статье, соответствует второй из перечисленных традиций.

Обычно задаче приписывают ещё несколько свойств. Она может возникать в ходе тех или иных форм целенаправленного поведения, но может быть и предзадана. В этом случае решатель имеет готовую формулировку условий и требований до начала процесса решения. Решение задачи – достижение психологически определённой цели; это делает задачи более простыми для решения, чем проблемы. Процесс решения задачи – поиск необходимых для этого психологических средств (которые изначально отсутствуют) в границах, заданных (или подразумеваемых) условиями. Именно с помощью таких средств и можно достичь цели. Предзаданные задачи обычно характеризуются наличием конвенционального правильного решения (или их множества). Это значит, что существуют или могут быть в явном виде сформулированы критерии оценки правильности ответа. Более того, в некоторых случаях решение может быть заранее известно (такое положение дел типично для учебных ситуаций). Примерами здесь могут служить учебные задания из школьных учебников, различные головоломки и т. д.

Задача обладает двумя структурами: объективной и психологической. Критерий их различения в том, что объективная структура существует независимо от процесса решения, а психологическая (её более современное название репрезентация задачи) – только в его рамках: решатель каким-то образом репрезентирует решаемую задачу. Объективная структура включает в себя условия (то, что дано) и требование (то, что требуется найти; требование обычно формулируется в виде вопроса или указания: выделить, преобразовать, доказать, сравнить, узнать и т. д.). В психологической структуре требованию соответствует цель, а условиям – средства её достижения (Петухов. 1987). Таким образом, процесс решения задачи включает в себя и целеобразование, когда на основе требования и условий возникает цель, и поиски путей её достижения.

Более современные представления об устройстве задачи подчёркивают важность иных, более глубоких её свойств: исходно скрытых возможностей, которые могут стать основой для решения (Спиридонов. 2019). Именно они выступают значимыми частями репрезентации задачи. В качестве подобных возможностей могут выступать и определённые действия самого решателя, которые потенциально могут быть совершены, и неочевидные свойства предметов, входящих в условия задачи, и их взаимоотношения, и фонетические созвучия названий таких предметов, и синонимия или омонимия лексических единиц, использованных в формулировке, и различные синтаксические интерпретации текста задачи, и многое другое. Задача в силу наличия цели побуждает решателя к активности, направленной на выявление этих возможностей, причём не произвольных, а именно тех, которые могут быть обнаружены и использованы в заданных условиях.

Учитывая названные структурные и содержательные особенности задач, многообразие их видов чрезвычайно велико (см. статьи об отдельных видах задач: открытых и закрытых, творческих и репродуктивных, инсайтных, хорошо и плохо определённых).

Спиридонов Владимир Феликсович

Дата публикации:  24 мая 2022 г. в 09:44 (GMT+3)

Задача | Понятия и категории

ЗАДАЧА — данная в определенных условиях (например, в ситуации проблемной) цель деятельности, коя должна достигаться преобразованием этих условий согласно определенной процедуре. Задача содержит требования (цель), условия (известное) и искомое (неизвестное), формулируемое в вопросе. Между этими элементами существуют определенные связи и зависимости, за счет коих производится поиск и определение неизвестных элементов через известные. При описании хода решения задачи нужно указывать и действия, и операции, реализующие их.

Tags: 

Психология

ЗАДАЧА — в рамках трехуровневой теории деятельности А. Н. Леонтьева под задачей понимается цель, которая может быть достигнута в определенных условиях и которая предполагает использование определенных технических средств. На выполнение задачи направлено действие как процесс, характеризующийся единством целеобразования, анализа условий и самого достижения цели.

Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 196.

Tags: 

Психология

ЗАДАЧА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМНАЯ — возникшая у субъекта цель деятельности, которая реализуется при частичном или полном незнании способа ее достижения и предусматривает усовершенствование старого или создание нового и полезного для общества или субъекта технического объекта или технологического процесса. Проблемность (творческость) задачи для человека зависит от его подготовки к её решению. Вот почему одна и та же задача для одного человека является проблемной, а для др. — нет.

Tags: 

Педагогика

ЗАДАЧА ТВОРЧЕСКАЯ. Данное понятие не имеет общепринятого определения. Трудно провести грань между творческой и нетворческой задачей, вместе с тем неправомерно их отождествление. Если говорить о такой науке, как математика, то в ней все задачи подразделяются на два класса: стандартные, нестандартные. Анализ этих задач показывает, что так называемые нестандартные задачи в математике по своему существу весьма напоминают задачи творческие в психологии.

Tags: 

Педагогика

ЗАДАЧА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ — учебное задание, предполагающее поиск новых знаний, способов (умений) и стимуляцию активного использования в учении связей, отношений, доказательств. Система задач познавательных сопровождает весь процесс обучения, который состоит из последовательных, постепенно усложняющихся по содержанию и способам деятельности задач познавательных.

Tags: 

Педагогика

ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — задание, формулируемое педагогом, воспитателем и направленное на формирование определённых позитивных свойств личности учащихся или группы учащихся. Подразделяются на собственно задачи педагогические и функционально-педагогические задачи. Собственно задачи педагогические связаны с изменением личности учащихся, с переводом его из одного состояния в другое, более высокое по уровню воспитанности, обученности, развитости (например: расширить представления о тенденции развития современной литературы у учащихся 9 класса).

Tags: 

Педагогика

ЗАДАЧА — цель, поставленная в конкретных условиях, требующая применения известного или изобретения нового способа для её решения. Для решения задачи необходимо преобразовать эти условия согласно определённой процедуре. Задача включает в себя цель (требование), условия (известное) и искомое (неизвестное), формулирующееся в вопросе.

Между этими элементами существуют определённые связи и зависимости, за счёт которых осуществляется поиск и определение неизвестных элементов через известные. При описании хода решения задачи нужно указывать и действия, и операции, реализующие их.

Tags: 

Педагогика

УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА — цель, которую надлежит достигнуть ученику в определенных условиях учебного процесса. Основное отличие учебных задач от других заключается в том, как считал Д. Эльконин, что ее цель и результат состоят в изменении самого действующего субъекта, а не в изменении предметов, с которыми действует субъект. При ее решении учащийся должен найти общий способ (принцип) подхода ко многим конкретно-частным задачам определенного класса, которые в последующем успешнее им решаются. Учебная задача решается посредством системы учебных действий.

Tags: 

Педагогика

ЗАДАЧА: РЕШЕНИЕ — в зависимости от стиля умственной деятельности человека и доступности для него содержания задачи решение ее осуществляется различными способами: 1) методом проб и ошибок — наименее типичным и наименее желательным: обычно нет ни достаточно четкого осознания задачи, ни построения и целенаправленной проверки различных гипотез; этот способ, в отличие от других, названных ниже, как правило, не приводит к накоплению опыта и не способствует умственному развитию; 2) пассивным использованием алгоритма; 3) целенаправленной трансформацией условий задачи; 4) активным применением алгор

Tags: 

Психология

ЗАДАЧА — данная в определенных условиях (например, в проблемной ситуации) цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно определенной процедуре.

Задача включает в себя требования (цель), условия (известное) и искомое (неизвестное), формулирующееся в вопросе. Между этими элементами существуют определенные связи и зависимости, за счет которых осуществляются поиск и определение неизвестных элементов через известные. При описании хода решения задачи нужно указывать и действия, и операции, реализующие их.

Tags: 

Психология

Анализ задач | Психология Вики

в: Бихевиоризм, Когнитивная психология

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Клинический: Подходы · Групповая терапия · Методы · Типы проблем · Области специализации · Таксономии · Терапевтические проблемы · Способы доставки · Проект перевода модели · Личный опыт ·


Анализ задачи — это анализ того, как выполняется задача, включая подробное описание как физической, так и умственной деятельности, продолжительность задачи и ее элементов, частоту выполнения задачи, распределение задач, сложность задачи, условия окружающей среды, необходимую одежду и оборудование, и любые другие уникальные факторы, задействованные или необходимые для выполнения данной задачи одним или несколькими людьми. Анализ задач возник в результате исследований в области прикладного анализа поведения и до сих пор имеет значительные исследования в этой области.

Информация, полученная в результате анализа задач, может затем использоваться для многих целей, таких как отбор и обучение персонала, разработка инструментов или оборудования, разработка процедур (например, разработка контрольных списков или систем поддержки принятия решений) и автоматизация.

Термин «задача» часто используется как синоним действия или процесса. Анализ задачи часто приводит к иерархическому представлению того, какие шаги необходимо выполнить для выполнения задачи, для которой есть цель и для которой выполняется некоторое «действие» самого низкого уровня. Анализ задач часто выполняется специалистами по человеческому фактору.

Анализ задач может быть связан с ручными задачами, такими как кладка кирпича, и может быть проанализирован как исследование времени и движения с использованием концепций промышленной инженерии. Когнитивный анализ задач применяется к современным рабочим средам, таким как диспетчерский контроль, где выполняется небольшая физическая работа, но задачи больше связаны с оценкой ситуации, принятием решений, планированием и выполнением ответных действий.

Анализ задач также используется в образовании. Это модель, которая применяется к заданиям в классе, чтобы определить, какие компоненты учебной программы хорошо соответствуют способностям учащихся с ограниченными возможностями обучения и какие модификации заданий могут потребоваться. Он обнаруживает, с какими задачами человек не справился, и какие задачи требует обработки информации, какие из них легкие, а какие проблематичные. Модификация поведения — это разбиение сложной поведенческой последовательности на этапы. Это часто служит основой для цепочки.

Содержание

  • 1 Анализ задачи: сбор данных
  • 2 Вычислительные модели выполнения когнитивных задач
  • 3 Анализ задач по сравнению с анализом рабочей области
  • 4 Анализ задач и документация
  • 5 См.
    также
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Анализ задач: сбор данных

Аналитик часто непосредственно наблюдает за задачами, выполняемыми практиками (как в этнографических исследованиях), и может записывать на аудио- и видеокассеты реальное выполнение задачи. Более контролируемое исследование может быть проведено в лаборатории, как в экспериментальной психологии, где практикующий врач может работать с моделированием реальной рабочей среды. Также ценен анализ реальных рабочих процедур, руководств и т. д.

Вычислительные модели выполнения когнитивных задач

Анализ задачи и анализ рабочей области

Если анализ задачи уподобить набору инструкций о том, как перемещаться из точки А в точку Б, то анализ рабочей области (АВР) подобен карта местности, включающая точки A и B (см. Lintern, 2005). WDA шире и фокусируется на ограничениях окружающей среды и возможностях поведения, как в гибсоновской экологической психологии и дизайне экологического интерфейса.

Анализ задач и документирование

С 1980-х годов основное изменение в технической документации заключалось в том, чтобы акцентировать внимание на задачах, выполняемых с системой, а не на документации самой системы. (Hackos and Redish, 1998) В частности, в документации по программному обеспечению длинные печатные технические руководства, исчерпывающе описывающие каждую функцию программного обеспечения, заменяются интерактивной справкой, организованной в виде задач. Это часть нового акцента на удобстве использования и дизайне, ориентированном на пользователя, а не на дизайне системы/программного обеспечения/продукта.

По словам историка технических коммуникаций Р. Джона Брокманна, эта ориентация на задачи в технической документации началась с публикации руководств, выпущенных IBM в конце 1980-х годов. Более поздние исследования IBM привели к теории минимализма Джона Кэрролла в 1990-х годах.

С разработкой XML в качестве языка разметки, подходящего как для печатной, так и для онлайновой документации (заменив SGML акцентом на печать), IBM в 2000 году разработала XML-стандарт Darwin Information Typing Architecture. Теперь стандарт OASIS, DITA уделяет большое внимание по анализу задач. Его три основных типа информации: «Задача», «Концепция» и «Справочник». Задачи анализируются по шагам с основной целью выявления шагов, которые можно повторно использовать в нескольких задачах.

См. также

  • Прикладной анализ поведения
  • Когнитивная эргономика
  • Постоянная выдержка времени
  • Прямая инструкция
  • Надежность человека
  • Анализ работы
  • Процедурная память
  • Процедурные знания
  • Запрограммированная инструкция
  • Системный анализ
  • Сложность задачи
  • Рабочий процесс

Дополнительная литература

  • Крэндалл Б., Кляйн Г. и Хоффман Р. (2006). Работающие умы: практическое руководство по анализу когнитивных задач , MIT Press.
  • Кирван, Б. и Эйнсворт, Л. (ред.) (1992). Руководство по анализу задач , Тейлор и Фрэнсис.
  • Хакос, Джоанн Т. и Редиш, Дженис С. (1998). Анализ пользователей и задач для проектирования интерфейсов , Wiley.
  • Брокманн, Р. Джон (1986). Написание более качественной компьютерной документации для пользователей — от бумаги к онлайну , Wiley-Interscience.
  • Кэрролл, Джон М. (1990). Нюрнбергская воронка. Минималистская инструкция по проектированию для практических навыков работы с компьютером , Массачусетский технологический институт.

Внешние ссылки

  • Анализ задач

Категория:Анализ

Обучение
Виды обучения
Обучение избеганию | Классическое кондиционирование | Обучение на основе уверенности | Обучение дискриминации | Эмуляция | Экспериментальное обучение | Обусловливание побега | Случайное обучение | Преднамеренное обучение | Скрытое обучение | Обучение лабиринту | Обучение мастерству | Мнемоническое обучение | Неассоциативное обучение | Необратимое сменное обучение | Изучение бессмысленных слогов | Невербальное обучение | Наблюдательное обучение | Обучение бездействию | Оперативное обусловливание | Парное ассоциированное обучение | Перцептивно-моторное обучение | Кондиционирование места | Вероятностное обучение | Зубрежка | Обучение с обратной сменой | Кондиционирование второго порядка | Последовательное обучение | Серийное обучение ожиданиям | Серийное обучение | Обучение навыкам | Условие избегания Сидмана | Социальное обучение | Пространственное обучение | Обучение, зависящее от состояния | Теория социального обучения | Обучение, зависящее от состояния | Обучение методом проб и ошибок | Вербальное обучение
Концепции теории обучения
Цепочка | Когнитивная проверка гипотез | Кондиционирование | Условные ответы | Условный раздражитель | Условное подавление | Постоянная задержка | Контробусловливание | Скрытое кондиционирование | Контробусловливание | Отложенное чередование | Гипотеза сокращения задержки | Дискриминационный ответ | Распределенная практика |Исчезновение | Быстрое сопоставление | Иерархия Ганье | Обобщение (обучение) | Эффект генерации (обучение) | Привычки | Привыкание | Подражание (обучение) | Неявное повторение | Интерференция (обучение) | Межстимульный интервал | Прерывистое подкрепление | Скрытое торможение | Расписания обучения | Скорость обучения | Стратегии обучения | Массовая практика | Моделирование | Отрицательный перенос | Переучивание | Практика | Принцип Премака | Предварительное кондиционирование | Эффект первенства | Первичное армирование | Принципы обучения | Подсказка | Наказание | Вспомнить (обучение) | Эффект недавности | Признание (обучение) | Реконструкция (обучение) | Армирование | Повторное обучение | Модель Рескорла-Вагнера | Ответ | Армирование | Вторичное армирование | Сенсибилизация | Эффект серийной позиции | Серийный отзыв | Формирование | Стимул | График подкрепления | Спонтанное выздоровление | Обучение, зависящее от состояния | Контроль стимулов | Обобщение стимула | Передача обучения | Безусловные ответы | Безусловный раздражитель
Обучение животных
Обучение кошек | Обучение собак Обучение крыс
Нейроанатомия обучения
Нейрохимия обучения
Аденилатциклаза
Обучение в клинических условиях
Прикладной анализ поведения | Поведенческая терапия | Изменение поведения | Отсрочка удовлетворения | ТОС | Десенсибилизация | Экспозиционная терапия | Предотвращение воздействия и реакции | Наводнение | Практика с оценками | Привыкание | Нарушения обучаемости | Терапия реципрокного торможения | Систематическая десенсибилизация | Анализ задачи  | Тайм-аут
Обучение в сфере образования
Обучение взрослых | Совместное обучение | Конструктивное обучение | Экспериментальное обучение | Изучение иностранных языков | Индивидуальное обучение | Способность к обучению | Нарушения обучаемости | Нарушения обучения | Управление обучением | Стили обучения | Теория обучения (образование) | Обучение через игру | Обучение в школе | Учебные привычки
Машинное обучение
Обучение с разницей во времени | Q-обучение
Философский контекст теории обучения
Бихевиоризм | Коннекционизм | Конструктивизм | Функционализм | Логический позитивизм | Радикальный бихевиоризм
Видные работники в области теории обучения |-
Павлов | Корпус | Толман | Скиннер | Бандура | Торндайк | Скиннер | Ватсон
Разное|-
Категория: Учебные журналы | Теория мелиорации
изменить

ko:과업 분석

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

эффекты Зейгарник и Овсянкина

Доктор Ханна Роуз

•   Время чтения: 6 минут.

Незавершенные задачи могут казаться непосильными, что приводит к прокрастинации и замедлению прогресса. С другой стороны, раздражение от наличия всех этих незавершенных задач в вашем списке дел может побудить вас заняться ими при следующей возможности. Эти противоречивые переживания обусловлены двумя эффектами: эффектом Зейгарник и эффектом Овсянкиной.

Продуктивное психологическое напряжение

В 1927 году психолог Блюма Зейгарник сообщил, что люди, как правило, лучше запоминают прерванные или незавершенные задачи, чем те, которые были завершены.

Зейгарник и ее руководитель, профессор Курт Левин, заметили, что официант их ресторана обладал исключительной памятью на то, что заказывали все за столом, несмотря на то, что никогда ничего не записывал.

Однако позже выяснилось, что он хранил информацию только до тех пор, пока не ушли все столы. После этого он практически не помнил клиентов, за каким столиком они сидели или что они заказывали.

После этой встречи Зейгарник провел серию экспериментов по взаимосвязи между задачами и памятью. Она пришла к выводу, что человеческая память способна различать задачи, которые были выполнены, и те, которые еще предстоит выполнить, и что мы склонны лучше запоминать незавершенные задачи. Это явление стало известно как эффект Зейгарник.

Согласно исследованию Зейгарник, незавершенная задача останется в нашей памяти, потому что мы знаем, что оставили ее незавершенной. Зейгарник объяснил, что каждое задание, которое мы начинаем, вызывает определенное психологическое напряжение.

Если на полпути выполнения задачи нас прерывает телефонный звонок или встреча, напряженность задачи остается заметной в нашем сознании. Это означает, что когда мы возвращаемся к нему, информация все еще присутствует. Таким образом, психологическое напряжение и наше воспоминание о соответствующей информации исчезнут только после того, как задача будет выполнена.

Одна из коллег Зейгарник, Мария Овсянкина, исследовала влияние перерывов на производительность. В 1928 г. Овсянкина обнаружила, что по сравнению с еще не начатой ​​задачей у людей возникает более сильное стремление завершить прерванные или незавершенные задания.

Эффект Овсянкиной описывает состояние, при котором невыполнение задания приводит к навязчивым мыслям, вызывающим сильное желание выполнить задание. Это означает, что начало проекта может усилить ваше желание закончить его, потому что откладывать и оставлять его незавершенным неприятно. Таким образом,

Овсянкина показала, что даже если вы знаете, что у вас нет времени сделать что-то сразу, все же стоит начать. Как только проект будет запущен, ваша приверженность его завершению возрастет.

Использование незавершенных задач в качестве инструмента повышения производительности

Поддерживая нашу кратковременную память и поощряя завершение деятельности, незавершенные задачи могут быть полезны в качестве инструмента повышения производительности. Однако это работает только в том случае, если вы не оставляете задачи висящими над вами слишком долго.

Например, эффект Зейгарник может подвергнуть нас «тирании должностей», описанной психотерапевтом Карен Хорни, в которой мы сравниваем, кто мы есть (реальное я), с тем, кем, по нашему мнению, мы должны быть (идеальное я). ). Если мы слишком долго оставляем задачи незавершенными, возникающие в результате размышления или тревога могут повлиять на нашу самооценку.

Эффект Овсянкиной может также привести к «квазипотребности», или потребности, которая не является существенной, но тем не менее привлекает наше внимание. Психологи Оливер Вайгельт и Кристин Сайрек обнаружили, что невыполнение заданий на выходных заставляет людей размышлять о незавершенных задачах, что приводит к трудностям при отключении от работы.

Исследователи обнаружили, что, потратив немного времени в выходные на выполнение задач или подготовку к следующей неделе, можно предотвратить размышления и стресс. Описывая это как «закрытие», они отметили, что вычеркивание задачи из списка облегчает людям возможность наслаждаться оставшимся свободным временем.

Хотя у незавершенных задач есть недостатки, их можно использовать для улучшения памяти и поощрения завершения задач. Следующие шаги помогут вам разработать стратегию использования незавершенных задач в своих интересах:

  1. Начинайте, даже если не можете закончить. Может показаться более продуктивным подождать, пока у вас не будет достаточно времени, чтобы выполнить задачу полностью. Однако психология незавершенных дел подсказывает, что лучше начать работать над задачей, даже если вы не можете закончить ее за один раз. Однажды начав, вы почувствуете себя более склонным закончить работу при первой же возможности.
  2. Следуйте правилу десяти минут. Боритесь с прокрастинацией, уговорив себя начать с правила десяти минут. Есть большая вероятность, что как только вы начнете, вы будете продолжать работать дольше десяти минут. И даже если вы этого не сделаете, объединенная сила эффекта Зейгарник и эффекта Овсянкиной повысит вероятность того, что вы закончите задание позже.
  3. Делайте перерывы. Перерывы помогают восстановить мотивацию, предотвратить усталость от принятия решений, укрепить воспоминания, повысить креативность и улучшить самочувствие. Кроме того, эффект Зейгарник показывает, что ваш мозг естественным образом сохраняет информацию, когда вы делаете регулярные перерывы, что повышает вашу продуктивность. А когда задача останется незавершенной, эффект Овсянкиной вернет вас назад, чтобы вы довели дело до конца.
  4. Критически оценивайте свои задачи. Если вы заметили, что, несмотря на применение этих стратегий, у вас все еще есть задачи, которые остаются незавершенными слишком долго, подумайте, являются ли эти задачи приоритетными. Используйте матрицу Эйзенхауэра или метод определения приоритетов MoSCoW, чтобы удалить или делегировать некоторые из этих задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *