Состав числа из единиц
- Предыдущая
- К оглавлению
- Следующая
Главная страница =>библиотека=>оглавление
У детей подготовительной к школе группы закрепляют знания о составе из единиц чисел первого пятка, они изучают состав из единиц чисел второго пятка, учатся устанавливать отношение между единицей и числом (6 — это 1, 1, 1, 1, 1 и еще 1).Как и в старшей группе, вначале показ состава числа из единиц осуществляют на конкретном материале. Используют приемы: составление группы из разных предметов или игрушек; составление группы из однородных предметов, отличающихся качественными признаками; составление группы из картинок, на которых изображены разные предметы, объединенные родовым понятием (1 стул, 1 табуретка, 1 кресло, 1 секретер, 1 шкаф, 1 буфет — всего 6 предметов мебели).
В работе с детьми 6—7 лет используют и новые приемы: зарисовка определенного числа разных игрушек или геометрических фигур.
1 — синих»,)
Дети скорее поймут количественное значение чисел, если параллельно будут изучаться состав 2—3 чисел и чередоваться упражнения в составлении соответствующих количественных групп. Этому способствует организация действий детей одновременно с разным раздаточным материалом (так, у одних, например, группа составлена из 7 предметов мебели, у других — из 7 предметов посуды, у третьих — из 7 разновидностей овощей и т. д.). Выполнив задание, дети каждый раз рассказывают, как составили группу, по скольку у них разных предметов и сколько их всего. Шестилетним детям можно одновременно называть
2 числа и давать задания составить сразу 2 группы предметов, например на верхней полоске карточки составить группу из 4 разных геометрических фигур, а на нижней — из 5. Воспитатель обращает внимание детей не только на количественный состав числа из единиц, но и на отношения между числами (на сколько одно число больше или меньше другого).
Широко используют словесные упражнения без опоры на наглядный материал: «К белочке в гости пришли заяц, еж и медвежонок. Сколько гостей оказалось в домике у белочки? Сколько всего зверей в домике у белочки? По скольку оказалось разных зверей?», «В команду космического корабля вошли командир корабля, бортинженер и врач. Сколько человек вошло в команду космического корабля?»
Постепенно дети начинают понимать, что каждое число содержит определенное количество единиц, они могут отвечать на вопросы: «Сколько- игрушек ты возьмешь, если я назову число 7? Почему?» — а позднее и на такой вопрос: «Сколько единиц содержится в числе 7?» Работу по этой теме проводят на 6—7 специальных занятиях. На первых 3 из них изучают материал в первой части, а на последующих — во второй. Однако к теме надо периодически возвращаться в течение «всего учебного года, и особенно тогда, когда дети будут осваивать приемы вычисления присчитыванием по 1.
Л.С. Метлина. Математика в детском саду. М.:Просвещение, 1984.
Главная страница =>библиотека=>оглавление
Л.С. Метлина. Математика в детском саду. М.:Просвещение, 1984.Добавить в закладки:
- Предыдущая
- К оглавлению
- Следующая
- ПОКАЗ НЕЗАВИСИМОСТИ ЧИСЛА ПРЕДМЕТОВ ОТ ИХ РАЗМЕРА, ПЛОЩАДИ И ФОРМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
- ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЯ
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМУЛИРОВКЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
- УСТАНОВЛЕНИЕ РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТЕЙ МНОЖЕСТВ
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ
- СОСТАВ ЧИСЛА ИЗ ЕДИНИЦ
- ФОРМА
- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ
- ВЕЛИЧИНА
Состав числа.
Занятия по математике для детей подготовительной группыПохожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Презентация занятия по математике для детей подготовительной группы на тему: «Состав числа 10».
Подготовилавоспитатель первой
квалификационной
категории Линник
Анна Сергеевна
2. Цель: усвоить знания о составе числа 10, повторить и закрепить ранее усвоенные знания.
Задачи:1. Обучающие:
• Познакомить с составом числа 10.
2. Развивающие:
• Продолжать учить находить предыдущее число к названному,
последующее число к названному.
• Уточнить представления о весе предметов и относительности веса
при их сравнении.
• Продолжать формировать представления о временных отношениях и
учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
3. Воспитательные:
• Совершенствовать морально-волевые качества воспитанников
посредством развития усидчивости, самостоятельности.
3. — Здравствуйте, ребята вы любите математику? Уверены в своих силах и знаниях? Тогда для начала я предлагаю вам провести
небольшуюразминку.
• Сколько носов у трех
котов?
• Сколько ушей у двух
мышей?
• Какая цифра спряталась в
слове “семь-я”?
• Сколько пальцев на одной
руке?
• Какой сегодня день
недели?
• Сколько раз в году бывает
день рождения?
• Какое сейчас время года?
• Сколько углов в
треугольнике?
• Сколько дней в одной
неделе?
• Что бывает раньше: утро
или вечер?
• Сколько спинок у трех
свинок?
• Сколько животиков у пяти
бегемотиков?
Следующая игра «Назовите числа,
которые
стоят между»
и
и
и
и
5.
Следующее задание для самых внимательных. Найди числа, которое потерялись.16
2
3
8
5
9
10
-Следующая игра называется «Какое
число называют
при счёте после…»
7
6
-Ребята, а теперь давайте
посчитаем от 1 до 10.
9
8
7
6
5
4
3
2
1
-Ребята, а теперь давайте
посчитаем от 10 до 1.
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Игра «Засели домик»
Дом
№ 10
5
3
10
10
5
1
5
10
10
7
9
3
8
10
4
6
2
11. — Так цифра 10 пишется! Запомни!
13. -Следующее задание «Составь и реши задачу».
5+5=1018. -Ребята, помогите Винни Пуху решить примеры.
9 + 1 = 108 + 2 = 10
7 + 3 = 10
6 + 4 =10
5 + 5 =10
-Молодцы, ребята! Отлично справились со всеми
заданиями. Дома в свободное время постарайтесь
выполнить задания, которые я вам предлагаю.
До свидания!
19.
Вспомни, из каких чисел состоит цифра 10.20. Заполни пустые окошки.
Молодцы !English Русский Правила
Использование заданий по сочинению
Программа Flat for Education имеет множество функций, разработанных для того, чтобы дать учителям творческие и увлекательные способы улучшить музыкальные навыки своих учеников. В этой статье мы рассмотрим Составление : индивидуальное и совместное написание, преимущества, примеры заданий и многое другое!
За прошедшие годы Flat for Education расширила свои возможности и возможности, всегда пытаясь найти новые способы поддержки учителей музыки и их учеников. Однако по сути проект начался с композиция , желая помочь любителям музыки писать музыку более простым и совместным способом.
*Совет. Если вы закончили читать эту статью, но у вас остались вопросы, посетите нашу страницу справки
, чтобы получить дополнительные технические сведения об использовании Composition и Flat for Education в целом. Если вас интересуют видеоуроки, посетите эту ссылку . Использование композиции в классе
Вы можете создать задание по сочинению, в котором учащиеся начнут либо с пустой партитуры, либо с шаблона по вашему выбору. Существует полный набор потенциальных инструментов — ноты, артикуляции, смычковые струны и многие другие — из которых вы можете выбирать, позволяя вам ограничивать или расширять упражнение в соответствии с вашими учащимися и текущими целями. Студенты также могут работать над партитурой индивидуально или в рамках групповой работы — как учитель, вы всегда контролируете, как вы хотите, чтобы задание выполнялось.
💡 Совет. Чтобы убедиться, что ваши ученики действительно внимательны и тренируют свой слух, вы можете ограничить количество воспроизведений партитуры во время задания.
Между встроенными в Flat for Education примерами заданий по сочинению и инструкциями в свободной форме, которые вы предоставляете, существует практически бесконечное разнообразие возможных заданий по сочинению. Знаете ли вы, что вы также можете ограничить инструменты редактора, доступные вашим ученикам? Этот простой способ позволяет вам контролировать функции, к которым они могут получить доступ в редакторе, еще больше адаптируя свою курсовую работу. И последнее, но не менее важное: библиотека ресурсов позволяет хранить, классифицировать и повторно использовать задания с течением времени.
Пользовательские наборы инструментов для редактора нотацииПреимущества
- Контролируемый : Просто сесть перед пустым экраном и начать писать может быть пугающе; ограничивая инструменты, доступные в данном задании, вы можете помочь учащимся сконцентрироваться и начать использовать определенный набор музыкальных опций.
- Веселье : При сочинении учащиеся могут дать волю своему воображению, меньше беспокоясь о теории и больше о том, какие чувства вызывает у них произведение.
- Разнообразный : Выбирая жанры, темы и инструменты в начале задания, вы можете предложить учащимся расширить свой диапазон и знания о разных эпохах и музыкальных практиках.
💡 Совет. Благодаря множеству различных инструментов, доступных для воспроизведения, учащиеся могут услышать разные варианты звучания своей композиции. Вы также можете решить, следует ли использовать определенные инструменты для конкретного назначения композиции.
Некоторые идеи для урока
- Попросите младших школьников составить слова из трех букв, используя буквы музыкального алфавита; затем попросите их вставить свои слова в пустую партитуру и воспроизвести их, чтобы они услышали, как звучат их «слова»!
- Составление означает не просто написание с нуля — используйте шаблон и функцию «Найди ошибки!» Функция, позволяющая учащимся находить и исправлять ошибки в партитуре.
- Будь то Лист или Лиззо, если у ваших учеников есть определенная песня, которая им нравится, используйте выбор этой песни для подготовки заданий по композиции, например, для тренировки ритма, записывая счет с помощью функции текста.
💡 Совет: на нашем канале YouTube есть серия видео, которые помогут вдохновить вас на идеи для уроков музыки — посмотрите их !
Слово коллегам-учителям
«Мои ученики хора варьируются от будущих музыкальных специальностей до студентов, которые просто хотят «легкий класс», поэтому выделение времени для написания собственной музыки может быть сложной задачей (поскольку некоторые хотят создать шедевр, другие просто хотят достичь поставленных целей как можно быстрее). Наибольшее преимущество заключается в том, что ученикам нравится создавать свою собственную музыку, а программное обеспечение немного уравновешивает игровое поле в том смысле, что вы можете слышать то, что вы записываете, вместо того, чтобы знать инструмент, чтобы слышать то, что вы создаете».
– [C.J., музыкальный педагог из США]
«Благодаря простым в установке заданиям и простой интеграции с нашими существующими системами я теперь использую Flat for Education для постановки композиционных задач, когда учащиеся должны представить запись для оценки. Студентов просят аранжировать партии для разных инструменталистов, развивать их понимание гармонии, повторно гармонизировать и многое другое ».
– [Доктор медицины, музыкальный педагог из Великобритании]
Как всегда, если у вас есть вопросы или отзывы, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] 💚
Ниже приведены критерии, используемые нами для присвоения новых номеров Джадда и/или Поллока в соответствии с образцом. Они в первую очередь основаны на том, как эти книги были написаны. Все нумерации размещены максимально близко к похожему дизайну. Композиция. Мы постараемся следовать порядку композиции, используемому в Джадде/Поллоке, где это возможно. Ранние золотые монеты, например, золотые доллары 1852 года, упорядочены следующим образом: золото, серебро, медь, латунь, медно-никелевый сплав, никель. Позже золотые монеты заказывают из золота, меди, алюминия, никеля. Джадд более чувствителен к изменениям в составе, чем Поллок, но есть несоответствия, особенно в отношении чеканки образца 1896 года. Крупное открытие состава, такого как медь-никель, которого ранее не существовало, приведет к добавлению как новых чисел Джадда, так и числа Поллока, тогда как небольшая разница в процентах или добавление некоторых «следовых» элементов не вызовет этого. Проценты, указанные для некоторых сплавов в Джадде, основаны на исторических предположениях, информации, предоставленной владельцами в каталогах аукционов, и любых доступных отчетах монетного двора. Многие из этих сплавов не тестировались и могут не существовать. Их следует рассматривать как руководство до тех пор, пока не будет проведен дальнейший анализ. Примечание. Есть вопросы, касающиеся значения никеля и медно-никелевого сплава в Джадде. Никель представляет собой стандартную никелевую монету, состоящую из 25% никеля и 75% меди. Медно-никелевый сплав представляет собой 90% меди на 10% никеля и 88% меди на 12 никеля. Другие проценты, включая чистый никель, должны быть указаны особо. Дизайн. Новый дизайн получит новый номер Джадда и Поллока. Die Variety — Джадд не чувствителен к разнообразию. Поллок непоследователен в этой области, но обычно мы присваиваем новый номер Поллока. Edge — будет назначен новый номер Джадда и Поллока. Свойства планшета — широкому планшету будет присвоен новый номер Джадда и Поллока. Толщина планшета не используется в качестве критерия. Новый номер Джадда и Поллока будет присвоен для обнаружения перфорированных и неперфорированных планшетов. Сертификация качества. Мы сохраним номер Джадда или Поллока любой уже отчеканенной монеты. Есть примеры монет, которым, на мой взгляд, присвоены номера неправильно. |