Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Занудность это: Кто такой нудный человек простыми словами и как избавиться от занудства

занудная формальность или доказательство профессионализма?

Часто список литературы считают побочным разделом работы и занимаются им в последний момент как неизбежной занудной формальностью. Разбираемся, почему не стоит так думать.
 
Кто посмотрит на список литературы? Что они там будут искать?
 
Знаете ли вы, в какой последовательности обычно листают работу во время защиты? Для начала комиссия смотрит на постановку исследовательского вопроса во введении, а потом открывает список литературы, чтобы сделать первые и очень важные выводы о профессионализме автора.
Список литературы позволяет проверить две вещи: знает ли студент авторов, значимых для своей темы, и следит ли он за развитием этой области знаний. В хорошей работе в списке литературы должны быть свежие публикации, а не только тексты многолетней давности, даже если они классические.
Помимо этого, по списку литературы можно приблизительно представить, какими исследовательскими подходами пользуется автор и откуда взяты данные для эмпирической части.


 
Какие источники должны быть в списке?
 
Для начала забудьте про учебники в списке литературы, если только вы не используете их в качестве объекта исследования. Учебник может пригодиться только для базового погружения в дисциплину: например, для знакомства с основными терминами и концепциями или для поиска важных авторов. Но в исследовании нужно опираться на оригинальные научные или экспертные тексты.

Словари и энциклопедии можно использовать в процессе работы над текстом, но ссылаться на них лучше только в крайних случаях, когда нужно дать справочную информацию. Не стоит определять понятия в своей работе через словарные и энциклопедические статьи. Если понятие однозначное, то его определение в работе не требуется. Если же понятие проблемное и многозначное, то вы должны выбрать не словарное определение, а интерпретацию того или иного исследователя и ссылаться уже на его тексты, в которых определяется нужное вам понятие.

Если ваша работа основывается на первоисточниках (архивных документах, личных документах, юридических документах, массивах данных и тд), то лучше читать и цитировать эти первоисточники напрямую, если у вас есть к ним доступ. Так читателям работы станет понятно, что вы работали с источниками и данными самостоятельно, а не пользуетесь чужим изложением.

Ещё один важный тип литературы — монографии, потому что в них содержатся подходы, концепции и идеи, которые могут стать своего рода «фундаментом» всей вашей работы. Наличие этих монографий в списке литературы будет говорить о том, что вы хорошо разбираетесь в своей теме и понимаете, какие тексты являются для неё ключевыми.

Кроме монографий следует использовать статьи исследователей, занимающихся вашей темой или близкими к ней. Они могут сильно помочь вам в решении сразу нескольких задач. Во-первых, с помощью статей можно обосновать актуальность своей работы и разобраться в том, что происходило в вашем исследовательском поле в последние годы. Очень важно показать, что ваша работа нацелена на решение теоретических или практических задач, значимых для профессионального сообщества, чтобы читателям было видно, что вы действительно следите за происходящим в вашей сфере деятельности и стараетесь внести вклад в её развитие.

Во-вторых, вы можете посмотреть на подходы других авторов к изучению вашей темы в целом и её отдельных аспектов или на способы интерпретации источников — и позаимствовать какие-то удобные решения для своей работы (но не забывайте обосновывать, почему эти подходы применимы в вашем случае, и правильно ссылайтесь на авторов).

Последняя большая категория — интернет-источники

. Пользоваться ими не всегда необходимо и обязательно, но студенты часто это делают, поэтому важно помнить несколько вещей. У любой информации, которую вы берёте из Интернета, должен быть надёжный источник, поэтому, если вы ссылаетесь на малоизвестный ресурс, будьте готовы объяснить, почему ему можно доверять и как туда попадает информация. Если в вашем списке литературы окажется ссылка на сайт, который известен недостоверностью информации или публикацией некачественных текстов, и при этом вы не исследуете этот сайт, а опираетесь на его материалы — у комиссии и читателей сразу же появятся вопросы к качеству вашей работы или даже сомнения в вашем профессионализме в целом. Кроме этого, помните, что страницы в Интернете не существуют вечно, поэтому если вы нашли что-то важное и собираетесь отобразить это в своей работе, архивируйте найденные страницы и ссылайтесь уже на архив — так страница не потеряется и читатели смогут к ней обратиться, чтобы уточнить детали.
 
Список литературы позволяет проверить себя:

  • убедиться, что вы обратили достаточное внимание и на базовую для своей дисциплины литературу, и на последние работы в своей области,
  • ещё раз подумать о надёжности источников и об их репрезентативности, если ваша работа предполагает какую-то выборку.

Так что запомните: список литературы — это не орудие пыток, а ваш помощник.
 
Екатерина Павленко,
сотрудница отдела поддержки исследований
Научной библиотеки РАНХиГС

Почему производителей бесят этичные покупатели?

Алексей Таранин

Ребекка Уокер Речек и Дэниел Зейн из Колледжа бизнеса Фишера вместе с Джули Ирвин из Школы бизнеса Маккомбса провели серию экспериментов, в ходе которых спрашивали людей, какой информацией те интересуются при покупке джинсов. После этого участникам исследования сообщили, что из-за нехватки времени они могут получить сведения только о двух из четырех следующих параметров: цена, модель, цвет и эксплуатация детского труда при производстве. Затем людей, проигнорировавших последний параметр, попросили высказать мнение о тех, кто его выбрал. В результате участники, интересовавшиеся этической стороной вопроса, получили низкие оценки по шкалам «привлекательность» и «стиль» и высокие – по шкалам «чудаковатость» и «занудность».

Вопрос HBR: Почему люди пренебрежительно отзываются о покупателях, озабоченных вопросами этики? Разве мы не должны брать с них пример? Профессор Речек, защищайте свою идею!

Речек: Из предыдущих исследований нам уже известно, что большинство потребителей предпочитают не обращать внимания на нравственные принципы компаний при выборе продукции. Мы задались целью выяснить, что из этого следует. Если вы закрываете глаза на информацию об этических установках организации, а потом видите, что другие ­уделяют им пристальное внимание, что вы чувствуете? Если кто-то совершает правильный поступок, а вы отказываетесь его поддержать, что происходит? Мы заметили, что более нравственных людей обычно принижают, характеризуя их как скучных, странных и непривлекательных, – в общем, оценивают их сугубо негативно.

– То есть мы – ужасные создания, считающие всех порядочных ненормальными?

– Когда человек видит, что кто-то поступает порядочно, он может либо вдохновиться его примером, либо почувствовать себя подавленным. Второй вариант объясняется так называемой теорией социального сравнения. Согласно ей мы все склонны сравнивать себя с другими. Если мы видим человека, превосходящего нас в чем-то, например в вопросах этики, то воспринимаем его как угрозу. Мы начинаем ниже себя оценивать. Один из способов преодолеть это ощущение – унизить такого человека. Наше исследование первым затронуло эту тему в контексте этичного потребления. Мы предсказывали такой негативный эффект, ведь для человека очень важно чувствовать себя порядочным.

– Почему вы были так уверены, что люди отреагируют негативно? Почему не предположили, что их вдохновит положительный пример других участников?

– Большинство исследователей, изучая эффект морального роста (когда человек, наблюдая этичное поведение других, начинает вести себя более порядочно), рассматривали такие неординарные поступки, как, например, раздача горячей еды бездомным. Нас вдохновляют люди вроде Матери Терезы, которые делают нечто поистине выдающееся и меняют окружающий мир. Их действия на самом деле способствуют моральному росту. Но вряд ли мы когда-либо сознательно решали не совершать подобных поступков. Если речь не идет о волевом решении оставить бездомных без обеда, то мы не ощущаем угрозы. А когда кто-либо при нас покупает джинсы и интересуется этическим аспектом их производства, то эта угроза ­чувствуется.

– А вдруг меня и правда не волнует этический аспект?

– Предварительные изыскания показали, что все участники эксперимента считают этическую сторону производства важной. Так что дело не в этом. Если бы им прямо сказали, что некий товар произведен с привлечением рабского труда, они бы вряд ли его приобрели. Однако они предпочитают этого не знать. Джули Ирвин получила на этот счет потрясающие данные. Она обнаружила, что люди обращают внимание на информацию об этичности производства, если она оказывается у них буквально перед носом, но специально искать ее они не станут. Включается защитный механизм: мы избегаем неприятных эмоций, которые возникают у нас, когда мы узнаем о какой-либо несправедливости.

– Может, этичных покупателей не любят потому, что считают их лицемерами и позерами?

– Мы провели дополнительный эксперимент, чтобы проверить это. От первого исследования он отличался только одним: прежде чем сообщить участникам, что кто-то оказался порядочнее их, и попросить дать оценку этому «праведнику», мы предлагали им сделать пожертвование на благотворительность. Те, кто соглашался и тут же переводил деньги через специальный сайт, не пытались никого принизить: они использовали возможность сделать доброе дело и уже не воспринимали других как угрозу. Этот вроде бы незначительный поступок помог им почувствовать себя порядочными людьми.

– Изменили ли они свое мнение о детском труде?

– Да. Мы измерили, насколько негативно участники эксперимента относятся к использованию детского труда в производстве. Оказалось, что люди, критиковавшие высокоморальных покупателей, были менее озабочены этой проблемой. Раз они называли своих оппонентов скучными и странными, им было не с руки придавать большое значение вопросам этики. Этот феномен вписывается в другую известную психологическую теорию – самовосприятия. Она гласит, что наблюдение за собственными действиями – важный способ познания самого себя. Другими словами, из того, что я постоянно занимаюсь спортом, я могу заключить, что я здоров.

– Бывало ли такое, что человек, который повел себя неэтично, впоследствии решал ­исправиться?

– В рамках другого подобного исследования (там вместо джинсов были рюкзаки, а вместо детского труда – неэкологичное производство) мы спрашивали участников, готовы ли они дать себе зарок более ответственно относиться к окружающей среде. Те, кто негативно отзывался о порядочных покупателях, реже соглашались на этот шаг. Сам факт того, что они о ком-то плохо высказывались, удерживал их и менял их этические установки. Они вспоминали, что только что назвали людей, изучавших информацию об экологичности производства, странными, скучными и несовременными, и заключали: «Похоже, я не слишком забочусь об экологии». Поэтому они не горели желанием давать себе какие-либо обещания.

– В этом исследовании люди принимали решение сразу после того, как оценивали других. Но, может, этот эффект быстро сошел бы на нет? Скажем, через пару минут или через день?

– Не могу сказать. Наше исследование не дает ответа на вопрос, как долго этот эффект будет влиять на поведение участника в реальной жизни. Это важная проблема, и ее еще предстоит изучить.

– А что еще вам хотелось бы изучить?

– Нужно рассмотреть, как люди узнают о том, что кто-то повел себя более этично, чем они. Наши исследования ничего не говорят об этом аспекте проблемы. Возможно, одно дело, когда человек хвастается своими моральными принципами, и другое – упоминает об этической стороне вопроса, оставляя в интернете отзыв на товар. Это было бы интересно изучить – особенно в связи с тем, что сегодня о покупках других людей мы знаем гораздо больше, чем даже 10 лет назад. Пользователи соцсетей открыто заявляют, что приобрели ту или иную марку джинсов потому, например, что изготовитель платит высокую зарплату рабочим, или потому, что для производства ткани использован хлопок, выращенный без ущерба для окружающей среды.

– Какую пользу из всего этого могут извлечь компании?

– Если производитель уделяет должное внимание вопросам этики, ему стоит обратить на это внимание потребителей, например написав об этом на упаковке и в магазине – там, где люди принимают решение о покупке. Не ждите, что кто-то станет разыскивать эту информацию сам. Ее учтут, только если увидят случайно: искать никто не захочет.

– А можно это как-то использовать в частной жизни – допустим, чтобы уговорить друга-мясоеда стать вегетарианцем?

– Вы добьетесь большего, если предложите другу рецепты соблазнительных блюд со словами: «Попробуй, это полезно и для тебя, и для планеты». А вот рассказывать о кошмарной смерти животных не стоит. Кому приятно размышлять о мучениях?! Человек просто перестанет слушать и подумает: «Эти вегетарианцы совершенно не в себе». То есть сообщайте о своих ценностях, но не демонстрируйте морального превосходства.

Статья опубликована в № 8/2015 журнала «HBR Россия» http://hbr-russia. ru

Оригинал статьи

Что такое The Boring Company?

Что такое буровая компания?

Как и многие из самых противоречивых идей Илона Маска, The Boring Company началась с твита. Предположительно, Маск сидел в час пик в Лос-Анджелесе 17 декабря 2016 года, когда написал: «Пробки сводят меня с ума. Я собираюсь построить машину для бурения туннелей и просто начать копать…» Если бы Маск был кем-то, кроме генеральный директор Tesla, он, возможно, остановился бы на этом, но всего через несколько минут казалось, что он серьезно обдумал эту идею.

«Это будет называться The Boring Company. Я действительно собираюсь это сделать», — написал Маск в серии твитов. Но в отличие от его предложений «приватизировать Tesla», создать «веб-сайт, пользующийся доверием СМИ» или пилотировать мини-подводную лодку в Таиланде — идеи, которые были либо ненавистны, либо неудачны, либо и то, и другое — The Boring Company может быть просто самой успешной социальной сетью Маска. шаг на сегодняшний день. Генеральный директор Tesla объявил о первых пробных раскопках в январе 2017 года, но не раньше, чем вернулся в Twitter, чтобы придумать слоган компании: «Скучно, это то, что мы делаем».

Месяц спустя, в феврале 2017 года, The Boring Company заложила фундамент, копая тестовую яму на территории SpaceX. Сообщается, что пробные раскопки начались в пятницу днем, когда Маск сказал: «Давайте начнем сегодня и посмотрим, какую самую большую яму мы сможем вырыть с сегодняшнего дня до вечера воскресенья, работая 24 часа в сутки». К концу этого периода The Boring Company удалось пробурить яму шириной 50 футов и глубиной 15 футов.

Key Takeaways

  • The Boring Company, компания по производству подземных туннелей, была основана Илоном Маском для решения транспортных проблем в больших городах.
  • The Boring Company завершила три проекта: конференц-центр Лас-Вегаса (LVCC), испытательный полигон Hyperloop и туннель для исследований и разработок.
  • В процессе строительства находится кольцевой туннель Лас-Вегаса протяженностью 29 миль, который соединит 51 станцию ​​в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.
  • The Boring Company приняла участие и выиграла конкурс города Чикаго на строительство высокоскоростной транспортной сети от центра Чикаго до аэропорта О’Хара.
  • The Boring Company представила на рынке развлекательные огнеметы, продав в общей сложности около 20 000 единиц.
Tesla Model X оснащена тем, что Илон Маск называет «следящими колесами». Скучная компания

Чем занимается The Boring Company?

В то время как Илон Маск продемонстрировал обеспокоенность тем, что происходит на земле и в космосе, он также, похоже, интересуется тем, что происходит под землей. Всего через два года после основания The Boring Company стала компанией по строительству инфраструктуры и туннелей с контрактами в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Хоторне, штат Калифорния.

Самопровозглашенная цель компании — «решить проблему душераздирающего трафика» путем строительства сети транспортных коридоров под землей. Как именно они собираются это сделать? Маск предположил, что у него есть технология и средства для увеличения скорости проходки туннелей и снижения затрат в 10 и более раз.

Для сравнения, самые дорогие проекты тоннелей могут стоить до 1 миллиарда долларов за милю в городских районах.

Продукция The Boring Company

The Boring Company может похвастаться пятью линейками продуктов: Loop, Utility, Freight, Pedestrian и Bare. Петля — сердце туннельной системы — представляет собой подземную систему общественного транспорта компании. Оборудованный милями туннелей и станций, он предназначен для устранения обременительного трафика.

Утилита использует систему туннелирования для хранения инженерных коммуникаций. Его конструкция уменьшает или устраняет нарушение поверхности и обеспечивает легкий доступ к коммуникациям. Компания Freight использует туннели для перевозки грузов, что снижает зависимость от железных дорог и других систем доставки грузов.

В линейке продуктов для пешеходов представлены туннели, которые пешеходы используют для доступа к различным направлениям, например, в туннеле Лас-Вегасского конференц-центра. Эти пешеходные туннели предлагают безопасную альтернативу наземному транспорту.

Наконец, Bare, как следует из названия, представляет собой голый туннель. Это тип предложения «сборка к костюму», позволяющий конфигурировать туннели по желанию покупателя.

The Boring Company предложила перевозить пассажиров из центра Чикаго в аэропорт О’Хара с помощью высокоскоростных контейнеров. Скучная компания

Переосмысление общественного транспорта

The Boring Company дебютировала со своим первым завершенным участком подземного туннеля 18 декабря 2018 года в Хоторне, Калифорния. Когда проект был впервые предложен, Маск предположил, что капсулы, способные перевозить 16 пассажиров одновременно, будут летать по туннелю со скоростью до 150 миль в час. Но проект, представленный The Boring Company в декабре, выглядел совершенно по-другому: вместо пассажирских капсул Tesla Model X были оснащены «колесами слежения» — системой направляющих, похожей на то, как транспортные средства перемещаются по автомойке.

Первые гонщики сообщили, что следящие колеса делали поездки чрезвычайно ухабистыми даже при тестовой скорости примерно 50 миль в час. Почти через два года после того, как Маск впервые написал в Твиттере о пробках в Лос-Анджелесе, The Boring Company завершила свой первый туннель длиной 1,14 мили, строительство которого обошлось в 10 миллионов долларов.

The Boring Company побеждает в Чикаго

Нравится вам это или нет, первый туннель The Boring Company теперь проложит путь для работы компании в Чикаго и Мэриленде, где она заключила контракты на строительство систем общественного транспорта. В конце ноября 2017 года городские власти Чикаго объявили конкурс на строительство высокоскоростной транспортной сети от центра Чикаго до аэропорта О’Хара. К февралю следующего года мэр объявил четырех претендентов: The Boring Company, Oaktree Capital Management, O’Hare Express Train Partners и O’Hare Xpress, LLC.

Компания Boring приняла участие в конкурсе с предложением доставить пассажиров из центра города в аэропорт за 12 минут на автоматизированных электромобилях. Маск описал использование «петлевой» системы, в которой 16 пассажиров (и их багаж) будут перевозиться со скоростью более 100 миль в час в контейнерах, которые отправляются каждые полминуты.

Это сложная задача, особенно после выступления Маска в Лос-Анджелесе, но в июне 2018 года Чикаго все же выбрал The Boring Company из четырех конкурирующих предложений. Если The Boring Company успешно завершит туннель, оценка частной компании может вырасти до 16 миллиардов долларов.

Таможенные органы некоторых штатов не разрешают физическим лицам перевозить товары, называемые «огнеметами». Чтобы обойти это, Маск решил назвать свой продукт «не огнемет». Скучная компания

Продажа огнеметов для отдыха

Илон Маск не смог сдержать некоторые обещания, которые он дал в прошлом, но когда дело дошло до обещания его Boring Company вывести на рынок развлекательный огнемет, генеральный директор Tesla, похоже, выполнил.

10 декабря 2017 года Маск пообещал создать огнемет Boring Company, если компания сможет продать 50 000 фирменных головных уборов по 20 долларов каждая, и всего через два дня цель была достигнута более чем наполовину. В канун Рождества он объявил в Твиттере, что цель достигнута.

Вскоре после релиза Маск написал в Твиттере: «Очевидно, некоторые таможенные органы говорят, что не разрешат отправку чего-либо под названием «Огнемет». Чтобы решить эту проблему, мы переименовываем его в «Не огнемет».

Огнемет или нет, The Boring Company продала 20 000 единиц по 500 долларов каждая в ограниченном выпуске, что принесло компании беспрецедентную известность в СМИ и потенциальный доход в 10 миллионов долларов.

Последние инновации

В апреле 2021 года The Boring Company завершила строительство петли Лас-Вегасского конференц-центра (LVCC) — двухтуннельной системы протяженностью 1,7 мили, которая соединяет новый выставочный зал LVCC и его первоначальный кампус. Петля LVCC была разработана, чтобы сократить время в пути и сократить заторы на дорогах.

Цикл LVCC сократил время в пути между кампусами конференц-центра с 45 до двух минут.

Компания также завершила тестовый трек Hyperloop протяженностью 0,8 мили и туннель для исследований и разработок протяженностью 1,14 мили в Хоторне, Калифорния, в 2016 и 2018 годах соответственно. Hyperloop Test Track — это гиперскоростная туннельная система общественного транспорта, в которой пассажиры путешествуют в автономных электрических капсулах. Тестовая трасса еще не открыта для публики и используется для соревнований, участники которых проектируют и строят электрические капсулы для путешествий по Hyperloops. Туннель для исследований и разработок был построен для тестирования туннельной инфраструктуры компании и систем Loop и Hyperloop.

В стадии строительства находится Vegas Loop, 29-мильный туннель, который соединит LVCC и 50 других станций вдоль полосы Лас-Вегаса, в центре Лас-Вегаса, в аэропорту Лас-Вегаса и в других местах. Также в планах подключение Loop к станциям в Лос-Анджелесе.

Фактор Илона Маска

По состоянию на 16 августа 2022 года Илон Маск является самым богатым человеком в мире — эту позицию время от времени занимает основатель Amazon Джефф Безос. Илон является генеральным директором Tesla, SpaceX и The Boring Company, а также основателем Paypal и других успешных компаний.

Первые годы

Маск родился в Южной Африке в семье инженера по отцу и фотомодели. Он всегда был очарован предпринимательством и инновациями. В 10 лет он начал программировать компьютеры и стал настолько опытным, что в 12 создал и продал свою первую галактическую компьютерную игру Blastar.

В 17 лет Илон вместе с матерью переехал в Канаду и поступил в Королевский университет, где провел два года, прежде чем перевестись в Пенсильванский университет. Он закончил свою академическую карьеру в Пенсильвании, получив степень бакалавра в области физики и экономики.

Основатель и генеральный директор

Предпринимательская страсть и академический опыт Илона Маскса привели к тому, что в 1995 году он основал Zip2 вместе со своим братом Кимбалом и партнером Грегом Коури.

Однако в 1999 году Compaq приобрела софтверную компанию за 340 миллионов долларов. Получив внезапную удачу, Маск создал X.com, которая позже стала PayPal. Прежде чем Маск покинул компанию, платформа электронной коммерции eBay приобрела Paypal за колоссальные 1,5 миллиарда долларов.

268 миллиардов долларов

Общий собственный капитал Илона Маска по состоянию на 16 августа 2022 года.

В 2002 году Илон использовал свою выплату, чтобы основать компанию SpaceX, занимающуюся космическими путешествиями, хотя она не развивалась в течение многих лет. В 2004 году Илон Маск вложил миллионы в тогдашний стартап Tesla Motors, а позже был принят на работу вместе с основателями для управления компанией. В 2007 году действующий генеральный директор был уволен, а Маск был назначен генеральным директором, и этот титул он занимает в настоящее время.

В чем ценность The Boring Company?

The Boring Company — частная, независимая компания, у которой нет доступных финансовых средств. Однако в 2019 г., было подсчитано, что оценка компании составила 920 миллионов долларов после привлечения 120 миллионов долларов в ходе начального раунда.

Что такое пруфрок?

Prufrock — проходческая машина, предназначенная для проходки туннелей с большей скоростью, чем традиционная землеройная машина, и без необходимости земляных работ для установки и извлечения машины.

Можете ли вы купить не-огнемет у The Boring Company?

The Boring Company в настоящее время не продает огнеметы Not-A-A-Flamethet, поскольку она сосредоточена на своих текущих проектах и ​​продуктах для проходки туннелей.

Законны ли огнеметы The Boring Company?

Огнеметы The Boring Company разрешены законом, но были предметом юридических споров. Некоторые законодатели внесли законопроекты, объявляющие устройства вне закона, назвав их общественной опасностью.

Практический результат

The Boring Company, вопреки своему названию, стремится изменить нашу инфраструктуру и транспортные системы с помощью туннелей. Благодаря таким успехам, как система LVCC Loop и RD Tunnel, эта футуристическая система путешествий может появиться раньше, чем ожидалось.

По мнению исследователей, это пятерка самых скучных профессий.

Globalstock | Е+ | Getty Images

Финансовая работа часто может быть прибыльной, но некоторые из них могут заставить вас показаться скучным и даже некомпетентным людям вокруг вас, согласно новому исследованию.

Исследователи из Университета Эссекса в Колчестере, Англия, опросили более 500 человек в ходе пяти различных экспериментов о профессиях и хобби, которые они считают наиболее «скучными», и о том, какие характеристики они связывают с людьми, выполняющими эту работу. Исследование было опубликовано в бюллетене Personality and Social Psychology Bulletin ранее в этом месяце.

Финансы подавляющим большинством голосов были отмечены как самая скучная отрасль в мире, а должности, связанные с финансами, занимали четыре из пяти верхних позиций в списке «самых скучных». Согласно отчету, люди, занимающие эти «скучные» должности, также не считались компетентными, что удивило по крайней мере одного из авторов исследования.

«Я бы подумал, что бухгалтеры будут считаться скучными, но эффективными и идеальными людьми для хорошей работы с вашей налоговой декларацией», — Вейнанд Ван Тилбург, соавтор исследования и старший преподаватель факультета психологии университета, говорится в заявлении на прошлой неделе.

Тилбург сказал, что стереотипно «скучных людей» обычно не любят и часто избегают окружающие — в основном из-за несправедливых предубеждений.

Ваше восприятие людей, безусловно, может меняться со временем, но люди, которых называют «скучными», не часто получают шанс доказать ошибочность стереотипов, сказал Тилбург. «Сам факт того, что люди предпочитают их избегать, может привести к социальному остракизму и усилению одиночества, что оказывает действительно негативное влияние на их жизнь», — сказал он.

Тилбург сказал, что он начал исследование, чтобы изучить стигмы, связанные со скукой, и то, как это может повлиять на то, как люди воспринимают друг друга: «Ирония в том, что изучение скуки на самом деле очень интересно и имеет много реальных последствий».

Вот результаты исследования, включая пять списков самых скучных профессий, самых увлекательных профессий и самых скучных хобби:

Топ-5 самых скучных профессий

  1. Анализ данных
  2. Бухгалтерский учет
  3. Налоговая/страховая работа
  4. Cleaning
  5. Banking

Top 5 most exciting jobs

  1. Performing arts
  2. Science
  3. Journalism
  4. Health professional
  5. Teaching

Top 5 most boring hobbies

  1. Sleeping
  2. Religion
  3. Watching television
  4. Наблюдение за животными
  5. Математика

Некоторые из этих «скучных» работ, как правило, оплачиваются больше, чем некоторые из «самых увлекательных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *