Живопись и рисование? Одно ли это и то же, и в чем разница?
— Вау, классно нарисовал картину! – сделал комплимент работе и тут же обидел художника неправильной терминологией
Наверное, вы знаете, друзья, что хорошего, но впечатлительного художника можно обидеть, если сказать ему, что он «рисует» свою картину. Это все равно, если сказать, что корабли в море плавают,… но все мы знаем, что корабли в море ходят!
Всё-таки, человек, далекий от изобразительного искусства, зачастую не может точно сказать, что такое живопись, что такое рисование и чем они отличаются друг от друга. Потому и «рисовать», и «писать» для него — одно и то же. Но попробуйте сказать мэтру, что у него хороший «рисунок» на холсте!
Нет более легкого способа ранить чувствительную творческую натуру, хоть простой зритель и не сразу поймет, что тут неправильного и обидного.
Живопись и рисование — понятия близкие и даже родственные, но четко разделяющиеся между собой. Равно, как и хорошо известно, когда картины пишут, а когда рисуют.
Давайте попробуем разобраться с этой терминологией в изобразительном искусстве. Поверьте, это не только важно для тех, кто занимается творчеством, но ещё и интересно.
Разница между живописью и рисованиемГоворя строгим формальным языком, рисование — это изображение любых образов, предметов и явлений на плоскости. Рисовать можно мелом, ручкой, карандашом, красками — всем, что оставляет следы на той или иной поверхности.
В общем случае даже царапание алмазом по стеклу или, например, графика ручкой на уроке и нанесение татуировки — это тоже рисование.
А вот живопись — это тоже изображение предметов и явлений, но только с использованием красок. То есть, говоря сухим и формальным языком, живопись — это один из вариантов рисования, при котором в качестве инструмента используется кисть, а средством, создающим изображение, являются краски.
Другими словами, рисование это графика и считается официально графикой всё то, что выполнено на бумаге, и как не странно, акварель считается тоже графикой. Хотя многие работы рассматриваются как живописные и на бумаге тоже
Так что, все что на бумаге — графика, а все остальное — живопись… на холсте, дереве, стекле, стене
Помните уроки рисования в школе? Там весь предмет так и назывался: изобразительное искусство. Не было отдельных уроков по живописи или по рисованию, просто сегодня учили работать с маслом, а в другой день — с карандашами.
Отсюда и распространенное мнение, что живопись — это лишь вариант рисования. Формально это так, в действительности — иначе.
Изобразительное искусство — Искусство Запечатления Образов = ИЗО, объединение различных видов живописи, графики, скульптуры
На самом деле такая иерархия является настоящей канцелярщиной. В изобразительном искусстве сегодня имеется четкое разделение: живопись — это работа с кистью и красками на плотных материалах, рисование — это использование всех остальных материалов на бумаге.
Пусть это не так строго и научно, но мир искусства потому и любим многими, что он неподвластен науке, а потому законы его не обязательно должны соответствовать строгой классификации и терминологии.
Есть и другой нюанс: подумайте над самим словом «живопись» — оно состоит из двух частей: «живое» и «писать». Интерпретировать это можно по-разному, но многие художники говорят, что работа с красками является живой именно потому, что сами краски после нанесения на холст высыхают и несколько меняют свои свойства, то есть живут своей жизнью.
И у самого изображения появляется своя динамичная жизнь, картина оказывается живой. Или живописание — писать по живому.… Вообще же, слово живописание, звучит высоко и красиво, на мой взгляд
Разглядывая и размышляя над живыми картинами
Значит, с этой частью мы разобрались: живопись — это работа с красками, рисование — использование других средств. Причем и станковая живопись, и монументальная, и декоративная так же отличаются от аналогичных форм рисования.
Наносят на стены краски — речь идет о живописи, разукрашивают их мелками — это уже рисование.
Пишут картины, или рисуют?Другой, не менее острый вопрос — как именовать сам процесс создания картины. Вроде бы, если создаётся изображение, значит, его рисуют. А если говорят про письмо, то подразумевают обычно текст.
Здесь терминология имеет глубокие исторические корни. Живопись на Руси постепенно развилась из иконописи, когда мастера начали пытаться оживить, делать более яркими библейские мотивы, используя те же техники, а затем и вовсе перешли на картины, никак не связанные с религией.
Но поскольку иконы изначально «писали», то это слово перекочевало в живопись и сегодня картины маслом тоже пишут.
Я часто грешу и обычно «рисую» свои картины
Если же речь идёт про рисование, то все произведения здесь рисуют, сколь бы значительны они ни были. Можно, конечно, сказать, что художник «написал» карандашом эпичное полотно, но это — не более, чем вольность.
Можно ли рисовать на холсте?Вообще принято говорить, что на холсте пишут маслом, а, например, просто на бумаге рисуют. Но это не абсолютные правила.
Например, перед письмом красками художник может сделать набросок карандашом на холсте. Это рисунок, его автор рисует. И только когда на этот рисунок наносятся краски, начинает писаться картина.
Хотя, никто не запрещал рисовать карандашами, углем на холсте… вопрос только в том, что рисовать на тканевом полотне не совсем удобно для сухих техник, если конечно, это не смешанная техника, где возможно использовать все.
То же актуально для любых других основ, не только станковая живопись позволяет писать картины. Например, монументальная живопись подразумевает написание картин красками на различных архитектурных объектах фасада, декоративная живопись — это письмо на различных предметах и деталях интерьера, альфрейная живопись — это росписи стен внутри помещения различными фресками и росписями — обманками
В то же время, если мы возьмём стакан или кувшин и распишем его, например, тушью, это уже будет декоративное рисование. А значит, от основы никак не зависит, живописью мы занимаемся, или рисованием. Всё дело только в материалах, с помощью которых создаётся картина.
И напоследок: не стоит считать, что живопись — это для профессионалов, а рисование — для любителей. Вовсе нет! Зачастую карандашами, пастелью или мелками создаются произведения, не менее грандиозные и великолепные, чем картины маслом или акрилом.
Да и сложность создания работы, например, только карандашами, очень велика. Поэтому если вам нравится рисовать, вовсе не обязательно мучить себя и заставлять писать непременно красками — вполне можно создавать шедевры тем, что вам больше всего нравится.
Мастера портретов в графике
Только в этом случае, кстати, вы сможете в полной мере выразить себя и свои эмоции в вашей работе, будь то на холсте, бумаге, стекле или на стене! Именно они — первичны, а материалы и техники — это лишь инструменты, среди которых вы выбираете самые удобные для вас.
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Рисунок, живопись и композиция пейзажа
Чтобы рисовать пейзажи потребуется научиться, не просто рисовать, но и точно чувствовать передаваемую на рисунке тему, компоновать, а также развить колористические навыки, практиковаться в живописи. Пейзаж должен быть гармоничным, целостным, четко передавать то или другое состояние природы. Давайте подробнее разберемся в необходимых для художника-пейзажиста правилах и методах.
РИСУНОК.
Рисунок – изображение, зафиксированное на плоскости, с помощью графики. Он является основой для всех видов изобразительного искусства. Без рисунка сложнее работать над художественным произведением.
К рисункам пейзажей многие известные художники относились очень трепетно, ведь передавать на рисунке неповторимое разнообразие природы это так увлекательно и интересно. В создании своих шедевров им помогали: развитое объемно-пространственное видение, знание перспективы и характера строения деревьев и других растений, камней, гор и прочих природных объектов.
Создание рисунков с натуры поможет Вам в изучении закономерностей форм окружающей нас природы. Начинающему пейзажисту нужно приучить себя систематически рисовать на природе, придумывать пейзажные композиции на основании своих наблюдений, делать наброски. Можно рисовать разными материалами: карандашом, тушью, сангиной, черной акварелью, сепией. Следует носить с собой альбом или хотя бы блокнот и зарисовывать в него все, что привлечет ваше внимание. Например: интересные изгибы ручейка или тропинки, необычная форма дерева, груда камней. Помните о пропорции и масштабе.
Дерево. Леонардо да Винчи. Перо.
Когда интересная композиция найдена – приступайте к рисованию, не торопитесь, сначала хорошенько обдумайте все детали рисунка, найдите соотношение высоты и ширины каждого элемента.
Если на рисунке обнаружатся ошибки – лучше исправить их сразу, потом Вы можете увлечься рисованием и забыть о них. Прорабатывайте рисунок дальше, вводя тона и таким образом, придавая предметам объем. Не стоит сильно увлекаться просто темным тоном. Рисуйте тона постепенно, сравнивая все тени между собой. Какие-то из них, в любом случае, будут светлей или темней. Также внимательно отнеситесь к свету, определите, где на рисунке будет самое светлое место и где будет темней всего. Чем разнообразнее тона и полутона – тем живописнее получится рисунок. Напоследок еще раз проверьте все размеры предметов, правильно ли они вписаны в пространство. Первым таким рисункам уделяйте примерно 6-8 часов, разбивая это время на 3-4 сеанса. Постепенно переходите к более сложным рисункам, ставьте перед собой конкретные задачи. Например: изучить строение ивы, кленового листка или сосновой ветки. В таких случаях нужно будет сосредоточиться именно на строении, а тона рисовать не обязательно.ЖИВОПИСЬ.
Живопись – разновидность изобразительного искусства, когда передача зрительных образов на какую-нибудь поверхность, происходит при помощи нанесения на нее красок.
Смотря на картины художников-мастеров живописи, можно очень вдохновиться и получить массу впечатлений и непередаваемых эмоций, можно долго восхищаться их полнотой и реалистичностью переданных состояний природы. В чем же их секрет? Их секрет в искусно подобранной, интересной, гармоничной композиции, в их выразительности, легкости, мастерстве рисунка, живости цвета.
Чтобы начинающему художнику научиться рисовать живопись, нужно будет поупорствовать в практике и изучить особенности живой природы. Следует обязательно периодически выезжать на этюды. Также стоит приобрести нужные для этого вещи, такие как: грунтованный картон, холсты в подрамниках, складные мольберт, зонт и стульчик, этюдник, акриловые или масляные краски, кисти.
Море. М’якшило В. К. Олія.
Когда едете на природу, если имеете достаточно свободного времени, не торопитесь сразу начинать рисовать, потратьте 1-2 дня на изучение местности, осмотритесь, выберите самый волнующий Вас мотив, обратите внимание, что утром, днем и вечером все выглядит по-разному. Погуляйте с альбомом, сделайте ряд коротких этюдов. Это поможет отыскать правильное отношение дальнего и ближнего плана, отношение земли и неба, разных оттенков
Когда пейзаж скомпонован, не лишним будет сделать краткосрочный этюд. Приступая к работе, в течение 1-го или 2-ух сеансов прорисуйте мотив, далее подмалевывайте, не стараясь взять точные цвета, внимательно отнеситесь к темным местам и теням. Потом не торопясь, сравнивая отношения цветов и тона, вводите цвета более точно. С большой осторожностью относитесь к внесению белого цвета в краски смешанные для рисования теней и темных мест, тут главное не переборщить. Пока не разберетесь со всеми цветами и тонами, не рисуйте много деталей. От сеанса к сеансу, все время сравнивая отношения цветов, вносите детали. В зависимости от сложности пейзажа, для его написания может понадобиться разное количество времени от 1 дня до нескольких месяцев, а может и больше.
Вечір. М’якшило В. К. Олія.
Развивайте в себе колористическое видение – умение сочетать краски правдиво, жизненно, гармонично, а оттенки делать многообразными и слаженными. Разрабатывайте зрительную память, не рисуйте только с натуры, рисуйте также по памяти, ведь не всегда есть время выбраться на этюд. Наблюдайте за тем что Вас окружает более активно и творчески, вглядывайтесь в то, на что раньше вообще не обращали внимания.
КОМПОЗИЦИЯ.
Композиция – составление целостного образа из отдельных его частей.
В изобразительном искусстве умение компоновать означает расположить объекты таким об разом, чтобы они передавали определенное впечатление, обстановку события. Например, композиция может быть динамической, статической, подавляющей, гармоничной или любой другой, в зависимости от того, что она должна передавать.
Выразив на полотне свою идею в композиционном строе, с предельной ясностью – Вы можете дать возможность людям, увидевшим вашу картину хотя бы один раз, сразу поверить в ее неподдельную правдивость. У известных художников есть такие картины, что, кажется, просто преступлением убрать или прибавить что-то, нарушив этим композицию этих картин.
Для того чтобы задумать удачную композицию, нужно иметь много впечатлений от увиденного и ряд образов, которые если объединить в одно целое, должны ясно отобразить то, что Вы задумали нарисовать. Явление, передаваемое на холсте, должно быть вам хорошо знакомо и изучено вами заранее, в достаточной мере. Композиции на картинах бывают четкими и ярко выраженными, но бывают и такие, которые вообще не заметны на первый взгляд, но это еще не значит, что композиция отсутствует, она может быть настолько простой и убедительной, что просто не будет сразу ощущаться.
Стежинка в ліс. Олія. М’якшило В. К.
Итак, как же правильно скомпоновать пейзаж? Каких-то особых схем, которые сработают наверняка – нет.
Удачи Вам и побольше вдохновения в вашем творческом поиске!!!
Поделись в соц. сетях:
Рекомендуем к прочтению:
Что такое искусство.
Как стать художником.
Еще на нашем сайте можно заказать художественную роспись.
Рисунок против живописи – CAI
Введение: Рисунок против живописи
В верхней части нашего списка различных видов современного искусства мы сталкиваемся с двумя наиболее известными формами искусства: живописью и рисунком. Оба состоят из визуальной художественной практики на двухмерной поверхности и существуют уже тысячи лет.
Однако с учетом различных техник и последних достижений в современном искусстве различие между обеими категориями иногда кажется неясным, так в чем же заключаются ключевые различия? Кроме того, какой из них «лучше»? Какой из них более ценен? Или что сложнее? Должны ли вы сначала научиться рисовать, прежде чем научиться рисовать?
В этой статье мы рассмотрим эти простые, но часто запутанные вопросы. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в первый вопрос нашей статьи.
В чем разница между рисованием и живописью?
Как мы указывали во введении к нашей статье, и рисование, и живопись — это художественная визуальная практика на двухмерной поверхности. Итак, в чем принципиальная разница между рисунком и живописью?
Разница между рисованием и живописью состоит в выбранном материале и поверхности. В то время как рисование преимущественно практикуется сухими средствами, такими как карандаш, уголь, или мелом на бумажной поверхности, для рисования используются влажные материалы, такие как акриловая краска или масляная краска, на холсте, дереве или поверхности меди.
Однако из этого правила есть некоторые исключения. Например, влажные материалы, такие как тушь, сепия, бистер или акварель, обычно рассматриваются как рисунки, поскольку они чаще всего выполняются на бумаге. Однако не все работы на бумаге являются рисунками, так как на бумаге вполне можно рисовать акриловыми или масляными красками, превращая это в картину на бумаге. Это понятие работает наоборот. Если бы мы сделали рисунок на холсте, он остался бы рисунком.
Из-за различий в используемых материалах живопись и рисунок имеют разные качества. Например, картина, скорее всего, имеет цвет, тогда как рисунок редко имеет цвет, за исключением использования цветных карандашей или акварели. То же самое относится и к различным фактурам поверхности. На картине могут быть сочные пятна пастозной краски или тонкие и прозрачные слои глазури, тогда как рисунок гораздо более прост и часто состоит из более гладкой поверхности. Тогда есть возможности, когда дело доходит до размеров произведения искусства. Так как картина обычно создается на холсте, дереве или медной пластине, размеры могут быть значительно больше, а рисунок чаще делается на бумаге. Однако можно создать и очень большой рисунок. Тем не менее, это относительно редкая и дорогая практика — работать с монументальными листами бумаги, а затем помещать их в дорогие и огромные стеклянные рамы.
Muntean & Rosenblum, Untitled («Есть способ…») , 2017. Холст, масло, мел — 205 × 294 см. Предоставлено галереей Рона Мандоса.Чаще всего рисунок может служить ориентиром для картины. В этом случае художник сначала прорисовывает свое изображение сухим средством на выбранной поверхности, прежде чем раскрашивать ее. В результате произведение искусства представляет собой картину, основанную на рисунке. Этот процесс не работает наоборот. Однако все становится сложнее, когда есть комбинация методов. Например, это произведение дуэта художников Muntean & Rosenblum (см. изображение выше) выполнено маслом и мелом на холсте. Он похож на черно-белый рисунок, но имеет огромные размеры. Здесь можно определить, что это произведение искусства является картиной из-за использования масла, размеров и холста в качестве выбранной поверхности. Тем не менее, есть также хорошая претензия на то, что это рисунок. В этих случаях можно сказать, что произведение искусства является и рисунком, и картиной.
В заключение этой главы мы используем следующую таблицу для классификации двумерных форм искусства как рисунок или картина. Только в спорадических случаях таблица не применяется.
Рисунок | Живопись |
карандаш/графит на бумаге/Canvas | Olvas/Mapper/Wood | 333333333333: медь/дерево/бумага |
уголь на бумаге/холсте | Аэрозольная краска на холсте/меди/дереве/бумаге |
Акварель на бумаге (чаще всего) | Акварель на холсте (редко, но бывает) |
Тушь на бумаге (чаще всего) | холст (редко, но бывает) |
Сепия на бумаге (чаще всего) | Сепия на холсте (очень редко) |
Бистер на бумаге (чаще всего) | Бистер на холсте (очень редко) |
Что лучше: рисунок или живопись?
Один из самых частых вопросов при сравнении рисунка и живописи — какой из них лучше. Рисунок или живопись? Многие люди ответят, что не существует такой вещи, как конкретный вид искусства, который был бы «лучше», чем другой. Тем не менее, я не могу полностью согласиться, поскольку мы можем сказать, какой из них является или был более доминирующим в истории искусства и в современном контексте.
С точки зрения истории искусства живопись рассматривается как более высокая форма искусства по сравнению с рисунком. Однако в современном контексте оба средства массовой информации рассматриваются как равные, хотя живопись остается более подходящим и доминирующим средством в отрасли.
Но почему и как мы можем сделать такое утверждение? Более того, в другом контексте часто говорят, что искусство начинается с рисунка, поскольку он является основой мастерства художника.
На протяжении всей истории искусства и живопись, и рисунок считались подлинными ремеслами. Однако с живописью около 1300 г. н.э. ремесленник начинает становиться не просто ремесленником, но и художником. Короче говоря, живопись была дорогостоящей практикой. Пигменты нужно было измельчать вручную, и для производства картин высокого класса требовалась большая студия с большим количеством сотрудников. Купить картину могли позволить себе только богатые, а создавать картины умели только лучшие художники.
С другой стороны, каждый, у кого был лист пергамента и карандаш, мог сделать рисунок. Кроме того, рисование рассматривалось как ступенька к тому, чтобы стать художником. Это было необходимо для образования художника, но высшей целью было создание картин. Рисунки очень часто были этюдами или эскизами к картине или скульптуре, но не считались видом искусства как таковым.
Однако со времен модернизма отношения между рисунком и живописью изменились. По мере того как академические условности (о рисовании) были выброшены из окна, средство рисования завоевало свое место среди форм искусства, став формой искусства, равной живописи. Тем не менее, мы должны добавить к этой тенденции, что живопись по-прежнему гораздо более уместна в мире искусства, поскольку художников, которые только рисуют, гораздо больше, чем художников, которые только рисуют. Это находит свое отражение в галереях, поскольку художники по-прежнему доминируют над рисовальщиками, а также в учреждениях современного искусства, где, кажется, все еще сохраняется представление о том, что живопись является высшей художественной практикой. Однако модернизм и постмодернизм неоднократно заявляли, что в искусстве больше нет ничего подобного.
Микаэль Борреманс, Conehead, 2020. Холст, масло – 36 x 30 см. Предоставлено галереей Zeno X. Майкл Борреманс, Bullet, 2019. Карандаш, белая тушь на серо-голубой мелованной бумаге — 20,9 × 13,8 см. Предоставлено галереей Zeno X.Что ценнее: рисунок или живопись?
Как и следовало ожидать, возникает та же тенденция, что и в нашем предыдущем вопросе (какой из них «лучше») при сравнении ценности рисунка и живописи.
С точки зрения истории искусства живопись более ценна, чем рисунок, из-за высоких производственных затрат, ограниченного доступа и эксклюзивного характера, поскольку живопись была более высокой формой искусства. Однако в современном искусстве рисунок и живопись одинаково ценны.
Как мы все еще можем видеть на аукционах картин старых мастеров и рисунков старых мастеров, картина гораздо более ценна, чем рисунок. Причину этого можно найти в превосходстве живописи как формы искусства на протяжении всей истории искусства (см. выше). Однако сегодня ценность произведения искусства определяется не формальными качествами носителя, поскольку все средства массовой информации являются равными формами искусства. В результате ценность рисунка или картины определяется ценностью и карьерой художника. Например, художник, который только рисует, и художник, который только рисует, имеют одинаковый карьерный уровень. Тогда рисунок художника номер один будет стоить столько же, сколько картина такого же размера художника номер два. Или, если конкретный художник создает картины и рисунки, то их рисунки будут такими же дорогими, как и картины.
Ciprian Muresan, Palimpsest, Artforum, апрель 2008 г. , 2016 г. Бумага, графит – 151,8 × 208,9 см. Предоставлено галереей Дэвида Нолана.Что сложнее: рисовать или рисовать?
Чтобы определить, что сложнее, живопись или рисунок, мы приходим к спору, который является несколько скользкой дорожкой.
Вообще говоря, живопись оценивается как более сложная для изучения среда, чем рисование, из-за более сложного процесса комбинирования таких элементов, как пигмент/краска, среда для рисования и все их варианты, тогда как рисование является более прямым и простым с использованием одного «инструмент» непосредственно на поверхность.
Несмотря на то, что это основная причина, по которой обучение рисованию требует больше времени, чем рисование, или немного более пугающее начало, можно также сказать, что рисование не сложнее, чем рисование, и рисовать не сложнее, чем рисование. Это два разных медиа с разными методами в этих медиа. Тем более, что мы живем во времена, когда «хорошее» искусство больше не определяется сложностью техники, например, количеством деталей или виртуозностью художника, как можно утверждать, что оно «сложнее»? чем другой?
Далее, это зависит от человека к человеку. Одному рисование может показаться ошеломляющим и пугающим, в то время как другой человек думает, что это просто и ясно. Иногда рисование может даваться человеку естественно, а другим приходится много работать, чтобы чего-то добиться. Наши таланты отличаются. Один человек думает линиями, что, возможно, больше подходит для рисования, в то время как другие мыслят фигурами или плоскостями, тонами и оттенками.
Должен ли я научиться рисовать, прежде чем я научусь рисовать?
Следует или не следует учиться рисовать, прежде чем научиться рисовать — очень распространенный и, на самом деле, хороший и практичный вопрос.
Если вы стремитесь рисовать образно, рекомендуется сначала научиться рисовать, прежде чем приступать к рисованию. Однако, если вы хотите стать художником-абстракционистом, рекомендуется сразу начать рисовать, не обучаясь рисованию.
Это правило основано на простой причине. Если вы хотите рисовать в образной или образной манере, то да, вам следует сначала научиться рисовать, так как это будет основой вашего живописного творчества. Работая карандашом на бумаге, вы сможете учиться и делать ошибки без слишком высоких затрат на эти «плохие» первые результаты. Если вы начинаете рисовать сразу и не имеете контроля и понимания того, как создавать свои фигуры так, как вы хотите, вы потратите впустую много хороших (и дорогих) красок и холста, прежде чем получите свои первые несколько достойных картин.
С другой стороны, если вы хотите рисовать абстрактно, вы можете пропустить обучение рисованию. Абстрактная живопись, все дело в качествах краски. Вам нужно понять сущность цвета, экспериментируя с ним и учась манипулировать им, чтобы создавать текстуры и живописные эффекты, которые вы ищете.
Заключение
Живопись и рисунок — это два отдельных вида искусства, которые имеют общую основу: двухмерное визуальное художественное произведение. Живопись преимущественно выполняется на холсте, дереве или медной поверхности, тогда как рисунок чаще всего происходит на бумаге. В живописи художник использует вещество краски, масла или акрила на обозначенной поверхности. Напротив, рисовальщик использует сухие материалы, такие как карандаш, графит, уголь, мел, или «влажные» чернила, бистер, сепию или акварель.
С исторической точки зрения живопись превосходила рисунок. Однако в современном контексте рисование стало формой искусства и и столь же ценно, «хорошо» и, возможно, так же сложно, как живопись.
Обратите внимание: если вы художник, прочитайте нашу статью о том, как добиться успеха в качестве художника. Или зайдите в раздел «Услуги для художников», чтобы получить информацию о CAI или запросить профессиональную консультацию один на один.
В чем разница между рисованием и живописью
Основное различие между рисунком и живописью заключается в том, что рисование фокусируется на линиях и формах, а рисование фокусируется на цвете и форме .
Рисунок и живопись — две разные формы изобразительного искусства. Рисование — это искусство представления объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий, а рисование — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую как бумага или холст. Иногда рисунок может быть основой картины.
Ключевые области охватывают
1. Что приводит
— Определение, Особенности
2. Что такое живопись
— Определение, элементы, элементы
3. Различи Сравнение ключевых отличий
Ключевые термины
Искусство, рисунок, живопись
Что такое рисование
Рисование — это искусство изображения объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий. Рисунок также может относиться к изображению, сделанному карандашом, ручкой или мелком, а не краской. В рисовании используются различные инструменты, такие как карандаши, перо и чернила, восковые цветные карандаши, мелки, чернильные кисти и уголь, а также различные поверхности, такие как бумага, картон или холст. Независимо от используемых материалов рисунок дает точное представление визуального мира на плоской поверхности. Даже каракули, мультфильмы, технические рисунки, которые можно увидеть в таких областях, как дизайн одежды, архитектура и дизайн интерьера, считаются рисунками.
Рисование в основном сосредоточено на создании линий и форм с помощью карандаша, ручки или угля. Обычно они выполнены в одном цвете, в отличие от картин. Более того, реалистичные рисунки предполагают измерения и масштабы.
Что такое живопись
Живопись — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую как бумага или холст. Это один из древнейших видов искусства. Цветовые пигменты, используемые в живописи, могут быть во влажном виде, как краска, или в сухом виде, как пастель. Художники могут использовать различные материалы для своих картин, такие как акварель, акрил, масло, фреска и темпера. Среду обычно наносят на твердую поверхность кистью; некоторые художники могут также использовать другие инструменты, такие как губки, ножи и аэрографы. Более того, картины можно делать на многих типах поверхностей, таких как бумага, холст, дерево, стекло, лак, стены, керамика, листья и бетон.
Картины могут быть натуралистическими и реалистическими (натюрморты и пейзажи), абстрактными, повествовательными, фотографическими, эмоциональными (как в экспрессионизме), символическими (как в символистском искусстве) и/или политическими по своему характеру (как в артивизме). .
Картина состоит из нескольких основных компонентов. Мы называем их элементами картины. К ним относятся цвет, тон, линии, формы, текстуры и форма. Цвет, пожалуй, самый важный элемент картины. Он создает настроение; например, картина может быть теплой и привлекательной или темной и мрачной в зависимости от используемых цветов. Цвета могут быть дополнительно разбиты на оттенок, интенсивность и значение. Хорошее сочетание элементов приводит к хорошей картине.
Разница между рисованием и живописью
Определение
Рисование — это искусство представления объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий, а рисование — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую как бумага или холст. .
Фокус
Рисование фокусируется на линиях и формах, а рисование — на цвете и форме.
Цвета
В то время как рисунки обычно выполняются одним цветом, картины выполняются множеством цветов.
Материалы и инструменты
Для рисования используются различные инструменты, такие как карандаши, перо и чернила, цветные восковые карандаши, мелки, чернильные кисти и уголь, тогда как для рисования используются различные материалы, такие как акварель, акрил, масло, фреска и темпера.