Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Жизнь процесс решения бесконечного количества конфликтов эссе: Жизнь — процесс решения бесконечного числа конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим — «Семья и Школа»

Содержание

конфликт – БЕСКОНЕЧНЫЙ СЕВЕР

Опубликовано

Почти в каждых отношениях наступает момент, когда мы отчаянно нуждаемся в том, чтобы нас поняли. Это также моменты, когда может быть труднее всего общаться. Если мы немного изменим наше определение общения, мы можем увеличить наши шансы быть понятыми.

Вместо того, чтобы определять общение как то, как/что мы говорим, давайте определим эффективное общение как взаимодействие, завершающееся взаимопониманием. Используя это определение, «правильный способ» общения становится плавным и требует гибкости. Это также делает каждое взаимодействие командным усилием. Не существует единого способа гарантировать понимание. Подлинная коммуникация требует вложений в обе стороны диалога — речь и использование невербальных сигналов, а также активное прослушивание содержания и тона. Если все стороны работают над достижением взаимопонимания, они будут проявлять гибкость в отношении того, как они общаются, и они будут участвовать в качестве слушателей, чтобы прояснить смысл.

Чтобы эффективно общаться, мы начинаем с трех простых вопросов. Какие эмоции я испытываю? Какой конкретный опыт вызвал эту эмоцию? Что (если что-то) я надеюсь изменить благодаря этому общению?

Инициатор беседы может настроить команду на успех, подготовив команду к беседе. Подготовка может быть такой простой, как: «Я хочу кое-чем с вами поделиться, и мне бы очень хотелось, чтобы вы поняли, откуда я». Затем погрузитесь в использование этой структуры, чтобы передать ответы на три вопроса, перечисленных выше:

Я чувствую __________, когда ____________.

В будущем я был бы признателен __________________.

Если вам больно, когда я жду вас дома в 18:00, а вы не возвращаетесь домой до 20:00. В будущем я был бы очень признателен, если бы вы сообщили мне как можно скорее, когда ваше расписание изменится, и для меня было бы очень важно, если бы вы признали, как мне тяжело, когда я не знаю вашего графика.

Важно начать с «Я чувствую» и продолжить эмоциями. Распространенной ошибкой в ​​этой форме общения является сокрытие атак внутри этой структуры. «Я чувствую, что ты все делаешь неправильно» — неподходящее использование структуры. Первый бланк можно заполнить словом, обозначающим эмоцию, второй — конкретной жалобой, а третий — подробными и реалистичными ожиданиями или желаниями.

Человек слушает, а затем размышляет над тем, что он услышал:

Я слышал, что вы чувствуете __________, когда ___________.

Двигаясь вперед, вы хотели бы ________________________. Вы чувствуете, что вас услышали?

Я слышал, что тебе больно, когда ты ждешь меня дома в 18:00, а я не прихожу до 20:00. Для вас будет очень много значить, если я сообщу вам раньше, когда мой график изменится… и это будет много значить, если я признаю, как тяжело никогда не знать точно, когда я буду дома. Я слышу тебя?

Обратите внимание на отсутствие защиты. Это простое отражение.

В этот момент может возникнуть искушение вернуться к старым привычкам нездорового конфликта. Человек, подавший жалобу, может чувствовать, что наказание не отбыто, или уровень вины недостаточен. Они могут захотеть начать накапливать больше жалоб или перерасти в критику. Получатель жалобы может занять оборонительную позицию, оправдываясь или обвиняя. СОПРОТИВЛЯЙТЕ ПОТРЕБОВАНИЮ.

Когда достигнуто взаимопонимание – празднуйте.

Спасибо, что выслушали меня. Я рад, что ты только что выслушал.

Я очень ценю, что вы просто выслушали, не защищаясь.

Я понимаю, что это проблема, и я рад, что вы подняли ее. Это определенно то, над чем я хочу работать.

Я рад, что вы сказали мне, что вы думаете об этом

Поначалу эта структура может показаться натянутой и неуклюжей. Это нормально. Это не значит, что он не работает. Если бы умение эффективного общения сравнить с ударом по бейсбольному мячу, эта конструкция стала бы ти-болом. Как только вы почувствуете это, вы можете начать качаться на медленных нотах. В конце концов, вы будете готовы к подачам на полной скорости, корректировке в середине замаха и стабильному контакту с мячом.

Чтобы узнать больше о стратегиях, направленных на то, чтобы поддерживать вежливое и продуктивное общение, ознакомьтесь с ними:  Как избежать драмы, Цикл сговора, а также следите за предстоящим блогом о четырех всадниках коммуникативного апокалипсиса, основанном на работе доктора Джон Готтман.

 

Опубликовано

До сих пор мы исследовали искажения, которые создавали катастрофы из нашего воображения, и еще один, который был наименее полезным фильтром из когда-либо существовавших, затем мы рассмотрели, как поляризация мысли влияет на нас и резкое ограничение «чтения мыслей». Затем он перешел к эмоциональным рассуждениям и заявлениям о том, что нужно. В прошлый раз мы рассмотрели разрушительную природу ненужной Персонализации и «ВСЕГДА» пугающее Ложное Постоянство 9. 0007

  • Катастрофизация
  • Ментальный фильтр
  • Черно-белое мышление
  • Чтение мыслей
  • Эмоциональное мышление
  • «Крепление»
  • Персонализация
  • Ложное постоянство
  • Обвинение
  • Магическое мышление

Позвольте мне напомнить вам — когда вы начнете бороться с этими искажениями, для эффективных изменений найдите время, чтобы записать конкретные бесполезные мысли, как вы их узнаете, и запишите альтернативные модели мышления, которые направят вас на путь к более здоровому восприятию. вашего опыта. Вы увидите перекрытие в том, как эти паттерны переплетаются друг с другом, каждый из которых немного облегчает веру в другие, создавая, казалось бы, единое (хотя и искаженное) видение жизни.

Не дайте себя обмануть.

  • Обвинение:   Этот конкретный образец искаженного мышления является коварным. Он проникает в общеупотребительный язык ежедневно. Каждый раз, когда вы используете фразу «________ заставляет меня чувствовать _______», вы используете форму вины, чтобы дистанцироваться от эмоционального переживания. «Ты меня так злишь» — это заявление, в котором обвиняется кто-то другой в своих эмоциональных переживаниях. Обвинение (как и должно) несет в себе неотъемлемое суждение, которое может быть разрушительным в личном и межличностном отношениях. Обвинение других в этом также отталкивает вас от других людей, создавая конфликт, а не разрешение. Однако вина лежит не только на эмоциях.

Обвинение — такое же разрушительное искажение, когда оно применяется к нашему собственному поведению. «Меня заставили это сделать» — вредный способ избежать дискомфорта личной ответственности; однако, если другие контролируют ваши чувства и действия… весь мир становится очень непредсказуемым и нестабильным.

Если вы имеете привычку обвинять других людей или даже обстоятельства в своих эмоциях и поведении, это создает менталитет, который ложно снимает с вас личную ответственность и лишает вас чувства самоэффективности. Таким образом, обвинение становится скрытой атакой на вашу собственную способность подтверждать свои эмоции и управлять своим поведением. Если каждый/все всегда ответственны… вы никогда не сможете чувствовать себя успешным.

Обвинение также загоняет вас в угол с точки зрения личности. Обвинение создает нарратив только с одной личностью – праведной жертвой. Эта роль может защитить вас от уязвимости. Он может маскировать чувство боли и беспомощности праведным гневом, но люди также могут застрять в этой роли, оставаясь обиженными, бессильными и злыми.

Борьба с обвинениями : Простой ответ? Перестаньте обвинять других людей или обстоятельства в своих чувствах и состояниях. Понятно, что решение более сложное, но это хорошее место для начала. Начните с перефразирования того, как вы выражаете эмоции. «Этот фильм меня расстроил» превращается в «Мне грустно, когда я смотрю фильмы о настоящей любви». Старайтесь быть последовательным в своих выражениях и начните со слов «Я чувствую ______, когда _________». Разница может показаться тонкой, но язык, который мы используем (даже в наших собственных головах), оказывает огромное влияние на то, как мы воспринимаем окружающий мир. «Ты так меня злишь» превращается в «Я злюсь, когда мне кажется, что ты меня игнорируешь». Старайтесь наблюдать за своими чувствами и обстоятельствами без осуждения или осуждения и ищите действия, основанные на ценностях, которые вы можете предпринять, чтобы двигаться к решениям. Размышляйте, делитесь или записывайте в дневник, чтобы подтвердить свои эмоции, и практикуйте принятие этих эмоций без упреков. Создайте повествование, которое признает ваш личный выбор, а также вашу способность делать разные выборы в будущем. Решите создать личную идентичность, соответствующую компетентному и способному человеку, которым вы являетесь, и избегайте попадания в роль «праведной жертвы».

  • Магическое мышление:   Магическое мышление искажает мысли, выкрикивая «ПРАВДА!» как в поговорке «трава всегда зеленее…». Этот тип мышления порождает ложные надежды и тратит энергию впустую, поскольку люди преследуют легкомысленные, пустые цели. Это часто откладывает осмысленные действия и отвлекает внимание от эффективности. Счастье, или успех, или какая-то их версия всегда у вас под рукой или на расстоянии вытянутой руки. «Если бы я сбросил 10 фунтов, я был бы счастлив». «Если бы у меня был новый босс, я бы любил свою работу». «Если бы я мог просто отойти на некоторое время, все было бы по-другому». Примеры бесконечны: «Если бы он… Если бы она сказала… Если бы они сказали… Если бы я…» А пока вы ждете, что вещи и люди вокруг вас изменятся, вы остаетесь несчастным и несчастным. застойный. Или, может быть, вы изнурили себя, пытаясь осуществить эти вещи, только для того, чтобы обнаружить, что установка этого флажка совсем не принесла счастья. Чтобы найти удовлетворение в жизни, никогда не нужно ставить галочку, достигать цели или достигать какого-то внешнего статуса.
    Удовлетворенность исходит из образа жизни, внутреннего изменения в том, как вы воспринимаете и ощущаете окружающий мир. Магическое мышление работает, чтобы убедить вас в обратном.

Вызов магическому мышлению : Работайте с тем, что у вас есть. Напомните себе, что удовлетворенность не за горами, ее можно достичь вне зависимости от текущих обстоятельств, а счастье, как и все эмоции, не является постоянным пунктом назначения. Используйте «если только» в качестве красного флажка, который побуждает вас переписать сценарий. «Если бы я только сбросил 10 фунтов, я был бы доволен тем, как я выгляжу» превращается в «Мое тело потрясающее таким, какое оно есть… и я ставлю перед собой цель есть больше овощей и заниматься спортом три дня в неделю. Я знаю, что мой разум и тело чувствуют себя лучше, когда я соблюдаю питательную диету и регулярно тренируюсь». Успех больше не зависит от внешнего результата. Позвольте себе добиться успеха в этом процессе, сосредоточившись на том, КАК вы работаете над достижением цели, а не на достижении цели. Признавайте свои усилия в данный момент и оценивайте успех, основываясь на том, как вы участвуете, а не на долгосрочных результатах. «Я был бы так счастлив, если бы только получил пятерку в этом классе» меняется на «Я горжусь учеником, которым я был в прошлом семестре, хотя я не получил пятерки». Акцент смещается на то, как – с обязательством, самоотверженностью и усилиями – а не на что. Магическое мышление выводит вас из настоящего момента, поэтому задача состоит в том, чтобы оставаться в настоящем и сосредоточиться на действиях, основанных на ценностях… и позволить этому быть достижением, которое вы можете отпраздновать.

Вы можете найти в формате PDF описание всех десяти наиболее распространенных моделей искаженного мышления здесь: Top Ten Distorted Thinking Patterns.

Опубликовано

Каждый аспект этого может быть разбит на мучительные детали, и если вы хотите услышать этот разбор, свяжитесь со мной здесь. В этом блоге будут представлены основные моменты… и не стесняйтесь оставлять свои отзывы в комментариях ниже.

Каждая организация, в которой я когда-либо работал, официально заявляла о своей открытости для обратной связи. Общепризнано, что успешный бизнес, команды и отношения строятся на четкой обратной связи. Однако это легче сказать, чем сделать. В некоторых случаях обратная связь просто отсутствует – нет разговора. В более токсичной среде обратная связь активно используется для критики, осуждения, обескураживания, отклонения или иного отказа от людей. Иногда обратная связь присутствует, но неэффективна. В какой бы ситуации вы ни оказались, если вы хотите усилить или улучшить обратную связь, убедитесь, что она включает следующие три компонента:

  1. Наблюдение : Простое наблюдение — отличный способ начать обратную связь. Это может быть наблюдение за внешними обстоятельствами или за внутренними переживаниями. Например, вы можете сообщить коллеге: «Я видел, что все ваши отчеты TPS были сданы вовремя в этом месяце». Уже одно это подтверждает, что их выступление было достаточно важным, чтобы обратить на него внимание. Он четкий, лаконичный и попадает прямо в цель. В некоторых случаях наблюдение может быть менее конкретным. Просматривая текст, вы можете подумать: «В начале второго абзаца я был немного сбит с толку». Это наблюдение о внутреннем опыте. Обратите внимание, что ни одно из этих наблюдений не является субъективным. Будьте осторожны, чтобы избежать обвинений или критики в таких ситуациях. Предыдущий пример легко мог бы выглядеть так: «В начале второго абзаца вы начали писать без четкого направления… вы перестали обращать внимание на то, куда идет эссе». ) является призывом к обороне.
  2. Оценка : Здесь вы можете сказать: «Эй, отличная работа в этом месяце». или «Это было ужасно». Положительная оценка без конкретного наблюдения становится весьма ограничивающей. Оценочные заявления оставляют слишком много вопросов без ответа и слишком много места для предположений. Приятно слышать «отличная работа», но, не зная, какие конкретные детали вашей работы хороши, вы ничего не узнаете о том, что делаете хорошо. Поменяйте местами важные биты, и вы увидите, что то же самое относится и к критическим оценкам. Знание того, что я получил 65% на экзамене, ничего не говорит мне о том, что я сделал плохо или что я сделал хорошо.
  3. Совет : Предполагая, что кому-то действительно нужна обратная связь, они захотят узнать, как улучшить (или, по крайней мере, сохранить) то, что они уже достигли. Им нужен совет, что делать по-другому (или то же самое) в будущем. Вы можете подсказать, что нужно изменить. В идеале совет основывается на цели, согласованной лицом, предоставляющим и получающим обратную связь. Советы о том, как написать более убедительное эссе, не будут иметь большого значения для тех, кто стремится создать объективное, информативное литературное произведение.

Есть еще два не менее важных аспекта обратной связи, но они имеют значение только в том случае, если три компонента, перечисленные выше, уже применяются. Прежде всего, эффективная обратная связь требует баланса между наблюдением, оценкой и советом . Чтобы действительно помочь человеку эффективно вносить изменения, потребуются все аспекты обратной связи. Если вы постоянно говорите людям: «Вы потрясающие», найдите время, чтобы поделиться своими наблюдениями и советами. Если вы постоянно поправляете других или говорите им, что делать, замедлитесь и начните делать некоторые наблюдения и оценки. Если вы что-то упустили или заметили резкий дисбаланс, исправьте это соответствующим образом. Ни один аспект этой системы не работает сам по себе, и ни одно соотношение не подходит для каждого человека или каждой ситуации. Гибко применяйте наблюдения, оценки и советы к любой ситуации, в которой вы находитесь. Последний компонент и, возможно, самый важный для общей эффективности — это последовательность. Отдельный разговор никогда не будет таким же эффективным, как продолжительная дискуссия. Вы не сможете оценить, как поступает обратная связь в изолированной ситуации; даже если кажется, что они получают обратную связь, настоящее испытание заключается в изменении наблюдаемого поведения. В разовом обсуждении закономерности останутся нераспознанными, цели будут неясными, а правильное соотношение наблюдений, оценок и советов будет угадываться. Без последовательности конструктивная обратная связь может показаться критической и предвзятой. Без практики давать и получать обратную связь — это неуклюжий танец двух новичков, пытающихся выполнить новые маневры. Случайная обратная связь может вызывать у людей боль точно так же, как нечастые физические упражнения вызывают непропорциональную болезненность.

Опубликовано

Под сговором подразумевается некая форма тайного сотрудничества с целью обмануть других. Это звучит как материал о политическом шпионаже и шпионских фильмах, поэтому вы можете удивиться, узнав, что вы ежедневно вступаете в сговор с другими, непреднамеренно саботируя отношения, оправдывая собственное праведное восприятие и поведение. Требуется объяснение. Ранее я рекомендовал «Анатомию мира» и цикл сговора исходит непосредственно из этого текста. На самом базовом уровне цикл сговора демонстрирует, как наши собственные искаженные представления и суждения о других людях приводят к межличностному поведению, которое действует как катализатор, способствуя нежелательному поведению и подтверждая наши негативные представления.

Восприятие, которое подпитывает наше поведение, также служит топливом для восприятия и поведения других. Создается петля обратной связи, приводящая к самоисполняющемуся пророчеству. Если я считаю, что вы ведете себя определенным образом, я буду относиться к вам соответствующим образом и увеличу вероятность того, что вы ответите подтверждающим образом. Если это имеет смысл теоретически, выводы становятся еще более весомыми при рассмотрении конкретных примеров. Родители, партнеры и коллеги обнаруживают, что вступают в сговор, поскольку все истощают себя, пытаясь оправдать свое собственное поведение, а также свое восприятие друг друга.

Здесь мы видим обычный цикл для родителей подростка.

Теперь давайте посмотрим, как партнеры настраивают себя на неудачу.

И еще один пример – рабочее место.

В каждом из этих примеров мы ясно видим, как первоначальные восприятия влияют на возможное поведение, которое служит доказательством этих восприятий. Гррр… разочарование нарастает. Как нам остановить это? Что ж, ребенок мог бы начать делать домашнее задание, муж мог бы остаться дома еще немного, а Том мог бы проявить немного больше усилий… но на самом деле это ничего не решило бы. Настоящая проблема и место сосредоточения энергии — это восприятие и поведение, связанные с ячейками «я вижу» и «я делаю».

Слишком легко возложить на других ответственность за изменение динамики межличностных отношений, слишком легко избежать личной ответственности в таких ситуациях. Итак, вы должны намеренно сосредоточиться на «Я». Измените восприятие подростка с «безответственного» на что-то более мягкое, например, «нормальный подросток», «отвлекшийся» или «нуждающийся в перерыве», и любое взаимодействие, вероятно, будет более благосклонным. Если жена признает ценность желания мужа строить и поддерживать свою социальную жизнь, ей будет легче поощрять его к этому (искренне), и, как это ни парадоксально, у него может быть больше мотивации оставаться дома с женой. Этот сотрудник, который не работает, может ждать, пока его менеджер проявит сострадание и инвестиции, прежде чем он захочет приложить все усилия.

Важное примечание: эти более позитивные представления не позволяют никому сорваться с крючка с точки зрения обоснованной обратной связи. Этому «нормальному подростку» может понадобиться дополнительная поддержка в плане академического обучения, развития организационных навыков или внешней мотивации. Мы можем увеличить вероятность того, что это произойдет, если будем воспринимать его в положительном свете, а не как «безответственного». Мужу и жене, возможно, нужно сесть и поговорить о совместных обязанностях и времени с друзьями, но это не должно включать такие ярлыки, как «невнимательность» или «прилипчивость». Том может быть неэффективным, но если предположить, что он «ленивый» или «некомпетентный», он будет защищаться и сопротивляться в любых разговорах о качестве своей работы.

Изучение этого процесса во всей его полноте часто может пролить свет на давний конфликт и, возможно, разъяснить изменения, необходимые для выхода из цикла. Чтобы применить эту теорию в повседневной жизни, выполните следующие простые действия.

  1. Предполагать положительное намерение : Устранить ярлыки и заменить негативное восприятие нейтральным или позитивным восприятием (, даже если , особенно если это сложно).
  2. Помогите делу идти правильно : Критика, размышления и отстранение никому не помогают двигаться в положительном направлении. Активно и целенаправленно ищите способы оказать позитивную поддержку. Для этого может потребоваться прямой разговор или метод проб и ошибок.
  3. Возьмите на себя ответственность : Если что-то пойдет не так, как вы планировали, подумайте, что вы хотите сделать по-другому в следующий раз. Определите, помогало ли ваше восприятие и поведение динамике или мешало ей.
  4. Перестаньте ожидать, что другие изменятся : Примите свои ограничения. У вас ограниченное влияние на поведение других людей. Убедитесь, что вы максимально облегчаете им движение в позитивном направлении, сообщаете о своих ожиданиях и готовности помочь, а затем позволяете жизни происходить. Вы не всегда будете получать желаемые результаты, но вы не будете саботировать себя.

Опубликовано

«Хватит драматизировать!!»

«Мм, меня тошнит от всей этой драмы».

«Почему ты ВСЕГДА такой драматичный?»

Всякий раз, когда эмоции накаляются и вспыхивают страсти, легко бросаться словом «драма» в качестве обвинения. Это может быть проблематично, когда это слово используется для обозначения кого-то и его чувств. Назвать кого-то «драматичным» — это способ отговорить себя от эмоционального потрясения других. Это дает (иногда) ложное оправдание игнорированию искренних попыток общения.

Опять же, когда кто-то действительно драматизирует, это разрушительно, требует внимания и унижает всех участников.

Итак, как мы можем отличить настоящую сильную эмоцию от нездоровой ДРАМЫ?

Различия очевидны, если замедлить скорость и внимательно посмотреть. Дэвид Ричо выделяет несколько отличительных факторов в своей книге «Как быть взрослым ». (Мне нравится название, но я не полностью согласен со всеми выводами доктора Ричо. Я нахожу его обзор драмы чрезвычайно полезным.)

Вспомните свой последний горячий разговор и используйте приведенные ниже списки для самооценки своего стиля общения.

Драматическое общение…

  • Предназначен для того, чтобы заставить других замолчать
  • Обвиняет другого в своих чувствах
  • Маскирует страхи, связанные с отсутствием контроля над собой
  • Прямо или косвенно требует от другого измениться
  • Жестокий, агрессивный, насмешливый и/или карательный
  • Подавляет истинные чувства и мотивы
  • Настаивает на том, чтобы другие признали вашу правоту
  • Создает дистанцию ​​между участниками

Здоровое общение (даже в гневе)…

  • Предназначен для общения и обмена информацией
  • Признает печаль и разочарование
  • Берет на себя ответственность за свои эмоции
  • Просит, но не требует сдачу
  • Ненасильственный и хорошо контролируемый
  • Сосуществует с другими чувствами (у обоих людей)
  • Не требует ответа
  • Движется к доверию и взаимопониманию

Это отличная структура для оценки вашего собственного подхода к трудным разговорам и понимания того, где установить границы, когда другие люди начинают выливать свою драму на вашу жизнь. Люди, которым комфортно с этим агрессивным, обвиняющим, неискренним стилем общения, обычно ожидают, что люди будут встречать их в хаосе или подчиняться их требованиям. Постоянно используя здоровую коммуникацию и признавая, как их поведение повлияло на вас, можно установить границы с четкими ожиданиями относительно того, как эмоции обсуждаются в ваших взаимодействиях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы вернетесь к этому контрольному списку в следующий раз, когда увидите или будете вовлечены в спор, вы заметите, что гендерные стереотипы в отношении «драмы» исчезают. Это слово стало ассоциироваться с очень эмоциональными женщинами; однако мужчины с такой же вероятностью соответствуют этим критериям, как и их коллеги, богатые эстрогеном.

Опубликовано

Автор : Институт Арбингера

Почему я люблю это :  Мантра «Сердце в мире» — это то, что все еще крутится в моей голове спустя более десяти лет после того, как я впервые прочитал Анатомия мира . Это закладывает прочную основу для развития сострадания, благодарности и внимательности — ценностей, которые остаются в авангарде моих личных и профессиональных занятий.

Почему это полезно :   Анатомия мира выделяется чистотой и простотой своего послания. Убедительное повествование обеспечивает четкую структуру для очень больших идей. Книга призывает читателей сохранять личную ответственность за свои действия И восприятие/предположения.

Кто может ею пользоваться :  Эта книга для всех. Он буквально описывает образ жизни. Сообщения самым непосредственным образом повлияют на тех, кто хочет изменить то, как они участвуют в отношениях. Если вы обнаружите, что конфликтуете со всеми и со всем вокруг вас, эта книга может предложить стратегии для внутреннего разрешения.

примеров, тем, заголовков и планов

эссе по управлению конфликтами: примеры, темы, заголовки и планы

Фильтровать по:

Выбрать1 — 34 — 67 — 1010+

Сортировать по:

Наиболее релевантныеНедавно добавленныеСамые популярные

Сброс фильтров

1000 результатов по запросу «Управление конфликтами».


3 страницы

Практический пример

Бизнес — Управление

Управление конфликтами Cincom Systems Is

Количество слов: 884

Длина: 3 страницы

Тип: пример из практики

Принимая участие в работе отделов маркетинга и продаж, моя позиция заключалась в том, что точность и скорость разработки были более важны для достижения и превышения ожидания клиентов. Трансформационная…

Прочитать полную статью  ❯

6 страниц

Курсовая работа

Бизнес — Менеджмент

Управление конфликтами Один из

Слова: 1828

Длина: 6 страниц

Тип: Курсовая работа

Точно так же операционная эффективность имеет решающее значение для контроля, но слишком авторитетный подход к контролируемой культуре не более осуществим в текущей бизнес-среде, потому что это подавляет творчество и…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Тематическое исследование

Бизнес – управление

Конфликты в организациях Управление конфликтами

Количество слов: 595

Длина: 2 страницы

Тип: Тематическое исследование

В соответствии с сотрудничеством H и лидеров во всей организации, более коммуникативные, открытые структуры для разрешения конфликтов работают более эффективно, чем авторитарные (Carmeli, Atwater, Levi, 2011).

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Бизнес — менеджмент

Подходы к управлению конфликтами и человеческий фактор

Слова: 779

Объем: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Обе стороны пытаются решить проблему самостоятельно в неформальной обстановке, путем переговоров. Однако тогда соглашение не может быть достигнуто, обе стороны имеют право запросить…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Менеджмент

Самооценка по управлению конфликтами

Количество слов: 984

Длина: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Самооценка по управлению конфликтами Умение управлять конфликтами — важный навык в жизни и, самое главное, в рабочей обстановке. Это крайне важно для развития здоровых межличностных отношений.…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Бизнес — Менеджмент

Управление конфликтами и разрешение конфликтов составляют неотъемлемую часть

Количество слов: 744

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Управление конфликтами и их разрешение являются неотъемлемой частью любой организации. Предпосылки конфликта различаются по своей природе, но можно определить три желаемых результата. Есть много…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Бизнес — Менеджмент

Управление конфликтами – это вмешательство

Words: 549

Длина: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

Организация должна систематически собирать всю необходимую информацию. данные и отчеты, которые он разумно может получить. Оценка этого материала позволяет определить, как организация будет производить…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Карьера

Управление конфликтами в коммерческих организациях

Слова: 646

Объем: 2 страницы

Тип: Эссе

127). Владелец/менеджер действительно избегал привлечения внимания к конфликту, обсуждая «общую» проблему на следующем собрании всего персонала. Более эффективная техника могла бы…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Эссе

Правительство

Влияние коллективной безопасности на управление конфликтами

Количество слов: 1348

Объем: 4 страницы

Тип: Эссе

Но отдаленный успех соглашений о коллективной безопасности предполагает, что золотую середину можно найти. Например, Гамильтон вспоминает два примера демократий, выросших из авторитарных правительств…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Карьера

Управление конфликтами в ходе переговоров по соглашению

Слова: 903

Длина: 3 страницы

Тип: Эссе

Управление конфликтами В ходе этих переговоров между работодателем и Joe Tech было достигнуто соглашение. Я доволен условиями договора. Основным камнем преткновения был…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

История

Стратегии управления организационными конфликтами в здравоохранении

Количество слов: 880

Длина: 3 страницы

Тип: Эссе

Эффективные переговоры и управление конфликтамиРазрешение борьбы за власть в учреждениях здравоохранения: принципы эффективных переговоров и управления конфликтамиС самого начала было бы благоразумно отметить, что борьба за власть внутри…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Бизнес — Теория

разрешение конфликтов и ведение коллективных переговоров в здравоохранении

Количество слов: 1006

Объем: 3 страницы

Тип: Эссе

Обсудите четыре стадии конфликтного процесса. Все ли лица, вовлеченные в конфликт, проходят через все четыре стадии конфликта? Почему или почему нет? Как протекает конфликт…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Курсовая работа

Экономика

Управление конфликтами Почему табак

Слова: 1496

Объем: 5 страниц

Тип: Курсовая работа

Как правило, самый высокий уровень безработицы в этих странах приходится на самые сельские районы, которые являются именно теми районами, где доллары, основанные на налогах на табачные изделия, чаще всего используются для инвестиций. В…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Транспорт

Методы управления конфликтами для улучшения

Слова: 824

Объем: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

Таким образом, этот маркетинговый конфликт привел к катастрофе, которой можно было бы избежать, на мой взгляд, если бы владелец понимал коммерческие законы рынка…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Экономика

Управление конфликтами Вспомните недавнее

Количество слов: 580

Длина: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

Тем не менее, когда мы ходили по магазинам, давление становилось все более и более сильным, чтобы тратить тысячи долларов на ремонт всей квартиры. Я поставил под сомнение использование…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Чернокожие исследования — философия

Сообщества по управлению конфликтами и

Количество слов: 915

Объем: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Далее Потапчук говорит, что сообществам нужны центры поддержки совместной работы, включая помещения, инструменты и необходимый персонал. В этом предложении есть смысл, особенно учитывая…

Прочитать полную статью  ❯

8 страниц

Курсовая работа

Семья и брак

Конфликт-менеджмент Профессиональные конфликты

Количество слов: 3114

Длина: 8 страниц

Тип: Курсовая работа

Однако такая стратегия имеет результат в виде соблюдения при отсутствии обязательств и чувства разочарования и обиды. Четвертая стратегия: я немного проигрываю, ты выигрываешь…

Прочитать полную статью  ❯

10 страниц

Курсовая работа

Карьера

Управление конфликтами Конфликт внутри любого

Words: 2900

Длина: 10 страниц

Тип: Курсовая работа

Это, естественно, ведет к обострению напряженности и увеличению вероятности конфликта; как и в случае со многими конкурирующими взглядами и взглядами, неизбежно будут различия во мнениях и…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Карьера

Управление конфликтами Разрешение конфликтов Управление конфликтами и

Words: 928

Длина: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Управление конфликтами Разрешение конфликтов, управление конфликтами и посредничество являются важными компонентами успеха организации. Учитывая разнообразие рабочих мест и различные потребности отдельных…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Правительство

Управление конфликтами, главы 2 и усиление процесса

Количество слов: 589

Длина: 2 страницы

Тип: эссе

Управление конфликтами: главы 2 и Процессуальный взгляд на конфликт рассматривает конфликт как протекающий в несколько этапов, а не рассматривает конфликт как расплывчатое, расплывчатое состояние…

Прочитать полную статью  ❯

7 страниц

Эссе

История — Израиль

Управление конфликтами Возможно ли это

Количество слов: 2237

Объем: 7 страниц

Тип: Эссе

В культурном отношении администрация Буша с треском провалилась в понимании того, что необходимо делать в рамках иракской культуры. Например, Даймонд отмечает, что США пытались укрепить безопасность с помощью…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Чернокожие исследования — философия

Управление конфликтами Я был доволен

Слов: 516

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Иногда я подолгу не разговариваю с братом, потому что это может быть слишком большим стрессом. Я все еще люблю своего брата,…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Менеджмент

Управление конфликтами

Words: 620

Длина: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

В повествовательной форме определите сходства и различия между тремя точками зрения на конфликт. Для этого создадим следующую двумерную матрицу: Конфликтная перспектива интрапсихический Межличностный Группа в группу Контекстный…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Менеджмент

Управление конфликтами

Слова: 666

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Будь то на работе, в школе, дома или в нашей собственной жизни, конфликты неизбежны. Мы неизбежно сталкиваемся с ситуациями, в которых мы разочарованы или не согласны с другими…

Прочитать полную статью  ❯

9 страниц

Диссертация

Бизнес — Менеджмент

Управление конфликтами и разрешение конфликтов.
Линдл 1996). Кроме того, схема управления конфликтами в рамках структуры SBM плохо работает в условиях диктатуры; на самом деле, когда директор становится слишком властным, исследования показали…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Практический пример

Дети

Оценка управления конфликтами

Количество слов: 594

Длина: 2 страницы

Тип: Практический пример

Личный стиль конфликта. Эта оценка основана на баллах, полученных в ходе опроса о стиле управления конфликтами. В этом эссе будут рассмотрены несколько ключевых вопросов, связанных со стилями управления, включая мой…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Карьера

Управление конфликтами Что такое

Words: 1054

Длина: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

оказался выгодным в решении…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Бизнес

Управление конфликтами на рабочем месте

Количество слов: 1147

Длина: 3 страницы

Тип: Эссе

Управление конфликтами на рабочем месте Современная деловая среда состоит из людей разных национальностей, рас и этнических групп из-за растущей глобализации и быстрого технического прогресса. В результате человеческий ресурс…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Исследовательская статья

Бизнес — международный

стили управления конфликтами Малайзия vs США

Количество слов: 747

Объем: 2 страницы

Тип: Исследовательская работа

Управление межкультурными конфликтами Согласно исследованию Герта Хофстеде, Малайзия набрала 26 баллов по индивидуализму, что означает, что это коллективистская страна, характеризующаяся «долгосрочной приверженностью…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Карьера

Управление конфликтами на рабочем месте

Слова: 561

Объем: 2 Страницы

Тип: Эссе

человек сталкивается с конфликтом, размышляет о своем отношении, уровне зрелости и уверенности в себе. Объясните, как бы вы использовали пять основных правил при разрешении конфликтов, чтобы справиться с…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Спорт — колледж

Управление конфликтами в командной работе в бизнесе

Количество слов: 654

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Кандидатом на вхождение в мир бизнеса является способность определять плюсы и минусы групповых решений. Это действительно полезная концепция, потому что много внимания уделяется…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Бизнес — Менеджмент

Разнообразие организации Управление конфликтами и

Количество слов: 934

Длина: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Чтобы избежать таких юридических проблем, необходимо разработать всесторонние программы обучения многообразию, и нулевая терпимость к дискриминации должна стать основой организационной политики. Еще один важный аспект сегодняшнего…

Прочитать полную статью  ❯

10 страниц

Курсовая работа

Здравоохранение

Лидерство — Управление конфликтами в

Слова: 3122

Объем: 10 страниц

Тип: Курсовая работа

В таких ситуациях медицинский работник занимает золотую середину, чтобы удовлетворить обе стороны (что приведет к количество задач). Это от…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Курсовая работа

Менеджмент

Понимание динамики управления конфликтами

Количество слов: 824

Длина: 2 страницы

Тип: Курсовая работа

конфликты, с которыми вы столкнулись; по одному для каждого типа конфликта. Примеры должны иметь реалистичное содержание и могут быть как профессиональными, так и личными. Начните с написания краткого…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Курсовая работа

Бизнес – право

Политология Управление многонациональными конфликтами

Words: 1639

Длина: 4 страницы

Тип: Курсовая работа

орки Цитируется http://www.questiaschool.com/PM.qst?a=o&d=5002006259 Куэльяр, Мариано-Флорентино. «Международный уголовный суд и политическая экономия антидоговорного дискурса». Stanford Law Review 55.5 (2003): 1597+. А www.questiaschool.com/PM.qst?a=o&d=5023650505 Даль, Ричард. «Изменение климата…

Прочитать полную статью  ❯

9 страниц

Курсовая работа

Антропология

Управление межкультурными конфликтами

Количество слов: 2510

Объем: 9 страниц

Тип: Курсовая работа

Управление межкультурными конфликтами Современное общество представляет собой мультикультурную среду, которая несет в себе как крайние надежды, так и конфликты (Адлер, 1998, стр. 225-245). Благодаря быстрому развитию технологий глобальные коммуникации стали…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Исследовательская работа

Карьера

Управление кадровыми конфликтами и отношения с сотрудниками

Количество слов: 1898

Длина: 5 страниц

Тип: Исследовательская работа

Интеграция важной информации, найденной как в организациях сегодня, так и в исследованиях Управление человеческими ресурсами HM считается неотъемлемой частью любой организации, чтобы сделать ее…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Бизнес — Менеджмент

Конфликты и общение на рабочем месте

Слова: 1155

Объем: 3 Страницы

Тип: Эссе

Конфликты и общение на рабочем месте Исторические записи a) Сценарий конфликта, описанный в Случае 10-2, имеет следующие ключевые элементы, которые было важно проанализировать до…

Прочитать полную статью  ❯

8 страниц

Эссе

Бизнес — Менеджмент

Управление изменениями и конфликтами человеческих ресурсов Are

Words: 2759

Длина: 8 страниц

Тип: эссе

Управление человеческими ресурсами Изменения и конфликты — вот некоторые из текущих задач менеджера. В этой диссертации делается попытка исследовать процессы изменений и реакцию менеджеров на возникающие конфликты…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Исследовательская работа

Бизнес-менеджмент

Управление конфликтами Краткое изложение

Количество слов: 1565

Длина: 5 страниц

Тип: Исследовательская работа

Дело не в том, что менеджеры не видят в конфликте пользы, которую они избегают; дело в том, что конфликт сопряжен с высоким риском и может иметь значительные негативные внешние последствия, некоторые…

Прочитать полную статью  ❯

4 страницы

Курсовая работа

Бизнес — менеджмент

Менеджмент Сравнение менеджмента и лидерства

Количество слов: 1316

Длина: 4 страницы

Тип: Курсовая работа

Менеджмент Сравнение менеджмента и лидерства Менеджмент и лидерство часто ошибочно считают одним и тем же. По правде говоря, управление и лидерство — разные процессы и включают…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Курсовая работа

Бизнес – управление

Конфликт в организации Джеймсон

Слова: 952

Объем: 3 страницы

Тип: Курсовая работа

Учитывая, во-первых, важность понимания конфликта в организации, представляется разумным утверждать, что наблюдения Джеймсона о человечности организации и последствиях человечности…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Карьера

Конфликты и переговоры

Слова: 702

Объем: 2 страницы

Тип: Эссе

Управление конфликтами в организациях Apple и Samsung прекратили патентные споры друг с другом за пределами США Описанный здесь бизнес-конфликт касается двух гигантов смартфонов, которые работают…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Бизнес — Менеджмент

Подходы к управлению конфликтами и поведение людей

Слова: 1033

Объем: 3 страницы

Тип: Эссе

Разрешение конфликта Организация — это новая больница Fort Belvoir Community Hospital. FBCH — это совместный военный госпиталь, заменяющий старый госпиталь Dewitt в том же месте.…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Бизнес — Менеджмент

Разрешение конфликтов на рабочем месте

Слова: 918

Объем: 3 страницы

Тип: Эссе

Конфликты — обычное явление и часть человеческой жизни. На работе или дома у людей случаются конфликты, которые могут быть как предвиденными, так и спонтанными. Руководители на рабочих местах всегда борются…

Прочитать полную статью  ❯

5 страниц

Эссе

Карьера

Конфликт на рабочем месте Персонал внутри организации

Слова: 1377

Длина: 5 страниц

Тип: Эссе

Конфликт на рабочем месте Рабочая сила в организациях любого уровня составляет один из самых важных ресурсов в таких средах. Гармония между человеческими ресурсами и общее видение среди…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Обучение

Конфликтные отношения Кен и Джейн Как поступают

Слова: 604

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Конфликтные отношения Кен и Джейн Как вы оцениваете попытку Джен убедить Кена простить ее? Основываясь на том, что вы узнали из этой главы, предложите два способа…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Карьера

Разрешение конфликтов на рабочем месте

Количество слов: 560

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Хороший фасилитатор сможет использовать навыки активного слушания, чтобы мягко перевести обсуждение в более продуктивный тон. Разрешить коллегам работать вместе, чтобы прийти…

Прочитать полную статью  ❯

15 страниц

Исследовательская работа

Психология

Конфликт Наши интерпретации Стратегии посредничества и коммуникации

Количество слов: 4710

Длина: 15 страниц

Тип: Исследовательская работа

КОНФЛИКТ Наши интерпретации, стратегии посредничества и типы коммуникации Природа конфликта – введение шапка Конфликт? Конфликт как восприятие Конфликт как чувство Конфликт как действия шляпа вызывает…

Прочитать полную статью  ❯

7 страниц

Исследовательская работа

Отдых

Управление потенциальными конфликтами на тропах Парки и зоны отдыха

Words: 1917

Объем: 7 страниц

Тип: Исследовательская статья

Рисунок 3: Группы по присутствующим детям Важно, что некоторые из этих групп, в которых есть дети, планируют кормить уток, а это значит, что дети будут рядом с…

Прочитать полную статью  ❯

1 стр.

Обсуждение главы

Связь

Управление конфликтами через общение Почему

Слов: 348

Длина: 1 страница

Тип: Обсуждение Глава

» Творческий человек воспримет конфликт не как оборону, а как открытый канал для общения и лучшего понимания друг друга. Не будет толканья…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Бизнес-реклама

Конфликтная связь с использованием связи по номеру

Количество слов: 604

Объем: 2 страницы

Тип: эссе

неофициальный. Последний…

Прочитать полную статью  ❯

7 страниц

Курсовая работа

Семья и брак

Конфликт в браке и сексе

Слова: 1795

Объем: 7 страниц

Тип: Курсовая работа

Конфликт и проблемы общения в браке и сексе Общение лежит в основе всех наших конфликтов и решений. Без общения во всех его формах мы как раса…

Прочитать полную статью  ❯

30 страниц

Диссертация

Психология

Управление поведением и обучение социальным навыкам Антисоциальный

Слова: 9724

Длина: 30 страниц

Тип: Диссертация

Управление поведением и обучение социальным навыкам Антиобщественное поведение в школах растет и стало проблемой школьной системы как с точки зрения обучения, так и с точки зрения…

Прочитать полную статью  ❯

2 страницы

Эссе

Психология

Ключевая тема управления гневом

Количество слов: 704

Длина: 2 страницы

Тип: Эссе

Есть момент, когда гнева нельзя избежать, и авторы действительно не дают никакого представления о том, как я мог бы действовать в таких ситуациях. Глава 9 посвящена управлению…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Спорт — колледж

Управление конфликтами в команде

Слова: 928

Длина: 3 страницы

Тип:

Групповое исследование (Электронная доска по маркетингу) Конфликт и решение В любом данном коллективном подходе к деятельности обязательно должна быть какая-то форма конфликта, явного или неявного…

Прочитать полную статью  ❯

13 страниц

Эссе

Бизнес — Менеджмент

Управление вопреки

Слова: 3753

Объем: 13 страниц

Тип: Эссе

Еще 110 человек потребуются на административные должности; 120 человек в уборочных бригадах и остальные 150 должны занимать разные должности. 4.2. набор, отбор и найм…

Прочитать полную статью  ❯

3 страницы

Эссе

Карьера

Конфликт внутри организации In

Words: 984

Length: 3 Pages

Type: Essay

Проблема в том, что многие люди просто не привыкли разумно разрешать конфликты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *