Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Дети младшего возраста: Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

Содержание

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

   Возрастные особенности детей младшего школьного возраста  

 

 

 

Возрастные особенности детей 7 – 8 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Дети этого возраста очень подвижны, энергичны. Ребенок растет очень быстро, но его рост неравномерен. Так как сердце не растет в пропорции с его телом, он не может вынести длительные периоды напряженной деятельности.
2. Ребенок может сосредоточить свое внимание на 15 минут. Но его произвольное внимание не прочно: если появляется что-то интересное, то внимание переключается. Активно реагирует на все новое, яркое.
3. Любит слушать речь взрослого, но необходимо учитывать, что порог слышимости и острота слуха еще не достигли своих наибольших величин (это произойдет в подростковом возрасте).

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Необходимы периоды отдыха, спокойные игры, рисование, ручной труд.
2. Наибольшее значение имеет не словесное объяснение, а показ: яркая картина или слайд, действие. Это запоминается гораздо сильнее.
3. Важно следить за своей речью: «не глотать окончания», четко произносить все звуки, быть точным в эмоциональной окраске, а главное – помнить о том, чтобы темп речи был доступен и понятен.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1.Ребенок живет, в основном, настоящим. У него ограниченное понимание времени, пространства и чисел.
2. Наши слова ребенок может понимать буквально. Затруднено понимание абстрактных слов и понятий.
3. Любит задавать вопросы: «Почему?», «А правда ли это?»
4. Ребенок хорошо запоминает факты, сведения, стихи. Прекрасный возраст для заучивания наизусть. Более легко запоминает слова, чем мысли.
5. Особенно хорошо запоминает то, что чем-то мотивировано, значимо.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Приближайте язык к разговорному. Избегать слов с двойным смыслом, предпочитайте простые слова. Объяснять значение трудных слов. Избегайте длинных, запутанных предложений.
2. Необходимо быть хорошо подготовленным. Давайте ответы на вопросы либо путем личного исследования, либо помогая ребенку самостоятельно найти ответ с помощью наводящих вопросов.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

1. Начинает развиваться система оценок, но эмоции часто заслоняют объективность оценки. Авторитет взрослого еще так велик, что нередко собственную оценку заслоняет оценка взрослого.
2. Достаточно хорошо может оценить и предвидеть предполагаемую реакцию взрослого. Прекрасно знает, когда и с кем что можно позволить.
3. Ребенок нуждается в любви и опеке.
4. Старается помочь маме по дому и учителям.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Помогайте ребенку правильно оценивать себя, свои качества, свои возможности, успехи и неудачи. Показывайте не столько его неудачи и трудности (это ребенок видит и ощущает сам), сколько помогите ребенку увидеть свои возможности, пусть еще не реализованные: создайте условия, в которых он сможет поверить в себя, в свои силы.
2. Будьте постоянными в своих требованиях. Ребенок должен знать, чего от него ждут – ведь, как правило, ему очень нравится быть «хорошим».
3. Не скрывайте свою любовь. Щедро выплескивайте ее детям, обнимайте их: руки – проводник тепла.
4. Постарайтесь, чтобы каждый имел свои маленькие обязанности. Дайте понять детям, что их помощь нужна вам.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ

1. Дети этого возраста дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в групповой деятельности и в играх. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне. Нравится заниматься изготовлением поделок, но чаще ребенок трудится лучше в начале, чем при завершении этого труда. Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками.

2. Ребенок гордится своей семьей, желает быть с семьей.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Постарайтесь, чтобы каждому ребенку нашлось место в игре или в труде. Чтобы раскрылись его сильные стороны и незаметными оказались слабости и неумение. Изготовление поделок заканчивайте на этом же занятии.
2. Планируйте совместные мероприятия всей семьей.

Возрастные особенности детей 9 – 10 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения , физические упражнения, игры.

2. Может пренебрегать своим внешним видом.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Использовать прогулки, поездки, лагеря для преподавания духовных истин.
2. Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой, приучать к пунктуальности.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1. Нравится исследовать все, что незнакомо.
2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния.
3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет.
4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество.
5. «Золотой возраст памяти».

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Обучение через исследование. Задавайте свои «почему?».
2. Идти дальше поверхностных фактов, излагать библейскую историю с событиями и именами.
3. Ставьте вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно.  

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.
2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры.
3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории.
4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Учите самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть веселым.
2. Учите терпимости и самоконтролю. Рассматривайте все факты до принятия решения. Учите уважать права и чувства других людей.
3. Научите смеяться над собой, не произносить тех шуток, которые будут оскорблять других людей.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ

1. Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Учите дружелюбию. Поощряйте ребёнка не занимать позиции «я свят для тебя».

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

К младшему школьному возрасту относится возраст ребенка от 6-7 до 9-10 лет. Этот период соответствует обучению в начальных классах. Физическое развитие ребенка носит спокойный и равномерный характер, а вот эмоционально-интеллектуальная сторона претерпевает серьезные изменения.

Ряд интеллектуальных особенностей младшего школьного возраста

Важнейшие изменения в привычный уклад ребенка вносит поступление в школу, изменяя его положение в социуме: как в семье, так и в коллективе. Обязанность приобретать новые знания отныне – основная ведущая деятельность, требующая дисциплины, организованности и серьезного труда.

В период младшего школьного возраста память претерпевает ряд существенных изменений, она становится опосредованной и сознательно регулируемой, приобретает черты произвольности.

В первом классе мотивация к учебной деятельности особенно ярко выражена, что основано на желании получать одобрение в кругу семьи и от учителя или же на мотивах взаимоотношений внутри коллектива. С возрастом ребенка и переходом на другую образовательную ступень мотивационный уровень может постепенно снижаться, ведь общественная позиция уже завоевана, и ребенок может не видеть перед собой дальнейших целей. Чтобы этого не происходило, необходима новая значимая мотивация для учебной деятельности. Для совершенствования и закрепления достижений нужно найти для младшего школьника дополнительный вид деятельности,

Мышление постепенно развивает способность к отражению существенных признаков и свойств явлений или предметов. Ребенок младшего школьного возраста учится делать первые выводы и обобщения, находить аналогичную связь. Благодаря переработке и преобразованию полученного опыта в прошлом, соединении полученных впечатлений в новые комбинации, развивается творческое воображение ребенка. Но в основном ребенок живет настоящим временем и событиями, ведь понимание пространства и временных отрезков у него только начинает развиваться.

Эмоционально-социальные особенности детей младшего школьного возраста

В этот возрастной период происходит фундаментальная закладка нравственного поведения, усваиваются моральные нормы и основные поведенческие правила. Берет свое начало формирование общественной направленности ребенка.

Отношения с друзьями, учителями и внутрисемейные отношения приобретают в жизни ребенка особую важность. Эмоции в данный период жизни имеют уже более уравновешенный характер, нежели у ребенка-дошкольника. Дети начинают различать ситуационные обстановки, в которых нельзя или можно раскрывать свои чувства, учатся управлять своим настроением и скрывать его от других. Вместе с этим имеет место отзывчивость и эмоциональная впечатлительность.

Опыт жизни в коллективе имеет непосредственное влияние на формирование личностных качеств. Радости или обиды во многом связаны с неуважением или уважением друзей, доверием к ребенку со стороны коллектива. Дружба для младших школьников тесно связана с внешними жизненными условиями (какие-либо совместные занятия с другим ребенком или же дети ходят в школу одной дорогой). Учитель – это непререкаемый образец действий и суждений. Дети младшешкольного возраста неосознанно, но прочно усваивают взгляды и поведение окружающих людей, манеру или оценки.

Для младших школьников характерна дружелюбность и открытость. Им нравится групповая деятельность, совместный досуг и различные игры. Это позволяет каждому отдельному ребенку испытывать чувство уверенности (ведь на общем фоне собственные недостатки или неудачи не так заметны).

Как вести себя взрослым с детьми младшего школьного возраста?

Чтобы не образовалось негативное отношение к процессу обучения, взрослый должен преподнести учебу, как серьезную и необходимую работу, но при этом очень интересную и важную.

Одобрение и похвала от значимого взрослого человека поможет сформировать интерес к учебной деятельности, подарив удовлетворение от собственных достижений. Необходимо подчеркивать даже маленькие успехи.

Помогайте ребенку с правильной оценкой собственных личностных качеств и возможностей. Пусть ребенок знает о своих возможностях (даже еще и нереализованных), не стоит говорить только о трудностях и неудачах.

Для взрослого человека требуется постоянство в своих требованиях. Младший школьник должен четко понимать предъявляемые к нему требования и знать, к чему стремиться, ведь похвала за выполнение обязательства очень важна для ребенка.

Пусть ребенок имеет свои собственные обязанности. Дайте ему понять, что помощь имеет весомый вклад для жизни семьи.

Учите ребенка терпимости и самоконтролю. Младший школьник непременно должен приспосабливаться к жизни в обществе вне семьи. Учите смеяться над собой, но при этом не произносить шуток, задевающих других людей.

Позитивные приобретения и полноценное проживание младшего школьного возраста – это необходимое основание для выстраивания дальнейшего развития личности, в качестве субъекта общественной жизни и для реализации своих возможностей.

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (3–4 года) — Детский сад №32 «Антошка»

Возрастные особенности детей четвёртого года жизни. Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребёнка, усиливается её целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.

С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребёнка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте — предметно-действенное сотрудничество.

Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребёнка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении – дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребёнок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.

У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со

взрослыми и сверстниками. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребёнка гарантом психологического комфорта и защищённости. В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками. В играх возникают  первые «творческие» объединения детей. В игре ребёнок берёт на себя определённые роли и подчиняет им своё поведение.

В этом проявляется интерес ребёнка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребёнка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.

Трёхлетний ребёнок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.

Преобладающей формой мышления становится наглядно — образное.

Ребёнок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель).

В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение.

Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях.

Достижения в психическом развитии ребёнка создают благоприятные условия для существенных сдвигов в характере обучения. Появляется возможность перейти от форм обучения, основанных на подражании действиям взрослого, к формам, где взрослый в игровой форме организует самостоятельные действия детей, направленные на выполнение определённого задания.

 

Основные задачи развития:

  1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
  2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.
  3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
  4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.
  5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.

Игровая деятельность

В период с 3 до 6–7 лет он с помощью взрослого и самостоятельно осваивает разные виды индивидуальных и коллективных игр. Каждый вид игр вносит свой вклад в развитие познавательной и творческой активности, становление детской личности и её отношений с миром, специфически влияя на формирование предпосылок учебной деятельности как ведущей деятельности следующего возрастного периода.

Формирование у детей позиции субъекта игровой деятельности

предполагает использование пошаговой педагогической технологии,

обеспечивающей нарастание их игровой самостоятельности и творчества. По мере взросления воспитанников и овладения ими сложными видами игр меняется игровая позиция взрослого: он последовательно выступает как носитель нового содержания игр и игровых умений, соигрок (партнёр), координатор игровых замыслов детей, наблюдатель за играми и помощник-консультант в случае возникновения затруднений.

Гибкая тактика руководства детской игровой деятельностью является одним из основных условий, способствующих успешному и полному раскрытию её богатого воспитательного, развивающего, социализирующего и адаптирующего потенциала.

Игра для детей четвёртого года жизни  – своеобразная «экспериментальная площадка» для знакомства с предметным и социальным миром, опробования себя и определения границ своих возможностей, реализации индивидуальных потребностей и проявления задатков будущих способностей.

Для того чтобы сообщество детей четвёртого года жизни стало играющим, требуется направленное педагогическое влияние.

 

Главными педагогическими задачами являются:

  • оказание детям помощи в приобретении игровых умений, обогащение их игрового опыта;
  • расширение детских представлений о предметах, событиях и явлениях окружающего мира, которые потом могут быть отражены в игре;
  • поощрение инициативы детей при развёртывании индивидуальных, парных и коллективных игр;
  • создание условий для проявления детьми игровой активности в течение дня и др.

Возрастные особенности детей 3-4 лет


В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрежается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.


Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников является действия с игрушками и предметами – заместителями. Продолжительность игры небольшая.  Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной — двумя ролями и простыми, неразвёрнутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.


Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.


Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.


Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов – индивидуальных единиц восприятия – переходят к сенсорным эталонам – культурно — выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способы дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного  учреждения.


Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.


Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряд случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.


В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.


Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.


Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребёнка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.


В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно.  Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые солвесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируется на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

Статья:

Возрастной период от 3-х до 5-ти лет называют младшим дошкольным возрастом или началом дошкольного детства. Трехлетние малыши делают заметный шаг вперед в своем развитии. От младенчества и полной зависимости от взрослого они переходят к постепенному приобретению самостоятельности. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста складываются под влиянием главного процесса – становления позиции Я-сам. 

Освоение видов деятельности младшими дошкольниками

В три года ребенок продолжает постигать мир посредством предметной деятельности. Но малыш уже знает, что действия приводят к результату, и его начинает интересовать результат собственных стараний. У него уже есть достижения. Ознакомьтесь Что должен уметь ребенок в 3 года.

В младшем дошкольном возрасте у детей ярко проявляется стремление жить такой же жизнью, как и взрослые люди. По этой причине ребенок пытается повторять действия старших братьев и сестер, участвовать в том, что делает мама. А с каким удовольствием малыш рулит или стучит молотком, как папа!

Следует внимательно отнестись к попыткам дошкольника приобщиться к делам взрослого. Именно в это время закладываются предпосылки трудовой деятельности детей. Их нужно поощрять.

Развитие игры в младшем дошкольном возрасте

Игровая деятельность выходит на первый план и ведет за собой развитие младшего дошкольника. Наступает сюжетно-отобразительный этап игры. Дети кормят кукол, повторяя действия мамы; «слушают» условного пациента, как неоднократно видели в детской поликлинике; «забивают гвозди», демонстрируя характерные движения.

Младшие дошкольники предпочитают два вида игр:

  • Сюжетные с хорошо знакомыми действиями
  • Подвижные с простыми и понятными правилами

Сюжеты игр, по большей части, бытовые и самые распространенные профессиональные. Сюжет не планируется, а возникает стихийно, подсказывается ребенку окружающей обстановкой. Причем, если младший дошкольник берет роль профессионального плана, ему непременно нужны атрибуты. Малышу легче играть роль повара, если у него подобие колпака на голове, роль врача, если он нарядился в халат. Следует отметить, что без этих предметов-атрибутов легко обходятся старшие дошкольники.

Дети младшего дошкольного возраста уже начинают проявлять интерес к сверстникам как к личностям, а не случайным партнерам по игре. Возникает игровое взаимодействие. Малыши разговаривают друг с другом. Правда, в младшем возрасте их «беседы» ограничиваются тем, чтобы сообщить о своих игрушках: «Это моя машина», «Мне мама купила новую куклу» и пр.

В 4 года дети проявляют готовность участвовать в игре со сверстником – вместе загружать кузов машины песком, совместно расставлять «посуду» для кормления кукол, подавать детали для постройки башенки и пр.

Постепенно приобретают разнообразие сюжетные игры дошкольников, и возрастает длительность совместного времяпрепровождения. Но даже, если дети играют в одну и ту же игру, это приносит пользу, так как они постигают смысл человеческих отношений.

Что касается подвижных игр, то в младшем дошкольном возрасте держат первенство прятки. Детям понятно правило, что по сигналу им нужно немного убежать и найти укромное местечко. Разумеется, в эту игру им больше нравится играть с взрослым, который делает вид, что долго не может найти затаившегося малыша.

Особенности развития продуктивной деятельности

Развитие младших дошкольников приводит к первым продуктам их деятельности. Детки уже владеют карандашом, следовательно, способны нарисовать кое-какой рисунок. Также умеют делать простенькие постройки из кубиков и других конструктивных деталей.

В изобразительной деятельности дети 3-4 лет не только рисуют каракули, но и видят в них определенные образы. У них уже не просто хаотичные круги – а солнышко, не кривые черточки – а забор.

Психологические особенности младшего дошкольного возраста проявляются и в том, что дети не соотносят пространство реальное и изображаемое. Лист для рисования для малыша не имеет ограничений. Расчертив своими каракулями хаотично весь лист, ребенок автоматически продолжает рисовать за его пределами – на столе, на полу.

Значительный рывок в развитии изобразительных навыков дети делают к среднему дошкольному возрасту. Они обучаются рисованию человечков, у которых есть голова, туловище и руки-ноги в виде палочек. Получается рисовать домики, упрощенные деревья, цветы и другие схематические изображения.

Детское конструирование в 4 года близко к изобразительной деятельности: поставив друг на дружку несколько кубиков, дети дают конструкции название. Не важно, что не наблюдается никакого сходства с реальным образом. Главное то, что ребенок осознает расположение составляющих, учится обеспечивать устойчивость своих конструкций, на практике осваивает форму и величину деталей.

Сенсорное развитие и формирование познавательных процессов

Дети с 3-х лет начинают осваивать сенсорные эталоны в процессе предметной деятельности. Они знакомятся с геометрическими фигурами, прежде всего, кругом и квадратом. Получают представление о форме, величине, цвете. Только начиная с младшего дошкольного возраста, ребенок осознает соотношение больше-меньше.

Базовым познавательным процессом для детей этого возраста является восприятие. Ребенок обследует предмет на ощупь, рассматривает его со всех сторон, пытается применить по назначению или в ином качестве. Благодаря восприятию дети накапливают образы предметов, открывают для себя их свойства. Мячик оказывается мягким и прыгучим, чашка – твердая и бьющаяся…

В младшем дошкольном возрасте только начинается дифференцирование познавательных процессов. То есть, внимание, память, мышление выделяются из восприятия и с каждым годом набирают силу.

Все процессы характеризуются непроизвольностью. Малыши обращают внимание только на то, что их заинтересовало, осмысливают только то, с чем взаимодействуют. Важно стимулировать развитие внимания, чему помогают специальные игры. В этом возрасте развивается наглядно-действенное мышление и только к 5-ти годам его постепенно вытеснит наглядно-образное.

Общение младших и средних дошкольников

Дошкольников тянет друг к другу, сколько бы им ни было лет. Однако общение младших детей значительно меньше развито по сравнению со старшими.

В младшем дошкольном возрасте преобладает эмоционально-практическая форма общения. Детям интересны совместные действия. Они сопровождаются гаммой эмоций. Интерес и радость при встрече может быстро смениться конфликтом из-за игрушки. Крики и слезы могут наступить буквально через несколько минут после спокойной заинтересованной игры.

Дети 3-4 лет стремятся подражать своим сверстникам. Увидев, как ребенок в песочнице насыпает в кузов машины песок, малыш хочет так же грузить машину. Один едет на велосипеде, другому тоже немедленно хочется покрутить педали.

В среднем дошкольном возрасте дети любят похвастаться своими достижениями, что они знают и умеют. Поэтому норовят поучать сверстников: «Ты не правильно строишь. Смотри, как надо», или «А ты умеешь считать до 20? Я умею!» и т.д. Ребенку 4-5 лет важно продемонстрировать себя, обратить на себя внимание сверстника.

Главной особенностью общения младших дошкольников является то, что дети еще слабо понимают, что они чувствуют. Тем более, они не могут представить, как чувствует себя их партнер по общению. Малыш может обидеть и даже ударить сверстника, не осознавая своих действий. По этой причине младших дошкольников нельзя оставлять без присмотра. Взрослый должен быть рядом, чтобы вовремя разрешить конфликт.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

младший школьный возраст 7–10 лет

Ваш малыш уже познакомился со своей первой учительницей и одноклассниками, и постепенно осваивает жизнь в новом, «школьном» ритме с уроками и первыми домашними заданиями.

В семь–десять лет ведущей деятельностью становится учебная. От того, насколько успешно ребенок адаптировался к обучению, зависит его последующий успех. Кроме того, происходит резкий скачок в физическом, интеллектуальном и психологическом развитии. Появляются совершенно новые социальные роли, которые были неведомы ребенку раньше.

По традиции Я – Родитель дает десять рекомендаций родителям детей в возрасте от семи до десяти лет.

Развитие ребенка в 7–10 лет

Физическое развитие ребенка

Ребенок в возрасте семи–десяти лет становится сильным, выносливым и ловким, имеет потребность в регулярной нагрузке. Понимает и принимает правила командных игр и требования тренера, занимаясь спортом. Легко выполняет размашистые движения. Тонкие движения становятся четче ближе к концу младшего школьного возраста.

Интеллектуальное развитие ребенка

В этом возрасте дети уже успешно осваивают школьную программу. В младших классах они учатся обобщению и знакомятся с различными абстрактными понятиями, сравнивая и различая их между собой. Ближе к концу периода младшего школьного возраста ребенок уже умеет самостоятельно рассуждать, анализировать, делать выводы, становится способен к рефлексии – оценке своего внутреннего состояния. Он может усилием воли сосредоточиться на выполнении определенной задачи и думать тогда, когда это нужно, а не только тогда, когда ему что-то интересно или просто нравится.

Психологическое развитие ребенка

Ребенок в младшем школьном возрасте осознает свою принадлежность к социуму, и примеряет на себя множество новых ролей: ученик, одноклассник, друг, гражданин. Умеет и любит общаться со взрослыми и сверстниками, учитывая не только свои интересы, но и интересы других людей. Способен дать оценку действиям и событиям. Нуждается в поддержке и одобрении взрослого: учителя, родителя. Становится более самостоятельным и инициативным. В этом возрасте начинают выравниваться процессы возбуждения и торможения, и ребенок легче успокаивается, проще реагирует на неудачи.

10 рекомендаций родителям детей младшего школьного возраста

Я – Родитель предлагает вам десять рекомендаций по воспитанию ребенка младшего школьного возраста, которые помогут ему успешно пройти к новый жизненный этап.

1. Обеспечьте регулярную физическую нагрузку и ежедневные прогулки на свежем воздухе

Организм ребенка в возрасте семи–десяти лет испытывает резкий скачок роста. Для гармоничного развития необходимо, чтобы в жизни младшего школьника на регулярной основе присутствовала хорошая физическая нагрузка: активные прогулки, спортивные занятия в секциях или кружок танцев. Минимум полтора–два часа в день ребенку следует проводить на свежем воздухе.

2. Оцените степень готовности ребенка к школьной нагрузке

Проконсультируйтесь с грамотным психологом, который даст оценку готовности малыша к занятиям. Не все дети одного возраста имеют одинаковый уровень психофизического и эмоционального развития. Кому-то будет скучно в классе от простоты заданий и требований, а кому-то может быть невыносимо сложно. Зная слабые и сильные «места» своего ребенка, вы сможете лучше помогать ему с выполнением домашних заданий.

3. Обращайте внимание на отношения ребенка и основного педагога

В начальных классах у ребенка продолжается закладка основы будущей личности. И то, какой педагог попадется младшему школьнику, играет большую роль в ее становлении.

Темперамент, внешность, даже темп речи учителя могут не подойти одному ребенку, и, наоборот, будут приводить в восторг другого.

Например, если ваш ребенок замыкается в себе, когда на него повышают голос, то учителя с громким голосом ему, скорее всего, воспринимать будет сложно. Или же ваш ребенок предпочитает все делать «с чувством, с толком, с расстановкой», а учительница – быстрая и активная: такие два темперамента могут порождать непонимание и трудности с учебой. Это совсем не значит, что нужно менять класс: родителям подобные ситуации скорее показывают, где нужно дополнительно обучать ребенка общению с разными по темпераменту людьми.

4. Пробуждайте и поощряйте интерес у ребенка к чтению

В младшем школьном возрасте ребенок проявляет интерес к чтению и читает самостоятельно. Многие родители считают, что в этом возрасте ребенок должен все читать сам, но в этом случае не стоит удивляться, что интерес к чтению может пропасть.

Интерес надо поддерживать. Ходите вместе с сыном или дочерью в библиотеки, покупайте вместе книги, обменивайтесь книгами с друзьями. Покупайте ребенку те книги, которые его увлекают. Младшие школьники имеют наглядно-образное мышление, поэтому важно выбирать книги с хорошими иллюстрациями. Чтобы привлечь внимание к той или иной литературе, вычитывайте интересные эпизоды с интригующим сюжетом, забавной игрой слов, стихотворениями. Выступайте примером для подражания и читайте дома сами.

Если ваш ребенок с интересом читает описания в каталоге игрушек, комиксы про супергероев или статьи в журнале мод – это знак, свидетельствующий о том, что, скорее всего, в среднем школьном возрасте у вас дома появится вдумчивый книголюб.

5. Поощряйте игровую деятельность ребенка и вовлекайте его в игру

В младшем школьном возрасте игровая деятельность по-прежнему остается жизненно необходимой. В идеале она сопутствует ребенку в школе и дома.

Дети воспринимают информацию наглядно и через действие, они не способны долго удерживать внимание на словах, не подкрепленных визуально или действием. Спектр игр расширяется, наряду с сюжетно-ролевыми дети проявляют интерес к играм с четкими правилами: настольным, командным игровым и командным спортивным.

К тому же, игра помогает сохранить детскую непосредственность, раскованность, которые часто теряются под гнетом новых жизненных обстоятельств и психологических переживаний в возрасте от семи лет.

Дома вы можете обучить ребенка игре в шахматы. Это позволит развить у младшего школьника логику, выработает стратегическое мышление и обучит тактике.

6. Обеспечьте сыну или дочери надежный тыл

В жизни вашего ребенка происходит множество перемен и волнений. А вы – его «главный взрослый». Позаботьтесь о том, чтобы дома его ждал питательный и полезный обед, уют, спокойная атмосфера, душевные разговоры. Будьте заботливы и поддерживайте ребенка во внешних конфликтах, но не решайте их за него.

7.

Следите за тем, когда ребенок ложится спать

Избежать утомляемости в школьный период поможет режим дня. Помните о том, что ранний подъем требует раннего отбоя.

Если ребенок учится во вторую смену, продумайте, когда ему удобнее и эффективнее делать уроки. Перенесите дополнительные занятия на первую половину дня, чтобы освободить остаток вечера для отдыха и семейного общения, прогулок и игр.

8. Укрепляйте волевые и нравственные качества ребенка

В младшем школьном возрасте начинает укрепляться сила воли, формируются нравственные черты характера. Воспитание воли и нравственных идеалов должно идти не только со стороны школы, но и со стороны семьи.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был целеустремленным, ответственным, честным, отзывчивым, справедливым, – учите его этому на своем примере.

9. Поощряйте самостоятельность в учебе и дома

В младшем школьном возрасте формируется произвольное внимание. Ребенок, прежде достигавший целей, которые ставят перед ним взрослые, учится ставить цели самостоятельно. Таким образом, сын или дочь учатся учиться.

То же касается и самообслуживания. Ребенок в возрасте семи–десяти лет способен сам проконтролировать, чистил ли он зубы, собрал ли портфель, сделал ли домашнее задание. Также важно, чтобы ребенок имел свои обязанности по дому и выполнял их.

10. Следуйте за интересами ребенка

Поощряйте интересы и выдумки ребенка. Богатая фантазия, интерес к различным областям жизни зачастую не могут найти развития или развиваются в недостаточной степени в чрезмерно теоретизированной современной школе, поэтому родителям так важно поддерживать творческие интересы ребенка и направлять его по верному пути, раскрывая способности и таланты.

Екатерина Коробкова

Каждый человек – индивидуален, потому ужиться двум разным людям с ребенком под одной крышей бывает непросто. Этот тест поможет вам взглянуть на свою семью со стороны и получить некоторые рекомендации специалистов портала Я – родитель.

Пройти тест

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЬЯХ | Булыгина

1. Freud S. Tolkovanie snovideniy [The Interpretation of Dreams]. Transl. From Germ. St. Petersburg, Azbuka; Azbuka-Attikus, 2013. 512 p.

2. Erikson E. Identichnost’: yunost’ i krizis [Identity: Youth and Crisis]. 2nd ed. Мoscow, MPSI, 2006. 352 p.

3. Jaspers K. Obshchaya psikhopatologiya [General Psychopathology]. Transl. From Germ. Мoscow, Praktika, 1997. 1056 p.

4. Mead G. Izbrannoe. Sb. perevodov [Selection. Collection of Translations]. Мoscow, Inion, 2009. 290 p.

5. Cooley Ch. Chelovecheskaya priroda i sotsial’nyy poryadok [Human Nature and the Social Order]. Transl. from Engl. Мoscow, Ideya-Press; Dom intellektual’noy knigi, 2000. 320 p.

6. Taganova A.A. Lichnostnaya identichnost’ i ponimanie znachimykh drugikh.Avtoref. dis. … kand. psikhol. nauk [Personal Identity and Understanding of Significant Others. Author’s abstract]. Krasnodar, 2004. 22 p.

7. Kon I.S. V poiskakh sebya: Lichnost’ i ee samosoznanie [Searching for Yourself: Personality and its Self-Identity]. Мoscow, Politizdat, 1984. 335 p.

8. Bodalev A.A. Lichnost’ i obshchenie [Personality and Communication]. Мoscow, Mezhdunarodnaya pedagogicheskaya akademiya, 1995. 328 p.

9. Petrovskiy A.B. Trekhfaktornaya model’ znachimogo drugogo [Three-Factor Model of the Significant Other]. Voprosy psikhologii = Problems of Psychology. 1991;1:7–18.

10. Bozhovich L.I. Lichnost’ i ee formirovanie v detskom vozraste [Personality and its Formation in Childhood]. Мoscow, Prosveshcheniye, 1968. 464 p.

11. Obukhova L.F. Vozrastnaya psikhologiya: Uchebnik dlya vuzov [Age Psychology: Textbook for Universities]. Мoscow, Vysshee obrazovanie; MGPPU, 2006. 460 p.

12. Varga A.Ya. Struktura i tipy roditel’skogo otnosheniya. Avtoref. dis. … kand.psikhol.nauk [Structure and Types of Parental Attitudes. Author’s abstract]. Мoscow, 2002. 23 p.

13. Druzhinin V.N. Pikhologiya sem’i [Family Psychology]. 3rd ed. St. Petersburg, Piter, 2006. 176 p.

14. Artamonova Ye.I., Yezhkanova Ye.V. Psikhologiya semeynykh otnosheniy s osnovami semeynogo konsul’tirovaniya [Psychology of Family Relations with the Basics of Family Counseling]. Мoscow, Akademiya, 2002. 192 p.

15. Shneyder L.B. Semeynaya psikhologiya: Uchebnoe posobie dlya vuzov [Family Psychology: Textbook for Universities]. 2nd ed. Мoscow, Akademicheskiy Proekt; Yekaterinburg: Delovaya kniga, 2006. 768 p.

16. Liders A.G. Psikhologicheskoe obsledovanie sem’i [Psychological Examination of the Family]. Мoscow, Akademiya, 2008. 432 p.

17. Belopol’skaya N.L. Polovozrastnaya identifikatsiya: metodicheskie issledovaniya detskogo samosoznaniya [Gender and Age Identification: Methodical Study of Children’s Self-Consciousness]. Мoscow, Kognito-Tsentr, 2001. 24 p.

18. Abramenkova V.V. Polovaya differentsiatsiya i mezhlichnostnye otnosheniya v detskoy gruppe [Sexual Differentiation and Interpersonal Relations in the Children’s Group]. Voprosy psikhologii = Problems of Psychology. 1987;5:70–78.

19. Ivanova I.V. Vliyanie perezhivaniy na razvitie lichnostnoy identichnosti u detey starshego doshkol’nogo i mladshego shkol’nogo vozrasta. Avtoref. dis. … kand. psikhol. nauk [Influence of Emotional Stress on the Development of Personal Identity in Preschool and Primary School-Aged Children. Author’s abstract]. Мoscow, 2001. 24 p.

20. Kovalyova N.P. Osobennosti razvitiya polovoy identichnosti v mladshem shkol’nom vozraste [Features of Gender Identity in Primary School-Aged Children]. Ekologiya cheloveka = Human Ecology. 2014;2:25–32.

Письмо для детей младшего возраста | NAEYC


Письмо для детей младшего возраста

Дети младшего возраста — это рецензируемый журнал Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC). Каждый выпуск выходит четыре раза в год и предлагает практические, основанные на исследованиях статьи по актуальным интересным темам. Наши читатели работают с маленькими детьми или от их имени от рождения до 8 лет. Среди них учителя, семейные воспитатели, администраторы программ развития детей, консультанты и консультанты, специалисты по раннему вмешательству, директора начальных школ, преподаватели, студенты, исследователи, политики и другие.

Редакционная группа и редакторы-консультанты используют следующие критерии при проверке содержания статей, представленных в Young Children . Мы ищем статьи, которые

  • отражают текущую базу знаний в дошкольном образовании
  • Опишите примеры из реальной жизни практики, соответствующей развитию
  • предоставить практических стратегий для практиков
  • цитировать соответствующих результатов исследования , когда это необходимо
  • предложить способы привлечь семьи , когда это необходимо
  • учитывать роль культуры, этнической принадлежности и домашнего языка , когда это имеет отношение к контенту
  • поддержка включение детей с различными способностями
  • проявить уважение к полу, культуре и родному языку

Статьи, отобранные для публикации в «Дети младшего возраста» , считаются вкладом в профессию; авторы не получают гонорары или гонорары. Статьи, опубликованные в Young Children , рецензируются и проверяются редакционной группой Young Children .

Виды артикулов

Дети младшего возраста статей различаются по содержанию, объему и стилю написания. Лучший способ определить, какие типы рукописей мы ищем, — это прочитать недавно опубликованные статьи. Многие авторы пишут о конкретном классе, школе или учителе, за которым они наблюдали. Если в вашей статье подробно описывается практика другого преподавателя, примите во внимание этот вклад или подумайте о том, чтобы включить его или ее в качестве соавтора.

Дети раннего возраста не публикует курсовые работы, обзоры литературы без четкой связи с практиками, материалы или рекламные материалы, которые посвящены и продвигают продукты или услуги одной организации в качестве редакционного контента, а также отчеты, в которых подчеркивается методология исследования или результаты отдельного исследования. Журнал не принимает статьи, уже опубликованные где-либо еще в печатном или электронном формате. Мы ожидаем, что статьи не были одновременно отправлены в другие издания.

Дети младшего возраста статей написаны в неформальном, разговорном стиле. Они используют активный голос (например, «Учитель спланировал…», а не «Планы были составлены учителем…») и ясный язык. Это делает текст более легким и приятным для чтения.

Кластерные статьи

В каждом выпуске есть группа статей, посвященных различным аспектам темы. Хотя темы кластера определяются за много месяцев вперед (см. Ниже), чтобы реагировать на актуальные проблемы и тенденции, редакторы могут время от времени изменять дату публикации кластера.

Общие статьи

Эти статьи посвящены важным темам в раннем детстве и написаны в разных стилях. Общие статьи обычно включают

  • инновационные, основанные на исследованиях стратегии обучения
  • теории и исследования в раннем детстве, а также рекомендуемые практики
  • конкретные проблемы, затрагивающие маленьких детей
  • личные истории и наблюдения, часто предназначенные для лучшего понимания практики, основанной на исследованиях

Смотровые площадки

Это короткие статьи, похожие на статьи, в которых рассматриваются конкретные проблемы или практики.

Дети младшего возраста кластерных тем

Примечание об изменении дат выпуска: Недавно NAEYC приняла решение сократить количество выпусков Young Children с 5 печатных выпусков до 3 печатных выпусков и 1 выпуска только в цифровом формате в год. Этот отмеченный наградами рецензируемый журнал теперь будет опубликован в виде трех печатных выпусков (весна, осень и зима) и цифрового выпуска (лето), а редакционная группа обновила темы кластера на 2021 и 2022 годы.

Мы рады объявить темы кластера и связанные с ними сроки выполнения, которые вы найдете в таблице ниже, и мы с нетерпением ждем продолжения поддержки образовательного превосходства и сосредоточения внимания на удовлетворении потребностей всех детей от рождения до третьего класса за счет высокого качества содержание в Дети младшего возраста .

В таблице ниже представлены темы кластеров для предстоящих выпусков Young Children , а также сроки подачи статей, которые будут рассмотрены для каждого кластера. Обозначения «Н / Д» указывают на то, что мы не принимаем заявки для этих кластеров.

Дата выдачи

Тема кластера

Срок погашения статьи

Лето 2021 г. (только в цифровом формате)

Воспитание лидеров капитала: где мы находимся и где нам нужно быть

N / A

Осень 2021 г.

Поддержка грамотности с помощью инструкций и материалов

N / A

Зима 2021

Дифференциация, индивидуализация и практика, соответствующая развитию (DAP)

4 января 2021 г.

Весна 2022 г.

Перспективные методы подготовки воспитателей дошкольного образования

В этом выпуске основное внимание будет уделено образцовой практике подготовки будущих педагогов дошкольного образования, в том числе статьям, в которых представлены четкие двух- и четырехлетние учебные программы, эффективный клинический / практический опыт и устойчивые связи между условиями обучения детей младшего возраста и программами подготовки педагогов.


1 апреля 2021 г.

Лето 2022 г. (только в цифровом формате)

Специальная летняя подборка

N / A

Осень 2022 г.

Раннее обучение математике: преднамеренное обучение, игровой опыт

Обучать контент содержательно и в игровой форме — непросто.Этот выпуск будет посвящен эффективным и увлекательным методам содействия раннему обучению математике.

1 октября 2021 года *

Зима 2022 г.

Приветствовать, узнавать и учиться в семье

Очень важно представлять семьи и вовлекать их в программы раннего обучения. В этом выпуске основное внимание будет уделено тому, как воспитатели детей младшего возраста могут пригласить семьи в условия обучения детей младшего возраста и как создать адаптивный опыт обучения в семье и с семьей.


3 января 2022 года *

* Ограниченное количество подтверждений по этому вопросу.

Обратите внимание: мы больше не просим авторов подавать предложения по статьям кластера. Авторы должны представлять статьи полностью (вместе с рисунками и фотографиями, если возможно).

Требования к форматированию

При отправке статьи на номер для детей младшего возраста , пожалуйста, придерживайтесь следующих правил форматирования и отправки.

Длина

  • Все рукописи должны соответствовать требованиям к длине страницы.
  • Краткие статьи, личные истории, точки зрения и мнения: 1500 — 2000 слов
  • Общие и тематические статьи: 3000 — 3500 слов
  • Инфографика на основе исследования (представить концепцию и эскиз)

Формат

Если рукописи отформатированы неправильно, они не будут отправлены до тех пор, пока не будут внесены соответствующие изменения.

  • Убедитесь, что имена авторов, а также названия конкретных рабочих мест / школ / программ не появляются ни на одной странице статьи; все рукописи подлежат слепому рассмотрению.
  • Используйте псевдонимы вместо настоящих имен детей.
  • Включите в статью подзаголовки.
  • Используйте шрифт Times New Roman, шрифт 12 пунктов, двойные пробелы и поля не менее 1 дюйма.
  • Пронумеруйте страницы.
  • Включите заголовок и дату в нижний колонтитул.

Сопроводительное письмо

  • Подготовьте сопроводительное письмо как отдельный документ.
  • Перечислите заголовок статьи.
  • Укажите тип статьи (тематика кластера, общая, точка зрения).
  • Перечислите имя, место работы, должность, адрес, телефон, факс и электронную почту каждого автора.
  • Назначьте одного автора основным контактным лицом.
  • Укажите идентификатор рукописи для любой рукописи, написанной основным автором или соавтором, которая была принята к публикации в Young Children в течение последних двух лет.
  • Предоставьте краткое описание того, как материалы предлагают полезную и актуальную информацию для учителей и других практикующих специалистов.
  • Предоставьте краткую аннотацию из 50 слов или меньше.

Руководства по стилю

Авторы должны предоставлять точную и полную информацию для ссылок и ресурсов. Дети раннего возраста ожидает, что авторы сосредоточатся на ссылках, опубликованных за последние 10 лет (если они не являются основополагающими источниками), чтобы отразить самые последние исследования и данные.По возможности используйте первичные ссылки и избегайте онлайн-ресурсов, таких как Википедия. Авторы также должны использовать количество ресурсов, соответствующее объему их рукописи.

«Дети младшего возраста» следует «Коллегиальному словарю Мерриам-Вебстера», 11-е издание, по орфографии, и «Чикагскому руководству по стилю», 16-е издание, по стилю и форматированию ссылок.

Фотографии и изображения

Мы рекомендуем авторам включать информативные, интересные изображения (например,g. , фотографии с высоким разрешением, образцы детских работ, диаграммы и графики), которые улучшают содержание статьи и способствуют пониманию. Это не требование.

Перед подачей заявки у автора должны быть заполненные формы разрешения модели для любого узнаваемого лица, изображенного на фотографиях автора (подписанные любым взрослым, изображенным на фотографии, и законным опекуном любого ребенка, изображенного на фотографии). Если автор не делал фотографии, а отправлял их вместе со статьей, автор должен подтвердить, что он или она имеет право публиковать фотографии и что у фотографа есть необходимые релизы моделей.

Один образец выпуска модели и сами наглядные пособия должны быть загружены в виде отдельных файлов в Manuscript Central как часть подачи рукописи. Не включайте их в текст статьи. Дети раннего возраста не платит авторам за их собственные фотографии, если они являются неотъемлемой частью содержания статьи.

Чтобы отправить фотографию, ознакомьтесь с нашими правилами фотографии.

Разрешения

Авторы несут ответственность за получение и сохранение письменного разрешения родителей или законных опекунов на включение фотографий детей и взрослых.NAEYC может запросить проверку этих разрешений.

Для цитируемых материалов объемом более 100 слов, а также рисунков и таблиц (или их содержания) авторы должны запросить и предоставить Young Children письменное разрешение от правообладателя до публикации.

Как подать статью

Дети младшего возраста получает все заявки в электронном виде через Manuscript Central. После создания учетной записи авторы найдут инструкции по отправке рукописи.Обязательно отправляйте сопроводительное письмо, статью и фотографии отдельными файлами. Авторы могут обратиться за помощью в Manuscript Central или отправить электронное письмо в редакцию Young Children по адресу [email protected]

За исключением статей на кластерные темы, материалы обычно публикуются через 6–24 месяца после принятия. Авторы могут проверить статус своих представлений в Manuscript Central, войдя в свою учетную запись и щелкнув ссылку «Отправленные рукописи» в левой части панели инструментов.

Обратите внимание: физические лица могут подать только одну статью в течение шести месяцев. Дети младшего возраста предпочитает публиковать конкретного автора только один раз в 12 месяцев. В редких случаях мы делаем исключения, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших читателей.

Авторы могут подавать только одну статью за раз. Это верно независимо от того, являются ли они единственным автором или одним из нескольких. Если авторы написали для отправки несколько статей, они должны решить, какую из них отправить первой.

После рецензирования статьи авторы будут уведомлены о ее статусе. После получения этого уведомления автор может подать новую статью. Таким образом, только одна статья от одного автора может находиться на первоначальном рассмотрении и рецензировании одновременно.

Процесс проверки и редактирования

Процесс проверки Young Children обычно занимает 6–8 месяцев с момента получения рукописи. Для статей кластера процесс сжат.Расписание может меняться в зависимости от расписания наших рецензентов, многие из которых находятся в академическом календаре.

Этапы процесса проверки и редактирования

Ступеньки

Срок

1. Первоначальное чтение. Учитывая объем получаемых статей, не все статьи могут быть отправлены на рецензирование, и мы не можем предоставить индивидуальный отзыв о статьях, которые не рецензируются.Главный редактор определяет, будут ли статьи отправлены на рецензирование. Статьи не отправляются на рецензирование по ряду причин. Иногда статьи не соответствуют основным требованиям по содержанию, стилю написания, длине или формату. Иногда в журнале имеется накопление статей или недавно была опубликована статья на ту же тему. В некоторых случаях мы получаем несколько статей для кластера, посвященных той же теме и возрастной группе. Главный редактор может порекомендовать отредактировать статью до того, как она будет рецензирована редакторами-консультантами. От 1 до 16 недель после получения
2. Экспертная оценка. статей, отвечающих основным требованиям, проходят рецензирование членами редакции-консультанта NAEYC1. Рецензенты предоставляют комментарии и предложения. Старшие сотрудники NAEYC также могут просматривать статьи. От 16 до 26 недель после получения

3. Решение. Руководствуясь всеми рецензиями, редакция определяет одно из следующих действий в качестве следующего шага.

  • Принимаю статью.
  • Попросите автора внести исправления и повторно отправить его для дальнейшего рассмотрения (для большинства статей требуются некоторые исправления) и возможного принятия.
  • Сообщите автору, что статья не принимается.

О принятом решении главный редактор уведомляет автора по электронной почте. При необходимости эта переписка включает отзывы рецензентов и предложения по улучшению рукописи.

От 26 до 32 недель после получения
4. Ревизия. Когда авторы отправляют исправленные статьи, они должны включать в себя краткое изложение того, что автор сделал, чтобы учесть отзывы рецензентов через Manuscript Central. В течение 6 месяцев с момента получения авторами электронного письма с решением


От приемки к печати

Невозможно заранее определить точные даты публикации принятых статей (за исключением конкретного кластера).При планировании вопросов редакционная группа учитывает содержание, стиль, целевую аудиторию и объем статей, а также даты подачи статей.

Авторы уведомляются, когда их статьи планируются к публикации. Их просят обновлять и заполнять биографию, передачу авторских прав, а также фотографии и кредитные формы.

В редактировании участвуют редакторы и редакторы копий. Редактор копий возвращает отредактированную статью автору по электронной почте для окончательного утверждения до того, как рукопись поступит в производство.Иногда внесение изменений в содержание выпуска в последнюю минуту может привести к отложению публикации статьи.

Авторы получают два экземпляра выпуска, в котором опубликована их статья.

Контактная информация

Энни Мозес , главный редактор, Дети младшего возраста

Ответственный редактор, [email protected]

Центр рукописей: http://mc.manuscriptcentral.com/youngchildren


Заинтересованы в написании статей для других публикаций NAEYC?

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями для авторов

О маленьких детях | NAEYC

Дети младшего возраста — это отмеченный наградами журнал NAEYC, рецензируемый экспертами.Каждый выпуск сочетает в себе прочную исследовательскую базу с практическими предложениями для педагогов дошкольного образования и рассматривает важные темы с разных точек зрения. Статьи в «Дети младшего возраста» поддерживают высокое качество образования и направлены на удовлетворение потребностей всех детей от рождения до третьего класса.

Дети младшего возраста издается четыре раза в год в виде трех печатных выпусков (весна, осень и зима) и цифрового выпуска (лето).

Чтобы узнать больше о том, как вы можете внести свой вклад в программу для детей младшего возраста , посетите веб-сайт www.naeyc.org/resources/pubs/yc/writing.

Чтобы узнать больше о том, как вы можете рекламировать для детей младшего возраста , посетите сайт www.naeyc.org/get-involved/align/media-advertising.

Чтобы узнать больше о том, как отправить запрос на разрешение и / или перепечатку, посетите сайт www.naeyc.org/resources/permissions.


Заинтересованы в письме для

юаней для детей ?

Ознакомьтесь с правилами написания и подачи документов: www.naeyc.org/resources/pubs/yc/writing.


Дети младшего возраста и редакторы-консультанты NAEYC

Джессика Альварадо / Национальный университет, Сан-Диего, Калифорния
Лоуренс Балтер / Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Бонни Благоевич / Morningtown Consulting, Ороно, ME
Лоррейн Бреффни / Nova Southedale , FL
Pam Brillante / New Jersey Department of Education, Special Education Services, Trenton, NJ

Эмбер Браун / Университет Хьюстон-Клир Лейк, Хьюстон, Техас
Тереза ​​Байингтон / Университет Невады, Рино, Невада
Карен Бургер Кайрон / Центр развития образования, Inc., Отдел обучения и преподавания, Ньютаун, Пенсильвания

Лиза Кастильо / Начальная школа Южного Салема, Порт Вашингтон, Нью-Йорк
Юн Кён Чо / Университет Нью-Гэмпшира, Дарем, Нью-Хэмпшир

Донг Хва Чой / Университет Парк, Парквилл, Миссури
Майкл Коннор / Общественный колледж Чемекета, Салем, Орегон

Патрисия Купер / Queens College — CUNY, Long Island City, NY
Shelly Counsell / University of Memphis, TN
Jennifer Crandell / WestEd, Scituate, MA

Michelle Dent / Goodwin College, East Hartford, CT
Dede Dunst / Mitchell Community College, Statesville, NC
Анджела Экхофф / Old Dominion University, Норфолк, Вирджиния

Андреа Эмерсон / Университет Западного Орегона, Монмут, штат Орегон
Джин Гэлбрейт / Государственный университет Нью-Йорка, Кортленд, Нью-Йорк

Кери Джордано / Университет Кина, Юнион, Нью-Джерси

Ron Grady / Природная школа NOLA, Новый Орлеан, Лос-Анджелес
Lisa Hansel / Knowledge Matters, Baltimore, MD
Кэтлин Харрис / Университет Сетон-Хилл, Гринсбург, Пенсильвания

Дориан Харрисон / Университет штата Огайо, Ньюарк, Огайо
Джейм Хайнс / Государственный колледж Кин, Южный Кингстаун, Род-Айленд

Синди Хойзингтон / Центр развития образования, Ньютон, Массачусетс
Тамар Джейкобсон / Университет Райдера, Филадельфия, Пенсильвания
Ребекка Роджи Джон / Университет Олд Доминион, Чесапик, Вирджиния
Кристен Кемплвилл, / Университет Флориды FL

Джинхи Ким / Государственный университет Кеннесо, Кеннесо, Джорджия

Ханна Кай / Университет Роуэна, Глассборо, Нью-Джерси
Джи-Юн Ли / Оклендский университет, Рочестер, Мичиган
Сандра Линдер / Университет Клемсона, Клемсон, Южная Каролина
Джулия Лакенбилл / Дэвисский университет, Калифорния , CA
Sue Mankiw / Университет Уильяма Патерсона, Вернон, Нью-Джерси
Бернис Мэйфилд / Общественный колледж Северной Вирджинии, Манассас, Вирджиния
Ханна Миллс Мехлер / Университет Северного Техаса в Далласе, Форт-Уэрт, Техас
Гейл Mindes / DePaul University, Chicago, IL
William Mosier / Istanbul University, Dayton, OH
Meir Muller / University of South Carolina, Columbia, SC

Карен Немет / Общественный колледж округа Бакс, Ньютаун, Пенсильвания
Джоди Неррен / Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас
Нил Нгиа Нгуен / Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон, Флорида

Моника О’Гара / City Neighbours Charter School, Балтимор, Мэриленд

Лаура Пасиорек / Колледж Мира Коста, Оушенсайд, Калифорния
Суджин Парк / Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон
Шерил Пол / Школа Генри Барнарда, Северный Аттлборо, Массачусетс
Рекха Раджан / Ривер Форест, Университет Конкордия IL
Gretchen Reynolds / Algonquin College, Оттава, Онтарио, Канада
Laurie Lee Richter / University of New Orleans, Metairie, LA
Dawn Rouse / University of Wisconsin — La Crosse, Holly La Crosse 9000, WI
Сеплоча
/ Университет Уильяма Патерсона, Вестфилд, Нью-Джерси
Эми Шиллади / Вестминстер, Мэриленд

Кристин Снайдер / Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган
Susan Stacey / Halifax Grammar School, Галифакс, Новая Шотландия, Канада
Robyn Stone / The Harker School, Сан-Хосе, Калифорния

Габриэль Страсфогель-Риклин / Дошкольное учреждение искусств, Нью-Йорк,
Джон Саттерби / Техасский университет в Сан-Антонио, Сан-Антонио, Техас

Ребекка Шварц / Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, Урбана, Иллинойс
Линда Тейлор / Государственный университет Болла, Манси, Индиана

Кристи Тиррелл-Корбин / Мэрилендский университет, Колледж-Парк, Мэриленд

Mary Trepanier-Street / Мичиганский университет, Дирборн, Мичиган

Эллисон Н.VanLoon / Acorn Academy, New Brighton, MN
Alyson Williams / Virginia Early Childhood Foundation, Richmond, VA
Brian Wright / University of Memphis, Memphis, TN

Хотите стать редактором-консультантом? Подайте заявку сегодня!

Помогите публикациям NAEYC достичь качества и знаний, необходимых педагогам, и при этом получить большой профессиональный опыт, просмотрев статей и книг для детей младшего возраста.Редакторы-консультанты просматривают предложения по книгам и статьи, представленные для публикации. NAEYC запрашивает конкретные отзывы, используя наши подробные рубрики.

Обратите внимание: идеи и мнения в статьях, рекламе, публикациях, презентациях на конференциях, выставках или в других изданиях NAEYC не обязательно принадлежат Ассоциации. Принятие рекламы не означает одобрения NAEYC какого-либо продукта или услуги.

YC Дети младшего возраста в JSTOR

YC Дети младшего возраста

Описание: Дети младшего возраста — это рецензируемый профессиональный журнал, издаваемый Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста. Дети младшего возраста выпусков организованы по тематическим блокам, в которых особое внимание уделяется вопросам в области дошкольного образования. Практический характер журнала Young Children делает его уникальным среди журналов, а его отмеченный наградами статус свидетельствует о его превосходстве.

Покрытие: 2002-2019 (Том 57, № 1 — Том 74, № 5)

Moving Wall: 1 год

(Что такое движущаяся стена?)

«Движущаяся стена» представляет собой промежуток времени между последними выпусками
имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала.Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях
издатель решил создать «нулевую» подвижную стену, поэтому их текущая
выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
Примечание. При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
Например, если текущий год — 2008, а журнал имеет пятилетний
движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.

Термины, относящиеся к подвижной стене
Неподвижные стены: Журналы без добавления новых томов в архив.
Поглощено: журналов, объединенных под другим названием.
Завершено: Журналы, которые больше не публикуются или были
в сочетании с другим названием.

ISSN: 15386619

Темы:

Образование,

Социальные науки

Коллекции:

Коллекция искусств и наук XII,

Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников

× Закрыть оверлей

Айова AEYC

Iowa AEYC стремится поощрять пропаганду, укреплять лидерство и продвигать профессионализм.Используйте строку меню, чтобы узнать, как Iowa AEYC может помочь вам как профессионалу в раннем детстве!

ПОДРОБНЕЕ

НЕДЕЛЯ МОЛОДОГО РЕБЕНКА в Айове, празднование 50-летия AEYC
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Мы скорбим и солидарны с азиатско-американским миром Тихого океана…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Награда «Местная еда приносит центы: детям и фермерам Айовы» $ …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Iowa AEYC работает вместе с другими организациями, предлагая программы для специалистов в области раннего детства, таких как T.КАЖДЫЙ. IOWA и уход за детьми WAGE $ Iowa.

ПОДРОБНЕЕ

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)

[Чтобы найти аккредитованный центр по уходу за детьми NAEYC в нашей сети, щелкните здесь]

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) была основана в 1926 году. , и с момента своего основания был посвящен улучшению благополучия маленьких детей, уделяя особое внимание качеству образовательных и развивающих услуг для детей от рождения до 8-летнего возраста.

Ежегодно NAEYC проводит две общенациональные конференции по вопросам детей младшего возраста; Национальный институт профессионального развития детей младшего возраста NAEYC и Ежегодная конференция и выставка NAEYC. Их ежегодная конференция и выставка является крупнейшей конференцией по обучению детей младшего возраста в стране.

NAEYC наиболее известен аккредитацией высококачественных детских дошкольных учреждений и дошкольных учреждений по всему округу, а более 10 000 центров, школ и программ получили аккредитацию NAEYC.Организация предлагает множество программ для помощи профессионалам, которые очень много работают над обучением наших маленьких детей. В дополнение к их программам, они также являются лидерами в публикации книг, образовательных ресурсов, плакатов и видео, которые могут быть полезны в дошкольном образовании.

Они также издают два научных журнала для профессионалов, обучающих маленьких детей и родителей, чтобы они были в курсе последних исследований в области образования детей в возрасте от 0 до 8 лет.Это журналы Early Childhood Research Quarlterly и Young Children . NAEYC создал еще в 2007 году журнал Teaching Young Children , предназначенный для учителей дошкольных учреждений. Этот журнал предлагает идеи, основанные на исследованиях, которые могут быть полезны учителям в повседневной жизни в классе.

Ежегодно организация предлагает многочисленные конференции, на которых участники могут узнать и получить профессиональное развитие в своей области и сосредоточиться на прогрессе, достигнутом в исследованиях, политике и практике.

Цели NAEYC заключаются в следующем:

  • Улучшение профессиональной практики, а также условий труда в дошкольном образовании
  • Содействовать программам для детей младшего возраста в обеспечении их высочайшего качества системы образования молодых дети
  • Создайте высокоэффективную комплексную организацию, состоящую из отдельных лиц и групп, которые стремятся продвигать качество дошкольного образования для всех детей.

Для получения дополнительной информации и связи с NAYEC вы можете отправить им электронное письмо по адресу info @ naeyc.орг.

Дополнительные ресурсы

https://www.naeyc.org/

https://www.naeyc.org/resources/position-statements/

https://www.naeyc.org/resources/ блог

Травма и маленькие дети: что должен знать каждый педагог дошкольного образования, Сара Эрдман

ЭТА СЕССИЯ ЗАВЕРШЕНА — Смотрите запись прямо сейчас!

При поддержке Справочника консультантов по расследованиям в раннем детстве

Педагоги дошкольного образования в любой обстановке все больше осознают наличие травмы и ее широкомасштабное воздействие на детей.Что ж, травмы есть в жизни маленьких детей… но вы тоже. Присоединяйтесь к Саре Эрдман, одному из авторов книги «Травмы и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей», чтобы узнать основы того, что такое травма и как она может повлиять на способность детей учиться и развиваться. Самое главное, изучите стратегии, чувствительные к травмам, которые вы можете использовать для поддержки детей и семей.

Присоединяйтесь к этому мощному вебинару, чтобы узнать:

  • как выработать рабочее понимание того, что такое травма и как она влияет на развитие детей.
  • конкретных стратегий для поддержки детей и семей с помощью линзы Trauma Informed Care.
  • влияние, которое усталость от сострадания может оказать на педагогов и разработать стратегии самопомощи

Все занятия длятся 1,5 часа и включают краткое объявление от нашего спонсора.

14:00 — 15:30 по восточному времени.

Чтобы получать электронные письма с подтверждением и напоминаниями, добавьте [адрес электронной почты защищен] в свой список контактов.Если вы не получили подтверждение по электронной почте, проверьте папки «Спам» или «Нежелательная почта» в своей системе электронной почты.

Не можете участвовать в наших вебинарах в назначенное время? Не бойся! Все вебинары записываются. Чтобы просмотреть запись, просто зарегистрируйтесь сейчас, и вы получите электронное письмо со ссылкой на запись, когда она будет готова к просмотру. Вы по-прежнему можете загрузить сертификат, просмотрев запись до конца, когда ссылка на сертификат объявляется и отображается на экране.

Независимо от того, когда вы регистрируетесь, наши вебинары могут посещать только 3000 человек одновременно. Только первые 3000 человек, которые перейдут по ссылке для участия в вебинаре, смогут присоединиться. Мы начинаем вебинары за 30 минут до их начала. Приходите пораньше, чтобы убедиться, что вы вошли.

Обращаем ваше внимание, что вы сможете получить отличные призы только в том случае, если примете участие в живой сессии.

Вы можете заработать 0,2 CEU за каждый вебинар. Стоимость составляет 15 долларов, которые выплачиваются онлайн-университету Оклахомы при подаче заявления.Узнайте больше здесь: Группы непрерывного образования (CEU) Университета Оклахомы

Смотрите расписание ближайших вебинаров.

ЭТА СЕССИЯ ЗАВЕРШЕНА — Смотрите запись прямо сейчас!

Слайды сеанса : Загрузить

Запись сеанса : Просмотреть

Ссылки :

Handout_ProQOL_5_English_Self-Score

Раздаточный материал_SMART Рабочий лист

Handout_Family Inclusive Language

Ресурсы

Anti Bias Anti-Racist Education

Заполните форму размышлений о профессиональном развитии

Подайте заявку на участие в CEU (необязательно, в дополнение к бесплатному сертификату о посещаемости!)

Помощь маленьким детям в обмене информацией • НОЛЬ ДО ТРЕХ

Представьте себе сцену: трехлетний и двухлетний ребенок попадают в груду игрушечных поездов.Младший подбирает два поезда. Вместо того, чтобы взять любой из оставшихся поездов, старший ребенок тянется к поездам, которые держит младший. Двухлетний ребенок схватил их, выбив другого ребенка из равновесия, и оба ребенка начали плакать.

Почему так трудно учиться делиться?

Во-первых, дети этого возраста еще не научились ставить себя на место другого. Это не значит, что ваш ребенок плохой человек или что вы потерпели неудачу как родитель.Дети этого возраста сосредоточены на своих чувствах и мыслях, и они думают: «Я хочу эти поезда, и я хочу их сейчас!»

Такое поведение может смутить и расстроить родителей, но нежелание делиться делами совершенно нормально в этом возрасте! По данным национального опроса родителей Tuning In, от нуля до трех, 43% опрошенных родителей считали, что дети должны научиться делиться друг с другом к 2 годам. Фактически, эти навыки развиваются в возрасте от 3,5 до 4 лет. Знание того, чего ожидать, может помочь родителям справиться со своими ожиданиями и их разочарованием, когда они видят, что у детей проблемы с очередностью.

Что вы можете сделать

Есть много способов помочь маленьким детям учиться делиться. Вот несколько советов, которые стоит попробовать. Некоторые подходы могут работать лучше, чем другие, в зависимости от ситуации и вашего ребенка:

Обеспечьте безопасность. Когда маленькие дети чувствуют угрозу (например, когда друг пытается схватить их игрушку!), Они часто реагируют агрессивно. Это означает хватать, бить и бросать вещи. Когда возникает такое поведение, подойдите ближе и прекратите агрессию.Простое высказывание тихим голосом, например, «Я не могу позволить тебе ударить», или «Не хватать», , показывает вашу спокойную власть.

Расскажите о ситуации или сделайте спортивную трансляцию. «Двое детей, которым нужны одинаковые поезда! Сэм, ты поднял их, а потом Джейд схватила их. Сэм, ты пытался вернуть их, и теперь вы оба плачете. Иногда хорошее начало — замедлить работу и создать пространство для спокойного решения проблем.

Предлагаю «длинный поворот». В некоторых случаях ребенку можно дать длинную игрушку. «Потратьте столько времени на эти поезда, Сэм и Джейд будут ждать, пока вы закончите. Джейд, ты не хочешь поиграть с этими поездами здесь, пока Сэм не закончит? Иногда детям может казаться, что, как только они начинают играть, сверстники требуют «сделать очередь». Это нормально, если у детей будет «длинная очередь» — шанс поиграть с игрушкой — перед тем, как они поделятся. Помогите другому ребенку подождать, предложив другое занятие.

Используйте таймер или часы. В некоторых случаях позволять ребенку решать, когда закончится его очередь, просто непрактично. В такие моменты таймер или часы могут быть полезными для соблюдения правил и наглядным пособием. Самое замечательное в таймере то, что это не взрослый, говорящий детям, когда делиться, это «колокольчик».

Отражайте чувства. Когда случаются трудности, важно осознавать, что чувствуют оба ребенка. «Ты сел на этот поезд, потому что с ним было весело играть.Затем помогите другому ребенку разобраться с его чувствами, проявив сочувствие: «Он первым взял эти поезда, так что сейчас он может поиграть с ними. Вы можете сделать ход позже. Это нормально — расстраиваться, когда приходится ждать. Ждать тяжело! »

Обеспечьте «коучинг эмоций». Обычно это ребенок, который ждет своей очереди, испытывая большие чувства. Иногда это означает прислушиваться к временному эмоциональному срыву ребенка. Ее разочарование, хотя и несоразмерное взрослому, кажется очень реальным! Когда эмоции ребенка понимаются и подтверждаются, это помогает ему научиться ставить себя на место других и перейти к следующему шагу — поиску решений.

Помогите детям найти решения. Помогите им найти способы решить эту проблему — но также спросите их мнение. Не стоит недооценивать способность детей придумывать отличные идеи и стратегии. Например, вы можете спросить: «Нам нужно размешать тесто для печенья, но у меня есть только одна ложка. Что нам делать?» Чем больше мы даем детям возможности быть добрыми, сострадательными, умеющими решать проблемы, тем больше вероятность, что они будут именно такими.

Предлагайте социальную информацию и вотум доверия. В порыве настроения дети младше 3 лет не смогут услышать корректирующие отзывы о своем поведении. Когда все успокоятся, краткое изложение ожиданий поможет детям научиться новому поведению. Вы могли бы сказать: : «В следующий раз, когда вам что-то понадобится, вы можете сказать:« Могу я сделать ход? »Захватывать и толкать небезопасно. В следующий раз вы можете сначала спросить. Продолжай практиковаться.»

Научиться делиться с благодатью — долгий процесс. Даже некоторые взрослые до сих пор работают над этим! Вместо того, чтобы бояться моментов борьбы между детьми, рассматривайте их как богатую возможность помочь детям овладеть важными навыками — в данном случае саморегулированием, сочувствием и разрешением конфликтов — все это поможет им научиться лучше делиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.