Комплексный тренажёр по математике. 1 класс
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Д.В. Овчаров | |
Название: Комплексный тренажёр по математике. 1 класс | |
Формат: PDF | |
Размер: 2,99 Мб | |
Объём: 74 стр. | |
Аннотация: | |
Комплексный тренажёр предназначен для развития математических способностей, умений и навыков. Пособие содержит задания разных типов. Дети определяют состав чисел до 10, складывают и вычитают, сравнивают числа до 20, решают задачи, измеряют и чертят отрезки. Часть заданий в пособии дана блоками. За решение каждого блока ребёнок получает бонус – закрашивает орех, яблоко и др. После решения четырёх блоков можно, используя бонусы, “покормить” белочку орешками или “испечь” яблочный пирог. Тренажёр адресован учащимся 1 класса, их родителям, а также учителям начальных классов. | |
Содержание: | |
| |
Примеры страниц: | |
Купить книгу по выгодной цене |
- Просмотров: 42872
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!» — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Таблицы вычитания в пределах 20 распечатать. Математический уголок на даче. Подготовка к игре
Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания.
Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.
Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.
Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями, если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.
Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка — не очень хорошо решили, смайлик — хорошо, солнышко — замечательно!
Сложение и вычитание в пределах 10
А теперь вразброс!
И с пропусками (окошками):
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток .
Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме «состав числа 10», поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.
Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):
Про наш я уже писала. Но из него мы похоже уже вырастаем. Во всяком случае, Дима свободно может считать от 1 до 100 и обратно. Понимаю, что вместе с ним растет и его потребности в математических знаниях. Вот и решила углубиться в изучении математики по системе Зайцева.
Таблица ста мне уже давно знакома, такая была даже у моих старших детей. Но у Зайцева есть еще столько интересных наработок. Одно только НО для большинства из них нужно очень много места. А его у нас в квартирах катастрофически не хватает.
На даче мы, наконец, сделали себе комнату. И, о чудо, у нас есть большая и пока не занятая стена! Я тут же решила, что на неё повешу. Предлагаю вашему вниманию наш математический уголок на даче:
Таблица сложения и вычитания в пределах 20.
Числовая лента от 0 до 100.
Правда, по методике она должна висеть в одну линию, но такой длинной стены у нас уж точно нет! Мои таблицы немного отличаются от Зайцевских, но суть их прежняя. В числовой ленте мне захотелось немного поиграть цветами. А делать цветной фон за цифрами – для меня, например, очень не экономично при печати. По-моему, достаточно, что сами цифры цветные. А к таблице сложения и вычитания в пределах 20 добавила и количества основных чисел – так мне кажется нагляднее.
Задания по таблицам можно прочитать на сайте Зайцева , где вы можете и заказать оригинальные пособия. Я же предлагаю то, что изготовила для своего сына. Документы будут в формате PDF, которые нужно распечатать на плотной бумаге.
Таблица сложения и вычитания в пределах до 20 на 5 листах, в которых нужно обрезать поля и склеить листы между собой. Я использовала обычный скотч и склеивала им с обратной стороны.
Числовая лента на 22 листах. Первых два десятка поместились на одном листе. Их нужно только разрезать вдоль и склеить между 4 и 5, 14 и 15. От 20 до 59 тоже все понятно. А вот следующие десятки не влезали на один лист по ширине, поэтому вам придется немного потрудиться и сообразить при склеивании. Надеюсь, что вы справитесь.
Диму очень впечатлили новые таблицы! Он сразу обратил внимание, что на одной таблице цифры черные и оранжевые, а на другой – зеленые. Ему очень понравилось путешествовать по числовой ленте в поисках чисел, которые я называю.
Подготовка к игре — настройки
- Любые параметры и настройки могут быть изменены когда угодно, даже во время игры.
- Изначально игра настроена так:
- Тип вычисленией — Сложение до 10
- Премия 1 — шоколадка, премия 2 — печенье
- В игровой сессии 10 вычислений (арифметических примеров)
- Процент примеров, которые надо решить правильно для получения Премии 1 — 90%
- Процент примеров, которые надо решить правильно для получения Премии 2 — 70%
- Вы можете выбрать любой другой тип вычислений — в зависимости от того, что ребенок знает и что проходит в школе в данный момент. Типы вычислений в игре:
- Сложение, вычитание, сложение и вычитание (вперемешку):
- До 10
- До 20 (с переходом через десятку)
- До 20 (с переходом через десятку и без)
- До 30
- До 100
- Умножение, деление или любые комбинации -на 1, -на 2, -на 3. ……и т. д. до 10
- Сравнение чисел
- Сложение, вычитание, сложение и вычитание (вперемешку):
- Установите, сколько примеров будет в игровой сессии. Лучше начать с небольшого количества попыток — 5 или 10, чтобы не отбить у ребенка желание продолжать игру. Когда ребенок повысит надои:) улучшит показатели, можно переходить к серьезной игре с 100-200 примерами.
- Внесите процент правильно решенных примеров, за который выдаются 1 и 2 премии. Для начала лучше понизить процент. Например выбрать 70 и 50 процентов для 1 и 2 премий, соответственно. Позже ставки можно увеличить до 90 — 70. Или даже до 98% — 95% для совсем уж жутко умных детей:). Вносите только цифры, без знака %!
- Запишите премии, которые ребенок получит за 1 и 2 место.
- Настройки будут сохранены с помощью cookie (небольшого скрипта) и восстановлены, когда вы следующий раз откроете в браузере страницу с игрой.
Теперь можно начинать игру!
- Чтобы начать игру, нажмите кнопку СТАРТ
- Когда на экране появится пример, ребенок должен внести ответ после знака «=»
- Если играем в «сравнения», нужно внести соответствующий знак: . Для этого удобнее всего пользоваться кнопками, которые появятся рядом с кнопкой ДАЛЬШЕ
- После того, как внесен результат, нужно нажать на кнопку ОК (или ENTER на клавиатуре), чтобы проверить правильно ли был решен пример.
- Если пример был решен правильно, на экране появится «Правильно». Если нет, «Неправильно» и верный ответ. В то же время, игра посчитает процент правильно решенных примеров
- Чтобы перейти к следующему примеру, нужно нажать кнопку ДАЛЬШЕ
- Когда сессия закончится, на экране появится премия, которую выиграл ребенок (или «ничего не выиграл») и процент правильно решенных за сессию примеров
- Чтобы начать новую сессию, нажмите кнопку НАЧАТЬ СНАЧАЛА.
Большие надежды:)
Чего можно ожидать от этой игры? Большой помощи в прохождении школьной программы! Как правило за 5-7 дней, в которые ребенок играет по 30-40 минут, он твердо усваивает очередной тип вычислений (например, сложение до 20 с переходом через десятку). И практически перестает делать ошибки в классе.
Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать распечатать на этой страницу
Таблица сложения до 20 распечатать и скачать
Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.
Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.
Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать
В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.
Как вы можете увидеть, для сложения и вычитания используется одна и та же таблица сложения и вычитания, распечатать или скачать которую вы можете по ссылкам выше в разных форматах.
Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать
На данном уроке вы научитесь складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через десяток и познакомитесь с таблицей сложения однозначных чисел до 20. У вас будет возможность попрактиковать изученный ранее материал на интересных примерах.
Тема: Знакомство с основными понятиями в математике
Урок: Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения до 20
С помощью графической модели можно объяснить сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Каким способом можно сложить 9 и 7? (рис. 1)
Рис. 1
На графической модели видно, что первое слагаемое 9 надо дополнить до 10. Для этого разобьем второе слагаемое на две части, одна из которых равна числу 1, так как
9 + 1 = 10, значит 7 = 1 + 6. (рис. 2)
Рис. 2
Выполним сложение по частям:
9 + 7 = (9 + 1) + 6 = 10 + 6 = 16
Ответ: 9 + 7 = 16.
Можно сложить эти числа по-другому. (рис. 3)
Рис. 3
Второе слагаемое 7 можно дополнить до 10. Для этого первое слагаемое разобьем на две части, одна из которых равна числу 3. Следовательно, 9 = 3 + 6.
Рис. 4
Выполним сложение по частям:
7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 10 + 6 = 16
Первое слагаемое — 9, ему недостаёт до 10 одной единицы, поэтому второе слагаемое разбиваем на части. 5 — это 1 и 4. Добавляем к 9 сначала одну единицу, а потом оставшиеся четыре единицы.
9 + 5 = 9 + (1 + 4) = 14
Первое слагаемое — 6, ему недостаёт до 10 четырёх единиц, поэтому второе слагаемое разбиваем на части: 4 и 2. Добавляем к 6 сначала 4 и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.
6 + 6 = 6 + (4 + 2) = 12
Первое слагаемое — 4, ему недостаёт до 10 шести, поэтому второе слагаемое 8 разбиваем на части: 6 и 2. Добавляем к 4 сначала шесть единиц и получаем десять единиц, а потом оставшиеся две единицы.
4 + 8 = 4 + (6 + 2) = 12
В уменьшаемом 15 — пять единиц, поэтому вычитаемое 7 разбиваем на части: 5 и 2. Вычитаем из 15 сначала пять единиц, получится 10. Потом из десяти вычитаем оставшиеся две единицы.
15 — 7 = 15 — (5 + 2) = 8
В уменьшаемом 16 — шесть единиц, поэтому вычитаемое 9 разбиваем на части: 6 и 3. Вычитаем сначала из 16 шесть единиц, получится 10. А потом из 10 вычитаем оставшиеся три единицы.
16 — 9 = 16 — (6 + 3) = 7
В уменьшаемом 12 — две единицы, поэтому вычитаемое 4 разбиваем на части: 2 и 2. Из 12 вычитаем 2, получится 10. И от 10 отнимаем 2.
12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8
Ответ: 12 — 4 = 8.
Использовать прием сложения и вычитания по частям с переходом через десяток не всегда удобно, поэтому необходимо выучить таблицу сложения однозначных чисел до 20 наизусть.
На рисунке изображена таблица, с помощью которой вам будет легче выучить случаи сложения однозначных чисел до 20. (рис. 7)
Рис. 7
В каждом столбике первое слагаемое — одинаковое, а второе — увеличивается на один, значит сумма тоже будет увеличиваться на один. Найдём значение данных сумм.
9 + 2 = 11, следовательно: 9 + 3 = 12, рассуждая так, заполняем всю таблицу. (рис. 8)
Рис. 8
В каждой строке записаны суммы с одинаковыми ответами. Выберите способ, как вам легче будет запомнить ответы: по столбикам или по строкам. Если вы хорошо выучите таблицу сложения однозначных чисел до 20, то вам будет нетрудно выполнять и вычитание однозначных чисел в пределах 20.
Список литературы
- Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. — М: Мнемозина, 2012.
- Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. — М: Астрель, 2012.
- Беденко М.В. Математика. 1 класс. — М7: Русское слово, 2012.
- Социальная сеть работников образования ().
- 5klass.net ().
- Самоучка ().
Домашнее задание
1. Вспомните как правильно складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд.
2. Помогите лягушке решить примеры.
3. Решите примеры и раскрасьте рисунок.
Классы и объекты Python (с примерами)
В этом уроке мы узнаем о классах и объектах Python с помощью примеров.
В прошлом уроке мы узнали об ООП Python. Мы знаем, что Python также поддерживает концепцию объектов и классов.
Объект — это просто набор данных (переменных) и методов (функций). Точно так же класс является планом для этого объекта.
Прежде чем мы узнаем об объектах, давайте сначала узнаем о классах в Python.
Классы Python
Класс рассматривается как план объектов. Мы можем думать о классе как о эскизе (прототипе) дома. В нем указаны все подробности об этажах, дверях, окнах и т. д. На основе этих описаний мы строим дом. Дом – это объект.
Поскольку по одному и тому же описанию можно построить множество домов, мы можем создать множество объектов из класса.
Определить класс Python
Мы используем ключевое слово class
для создания класса в Python. Например,
класс ClassName: # определение класса
Здесь мы создали класс с именем ClassName
.
Давайте посмотрим пример,
класс Велосипед: имя = "" gear = 0
Здесь
-
Велосипед
— имя класса -
name/gear
— переменные внутри класса со значениями по умолчанию""
и 0 соответственно.
Примечание : переменные внутри класса называются атрибутами.
Объекты Python
Объект называется экземпляром класса. Например, предположим, что Bike
— это класс, тогда мы можем создать такие объекты, как bike1
, bike2
и т. д. из класса.
Вот синтаксис для создания объекта.
objectName = ClassName()
Рассмотрим пример,
# создать класс класс Байк: имя = "" шестерня = 0 # создать объекты класса bike1 = Bike()
Здесь bike1
является объектом класса. Теперь мы можем использовать этот объект для доступа к атрибутам класса.
Атрибуты класса доступа с использованием объектов
Мы используем .
для доступа к атрибутам класса. Например,
# изменить атрибут имени bike1.name = "Горный велосипед" # доступ к атрибуту шестеренки bike1.gear
Здесь мы использовали bike1. name
и bike1.gear
для изменения и доступа к значению name и шестерня атрибут соответственно.
Пример 1: класс и объекты Python
# определить класс класс Байк: имя = "" шестерня = 0 # создать объект класса велосипед1 = велосипед() # получить доступ к атрибутам и присвоить новые значения велосипед1.шестерня = 11 bike1.name = "Горный велосипед" print(f"Name: {bike1.name}, Gears: {bike1.gear} ")
Вывод
Название: Mountain Bike, Gears: 11
В приведенном выше примере мы определили класс с именем 9.0021 Велосипед с двумя атрибутами: имя и снаряжение .
Мы также создали объект bike1
класса Bike
.
Наконец, мы получили доступ и изменили атрибуты объекта с помощью . Обозначение
.
Создание нескольких объектов класса Python
Мы также можем создать несколько объектов из одного класса. Например,
# определить класс класс Сотрудник: # определить атрибут идентификатор_сотрудника = 0 # создаем два объекта класса Employee Сотрудник1 = Сотрудник() Сотрудник2 = Сотрудник() # доступ к атрибутам с помощью employee1 сотрудник1.employeeID = 1001 print(f"Идентификатор сотрудника: {employee1.employeeID}") # доступ к атрибутам с помощью employee2 Сотрудник2.employeeID = 1002 print(f"ID сотрудника: {employee2.employeeID}")
Выход
Идентификатор сотрудника: 1001 Идентификатор сотрудника: 1002
В приведенном выше примере мы создали два объекта Employee1 и Employee2 класса Employee .
Методы Python
Мы также можем определить функцию внутри класса Python. Функция Python, определенная внутри класса, называется методом.
Давайте посмотрим пример,
# создаем класс класс: длина = 0,0 ширина = 0,0 # метод вычисления площади def calculate_area (я): print("Площадь комнаты =", self. length * self.breadth) # создать объект класса Room Study_room = Комната() # присваиваем значения всем атрибутам Study_room.length = 42,5 Study_room.breadth = 30,8 # метод доступа внутри класса Study_room.calculate_area()
Выход
Площадь комнаты = 1309,0
В приведенном выше примере мы создали класс с именем Комната с:
- Атрибутами : длина и ширина 222
- Метод :
calculate_area()
Здесь мы создали объект с именем Study_room
из класса Room
. Затем мы использовали объект для присвоения значений атрибутам: длина и ширина .
Обратите внимание, что мы также использовали объект для вызова метода внутри класса,
Study_room.calculate_area()
Здесь мы использовали .
для вызова метода. Наконец, оператор внутри метода выполняется.
Конструкторы Python
Ранее мы присвоили значение по умолчанию атрибуту класса,
class Bike: имя = "" ... # создать объект велосипед1 = велосипед()
Однако мы также можем инициализировать значения с помощью конструкторов. Например,
класс Велосипед: # функция-конструктор def __init__(я, имя = ""): self.name = имя bike1 = Bike()
Здесь __init__()
— это функция-конструктор, которая вызывается всякий раз, когда создается экземпляр нового объекта этого класса.
Приведенный выше конструктор инициализирует значение атрибута имени . Мы использовали self.name
для обозначения имя атрибут объекта bike1
.
Если мы используем конструктор для инициализации значений внутри класса, нам нужно передать соответствующее значение во время создания объекта класса.
bike1 = Bike("Горный велосипед")
Здесь "Горный велосипед"
передается параметру name __init__()
.
python — Как распечатать экземпляры класса с помощью print()?
спросил
Изменено 1 месяц назад
Просмотрено 1,3 млн раз
Когда я пытаюсь напечатать
экземпляр класса, я получаю следующий вывод:
>>> class Test(): ... защита __init__(я): ... self.a = 'foo' ... >>> печать (Тест()) <__main__.Тестовый объект по адресу 0x7fc9a9e36d60>
Как мне сделать так, чтобы печать
показывала что-то пользовательское (например, что-то, что включает значение атрибута a
)? То есть, как я могу определить, как будут выглядеть экземпляры класса при печати (их строковое представление )?
См. Как выбрать пользовательское строковое представление для самого класса (не для экземпляров класса)? если вы хотите определить поведение для самого класса (в данном случае так, чтобы print(Test)
показывает что-то пользовательское, а не
или подобное). (На самом деле, метод тот же самый, но его сложнее применить.)
- python
- класс
- печать
- объект
0
>>> класс Тест: ... деф __repr__(сам): ... вернуть "Тест()" ... защита __str__(я): ... вернуть "член теста" ... >>> т = Тест() >>> т Тест() >>> напечатать(т) член Теста
Метод __str__
вызывается при печати, а метод __repr__
— это то, что происходит при использовании функции repr()
(или когда вы просматриваете ее с помощью интерактивной подсказки).
Если метод __str__
не указан, Python вместо этого напечатает результат __repr__
. Если вы определите __str__
, но не __repr__
, Python будет использовать то, что вы видите выше, как __repr__
, но по-прежнему будет использовать __str__
для печати.
7
Как объясняет Крис Лутц, это определяется методом __repr__
в вашем классе.
Из документации repr()
:
Для многих типов эта функция пытается вернуть строку, которая дала бы объект с таким же значением при передаче в
eval()
, в противном случае представление представляет собой строку, заключенную в угловые скобки, содержащую имя типа объект вместе с дополнительной информацией, часто включающей имя и адрес объекта. Класс может управлять тем, что эта функция возвращает для своих экземпляров, определяя__repr__()
метод.
Учитывая следующий тест класса:
класс Тест: def __init__(я, а, б): я = а я.б = б защита __repr__(сам): return f"<Проверка a:{self.a} b:{self.b}>" защита __str__(я): return f"Из метода str теста: a – {self.a}, b – {self.b}"
. . в оболочке Python он будет действовать следующим образом:
>>> t = Test(123, 456) >>> т <Тест a:123 b:456> >>> печать (представление (т)) <Тест a:123 b:456> >>> напечатать(т) Из метода str Test: a – 123, b – 456. >>> напечатать (стр (т)) Из метода str Test: a – 123, b – 456.
Если метод __str__
не определен, print(t)
(или print(str(t))
) будет использовать результат __repr__
вместо
используется значение по умолчанию, что примерно эквивалентно:
def __repr__(self): cls = self.__class__ вернуть объект f"<{cls.__module_}.{cls.__qualname__} по адресу {id(self)}>"
7
Если вы находитесь в такой ситуации, как @Keith, вы можете попробовать:
печать (a.__dict__)
Это идет вразрез с тем, что я считаю хорошим стилем, но если вы просто пытаетесь отлаживать, то он должен делать то, что вы хотите.
4
Общий способ, который можно применить к любому классу без специального форматирования, может быть выполнен следующим образом:
элемент класса: def __init__(я, имя, символ, число): self.name = имя self.symbol = символ self.number = число защита __str__(я): вернуть строку (self.__class__) + ": " + строку (self.__dict__)
И затем,
elem = Element('my_name', 'some_symbol', 3) печать (элемент)
производит
__main__.Element: {'symbol': 'some_symbol', 'name': 'my_name', 'number': 3}
0
Более красивая версия ответа @user394430
class Element: def __init__(я, имя, символ, число): self.name = имя self.symbol = символ self.number = число защита __str__(я): return str(self.__class__) + '\n'+ '\n'.join(('{} = {}'. format(item, self.__dict__[item]) для элемента в self.__dict__)) элемент = Элемент('мое_имя', 'некоторый_символ', 3) печать (элемент)
Создает визуально приятный список имен и значений.
<класс '__main__.Элемент'> имя = мое_имя символ = некоторый_символ число = 3
Еще более изящная версия (спасибо Рууду) сортирует предметы:
def __str__(self): return str(self.__class__) + '\n' + '\n'.join((str(item) + '= ' + str(self.__dict__[item]) для элемента в sorted(self.__dict__)))
1
Простой. В распечатке сделать:
печать (foobar.__dict__)
, пока конструктор
__init__
1
Для Python 3:
Если конкретный формат не важен (например, для отладки), просто наследуйте от класса Printable ниже. Нет необходимости писать код для каждого объекта.
Вдохновленный этим ответом
класс Версия для печати: защита __repr__(сам): из pprint импортировать pformat return "<" + type(self). __name__ + "> " + pformat(vars(self), indent=4, width=1) # Пример использования класс MyClass (для печати): проходить мой_объект = МойКласс() my_obj.msg = "Привет" my_obj.number = "46" печать (мой_объект)
1
Просто чтобы добавить свои два цента к ответу @dbr, ниже приведен пример того, как реализовать это предложение из официальной документации, которую он цитировал:
«[…] для возврата строки, которая даст объект с тем же значением при передаче в eval(), […]»
Учитывая это определение класса:
class Test(object): def __init__(я, а, б): self._a = а я._б = б защита __str__(я): return "Экземпляр класса Test с состоянием: a=%s b=%s" % (self._a, self._b) защита __repr__(сам): вернуть 'Тест ("%s", "%s")' % (self._a, self._b)
Теперь легко сериализовать экземпляр класса Test
:
x = Test('hello', 'world') print 'Удобочитаемый: ', str(x) print 'Представление объекта:', repr(x) Распечатать у = оценочное (представление (х)) print 'Удобочитаемый: ', str(y) print 'Представление объекта:', repr(y) Распечатать
Итак, запустив последнюю часть кода, мы получим:
Читаемый человеком: Экземпляр класса Test с состоянием: a=hello b=world Представление объекта: Тест ("привет", "мир") Удобочитаемый: экземпляр класса Test с состоянием: a=hello b=world Представление объекта: Тест ("привет", "мир")
Но, как я сказал в своем последнем комментарии: больше информации только здесь!
Вам нужно использовать __repr__
. Это стандартная функция вроде __init__
.
Например:
класс Foobar(): """Это создаст объект типа Foobar.""" защита __init__(сам): print "Объект Foobar создан." защита __repr__(сам): return "Введите, что вы хотите здесь видеть." а = Фубар() распечатать
1
__repr__
и __str__
уже упоминались во многих ответах. Я просто хочу добавить, что если вам лень добавлять эти волшебные функции в свой класс, вы можете использовать objprint. Простой декоратор @add_objprint
поможет вам добавить метод __str__
в ваш класс, и вы можете использовать print
для экземпляра. Конечно, если хотите, вы также можете использовать функцию objprint
из библиотеки для печати любых произвольных объектов в удобочитаемом формате.
из импорта objprint add_objprint Класс Должность: def __init__(я, х, у): я. х = х селф.у = у @add_objprint класс Игрок: защита __init__(сам): self.name = "Алиса" возраст = 18 self.items = ["топор", "броня"] self.coins = {"золото": 1, "серебро": 33, "бронза": 57} self.position = Позиция (3, 5) печать (игрок ())
Вывод похож на
>
В этой ветке уже есть много ответов, но ни один из них мне особо не помог, пришлось разбираться самому, поэтому надеюсь, что этот будет немного информативнее.
Вам просто нужно убедиться, что у вас есть круглые скобки в конце вашего класса, например:
print(class())
Вот пример кода из проекта, над которым я работал:
class Element: def __init__(я, имя, символ, число): self.name = имя self.symbol = символ self.number = число защита __str__(я): return "{}: {}\nАтомный номер: {}\n".