Алчность — православная энциклопедия «Азбука веры»
5 ступеней веры
- Алчность свт. Григорий Богослов
- Наказанная алчность к наживе прот. Виктор Гурьев
- Сребролюбие свт. Иоанн Златоуст
- Сребролюбие прп. Амвросий Оптинский
- О сребролюбии Агапий Ланд(ос), инок Критский
- О сребролюбии свящ. Даниил Сысоев
- Наказанная алчность к наживе Пролог в поучениях
А́лчность — чрезвычайная жадность, высшая степень корыстолюбия.
Чем алчность мешает спасению?
Алчность, как крайняя степень жадности, корыстолюбия является одной из наиболее разрушительных греховных страстей.
О том, насколько алчность губительна для спасаемого, можно судить по высказыванию Спасителя, противопоставившего служение Богу служению маммоне (богатству): «Никто не может служить двум господам… Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24).
Почему же служение Богу противопоставляется служению богатству? Почему два этих служения несовместимы? — Для алчного человека богатство представляет своего рода идола или кумира. Занимая в его сердце и разуме то место, которое, в идеале, должно было бы принадлежать Богу, богатство становится центром его упований, желаний, стремлений, «любви» и надежд (как для праведника центром всей его жизни является Господь).
Как праведник, живя жизнью о Господе, жизнью во Христе, при содействии благодати постепенно преобразуется в христоликого человека, так алчный человек, направляя свои таланты и силы на реализацию гнездящейся в его душе страсти, по мере развития алчных стремлений всё больше и больше обезображивает свой Божественный образ.
И дело здесь не в одной только алчности: развитие алчности способствует развитию многих других греховных страстей и пороков, таких, например, как эгоизм, эгоцентризм, гордость, нелюбовь к ближним (пренебрежение интересами ближних). Кроме того алчность может служить благоприятной почвой для взращивания в сердце коварства, лукавства и хитрости.
Заметим, что богатство, как таковое, не столько препятствует человеку войти в Царство Божье, как алчность. Несмотря на то, что богачам бывает труднее войти в Царство Божье, чем верблюду пройти сквозь игольные уши (Мф.19:24), нам известно множество состоятельных людей, прославленных Церковью в лике святых (среди них цари и князья).
Состоятельные (и даже очень состоятельные люди) далеко не всегда являются алчными: не все из них относятся к богатству как к идолу, не все пребывают в рабстве у страсти корыстолюбия и наживы. Алчность же бывает свойственна как богатым, так и бедным. И именно алчные люди уподобляются идолопоклонникам. Истинный Бог, Царь Небесный, отступает для них на задний план, а вместе с тем отступают и шансы наследования Царства Небесного (что, впрочем, можно изменить, покаявшись и вновь обратившись ко Господу).
Цитаты об алчности
«Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть, и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости».
«Почему люди алчны? Неужели природа заложила этот столь древний порок? И если это эволюция привычки, то откуда берутся честные? » — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Психология человекаАлчностьЛюдские пороки
Алексей Сизов
100Z»>28 декабря 2019 ·
8,0 K
ОтветитьУточнитьВиктор Палыч Шестипалов
Психология
5,2 K
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии. · 12 авг 2020
«Алчный» — от слова «алкать» то есть «проголодаться».
В природе сытые тигр, крокодил, акула — благодушны и могут даже помочь вам. А голодные, алчущие — агрессивны и злы.
«Честный» , почти всегда «сытый».
Другое дело, что обычный честный человек (или хорошо воспитанный) может насытится горбушкой хлеба, и «алчность» у него пробуждается где-то рядом со страхом смерти.
А другой, менее терпеливый и более холеричный (или воспитанный в плохой атмосфере) остается ненасытным даже имея свой собственный ресторан. И «алчный» он не от голода или страха смерти, а от другого голода, психологического. Переданного от родителя.
Алчность, обычно это «заразная» болезнь, которая передается от родителей.
И, кстати, чем более «алчным» был человек при жизни, тем меньше людей придет на его похороны и будут горевать.
Если вообще кто-то придет. И кто-то будет горевать.
А «честные» или лучше сказать «милосердные» или добрые — это обычно стайные животные. в сети много видео , когда одни животные помогают другим, попавшим в беду. Стая формирует «социальный» способ выживания как противовес и баланс «эгоистичному» способу.
Но «стайный способ» выживания индивида на несколько миллионов лет моложе «эгоистичного способа» выживания.
Комментировать ответ…Комментировать…
Галина Токталиева
325
Публицист философско-психологического направления, а также фотограф и дизайнер. · 18 февр 2020 · toktali.com/blog
Принцип существования любого организма в природе — это процесс обмена с окружающей средой, преобразование питательных веществ в энергию. Под алчностью индивида имеют в виду его ненасытность при отсутствии энергетической отдачи. Алчному никогда не бывает достаточно — еды, наслаждений, денег или знаний, и его поглотительную способность можно сравнить с загадочным… Читать далее
ильшат м.
26 февраля 2020
С религиозной точки зрения сравнение человека с животным богохульство .За это в средние века сжигали на костре или… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Зиновий Васильевич
25
22 февр 2020
Именно природа, в которой путем естественного отбора выживает сильнейший. Сильнейший в данном контексте не обязательно «самый сильный в группе». Это может быть и более умный и более запасливый и даже более везучий. Понятное дело что алчные люди имели преимущество и таким образом эта черта закрепилась в популяции. В дикой природе ворованная добыча это тоже добыча… Читать далее
Алексей Сизов
22 февраля 2020
Ох.
Вижу, что наоборот и ничем это не побороть..
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ты жадный? | Psychology Today
В этой статье собраны ключевые исследования и советы из эпизода «Жадность» нашего подкаста Talk Psych to Me. Доступно на Apple, Spotify и везде, где вы получаете свои подкасты.
Слово «жадный» обычно используется для описания других. Но можем ли мы извлечь пользу из применения этого к себе? И является ли жадность корнем всех страданий или всего прогресса?
Начнем с определения: Жадность обычно описывается как ненасытное и эгоистичное желание большего. Это может быть бесконечная гонка за большими деньгами, большей славой, большими знаниями, большим количеством туалетной бумаги или большей властью.
Оперативное слово еще . Быть жадным означает никогда не достигать точки удовлетворения.Насколько ты жаден?
Чтобы лучше понять свой собственный уровень жадности, ответьте на шесть вопросов ниже из Шкалы диспозиционной жадности (DGS). Имейте в виду, что жадность связана с материализмом, но отличается от него. Так что может помочь взглянуть на эти вопросы через призму ваших личных триггеров жадности. Для кого-то это могут быть деньги, для кого-то друзья, а для кого-то (как я) неутолимая тяга к познанию нового, накоплению нового опыта и запуску новых проектов.
Оцените себя по шкале от 1 до 5, где 1 означает, что вы категорически не согласны, а 5 означает, что полностью согласны:
- Я всегда хочу большего.
- Денег много не бывает.
- Как только я что-то приобретаю, я начинаю думать о следующей вещи, которую хочу.
- Неважно, сколько у меня есть. Я никогда не бываю полностью удовлетворен.
- Мой жизненный девиз: «Чем больше, тем лучше».
- Я не могу себе представить слишком много вещей.
- Вообще-то я немного жадный.
Теперь сложите свои ответы и разделите их на 7, чтобы получить оценку. В выборке из 6092 американских и голландских участников психолог Терри Сентьенс обнаружила, что люди набрали в среднем 3,87 балла по этим семи вопросам. Как вы сравниваете? И что значит получить высокий балл (или выше, чем вы ожидали)?
Жадность — это хорошо?
Несмотря на заметное положение жадности среди семи смертных грехов христианства и такое же плохое положение в большинстве других религий, не сразу ясно, приносит ли жадность больше вреда или пользы. Как писал Адам Смит, один из мыслителей-основателей капитализма, «не от благожелательности мясника, пивовара или пекаря мы ожидаем наш обед, а от их заботы о своих собственных интересах».
Возможно, если бы мы были легко удовлетворены, мы жили бы в более мирном мире, но и в мире с меньшим прогрессом. Многие из нас были бы рады расстаться с архетипом жадного инвестора с Уолл-Стрит в костюмах, но хотели бы мы также жить в обществе без неутомимых изобретателей, ученых или художников? С другой стороны, это может быть несправедливый вопрос, поскольку мы можем ответить только через призму нашего реального (жадного) против нашего гипотетического (свободного от жадности) «я». Хорошо это или плохо, но вполне вероятно, что наш вид эволюционировал с некоторой степенью жадности как механизма выживания.
Причиняет ли жадность вред?
В то время как религия указывает на жадность как на источник коррупции и неэтичного поведения, психология рисует более тонкую картину. Джоанн Муньис изучала преступников из числа белых воротничков, совершавших мошеннические действия, несмотря на то, что они уже были богаты — идеальная картина жадности, зашедшей слишком далеко. Общими для этих людей были потребность в признании, страх неудачи, финансовая нехватка в раннем возрасте и сочетание личностных черт, называемых темной триадой: нарциссизм (думание, что ты лучше всех), психопатия. отсутствие эмпатии) и макиавеллизм (склонность манипулировать другими). Короче говоря, жадность кажется лишь одной из остановок на пути к незаконному поведению.
Кажется, жадности недостаточно, чтобы спровоцировать преступную деятельность, но как насчет простой эгоистичной деятельности? Сентьенс обнаружил, что люди с более высокими баллами по Шкале диспозиционной жадности, как правило, ставят свои интересы выше других. Например, в эксперименте, известном как игра «Диктатор», участники получали 10 долларов и должны были решить, как распределить их между собой и другим участником, без каких-либо негативных последствий, даже если они решили оставить всю сумму себе. В среднем люди оставляли себе 6,31 доллара, но по мере того, как их баллы по шкале DGS росли, сумма, которую они отдавали другим, уменьшалась.
Итак, жадность не дает нам дать , но, похоже, не заставляет брать . Тем не менее, есть одна явная жертва жадности, которую Сындженс определила в своем исследовании: жадность в конечном итоге вредит жадным. И более высокий балл DGS идет рука об руку с более низкой удовлетворенностью жизнью.
Являются ли люди изначально жадными?
Учитывая вероятную роль жадности в выживании и развитии нашего вида, означает ли это, что всем нам суждено быть хоть немного жадными? Исследователи Дэвид Рэнд, Джошуа Грин и Мартин Новак нашли неожиданный ответ на этот вопрос.
В ходе исследования детей в возрасте от 4 до 6 лет Эрин Спаркс, Меган Шникель и Крис Мур обнаружили, что дети склонны к щедрости. И этот щедрый порыв — в данном случае готовность поделиться своими наклейками — усиливался, когда они чувствовали хотя бы небольшое чувство принадлежности к группе или общих интересов с другими детьми.
Исследования постоянно показывают, что сам акт щедрости и помощи другим доставляет удовольствие. В психологии это явление получило прозвище «кайф помощника».
Итак, каков вердикт?
Короче говоря, кажется, что большинство из нас, по крайней мере, немного жадны, а также, по крайней мере, немного щедры. Эта двухтактная эгоистичная мотивация и бескорыстная преданность являются балансом, который привел наш вид к процветанию. Либо чрезмерная жадность, либо слишком большая щедрость выводят нас и наши отношения из равновесия. Подобно тому, как чрезмерная жадность может привести к неудовлетворенности жизнью, чрезмерная самоотверженность может привести к тому, что психолог Адам Грант называет «перегоранием щедрости».
Итак, дерзайте, стремитесь к большему и продолжайте стремиться к большим высотам. Просто время от времени останавливайтесь, чтобы подвести итоги того, как далеко вы уже продвинулись, и найдите удовлетворение в благодарности. Для достижения наилучших результатов снимите социальное клеймо мира «жадный» и примерьте «мотивированный», «целеустремленный» или «амбициозный». И давай, давай другим. Поддайтесь естественным импульсам нашего принципиально кооперативного вида. Наслаждайтесь радостью щедрости. Просто делайте паузы время от времени, чтобы убедиться, что вы не пренебрегаете своими потребностями и не забываете наслаждаться собственной жизнью.
И последнее, но не менее важное: следите за тем, чтобы не попасть в эволюционную ловушку стремления к узкой группе. Хотя мы выжили, сосредоточившись на небольшом племени, в современном мире наше выживание зависит от нашей способности сотрудничать в гораздо большем масштабе. Особенно во времена дефицита, неопределенности и сильного стресса, когда наш мозг хочет относиться к членам чужой группы как к угрозе, мы должны сознательно переопределять и расширять нашу группу. Наша новая группа и источник нашей щедрости больше не могут быть ограничены членами нашей расы, этнической принадлежности или даже вида. Как только мы создадим более широкие круги вокруг нашей идентичности, включится наше естественное стремление отдавать и сотрудничать. Это хорошо даже для самых жадных из нас, потому что мы действительно все вместе.
Социальная основа человеческого поведения: Алчность
by
Это страница была открыта с 28 мая 1996 г.
Для дальнейшие чтения, я предлагаю перейти к средствам массовой информации и коммуникациям Сайт исследований.
Жадность имеет сильное биологическое основа. Однако она имеет еще более сильную социальную основу. Это несколько задает кроме самосохранения и воспроизводства. Чтобы изучить жадность и как она подходит в социологию человека нам нужно начать с самого начала.
Определение жадности – это крайняя или чрезмерное стремление к ресурсам, особенно к собственности, такой как деньги, реальные поместье или другие символы богатства. Здесь мы сталкиваемся с двумя проблемами: определением чрезмерности и определением богатства, особенно с точки зрения человеческого психология.
В общих чертах, «чрезмерный» — это обладание чем-то до такой степени, что это вредно. За Например, чрезмерное употребление алкоголя приводит к тому, что вы часто падаете и ненавидите себя в утро. Чрезмерное употребление пищи приводит к болям в животе и ожирению. Чрезмерная скорость ведет к краям скал и телефонным столбам. Это аспекты, которые большинство людей согласен вредны.
Однако все эти вещи вредны только для человек. Как стремление к богатству может быть вредным? Каждый человек нуждается в степень достатка, чтобы выжить: нужно покупать еду, платить за квартиру, покупать одежду, транспорт, стрижку, кабельное телевидение. Без деньги (символ богатства, а точнее транспортабельный символ ресурсов необходимо для выживания) вы можете умереть от голода или замерзнуть, что однозначно вредно. Кроме того, чем больше у вас богатства, тем лучше количество и/или качество вещей, которые он приносит, вы можете получить. Опять же, как мог стремление к богатству и, следовательно, то, что оно вам приносит, может быть вредным?
Ответ заключается в том, что люди социальные и культурные животные, а не только индивидуумы. Хотя для личности жадность (сильное стремление к богатству) – это хорошо, социальная группа, в которой может думать, что жадность вредна для нее. Обратите внимание, я говорю «плохо для нее» — не обязательно плохо для общества, культуры или группы, но для rher, что, на мой взгляд, является хорошим началом для погружения в историю. жадности.
#
Жил-был маленький одноклеточный организм. Назовем его Герман. Герман провел свою жизнь в скитаниях бесцельно вокруг своей капли воды, мало мечтая одноклеточные мечты и поиск еще более мелкой одноклеточной пищи. Однажды Герман, разжиревшего, вдруг почувствовал себя разорванным на части и стал два Гермета (что означает «маленькие Германы»). Герметы думали об этом. была хорошей идеей, и понял, что растолстеть приведет к еще большему количеству Hermettes. Таким образом Герметты стремились получить больше пищи и стать толстыми Германами, и стать герметы, которые также стремились получить больше еды, стать толстыми германцами и т. д., и т.д. и т.п..
Вскоре капля воды и окружающая вода капли и большие куски океана были наполнены Hermans и Hermettes, все глотая (образно говоря, поскольку у них не было глотки) каждый часть еды, которую они могли найти. Другими словами, они были жадными, обеспечив себе собственное выживание и способность к размножению, пожирая все, что они могли найти это привело бы к большему количеству Герметов.
Герман, и его потомки, и их потомки, сохраняли это в течение пары миллиардов лет, жадно хватаясь за те ресурсы, которые обеспечивали личное и генетическое выживание.
В конце концов, некоторые из потомков Германа обнаружили, что они могут лучше справляться с условиями, если они нашли способ развиваться быстрее и отсеивать мутации, мешающие выживанию. Они развитый секс.
Наконец-то потомки Германа с жадностью глотая фрукты, орехи, ягоды и все остальное, что попадалось на лапу, становится рукой. Некоторые из них объединились, чтобы сформировать взаимный договор о ненападении. Среди них были Уг и Угх, которые надеялись получить маленький урод. Потянувшись за очередным яблоком, Уг внезапно получил пощечину по своей проторуке. Сунул в нее обиженный член рот, она косо посмотрела на нападавшего. Ааг указала на свою маленькую Юг, который выглядел худым и голодным. Оог посмотрел, затем спиной проторукий Аагх с ветки, взял яблоко и шарфом это вниз. Остальные участники группы, наблюдая за этой тонкой игрой дипломатических рассуждая, решил, что такой эгоизм требует обсуждения. Однако, поскольку у них еще не развился язык, они просто избили Уга, и на всякий случай Тьфу, несколько ударов по Аагу за то, что он начал весь этот бардак. Затем они послал Уга и Уга идти и грешить с какой-то другой группой, но оставил нас в покое.
Такое уныние обескуражило Уга и Угха, но в глубине души они знали, что чем больше ресурсов они собирали и сохраняли для себя, им лучше, а когда появился Уродец, все трое было бы. Они лучше других конкурировали за ресурсы, передавали больше свои собственные гены и вообще стали людьми.
Однако люди — существа стадные, желая объединиться в общества взаимного восхищения и избежать инбридинга. Мы получили вместе для защиты, для поддержки, чтобы разделить работу, необходимую для выживания, и чтобы было с кем поговорить.
Кроме того, ресурсы, важные для люди изменились. Это больше не было просто едой для того, чтобы получить и сохранить силы для размножения. Теперь были другие вещи, такие как земля для выращивания пищи, и деньги, чтобы купить еду, и глиняную посуду, чтобы хранить еду, и такие методы, как корабли и караваны и торговля и военные завоевания, чтобы получить пищу. В конце концов, еда не был желаемым конечным результатом — средства для достижения цели стали самой целью.
Настоящая проблема возникла, когда население увеличилось, а возможное богатство стало ограниченным. Было так много земли и деньги и другие ресурсы, чтобы ходить. Таким образом, для одного человека накопить много богатства, он должен был уменьшить то, что мог получить кто-то другой. Это создало конфликт в обществе между имущими и неимущими, предприимчивыми и не добытчики.
Цель общества — уменьшить конфликта между членами этого общества. Общество создает законы, религии, правительство, все, что позволит людям жить без борьбы друг друга в ответ на их биологические потребности. Таким образом, существуют законы и религиозные запреты на убийство, чтобы люди не убивали друг друга и, таким образом, ослабить способность общества поддерживать себя и людей в Это. Существуют законы и религиозные запреты против неверности, чтобы держать мужчин от убийства друг друга и порабощения женщин, чтобы мужчины могли быть уверены в своей отцовство (биологический императив — мужчина не хочет тратить свое ресурсы и забота о генах, которые ему не принадлежат (Дейли, 19 лет). 83), а мужчины — мужчины).
Чтобы уменьшить конфликт, который может создать жадность, общества через свои законы и религии говорили, что крайнее стремление к богатство было вредно для общества, поскольку оно концентрировало слишком много ресурсов в слишком мало рук. Таким образом, жадность была объявлена и осуждена как чрезмерная и вредная, и запрещено.
Древние запреты нужно было избегать социальные конфликты. Запретам также часто было легко следовать, когда люди были кочевниками. Им приходилось носить с собой все, что у них было, и, таким образом, было мало желания накапливать вещи, которые просто увеличить нагрузку. Например, народ !кунг в Африке веками вел кочевой образ жизни. иметь мало материальных благ. (Лики, 1978)
#
Особенно проявляется стремление к богатству в тех культурах, которые произошли от западноевропейской традиции или придерживаются ее «прогресса» и «роста», наследие эпох научные открытия и исследования мира. Первое заставило людей поверить что они могли знать все, последнее увеличилось что они знали и открыли мир для торговли.
Торговля стала важным фактором в жизни Европы после Черная смерть, эпидемия чумы, унесшая жизни трех четвертей жителей Европы. населения в 14 в. Это массовое сокращение рабочей силы имело три результата. Во-первых, конец феодальной системы, так как крепостные, их численность теперь низкая и, следовательно, их ценность как рабочей силы теперь высока, теперь может потребоваться заработная плата за свой труд. Во-вторых, избыток товаров и продовольствия, так как количество потребителей было так мало. И, в-третьих, внезапное увеличение личного богатства по мере того, как люди унаследовали имущество всех своих умерших родственников. Эти три факторы привели к усилению чувства индивидуализма и упадку духовного и интеллектуальные интересы в пользу материальных интересов. (Берк, 19 лет85)
С новыми востребованными продуктами, такими как специи, чай и шелк, ставшие доступными благодаря исследованию мира, торговле и эксплуатация рынков стала целью европейских обществ и отдельных лиц. в этих обществах. Это продолжается и по сей день. Уровень жизни для членов обществ, практикующих такой материализм, дает им большое преимущество над теми людьми и обществами, которые этого не делают. Они могут собрать больше ресурсов, жить дольше, растить больше детей в лучших условиях, которые могут передать их гены родителей и предков и, как правило, опережают любую конкуренцию, не практикует жадность.
Сегодня из-за уровня жизни материализм дает тем, кто следует идее, что что-то хорошо, что-то больше лучше, слишком много в самый раз, большая часть мира «идет за золотом». Таким образом, хотя юридические и религиозные запреты против жадности действовали и звучали, по крайней мере, на словах в течение тысячелетий, факт остается фактом, как и в случае с Угом и Угхом, глубоко внутри людей считают, что «жадность — это хорошо». Это может быть замаскировано под капитализм, расширение круга возможностей, или просвещенный эгоизм, но глубокая внутри его жадность.(1)
#
Зачем тогда, если жадность не только биологически желательны, но социально и социально желательны, поскольку ну неужели у жадности такое дурное имя? Это восходит к тому факту, что люди социальные и культурные животные, а не только индивидуумы.
Помните, что жадность — ценная черта для человек. Это заставляет ее бороться за больший кусок пирога, хорошая идея с биологической точки зрения. Однако, поскольку люди существа социальные, и жадность говорит, что человек должен брать больше, чем свою долю, жадность создает социальный конфликт, поскольку те, кто проигрывает, возмущаются теми, кто выигрывает больше, чем ровная доля. Те, что особо жадные (читай, особенно хороши в получают большие куски пирога) особенно возмущаются. Вспомните Дональда Трампа и Леона Хелмсли: многие приветствовали их падения. В конце концов, кем они себя считали? Кроме успешный, богатый, компетентный и способный. Они также были манипуляторами, тщеславный, эгоистичный и высокомерный. Однако, сколько людей было бы, если бы они были честно, поменялись с ними местами за секунду, по крайней мере, пока Дональд и Леона были на пике популярности? Почему лотереи и тотализаторы так успешны? Почему Рино и Лас-Вегас привлекают к себе миллионы людей? казино? Потому что, сколько бы это не порицалось, люди жадны: они все хотят больше, чем имеют, тем больше больше лучшее.
Следует помнить, что «жадность хорошо.» То есть это хорошо для человека, но, возможно, не для общества, в котором живет этот человек. Безудержная жадность в человеке может ведут к черствости, высокомерию и даже мании величия. Человек, в котором доминирует жадность часто игнорирует вред, который их действия могут причинить другим. Потные магазины, небезопасные условия труда и разрушение средств к существованию — все это последствия людей, чья личная жадность победила социальную совесть.
Однако даже общество, запрещающее жадность может пострадать. Жадность заставляет людей хотеть что-то делать, поскольку они будут вознаграждены за свои усилия. Уберите эту награду, и вы удалите стимул работать. бывший Советский Союз тому пример: колхозы не давали индивидуальных стимулом для борьбы, и, таким образом, привело к недостаточному запасу пищи. тем не менее, в индивидуальном владении и управлении огородными хозяйствами, с возможностью продавая продукцию и сохраняя выручку, собирали гораздо больший урожай в расчете на акров, чем в колхозах. «Жадность» американских фермеров позволили им выращивать пищу для всего мира, поскольку чем больше они производят, тем больше деньги, которые они делают.
Тем не менее, как ни смотри, безудержная жадность губительна для общества; безудержное неприятие жадности наносит ущерб обществу. Люди пытаются найти баланс между биологическими императив и общественная необходимость.
РЕЗЮМЕ
Несмотря на сильную биологическую основу что касается человеческого поведения, люди являются самыми социальными существами на земле. общества и культуры, которые мы создаем, оказывают большое влияние на наше поведение, смягчая и модифицируя наши биологические реакции.
Самосохранение выходит за рамки личного публично, с участием семьи, друзей и даже незнакомцев. Что может помочь нашему личное выживание может помочь другим, которые, в свою очередь, могут помочь нам.
Люди, размножающиеся половым путем, имеют все биологические побуждения, которые есть у других животных. Однако наши сложные общества и культуры изменили наши репродуктивные стратегии. Социальные факторы, в особенности женщин, стали настолько важными, что они скорее являются ориентиром чем вспомогательное соображение при выборе партнера. Сила и боевые навыки у мужчин уступили место власти, деньгам и статусу. Хотя бывший могут быть необходимы для успеха в биологическом мире, последние необходимы к успеху в человеческом обществе. А за последние несколько тысяч лет общество а не биология стала движущей силой человеческой жизни.
В равной степени социальная жизнь человека радикально изменилась потребность в сборе ресурсов для жизни и размножения. Потребность в пище, вода или убежище являются биологическими — нехватка приводит к смерти. Однако человек общество изменило то, как и почему собираются ресурсы. биологический необходимость та же: людям нужно есть, пить, спать, оставаться из-под дождя. Но общество разработало способ транспортировки текущих ресурсов в будущее для использования в этом будущем — деньги. Таким образом, люди ищут деньги.
Обращения к психике человека принимать нельзя учитывать только биологию, но и общество. Общество является движущей силой многих человеческого поведения.
Примечания
(1) Это примечание содержится в
Страница комментариев — Комментарии к
Жадность в современном мире
Вернуться
Перейти к социологическим основам сексуального поведения человека
Возврат к социологическому Основы человеческого поведения Содержание Страница
Вернуться к Получение преимущества Содержание страницы
Вернуться на домашнюю страницу Taflinger
Вы можете связаться со мной по электронной почте по адресу: [email protected]
Эта страница была создана Ричард Ф. Тафлингер. Таким образом, все ошибки, плохие ссылки и даже худший стиль полностью его вина.
Copyright © 1996
Ричард Ф. Тафлингер.
Эта и все другие страницы, созданные и содержащие оригинальную работу Ричарда
F. Taflinger защищены авторским правом и, следовательно, подлежат политике добросовестного использования, и
не может быть скопировано полностью или частично без письменного разрешения
автор [email protected] .
Отказ от ответственности
Информация, представленная мной на этой и других страницах,
Ричард Ф. Тафлингер ([email protected]),
находится под моей личной ответственностью, а не ответственностью Вашингтонского государственного университета
или Школа коммуникации Эдварда Р. Мерроу. Точно так же любой
высказанные мнения являются моими собственными и никоим образом не должны восприниматься как мнения WSU или
ЕРМСК.
Кроме того,
Я, Ричард Ф. Тафлингер, не несу ответственности за материалы WSU или ERMSC или
политики. Заявления, сделанные от имени Университета штата Вашингтон, никоим образом не
восприниматься как отражение моего собственного мнения или мнения любого другого лица. Ни
несу ли я ответственность за содержание любого веб-сайта?
Здесь перечислены страницы, отличные от моих.