Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Архетип согласно к юнгу это: Архетип по Юнгу

Содержание

Архетип по Юнгу

8.11.2012

Архетип — термин, введенный К. Юнгом и использованный в его теории личности для обозначения наиболее глубокой основы личности, представляющей собой совокупность базовых идей, унаследованных человеком от его предков и определяющих его современную психологию и поведение. Единого определения А. в теории Юнга нет, но это определение в описательной форме все же дается в ряде высказываний автора.

Из них можно сделать заключение, что архетип — это, во-первых, основные составляющие коллективного бессознательного, в которое кроме А. входят такие образования личности, как «доминанты», «изначальные образы», «имаго», «мифологические образы», «поведенческие паттерны». Следовательно, А. представляют собой лишь часть личности человека. Во-вторых, А. — это общая, эмоционально окрашенная и неосознаваемая идея, от которой зависит многое в реальной психологии и поведении человека.

Архетипы бессознательно порождают у человека образы и представления, идентифицируемые с реальными объектами в его жизни. Архетипы определяют восприятие и отношение человека к этим объектам. В-третьих, А», по мнению К. Юнга, представляют собой так называемые общие остатки: или «осадки» того, что неоднократно повторялось и прочно закрепилось в подсознании на протяжении многих поколений людей.

При определенных условиях архетип может стать ядром комплекса. Архетипы практически выявляются в мифологии, в художественном творчестве древнейших цивилизаций, через соответствующую, представленную в них, символику. Наиболее важные из А. — это «персона», «анима», «анимус», «тень» и «самость»..Они же встречаются чаще других А. у разных людей. Действие А. проявляется в том, что он бессознательно предрасполагает человека определенным образом воспринимать, переживать, размышлять о каком-либо, значимом для него объекте, например о матери, ребенке, Боге, мудреце, герое и т. д. Источником познания архетипов, как таковых, могут служить религиозные верования, мифы, ритуалы, сновидения.

А. часто проявляются в сновидениях человека, а в его культуре встречаются в виде символов. Символы из разных культур, в свою очередь, обнаруживают между собой значительное сходство именно потому, что в их основе лежат одинаковые А.

Понятие «архетип» хотя и привлекало к себе внимание многих философов, психологов, представителей различных видов искусства, однако не получило широкого признания именно как научное. Это связано с тем, что Юнг не привел убедительных доказательств того, что А. действительно существуют, что они на самом деле оказывают на психологию и поведение современного человека именно то влияние, которое автор им приписывал. До сих пор не создано ни одного удовлетворительного теста для выявления и изучения архитипа человека. Это говорит о том, что понятие архитипа научно до конца так и не было определено.

Ключевые слова: Юнг, Архетип

Источник: Немов Р.С., Психология. В 2 частях

Материалы по теме

Типология К. Юнга

Понятие «культурный архетип» в современной культурологии

Русский культурный архетип: факторы формирования и философские доминанты: учебное пособие /…

Теория К. Г. Юнга и гностицизм

Климатические условия складывания русского культурного архетипа

Русский культурный архетип: факторы формирования и философские доминанты: учебное пособие /…

Исходные посылки аналитической психологии

Козубовский В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность. Мн., 2008.

Православие и русский культурный архетип

Русский культурный архетип: факторы формирования и философские доминанты: учебное пособие /…

Исходные посылки трансперсональной психологии

Козубовский В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность. Мн., 2008.

Геополитические факторы и русский культурный архетип

Русский культурный архетип: факторы формирования и философские доминанты: учебное пособие /…

Теория К. Юнга об архетипах

  1. Основы теории К.Юнга
  2. Характеристика архетипов
  3. Описание архетипов

 

Основы теории К.Юнга

 

Карл Юнг выделял в своей теории три структурных элемента личности – Эго (сознание), индивидуальное бессознательное и коллективное бессознательное.

 

Эго – это та часть личности человека, которая отражает его индивидуальный опыт. Здесь концентрируются мысли, чувства, ощущения, характеризующие личность человека и результаты его сознательной деятельности. Иными словами, это максимально индивидуализированный элемент структуры личности.

Индивидуальное бессознательное – это всё то, что человек не осознаёт, но чем он обладает. Так, например, к бессознательному относятся комплексы и инстинкты. Нередко человек сталкивается с трудностями, которые вызваны комплексами, совсем в другого рода деятельности и при других обстоятельствах – и это вызывает вопросы. Например, если у человека комплексы относительно внешности, они могут проявляться в процессе работы, хотя чаще всего две этих области даже не соприкасаются. Из сознания такие чувства и эмоции вытесняются, а на бессознательном уровне они сосредотачиваются и начинают проявлять себя.

Коллективное бессознательное – это, по мнению Юнга, уровень, где проявляются общечеловеческие показатели. Так, все люди обладают каким-о культурно-историческим опытом, который оказывает влияние на психику людей. Объясняется это наследственным характером архетипа, поэтому на уровне коллективного бессознательного реализуются самые глубокие воздействия и процессы.

 

Характеристика архетипов

 

Определение 1
Архетипы личности – это структурные элементы коллективного бессознательного, обусловленные различными факторами (начиная от психологических и заканчивая историчеескими).

 

Юнг считал, что бессознательное концентрирует в себе не только опыт отдельного человека, но и хранит опыт всего человечества. Таким образом, заложенные программы поведения – это не влияние внешних факторов на психику, а работа поколенческой памяти.

 

В психологии выделяется множество архетипов. Карл Юнг определил своей задачей не только выявить и определить значение архетипа, но и подтвердить их существование посредством опытом, тем самым уходя за рамки праздных классификаций. Интерес исследователя заключался не в догадках и даже не в формулировании гипотез, а в создании аппарата для работы с бессознательными процессами.

 

Им были выделены следующие архетипы: Отца, Матери, Персоны, Анимы и Анимуса, Самости и Тени.

Описание архетипов

  1. Архетипы Матери и Отца – это то, что даёт человеку представление о мужчине и женщине. Данный архетип отражает образную обобщённость для всего человечества.
  2. Архетип Персоны или Маска – это то, что позволяет человеку проявить себя на публике выгодным для себя образом, при этом оставить свою сущность скрытой. Данный архетип позволяет человеку найти выгодные и эффективные способы коммуникации и взаимодействия с окружающим миром с целью создания или корректировки своих статусных характеристик.
  3. Архетип Анимы — это формирование образа женщины в сознании человека. Он отвечает за неконтролируемые эмоции, нерациональные чувства и желания. При этом у таких образов может быть как светлая, так и тёмная сторона. Благодаря этому архетипу мужчина понимает какую женщину он хочет видеть рядом с собой. Интересный аспект – внутри каждого мужчины психологически есть женщина и этот архетип позволяет определить свой тип.
  4. Архетип Анимуса — это формирование образа мужчины в сознании человека. Как и в случае  Анимы, Анимус позволяет женщине определить тип психологического мужчины внутри себя. Благодаря этому акцентуация переходит на классические мужские качества – жесткость, уверенность в своих силах, стойкость, строгость, упрямство и т. д.
  5. Архетип Тени — хранит в себе все те социально порицаемые вещи, символично показывая двойственность человеческой натуры. При этом нельзя сказать, что Тень является лишь деструктивным элементом, ведь различные творческие порывы, креативность и способность испытывать глубокие чувства – заслуга Тени. Сюда включаются все воспоминания, желания, противоречия, переживания человека. При этом человеком отрицается всё, что противоречит устоям общества, в котором он живёт – то есть работает некоторый фильтр, который старается сгладить противоречия между предрасположенностью и необходимостью.
  6. Архетип Самости является одним из базовых элементов структуры личности, объединяющим все остальные элементы. Самость способствует формированию целостности человека, гармонизации, равновесии и стабильности. Интеграция сознательного и бессознательного обеспечивается за счёт Самости.

 

Примечание
Самость – это элемент, который позволяет человеку принимать себя как гармоничный субъект, сочетающий в себе различные эмоции, желания, особенности поведения и многое другое. Индивидуализация набора различных черт не даёт основания человеку считать себя неполноценным.

 

Резюмируя, можно сказать, что коллективное бессознательное содержит архетипы, которые являются естественной врождённой тенденцией и определяет психическую жизнь человека.

 

Каждому архетипу отведена своя роль и свои функции, разнообразие которых позволяет человеку развиваться с разных сторон, при этом оставаясь собой. Благодаря теории Юнга, внутренний мир человека перестаёт быть чем-то пугающим  и непонятным. Учение об архетипах очень доступно объясняет механизмы психики человека.

Физика

166

Реклама и PR

31

Педагогика

80

Психология

72

Социология

7

Астрономия

9

Биология

30

Культурология

86

Экология

8

Право и юриспруденция

36

Политология

13

Экономика

49

Финансы

9

История

16

Философия

8

Информатика

20

Право

35

Информационные технологии

6

Экономическая теория

7

Менеджент

719

Математика

338

Химия

20

Микро- и макроэкономика

1

Медицина

5

Государственное и муниципальное управление

2

География

542

Информационная безопасность

2

Аудит

11

Безопасность жизнедеятельности

3

Архитектура и строительство

1

Банковское дело

1

Рынок ценных бумаг

6

Менеджмент организации

2

Маркетинг

238

Кредит

3

Инвестиции

2

Журналистика

1

Конфликтология

15

Этика

9

Психолог и популяризатор Х. Ю. Айзенк Аналитическая психология и архетипы личности Архетипы женщин: понятие и характеристика Архетипы Тени и Эго: понятие и взаимодействие Архетип и символ

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы

Имя

Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно — исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Принимаю  Политику  конфиденциальности

Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях

Что такое юнгианские архетипы — Руководство для писателей по архетипам

Архетипы Карла Юнга

Истоки юнгианских архетипов

Конец 19/начало 20 века был своего рода периодом возрождения для изучения психологии и философии. За это время критические мыслители, такие как Фридрих Ницше, Зигмунд Фрейд, Франц Кафка, Жан Поль-Сартр и Карл Юнг, представили радикально новые идеи о состоянии человека.

Фрейд и Юнг были коллегами в этот период; оба работали над продвижением понимания философии бессознательного. Но в то время как Фрейд был неврологом, Юнг был психиатром. Фрейд считал, что индивидуальное бессознательное является окончательным ответом на репрессивные тенденции.

Юнг верил в коллективное бессознательное; тот, из которого мы получаем архетипы — также известные как паттерны — разработанные в разное время и в разных местах, независимо от знания подобных паттернов в другое время и в других местах.

За этим нужно следить. Если вы не знакомы с историей Юнга до разработки юнгианских архетипов, посмотрите видео ниже.

Что такое юнгианские архетипы? • Юнгианские архетипы, объясненные Академией идей

Итак, по существу, Фрейд и Юнг расходились во мнениях относительно существования коллективного бессознательного. Идея коллективного бессознательного состоит в том, что каждый человек в мире связан пониманием паттернов, символов, тенденций и ситуаций. Эти шаблоны, символы, тенденции и ситуации являются архетипами.

Кроме того, Юнг утверждал, что существует 12 основных архетипов персонажей под эгидой коллективного бессознательного. Если вы хотите узнать больше об архетипах персонажей, ознакомьтесь с нашей статьей Примеры архетипов персонажей в кино и литературе.

Мы сосредоточимся на четырех основных элементах, входящих в юнгианский архетип, но сначала давайте формально определим, что такое юнгианский архетип.

ЮНГИАНСКИЕ АРХЕТИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое юнгианский архетип?

Юнгианский архетип — это паттерн, общепризнанный людьми разных эпох как следствие коллективного бессознательного. Юнгианские архетипы были предложены Карлом Юнгом в качестве опровержения теории Джона Локка Tabula Rasa о том, что люди рождаются в пустом психическом состоянии. Юнгианские архетипы персонажей рассматриваются под эгидой четырех основных характеристик коллективного бессознательного Юнга: Персона, Тень, Анима/Анимус и Самость.

Что такое юнгианские архетипы?

Юнгианская маска — Персона

Юнгианская маска, также известная как Персона, — это внешний вид человека. Персона считается маской, потому что она скрывает истинный характер человека.

Эта Персона считается частью коллективного бессознательного, а не личного бессознательного, потому что она наследуется в результате социализации, гендерных ролей, кастовых ролей и т. д. Проще говоря, Персона — это то, кем вы кажетесь, а не то, кем вы являетесь. Вскоре мы доберемся до того, что, по мнению Юнга, является истинным «я», но сначала давайте послушаем Джозефа Кэмпбелла, автора «Путешествия героя», который объясняет, как работает система Персон.

Архетипы Карла Юнга Литература и кино • Юнг и система персон Джозефа Кэмбелла

Кэмпбелл утверждает, что некоторые общества, особенно кастовые общества, поощряют и культивируют персоны; тем самым замедляя процесс самореализации. По сути, все культуры просят людей носить маски; одни явно, другие неявно. Вот пример: Бэтмен и Брюс Уэйн в фильме Кристофера Нолана. Темный рыцарь Трилогия.

Архетипы Карла Юнга • Примеры юнгианских архетипов в Бэтмене

Какая личность является персоной: Бэтмен или Брюс Уэйн? Бэтмен может быть тем, кто носит маску, но на самом деле Брюс больше похож на личность, потому что он маскирует свое истинное «я». Я далеко не первый, кто предложил эту юнгианскую интерпретацию Бэтмена. Томас Уэйн, отец Брюса Уэйна, поднимает этот вопрос в сценарии « Джокер », говоря:

«Для меня это имеет смысл. Какой трус сделает что-то настолько хладнокровное? Тот, кто прячется за маской. Кто-то, кто завидует тем, кому повезло больше, чем он сам, но слишком напуган, чтобы показать свое лицо».

Эту строчку можно интерпретировать как резко ироничную, потому что мы знаем, что его сын становится линчевателем в маске. Конечно, настоящая маска Брюса Уэйна — это не капюшон, а стоическое, высокомерное лицо бизнесмена.

Популярная японская серия видеоигр Persona посвящена одноименному юнгианскому архетипу.

Архетипы Карла Юнга Литература и видеоигры  •  Юнгианские архетипы в личности

В игре Persona 5 игроки управляют главным героем, который сражается с потусторонними силами с помощью личностей — то есть физических проявлений психики; которые, как утверждал Юнг, представляют собой «совокупность всех психических процессов, как сознательных, так и бессознательных». Персонажи представлены в игре в виде масок.

Юнгианские архетипы в искусстве

Темная сторона Юнга – Тень

С точки зрения психологии, Тень – это бессознательный аспект личности. Юнг утверждал, что тень «олицетворяет все, что субъект [пациент или индивидуум] отказывается признать о себе». частью коллективного бессознательного, потому что оно подавлено социальными обстоятельствами, такими как правила, законы, этика и т. д.

Юнг считал, что люди не могут достичь индивидуации, пока они не примут и не интегрируют свои Тени. Чтобы узнать больше об этой идее, посмотрите видео от Academy of Ideas ниже.

Архетипы Карла Юнга  •  Как интегрировать свою тень от Academy of Ideas

Во многих смыслах Тень — это кошмарная реакция на переигранную личность. Когда личность становится невыносимой, люди часто становятся жертвами своей Тени. Это потому, что «Тень» представляет собой все подавленные чувства в коллективном бессознательном — и питается попытками минимизировать их.

Юнг сказал, что «ассимиляция Тени дает человеку, так сказать, тело». Чтобы сказать, что для того, чтобы стать самим собой, они должны ассимилироваться со своей Тенью.

Возьмем, к примеру, Энакина Скайуокера (Дарта Вейдера): можно утверждать, что истинное «я» Энакина Скайуокера было таким, как было предсказано в пророчестве; тот, кто спасет джедаев, а не оставит их во тьме.

Архетипы Карл Юнг • Примеры юнгианских архетипов в «Звездных войнах»

Энакин Скайуокер принимает свою тень, когда [убивает] Императора Палпатина в Возврат джедая . Тень не плоха, это просто подавленная бессознательная сторона личности, коренящаяся в коллективном бессознательном.

Так же, как Энакин Скайуокер стал «хорошим», приняв свою Тень, другие становятся «плохими», приняв свою. Например: в Странная история доктора Джекила и мистера Хайда несчастный Генри Джекилл уступает своей тени, символизируемой подавленными пороками.

Юнгианские архетипы в искусстве  •  Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Многие психологи считают, что лучший способ контролировать Тень — это сначала признать ее, затем противостоять ей, затем договориться с ней, а затем ассимилироваться с ней. Тень — неотъемлемая часть самореализации, но, как доказывает доктор Джекилл, истинное «я» не всегда красиво.

Архетипы Карла Юнга Литература

Юнгианский род – Анима/Анимус

Анима и Анимус представляют женскую сторону мужчины и мужскую сторону женщины соответственно. Юнг утверждал, что общество подавляет естественную женственность и мужественность мужчин и женщин, из-за чего они терпят неудачу в процессе индивидуации.

Но, несмотря на то, что Анима/Анимус звучат одинаково и коренятся в одних и тех же основных психосоциальных принципах, Юнг считал, что они сильно отличаются друг от друга. Юнг сказал, что Анима — это способ для мужчин лучше соприкоснуться со своей эмоциональностью и, следовательно, со своей духовностью.

Анима является героем одного из лучших фильмов Пола Томаса Андерсона под соответствующим названием Анима . Чтобы узнать больше о том, как П. Т. Андерсон визуально интегрирует юнгианские архетипы, посмотрите видео-эссе ниже.

Архетипы Карл Юнг  •  Видеоэссе Anima от In/Frame/Out

PT Андерсон Anima следует за мужчиной в поисках женщины. Возможно, символически говоря, Anima следует за мужчиной в поисках женской стороны себя. По крайней мере, это моя интерпретация.

Многие историки согласны с тем, что юнговский анализ Анимуса менее связен, чем его анализ Анимы. Юнг утверждал, что Анимус содержит четыре уровня развития, сосредоточенных вокруг коллективной силы, романтики, авторитета и духовности.

В конечном счете, Юнг считал, что мужчины и женщины должны контролировать свою Аниму/Анимус, чтобы соединить свое сознание и бессознательное.

Юнгианский список архетипов

Юнгианское объединение – Самость

Самость – это последняя стадия юнгианского процесса индивидуации. Юнг сказал, что Самость — это «тотальный, вневременной человек… который выступает за взаимную интеграцию сознательного и бессознательного», что, по сути, означает самореализованную целостность человеческого духа. Себя можно найти только после того, как человек встретится со своей Тенью и Анимой или Анимусом.

Архетипическая теория Юнга • «Я» Юнгианский архетип Выдержка из книги «Человек и его символы»

«Я» рассматривается как объединение сознания и бессознательного. Это последний шаг в самореализации; ака принятие своего истинного характера. Принятие своего истинного Я включает в себя признание своей темной стороны (Тень) и подавленной женственности (Анима) или мужественности (Анимус). Но объятия своей Тени, Анимы или Анимуса могут быть негативными.

Возьмем, к примеру, басню о скорпионе и лягушке: скорпион поддается гарантированному уничтожению, потому что принимает свое «я». Когда скорпион жалит лягушку, топит их обоих в реке, он говорит: «Я ничего не могу поделать, это мой характер». Эту басню можно интерпретировать с точки зрения Юнга как предостережение об опасности принятия своего истинного «я».

Следовательно, принятие своего истинного «я» может быть позитивным — как в «Безумцах» . Осторожно, спойлеры:

В течение семи сезонов Дон Дрейпер проходит через ряд испытаний и невзгод, которые требуют, чтобы он принял свою Тень и Аниму. В конце концов, он примиряется с этими бессознательными архетипами и объединяет свою психику со своей истинной сущностью.

Реализованный архетип Юнга  •  Путешествие к себе в «Безумцах»

Сюжет Дона считается одним из, если не лучшим, в истории телевидения. С точки зрения Юнга мы можем увидеть, как четыре основных юнгианских архетипа: Персона, Тень, Анима и Самость играют важную роль в развитии характера Дона.

Далее

Примеры архетипов персонажей

Карл Юнг предложил 12 архетипов персонажей как часть своей архетипической теории, но он также сказал, что их может быть безграничное количество. В следующей статье мы разберем некоторые архетипы характера, уходящие корнями в юнгианскую теорию. Следите за тем, как мы анализируем архетипы из «Звездных войн», , «Бойцовского клуба», и других!

Наверху: Архетипы персонажей в лит.
& Film →

Понимание личности: 12 юнгианских архетипов

Термин «архетип» означает исходный образец на древнегреческом языке. Юнг использовал понятие архетипа в своей теории человеческой психики. Он определил 12 универсальных архетипов мифических персонажей, находящихся в нашем коллективном бессознательном.

Юнг определил двенадцать основных типов, которые представляют диапазон основных человеческих мотиваций. Каждый из нас склонен иметь один доминирующий архетип, который доминирует над нашей личностью.

  1. Линейка
  2. Создатель/художник
  3. Мудрец
  4. Невинный
  5. Проводник
  6. Бунтарь
  7. Герой
  8. Волшебник
  9. Шут
  10. Обыватель
  11. Любовник
  12. Сиделка

К чему стремится каждый из 12 архетипов?

Четыре стороны света, которые стремятся реализовать архетипы:

  1. Эго – Оставить след в мире
  2. Заказ – Обеспечьте структуру мира
  3. Социальные сети — Связь с другими
  4. Свобода – Стремление к раю

Ознакомьтесь с самой популярной записью в блоге прямо сейчас…

17 Ежедневных личных привычек для полноценной жизни

Ознакомьтесь с самой популярной записью в блоге прямо сейчас…

Принятие решительных решений

Подробное описание Желания, страхи и таланты каждого из 12 архетипов

Типы эго

1.

Невинные
  • Девиз: Свобода быть собой и собой
  • Основное желание: попасть в рай
  • Цель: быть счастливым
  • Самый большой страх: быть наказанным за что-то плохое или неправильное
  • Стратегия: делать все правильно
  • Слабость: зануда при всей своей наивной невинности
  • Талант: вера и оптимизм
  • Невинный также известен как утопист, традиционалист, наивный, мистик, святой, романтик, мечтатель.

2. Обыватель

  • Девиз: Все мужчины и женщины созданы равными
  • Основное желание: общение с другими
  • Цель: принадлежать
  • Самый большой страх: остаться незамеченным или выделиться из толпы
  • Стратегия: развивать обычные твердые добродетели, быть приземленным, общее прикосновение
  • Слабость: потеря себя в стремлении слиться или ради поверхностных отношений
  • Талант: реализм, эмпатия, отсутствие притворства
  • Обыватель также известен как: Старый добрый мальчик, обычный парень/девушка, человек по соседству, реалист, трудяга, солидный гражданин, хороший сосед, молчаливое большинство.

3. Герой

  • Девиз: Где воля, там и способ
  • Основное желание: доказать свою ценность мужественными поступками
  • Цель: экспертное мастерство, способное улучшить мир
  • Самый большой страх: слабость, уязвимость, быть «цыпленком»
  • Стратегия: быть максимально сильным и компетентным
  • Слабость: высокомерие, всегда нужно еще одно сражение, чтобы сражаться
  • Талант: компетентность и мужество
  • Герой также известен как воин, крестоносец, спасатель, супергерой, солдат, убийца драконов, победитель и командный игрок.

4. Воспитатель

  • Девиз: Возлюби ближнего своего, как самого себя
  • Основное желание: защищать и заботиться о других
  • Цель: помогать другим
  • Самый большой страх: эгоизм и неблагодарность
  • Стратегия: делать что-то для других
  • Слабость: мученичество и эксплуатация
  • Талант: сострадание, великодушие
  • Опекун также известен как: Святой, альтруист, родитель, помощник, сторонник.

Типы душ

5. Исследователь

  • Девиз: Не загораживай меня
  • Основное желание: свобода узнать, кто вы есть, исследуя мир
  • Цель: испытать лучшую, более настоящую, более полноценную жизнь
  • Самый большой страх: попадание в ловушку, конформизм и внутренняя пустота
  • Стратегия: путешествие, поиск и знакомство с новыми вещами, спасение от скуки
  • Слабость: бесцельное блуждание, превращение в неудачника
  • Талант: самостоятельность, честолюбие, верность своей душе
  • Исследователь также известен как: Искатель, иконоборец, странник, индивидуалист, пилигрим.

6. Мятежник

  • Девиз: Правила созданы, чтобы их нарушать
  • Основное желание: месть или революция
  • Цель: перевернуть то, что не работает
  • Самый большой страх: быть бессильным или неэффективным
  • Стратегия: разрушить, уничтожить или шокировать
  • Слабость: переход на темную сторону, преступление
  • Талант: эпатаж, радикальная свобода
  • Преступник также известен как бунтарь, революционер, дикарь, неудачник или бунтарь.

7. Любовник

  • Девиз: Ты единственный
  • Основное желание: близость и опыт
  • Цель: поддерживать отношения с людьми, работой и окружением, которое они любят
  • Самый большой страх: одиночество, тихоня, нежеланный, нелюбимый
  • Стратегия: становиться все более и более физически и эмоционально привлекательными
  • Слабость: направленное вовне желание угодить другим с риском потерять собственную идентичность
  • Талант: страсть, благодарность, признательность и приверженность
  • Любовник также известен как: партнер, друг, близкий человек, энтузиаст, сластолюбец, супруг, создатель команды.

8. Творец/Художник

  • Девиз: Если вы можете это представить, это можно сделать
  • Основное желание: создавать вещи непреходящей ценности
  • Цель: реализовать видение
  • Самый большой страх: посредственное видение или исполнение
  • Стратегия: развитие художественного контроля и мастерства
  • Задача: создавать культуру, выражать собственное видение
  • Слабость: перфекционизм, плохие решения
  • Талант: творчество и воображение
  • Творец также известен как художник, изобретатель, новатор, музыкант, писатель или мечтатель.

Самотипы

9. Шут

  • Девиз: Живешь только один раз
  • Основное желание: жить настоящим моментом с полным удовольствием
  • Цель: отлично провести время и сделать мир светлее
  • Самый большой страх: скучать или надоедать другим
  • Стратегия: играй, шути, будь веселым
  • Слабость: легкомыслие, пустая трата времени
  • Талант: радость
  • Шут также известен как: дурак, обманщик, шутник, шутник или комик.

10. Мудрец

  • Девиз: Правда сделает вас свободными
  • Основное желание: найти правду.
  • Цель: использовать интеллект и анализ, чтобы понять мир.
  • Самый большой страх: быть обманутым, введенным в заблуждение или невежеством.
  • Стратегия: поиск информации и знаний; саморефлексия и понимание мыслительных процессов.
  • Слабость: может вечно изучать детали и никогда не действовать.
  • Талант: мудрость, интеллект.
  • Мудрец также известен как: эксперт, ученый, детектив, советник, мыслитель, философ, академик, исследователь, мыслитель, планировщик, профессионал, наставник, учитель, созерцатель.

11. Волшебник

  • Девиз: Я заставляю вещи происходить.
  • Основное желание: понимание фундаментальных законов Вселенной
  • Цель: воплотить мечты в реальность
  • Сильнейший страх: непреднамеренные негативные последствия
  • Стратегия: разработайте видение и живите в соответствии с ним
  • Слабость: становится манипулятивным
  • Талант: поиск беспроигрышных решений
  • Маг также известен как: провидец, катализатор, изобретатель, харизматичный лидер, шаман, целитель, знахарь.

12. Правитель

  • Девиз: Сила — это еще не все, это единственное.
  • Основное желание: контроль
  • Цель: создать благополучную, успешную семью или сообщество
  • Стратегия: применение силы
  • Самый большой страх: хаос, быть свергнутым
  • Слабость: авторитарность, неспособность делегировать полномочия
  • Талант: ответственность, лидерство
  • Правитель также известен как: босс, лидер, аристократ, король, королева, политик, образец для подражания, менеджер или администратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *