Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Барьеры в коммуникации: Барьеры коммуникации

Содержание

Барьеры общения в психологии

Определение 1

Барьеры в общении – это трудности психологического характера, появляющиеся во время общения, которые служат причиной конфликтов и мешают взаимопониманию собеседников.

Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:

Барьеры понимания и восприятия

  • Эстетический барьер – когда складывается неблагоприятное внешнее впечатление;
  • Социальный барьер – при заметных различиях в социальном статусе;
  • барьер негативных эмоций – пробуждает в человеке чувства: страха, раздражения, гнева, страдания, обиды, стыда и вины, горечи, брезгливости, презрения или отвращения;
  • барьер стереотипов – срабатывают установки или ранее сформированные негативные мыслеформы по отношению к личности, организации или группе;
  • барьер самозащиты – проявляется если человек твердо уверен в себе, но у него появляются комплексы, тогда он выстраивает общение с позиции обороны.

Барьеры взаимодействия

  • барьер разных стилей общения;
  • этический барьер – когда проявляется нравственная несовместимость собеседников;
  • мотивационный барьер – актуален при различных мотивах вступления в контакт;
  • барьер техники и различных навыков общения;
  • барьер несовместимости характера.

Барьер коммуникации

  • некомпетентность;
  • барьер в стилистике речи;
  • барьер невнимательного слушания.

Приведем подробные характеристики основных барьеров

Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе мысли и эмоции человека, что в этот момент нельзя рассчитывать на внимание с его стороны и участие.

Барьер, созданный страданием и горем, изменяет адекватное восприятие окружающих. Бывает так, что чужая радость вызывает боль и зависть или наоборот, появляется альтруизм в поступках человека для того чтобы заглушить чувство вины перед кем-нибудь. Зачастую страдание ведёт к агрессивности человека. Встретив в общении этот барьер, нужно отнестись с пониманием к нему, лучше всего оставить, хотя бы на время, человека в покое.

Барьер гнева считается одним из самых сложных. Он появляется от обиды, грубости, неудовлетворенности или несправедливости. Здесь человек, чаще всего, «зацикливается» на причине своего негодования, он о другом не хочет и не может говорить. Общение с ним затруднено, потому что до него сложно «достучаться», так как попытка установить контакт вызывает новые негативные эмоции.

Барьер отвращения и брезгливости, связан с психическими и физиологическими особенностями поведения – это неприятные манеры, отталкивающие привычки, нарушение правил индивидуальной гигиены, нарушение границ «зоны комфорта» в общении.

Барьер презрения – является следствием предрассудков, например национальных или расовых, а также профессиональных. Если в обществе человека упрекают за то, что от него никак не зависит, тогда он проявляет презрение.

Барьер страха является самым труднопреодолимым в общении. Социальный человек часто боится провалить порученное дело, не выполнить производственного плана или не сдать экзамен, он переживает за здоровье или благополучие близких людей и т.д. Эти страхи создают напряжения в психике и в поведении человека.

Барьер стыда и собственной вины. Он известен каждому. Когда лицо наливается смущением, голос звучит неуверенно, трудно даже поднять голову и взглянуть в глаза своему собеседнику. Стыд рождается как чувство неуместности происходящего, а также неловкости за себя или другого, как ощущение, связанное с эмоциями вины. Стыд обычно овладевает человеком при критике или при неожиданной похвале.

Барьер настроения. Он может быть разного уровня тяжести. От простого – проснулся в плохом настроении и до глубокой депрессии. Основными причинами этого являются межличностные конфликты в отношениях, ссоры, нежелание идти навстречу другому человеку, а также застарелые обиды друг на друга, несбывшиеся ожидания или обманутые надежды. Таких примеров очень много и они встречаются очень часто.

Барьеры коммуникации — Блог Викиум

Случаются ситуации, когда два собеседника при общении не могут до конца понять друг друга. Подобные неудобства создаются посредством барьера коммуникации, существенно усложняющих диалог.

Таким образом, одна и та же фраза может быть воспринята каждым собеседником по-разному. Если вы решили обозначить важность сказанного, слегка повысив тон, ваш оппонент вполне воспримет это как гневный посыл в его адрес. В случае, когда человек старается говорить не слишком громко, подобный разговор может восприняться в виде заигрывания. Именно поэтому в общении главную роль играют не сами слова, а сопутствующие факторы.

Содержание:

  • 1 Барьер восприятия
  • 2 Поведенческий барьер
  • 3 Языковой барьер
  • 4 Эмоциональный барьер
  • 5 Культурный барьер
  • 6 Гендерный барьер

Барьер восприятия

Настроение, в котором мы ведем беседу является основополагающим при разговоре. Если вы используете равнодушный тон, собеседник теряет интерес к общению с вами, понимая весь исход данной беседы. Это же касается и людей, которые стараются доказать свою точку зрения, не проявляя к другому человеку никакого уважения.

Для преодоления негативного исхода, старайтесь поддерживать весь разговор на позитивной ноте, сопровождая его улыбкой и активной жестикуляцией.

Поведенческий барьер

Межличностный барьер может стать причиной того, что собеседник попросту будет игнорировать сказанное вами. Напыщенность во время диалога очень вредит коммуникации и портит впечатление о говорящем. Чтобы этого не допустить, воспринимайте своего собеседника, как равного себе, избегайте критики, а также старайтесь улыбаться и делать комплименты.

Языковой барьер

Языковой барьер может стать причиной непонимания не только между носителями разных языков, но и между людьми разного социального статуса и уровнем компетенции в каком-либо вопросе. Если собеседник в процессе коммуникации использует непонятные для вас слова и профессиональные жаргонизмы, вряд ли это приведет к откровенной и веселой беседе. Во избежание коммуникативного барьера следует общаться с собеседником на равных, при этом не унижая его.

Эмоциональный барьер

Понятие эмоционального барьера может возникнуть из-за неуверенности в себе или каких-либо проблем в личной жизни. Домашние неурядицы могут наложить отпечаток на рабочие отношения, а проблемы на работе могут существенно подорвать хорошие отношения в семье. Испытывая эмоциональное напряжение, мы сами того не замечем, как начинаем срываться на окружающих, а плохое настроение приводит к раздражению.

Старайтесь контролировать свои эмоции и в случае эмоционального напряжения общайтесь с людьми нейтрально.

Культурный барьер

Такой вид барьера в общении, как культурный вызывает множество неудобств. Например, если вы при общении с человеком другой культуры или национальности как-то зацепите его чувства, путь к приятному времяпровождению будет навсегда закрыт.

Не следует заводить разговор о том, как весело вы провели время на вечеринке за бокалом вкусного алкоголя, если человеку данный напиток противопоказан по каким-то причинам. Постарайтесь заранее изучить человека, чтобы вести тактичный разговор и не обидеть его во время беседы.

Гендерный барьер

Основной причиной непонимания во время диалога может стать различие в мышлении у мужчин и женщин. Женщины при мышлении больше полагаются на интуицию, мужчины же – на логику. Так, то что приемлемо по отношению к мужчине, может слишком зацепить чувства женщины. Во время делового разговора мужчина-начальник может не по своей воле обижать женщин, отталкиваясь от общепринятых стереотипов.

Не следует разделять собеседника по половым признакам, а разговор следует вести, ставя себя на одну ступень с этими людьми.

Подобный семантический анализ поможет избежать проблем в общении и стать приятным собеседником.

Семь препятствий для эффективного общения

Знаете ли вы семь основных препятствий для общения?

Общаться легко, правда? Ведь мы общаемся каждый день. Так почему же взаимодействие с людьми иногда кажется таким трудным, сложным или разочаровывающим?

В таких ситуациях вы, вероятно, сталкиваетесь с одним из ключевых барьеров в общении, который может мешать как профессиональным, так и личным отношениям. Вот семь наиболее распространенных коммуникативных барьеров, которые мешают хорошим отношениям.

Физические барьеры

Исследования показывают, что близость важна для создания сплоченной команды, однако рабочие места часто препятствуют этому с помощью ряда физических коммуникационных барьеров. Это могут быть перегородки между столами и офисами, закрытые двери в офисы, отдельные зоны для людей с разным статусом и «командные территории», которых другие избегают.

Увеличение числа работающих на дому добавило новых коммуникативных барьеров и привело к появлению множества онлайн-инструментов для совместной работы, которые помогают людям чувствовать себя более связанными. Например, посмотрите, как выглядит новая эра гибридных тренировок.

Барьеры восприятия

Эти коммуникативные барьеры существуют в сознании людей в зависимости от того, как они воспринимают окружающий мир. Они могут быть вызваны многими когнитивными искажениями человеческого разума, которые мешают нам точно воспринимать людей и ситуации. У людей также могут быть свои уникальные предубеждения, основанные на предыдущем опыте и влиянии других.

Спросите себя, какие представления могут мешать вам или другим людям эффективно общаться. Чтобы побудить других подвергнуть сомнению свое восприятие, попробуйте этот короткий анекдот.

Во время прогулки путешественник встретил жителя соседнего города. — Простите, — сказал путешественник. «Я хочу остаться сегодня вечером в вашем городе. Не могли бы вы рассказать мне, каковы люди?»

«Что вы думаете о людях в последнем городе, который вы посетили?» — спросил житель.

«О, они были непростой компанией. Держали в себе. Принял меня за дурака. Завысил цену и плохо обслужил».

«Хорошо», сказал резидент. «Вы, вероятно, найдете их и здесь».

Эмоциональные барьеры

Эмоциональные барьеры в общении — это негативные чувства, которые мы приобретаем по отношению к определенным людям, местам и ситуациям. Будь они вызваны плохим опытом или влиянием других, они вызывают такие эмоции, как страх и недоверие, которые мешают эффективному взаимодействию.

Иногда препятствием является просто страх перед тем, что другие подумают о нас, который может возникнуть из-за того, что в детстве нас учили «следить за своими P и Q» или «никогда не говорить, пока с тобой не заговорят».

Хотя осторожность и разумна, чрезмерный страх того, что подумают другие, может остановить ваше развитие и помешать вам построить лучшие отношения.

Культурные барьеры

Чтобы нас приняли в группу, нам часто приходится перенимать модели поведения, которые группа воспринимает как признак принадлежности. Например, честность, открытость, трудолюбие, стеб или чувство юмора.

Культурные коммуникативные барьеры возникают, если вы не понимаете обязательные модели поведения группы, что увеличивает риск совершения действий, на которые ее члены не одобряют.

Исследования — лучший способ преодолеть это. Понимая ожидания и ритуалы группы, вы можете построить плодотворные отношения и внести свой вклад в достижение общих целей.

Языковые барьеры

Язык вызывает коммуникативные барьеры, если вы используете слова, незнакомые другим людям. Как только вы вводите эти слова, вы начинаете исключать другие. Имейте в виду, что это включает в себя выражения, модные словечки и жаргонизмы.

В бизнесе мы всегда должны разговаривать с людьми «на их родном языке», если мы хотим понять их и повлиять на их поведение.

Одним из самых леденящих душу воспоминаний о холодной войне было то, как советский лидер Никита Хрущев говорил США

«Мы вас похороним!»

Это было воспринято как угроза ядерного уничтожения, но более точная интерпретация была просто

«Мы вас перегоним»

, под которой он имел в виду достижение экономического превосходства.

Гендерные барьеры

Знаете ли вы, что речь мужчин и женщин сильно различается? Причина кроется в различном устройстве нашего мозга.

Когда человек говорит, он использует левое полушарие мозга, а не конкретную его область. Когда женщина говорит, она использует оба полушария мозга в двух конкретных местах. Вот почему мужчины склонны говорить линейно и раздельно, тогда как женщины говорят более свободно, смешивая логику и эмоции.

Большинство команд состоят из мужчин и женщин, поэтому полезно помнить об этом, чтобы оценить вклад разных членов команды и свести к минимуму риск коммуникативных барьеров.

Межличностные барьеры

Межличностные барьеры — это модели поведения, которые мешают вам эффективно общаться или мешают людям общаться с вами.

Эти коммуникационные барьеры бывает сложно идентифицировать, так как их может быть много. Например, у человека могут быть трудности на работе, из-за которых он замыкается в себе. У них могут быть проблемы с самооценкой или склонность к «играм». Культура на рабочем месте, дезорганизация и более широкое распространение удаленной работы также могут вызывать и усугублять проблемы.

Посмотрите на модели общения, которые обычно возникают, когда люди находятся вместе, и попытайтесь определить, что может вызывать проблемы.

Преодолеть барьеры

Улучшение способа общения — это широкомасштабная деятельность, которая приносит пользу, если рассматривать многие аспекты себя, других и ситуации, в которой вы находитесь.

Во время общения старайтесь изменить свои мысли и чувства и посмотрите, как это улучшит взаимодействие. Часто это первый шаг к преодолению коммуникативных барьеров и построению лучших отношений. Улучшите свои повседневные навыки общения

Автором этой статьи является Эрик Гарнер.

Подробнее о Impact Factory

Обучение навыках общения в Лондоне

Обучение навыкам общения

ЭКСПОЛОЖЕНИЯ Фабрики. Обучение

Пятидневные семинары «Общение с воздействием»

и персонализированный

Индивидуальный коучинг по общению

для всех, кто интересуется

Барьеры в общении

Как преодолеть неравенство и коммуникативные барьеры2 в сфере здравоохранения1

9000 барьеры в здравоохранении

Координация многих аспектов здравоохранения требует четкой коммуникации на каждом этапе. Неспособность эффективно предоставлять информацию — будь то между пациентами и поставщиками медицинских услуг или внутри организации — может нанести вред организациям здравоохранения:

Снижение качества медицинской помощи

Растрата ресурсов

Снижение удовлетворенности пациентов и персонала

Увеличение затрат

Некоторые распространенные проблемы могут помешать эффективному общению, столь важному для оказания качественной медицинской помощи. Но что такое коммуникативные барьеры в здравоохранении? И как они могут повлиять на лечение пациентов?

Некоторые барьеры, такие как языковые различия и неявные предубеждения , могут повлиять на общение между поставщиками медицинских услуг и пациентами, а также между медицинскими работниками. Другие барьеры, такие как отсутствие доверия к медицинским работникам , чаще влияют на общение между поставщиком и пациентом. И барьеры, такие как нечеткие сообщения при передаче пациентов , в первую очередь влияют на общение между поставщиками медицинских услуг

Коммуникационные барьеры между поставщиками медицинских услуг и пациентами

Общение между поставщиками медицинских услуг и пациентами включает оценку симптомов, постановку диагноза и рекомендации по лечению. Ряд барьеров может усложнить общение между поставщиками медицинских услуг и пациентами.

Различные ожидания

Пациенты и медицинские работники могут иметь разные ожидания в отношении подходящего лечения и количества времени, доступного для обсуждения ухода. Эти конфликты могут расстраивать как пациентов, так и медицинских работников и влиять на отношение пациентов к качеству получаемой ими помощи.

Опасения жестокого обращения

Беспокойство по поводу прошлых медицинских злоупотреблений в отношении маргинализированных групп населения может повлиять на общение между поставщиками медицинских услуг и пациентами. Исследование, проведенное в 2020 году Фондом семьи Кайзер (KFF) и The Undefeated, показывает, что меньше чернокожих американцев (60%) доверяют врачам, чем белые американцы (80%).

Языковые барьеры

Различия в языке, в том числе связанные с использованием профессионального жаргона, могут создавать барьеры для общения в сфере здравоохранения. Эти барьеры затрудняют развитие прочных отношений, которые важны для качественного здравоохранения. Журнал совместной медицины опубликовал исследование в 2018 году, показывающее, что различия в языке, на котором говорят медицинские работники и пациенты, вызывают недоверие к общению и получаемой помощи.

Культурные предубеждения

Предвзятые представления о том, как лечить людей, основанные на их расе, этнической принадлежности или других характеристиках, также могут препятствовать общению между поставщиками медицинских услуг и пациентами. Например, в исследовании KFF и The Undefeated каждый пятый взрослый чернокожий сообщил о несправедливом отношении к нему со стороны медицинских работников, в том числе о проблемах с общением, таких как ощущение, что медицинские работники им не верят.

Коммуникационные барьеры между менеджерами здравоохранения и сотрудниками

Надежное общение является краеугольным камнем хороших отношений между менеджерами здравоохранения и их сотрудниками. От предоставления ценной информации о кризисах в области здравоохранения до выпуска директив, касающихся новых политик ухода, это общение может иметь решающее значение для обеспечения высококачественного ухода за пациентами.

Однако слишком часто многие из барьеров, которые могут повлиять на общение между пациентом и поставщиком медицинских услуг, такие как неявные предубеждения и языковые барьеры, также могут препятствовать эффективному общению между руководителем здравоохранения и персоналом. Кроме того, такие проблемы, как запутанный обмен сообщениями и ограниченный доступ к информации, могут стать препятствием для общения.

Неясная информация

Одним из препятствий для общения между менеджерами и сотрудниками является отсутствие четкого и последовательного обмена сообщениями. Менеджеры, которые не сосредотачиваются на донесении одного сообщения до всех сотрудников, рискуют запутаться, разочароваться и потерять доверие.

Неявная предвзятость

Неосознанные предубеждения, основанные на уровне человека в служебной иерархии или на таких характеристиках, как раса и пол, могут повлиять на принятие решений и общение сотрудников. В тематическом исследовании Patient Safety Network, проведенном в 2020 году, отмечается, что предубеждения, связанные с негласной иерархией командных структур, а также с возрастом и полом, влияют на то, как группы медсестер и врачей приходят к выводам об уходе и как они общаются друг с другом.

Синдром самозванца

Менее опытные медицинские работники могут страдать от синдрома самозванца (внутреннее чувство некомпетентности), сомневаясь в своей компетентности в принятии решений об уходе, и они могут не желать защищать свои собственные идеи о лечении перед поставщиками с большим опытом и более высоким рангом. В свою очередь, медицинские работники более высокого ранга могут предположить, что менее опытный персонал ошибается в своих оценках. Этот сценарий может повлиять на то, как эти специалисты сообщают об уходе за пациентами.

Ограниченная досягаемость

Когда руководители здравоохранения ограничивают свое общение только некоторыми сотрудниками, они могут оттолкнуть других сотрудников. Сотрудники могут отреагировать тем, что сами будут менее охотно делиться информацией.

Коммуникационные барьеры между коллегами из сферы здравоохранения 

Эффективная координация помощи и передача медицинских услуг являются важными шагами в оказании первоклассной помощи, и любой сбой в общении может поставить их под угрозу. Важность этого сообщения заключается в том, почему Объединенная комиссия, которая аккредитует и сертифицирует организации и поставщиков медицинских услуг, регулярно включает улучшение взаимодействия между персоналом в свой ежегодный список национальных целей безопасности пациентов.

Однако некоторые факторы работают против поставщиков медицинских услуг и их коллег, когда они общаются друг с другом. Ниже приведены некоторые препятствия для общения между коллегами из сферы здравоохранения.

Количество пациентов

Когда поставщики медицинских услуг имеют большой поток пациентов, их многочисленные обязанности могут означать частые перерывы и меньше возможностей для качественного общения. Исследование, опубликованное в NursingOpen в 2020 году, показало, что плохое общение персонала является одним из негативных последствий большой нагрузки на медсестер.

Запутанная передача

В уходе за пациентами обычно участвуют бригады медицинских работников. Передача ухода за пациентом — например, от врача к врачу или от врача к медсестре — включает в себя устное и письменное общение с жизненно важной информацией о пациенте. Но многочисленные передачи, которые могут произойти при лечении пациента, создают больший риск сбоев в общении в отношении деталей о статусе пациента, которые имеют решающее значение для планирования и оказания помощи.

Непрофессиональное поведение

Деструктивное поведение медицинских работников, часто коренящееся в отсутствии уважения, может препятствовать оказанию качественной медицинской помощи. Запугивание и другие непрофессиональные действия могут повлиять на моральный дух персонала, а также проявиться во взаимодействии с пациентами, влияя на их удовлетворенность получаемой помощью.

Основные коммуникативные навыки для медицинских работников

Бюро статистики труда США (BLS) включает коммуникативные и смежные навыки в список качеств, рекомендуемых для руководителей высшего звена, врачей и хирургов, а также дипломированных медсестер. Другие ключевые навыки включают следующее:

Лидерство

Сострадание

Эмоциональная стабильность

Эмпатия

Терпение

Решение проблем

Тактика общения для устранения барьеров в здравоохранении 

Основные навыки общения медицинских работников могут помочь облегчить обмен информацией между поставщиками медицинских услуг и пациентами, а также между медицинскими работниками. Среди способов, которыми поставщики медицинских услуг могут устранить барьеры и улучшить коммуникацию, можно назвать следующие.

Запрос отзывов

Руководители и сотрудники здравоохранения должны запрашивать мнения о способах улучшения качества обслуживания и идеях лечения. В работе с пациентами поставщики медицинских услуг должны применять целостный подход, ища информацию о человеке, которая может помочь в принятии соответствующих мер лечения.

Привлечение помощи переводчика

Независимо от языкового барьера или преодоления таких препятствий, как проблемы со зрением и слухом, письменные и устные переводчики могут помочь в общении. Например, в статье 2020 года в Oman Medical Journal исследовалась ценность инструментов перевода в медицинских учреждениях, в первую очередь в Соединенных Штатах. Исследования показали, что инструменты перевода повышали удовлетворенность пациентов и помогали им записываться на прием. Чтобы услуги письменного и устного перевода были наиболее эффективными, поставщики медицинских услуг должны искать сертифицированных специалистов, имеющих навыки работы с представляемой группой.

Сосредоточение внимания на одном сообщении

Сокращение фокуса обмена сообщениями между поставщиками медицинских услуг и между поставщиками и пациентами может помочь избежать путаницы. Все стороны должны предоставлять последовательную и четкую информацию.

Выполнение шагов SBAR

Использование подхода SBAR может облегчить общение между различными сторонами, участвующими в уходе за пациентами. Процесс включает следующие этапы:

  • S Ситуация: Предоставление одного краткого описания состояния пациента
  • B acground: Объяснение текущего состояния пациента и целей улучшения
  • Осмотр : анализ ситуации и предоставление вариантов лечения
  • R рекомендация: Предоставление рекомендаций по надлежащему уходу за пациентом

Включая весь персонал

Когда менеджеры здравоохранения передают сообщения на такие темы, как процедуры или условия труда, они должны по возможности включать в общение всех сотрудников. Открытость и честность внушают доверие и подают хороший пример.

Предоставление целостного ухода

Множество факторов, включая жилищные условия, стресс и питание, могут повлиять на здоровье пациента и на лучший подход к решению его проблем. Медицинские работники должны учитывать эти факторы при общении с пациентами и разработке планов лечения.

Проявление уважения

Чтобы поощрять открытое общение, медицинские работники должны проявлять вежливость по отношению к пациентам, медицинскому персоналу и руководителям. Проявление уважения может помочь медицинскому персоналу преодолеть случаи синдрома самозванца, а пациенты могут чувствовать себя непринужденно.

Преодоление предубеждений

Американская академия семейных врачей (AAFP) предоставляет основу для выявления и преодоления предубеждений в отношении других людей. Этот процесс включает в себя использование эмпатии и признательности другим как личностям, принимая различия между пациентами и коллегами.

Влияние социально-культурных факторов на справедливость в отношении здоровья

Элементы культуры могут включать расу, пол, этническую принадлежность и язык человека. Другие аспекты культуры человека могут включать профессию, уровень образования, экономический статус или район, в котором он живет. Религиозные убеждения, обычаи, ценности и поведение человека могут отражать его культуру — и то, как он общается. В здравоохранении справедливое и уважительное отношение к людям всех культур означает признание и уважение их разнообразного опыта в медицинском сообществе. Это означает проявлять чуткость в отношении того, какой язык использовать, а также их культурные нормы, когда и с кем общаться. Понимание культурных различий, таких как то, когда устанавливать зрительный контакт или как образ жизни человека может повлиять на его план лечения, может улучшить общение и эффективность лечения.

Культурные различия, если их не учитывать должным образом, также могут препятствовать общению между медицинскими работниками и пациентами. Различия, связанные с профессиональной культурой, также могут мешать общению, поскольку медицинские работники могут использовать медицинский жаргон, что приводит к непониманию. Это непонимание может быть еще более выраженным для тех, кто говорит на разных языках и с разным уровнем грамотности.

Сертификат по социальным детерминантам здоровья

Социальные детерминанты здоровья (SDOH) представляют собой широкий спектр немедицинских факторов, определяющих здоровье индивидуума и населения. Эти факторы включают экономическую стабильность, образование, доход, языковые барьеры, расовое неравенство и другие дискриминационные условия, которые имеют большое влияние на результаты в отношении здоровья и равный доступ к медицинской помощи, особенно для наиболее уязвимых групп населения.

В то время как чуткость к работе с людьми из разных культур может помочь в общении, игнорирование этих различий может создать барьеры, снижающие качество медицинского обслуживания. Неправильное понимание культурных аспектов, начиная от терпимости к боли и заканчивая рисками, связанными с расой, может еще больше усугубить недоверие между пациентами и медицинским персоналом.

Важность разнообразия и инклюзивности для ухода за пациентами

В сфере здравоохранения одним из преимуществ культурного разнообразия на рабочем месте является улучшение ухода за пациентами.

Разнообразие способствует инновациям на рабочих местах

Разнообразные рабочие места включают в себя широкий спектр опыта, идей и мнений, которые лучше отражают общество в целом. Эти разнообразные точки зрения способствуют новым и творческим решениям проблем. Отчет Harvard Business Review за 2018 год показал статистически значимую связь между разнообразием рабочих мест и инновациями: чем разнообразнее организация, тем сильнее связь между разнообразием и инновациями. Культурное разнообразие также способствует чувству сопричастности сотрудников и удовлетворенности работой.

Разнообразие улучшает общение на рабочем месте

Разнообразие сотрудников помогает поставщикам медицинских услуг обеспечивать, чтобы все общение между пациентами и персоналом было правильно переведено, учитывало культурные нормы и было доступно для людей с ограниченными возможностями. Эффективное общение может помочь предотвратить ошибки и повысить удовлетворенность пациентов.

Повышение справедливости в отношении здоровья с помощью Сертификата по социальным детерминантам здоровья

В глобализирующемся мире медицинские работники должны быть готовы поднять стандарты медицинской помощи на новый уровень и приспособиться к всесторонней помощи каждому пациенту, а также целевым группам населения. Наша новая программа Сертификата по социальным детерминантам здоровья (SDOH) предназначена для того, чтобы дать возможность медицинским работникам решать проблемы системного и политического неравенства. Используя практические и актуальные методы ориентированного на человека проектирования, разработки проектов и программ, а также укрепляя влияние и доверие, вы можете оказать немедленное и устойчивое влияние на свое рабочее место и общество.

С этой восьминедельной сертификационной программой Исполнительного центра Силиконовой долины вы сможете шаг за шагом разработать аутентичный и актуальный план для выбранного вами проекта или программы, связанной с SDOH. Вы также узнаете, как стратегия, участие сообщества и эффективное использование данных влияют на то, как организации здравоохранения обслуживают различные группы населения, развивая при этом навыки сопереживания и укрепления доверия.

Улучшите справедливость в отношении здоровья и результаты в вашем сообществе с помощью нашего сертификата по социальным детерминантам здоровья

Ознакомьтесь с нашей программой

Источники:

Американская академия семейных врачей, «Восемь тактик для выявления и уменьшения ваших неявных предубеждений»

Обзор больницы Беккера, «7 целей безопасности пациентов на 2021 год от Объединенной комиссии»

British Journal of Anaesthesia, «Communication Failures Contributing к травме пациента»

Центры по контролю и профилактике заболеваний, «Инструменты межкультурной коммуникации и языка»

Forbes, «Восемь способов, которыми руководители могут побудить сотрудников делиться идеями»

Журнал HIPAA, «Последствия плохой коммуникации в здравоохранении»

Журнал коллективной медицины, «Опыт пациентов в лингвистически разнообразной системе социальной защиты первичной медико-санитарной помощи»

Medicus, «Укрепление вашей коммуникации в качестве руководителя здравоохранения»

NursingOpen, «Влияние большой рабочей нагрузки медсестер и жалоб на насилие на рабочем месте»

Медицинский журнал Омана, «Влияние языковых барьеров на здравоохранение: систематический обзор»

OnSolve, «6 главных коммуникативных проблем в сфере здравоохранения и способы их преодоления»

Сеть безопасности пациентов, «Скрытые предубеждения, межпрофессиональное общение и динамика власти»

Непобедимые, «Опрос показывает, что чернокожие американцы доверяют меньше среди врачей, чем белые люди»

Бюро статистики труда США, врачей и хирургов

Бюро статистики труда США, зарегистрированные медсестры

Бюро статистики труда США, топ-менеджеры

U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *