Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Бихевиористская концепция: 4. Бихевиористская концепция.

4. Бихевиористская концепция.

Проводя условно знак равенства между понятиями «поведенческая» и «бихевириальная поведенческая» психология и психотерапия, мы исходим, во-первых, из дословного перевода (английское слово behavior переводится на русский язык как поведение), а во-вторых, цель нашей работы — ознакомление с общими основами главных направлений и возможностями применения (пусть весьма ограниченного, но несомненно важного) этих знаний и некоторых технических приемов в психолого-педагогической практике, а не теоретические попытки обосновать собственные направления.

Целью бихевиористской, или, как иногда пишут, бихевириальной психотерапии является именно изменение поведения от той модели, которая не помогала справиться с неврозом или другой психологической проблемой (а возможно, и порождала их), к модели поведения или отдельным поведенческим умениям и навыкам, способным вывести человека из фрустрационного тупика.

Клиент с помощью психотерапевта находит эти модели поведения и отрабатывает их настолько, чтобы они могли успешно выполнить адаптационную (приспособительную) роль в тех ситуациях, которые ранее порождали вышеупомянутые неврозы и психологические проблемы.

Многие из этих знаний и навыков могут быть успешно применены не только по отношению к другим, но и к себе самому, так как практически каждый человек страдает если не выраженными неврозами, то по крайней мере какими-то психологическими проблемами, с которыми может справиться и самостоятельно, но более успешно это происходит при наличии специальных знаний и уже достаточно проверенных в психотерапевтической практике приемов.

Хотя основателем бихевиоризма как психологического направления по праву считается Джон Уотсон, многие, и в первую очередь американские бихевиористы, считают, что не меньшее влияние на развитие бихевиоризма оказали условно-рефлекторная теория и «поведенческие» эксперименты над животными И.П.Павлова.

Влияние Павлова на развитие бихевиоризма не отрицают и сами американские родоначальники бихевиоризма и зародившейся на его основе бихевириальной (поведенческой) терапии Б.Ф.Скиннера.

Идеи и экспериментальные работы Б.Ф.Скиннера внесли много нового не только в классический бихевиоризм как в психологическое направление, но и в психотерапию, распространяющуюся на лиц, страдающих неврозами, и просто на людей, желающих изменить, устранить или, напротив, приобрести определенные навыки, умения и поведенческие реакции в быту и для конкретных видов профессиональной деятельности.

Б.Ф.Скиннера по праву считают родоначальником бихевиористски ориентированного обучения (в процессе которого удельный вес теоретических знаний и формирования практических навыков резко изменился в сторону практики). В отличие от психоанализа, занимающегося психическими состояниями, бихевиоризм и особенно радикальный бихевиоризм Б.Ф.Скиннера акцентирует свое внимание на поведенческих реакциях и их экспериментальном изменении до нахождения и закрепления нужных моделей (в основном приспособительных навыков и умений).

Нередко можно встретить утверждения, что Скиннер, как и бихевиористы, считает сферы сознания и бессознательного не заслуживающими внимания. Это ошибочное, поверхностное суждение, вызванное нескрываемым критическим отношением бихевиористов к научной достоверности психоаналитических толкований, а также тем, что бихевиористы часто переносили на объяснение механизмов поведения человека закономерности, выявленные на опытах с животными.

Напротив, Скиннер, как и другие классики бихевиоризма, считает, что эти проблемы сознания и бессознательного настолько серьезны и так трудно поддаются научному анализу, что правильнее иметь дело с их внешними проявлениями в виде поведенческих реакций, изучать эти реакции и в тех случаях, когда они оказываются неэффективными для решения проблем клиента или даже их усугубляющими.

Итак, признав научно недостоверными существовавшие методы анализа и объяснения психических состояний человека, бихевиористы сделали своим «знаменем» формулу «S — R», где S обозначает стимул (определенный положительный или отрицательный раздражитель), а R обозначает поведенческую реакцию человека или животного на данный раздражитель.

При этом важность сознания, бессознательного и субъективные понятия не отрицаются (как ошибочно считают даже многие психологи), они просто не рассматриваются как не имеющие (в отличие от поведения) объективного измерения. Поведение же считается объективно наблюдаемым феноменом и, каким бы сложным или странным оно ни казалось, может иметь объективные критерии и методы наблюдения, исследования и коррекции.

Скиннер не игнорирует такое понятие, как личность, но определяет его с точки зрения бихевиоризма, то есть как «сумму паттернов» (определенных типов, «целостных совокупностей поведенческих реакций») поведения, а не как «изолированную самость».

В соответствии с вышеприведенной формулой бихевиоризма (S — R) различные ситуации вызывают различные паттерны реакций. При этом различия в поведенческих реакциях на одни и те стимулы определяются индивидуальными генетическими различиями в предыдущем опыте и в генетической истории. То есть, еще раз предостерегая от вульгарного упрощения бихевиоризма, подчеркиваем, что даже самый радикальный его представитель Б.Ф. Скиннер не упрощал толкования поведенческих реакций и считал их зависящими от многих скрытых факторов, в том числе от генетических особенностей, но не считал их проблемой, посильной для объективного научного исследования (по крайней мере на современном уровне состояния науки). Однако он и его последователи предпринимали попытки определенного толкования генетической истории по паттернам поведенческих реакций.

О глубине подходов Скиннера говорит то, что, относясь с глубоким уважением к идеям И.П.Павлова и особенно к организации его экспериментов, он утверждал, что нельзя упрощенно объяснять поведение не только человека, но и животных лишь с позиции условно-рефлекторной теории.

Если И.П.Павлов открыл механизм образования условных реакций при сочетании безусловного рефлекса с некоторым условным сигналом, то Скиннер существенно расширил эту схему, предложив модель так называемого оперантного обусловливания. Можно сказать, что принцип оперантного обусловливания (кстати, по аналогии с принципом психического детерминизма, только по отношению не к психическим состояниям, а к поведению) подразумевает, что никакое поведение, в том числе то, которое на первый взгляд не вписывается в схему ожидаемого ответа на стимул, не является случайным или необъяснимым. Просто эти причины могут не лежать на поверхности, однако их надо искать как в предыдущем опыте клиента, так и в его генетической истории, комбинация которых оперантно (действенно) обусловила данное поведение.

Остальное близко к схеме выработки условного рефлекса в экспериментах И.П.Павлова. То есть правильные или желательные (по условиям эксперимента) поведенческие реакции поощряются (получают определенный вид положительного подкрепления), а неправильные или ошибочные порицаются (испытуемый получает определенный вид «наказания»).

Как было установлено Павловым и подтверждено многочисленными экспериментами бихевиористов, положительные санкции закрепляли требуемую модель поведения, а отрицательные снижали вероятность поведенческих реакций (ответов), за которые следовало «наказание» (отрицательный подкрепляющий стимул).

Однако повторяем, что Скиннер считал необходимым при анализе такого поведения рассматривать не просто схему S — R (стимул — реакция), а предусматривать то, что данная реакция еще и оперантно обусловлена предыдущим опытом и генетической историей испытуемого.

Первичными положительными и отрицательными «подкрепителями» правильных или ошибочных ответов считаются физические вознаграждения от которых животное, ребенок, а иногда и взрослый человек получает физическое удовольствие и физическое наказание (неприятные физические ощущения различного рода интенсивности).

Некоторые исследователи к отрицательным «подкреплениям» относят фрустрацию от неполучения ожидаемого положительного подкрепления. Эту схему, кстати, использовал выдающийся дрессировщик Филатов, постоянно научно экспериментировавший под консультативным руководством И.П. Павлова. При дрессировке медведей он правильное выполнение задания подкреплял положительным стимулом (давал кусочек сахара), а при невыполнении или неправильном выполнении задания не прибегал к прямому наказанию, а лишь не давал ожидаемый кусочек сахара. То есть использовал косвенное наказание в виде фрустрации от недополучения положительного подкрепления. Кстати, такую схему используют многие воспитатели и родители, иногда приходя к ней самостоятельно, когда отсутствие поощрения ребенка является для него косвенным наказанием.

Не будем здесь вдаваться в нюансы этой системы, которая, как и любые хорошие идеи, может быть доведена до абсурда, когда родители приучают ребенка хорошо себя вести или хорошо учиться, подменяя более кропотливый процесс формирования личностных установок и духовных потребностей материальными поощрениями или угрозой не купить обещанное.

Здесь мы логично переходим ко вторичным «подкрепителям». Они действуют по той же схеме, что и первичные «подкрепители», но уже на другом уровне и обычно представляют собой так называемые нейтральные стимулы. Здесь уже фигурирует не физическое, а материальное удовлетворение потребностей и даже обещание такого удовлетворения. Важной частью теории и практики бихевириальной терапии по Скиннеру являются так называемые объяснительные фикции, то есть функции определенного вида неосознанного или сознательно неосознаваемого самообмана.

Среди основных объяснительных фикций Скиннер называет такие, как: автономный человек, свобода, достоинство, творчество. Он считает их иллюзорными, но необходимыми для самоутверждения человека.

Действительно, человек — существо социальное, вынужденное считаться с требованиями общества или быть им отвергнутым, но и тогда он вынужден считаться с какими-то людьми и обстоятельствами. То есть его автономия, как и свобода, — понятия весьма относительные, но важные для его самосознания.

Достоинство (оценка себя и других) определяется не самостоятельно самим человеком, даже если ему так кажется, а под осознаваемым или неосознанным влиянием критериев и ценностей того социума, к которому он принадлежит или хотел бы принадлежать.

Творчество, каким бы спонтанным оно ни казалось самому творцу, тоже оперантно обусловлено его внешними условиями и внутренними потребностями, которые (как мы уже говорили) в свою очередь зависят от его предыдущего опыта и генетической истории. (Мы не говорим здесь о творчестве, которое осознанно выполняется как определенный заказ, а лишь о тех случаях, когда оно воспринимается как свободное, ни от чего и ни от кого не зависящее.) Скиннер утверждает, что все это лишь объяснительные функции, отрицающие спонтанность и источники, не вытекающие из сферы жизненного опыта.

Повторяем, что генетическую историю он тоже выводит из жизненного опыта предыдущих поколений данной популяции и конкретного индивидуума.

Надо сказать, что бихевиоризм вырос из философии прагматизма, и Скиннер, последовательный и, более того, радикальный бихевиорист, прямо указывает, что его (с позиции прагматика) больше интересует не психическое состояние человека, а его поведение (так как именно оно может быть эффективно или неэффективно для индивидуума и общества), а в самой сфере поведения ему более интересно управление этим поведением, нежели его предсказание. Возражая тем, кто считал, что его подходы к управлению поведением человека при их полной реализации дадут рычаги управления людьми в руки тиранов, которые «механизируют» общество, он писал: «…мы не можем принимать мудрые решения, если мы продолжаем притворяться, что человеческое поведение неуправляемо, или если мы отказываемся заниматься управлением, когда могут быть достигнуты ценные результаты. Такие меры только ослабляют нас, оставляя силу науки в руках других. Первый шаг к защите от тирании — это максимально возможное обнаружение техники управления…»

Ставя основной задачей поведенческой терапии формирование наиболее эффективных (для решения конкретной личной или профессиональной проблемы) поведенческих навыков и умений путем их рефлекторного положительного подкрепления, Скиннер исходил из убеждения, что наказание любого вида неэффективно тем, что оно информирует наказуемого о том, чего не надо делать, но не сообщает, что и как делать. Таким образом, наказание не позволяет индивидууму выработать правильных адаптационных навыков и умений, необходимых для преодоления фрустрирующей (его или других) ситуации. Поэтому для обучения эффективны только положительные стимулы, подкрепляющие правильные поведенческие реакции, а отрицательные (наказания), не показывая новых моделей поведения, вынуждают индивидуума рано или поздно (в прямой или завуалированной форме) возвращаться к прежним (неэффективным или даже вредным) моделям поведения.

В качестве примера неэффективности наказания для выработки правильного поведения Скиннер приводит тюремное заключение, которое показывает крайне низкий процент исправлений даже в наиболее цивилизованных странах. Награждение, использование различного вида поощрений представляет собой, по мнению бихевиористов, значительно более эффективный путь научения правильным или необходимым моделям поведения. При этом происходит необходимая управляемая селекция (отбор) и закрепление наиболее эффективных паттернов поведенческих реакций.

Можно сказать, что бихевириальный психотерапевт работает не с болезнью (психологической проблемой, неврозом), а с ее симптомами (внешними проявлениями в неправильном или недостаточно эффективном поведении).

Одна из наиболее первостепенных задач при проведении поведенческой терапии — осознание так называемой неугрожающей обстановки, максимальное приближение ощущения защищенности и комфорта клиента.

Не секрет, что большинство людей, обращающихся к психотерапевту, чувствуют себя неуверенно, незащищенно и оттого не могут полностью раскрыться для доверительного контакта и партнерства. А без этого терапевтическая работа не становится сотрудничеством и, значит, не соответствует основному принципу бихевиористской терапии. Это должна быть не просто атмосфера доверия к психотерапевту, а атмосфера полной раскрепощенности, возможности без стеснения спонтанно выразить беспокоящие клиента эмоции в плаче, смехе, совершенно откровенных признаниях даже в том, что кажется неприличным, например в различных сексуальных фантазиях. Клиент должен быть уверен, что психотерапевт не только (пусть даже про себя) не осудит его и не сочтет неполноценным, а напротив, оценит его доверие, правильно поймет сам и растолкует клиенту причины беспокоящих его проблем и с искренним желанием начнет сотрудничество по решению этих проблем.

Однако, создавая такую атмосферу полной раскрепощенности и спонтанности, психотерапевт должен выражать ее понимание, но не поощрение, постепенно начиная переводить клиента с этих, хотя и естественных, но неэффективных, способов поведения к формированию правильных поведенческих умений и навыков, направленных на конструктивное решение проблемы, и поощряя (положительно закрепляя) каждый успех клиента в этом направлении.

Часто на первом этапе бихевириальные психотерапевты предлагают клиенту освоить технику психорегуляции с помощью метода прогрессивной мышечной релаксации по Э.Джекобсону. Этот метод, состоящий из последовательного напряжения и расслабления различных мышечных групп и концентрации внимания на разнице в этих ощущениях, осваивается довольно быстро (быстрее, чем аутотренинг по И.Шульцу) и сразу дает почувствовать клиенту, что он способен к эффективному обучению приемам и навыкам, которые предлагает ему психотерапевт. Это вселяет в него уверенность, что и более серьезные задачи — по плечу. Помните (и напоминайте клиенту) высказывание древних: «Даже маленькая победа над собой делает человека намного сильнее». К тому же техника прогрессивной релаксации пригодится при освоении других, более сложных, поведенческих навыков.

Когда психоэмоциональное состояние клиента при решении болезненной для него проблемы будет нарастать и грозить выйти из-под контроля, он (клиент) сначала по команде терапевта, а затем уже самостоятельно определяя нужный момент, резко переключает свое внимание на технику прогрессивной релаксации и (при хорошем ее освоении) в считанные минуты переключается, отходит от болевой точки, к преодолению которой он оказался пока не готов. Затем работа снова продолжается.

Кроме того, выработка навыков психомышечной релаксации помогает лучше справиться с различными недостатками излишнего или неадекватного психоэмоционального напряжения для преодоления застенчивости, обретения уверенности в быту, на работе, при публичных выступлениях и т.п.

Бихевиористская концепция толпы — Студопедия

Поделись  

Свой вклад в теорию толпы бихевиоризм сделал в виде концепции фрустрации — агрессивности, разработанной в 30-х годах Дж. Доллардом (J. Dollard) и Н. Миллером (N. Miller). Основной тезис этой концепции заключается в том, что фрустрация (невозможность удовлетворить какую-то потребность или желание) всегда ведет к агрессивности. И, наоборот, за любым актом агрессивности скрывается фрустрация. На базе этого положения был разработан целый ряд закономерностей, позволяющих, по мнению авторов, прогнозировать степень агрессивности поведения людей в разных условиях и направленность их агрессивных действий. Объектом анализа были, в частности, толпы линчевателей негров в США и антисемитские погромы в Германии. Согласно названной теории, объектами агрессивных действий могли быть как реальные, так и воображаемые виновники фрустрации, а среди них — и сами пострадавшие. Выбор объекта агрессии объяснялся, в частности, механизмом генерализации стимула, а также различными защитными механизмами психики, заимствованными из психоаналитической теории. Как и в случае с психоанализом, здесь можно возражать лишь против абсолютизации методологических основ концепции и ее общих выводов. Однако сама идея фрустрации (точнее — социальной фрустрации) открывает правильный путь для понимания явлений массового протеста.

Несколько концепций толпы, сложившихся на Западе, носят частный характер, поскольку в качестве их основы берется одна из психологических особенностей поведения толпы, которая делается центральной и определяет весь смысл концепции. К ним можно отнести, в частности, различные варианты теории заражения. Общая их черта заключается в том, что поведение толпы объясняется лишь с помощью одного механизма — механизма заражения. Под заражением понимается распространение настроения или поведения одного участника толпы на других.

Большое внимание этому механизму уделял не только Лебон, но и многие другие западные исследователи. Так, В. Мак-Даугал (W. McDougal) объяснял процесс заражения своей теорией «симпатизирующей индукции эмоций», согласно которой мимическое и моторное выражение эмоций у одного индивида инстинктивно порождает аналогичную эмоцию у другого лица. Однако сразу же проявилась несостоятельность этой концепции, так как с ее позиций нельзя было объяснить, почему, например, проявления ярости у одного человека часто вызывают страх у другого.

Ф. Олпорт (F. Allport) предложил идею «кольцевой реакции», согласно которой индивид, стимулируя своим поведением другое лицо в толпе, видит или слышит реакцию другого, в результате сам стимулируется от него до еще более высокого уровня активности. Таким образом, возбуждение толпы непрерывно нарастает.

К разряду частных концепций можно отнести также противоположные по своим исходным позициям теории конвергенции и «возникающих» (эмержентных) норм.

Если теории заражения строятся на том, что в толпе нормальные, обычные люди подвергаются трансформации по единому образцу, и благодаря этому обеспечивается однородность толпы и ее поведения, то теории конвергенции исходят из противоположного тезиса, а именно: в толпу собираются люди, уже имеющие какие-то общие качества и черты. Например, агрессивная толпа собирается из людей, обладающих склонностью к агрессивному поведению, и именно для реализации этих склонностей они и собираются в толпу. В качестве доказательства американские психологи, например X. Кэнтрил (Н. Cantril), приводят такой пример: если в каком-то американском городке распространяется слух о предстоящем линчевании негра, то к месту линчевания собираются не все жители города, а лишь те, которые склонны принять участие в насильственных антисоциальных действиях.

Есть и более утонченные трактовки теории конвергенции, согласно которым в толпы объединяются люди, не разделяющие господствующих социальных норм в обществе. При такой трактовке четко проявляется упоминавшаяся выше тенденция рассматривать на одном уровне толпу бесчинствующих лиц и группу людей, собравшихся организованно, чтобы выразить протест политического характера. С научной точки зрения теории заражения и конвергенции предлагают слишком упрошенный подход к проблеме толпы, так как снимаются вопросы о других психологических механизмах и закономерностях, действующих внутри толпы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Разрыв социальных связей, быстрота передачи информация, беспрерывная миграция населения, ускоренный и раздражающий ритм городской жизни, — пишет Московичи, — создают и разрушают человеческие сообщества. Будучи разрозненными, они воссоздаются в форме непостоянных и разрастающихся толп. Это явление приобретает невиданный прежде размах, из чего следует его принципиальная историческая новизна. Именно поэтому в цивилизациях, где толпы играют ведущую роль, человек утрачивает смысл существования, так же как и чувство «Я». Отсюда и неуверенность, тревога у каждого человека, чувствующего себя игрушкой враждебных и неведомых сил».

В данной работе мы попытались в общих чертах описать ключевые аспекты психологии масс, рассмотреть основные классические подходы к изучению этой проблемы, что позволит нам и всем интересующимся данным вопросом трезво оценивать окружающую нас реальность и в этих условиях сохранять свое «Я», свою степень свободы личности и избегать ситуаций, в которых есть возможность стать жертвой манипуляций и исполнителем чужой воли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Аспект пресс. 2006.

2. Лебон Г. Психология народов и масс www. koob.ru

3. Майерс Д. Социальная психология. М., Норма. 2001.

4. Марцинковская Т.Д. История психологии. М., Академия. 2001.

5. Московичи С. Век толп. — М., Центр психологии и психотерапии 1998.

6. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения www.koob.ru

7. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс www.koob.ru

8. Райх В. Психология масс и фашизм www.koob.ru

9. Сигеле С. Преступная толпа www.koob.ru

10. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. Психологические этюды. Минск, Беларусь, 1998.

11. Хевеши М. Толпа, массы и политика www.bookup.by.ru

12. Хоффер Э.Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений www.bookup.by.ru

13. Чалдини Р. Психология влияния. — Спб.: ЗАО Питер. 1998.

14. Юнг К.Г. Психология бессознательного. М., Канон. 1994.



Узнать больше Узнать больше БОЛЬШЕ с BCI ABA и услугами по лечению аутизма

Основное содержание

Использование современной АВА-терапии для
персонализации лечения, чтобы ваш ребенок
с аутизмом мог процветать

Найдите местную команду:

Воспитание ребенка с аутизмом — это не работа одного человека.

Мы хотим, чтобы вы знали, что мы здесь для вас.

Наша увлеченная и преданная своему делу команда понимает, что не бывает двух одинаковых случаев аутизма. Вот почему мы используем науку и данные для предоставления наиболее прогрессивной терапии прикладного анализа поведения (ABA), адаптированной исключительно к уникальным потребностям, поведению и личности вашего ребенка.

Наши услуги могут помочь вашему ребенку:

  • Развивать языковые и коммуникативные навыки
  • Развивайте социальные и игровые навыки, заводя дружеские отношения
  • Уменьшение количества истерик, срывов, суетливости в еде и других проблемных форм поведения
  • Подготовьтесь к школе и преуспейте в ней

 
В основном наши услуги могут помочь: повысить уверенность и устойчивость вашего ребенка, а также дать ему возможность вести счастливую и полноценную жизнь.
 

 

Не все поставщики ABA созданы одинаково.

В BCI мы адаптируем лечение к индивидуальным потребностям вашего ребенка, используя современную АВА-терапию в сочетании с клиническими знаниями и лучшими практиками, отработанными за два десятилетия работы в сообществе аутистов. Эта в высшей степени персонализированная модель обслуживания, ориентированная на клиента, отличается от других поставщиков, которые придерживаются более систематического подхода, ориентированного на терапевта.

Поскольку каждый ребенок по-разному реагирует на лечение, мы можем работать с вашим ребенком:

  • В вашем доме
  • В одном из наших учебных центров
  • В сообществе
  • Совместно со школой
  • Через телездравоохранение

 
Лучшая часть? Наши программы работают.

  • За последние 30 дней 90 процентов наших клиентов добились значительного прогресса
  • Одна треть добилась такого значительного прогресса за первые 18 месяцев лечения, что мы смогли рекомендовать менее интенсивные услуги в будущем

 

Во-первых, мы ваш партнер.

Но мы также команда энтузиастов данных, стремящихся к клиническому совершенству и получению результатов для вашего ребенка и семьи.

BCI занимается лечением детей в Массачусетсе, Нью-Гэмпшире и Вермонте, а также является частью LEARN Behavioral, национальной организации, состоящей из поставщиков услуг по лечению аутизма, которые специализируются на предоставлении самой высокой формы персонализированной, основанной на фактических данных ABA-терапии. Наши более чем 30 клиницистов с докторской степенью, 450 поведенческих аналитиков и 3700 поведенческих техников составляют группу профессионалов, не имеющую себе равных ни у одного другого поставщика.

С помощью BCI и LEARN мы предлагаем вашему ребенку и семье знакомое и удобное местное лечение с преимуществами национальной организации, находящейся в авангарде лечения аутизма. Наш регионально-национальный охват дает вам явные преимущества.

Узнайте больше

 

Мы не хотим, чтобы вы соглашались на обычное обращение.

Мы верим в то, что делаем, и знаем, что можем помочь вашему ребенку добиваться успехов каждый божий день. И хотя наше лечение сосредоточено на вашем ребенке, наши услуги распространяются на всю вашу семью.

Индивидуальные услуги
Наши персонализированные программы отражают уникальность каждого ребенка с аутизмом, а также ценности и приоритеты вашей семьи.

Тесное сотрудничество
Мы считаем вас ключевым звеном в лечении вашего ребенка и сотрудничаем с вами на протяжении всего пути, предоставляя вам необходимые инструменты, обучение и поддержку.

Практика, основанная на данных
Мы энтузиасты данных, которые любят науку ABA и используют ее каждый день, чтобы направлять и точно настраивать лечение вашего ребенка и получать положительные результаты.
 

 

Наши сотрудники меняют мир к лучшему, работая в авангарде лечения аутизма.

Постройте карьеру, которая имеет значение и изменит жизнь семьи, работая с лидерами и пионерами в АВА-терапии, которые делают все возможное, чтобы поддерживать ваш рост и обучение, а также направлять вас на каждом этапе пути.

«Работа с замечательной командой, которая индивидуализирует лечение и помогает каждому ребенку и семье добиться успеха, делает мою работу в BCI невероятно полезной. Кроме того, я не только помогаю детям и семьям — я продолжаю учиться и расти как профессионал и вместе со своими сверстниками, используя исследования и науку, чтобы работать на переднем крае нашей области».

– Бьянка Симс, MS, LABA BCBA

 

Мы знаем, как легко быть перегруженным, и готовы поддержать вас на этом пути.

Поведенческое определение и значение — Merriam-Webster

быть·​hav·​ior·​al bi-hā-vyə-rəl

bē-

1

: поведение или относящееся к поведению : относящееся к реакциям на социальные раздражители

поведенческие проблемы

поведенческие сходства

Половина всех потенциальных собак-поводырей не получают окончательного разрешения из-за медицинских или поведенческих проблем. Кэсси Крейтнер

2

: , связанный с социальными, психологическими и эмоциональными факторами, влияющими на финансовые решения и поведение

поведенческая экономика

поведенческие финансы … считает, что финансовый человек — далеко не идеальный механический трейдер, изображенный в учебниках, — довольно невротический тип. Он следует за толпой, не может планировать заранее и часто делает ошибки. Роджер Ловенштейн

поведенческий

bi-ˈhā-vyə-rə-lē

bē-

наречие

… постепенно пришли к выводу, что дикие собаки достаточно различны физически и поведенчески, чтобы составить единую породу. Кристин Млот

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете План новых услуг в Детской больнице был разработан доктором Джоном Константино, первым руководителем системы поведенческое и психическое здоровье. Кэрри Тигардин, ajc , 26 октября 2022 г. Федеральное правительство в среду заявило, что штат Алабама незаконно дискриминирует детей в приемных семьях с поведенческими и эмоциональными нарушениями. Из отчетов Usa Today Network And Wire, USA TODAY , 14 октября 2022 г. Но никаких различий не было обнаружено у крыс с пересаженными органоидами человеческого мозга в массиве из поведенческие и когнитивные тесты. Эллисон Уиттен, Quanta Magazine , 12 октября 2022 г. По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, в 2018 году около 5 миллионов человек обратились в отделения неотложной помощи с психическими, поведенческими расстройствами и нарушениями развития нервной системы. Джули Вашингтон, , Кливленд, , 12 октября 2022 г. необработанный поведенческие и психические расстройства могут иметь огромные экономические последствия, обходя стране до 300 миллиардов долларов в год из-за потери производительности. Сулейма Гурани, Forbes , 10 октября 2022 г. Поведенческий таргетинг рекламы и рекламный таргетинг на основе местоположения регулируются федеральными законами и законами штата, которые показываются лицам младше 15 лет. Алекс Веприн, 9 лет0109 The Hollywood Reporter , 6 октября 2022 г. Эрнст сказал, что изменения не произойдут за одну ночь, но подчеркнул, что небольшие поведенческие и психические изменения со временем могут оказать огромное влияние. The Courier-Journal , 10 августа 2022 г. В то время как два полицейских Провиденса стояли у дверей, ЛаФорчун сказал, что город не должен криминализировать никого, кто проходит через поведенческий или кризис психического здоровья. Алекса Гагош, BostonGlobe.com , 4 августа 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «поведенческий». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1919, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование поведенческого было в 1919 году

Посмотреть другие слова того же года поведение

поведенческий

поведенческая экология

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Поведенческий».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *