Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вид коммуникативного сотрудничества который основан на предвосхищении: Тесты с ответами Корпоративные коммуникации и культура делового общения , Деловой этикет

Тесты с ответами Корпоративные коммуникации и культура делового общения , Деловой этикет

Учебник по предмету: Деловой этикет (Пример)

Содержание

21. Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется:

a. Интегральным

b. Локальным

c. Горизонтальным

d. Вериткальным

22. Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется:

a. Вежливость

b. Корректность

c. Тактичность

d. Скромность

23. Кодекс корпоративной этики описывает…

a. Набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников

b. Дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников

c. Правила внутреннего распорядка организации

d. Систему ценностей и правил этики организации, которых должны придерживаться работники

24. Для всестороннего анализа конкретного аспекта деятельности организации, который вызывает обеспокоенность и может повлиять на имидж и перспективы организации, назначается:

a. Этическая экспертиза

b. Этическое консультирование

c. Социальная ревизия

d. Внутренний аудит

25. Тип подчинения, при котором работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение, называется:

a. Безынициативность

b. Строптивость

c. Равнодушие

d. Безответственность

26. Принцип, гласящий «Не стоит отклоняться от темы разговора, необходимо найти решение проблемы», называется принципом:

a. Системности

b. Активного слушания

c. Целесообразности

d. Целеполагания

27. Управленческое общение предполагает…

a. Необходимость осуществления управленческих функций с учетом обратной связи

b. Общение между руководителями и подчиненными на основе административно-правовых норм

c. Общение между работниками на основе административно-моральных норм

d. Необходимость осуществления управленческих функций без учета обратной связи

28. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми называется:

a. Коммуникативная организация

b. Коммуникативный опыт

c. Коммуникативное управление

d. Коммуникативная компетентность

29. Вид формального ограничения коммуникаций в бизнесе, при котором независимо от степени напряженности деловой атмосферы проявляется стрессоустойчивость, называется:

a. Конвенциональным

b. Ситуативным

c. Эмоциональным

d. Насильственным

30. Коммуникации, при которых происходит обмен психическими и физиологическими состояниями, называются:

a. Когнитивными

b. Мотивационными

c. Деятельными

d. Кондиционными

Выдержка из текста

11. Тезирование – это:

a. Краткое изложение сообщения, текста в виде отдельных предложений

b. Краткое изложение сути написанного, сказанного

c. Краткий вывод, заключительный итог речи

d. Краткое изложение чужих слов с целью уточнения информации

12. Перевод информации с языка схем, цифр, символов на словесный уровень называется:

a. Объективация

b. Вербализация

c. Перефразирование

d. Калькирование

13. Центральным принципом речевого поведения в социальном общении является:

a. Принцип релевантности

b. Принцип кооперации

c. Принцип позитивизма

d. Принцип согласия

14. Толерантное речевое поведение предполагает…

а. Допущение плюрализма мнений, позиций, точек зрения

b. Неприемлемость дискриминации по национальному признаку

c. Проявление снисходительности к человеческим слабостям

d. Признание права на ошибку

15. Конвенциональные нормы речевого общения – это:

a. Нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии

b. Нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке

c. Нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе

d. Нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам

16. Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется:

a. Экспликацией

b. Антиципацией

c. Интенцией

d. Симплификацией

17. Предметом корпоративного общения является:

a. Дело

b. Сотрудничество

c. Познание

d. Обмен информацией

18. Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется:

a. Идентификацией

b. Эмпатией

c. Аттракцией

d. Рефлексией

19. Интерактивная сторона общения заключается в…

a. Способности познания партнера по общению

b. Процессе восприятия друг друга партнерами по общению

c. Организации взаимодействия между индивидами

d. Обмене информацией между людьми

20. Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется:

a. Убеждение

b. Принуждение

c. Внушение

d. Подражание

Список использованной литературы

нет

Тема 3.

Культура делового общения — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает…

Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров…

Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит…

Интересное:

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 39Следующая ⇒

1.
Межличностное общение – это:  
1) общение на уровне правовых субъектов;  
2) общение с аудиторией;  
3) общение в малой социальной группе;  
4) общение носителей различных систем ценностей;  
2. Общение членов определенных социальных групп, организаций, обществ

называется:

1) групповым;

2) институциональным;

3) общением культур;

Представительским.

3. К дистантной речи относится:

1) телефонный разговор;

2) публичная речь;

3) диалог;

4) монолог.

4. Под коммуникационным менеджментом понимается:

1) управление клиентской базой, создание прочных партнерских отношений;

2) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с двусторонним движением;

3) информационное продвижение бренда товара и предприятия;

4) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с односторонним движением.

5. Временные рамки делового телефонного разговора не превышают: 1) 5 – 10 мин.

2)    3 – 5 мин.

3)    10 – 15 мин.

4)    не более 20 мин.

6. Специфической особенностью делового общения является:

1) полнота;

Регламентированность

3) объективность

4) адекватность.

7. К официальному деловому общению относится жанр:


1) презентация;  
2) полемика;  
3) дисциплинарная беседа;  
4) собрание.  
8. Корпоративная вечеринка относится к:  
1) официальному общению;  
2) полуофициальному общению;  
3) неофициальному общению;  
4) не относится ни к одному перечисленному виду общения.  
9. Коммуникации,  возникающие между коллегами                                                    внутри отделов,             между

линейными менеджерами, между структурами холдингов, называются:

1) горизонтальными;

2) вертикальными;

3) координационными;

4) восходящими.

10. Кому принадлежит изречение «Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними»:

1) ричард дафт;

2) поль сопер;

3) ли яккока;

4) джеральд голдхабер.

11. Тезирование – это:

1) краткое изложение сообщения, текста в виде отдельных предложений;

2) краткое изложение сути написанного, сказанного;

3) краткий вывод, заключительный итог речи;

4) краткое изложение чужих слов с целью уточнения информации.

12. Перевод информации с языка схем, цифр, символов на словесный уровень называется:

1) объективация;

2) вербализация;

3) перефразирование;

4) калькирование.

13. Центральным принципом речевого поведения в социальном общении является:

1) принцип релевантности;

2) принцип кооперации;

3) принцип позитивизма;

4) принцип согласия.

14. Толерантное речевое поведение предполагает:

1) допущение плюрализма мнений, позиций, точек зрения;

2) неприемлемость дискриминации по национальному признаку;

3) проявление снисходительности к человеческим слабостям;

4) признание права на ошибку.

15. Конвенциональные нормы речевого общения – это:

1) нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии;

2) нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке;

3) нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе;

4) нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам.

16. Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется:

1) экспликацией;

2) антиципацией;

3) интенцией;

4) симплификацией.

17. Предметом корпоративного общения является:

1) дело;

2) сотрудничество;

3) познание;

4) обмен информацией.

18. Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется:

1) идентификацией;

2) эмпатией;

3) аттракцией;

Рефлексией.

19. Интерактивная сторона общения заключается в:

1) способности познания партнера по общению;

2) процессе восприятия друг друга партнерами по общению;

3) организации взаимодействия между индивидами;

4) обмене информацией между людьми.

20. Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется:

1) убеждение;

2) принуждение;

3) внушение;

4) подражание.

21. Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется:

1) интегральным;

2) локальным;

3) горизонтальным;

4) вертикальным.

22. Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется:

1) вежливость;

2) корректность;

3) тактичность;

4) скромность.

23. Кодекс корпоративной этики описывает:

1) набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников;

2) дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников;

3) правила внутреннего распорядка организации;


⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. ..

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…



Язык и выражения, которые можно использовать для поощрения практики предвидения и предотвращения

Люди уже давно используют методы предвосхищения и предотвращения, как в обороне в качестве защиты, так и в упреждающем способе облегчить себе жизнь. С течением времени многие «знания о профилактике» передавались из поколения в поколение как в письменной, так и в устной форме. Многое из этого очевидно, многое излишне, но все они содержат зерна истины о том, что означает практика предвидения и предотвращения.

В рамках моих непрекращающихся усилий по выявлению истинной природы Предотвращения я долгое время собирал всю информацию о предотвращении, которую только мог найти. В результате я выявил множество мудрых советов, афоризмов, поговорок, пословиц, эпиграмм, лозунгов, клише и даже банальных старых афоризмов, которые могут помочь осветить различные аспекты предвосхищения и предотвращения.

Амброз Бирс в своем «Словаре дьявола» сказал, что афоризмы и подобные изречения — не что иное, как «заранее переваренная мудрость». Рискуя подвергнуться критике со стороны Бирса, я тем не менее предлагаю следующий список таких пунктов в надежде, что они, возможно, помогут пролить свет на предмет. (Почти все они были заимствованы из неизвестных источников; некоторые из них являются моими оригиналами.)

  1. Знакомые поговорки:
    • «Унция профилактики стоит фунта лечения».
    • «Вовремя сделанный стежок экономит девять».
    • «Мудрый пенни, глупый фунт».
    • «Пресекать проблемы в зародыше».
    • «Безопасность превыше всего»
    • «Предосторожность означает предотвращение вреда».
    • Принцип предосторожности: «Во-первых, не навреди».
    • Пословица плотника: «Семь раз отмерь, один раз отрежь»
    • Следуйте девизу бойскаутов: «Будь готов».
    • «Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть»
  2. Природа проблем и споров
    • Признайте тот факт, что в любых деловых отношениях всегда будут возникать проблемы и неожиданные события.
    • Признайте, что каждая проблема таит в себе потенциал возникновения спора, но не каждая проблема должна превращаться в спор.
    • Чтобы реалистично решать проблемы, изучите источники проблем и основную природу большинства споров.
    • Разногласия — это проблемы, которые нужно решать, а не конфликты, которые нужно разрешать.
    • Спор просто так не бывает. У каждого спора есть история, у него есть свои прародители и предшественники. Если проблема не решается быстро, она может перерасти в такие вещи, как расхождение во мнениях, разногласие, полемика, спор, ссора, стать спором и, в конечном итоге, перерасти в такой конфликт, который требует вмешательства со стороны кто-то, кто находится вне отношений сторон. (Было бы полезно, если бы мы могли разработать и в целом согласовать более точные слова и определения для описания различных стадий эскалации, на которых простая проблема может, если ее не решать активно и чутко, перерасти в такого рода конфликт.)
  3. способов решения проблем и споров
    • Сосредоточьтесь на «решении проблемы», а не на «исправлении вины».
    • Решить проблему; разрешить разногласие.
    • «Обычно избежать неприятностей обходится дешевле, чем платить за выход из них» (Льюис Браун)
    • Действуйте быстро и активно, чтобы проблемы не переросли в споры.
    • В случае возникновения проблемы постарайтесь предотвратить ее неблагоприятное воздействие и сведите к минимуму ущерб.
    • Лучше сосредоточиться на раннем выявлении рисков, чем иметь дело с «кризисами» и «вскрытиями», которые происходят соответственно до и после судебных разбирательств.
    • Если проблема действительно перерастает в спор: «Спор — это проблема, которую нужно решить, а не битва, которую нужно выиграть» (я нашел это на веб-сайте Джудит Мейер 18. 04.07.)
  4.  Предвидение и предотвращение
    • Предугадывать — значит осознавать заранее, предвкушать, предвидеть или ожидать.
    • Предвидеть — значит проявлять предвидение.
    • Предсказывать значит предсказывать.
    • «Удача сопутствует подготовленному уму» (Луи Пастер)
    • «Предвидеть, что может произойти, а затем предотвратить это»
  5. Упреждающая, упреждающая, превентивная практика
    • Предвидение и предотвращение в теории не должно быть трудным для понимания. Но если в теории разницы между теорией и практикой нет, то на практике она есть.
    • Под «Практикой прогнозирования и предотвращения» мы подразумеваем практику как предотвращения возникновения проблем, так и, в тех случаях, когда проблемы все же возникают, предотвращения их перерастания в открытый конфликт.
    • «Практика прогнозирования и предотвращения» несложно понять, но, возможно, она требует мышления, отличного от привычных способов ведения бизнеса. Ниже приведены некоторые из принципов, на которых основана практика прогнозирования и предотвращения:
    • Проактивность означает принятие мер до того, как что-то пойдет не так, особенно до того, как будет нанесен необратимый ущерб.
    • Предугадывайте и пытайтесь предсказать все, что может оказать негативное влияние или привести к непредвиденным последствиям.
    • Использование предвосхищения и превентивных практик можно описать как «решение проблем на перспективу»
    • Ожидание возникновения разногласий перед их разрешением является «реактивным». Предотвращение возникновения проблем и недопущение их перерастания в споры — это «проактивность».
    • Высшей и лучшей формой разрешения споров является предотвращение споров.
    • Предвидение и предотвращение в основном зависит от того, «как вы подходите к проблеме и справляетесь с ней».
    • Предвидение и предотвращение — это не просто хорошая юридическая стратегия, но и хорошая деловая практика.
    • Практика предвидения и предотвращения несет в себе большую «силу».
    • Разработайте «предупредительное настроение и мировоззрение».
    • Признайте, что бизнес — это «процесс», и что целью прогнозирования и предотвращения в бизнес-контексте является улучшение бизнес-процесса.
    • Чтобы практиковать предвидение и предотвращение в бизнесе, узнать, как функционирует бизнес или отношения, искать источники и коренные причины проблем, которые возникали в прошлом, предвидеть и предсказывать, какие проблемы могут возникнуть в будущем, и выяснять пути их решения. вероятно, предотвратит возникновение этих проблем.
    • Методы предотвращения
    • могут помочь удержать сделку, помочь сформировать отношения участников на протяжении всей транзакции и поддерживать отношения в рабочем состоянии.
    • Обычно проблемам требуется некоторое время, чтобы созреть, прежде чем они станут формулироваться как претензии на право. Воспользуйтесь этим временным окном возможностей, чтобы вмешаться и решить проблему.
    • Признайте, что чем больше времени требуется для решения проблемы, тем сложнее и дороже будет ее решение в конечном итоге.
    • Если единственный инструмент, который у вас есть, это молоток, то любая проблема выглядит как гвоздь. Точно так же, если единственным инструментом разрешения споров, который у вас есть, является юрист, то любая проблема выглядит как судебный процесс.
    • Если стороны отношений заранее установили процесс решения проблем, этот процесс поглотит шок от неожиданных событий; но при отсутствии такого процесса события становятся кризисами и могут создать хаос.
    • «Процесс повышает готовность»
    • Перейти от «антикризисного управления» к «предотвращению кризисов».
    • Рассмотрите сходства и аналогии между практикой профилактической медицины, профилактической стоматологии, практикой безопасности на рабочем месте и концепцией «нулевого травматизма», практикой профилактического обслуживания и практикой предотвращения споров.
    • Быть не только «лечебным», но и «профилактическим».
  6. Опыт профилактики в строительной отрасли
    • Основываясь на опыте предотвращения споров в строительной отрасли, ключи к предотвращению споров, безусловно, включают следующее:
      1. Обе договаривающиеся стороны рассматривают свои отношения как совместную работу для продвижения делового предприятия или сделки.
      2. Обе договаривающиеся стороны понимают и уважают силы, движущие противоположным числом.
      3. Ни один из них не ищет несправедливого преимущества или «чего-то даром».
      4. Обе стороны осознают расходы и потери, связанные с длительным и эскалированным процессом разрешения споров.
      5. Поэтому обе стороны в начале отношений устанавливают ряд процессов, которые будут поощрять сотрудничество, предотвращать эскалацию проблем и обеспечивать быстрое разрешение любых разногласий. (Среди этих методов такие процессы, как: раннее выявление потенциальных областей проблем и споров, стимулы для поощрения сотрудничества, партнерство и сохранение нейтральности. )
      6.  Все стороны поддерживают открытые и работающие каналы связи.
      7.  При возникновении разногласий обе стороны обязуются искать быстрое, справедливое и равноправное решение без эскалации до уровня спора.
      8. Старшие руководители обеих сторон разъясняют подчиненным свою политику предотвращения и разрешения споров и настаивают на ее соблюдении.
      9. Все стороны признают образцовую работу и вознаграждают ее.
  7. «Все люди сопротивляются изменениям, потому что мы цепляемся за знакомые шаблоны, а в знакомом мы находим нашу безопасность».
    • Внесение изменений в поведение или практику
    • «Люди вряд ли изменятся, пока боль от статус-кво не станет больше, чем воспринимаемая боль от изменений».
    • «В кризис есть возможность. “
    • «Кризис позволяет вам вносить изменения и внедрять инновации. “
    • «Давайте не будем терять хороший кризис».
    • Некоторые люди говорят: «Даже если у нас сейчас нет кризиса, давайте создадим его».
  8. СЛР и профилактика
    • Полное название CPR: «Международный институт по предотвращению и разрешению конфликтов».
    • Обратите внимание, что «Предотвращение» стоит перед «Решением».
    • Пожалуй, можно сказать, что «П» важнее «Р».
  9.  Правила Дилберта по предотвращению споров
    • «Этого никогда не случится. . ».
    • Откладывать, откладывать, дистанцироваться, надеяться на лучшее
    • Надеюсь, тебя не поймают
    • Обмен милостью на прощение
    • Прими удар и спрячь его
    • Соври об этом
    • Винить кого-то
    • Сдаться

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *