Вид коммуникативного сотрудничества который основан на предвосхищении: Тесты с ответами Корпоративные коммуникации и культура делового общения , Деловой этикет
Тесты с ответами Корпоративные коммуникации и культура делового общения , Деловой этикет
Учебник по предмету: Деловой этикет (Пример)
Содержание
21. Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется:
a. Интегральным
b. Локальным
c. Горизонтальным
d. Вериткальным
22. Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется:
a. Вежливость
b. Корректность
c. Тактичность
d. Скромность
23. Кодекс корпоративной этики описывает…
a. Набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников
b. Дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников
c. Правила внутреннего распорядка организации
d. Систему ценностей и правил этики организации, которых должны придерживаться работники
24. Для всестороннего анализа конкретного аспекта деятельности организации, который вызывает обеспокоенность и может повлиять на имидж и перспективы организации, назначается:
a. Этическая экспертиза
b. Этическое консультирование
c. Социальная ревизия
d. Внутренний аудит
25. Тип подчинения, при котором работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение, называется:
a. Безынициативность
b. Строптивость
c. Равнодушие
d. Безответственность
26. Принцип, гласящий «Не стоит отклоняться от темы разговора, необходимо найти решение проблемы», называется принципом:
a. Системности
b. Активного слушания
c. Целесообразности
d. Целеполагания
27. Управленческое общение предполагает…
a. Необходимость осуществления управленческих функций с учетом обратной связи
b. Общение между руководителями и подчиненными на основе административно-правовых норм
c. Общение между работниками на основе административно-моральных норм
d. Необходимость осуществления управленческих функций без учета обратной связи
28. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми называется:
a. Коммуникативная организация
b. Коммуникативный опыт
c. Коммуникативное управление
d. Коммуникативная компетентность
29. Вид формального ограничения коммуникаций в бизнесе, при котором независимо от степени напряженности деловой атмосферы проявляется стрессоустойчивость, называется:
a. Конвенциональным
b. Ситуативным
c. Эмоциональным
d. Насильственным
30. Коммуникации, при которых происходит обмен психическими и физиологическими состояниями, называются:
a. Когнитивными
b. Мотивационными
c. Деятельными
d. Кондиционными
Выдержка из текста
11. Тезирование – это:
a. Краткое изложение сообщения, текста в виде отдельных предложений
b. Краткое изложение сути написанного, сказанного
c. Краткий вывод, заключительный итог речи
d. Краткое изложение чужих слов с целью уточнения информации
12. Перевод информации с языка схем, цифр, символов на словесный уровень называется:
a. Объективация
b. Вербализация
c. Перефразирование
d. Калькирование
13. Центральным принципом речевого поведения в социальном общении является:
a. Принцип релевантности
b. Принцип кооперации
c. Принцип позитивизма
d. Принцип согласия
14. Толерантное речевое поведение предполагает…
а. Допущение плюрализма мнений, позиций, точек зрения
b. Неприемлемость дискриминации по национальному признаку
c. Проявление снисходительности к человеческим слабостям
a. Нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии
b. Нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке
c. Нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе
d. Нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам
16. Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется:
a. Экспликацией
b. Антиципацией
c. Интенцией
d. Симплификацией
17. Предметом корпоративного общения является:
a. Дело
b. Сотрудничество
c. Познание
d. Обмен информацией
18. Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется:
a. Идентификацией
b. Эмпатией
c. Аттракцией
d. Рефлексией
19. Интерактивная сторона общения заключается в…
a. Способности познания партнера по общению
b. Процессе восприятия друг друга партнерами по общению
c. Организации взаимодействия между индивидами
d. Обмене информацией между людьми
20. Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется:
a. Убеждение
b. Принуждение
c. Внушение
d. Подражание
Список использованной литературы
нет
Тема 3.
Культура делового общения — КиберПедия
Навигация:
Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает…
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров…
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит…
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…
Дисциплины:
Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 39Следующая ⇒
1.
Межличностное общение – это:
1)
общение на уровне правовых субъектов;
2)
общение с аудиторией;
3)
общение в малой социальной группе;
4)
общение носителей различных систем ценностей;
2.
Общение членов определенных социальных групп,
организаций, обществ
называется:
1) групповым;
2) институциональным;
3) общением культур;
Представительским.
3. К дистантной речи относится:
1) телефонный разговор;
2) публичная речь;
3) диалог;
4) монолог.
4. Под коммуникационным менеджментом понимается:
1) управление клиентской базой, создание прочных партнерских отношений;
2) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с двусторонним движением;
3) информационное продвижение бренда товара и предприятия;
4) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с односторонним движением.
1) нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии;
2) нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке;
3) нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе;
4) нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам.
16. Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется:
1) экспликацией;
2) антиципацией;
3) интенцией;
4) симплификацией.
17. Предметом корпоративного общения является:
1) дело;
2) сотрудничество;
3) познание;
4) обмен информацией.
18. Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется:
1) идентификацией;
2) эмпатией;
3) аттракцией;
Рефлексией.
19. Интерактивная сторона общения заключается в:
1) способности познания партнера по общению;
2) процессе восприятия друг друга партнерами по общению;
3) организации взаимодействия между индивидами;
4) обмене информацией между людьми.
20. Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется:
1) убеждение;
2) принуждение;
3) внушение;
4) подражание.
21. Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется:
1) интегральным;
2) локальным;
3) горизонтальным;
4) вертикальным.
22. Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется:
1) вежливость;
2) корректность;
3) тактичность;
4) скромность.
23. Кодекс корпоративной этики описывает:
1) набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников;
2) дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников;
3) правила внутреннего распорядка организации;
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒
Поделиться с друзьями:
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. ..
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…
Язык и выражения, которые можно использовать для поощрения практики предвидения и предотвращения