Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Человек слово по составу разобрать: «Человек» корень слова и разбор по составу слова человеческий

Содержание

Слова «человек» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «человек» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «человек» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «человек».

Слово человек по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «человек» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «человек»
  • 3 Разбор слова «человек» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «человек»
  • 5 Синонимы слова «человек»
  • 6 Ударение в слове «человек»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «человек»
  • 8 Фонетический разбор слова «человек» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «человек»
  • 10 Сочетаемость слова «человек»
  • 11 Значение слова «человек»
  • 12 Склонение слова «человек» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «человек»

Слоги в слове «человек» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: че-ло-век


  • че — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ло — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • век — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «человек»

    че—ловек
    чело—век

    Разбор слова «человек» по составу

    человеккорень
    øнулевое
    окончание

    человек

    Сходные по морфемному строению слова «человек»

    Сходные по морфемному строению слова

  • народ
  • фарисей
  • брахман
  • воин
  • волхв
  • Синонимы слова «человек»

    1. примат

    2. лицо

    3. личность

    4. особа

    5. персона

    6. индивид

    7. индивидуум

    8. душа

    9. смертный

    10. млекопитающее

    11. муж

    12. мужчина

    13. фигура

    14. парень

    15. создание

    16. субъект

    17. существо

    18. тип

    19. титан

    20. типаж

    21. царь природы

    22. двуногий

    23. двуногое

    24. рабочая сила

    25. рабочая единица

    26. некто

    27. венец творения

    28. слуга

    Ударение в слове «человек»

    челове́к — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «человек»

    [ч’илав’`эк]

    Фонетический разбор слова «человек» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    е[и]гласный, безударныйе
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    о[а]гласный, безударныйо
    в[в’]согласный, звонкий парный, мягкийв
    е[`э]гласный, ударныйе
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:

    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «человек»

    Поступок этот мог бы дорого обойтись благородному молодому человеку.

    Источник: Г. Г. Овдиенко, Подготовка к ЕГЭ. Русский язык и литература. Экзаменационное сочинение, 2015.

    Первой объявленной цифрой погибших было 632 тысячи человек.

    Источник: В. С. Бушин, Пятая колонна. Отпор клеветникам, 2014.

    Но вот конечная граница жизни человека зафиксирована: ею считается его биологическая смерть (смерть головного мозга) (ч.

    Источник: О. В. Леонтьев, Ответственность за преступления, совершаемые медицинскими работниками, 2008.

    Сочетаемость слова «человек»

    1. молодой человек

    2. обычный человек

    3. близкие люди

    4. люди животных

    5. люди мира

    6. люди земли

    7. большинство людей

    8. жизнь человека

    9. тысячи людей

    10. люди говорят

    11. люди поняли

    12. люди думают

    13. видеть человека

    14. стать человеком

    15. убить человека

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «человек»

    ЧЕЛОВЕ́К , -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «человек» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн. ч.
    ИменительныйИм.кто?человеклюди
    РодительныйРод.кого?человекачеловек
    ДательныйДат.кому?человекулюдям
    ВинительныйВин.кого?человекалюдей
    ТворительныйТв.кем?человекомлюдьми
    ПредложныйПред.о ком?человекелюдях

    Как правильно пишется слово «человек»

    Правописание слова «человек»
    Орфография слова «человек»

    Правильно слово пишется: челове́к

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «человек» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      ч
      1
    • 6
      е
      2
    • 5
      л
      3
    • 4
      о
      4
    • 3
      в
      5
    • 2
      е
      6
    • 1
      к
      7

    Урок русского языка во 2-м классе по теме «Состав слова» (УМК «Гармония»)

    Цели:

    • упорядочить знания детей о составе слова;
    • наблюдать над словами, у которых отсутствуют какие либо части.

    Задачи:

    • обобщить и систематизировать знания по теме “Состав слова”;
    • сформировать умение разбирать слово по составу; образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки;
    • формировать навык грамотного написания слов;
    • развивать память, внимание, мышление, речь;
    • воспитывать интерес к предмету.

    Оборудование: компьютерная презентация, листы для самооценки.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент.

    Психологический настрой (на фоне раскрывающихся лепестков). (Приложение 1). Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.

    Вот с таким настроением мы и начнём наш урок.

    <Слайд 2> (Приложение 2)

    “Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, суффикса, заинтересовывается строением языка. Про такого человека говорят, что он знает язык до корня”.

    Н. Асеев

    Каждый из вас, конечно, хотел, чтобы про него сказали: “Он знает русский язык”. Сегодня на уроке мы постараемся сделать ещё один шаг в познании русского языка.

    II. Вступление. <Слайд 3>

    На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ.

    Если вы уберёте не парные согласные, то прочитаете главное слово нашего урока.

    Какое значение может иметь слово “состав”? <Слайд 4>

    Словарь Ожегова Состав – это: <Слайд 5>

    Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?

    Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)

    Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?

    Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.

    Ученик: Повторим, в какой последовательности будем выполнять разбор слова по составу.

    Ученик: Успешно справимся с любыми предложенными заданиями.

    Ученик: Будем оценивать свои работы, используя различные средства оценивания.

    Учитель: Я думаю, ребята, если мы все поставленные задачи решим и будем вдумчиво работать, то к концу урока сможем самостоятельно разбирать слова по составу. А возможно даже сможем научить других ребят или даже взрослых разбирать слова по составу.

    Сегодня мы действительно будем говорить о составе слов, будем наблюдать, постараемся систематизировать имеющиеся знания.

    Таблица (начало – конец урока) Заполняет каждый ребёнок

    Мы с вами отправляемся в места дикой природы. Там нет электричества и путешествовать нам придется на паровозе.

    Ну что ж, давайте рассмотрим состав, на котором совершим путешествие по саванне. Самое главное в составе поезда – паровоз. Это движущая сила, без него нет состава. Так и в слове есть самая главная часть, без которой слово существовать не сможет. Что же это за часть? (Корень)

    Впереди маленький открытый вагончик для угля. (Ведь паровозу для движения нужен уголь). Так и слову для изменения его значения впереди нужна частичка.

    Кто знает, как она называется? (Приставка)

    Вагон за паровозом – это вагон для нас пассажиров. И в слове есть частички, которые следуют только за корнем и образуют новые слова. Как они называются? (Суффикс)

    А в конце состава маленький квадратный вагончик для груза. С какой частью слова его можно сравнить? Где всегда находится окончание?

    Состав паровоза очень похож на состав слова. Из каких частей состоит слово? (Ответы детей)

    III. Минутка чистописания.

    Посмотрите, в саванне кипит жизнь. Мы видим много животных. Чтобы узнать, кто они такие, нам нужно правильно вставить букву и прочитать слово, а вставленную букву запишем на минутке чистописания.

    – Догадайтесь, какие слова написаны.

    – Определите, какие буквы будем писать на минутке чистописания? (К, р, н, е, о, ь).

    Прочитайте:

    – Чем похожи слова? (Имена сущ., ед.ч., отвечают на вопрос кто?)

    – Соберите из данных букв слово, начиная с буквы к. (Корень).

    – Напишем слово корень без отрыва три раза.

    Словарная работа:

    г о р о д

    г о т о в и т ь

    ж е л а т ь

    р и с о в а т ь

    ш ё л

    Состав слова (памятка в учебнике).

    IV. Беседа по теории состава слова.

    Учитель: А что мы должны знать по теме урока?

    Ученик: Мы должны знать, что такое окончание, основа, корень, приставка, суффикс.

    Ученик: В какой последовательности выполнять разбор по составу.

    Ученик: Как правильно выделять из слова окончание, основу, корень, приставку, суффикс.

    Разбор одного слова по составу (используя памятку).

    Работа по учебнику

    № 533

    № 534

    Правило с. 106

    Закрепление. <Слайды 6–9>

    – Используя слова таблицы, выделите части слова и составьте новое слово.

    – В тетради запишите полученные слова. Составьте предложение из данных слов.

    <Слайд 10>

    (Меткая пословица научит мудрости)

    – Вспомните пословицы про учение.

    V. Закрепление.

    – А сейчас нужно в каждой группе слов найти лишнее и разберите его по составу.

    <Слайды 11–12>

    Водитель, водичка, водить

    Пёсик, песок, пёс

    Газетный, газ, газовый

    Листок, лисичка, лисонька

    Горе, горевать, пригорок

    (Записывают: водичка, песок, газетный, листок, пригорок)

    ТЕСТ 1

    А сейчас ответим на вопросы теста. Если вы правильно справитесь со всеми его заданиями, то сможете прочитать ключевое слово.

    1. Часть, без которой слово не может существовать?

    Д) суффикс;

    З) корень;

    О) окончание.

    2. Родственные слова это:

    У) слова, которые сходны по смыслу;

    Н) слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу.

    3. Окончание служит для образования новых слов

    А) нет;

    Е) да.

    4. Суффикс служит для связи слов в предложении

    М) да;

    Т) нет.

    5. Корень – это:

    О) общая часть родственных слов;

    И) общая часть слов.

    6. Разбор слова по составу надо начинать с :

    С) корня;

    П) приставки;

    К) окончания.

    7. Приставка служит для образования новых слов.

    И) да;

    Н) нет.

    Какое слово у нас получилось? <Слайд 13>

    ЗНАТОКИ Кто это? А можете ли вы назвать себя знатоками после нашего урока.

    VI. Итог урока. А теперь давайте подведем итог нашего урока. Над чем мы сегодня работали?

    Ученик: Работали над составом слова, учились самостоятельно разбирать слова по составу; кто с опорой, а кто и без, на информационное поле.

    Какие задачи мы ставили перед собой, чтоб достичь данной цели?

    Ученик: Повторить порядок разбора слов по составу.

    Ученик: Повторить части слова, способы их выделения из слова.

    Спасибо. Ребята, а кто для се6я решил поставленные задачи? А кто самостоятельно может разбирать слова по составу?

    Ребята, как вы думаете, а для чего мы изучаем эту тему и где нам могут пригодиться полученные знания?

    Ученик: Состав слова может объяснить образование слов.

    Ученик: Знание состава слова помогает мне увидеть, в какой части слова орфограмма, в зависимости от этого слабые позиции я проверяю, запоминаю или смотрю их правописание по словарю.

    Ученик: Я могу научить кого-нибудь или дать совет тому, кто затрудняется в разборе слов по составу.

    Ребята, а кто может сказать о себе также:

    “Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, суффикса, заинтересовывается строением языка. Про такого человека говорят, что он знает язык до корня”.

    Н. Асеев

    Я очень рада, что таких ребят у нас много.

    Что бы вы хотели повторить или узнать о составе слова?

    Ученик: В каких частях слова безударные гласные можно проверить? (Кроме корня).

    Ученик: Я бы хотел научиться разбирать глаголы по составу.

    Я думаю, на последующих уроках мы разрешим все ваши вопросы. Как чувствовали себя на уроке?

    Заполнение каждым учеником таблицы “Конец урока”.

    VII. Домашнее задание.

    Ученик: Ребята, я хочу предложить на выбор два задания для домашней работы:

    1. Придумайте и запишите сказку или рассказ о том, как образовалось слово;
    2. Придумайте и запишите 7–10 слов к схеме ………..

    Спасибо за урок, мне было интересно с вами работать.

    – Вот так от урока к уроку постепенно мы открываем тайны русского языка, а значит, становимся более грамотными. Большое спасибо за это автору учебника – Марине Сергеевне Соловейчик, толковым словарям. А ребятам – спасибо за урок!!!

    <Слайд 14>

    Демистификация английского синтаксического анализа — Дэйв Пагурек

    28 июля 2016 г.

    Обработка естественного языка — одна из тех вещей, которые могут показаться слишком сложными и пугающими, чтобы понять, как это работает под капотом, но, объединив некоторые фундаментальные концепции из CS и лингвистики, мы можем создать достойную модель, которая работает в некоторых обстоятельствах.

    Или, по крайней мере, это помогает сделать НЛП менее похожим на волшебный черный ящик.

    Получение структуры из текста

    Если вы прошли курс по компиляторам или пробовали выполнять сопоставление с любым текстом с помощью рекурсивных шаблонов, вы, возможно, слышали о контекстно-свободные грамматики (CFG) ранее. Это предпочтительный инструмент для разбиения сложных входных данных на структурированное дерево. Он использует символы, которые представляют части языка, правила производства для того, как символы могут быть сделаны из меньших символов, и базовые «терминальные» символы, которые вообще не имеют никакой рекурсии.

    Например, вот простая контекстно-свободная грамматика для разбора алгебраического выражения простого сложения и вычитания:

     TOP -> операция
    операция -> выражение оператор выражение | выражение
    выражение -> переменная | '('операция')'
    переменная ->
    'х' | 'у' | 'г' оператор -> '+' | '-'

    Мы читаем это, сначала взглянув на символ TOP, который будет представлять весь анализируемый нами текст. TOP состоит из одной операции. Итак, теперь нам нужно посмотреть, из чего можно сделать операцию: из двух выражений, разделенных оператором, или из одного выражения. Это чередование показано знаком | символ. Выражение может быть одним из двух вариантов: либо переменной, либо другой операцией, заключенной в скобки. Мы уже видим, что продукционные правила рекурсивны, поскольку операция может быть выражением, а выражение может иметь операцию. Причина, по которой не все выражения бесконечны, заключается в том, что они не будут рекурсивно выполняться, пока не наткнутся на скобки. Кроме того, если он состоит просто из переменной, рекурсии больше нет, потому что переменные являются терминальными: это всего лишь одна из букв x, y или z. Оператор также является терминалом, состоящим из одного из набора символов.

    Допустим, у нас есть текст (x+y)-z, который мы хотим разобрать, используя нашу грамматику. Вот как это будет разбито:

     「(x+y)-z」
     операция => 「(x+y)-z」
      выражение => 「(x+y)」
       операция => 「x+y」
        выражение => 「x」
         переменная => 「x」
        оператор => 「+」
        выражение => 「y」
         переменная => 「y」
      оператор => 「-」
      выражение => 「z」
       переменная => 「z」
     

    Итак, наша грамматика разбила наш текст на дерево. Теперь, когда мы знаем, что представляет собой каждая часть текста, мы можем проанализировать текст с помощью программы. Подобные грамматики имеют множество применений; например, этот пост на самом деле написан на странном чудовище Франкенштейна из HTML и Markdown, для которого я написал грамматику, которая затем превращается в стилизованный HTML для моего веб-сайта.

    Пробуем с английским

    Мы можем сделать что-то подобное с английским текстом. Хотя английский язык большой и сложный, мы можем сосредоточиться на одном из самых основных типов предложений: независимом предложении. Проще говоря, независимое предложение — это наименьшая законченная мысль, которую вы найдете в английском языке. Мы можем разделить части независимого предложения на следующие основные категории:

    • Существительные : вещи , будь то конкретные или абстрактные. Они являются субъектами высказываний или объектами высказываний.
    • Глаголы : действия и описание состояния . Обычно они применяются к существительным, чтобы описать что-то , являющееся , или что-то , происходящее .
    • Прилагательные : дескрипторы существительных
    • Наречия : дескрипторы глаголов или прилагательных
    • Предлоги : слова, которые связывают существительные с другой частью предложения, путем сравнения, например относительного положения ) или относительное время («до», «после»)

    Эти фрагменты могут быть отдельными словами, но они также могут появляться в виде словосочетаний , которые представляют собой композиции слов, которые вместе выполняют указанную функцию в предложении. Например, «яблоко» — это существительное, а «грубое, разлагающееся яблоко» — это фраза, которая функционирует как существительное. Вы заметите, что словосочетания с существительными также включают существительное, но дополнительно могут включать прилагательные, описывающие существительное. То же самое относится и к глаголам: «бежать» — это глагол, а «быстро бежать» — глагольная фраза. Мы также можем использовать предлоги, чтобы получить еще более сложные фразы, такие как «беги в магазин» и «отвратительное разлагающееся яблоко в глубине моего холодильника». Вы даже можете использовать именную группу во фразе с предлогом в глагольной фразе, например, «бегите в магазин, чтобы заменить отвратительное, разлагающееся яблоко в задней части моего холодильника». Предлоги можно найти во многих местах в предложениях, поэтому для простоты мы их пока проигнорируем.

    Независимое предложение состоит из именной группы, за которой следует глагольная группа: подлежащее и сказуемое. Это дает нам грамматику для независимых предложений английского языка без предлогов, которая выглядит так:

     TOP -> S
    С -> НП ВП
    НП -> А ADJP? Н
    ВП -> АДВП? В АДВП?
    ADJP -> ADVP* ADJ+
    АДВП -> АДВ+
    А -> 'а' | 'ан' | 'то'
    N -> 'человек' | 'группа' | ...
    V -> 'бежит' | 'поет' | ...
    ADV -> 'ужасно' | . ..
    ADJ -> 'большой' | ...
     

    Здесь я позаимствовал некоторый синтаксис из регулярных выражений: в дополнение к чередованию с |, я также использовал некоторые квантификаторы . * означает «ноль или более», + означает «один или более», а ? означает «ноль или один» по отношению к предыдущему символу. Многоточие здесь потому, что мне лень писать каждое слово в каждой части речи. Даже без определенного ограниченного словарного запаса эта грамматика позволила бы нам разобрать предложение, такое как «Большая группа ужасно поет», в синтаксическое дерево:

     「Большая группа ужасно поет」
     S => 「Большая группа ужасно поет」
      NP => 「Большая группа」
       А => 「The」
       ADJP => 「большой」
        ADJ => 「большой」
       N => 「группа」
      ВП => 「поет ужасно」
       V => 「поет」
       ADVP => 「ужасно」
        ADV => 「ужасно」
     

    Однако при синтаксическом анализе с использованием подобных грамматик возникает проблема. Иногда грамматики неоднозначны . В предыдущем примере со сложением и вычитанием, если мы опустим скобки, будет несколько правильных синтаксических анализов. x+y-z можно сгруппировать как {x+y}-z, а также как x+{y-z}. Сама по себе грамматика не указывает, что правильно, если таковое имеется. В зависимости от того, какой алгоритм синтаксического анализа вы используете, вы можете получить либо произвольный правильный синтаксический анализ, либо, возможно, набор всех возможных синтаксических анализов.

    Если существует четко определенный Правильный анализ™, то мы можем сделать грамматику однозначной, чтобы был возможен только правильный анализ (например, если мы создали грамматику для всех арифметических действий, мы бы удостоверились, что умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание.) Однако для английского языка мы не всегда можем определить явного победителя без внешнего контекста (или иногда, даже в контексте, невозможно определить, что что-то на самом деле означает, не запрашивая разъяснения. ) В предложение «я видел человека в бинокль» семантически эквивалентно фразе «я видел человека в бинокль» или «я видел человека, у которого был бинокль»? Отличие заключается в объединении фразы с предлогом «в бинокль» с существительным «человек» или глаголом «видел». Нет способа узнать.

    Известные лингвисты, такие как Ноам Хомский, заявили, что по таким причинам CFG сами по себе недостаточно сложны для представления человеческих языков. Тем не менее, в семействе CFG есть способы, с помощью которых мы можем лучше приблизиться к тому, как язык работает в этих неоднозначных ситуациях. Один из способов — использовать вероятностную контекстно-свободную грамматику . Это похоже на обычную CFG, но каждое производственное правило также имеет связанную с ним вероятность. Поскольку правила вложены рекурсивно, общая вероятность является произведением вероятностей правил, использованных для создания этого синтаксического анализа. Если возможно несколько синтаксических анализов, выбирается наиболее вероятный.

    Программирование

    Давайте создадим простой синтаксический анализатор, который работает с основными предложениями. Я решил реализовать свой код на Perl 6 из-за его встроенной поддержки синтаксического анализа и грамматики, но подойдет любой язык.

    Первое, что нам понадобится, это база данных частей речи. Это, вероятно, будет первым ограничивающим фактором, с которым вы столкнетесь, когда ваш синтаксический анализатор не будет работать с правильным английским предложением, потому что английский язык большой и сложный, и одно пропущенное слово может помешать правильному синтаксическому анализу предложения, использующего его. Я скачал неофициальный список частей речи 12dicts и с помощью быстрого скрипта создал отдельный файл для каждого типа слова. Затем я могу определить подмножества Str в Perl для строк, принадлежащих разным частям речи.

     мои $существительные = "данные/существительное".IO.lines.map(*.lc).Set;
    мои $verbs = "данные/глагол".IO.lines.map(*. lc).Set;
    мой $adjs = "данные/adj".IO.lines.map(*.lc).Set;
    my $articles = "data/article".IO.slurp.lines.map(*.lc).Set;
    my $preps = "data/prep".IO.lines.map(*.lc).Set;
    мои $advs = "данные/adv".IO.lines.map(*.lc).Set;
    подмножество существительных Str, где *.lc (elem) $nouns;
    подмножество глаголов Str, где *.lc (elem) $verbs;
    подмножество Adv of Str, где *.lc (elem) $advs;
    подмножество Adj Str, где *.lc (elem) $adjs;
    подмножество статей Str, где *.lc (elem) $articles;
    подмножество Prep of Str, где *.lc (elem) $preps;
     

    Каждое слово находится на отдельной строке, поэтому я сопоставляю строки файла строчными буквами (уверен, это вносит некоторую двусмысленность, но для игрушечной грамматики это должно подойти) и помещаю их в набор для последующего поиска . Затем я определяю подтипы частей речи как строки, в которых их строчные версии присутствуют в наборе для данной части речи.

    Затем их можно использовать в грамматике для сопоставления слов следующих типов:

     грамматика English {
      символическое слово{ \w+ }
      токен существительное {
        <слово> 
      }
      символический глагол {
        <слово> 
      }
      рекламный токен {
         
      }
      токен прил {
         
      }
      символическая статья {
         
      }
      подготовка токена {
         
      }
    }
     9<предложение> $ }
      прото-предложение регулярного выражения {*}
      предложение регулярного выражения: sym {
        [ [ <независимое-предложение> ','? ]+ % ] <конец>?
      }
      независимое предложение регулярного выражения {
         <. ws> 
      }
      регулярное выражение НП {
        [<статья> <.ws>]? [ <.ws>]? [ <существительное>+% <.ws> ]
      }
      регулярное выражение ВП {
        [[ [ <.ws>]?  [<.ws> ]?]+ % <.ws>] [<.ws> ]? [<.ws> ]? [<.ws>  [<.ws> ]?]*
      }
      регулярное выражение ADJP {
        [ [ <.ws>]?  ]+ % <.ws>
      }
      регулярное выражение ADVP {
        + % <.ws>
      }
      регулярное выражение ПП {
        <подготовка> <.ws> 
      }
      # ...
    }
     

    Используя такую ​​грамматику и вызывая English.parse(some_string), можно получить довольно хорошие результаты:

     「Быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую собаку.」
     предложение => 「Быстрая коричневая лиса перепрыгнула ленивую собаку.」
      Independent-clause => 「Быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую собаку」
       NP => 「Быстрая коричневая лиса」
        статья => 「The」
         слово => 「The」
        ADJP => 「быстрый коричневый」
         ADVP => 「быстро」
          adv => 「быстро」
           слово => 「быстро」
         прил => 「коричневый」
          слово => 「коричневый」
        существительное => 「лиса」
         слово => 「лиса」
       ВП => 「перепрыгнул через ленивую собаку」
        глагол => 「прыгнул」
         слово => 「прыгнул」
        PP => 「над ленивой собакой」
         подготовка => 「конец」
          слово => 「над」
         NP => 「ленивая собака」
          артикль => 「the」
           слово => 「the」
          ADJP => 「ленивый」
           прил => 「ленивый」
            слово => 「ленивый」
          существительное => 「собака」
           слово => 「собака」
      конец => 「.

    Весь код моего игрушечного парсера английского языка можно найти на GitHub. Есть много места для большей оптимизации и широты допустимого английского языка, который можно анализировать, но он выполняет свою работу для простых предложений.

    Надеюсь, это дает немного больше понимания логики, которая происходит за кулисами, когда вы используете библиотеку NLP или API!

    Темы, структура, советы по написанию эссе с определениями

    1. Что означает эссе с определениями?
      1. Основные цели эссе-определения
    2. Как выбрать идеи для определения эссе
    3. Пошаговое руководство
      1. Выберите слово
    4. Ключевые элементы отличного эссе с определением
      1. Анализ и классификация термина
      2. Предоставьте общее определение
      3. Объясните Слово своими словами
      4. Сравните это с чем-то знакомым
      5. Рассказать о происхождении
      6. Используйте яркие примеры для иллюстрации
      7. Объясните, с чем слово не соотносится с цифрой
      8. Используйте разные абзацы для разных определений
    5. Идеи эссе с общим определением
      1. Любовь
      2. Свобода
      3. Счастье
      4. Дружба
      5. Эссе с определением захватывающих тем для колледжа

    Всем учащимся сложно написать сочинение, неважно какого типа, но все равно вызывает много вопросов. Ведь каждый из них имеет свое определение, иногда сложные термины не совсем понятны, и пропадает желание что-то писать. В этой статье мы поговорим о конкретном типе. Эссе-определение может быть разным по стилю и жанру; это уместно в любом классе при изучении любой отрасли науки.

    Мы создали это руководство для того, чтобы каждый из вас мог разобраться в этом виде эссе, в чем его особенности и цели. Вы также узнаете, как выбрать тему, в том числе и как получить высокие оценки. Наши секреты помогут вам выполнить работу за несколько часов. Читайте внимательно, и вы обязательно добьетесь поставленной цели. Доверьтесь профессионалам, и у вас не возникнет никаких сложностей, если следовать инструкции.

    Что означает эссе-определение?

    Если вы прочитали термин «эссе-определение», то понятно, о чем эта статья; то есть название говорит само за себя. Например, у вас есть определенная целевая аудитория, интересующаяся значениями слов, и, соответственно, вам нужно широко объяснить какой-либо термин. Это эссе занимает пол или одну страницу; не надо много писать. Пары абзацев будет достаточно, чтобы определиться.

    Независимо от того, какое у вас письменное задание, информация, которую вы будете писать, должна основываться на теме. Сразу предупреждаем, людям неинтересно читать статьи, факты, давно всем известные. Выберите тему, с которой вам будет интересно работать, а читателю — изучать. Если вы решили, что вам нужно написать о солнце, яблоке, карандаше, это хорошая тема, и тогда мы спешим вас огорчить. Значения этих слов известны людям с детского сада. Мы рекомендуем использовать слова, которые сначала вызывают непонимание, а в конце вы простыми словами объясняете его важность.

    Зачем выбирать малоизвестные темы? Поскольку вы писатель, вам нужно быть оригинальным, чтобы было чем привлечь внимание читателя. Вы должны быть похожи на учителя, который приносит знания вашей аудитории. Ваша информация должна быть написана четко, потому что читатель должен понять термин и обратиться к вашей статье. Если вы описываете это в обобщенном и запутанном виде, считайте это плохой работой.

    Основные цели эссе с определениями

    Это особый тип эссе, целью которого является дать определение любому слову. Читателю необходимо узнать новые факты о словах, для чего создано это эссе. Для определения необходимо подобрать слова, которые несут какой-то смысл и не воспринимаются буквально. Например, такие слова, как стол, машина, книга имеют конкретное назначение и не должны придавать им большого значения.

    Интереснее читать понятия, имеющие широкое значение и трактуемые по-разному. Например, слово «любовь» для каждого имеет свое значение. Точно так же вы можете выразить в эссе, что для вас значит это слово. Писать можно как в художественном стиле, так и с точки зрения науки. В зависимости от ситуации вы можете выбрать наиболее подходящий вам стиль или изучить аудиторию, для которой вы пишете, чтобы понять, какой стиль ей ближе. Если сочинения для учителя, лучше уточнить, что он ожидает от вас услышать.

    Еще раз напоминаем вам, что ваша главная цель — выбрать идеальную тему. Теперь, когда вы точно знаете определение и цель этого типа эссе, мы можем перейти к следующим этапам: структура, выбор темы, с чего начать, пример эссе и т. д.

    Как выбрать идеи для эссе-определения

    Идея эссе — это стержень, на котором держится вся работа. Нужно записать основную мысль в 2-3 предложениях так, чтобы были даны ответы на вопросы формулировки. Обдумать идею — значит понять, о чем должно быть эссе. Для этого следует проанализировать каждый термин в формулировке темы и найти ключевое слово, которое раскроет основную мысль статьи. Рассмотрите таблицу с идеями для вашего эссе. В него входят слова, о которых интересно почитать:

    Концепция Идея Мировоззрение
    Категория Грех Счастье
    Автор Дружба Судьба
    Бог Композиция Честь
    Выбор Душа Проницательность
    Герой Мораль Превышение
    Долг Конфликт Сотрудничество
    Мощность Идеал Познавательный
    Хороший Личность Опыт
    Зло Правда Желание
    Жанр Общество Аура
    Срок Добродетель Совесть

    Идея – неотъемлемая часть каждого человека. А главное, это искра, толчок, подталкивающий человека к написанию. Именно после появления идеи обычно возникает желание написать эссе.

    Перед написанием эссе рекомендуется прочитать словарь. В этом случае у человека расширится кругозор по той или иной теме, и ему будет легче закончить работу. Если вы будете регулярно писать эссе, ваш словарный запас будет постепенно расширяться; станет легче делать выводы, выбирать веские аргументы и составлять план эссе.

    Пошаговое руководство

    Эссе-определение — это тип письменной работы, предполагающий рассуждения по определенной теме. Иногда размышления допускается выражать в свободной форме, но иногда требуется определенная последовательность. Все зависит от того, какое эссе пишется. В нашем случае есть определенная пошаговая инструкция.

    Умение написать эссе состоит из нескольких умений. Кое-что может выучить и первоклассник. Если студент часто пишет свои тексты по разным поводам, проблем с сочинениями у него не будет. Поэтому, во-первых, нужна свобода и минимум требований. Наша инструкция для тех, кто не может сам структурировать текст. Таких студентов много, так что не расстраивайтесь.

    Прежде чем приступить к работе, давайте подробнее рассмотрим каждый шаг. Затем вы можете отредактировать текст, чтобы сделать его более понятным. На ошибки можно не обращать внимания: нужно научиться описывать мир, констатировать факты, выражать свои мысли.

    Выбери слово

    Современный мир наполнен разнообразными информационными словами. Люди узнают новости из телевидения и газет, также помогают найти информацию интернет-ресурсы. Но лучше всего скачать художественную литературу и прочитать ее. В этом случае гарантировано получение массы полезной информации, расширение кругозора, изменение мировоззрения, пополнение словарного запаса. Как показывает практика, даже самые лучшие фильмы не могут заставить человека фантазировать и размышлять, как это делают литературные образцы.

    Рекомендуется скачивать книги, потому что человек может быстро ознакомиться с многолетним опытом и исследованиями и найти интересные слова всего за пару часов. Теперь все знания записаны. Остается только прочитать его и сделать свои выводы. Крайне важно следить за новыми словами и делать все возможное, чтобы найти информацию по ним.

    Выберите слова, с которыми вам в первую очередь интересно работать. Ведь читатель сразу видит произведения, написанные от души, а не просто для хорошей оценки. Только после того, как вы определились с правильным словом, можно переходить к следующему шагу.

    Опишите Абстрактное Слово

    Абстрактные слова не могут вызывать никаких визуальных образов в сознании или памяти и не связаны с какими-либо конкретными образами. В категорию абстрактных слов могут входить нематериальные понятия, например, «понимание», «проекция», «чувство». Также абстрактные слова могут образовываться в отдельную популяцию в зависимости от объема знаний и памяти.

    Абстрактные слова бытового языка широко представлены в языковой компетенции детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Абстрактные слова повседневного языка («добро», «счастье», «красота», «время», «дружба» и др. ) — это слова с нечетко выраженными предметными коннотациями.

    Список абстрактных понятий (или слов, не имеющих конкретных образов):

    энтузиазм дрожь склад
    эхо обучение дизайн
    пропавший копия усталость
    замедление бодрость хитрость
    деятельность связь замена
    близость номинал уют
    стимул обязанность консервация
    бюрократ восторг слава
    импульсивность круто очарование
    ласки девиз герметичность
    Слово должно быть спорным и спорным

    Спорные слова или неоднозначные слова не редкость в английском языке. Очень часто одним и тем же словом можно называть или описывать совершенно разные предметы или явления. Такие слова имеют одно основное значение — исконное, буквальное, а в переносном — символическое, метафорическое. Такие слова обычно возникают на основе какого-то признака, сходства, ассоциации. Давайте рассмотрим пример списка спорных слов, о которых можно написать сочинение:

    Билет:

    • Прямое значение — Билет на самолет или поезд, билет в театр или кино.
    • Переносное значение — Экзаменационный билет.

    Герб:

    • Прямое значение — Инструмент для расчесывания волос, расческа.
    • Переносное значение — Гребень волны или гора.

    Слово:

    • Прямое значение — Единица речи.
    • Переносное значение — Литературный жанр.

    Щетка:

    • Прямое значение — Рука часть тела от запястья до кончиков пальцев.
    • Переносное значение — Инструмент для рисования красками.

    Должность:

    • Прямое значение — Физический труд, усилие, занятие человека.
    • Переносное значение — Видимый результат физического труда — «Молодец!»
    Вы должны знать свое слово

    Английский язык чрезвычайно разнообразен, но не структурирован — он допускает много вольностей как в построении предложений, так и в использовании определенных словоформ. Если человек скажет «ложи на стол», смысл останется непонятным. Таких допущений в языке достаточно. Все-таки, если бы их количество превышало количество существующих правил, то собеседники перестали бы понимать, что они говорят друг другу.

    Для поддержания формальной структуры языка существуют лингвистические нормы, которым учат в школе и которые постоянно трансформируются — это не окостеневшие формулы. Но как поддерживать порядок самих слов? Как узнать какая буква пишется в слове, из какого языка оно пришло. Где в нем ставится ударение, как употреблялся век и что он означает? Для этого существуют определения, авторы которых проводят колоссальную работу по обработке огромных массивов информации. Поэтому вы должны знать слово лучше любого словаря.

    Узнать определение в словаре

    Словари бывают двух видов:

    • Лингвистические — рассказывают обо всем многообразии структур языка, его норм и их употребления. Также даются рекомендации для людей, чья профессия связана с филологией и языкознанием. Итак, предметом лингвистических словарей являются именно слова и нормы языка.
    • Энциклопедические словари — это словари об окружающей нас действительности. Можно узнать, что такое «страстно», если исчезли школьные знания, или что-то более прямолинейное, но необходимое в данный момент. С появлением глобальной сети поиск значений понятий в словарях остался в привычке только у пожилых людей. В то же время современное поколение вряд ли возьмется за это вообще. Но хотя скорость поиска и является недостатком печатных изданий, существуют и их электронные версии, где можно воспользоваться обычной функцией «найти», наподобие интернет-браузера. Все статьи в энциклопедиях написаны знатоками своего дела, так что вы можете быть уверены в этой информации.

    Используйте все определения слова в словаре и только потом начинайте писать. Вы также можете делать заметки, если вам непонятна какая-то информация. Затем вы можете проконсультироваться со специалистом в области лингвистики и решить для себя, что стоит писать.

    Найти происхождение слова

    Проблемный вопрос любого толкового словаря: будет ли значение записанного в сборнике слова хорошим определением? Если вы скажете слово «стол» двум людям, будут ли они обозначать один и тот же предмет? Конечно нет.

    Эта ментальная таблица будет иметь те характеристики и особенности, которые исходят из предпосылок характера субъекта для каждой из них. Например, первый будет представлять собой резной деревянный стол, а второй – заводской пластиковый. Это значит, что сначала нужно определить, откуда происходит ваше слово, о котором вы пишете. Рассмотрим пример:

    Стол — типичное славянское слово, производное от «стлати». Первоначально — «постельное белье», затем переосмыслив значение до современного «стол». В далеком прошлом оно понималось как прикрытое и ассоциировалось с «лежать». Но тогда возникает разногласие.

    Некоторые люди думают, что это слово изначально использовалось для обозначения скатерти, которой покрывали стол.

    Слово означало не только скатерть, которую накрывают, но и предмет, ради которого можно поседеть. Вот почему «стол» стал означать «престол», «престол князя». Другие считают, что вначале «стола-подставки для трапезы» еще не существовало; «Стол» означал только «подстилку для сидения» и лишь позднее стал подразумевать то, на что кладут пищу во время еды.

    Ключевые элементы отличного эссе с определением

    Чтобы правильно написать эссе с определением, вам необходимо знать ключевые элементы. Если вас попросили написать определение слова, то придерживайтесь той же структуры, что и в других сочинениях:

    1. Введение;
    2. Тезисы;
    3. Деталь корпуса;
    4. Заключение.

    Во вступительной части эссе вам нужно придумать тезис. Именно на нем строится вся композиция. Оно должно состоять из одного или нескольких предложений. Например, вы хотите доказать, что слово «цветок» имеет несколько значений. Тогда ваш тезис будет выглядеть примерно так: «Я полагаю, что слово «цветок» имеет два значения: с одной стороны, это органообразующее растение, а с другой стороны, это яркая, ароматная головка на растении. Чтобы доказать это, я обратился к словарю».0003

    Далее вам нужно написать основные абзацы. Именно эти пункты считаются самыми простыми. Для этого вам нужно провести исследование со словарем и найти более точные утверждения о происхождении любого слова. Нет необходимости переписывать текст. Ваша задача написать так, чтобы было понятно читателю, то есть своими словами. Вы можете выбрать несколько точек зрения в словарях и объяснить их все. Но при этом придерживайтесь логических переходов. Каждая новая мысль должна быть написана с нового абзаца.

    Последний абзац — заключение. Вам необходимо обобщить всю информацию, написанную ранее, и сделать вывод, подтвердился ли ваш тезис. Приведите убедительный факт, чтобы читатель поверил вам. Затем напишите, что ваши исследования привели к конкретному результату, опишите его.

    Анализ и классификация термина

    Анализ представляет собой характеристику звукового и буквенного состава слова. Для его исполнения пишется транскрипция – точная запись звукового состава слова. Разбор слов необходим для сознательного овладения английским языком, правильного написания слов, особенно когда слова содержат безударные гласные, непроизносимые согласные, буквы, обозначающие два звука, буквы, не обозначающие звуки, и т. д.

    Анализ проводится в несколько этапов. Звуко-алфавитный анализ включает в себя деление слова на слоги по числу гласных звуков, ударение и запись звука слова. Затем проводится фонетическая проработка каждого звука. Фонетический анализ завершается подсчетом количества букв и звуков.

    Что означает классифицировать термин? Поскольку все термины, описывающие систему понятий той или иной области знаний, структурно взаимосвязаны, их упорядочивание должно основываться, прежде всего, на структуре связей внутри науки. Термины группируются не в том порядке, который может предписать им система того или иного языка, а исходя из систематического характера отражаемой ими науки.

    Именно через классификационную схему выявляется и демонстрируется логико-понятийная структура предметной области. Классификация изучаемых объектов — вполне традиционный метод познания. В основе разновидностей лежат индивидуальные признаки: содержательные, формальные, функциональные, внутриязыковые, языковые. Все эти классификации можно связать с науками и областями знаний, в которых они используются.

    Предоставление общего определения

    Создание стандартного определения означает запись значения слова в соответствии со словарем. Слово, имеющее только одно лексическое значение, называется однозначным. Слово с несколькими лексическими значениями, между которыми существует смысловая связь, называется многозначным. Соответственно, нужно определить, сколько значений у слова, и написать о них все.

    В английском языке много слов, и все они записаны в словарях. Каждый ученик должен правильно употреблять слова, понимая, что они означают. В словаре можно найти контекст, цитаты, где употребляется термин. Это делает расшифровку смысла еще более понятной. Также можно дать общее определение, если вы выбираете однокорневые структуры. Например, если вы уже знаете значение слова «лес», то «лесник» и «лес» интуитивно понятны. Подбор синонимов и антонимов помогает понять, что означает то или иное слово.

    Объясните Слово Своими Словами

    Когда вы изучаете значения термина в словаре, то пишите все, что вы понимаете, наиболее доступными словами, это может выглядеть так:

    «Согласно словарю, рука — это часть тела человека, его верхняя конечность, имеющая пальцы.С помощью рук я также знаю, что человек может выполнять различную работу (шитье, мастерить, строить), играть на музыкальных инструментах, писать, рисовать, и т.д.»

    Сравнить с чем-то знакомым

    Сравнение – это стилистический прием, основанный на символическом изучении двух слов. Между некоторыми терминами действительно можно установить эгалитарные отношения, что писателю трудно. Но в этой необычности заключается вся сила сравнения как стилистического приема художественной речи. Сравнение поможет автору придать термину новый смысл.

    Сравнения чаще всего применяются к словам, о которых мало что известно. Используя сравнение, вы можете объяснить термин более доступными словами. Возьмем пример:

    «Я хочу изучить такое понятие, как «собеседник». Это слово малопонятное. Это слово означает, что человек является соратником, членом братства, партии.»

    Как видно на примере, проведено сравнение, как будто это слово можно было бы назвать по-другому. Вы должны следовать той же схеме, выбирать синонимы и сравнивать.

    Рассказать о происхождении

    Почти каждый день мы употребляем разные слова, но не задумываемся о том, как они появились и каково было их первоначальное значение. Рассмотрим несколько примеров того, как можно написать о происхождении слова:

    «Слово «учитель» было придумано в Древней Греции и вовсе не обозначало учителя. Учителями называли рабов, которые водили детей в школу и забирали домой из школы. Как правило, рабами, которые уже ни на что не годились, были используется для этой работы».

    «Греческое «школа» первоначально означало досуг, свободное время, затем стало использоваться как досуговая деятельность, затем — учебные занятия, беседы философов.»

    «Слово «гумор» — это жидкость. В древней медицине состояние человека описывалось соотношением четырех жидкостей — крови, лимфы, желтой и черной желчи — которую называли «юмором». По мнению древних, это было соотношением этих жидкостей, определявшим здоровье и самочувствие человека. Любая гуморальность в организме должна быть в меру».

    «Слово «паразит» обязано своим происхождением вовсе не биологии. Оно пришло из обиходного языка Древней Греции, где означало: «обед в гостях». Отрицательный оттенок ему навязывали античные комедии, где один из типичных героев был тунеядцем, вообще — отрицательным персонажем».

    Используйте яркие примеры для иллюстрации

    Вы, вероятно, были свидетелями захватывающих событий. Чтобы проиллюстрировать термин, вы можете использовать свою личную историю. Например, когда вы написали описательное эссе о каком-то месте и выбрали соответственно слово «город», вы можете привести пример места из этого эссе, которым вы восхищаетесь. Ведь у вас были ситуации, которые вызывали положительные эмоции, тогда выберите слово «хороший» и напишите рассказ о том, с какими действиями оно у вас ассоциируется. Это могут быть истории о том, как вы спасли щенка или подарили цветы маме; идей много, главное проиллюстрировать слово, и вы сможете произвести хорошее впечатление на читателя.

    Объясните, с чем слово не соотносится

    Часто люди используют слова, значение которых не всегда соответствует действию. Поэтому вы должны объяснить, почему тот или иной термин не следует воспринимать так буквально. Рассмотрим слова, которые часто можно спутать:

    Подпись: поставьте свою подпись внизу документа

    Этический: мы не должны нарушать этический кодекс нашей профессии.

    Этический: Крайне важно развивать этичное отношение к другим.

    Органический: Джессика пользуется органической косметикой.

    Organic: Музыка органично сочетается с видео.

    Используйте разные абзацы для разных определений

    Если вы хотите определить несколько терминов, разделите их абзацами. Во-первых, легко читается. Во-вторых, читатель не запутается в терминах. Придерживайтесь этого правила, и тогда ваша композиция будет смотреться органично.

    Идеи для эссе Common Definition

    Теперь, когда вы знаете все об этом типе эссе, вы можете приступить к выбору темы. Мы отобрали самые интересные идеи по категориям, которые чаще всего интересны читателю. Ниже вы найдете темы иллюстративных эссе, темы любви, темы дружбы, темы счастья и отдельные темы для студентов колледжей. Выбирайте любую понравившуюся тему, следуйте нашим инструкциям и успех вам гарантирован.

    Любовь

    Любовь бывает разная: родители и дети, мужчины и женщины, человек и окружающий его мир. Список тем:

    1. Любовь — прекрасное чувство.
    2. Сила любви.
    3. Что такое любовь?
    4. Любовь, о которой мечтают все.
    5. Любовь как порок и как высшая духовная ценность.
    6. Что важнее: чтобы тебя кто-то любил или ты любишь?
    7. Откуда берется чувство любви?
    8. Родительская любовь.
    9. Подростковая любовь.
    10. Больно ли любить?

    Свобода

    Быть свободным означает ни от кого не зависеть. Список тем:

    1. Что для меня значит свобода? Я свободен?
    2. Свобода при коммунизме.
    3. Почему для современной молодежи так важно быть свободными?
    4. Отличаются ли наша независимость и свобода?
    5. Почему все должны быть свободны?
    6. Свобода сегодня и свобода несколько веков назад.
    7. Свобода — это значит быть счастливым?
    8. Можно ли быть свободным человеком и жить несправедливо?
    9. Дает ли современное общество человеку свободу или ограничивает его действия?
    10. Почему заключенные боятся свободы?

    Счастье

    Для каждого счастье — бесценный дар. Список тем:

    1. Можно ли совместить успех и счастье?
    2. Влияют ли родители на счастье детей?
    3. Что для вас значит счастье? Вы счастливый человек?
    4. Является ли счастье самым важным чувством, которое должен знать каждый человек?
    5. Может ли счастливое детство повлиять на ваш будущий образ жизни?
    6. Счастливы ли современные люди или они находятся под влиянием власти?
    7. Быть счастливым означает иметь много денег?
    8. Из каких чувств состоит счастье?
    9. Если человек никогда не любил, может ли он быть счастлив?
    10. Как люди относятся к понятию счастья?

    Дружба

    У каждого из нас есть друг. Но дружба — раннее понятие для всех. Вот определения темы эссе о дружбе:

    1. Много друзей или один надежный?
    2. Откуда берется дружба?
    3. Во сколько лет начинается настоящая дружба?
    4. Быть другом — значит ценить мнение другого человека?
    5. Нужно ли ценить дружбу?
    6. Могут ли родители и дети дружить?
    7. Могут ли мальчики и девочки дружить или кто-то обязательно влюбится?
    8. Одиночество или дружба?
    9. Обязательно ли помогать другу?
    10. Может ли друг предать?

    Эссе с определением захватывающих тем для колледжа

    В колледже это задание выполнить сложнее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *