Сочинение к варианту №33 ЕГЭ-2023 по русскому языку
22 августа 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Сочинения ЕГЭ
Готовое сочинение к варианту №33 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского.
Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы. Я думаю, напротив: город воспитывает естественное чувство, и если мы называем землю матерью, то город — учитель и воспитатель этого чувства к матери-земле. Я бы мог доказать это исторически, проследив, например, в живописи, как возникал интерес к пейзажу с развитием жизни больших городов, но как-то проще выходит, если говорить о собственном опыте.
Полный текст:
Сочинение
Как можно оценить значение «трудового опыта» в нашей жизни? Нельзя забывать, что физический труд развивает человека, а для творцов нередко становится важным источником вдохновения. В предложенном тексте М. М. Пришвина поднимается проблема оценки такого «трудового опыта» и его влияния на систему ценностей личности.
Рассказчик – творческий человек, писатель, который ищет интересные истории и слова для своих произведений. Для этого ему необходимо время от времени отправляться в путешествия, чтобы достоверно изобразить нрав и быт жителей той или иной местности. Однако он не ставит перед собой цель набраться этого ценного опыта для написания очередного текста. Напротив, идеи приходят к рассказчику сами по себе, потому что он чувствует искренний, неподдельный интерес к миру, который его окружает. Так, чтобы «трудовой опыт» был эффективным, он должен быть свободным выбором человека.
Кроме того, М.М. Пришвин отмечает, что и людям других профессий очень важно путешествовать, чтобы получить ценные знания о жизни. Например, сам рассказчик интересуется краеведением, и это помогает ему лучше понять особенности характера жителей того или иного края: «Сколько вы ни изучайте край и сколько вы ни складывайте полученные знания, всё-таки непременно останутся места, наполнить жизнью которые может только простак, сам обитатель этого края».
Любое подобное путешествие дарит увлечённому человеку богатый и бесценный опыт.Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они помогают автору выразить главную мысль, связанную с тем, что «трудовой опыт» – это важная духовная опора для многих людей.
Итогом размышлений М.М. Пришвина становится следующая позиция: «трудовой опыт» – это источник вдохновения не только отдельных людей, например писателей, это «общее достояние».
Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, труд помогает нам лучше понять себя и найти своё место в жизни. Ценные материалы, с которыми мы непосредственно сталкиваемся, так или иначе влияют на нашу систему ценностей. Можно вспомнить вторую часть трилогии М. Горького «В людях». Главный герой получает опыт во многих профессиональных областях и впоследствии становится достойной личностью и замечательным писателем.
Таким образом, «трудовой опыт» наполняет жизнь человека новым смыслом, расширяет его кругозор и духовно обогащает.
Сжатое изложение ОГЭ
Аудиозаписи для подготовки к написанию сжатого изложения ОГЭ по русскому языку (по материалам сборника ОГЭ под ред. И.П. Цыбулько 2020 г.)
Художественный промысел… В самом сочетании слов таится противоречие: промысел подразумевает массовость, серийность, то есть одинаковость, а художество — это всегда образ, никогда не повторяющийся и непохожий на какой-либо другой.
Образ, индивидуальность изделия умирают в многочисленности одинаковых предметов, но ведь это не значит, что предметы при их множественности нельзя создавать разными. По-видимому, промысел можно называть художественным, если произведение отличается индивидуальностью, самобытностью, если оно несёт миру красоту, добро, воспитывает лучшие чувства у человека. Так, для художественного промысла характерны традиционная технология изготовления произведения, традиционные образы, но при этом обязательна художественная индивидуальность мастера.
При машинном производстве художественная индивидуальность исчезает, растворяясь в массовости и ширпотребе. Экономисты пытаются планировать красоту и эстетику, самоуверенно внедряют в творческий процесс законы массового производства. А ремесленник, равнодушный к творчеству, усвоивший традиционные приёмы и образы, но стремящийся к количеству, толкает художественный промысел к вырождению и гибели. На фоне всего этого кажется почти чудом существование в современном мире художественных промыслов, их противостояние серийной безликости.
(По В. И. Белову) 151 слово
Есть на русской земле удивительные города: чуть отойдёшь от главной улицы и увидишь луг в редких вербах, невдалеке лес и поле, отсвечивающее хлебами. Воздух чистый, дали неоглядные, тишина успокоительная. По городу идёшь, и вдруг остановит тебя старинный дом с затейливой кладкой стены или узорной резьбой по дереву, расписным крыльцом. Такое увидишь обычно в малом городке, в глубинке России.
Есть, на мой взгляд, в этих городках такое, что создаёт уют жизни. Это прежде всего близость природы. Маленький город от неё ничем не отгорожен. И жёлто- зелёные поля, и водная гладь реки или озера, и лесные тропинки — все прелести природы начинаются за окраиной городка.
Здесь нет неоновых реклам, не снуют машины, не слышен скрежет трамвайных колёс. Такой город живёт без спешки и шума. Не встретишь тут торопливых пешеходов, вечно куда-то бегущих, отвечающих на вопросы нехотя, на ходу. Напротив, приезжему тут ответят обстоятельно. Да ещё спросят: «Откуда, по каким делам приехал?» Люди здесь приветливые, добросердечные, услужливые. Они нежно привязаны к своему родному месту.
(По М. И. Ростовцеву) 159 слов
Репортаж — это сообщение с места событий. Поэтому задача любого репортёра заключается прежде всего в том, чтобы дать возможность людям увидеть описываемое событие глазами очевидца, то есть создать «эффект присутствия». А это становится в наибольшей мере возможным только в том случае, если журналист будет рассказывать о ситуациях, событиях. Это позволяет читателю как бы самому побывать там, где находится репортёр.
Для репортёра важно не только наглядно описать какое-то событие, но и изобразить его так, чтобы вызвать сопереживание читателя. Это возможно осуществить разными путями. Например, изложением динамики события. В том случае, если отображаемое событие быстро развивается, автору остаётся только показать этот процесс. Однако бывают события, развитие которых протекает вяло, неопределённо. В этом случае автора может выручить изложение динамики авторских переживаний, вызванных его знакомством с событием.
Таким образом, своеобразие публикаций, относящихся к жанру репортажа, возникает прежде всего в результате «развёрнутого» применения метода наблюдения. Поэтому репортаж роднится с некоторыми другими жанрами использования метода наглядного изображения действительности, например с очерком.
(По А. А. Тертычному) 154 слова
Крымский полуостров — природная жемчужина России. Он относится к уникальным местам нашей планеты, которые представляют интерес с любой стороны: экономической, научной, исторической, культурной. Таврика — таким было первое название полуострова, закрепившееся за ним с античных времён и, очевидно, полученное от имени древнейших племён тавров, населявших южную часть Крыма. Современное название «Крым» стало широко использоваться только после XIII века.
В Крыму тёплое, ласковое море, степи, горы, холмы, зелёные массивы. Здесь короткая тёплая зима и продолжительное солнечное лето. Богатый растительный и животный мир Крыма позволяли племенам и народам, с древности оседавшим на его землях, заниматься охотой, пчеловодством и рыболовством, скотоводством и земледелием. Наличие на полуострове большого количества месторождений железной руды помогало развиваться многим ремёслам, металлургии, горному делу.
В силу своего географического положения и уникальных природных условий с античных времён Крым являлся перекрёстком многих морских дорог, соединявших различные государства, племена и народы. Наиболее известная из них — Великий шёлковый путь, который проходил через Крымский полуостров и связывал Римскую и Китайскую империи. Позднее он сыграл значительную роль в политической и экономической жизни народов, населявших Европу, Азию и Китай.
(По А. Р. Андрееву) 167 слов
Толковый словарь Владимира Даля — явление исключительное и, пожалуй, неповторимое. Даль составил свой словарь, в который вошло более двухсот тысяч слов, один, без помощников. Пятьдесят три года жизни были отданы напряжённому, поистине героическому труду. И ведь он не был филологом-профессионалом. Этим человеком владела безраздельная и благородная любовь к русской народной жизни, к живому родному слову.
В 1819 году молодой мичман проездом к месту службы услышал незнакомое слово. Ему объяснили, что так говорят в народе. Даль заинтересовался народной речью. С тех пор в течение всей своей жизни он записывал народные слова и выражения. Владимир Даль был страстным собирателем русских слов и великим знатоком народной крестьянской жизни. Его до глубины души огорчал отрыв книжного письменного языка русской интеллигенции от народной основы. Он, как и Пушкин, звал современников обратиться к кладезю народной мудрости, к вечному и неистощимому роднику живой русской речи.
Словарь Даля — это поистине энциклопедия русской народной жизни середины XIX века: во-первых, он содержит ценнейшие этнографические сведения, во-вторых, читая этот словарь, узнаёшь язык, быт и нравы наших предков. Этот словарь стал связующим мостом между прошлым русского языка и его настоящим.
(По К. С. Горбачевичу) 177 слов
У знаменитого оперного певца Фёдора Шаляпина был большой кожаный портфель, оклеенный множеством пёстрых ярлыков отелей, стран и городов, в которых гастролировал артист. Все годы, прожитые за границей, Шаляпин возил портфель с собой, никому его не доверял и почти никогда не выпускал из рук.
В портфеле вместе с самыми необходимыми вещами лежал небольшой ящичек. Не только люди, работавшие с Шаляпиным, даже родные не имели ни малейшего представления о его содержимом. Они лишь недоумевали, наблюдая, как Шаляпин, приезжая в новый город и входя в приготовленный ему номер, прежде всего бережно вынимал из портфеля ящик и ставил его под кровать. Зная крутой нрав Шаляпина, никто не осмеливался расспрашивать его о ящике. Когда однажды не в меру услужливый администратор попытался перенести ящик в угол комнаты, Шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, тут же водворил его на прежнее место. Это было таинственно и непостижимо.
После смерти артиста его вдова вскрыла ящик, а он был наглухо, почти герметично заколочен. И тайное стало явным. В нём оказалась горсть земли, взятой Шаляпиным перед отъездом за границу с могилы своей матери. Горсть русской земли.
(По А. Л. Лессу) 176 слов
Любовь — трудная душевная работа, её не каждый осилит. Но каждый мечтает о ней, ищет её. Чего мы ищем в любви? Мы ищем в ней уход от одиночества, душевную опору. Нам важно знать, что любящему человеку дорого всё, что происходит с нами, всё, что касается нас. И с другой стороны, этот человек нуждается в нас, в нашей заботе, помощи, в нашем понимании.
Но когда рождается любовь, как растить её, чтобы она выжила? Завоевать любовь нетрудно, трудно её удержать. В любви никто никому ничего не должен. Главный и неоспоримый закон любви — её добровольность. Я стою здесь, под твоими окнами, не потому, что ты мне приказала, а потому, что не могу иначе. И с другой позиции: я варю тебе суп и глажу твои рубашки, потому что для меня радость — служить тебе.
Когда знаешь, что всё перетерпишь и выдержишь ради того, кого любишь, тогда и начинается любовь. Когда знаешь, что твоя власть над ним терпелива, ты не станешь приказывать ему, ты будешь постепенно приручать его, а он будет приручать тебя, пока вы не станете друг для друга единственными в целом свете.
(По Н. Г. Долининой) 177 слов
Самая большая ценность, которой награждает человека искусство, — это ценность доброты. Имея дар понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а следовательно, и счастливее. Ибо, понимая мир, окружающих его людей, прошлое и далёкое, человек легче дружит с другими людьми, с другими культурами, с другими национальностями, ему легче жить.
Искусство вызывает в читателе, в зрителе сопереживание и сочувствие людям, всему человечеству. Оно заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости. Искусство идёт от человека и ведёт к человеку — к самому живому, доброму, к самому лучшему в нём. Как говорил Толстой, оно служит единению человеческих душ.
Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться, учиться долго, всю жизнь. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом его громадная щедрость. Наиболее важное качество в понимании искусства — это искренность, честность, открытость его восприятия человеком. Но это не всё. Необходимы ещё знания: фактические сведения по истории искусства, по истории памятника, биографические сведения о его создателе, которые помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Знания раскрывают двери, но войти в них мы должны сами!
(По Д. С. Лихачёву) 179 слов
Полотно Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Подойдите ближе, и вы услышите, как звучит картина. Ваш слух уловит музыку весны: звон капели, журчание воды в проталинах, шорох ветвей берёз, грачиный гомон; скрип сверкающего наста, шелест весеннего ветра…
Во всей картине чувствуется влюблённость поэта-художника в природу России, и это его чувство передаётся вам. Вы дышите ещё морозным, колючим воздухом, слышите пение весны. Весь холст полон удивительного внутреннего движения. Бегут тени по снегу, дрожат отражения в проталинах, еле колышутся голые ветки берёз, неспешно плывут перламутровые облака, лучи солнца пробивают лёгкую пелену и бросают серо-голубые тени на снег. Несмотря на необычайно точное общее звучание полотна, художник прибегает к ювелирной деталировке картины, которую можно рассматривать часами.
Саврасов — лирик, и его «Грачи» — пример проникновения в самую суть, душу русской природы. Прошло более ста лет со дня рождения картины. Бесконечно далеко то время. Но жив тот благословенный мартовский миг, который озарил душу Саврасова и был запечатлён им на холсте. Саврасов по-новому передал то, что до него увидели сотни художников, — русскую природу. И сегодня мы дышим воздухом той поры, мы слышим мелодичную песнь России.
(По И. В. Долгополову) 175 слов
Есть у наших лесных сов северная родственница. Белая сова — её ещё называют полярной — самая крупная птица в Арктике. Ростом она с большую собаку, а размах крыльев такой, что ими можно было бы укрыть садовую скамейку! Несмотря на симпатичную внешность, полярная сова — хищник. Ранним утром или под вечер она отправляется на охоту. Её добычей чаще всего становятся мелкие грызуны: лемминги, мышки-полёвки, суслики, ежи. Если корма в округе мало, белые совы будут кочевать с места на место. А если достаточно, то они могут долгое время не покидать привычных уголков.
Гнёзд у этих птиц нет. Точнее, нет знакомых нам плетёных гнёзд на деревьях. Белая сова высиживает птенцов в небольшой ямке, выстланной пухом, травой и мхом. Причём откладывает яйца она не все разом, а с перерывами. Поэтому в гнезде подрастают совята разного возраста, а число птенцов может быть от 3 до 13. Если маме всё же надо отлучиться, малыши и невылупившиеся яйца остаются на попечении старших братьев и сестёр.
Эти существа с необычной внешностью всегда вызывали интерес у людей. Так, полярная сова изображена на гербе города Норильска, её можно увидеть на открытках и сувенирах.
(По В. Н. Селезнёвой) 180 слов
- Все изложения ОГЭ
3 Характеристики образованного человека
Что определяет образованного человека? Сколько у него ученых степеней? Размер его словарного запаса? Сколько книг он прочитал?
О качествах образованного человека можно спорить и спорить. Но меня действительно поразило описание, которое я нашел в книге «Как жить хорошей жизнью » коммандера Эдварда Уайтхеда (парень из Швепса!). Он сказал:
Образованный человек определяется как тот, кто может развлечь себя, тот, кто может развлечь другого, и тот, кто может выдвинуть новую идею.
Рассмотрим каждую из этих характеристик.
Образованный человек может себя развлечьСкучно только тем, кто хочет, чтобы все делали за них. –Билли Грэм
«Мне скучно!» — жалобный крик, издаваемый многими детьми, бездельничающими во время летних каникул или осенних каникул. Они ожидают, что их родители придумают какое-нибудь занятие, чтобы избавиться от этой скуки (если бы ваша мама была такой же, как моя, она бы всегда иронично предложила: «Как насчет того, чтобы убраться в своей комнате?»).
К сожалению, многие мужчины никогда не перерастают эту потребность в развлечениях с другими и не становятся самостоятельными. Это человек, который кладет голову на обеденный стол, когда люди разговаривают после еды (я видел это), студент колледжа, который ворчит на уроке в местный музей, и гость, который приходит навестить вас. честный город и понятия не имеет, чем бы он хотел заняться во время своего пребывания; он оставляет все планирование вам.
Причина того, что дети постоянно скучают, не в том, что нет доступных развлечений — они часто окружены игрушками и играми, — а в том, что у них такая короткая продолжительность концентрации внимания. Они немного играют в одно, потом в другое, а потом не знают, что еще делать. Образованный человек способен полностью погрузиться в задачу, хобби, беседу или книгу, потому что он развил в себе способность фокусироваться и концентрироваться.
Когда людям скучно, в первую очередь они сами с собой. – Эрик Хоффер
Конечно, в наши дни, когда телефон всегда под рукой, развлечься не так уж и сложно. Любой может заниматься серфингом или отправлять текстовые сообщения от скуки. Настоящим испытанием для современного образованного человека является способность развлекать себя, когда технология недоступна или неприемлема в обществе. Сможете ли вы развлечь себя на скучной встрече, в походе, во время беседы на званом обеде? Образованный человек может, и он делает это, как это ни парадоксально, сохраняя важную способность своего детства — любопытство . Образованный человек ненасытно любопытен к окружающему миру и другим людям. В любой ситуации он видит, что нужно изучать, изучать и наблюдать. Если он застрял где-то без телефона и компании, он использует время, чтобы решить философскую проблему, с которой он боролся; разум образованного человека является хранилищем идей, которые он может извлечь и изучить, чтобы скоротать время в любой ситуации.
Образованный человек может развлечь другаЕсли кто-то из тупых, несамостоятельных, ему повезло, что у него есть друг, который является образованным человеком, чтобы развлечь его!
Образованный человек — это душа компании, человек, который поддерживает оживленную беседу и известен своей неизменной привлекательностью.
Он может это сделать благодаря широте кругозора и своему опыту. У него наготове целый арсенал интересных рассказов о его путешествиях и начинаниях. И он в курсе последних новостей и интересных научных открытий. Независимо от демографии группы, в которой он состоит, он знает историю, которая им понравится.
Авраам Линкольн — хороший пример образованного человека, умеющего развлекать других. Хотя у Линкольна был всего один год формального образования, он жадно читал и посвятил себя обучению на протяжении всей жизни. Результатом стала возможность поговорить с кем угодно о чем угодно и развлечь их. Аделина Джадд, жена конгрессмена от Иллинойса Нормана Джадда, рассказала, как однажды вечером ее развлекали размышления Эйба Линкольна: сцена и самой своей внушительностью была унесена от всех мыслей земли. Этим высоким, но ровным голосом он начал говорить о тайне, которая веками окружала и отделяла те далекие миры над нами от нашего собственного; о поэзии и красоте, которые видели и ощущали провидцы древности, когда они созерцали Ориона и Арктура, когда они, казалось бы, вращались вокруг земли в своем могучем движении; об открытиях со времени изобретения телескопа, который пролил поток света и знаний на то, что прежде было непостижимым и таинственным; о чудесных вычислениях ученых, измеривших мили кажущегося бесконечным пространства, отделяющего планеты нашей Солнечной системы от нашего центрального солнца и нашего Солнца от других солнц, которые теперь украшали небо над нами своей ослепительной красотой.
Когда ночной воздух стал слишком холодным, чтобы дольше оставаться на площади, мы вошли в гостиную, где, сидя на диване, вытянув длинные ноги на ковре и скрестив руки на груди, мистер Линкольн продолжал говорить о открытия и изобретения, которые были сделаны в течение долгого времени между настоящим и теми ранними днями, когда человек начал пользоваться окружающими его материальными вещами. Он размышлял о возможностях познания, которые в последующие годы даст возросшая сила хрусталика, а затем о чудесных открытиях последних столетий, как о доказательстве того, что существа, наделенные такими способностями, как человек, должны быть бессмертны и созданы для какой-то высшей цели. и благородный конец Тому, Кто породил эти бесчисленные миры.
Мы все были несказанно впечатлены разговором мистера Линкольна. После того, как он ушел, мистер Джадд заметил: «Чем больше я вижу мистера Линкольна, тем больше удивляюсь размаху его достижений и чудесному багажу знаний, которые он приобрел в различных областях науки и обучения за годы своего существования». его постоянный труд в баре. Профессор Йельского университета не мог бы быть более интересным и поучительным».
Конечно, среди многих предметов, которые изучал образованный человек, есть человеческое поведение и психология, поэтому он знает, что люди больше всего очарованы, когда другие, кажется, интересуются их . Здесь Линкольн также преуспел; как заметил один из его биографов: «Как и все по-настоящему великие люди, он был хорошим слушателем».
Раз уж мы заговорили об этом, я бы еще добавил, что мужчина должен уметь хорошо пошутить. Наверное, сейчас уже не в моде рассказывать настоящие анекдоты, но я все еще получаю от них удовольствие.
Образованный человек может принять новую идеюЭто может показаться самым простым. . . как трудно быть непредубежденным, не так ли?
Что ж, недавнее исследование того, как работает наш разум, показало, что наше бессознательное не только не является рациональным существом, которым мы льстим, думая, что таковым являемся, но и бессознательно постоянно формируем наши мысли, убеждения и мотивацию иррациональным образом. Например, из-за «эффекта обратного эффекта», когда нам представляют доказательства, противоречащие нашим убеждениям, вместо того, чтобы изменить эти убеждения, они еще больше укореняются. «Предвзятость подтверждения» заставляет нас искать и обращать внимание только на новую информацию, которая подтверждает наши ранее существовавшие представления, в то время как мы позволяем информации, противоречащей этим представлениям, пройти мимо нас. И «заблуждение невозвратных затрат» подталкивает нас придерживаться менее разумного или желательного варианта вместо того, чтобы выбрать что-то лучшее, потому что мы уже вложили в это время, деньги или эмоции.
Другими словами, наше бессознательное рассматривает наши личные идеи как великое сокровище, а конкурирующие идеи — как потенциальных грабителей; когда их обнаруживает бессознательная система безопасности, она выпускает собак и запирает ворота. Если посмотреть на сканирование мозга людей, которые слушают политический аргумент, противоречащий их собственной позиции, то кровь в части мозга, отвечающей за рациональное мышление, истощается и не восполняется до тех пор, пока человек не услышит утверждение, подтверждающее его позицию. . Столкнувшись с новыми идеями, ваш мозг буквально закрывает лавку и опускает жалюзи до тех пор, пока в дверь не постучит дружелюбный и хорошо знакомый посетитель.
Все это говорит о том, что способность принимать новые идеи не приходит сама собой. Ваш сознательный разум должен отключить систему безопасности бессознательного и сказать: «Хорошо, я знаю, что здесь происходит. Не будем так торопиться. Не знаю, мародер это или новый друг. Почему бы нам сначала не проверить и не посмотреть?»
Развлечение новой идеей не обязательно означает принятие ее и изменение своих убеждений каждый раз, когда вам предлагают другой взгляд на вещи. Как было сказано: «Будьте непредубежденными, но не настолько открытыми, чтобы ваш мозг не выпал».
Скорее, вы должны развлекать идею так же, как вы развлекаете гостя. Вы разговариваете с ним сначала в публичной обстановке, на расстоянии. Если вы заинтригованы, вы приглашаете его поболтать. Вы потратите некоторое время на то, чтобы узнать его. И если он окажется плохим парнем, вы перестанете позволять ему ходить вокруг да около. Но иногда человек, с которым, как вы думали, у вас нет ничего общего, становится вашим новым лучшим другом.
Образованному человеку легче понять это. Его разнообразный опыт и исследования дали ему многочисленные возможности увидеть, как информация, которую он узнал, изменила его мнение, даже если потребовалось много времени, чтобы эти новые идеи были приглашены. Защищенный человек, который взаимодействует только с такими же людьми, как он, и читает только то, что подтверждает его предвзятые идеи, не будет опираться на этот опыт и, таким образом, будет приветствовать все новые идеи, как угрожающие незнакомцы, грозя им кулаком из безопасности по другую сторону своего рва, кишащего крокодилами.
PreviousNextЧто значит быть «образованным» в 21 веке?
оценка
Старр Сакштейн
«Образование»: 12 лет обязательного начального и среднего образования, которое охватывает широкий спектр знаний, включая историю, литературу, математику, языки, физкультуру, физические и биологические науки и другие предметы по выбору.
После успешного окончания средней школы «образованность» означала, что учащийся поступил в колледж по своему выбору, чтобы специализироваться в предметной области, которая обеспечила бы ему достойную работу и потенциальное получение высшего образования, чтобы обеспечить соответствие своей карьере.
Учащиеся моего поколения и более ранних поколений делали это по долгу службы, если быть «образованным» было ценностью для них или их семей.
Питер Грин мучается вопросом «Есть ли вещи, которые должен знать каждый образованный человек?» в своем посте под названием Образованный человек , , где он обсуждает, что люди должны знать или что имеет ценность, и даже утверждает, что то, что имеет ценность, отличается для разных людей.
Возьмите 2-е издание Hacking Assessment от Старра Сакштейна со 100 новыми стратегиями и ресурсами, теперь БЕСПЛАТНО.
После игры в несколько систем, чтобы получить «образование» со степенью магистра среднего образования на английском языке и продолжить свое профессиональное образование, чтобы получить постоянную государственную сертификацию (а также национальную сертификацию), я обнаружил, что постоянное исследование мира существенный.
Вот что значит быть по-настоящему образованным: постоянное любопытство, чтобы узнать больше и использовать то, что мы знаем, для инноваций и роста как индивидуально, так и как люди. Не обязательно запоминать массу информации, достаточно освоить набор навыков, чтобы сделать возможным бесконечное обучение.
После разговора с Питером, старшим, становится ясно, что система оказывает студентам медвежью услугу. Он очень умный студент, который отказался играть в игру, и хотя его стенограмма может быть не впечатляющей, он впечатляет.
Что-то, что он сказал, что я нашел особенно подходящим, было то, что школа заставляет всех студентов быть определенным образом, и эта идея была поддержана другим учеником, Абхишеком Сингхом.
Единого способа сделать что-либо просто нет или не должно быть.
Лара Квасс, старший сотрудник WJPS, сказала:
«Хотя 21 век уделяет особое внимание технологиям, я думаю, что наиболее важная часть образования не всегда связана с непосредственным знанием технологий.
«Образованный человек в этом столетии должен окружать себя культурами, не ограничивающимися его собственной, должен обладать сильной логикой (применять этот навык в любой форме, имеющей отношение к его собственной жизни), и должен пытаться достичь баланса во всей своей собственной жизни. жизнь и быть также округленным в ряде областей, которые они выбирают.
«Образованный человек должен обладать сильными разговорными навыками, научиться быть доступным, иметь базовые знания в области математики, естественных наук и языка, знать, как заботиться о других и заботиться об их окружении, иметь всестороннее понимание
«Хотя технологии не должны быть в центре внимания, поскольку они могут препятствовать самым важным качествам образования, они должны и неизбежно будут использоваться в качестве инструмента обучения если не все, то из этих сторон жизни».0003
Кей Ким, младший сотрудник WJPS, предлагает:
«Быть образованным можно определить по-разному.
«Первое определение образованного человека — это быть просветленным. Однако получение образования в рамках NYC DOE может означать адаптацию к изменениям в учебных программах и адаптацию к тому, что считается более «подготовкой к поступлению в колледж».
Быть образованным тоже может быть очень легко. Учителя в школе не могут научить очень многому. Я их ни в коем случае не критикую. Я говорю, что студенты должны выполнять свои обязанности как студенты, идя дальше, чем то, чему учат в классе.
Им нужно попытаться применить полученные знания в повседневной жизни. По мере того, как студенты выполняют свои роли, они могут стать людьми эпохи Возрождения, как это поощряется в современном обществе». их мыслей.0003
@ JennBinis: «Проблема «образованности», связанная с «классическим» курсом обучения» — с точки зрения подкаста из ее Ed History 101
@ pambradley «Знать, какие вопросы задавать и как найти ответы».
@misswerner «быть праведным цифровым гражданином и продуктивным проводником перемен».
@amyriley418 «образованный» в 21 веке означает мыслить и решать проблемы, а также учиться цифровому и буквальному мышлению».
@ ScienceNerdNiki «Вы независимый, критически мыслящий человек, который может решать проблемы и сотрудничать для создания инновационных медиа.»
Возможно, более важным, чем то, что значит быть образованным, является разговор о том, как мы обучаем, о контроле, который мы имеем, чтобы изменить способ обучения, о постоянно меняющихся пространствах, в которых мы живем, и о том, что нужно, чтобы быть «успешным». в них. (Конечно, «успех» — такое же многозначное слово, как и «образованный», но об этом в другой раз.)
По мере продвижения многих реформ и взросления 21-го века все больше технологий и информации становятся доступными, и наша потребность в различных наборах навыков меняется. Образовательные системы должны осознавать мир, в который они превращают выпускников, и должны соответствующим образом приспосабливаться.