Конспект урока русского языка «Звуки и буквы. Чем отличаются звуки от букв» (УМК «Школа России»1 класс) | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Челябинска» Технологическая карта урока русского языка Выполнила: Учитель начальных классов Алексеева Л.П. Челябинск, 2021 |
Технологическая карта урока русского языка.
Тема: «Звуки и буквы. Чем отличаются звуки от букв»
Цели деятельности учителя: формирование знаний о существенных признаках звуков и букв; обучение сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать:
- Условные обозначения звуков речи;
Уметь:
- Различать условные обозначения при выполнении нестандартных заданий;
Личностные:
- формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- развивать внимание, память, мышление, речь обучающихся;
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: УМК «Школа России» учебник Русский язык: 1 класс, 1 часть, В. П. Канакина, В.Г. Горецкий «Просвещение» 2013», учебная презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
I.Этап самоопределения к деятельности Словесный: | 2 мин | — Здравствуйте, ребята меня зовут Людмила Петровна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка. | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | |
II. Актуализация знаний и мотивация Практический: Словарная работа; Словесный: Проблемный вопрос Наглядный: презентация | 7 мин | У учеников на столах разрезанные карточки с буквами. К доске выходят те ребята, у которых буквы, обозначающие гласные звуки – ( У, Ы, У, И) К доске выходят те ребята, у которых буквы, обозначающие согласные звонкие (Б, В, З, В). К доске выходят те ребята, у которых буквы, обозначающие согласные глухие ( К,К). Составьте два слова. Буквы, звуки. Выйдут те ребята, у которых слова, обозначающие действия предмета. (слышим, произносим, видим, пишем, читаем). Прикрепите их к нужным словам. Картинки прикрепляют к ловам. | розовые – БУКВЫ, желтые – ЗВУКИ, слова СЛЫШИМ, ПРОИЗНОСИМ, ВИДИМ, ПИШЕМ, ЧИТАЕМ | Регулятивные: контроль в форме сравнение выполненного задания с эталоном с целью обнаружения отличий от эталона Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; Логические: анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков |
III. Постановка учебной задачи Словесный: подводящий диалог ответы на вопросы обобщающего характера | 3 мин | Мы не буквы, мы звуки речи. Изучает фонетика нас. Мы не буквы, мы звуки речи. Произносят и слышат нас. Дыхание свободно в каждой гласной. В согласных- прерывается на миг. И только тот гармонии достиг, Кому чередованье их подвластно. — Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке. -Чему будем учиться при изучении этой темы? — какие цели мы можем поставить на урок? | — о звуках и буквах | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
IV. Открытие нового знания Практический: Составление алгоритма Объяснительно-иллюстративный Графическое выделение главных членов предложения Словесный: подводящий диалог жужжащее чтенье | 5 мин | -Ребята, а умел ли древний человек писать? В древности человек для того, чтобы какое-либо слово, наглядно изображал рисунком соответствующий предмет или явление. Например, воду он показывал волнистыми линиями. -Такие упрощённые рисунки называются? Кто знает Дым на улице стоит, Дом из труб его валит. В день весенний у ворот Наконец растаял мед. Пироги пекутся в речке, Рыбаки сидят у печки. Я нашел огромный грипп, Он но простыл- противный гриб -прочитайте это стихотворение -что вы заметили? исправьте ошибки -Что мы произносим и слышим? -Что записываем и видим ? -прочитайте стихотворения на странице 46. Упр 1 — Как вы думаете, почему стихотворения имеет такое название? Когда так говорят? -Какое значение имеет слово славно? Подберите к нему близкое по значению слово -А вы знаете к какому словарю можно обратится, чтобы узнать какое это слово? -Назовите это слово -найдите слово пою. Одинаковое ли количество звуков и букв в слове? -Есть ли еще слова в которых звуков больше чем букв? -Чем отличаются звуки от букв | -нет, изображал рисунками -иероглифы
-На улице стоит дом, а не дым, а из трубы валит дым Пироги пекутся в печке, а не в речке Нашел гриб, а простыл гриппом -звуки -буквы -когда утро на самом деле доброе, когда мы просыпаемся с хорошим настроением -к словарю слов, близких по значению -хорошо -3буквы, 4 звука. Ю стоит после гласной и обозначает 2 звука — встаю, ясным, поем
| Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: Осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
IV. Первичное закрепление Словесный: Диалог учителя Практический: Звуко-буквенный анализ Работа с упражнением | 7мин | — На доске карточке с пропущенными словами -Кто может восстановить эти пропущенные слова -из каких звуков складываются слова? — какие органы работают, чтобы возникли звуки? — давайте вместе произнесем звук Р -задействованы эти органы для того, чтобы произнести звук — давайте прочитаем задание 3 -что мы должны сделать? -выполните его в парах | -буквы пишем, а звуки произносим — звуки говорим и слышим Буквы пишем и видим — из звуков человеческой речи -язык, губы, голосовые связки, зубы — | Познавательные: извлекают необходимую информацию из текста; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют поиск средств для решения учебной задачи. Коммуникативные: могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса |
Динамическая пауза | 2 мин | Раз, два, три, четыре, пять. Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд – Он подпрыгнул 10 раз очень тихо это сделал плечи вверх поднял и на ножку встал сел он в травушку покушать тишину послушать. Встал он потянулся вправо Потянулся влево И за парту тихо сел | ||
V. Самостоятельная работа с проверкой Практический: Самостоятельная работа Словесный: беседа | 7 мин | -Рассмотрите картинки -составьте к каждому слову звуковую схему -запишите слова буквами -сравните звуковую схему и слово. Количество звуков и букв одинаковое? -Давайте проверим, что у вас получилось — Прочитайте на стр. 48, как обозначаются звуки. Что вы видите? -А как показывают если звук мягкий? — упр. 5 стр 48 -сравните звуковые и буквенные обозначение слов. Что вы заметили? Чем они похожи? -чем они отличаются? -давайте выполним это задание | -звуки обозначаются в квадратной скобке -сверху добавляется запятая -записано одно и тоже слово -слова обозначено по-разному | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
VI. Включение в систему знаний Словесный: Беседа Практический | 5 мин | -объясните значение слово пальто Но у мамы есть привычка Отвечать всегда не то: Говорю я ей про птичку, А она мне про пальто. -Прочитайте слово пальто с ударением -Сколько слогов в этом слове? На какой слог падает ударение ? Найдите опасное место в этом слове, где мы можем совершить ошибку при написание ? -Давайте составим предложение со словом пальто -Запишите слово пальто в тетрадь, запомните его написание -Запишите предложение в тетрадь (один учение у доски) -Подчеркните мягкие согласные. Какие буквы их обозначают ? -Ребята а как мы скажем, если пальто мы хотим примерить на себя -А если мы хотим, чтобы кто то примерил как скажем -Ребята когда мы употребляем слово одеть, это значит кого-то -А если надеть, то на себя | — пальто, верхняя одежда, которую надевают на платье, костюм. пальтО — на второй слог Гласная в первом слоге безударная, поэтому мы должны запомнить, чтобы не совершить ошибку -мама пошла на прогулку и надела пальто. -я хочу надеть пальто -одел пальто на маму | Регулятивные: осуществляют коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию при возникновении затруднений. Коммуникативные: используют речевые средства в ходе решения учебно-познавательных задач |
VII. Рефлексия деятельности Словесный: ответы на вопросы, формулирование выводов, самоанализ. | 2 мин | -чем отличаются звуки от букв? -обозначьте звуками лимон и язык? -оцените свою работу на уроке? -Достигли вы поставленных целей? | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
Звуки и буквы – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
— Учить детей различать звуки речи и буквы, обозначающие эти звуки на письме.
Виды деятельности
Различать звуки и буквы. Находить буквы современного русского алфавита среди других групп букв. Объяснять смысл определения буквы — знаки звуков. Сравнивать, классифицировать предметы по заданному критерию.
Ключевые понятия
- Слово, буква, звук.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Звуки и буквы | Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Какой бывает наша речь? (Устной, письменной.) Распределите изображения в две группы: устная речь, письменная речь. Рис.: ухо, телефон, рот. Рис.: глаза, кисть с ручкой, клавиатура. |
2 | 2. Первичное усвоение новых знаний | Назовите изображённые предметы. На схеме раскрасьте только ударный звук. Какие звуки могут быть ударными? Значит, каким цветом будем красить? (Красным.) Назовите ударные звуки. ([А,У,О].) Каждый звук, который мы произносим, на письме обозначается специальным значком — буквой. Буквы — это знаки звуков. |
3 | 3. Первичное усвоение новых знаний | Кто придумал конкретную букву и почему она выглядит именно так, практически неизвестно. Послушайте стихотворение Е. Измайлова. Может быть буквы появились именно так? Палочки, крючочки, закорючки, точки Бегали толпою и поодиночке. Ссорились, мирились, прыгали без дела. Наконец, без дела жить им надоело. И сказал им кто-то умный и серьёзный: Взяться за работу никогда не поздно. Слышим мы повсюду много разных звуков, Но для них покуда нету знаков — букв. Эй, крючки и точки, чёрточки, кружочки! Собирайтесь вместе, становитесь в строчки И шагайте слаженно По листу бумажному! Чёрточки послушались, прекратили драки, Превратились в нужные, правильные знаки. Стали всем понятными буквами печатными. И тогда вприпрыжку Прибежали в книжку! |
4 | 4. Первичное усвоение новых знаний | Рассмотрите рисунки. Почему на первом рисунке написана буква А, а на втором — У? (На первом рисунке мальчик убегает от собаки и кричит от страха, а на втором — дети играют в паровозик.) Как можно понять, что дети произносят именно эти звуки? (По артикуляции.) |
5 | 5. Первичное усвоение знаний | Каждый народ использует для обозначения звуков свои значки — буквы. Рассмотрите буквы. Какая группа букв вам знакома? Найдите похожие буквы. Найдите среди слов знакомое и прочитайте его. Физкультминутка |
6 | 6. Первичное усвоение знаний | Составьте звуковые схемы слов звук и буква, поставьте ударение. Во всех ли словах надо ставить ударение? |
7 | 7. Первичное усвоение знаний | Рабочая тетрадь, с. 12, № 1. |
8 | 8. Первичное закрепление | Какие буквы вам знакомы? Допишите элементы, назовите получившиеся буквы. |
9 | 9. Первичное закрепление | Рабочая тетрадь, с. 12, № 2. Какое название можно подобрать к первому изображению? (Шары, шарики.) Сделайте это задание по вариантам. Чем схемы отличаются, чем похожи? Какой слог ударный? |
10 | 10. Первичное закрепление | Рабочая тетрадь, с. 12, № 3, 4. Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какие затруднения испытали? |
1-й класс — Звуки, буквы, слова — акцент на раннем обучении
Сосредоточьтесь на первом:
Звуки, буквы и слова
Эта страница предназначена для версии игры «Фокус на первом» «Звуки, буквы и слова». Вы можете найти версию FoF, связанную с Fundations , здесь . Обратите внимание: для полного доступа к этим ресурсам вам необходимо сначала войти в свою учетную запись электронной почты BPS.
Бостонская государственная школа Сосредоточьтесь на первых 9Учебная программа 0009 представляет собой интегрированный содержательный подход к обучению грамоте. Чтобы отразить сегодняшний мир и опыт детей в 21 веке, главной темой учебной программы является глобализация. В течение года дети и педагоги со всех сторон изучают современный глобальный и меняющийся мир, попутно изучая основные навыки грамотности первого класса. Дети глубоко погружаются в содержательные знания и выражают свое развивающееся понимание различными способами. Они интегрируют, углубляют и расширяют свое понимание того, что значит быть гражданином мира и гражданином Бостона.
- Дизайн и структура
- Руководящие документы
- Запуск учебной программы
- Пошаговое содержание
Информацию о календаре ритма и оценках см. в версии Focus on First, согласованной с Fundations.
Стартовый модуль Focus on First настраивает детей и учителей на успешный программный опыт обучения.
План этого двухнедельного периода включает встроенное время, чтобы помочь детям узнать о занятиях в классе и правилах грамотности, но основан на тематическом содержании, которое фокусируется на общем опыте детей во всем мире, начиная с посещения школы и обучения.- Полный блок
В этом блоке дети узнают об родственных связях внутри и между сообществами, включая семьи, классы и районы, а также о влиянии этих связей как на человека, так и на группу.
- Полная часть
- Ресурсы: Создано учителем
В этом разделе дети узнают о том, как люди во всем мире получают то, что им нужно, и как обмен товарами и услугами влияет на жизнь людей и способствует взаимосвязи наше мировое сообщество.
- Полная часть
- Ресурсы: Создано учителем
Основываясь на Разделе 2 «Фокус на K2», дети узнают, чем животные отличаются друг от друга и что их отличает. Дети также узнают о том, что животные в определенных отношениях одинаковы.
- Полный блок
- Ресурсы: Создано учителем
В этом блоке дети учатся понимать, как погода влияет на людей и сообщества по всему миру. Студенты имеют возможность читать и изучать научную информацию о погоде, думать о погоде, которую мы наблюдаем в Бостоне, а также слушать истории, в которых освещаются культурные объяснения явлений, связанных с погодой. Кульминационный проект дает учащимся возможность составить рассказ о личном опыте работы с погодой.
- Полный блок
- Ресурсы: Создано учителем
В этом блоке дети думают о том, как новые идеи и продукты изменили жизнь, и узнают о некоторых изобретателях, стоявших за мировыми достижениями. Вдохновленные художественной литературой, научной литературой и поэзией, учащиеся имеют возможность поразмышлять о сегодняшней жизни в сравнении с жизнью давних времен, а также обдумать виды изобретений, которые сделали повседневную жизнь их родителей, бабушек и дедушек совершенно иной, чем они сами. Среди других бесед мы предлагаем детям обсудить, как часто происходят открытия, потому что люди внимательно наблюдают и думают о том, как улучшить повседневную жизнь, а также мы предлагаем им обсудить, улучшают ли жизнь новые изобретения или приносят ли пользу старые способы ведения дел. , слишком.
- Полный блок
- Ресурсы: Создано учителем
Зачем нужны карты? Мы используем определенные карты в соответствии с информацией, которую хотим получить. В Блоке 6 дети начинают узнавать, что такое карты, как их читать и использовать. Изображение большого пространства на маленьком листе бумаги — это абстракция; дети будут развивать эту концепцию с течением времени. Дети будут рассматривать и анализировать различные типы карт, чтобы узнать, что карты предоставляют нам различные типы информации. Создавая свои индивидуальные буклеты «Я на карте», дети будут рассказывать о местонахождении своей школы, важных местах в своих сообществах и особых местах в мире.
- Полный модуль
- Ресурсы: Создано учителем
Обучение новому звуку для всей группы: Наука о чтении
Обучение новым звукам с использованием подходов, основанных на науке о чтении, не должно быть сложным. В моем первом классе, после того, как мы быстро повторим звуки букв, мы начинаем вводить новый звук каждую неделю на основе звуковой прогрессии из нашей фонетической программы. Вот простые и эффективные способы выучить новый звук в первом классе.
День 1. Начало работы
Представляем
Во-первых, мы начнем с представления нового звука. Я делаю это несколькими способами. Иногда я использую забавное видео, которое объясняет звук. В Scratch Garden есть несколько отличных и глупых видео, которые я использую для этого. Я также буду использовать объект, который поможет воспроизвести звук, например, рыбу для звука /ш/.
Я также найду время, чтобы объяснить любую важную информацию о звуке. Например, когда мы выучили наш первый орграф, ш, нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, что орграф — это две согласные, которые образуют один звук. Я использую движения рук, чтобы сделать эту палочку. Переворачиваем левую и правую руку и произносим «две буквы», а затем хлопаем в ладоши и произносим «один звук». Например, когда мы выучили ш, мы щелкаем левой рукой и говорим s, щелкаем правой рукой и говорим h, а затем хлопаем в ладоши и произносим /sh/. Мы продолжили это, изучая последующие орграфы.
Примеры мозгового штурма
Затем каждую неделю я создаю плакат с изображением подсказки в середине и буквами, из которых состоит наш звук. Например, для sh я нарисовал рыбу, а для ch я нарисовал сыр. Затем я прошу своих учеников придумать слова с этим звуком. Это прекрасная возможность увидеть, сколько из них ясно слышат этот звук, и увидеть, кто может спутать его с другим звуком. (Например, можно легко перепутать ш и ч.) Это также прекрасная возможность поговорить о том, что определенные звуки можно произносить несколькими способами. Любые слова, которые они говорят и которые соответствуют нашему образцу правописания, помещаются на наш плакат, а любые слова, которые не подходят, мы внимательно смотрим и обсуждаем. Они остаются в течение всего года для справки, и мои ученики часто обращаются к ним.
Сопоставление слов
В зависимости от того, сколько времени заняли предыдущие действия, сопоставление слов может быть перенесено на второй день. Однако обычно есть время сопоставить некоторые слова со звуком в первый день. Сопоставление слов — это простой, но эффективный способ помочь мозгу понять написание слов. Вы можете прочитать более подробное объяснение здесь, но вот что делать.
Сначала произносим слово устно. Затем мы используем наши пальцы, чтобы выстукивать звуков, которые мы слышим. Не буквы, а звуки. Итак, если бы мы нажали cat, мы бы нажали /c/-/a//t/. Мы нажимали 3 звука. Для рыбы мы также выстукивали три звука: /f/-/i/-/sh/.
После того, как мы выстукивали слово, мы помещаем по одной фишке в каждую звуковую ячейку, чтобы представлять каждый звук, который мы слышим. Наконец, мы записываем букву или буквы, обозначающие каждый звук, по одному звуку за раз. Как только мы закончим вписывать слова в рамки, мы поговорим о том, что это слово означает, и/или приведем несколько словесных примеров предложений. Мы повторим это с несколькими словами с образцами правописания.
День 2. Игра «Волшебные слова»
После того, как мы впервые выучили новый звук, я каждый день провожу некоторое время, практикуя звук разными способами. Порядок не всегда одинаков, но это все мои простые учебные занятия.
Игра «Волшебные слова» — одна из моих любимых игр для отработки нового звука. Вы можете прочитать подробное объяснение этой деятельности здесь, но это невероятно просто и весело. Все, что вам нужно для игры, это школьная доска и маркеры.
Суть игры проста. Учащиеся начинают с написания слова на доске. Затем вы добавляете, удаляете или меняете по одной букве или звуку за раз, создавая разные слова. Я люблю эту игру, потому что вы можете сделать ее действительно простой или более сложной. В моем классе я также люблю использовать его как способ одновременного обзора прошлых навыков. Итак, мы начинаем со слов с нашим целевым звуком на неделю, но можем также изменить буквы, чтобы закончить звуками, которые мы выучили в прошлом.
В моем классе я всегда стараюсь начинать и заканчивать одним и тем же словом. Это не обязательно, но мои дети всегда думают, что здорово посмотреть, как мы можем получить одно и то же слово. Меняя слова, мы можем произнести предложение, определяющее новое слово, поговорить о том, закрытый это слог или открытый, или обсудить, какие звуковые паттерны мы видим.
День 3. Время рассказа
Когда мы изучаем новый звук, также важно, чтобы учащиеся знали значение слов, использующих этот звук. Они также должны знать, как использовать этот звук в контексте. Один из моих любимых способов попрактиковаться в этом — это время звуковой истории! Вместо того, чтобы слушать историю, мои студенты помогают сделать историю! Вот несколько вариантов этой деятельности.
Заполните пустые предложения
Самый простой способ — просто написать предложение для каждого слова, в котором используется фокусный звук. Затем учащиеся помогают заполнить пропуски в предложении. Хотя это не предложение, оно помогает им задуматься о значении слов и использовать их в контексте.
Заполнить пустую историю
Следующий вариант, который я использую, это заполнить пустую историю. Это похоже на заполнение пустых предложений, но, конечно, это связная история. Когда я пишу эти истории, я использую только те слова и звуки, которые мы уже выучили, насколько это возможно.
Напишите историю вместе
Последний вариант мне больше всего нравится, но он требует больше времени и немного сложнее. Мы вместе пишем историю, используя банк слов, используя звук, на котором мы фокусируемся. По мере того, как они будут говорить мне предложения, я буду подчеркивать любые слова нашим фокусным звуком. Это может быть действительно значимо и весело! История часто заканчивается глупостью, и детям это очень нравится. Что мне больше всего нравится в этом варианте, так это то, что в дополнение к практике использования слов с нашим звучанием в контексте они тренируются в таких вещах, как структура предложения, написание рассказа и совместная работа.
День 4 – Дневник
После того, как мои ученики хорошо познакомятся со звуками недели, я хочу, чтобы они написали предложение (или больше в течение года), используя слово (или больше). с нашим фокусным звуком. В начале года я могу дать им основу предложения, чтобы упростить задачу. Это означает, что они будут использовать определенное слово. Например, для sh я могу дать им «Корабль». Однако с течением времени я даю им меньше структуры и больше свободы.
Полная работа на всю неделю и малая группа
Word Work
В дополнение ко всей этой групповой работе мои ученики также проводят время в центрах чтения, практикуясь в построении и написании слов с помощью нашего звука недели. Это независимая практика, но я смотрю на их работу, когда они заканчивают. Для меня это отличный шанс быстро отметить учеников, которые все еще борются, и для них очень полезно иметь возможность построить свои слова на практике.
Практика в малых группах
Вдобавок ко всему остальному, во время работы в малых группах я уделю некоторое время изучению звука недели. Для моих учеников, испытывающих затруднения, это означает много работы с сопоставлением слов, построением слов и многими другими вещами, которые мы уже делаем в классе, но в меньшем объеме. мы также можем потратить время на сортировку слов по образцам правописания и фоническим звукам, чтобы мы могли также уделить время прошлым звукам. Для моих учеников более высокого уровня это будет выглядеть иначе. Для этих студентов мы будем больше работать над чтением и написанием слов с этими звуками в контексте. Использование контролируемых отрывков для чтения и партнерских игр также делает эту практику увлекательной. Мы также могли бы потратить время на создание более сложных слов, изучить, как мы можем изменить слова с этими звуками, используя префиксы, окончания и так далее (в зависимости от их способностей).
День 5. Оценка
В пятницу я оцениваю своих учеников, чтобы узнать, освоили ли они этот звук. Конечно, мы добавим новый звук в наш банк фонетических звуков, которые мы сможем использовать при чтении и письме.
Итак, это не значит, что мы теперь с ee или sh. Для меня это просто возможность увидеть, что у студентов «получилось».Нашу оценку в пятницу я называю «проверкой орфографии». В моей нынешней школе у нас есть набор слов, которые ученики могут практиковать, и мы проверяем их в пятницу. Однако мы также практикуем многие другие слова с этими звуками. В начале года я произношу слово, мои ученики повторяют, а затем мы вместе выстукиваем слова звука. Затем они записывают буквы, которые они слышат/знают. Примерно в середине года я перестаю с ними заниматься и поощряю их делать это самостоятельно.
Я также заканчиваю проверку правописания предложением под диктовку. Это отличный способ проверить, могут ли учащиеся использовать слова в контексте. Это также отличная проверка того, помнят ли они прошлые звуки, которые мы выучили. Предложение включает только звуки и высокочастотные слова, которые были специально выучены. Я считаю, что это лучшая оценка их звукового и письменного развития.