Атрибуты и поведение талантливых людей
Мохамад Фирхад СамуриМохамад Фирхад Самури
SuccessFactors HCM Suite — интегрированные решения для управления талантами
Опубликовано 29 июля 2017 г.
+ Подписаться
Атрибут определяется как черта, свойство, качество, признак или характеристика или даже поведение, принадлежащее или представляющее лицо или вещь. Атрибут таланта — это творчески одаренная черта или характеристика человека. Согласно Эллису (2003 г.), Уильямсу (2008 г.), Фулмеру (2004 г.) и Барлоу (2006 г.), одаренный или талантливый человек, такой как ребенок, имеет несколько основных характеристик, таких как следующие: их сверстники
2.
3. Раннее развитие речи
4. Отличная память
5. Очень любопытны и задают много вопросов
90 008 6. Много интересов 11 . Эгоистичный12. Иметь лидерские качества
13. Предпочитают руководить другими
14. Требовать работать в одиночку
15. Независимый
16. Очень амбициозный
17. Стремиться высоко, стараться трудно достичь своих целей
18. Риск брать
19. Предпочитаю работать в одиночку
20. Сталкиваться с трудностями при работе в группах
21. Не хочу, чтобы вам говорили делать
22. Иметь собственную мотивацию
23. Уверенно
24 Решающий
25. Низкий уровень социального взаимодействия
26. Не любит работать с деталями
27. Логичен через чувства
28. Способен понять картину в целом
29. Может предсказывать события
30. Легко понимает и действует
31. Нестандартное мышление границы
32. Не легко доверять друг другу
33. Абстрактное мышление
Приведенный выше список атрибутов также является поведением, однако не является исчерпывающим. Что более важно, так это то, как организация управляет этим поведением в своих интересах. Ненормально, чтобы все атрибуты были присущи одному человеку. Поведение и регулярные действия ожидаемы и предсказуемы, поскольку это хорошо для стабильности организации. Однако одно из проявлений поведения талантливых сотрудников — «нестандартное мышление» — может быть трудно предсказать. Слишком много непредсказуемого поведения может плохо отразиться на организации. Точно так же слишком много рутинного поведения не поможет в развитии организации.
Талантливые сотрудники могут получить конкурентное преимущество для организации, имея большие ценности и способные решать вопросы по-своему. Однако некоторые организации не знают или не могут управлять своими умными, умными и талантливыми работниками или руководить ими.
Судя по приведенному выше списку атрибутов, совершенно очевидно, что управление талантливым человеком кажется не простой задачей. Таким образом, управление талантами будет более сложной задачей, когда в одних и тех же организациях будет смешано «очень талантливое» и «неталантливое» большинство работников. Двойная или двухсвязная система управления человеческими ресурсами, особенно в аспекте вознаграждения, хотя и необходима, может привести к неудовлетворенности.
****************************************************
Глава 5 — Атрибуты и поведение талантливых людей
Книга: Управление талантами в образовании
посвящена атрибутам или характеристикам и поведению талантливых людей, а также на уровне группы и команды, включая тех, кто имеет ограниченные возможности. Эти люди могут работать в школах, колледжах, университетах и на рабочих местах с особым акцентом на профессиональных педагогов.
Сайберджая, Малайзия
Мохамад Фирхад Самури
8 определяющих качеств лучших талантов
Опубликовано Администратор на
На протяжении многих лет ERC исследовал, что отличает лучших работников от средних, исходя из точки зрения работодателей. Результаты поразительно согласуются между отраслями и размерами. Независимо от типа организации, большинство работодателей очень похоже определяют лучших работников и ищут в своих сотрудниках одни и те же характеристики и поведение.
Чем лучшие таланты отличаются от средних? Как правило, это восемь ключевых качеств.
1. Они добиваются результатов.
Лучшие работники постоянно добиваются результатов и вносят положительный вклад в свои организации. Они «удивляют» клиентов, производят качественную работу, повышают производительность, принимают правильные решения и моделируют правильное поведение, которое ведет к их успеху. Они по-прежнему стремятся преуспеть в своей работе, несмотря на трудности, и пробуют разные идеи и стратегии для улучшения своих результатов.
2. Они всегда на связи.
Лучшие работники востребованы в организации не только из-за их впечатляющих знаний и талантов, но и потому, что с ними легко работать и на них можно положиться. Их, как правило, уважают и ценят другие в организации за их способности, понимание и, возможно, творческий подход. Они часто являются техническими и функциональными экспертами, на которых другие могут положиться, чтобы сделать работу хорошо. Они знают свое дело и имеют хорошую репутацию. Они помогают другим сотрудникам решать их проблемы.
3. Они делают все возможное.
Это классический отличительный признак лучших исполнителей. Лучшие таланты делают больше, чем от них ожидают и требуют в малом и большом. Они ищут возможности для расширения своих обязанностей, бросают вызов и развивают себя, выходят за рамки своей работы и удовлетворяют потребности других, в том числе своих коллег и клиентов. Они также обычно работают выше целей и стандартов.
4. Они проявляют инициативу.
Лучшие исполнители не ждут, пока кто-нибудь скажет им выполнить задачу. Они приступают к новым заданиям до того, как им скажут, ищут работу, чтобы заполнить свободное время, изучают способы решения проблем или задач, видят новые возможности, добровольно берутся за дополнительные задачи и могут хорошо работать без надзора. Они предвидят, что необходимо сделать, и вносят предложения о том, как повысить ценность, улучшить работу и работать более эффективно. Они ведут себя как лидеры, даже если это не их работа.
5. Они самомотивированы.
Лучшие работники обычно не нуждаются в мотивации, чтобы выполнять работу и делать ее хорошо. Их мотивация зависит от самого себя. Они знают свои увлечения, интересы и приоритеты и работают в соответствии с ними. У них обычно есть цель, они ставят перед собой высокие цели и настойчиво их достигают. Их самомотивация способствует обучению и развитию на протяжении всей жизни. Им не нужно говорить о развитии навыков, потому что они обычно уже предпринимают шаги, чтобы стать более ценными для организации.
6. Они мыслят масштабно.
В отличие от средних исполнителей, вы можете рассчитывать на то, что лучшие исполнители «получат результат». Они стремятся понять направление и цели организации и думают не только о своей непосредственной работе. Они могут предлагать улучшения в других областях организации, помогать коллегам или другим отделам и согласовывать свои личные цели и приоритеты с целями и приоритетами организации. Они проявляют заинтересованность в том, чтобы помочь организации двигаться вперед, и просят возможности повлиять на организацию.
7. Они командные игроки.
Лучшие исполнители ладят с другими. Они могут сотрудничать со своими коллегами и согласовывать потребности своей команды и организации, демонстрируя приспособляемость и гибкость к изменениям и открытость к взглядам других. Они заботятся о своих коллегах и готовы помочь им. Они могут сбалансировать как командные, так и индивидуальные приоритеты. Лучшие работники развивают позитивные отношения с коллегами и клиентами, активно участвуют, конструктивно общаются, последовательны и надежны.
8. Целостность.
Великие исполнители честны, и в результате им могут доверять коллеги и начальство. Можно рассчитывать на то, что они продемонстрируют высшую степень этики и честности. Они общаются и действуют искренне и надежно, говоря то, что имеют в виду, и имея в виду то, что говорят, и делая то, что, по их словам, они будут делать. Люди считают их настоящими личностями с правильными мотивами.
Если вы пытаетесь добиться больших результатов в своей организации, крайне важно нанимать и удерживать лучших сотрудников, обладающих этими качествами. Как только у вас в автобусе появятся нужные люди, вы обнаружите, что ваша организация тратит меньше времени на управление производительностью и больше времени на ее обеспечение, меньше времени на дисциплину и больше времени на разработку, меньше времени на создание и обеспечение соблюдения политик и больше времени на создание культуры, которая привлекает и удерживает лучших людей.
Дополнительные ресурсы
NorthCoast 99
NorthCoast 99 — это ежегодная программа поощрения, которая награждает 99 лучших рабочих мест для лучших специалистов в Северо-восточном Огайо. Если ваша организация заинтересована в том, чтобы ее признали лучшим местом для работы в 2012 году, и считает, что она преуспевает в привлечении и удержании лучших сотрудников, нажмите здесь, чтобы подать заявку сегодня, и присоединяйтесь к нам, чтобы принять участие в бесплатной информационной программе, чтобы начать процесс подачи заявок в этом году. .
Сравнительные отчеты
Заинтересованы в целевых показателях для лучших исполнителей и сравнительном анализе того, как методы вашей организации по привлечению и удержанию лучших специалистов сравниваются с другими в регионе? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими сравнительными отчетами, в которых содержится масса информации об отличных рабочих местах и лучших сотрудниках.
Кадровые службы и услуги по подбору персонала
Ищете лучшие способы поиска и отбора лучших талантов и помощи в поиске выдающихся исполнителей? Рассмотрите возможность использования консультационных и оценочных услуг ERC.