Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что можно написать в личных качествах в резюме: Личные качества для резюме: что написать, примеры

Содержание

Личные качества для резюме: что написать, примеры

. Хвалим и критикуем себя так, чтобы заинтересовать работодателя

Обновлено 23 ноября 2022, 10:45

Shutterstock

Какой вы работник? Ответственный, творческий, пунктуальный и доброжелательный? Эксперты по составлению резюме считают, что не стоит указывать в резюме такие стандартные формулировки. РБК Life разобрался, как описать свои личные качества, чтобы получить работу.

Содержание

  1. Что это
  2. Какие указывать
  3. Какие не указывать
  4. Советы
  5. Отрицательные качества
  6. Примеры

Что такое личные качества

Личные качества — это особенности характера, трудовой дисциплины соискателя. Обычно в шаблонах для резюме нет отдельной графы, однако для большинства работодателей сведения полезны, особенно если они проиллюстрированы кейсами из практики. Это помогает понять, насколько человек соответствует требованиям, как он будет справляться с задачами, сможет ли адаптироваться в коллективе.

Часто личные качества указывают в разделе «Ключевые навыки», им соответствуют soft skills, так называемые мягкие, надпрофессиональные навыки.

Указание личных качеств в резюме — большой плюс, если их перечисление включает в себя и описание того, как они применялись на прошлом месте работы, как могут применяться на будущем. Если вы пишете, что коммуникабельны, то добавьте и то, как это помогло вам привлечь новых клиентов или партнеров.

Анастасия НазароваИ. о. руководителя Центра карьеры Skillbox

Личные качества — то, что заложено в человеке и может подвергаться корректировке в процессе работы над собой: темперамент, характер, сила воли, эмоции. Например, если речь идет о профессии интернет-маркетолога, для него «оперативно и качественно составляю медиапланы и оптимизирую кампании» является ключевой компетенцией, а «имею аналитический склад ума» — личные качества.

Дарья ПановаHR-менеджер iConText Group

Какие личные качества указывать в резюме

По словам Дарьи Пановой, в зависимости от профессиональной сферы личные качества будут меняться. Например, в сфере рекламы, маркетинга и PR чаще всего встречаются «умение работать в команде», «активная жизненная позиция» и «исполнительность». Для ИТ-специалистов, судя по вакансиям, важны «стремление к саморазвитию», «обучаемость», «вдумчивость» [1], [2].

Shutterstock

Чтобы определить свои личные качества, вспомните, как вас характеризовали коллеги, подчиненные, руководитель. Проанализируйте сложные рабочие задачи, какие ваши личные качества помогли, благодаря чему вы преодолевали сложности. Составьте список, отметьте пересечения и сформируйте собственный список для резюме.

Дарья ПановаHR-менеджер iConText Group

Специалисты сайта по трудоустройству Indeed выделили топ-10 лучших личных качеств, которые можно указать в резюме:

  • честность;
  • ответственность;
  • прилежность и организованность;
  • этичность и лояльность;
  • пунктуальность;
  • гибкость;
  • умение работать в команде;
  • техническая подкованность;
  • креативность;
  • умение находить решения проблем [3].

Чаще всего в резюме кандидатов из России можно встретить «коммуникабельность», «ответственность», «исполнительность», «стрессоустойчивость» и «внимательность».

Анастасия Назарова советует выбирать не из популярных качеств, а из тех, которые указаны в конкретной вакансии. Например, работодатель ищет ответственного сотрудника — добавляйте в резюме «ответственный подход к делу», «умение завершать начатое», «способность соблюдать сроки и дедлайны».

Shutterstock

Какие личные качества не указывать в резюме

«Нежелательные» личные качества будут зависеть от должности, на которую вы претендуете. Для руководителя, скорее всего, неприемлемы скромность, педантичность, прямолинейность. Важнее показать, что вы умеете работать в команде, готовы решать конфликтные ситуации, обладаете развитым эмоциональным интеллектом.

Популярное качество «коммуникабельность» не стоит указывать для специальностей, требующих сосредоточенности и усидчивости. Работодатель может посчитать, что вы будете много болтать, а не заниматься делом.

Не указывайте в резюме те личные качества, которые не могут быть полезны для желаемой должности. Не стоит описывать все свои способности для галочки. Лучше написать только то, что действительно может пригодиться, и то, о чем вы всегда сможете рассказать на собеседовании, приводя примеры.

Анастасия НазароваИ. о. руководителя Центра карьеры Skillbox

Не стоит перечислять все свои soft skills: список может получиться большим и неинформативным. Сосредоточьтесь на главных качествах — пяти будет достаточно.

Как указать личные качества в резюме

  1. Изучите вакансию, выделите личные качества, которые ищет работодатель.
  2. Запишите, какими качествами обладаете вы. При необходимости попросите охарактеризовать вас друзей и коллег, как бывших, так и нынешних.
  3. Посмотрите, какие ваши личные качества могут заинтересовать работодателя. Постарайтесь не писать «стандартный» список, который никак не отличает вас от других кандидатов.
  4. Добавьте в резюме до пяти личных качеств в отдельный раздел или в список «Ключевые навыки».

Описание личных качеств не следует формулировать слишком подробно — нужно кратко предоставить информацию, выделяя главное. Более того, правильно сформулированные личные качества могут выделить вас на фоне других кандидатов. Например, «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». Вместо «коммуникабельность» — «стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения».

Дарья ПановаHR-менеджер iConText Group

Отрицательные личные качества в резюме

Shutterstock

Иногда работодатели просят указать в резюме или анкете отрицательные качества кандидата. Считайте, что это своеобразный тест. К отрицательным качествам можно отнести:

  • эмоциональность;
  • перфекционизм;
  • скромность;
  • медлительность;
  • упрямство;
  • амбициозность [4].

Не стоит писать, что отрицательных качеств у вас нет, это могут посчитать за самолюбие и завышенную самооценку. В таком случае лучше превратить недостаток в достоинство.

Внимательно читайте вакансию, исходите из того, на какую должность вы претендуете. Эмоциональность может из отрицательного качества стать плюсом, например, для детского аниматора, ведущего концертных программ. Медлительность не станет большим минусом для профессий, где ценится усидчивость и вдумчивость. Скромность никак не повлияет на работу бухгалтеров, разнорабочих, программистов.

Личные качества в резюме: примеры для профессий

HR-менеджер iConText Group Дарья Панова советует, как заменить стандартные формулировки требуемых личных качеств.

Не стоит копировать примеры и вставлять в свое резюме. Лучше внимательно изучите вакансию, посмотрите, что интересует конкретного работодателя, придумайте оригинальные описания того или иного качества.

Для руководителя

  • Коммуникабельность — «умею найти индивидуальный подход к каждому сотруднику», «увеличил количество командных встреч, где каждый работник мог высказаться о проблемах и достижениях».
  • Ответственность — «при выполнении задач всегда соблюдаю сроки».
  • Управление командой — «могу эффективно выстроить работу команды».

Shutterstock

Для программиста

  • Вдумчивость — «всегда нацелен на качественный результат, тщательно подхожу к каждой поставленной задаче».
  • Стремление к саморазвитию — «постоянно совершенствую свои знания, навыки и умения» / «готов к обучению» / «открыт для новых знаний».
  • Умение работать в команде — «умею слушать, выполнять свою часть работы в общем ритме» / «умение сотрудничать, конструктивно преодолевать разногласия».
  • Аналитический склад ума — «работаю с большим объемом данных, умею делать логические выводы».

Для педагога

  • Доброжелательность — «умею расположить к себе детей, вызвать доверие и создать благоприятную рабочую обстановку».
  • Организованность — «умею организовать учебный процесс».
  • Пунктуальность — «пунктуально отношусь к заполнению документации, ни разу не опоздала на урок».
  • Ответственность — «ответственно подхожу к каждому уроку».

Для диджитал-специалиста

  • Креативность — «способен найти нестандартные решения даже для самых сложных задач» / «ищу оригинальные решения для выполнения стандартных задач».
  • Умение работать в команде — «готов к конструктивной критике» / «ориентируюсь на командное достижение общей цели».
  • Ответственность — «распределяю задачи по приоритетности и срочности выполнения» / «умею расставлять задачи по приоритетности».

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Олеся Роженцова

Вас может заинтересовать

Личные качества в резюме-примеры 2022 года. Личностные качества для резюме

Чтобы заинтересовать работодателя, важна правильная презентация себя как будущего сотрудника. Расскажите о своих качествах в резюме. Показываем, как это сделать, на конкретных примерах. 

Содержание

Какие личные черты включить в CV

Кадровые службы внимательно изучают личностные качества в резюме соискателей на должности.

Для работодателя важны персональные характеристики. Они демонстрируют отношение потенциального работника к должностным функциям.

Претендент на должность включает в документ описание сильных качеств сотрудника, которые заинтересуют потенциального работодателя. Описание не следует формулировать слишком подробно, информацию представляют кратко, емко, сосредотачиваясь на основных преимуществах.

Личные характеристики представляют честно, поскольку любой обман станет явным в процессе собеседования и поставит под угрозу возможность получить работу. Предпочтительнее не указывать ничего, чем приписать себе несуществующие особенности.

Работодатели традиционно включают в список положительных качеств человека для резюме свойства, характеризующие отношение к:

  • себе;
  • коллегам;
  • трудовой деятельности;
  • вещам.

Что написать в CV о личных характеристиках, поможет понять следующая информация:

Вид отношения

Позитивные свойства

К себе

Самокритичность

Амбициозность

Требовательность

Уверенность в собственных силах

К коллегам

Коммуникабельность

Вежливость

Готовность помочь

Открытость

Умение работать в команде

Стрессоустойчивость

К трудовой деятельности

Ответственность

Внимательность

Пунктуальность

Работа в условиях многозадачности

Инициативность

Дисциплинированность

Организаторские способности

К вещам

Аккуратность

Бережливость

Сильные стороны сотрудников в разных сферах деятельности отличаются. Обратите внимание на полезный пример, как описать свои качества для резюме для претендентов на должность в разных профессиях. Если для консультанта и менеджера по продажам важна коммуникабельность, то для бухгалтера или водителя это черта отрицательная, которая только мешает работе.

О каких не упоминать

Претендент на должность обычно не указывает информацию о своих слабых сторонах, если того не требует работодатель. Если требование установлено, то кандидату следует проявить осторожность, рассказывая о негативных особенностях характера.

Перечень свойств, которые указывают, зависит от должности. Сотруднику для работы в офисе, например, не следует упоминать в документе о любви к детям, а коммуникабельность не является сильной стороной в профессиях, которые требуют сосредоточенности и внимания. Упоминание о привлекательной внешности или спортивном телосложении уместно, только если человек претендует на должности, для которых это важно.

Вот как выглядит перечень личных качеств в резюме для женщины, претендующей на должность секретаря:

  • организаторские способности;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • аккуратность;
  • исполнение поручений в срок;
  • сохранение самообладания в сложных ситуациях;
  • добросовестное отношение к трудовым обязанностям;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • высокий уровень производительности труда;
  • дисциплинированность;
  • гибкость мышления;
  • динамичность в исполнении поручений;
  • хорошая дикция;
  • умение слушать.

А это список личных качества для резюме мужчины, претендующего на должность руководителя:

  • умение координировать работу;
  • способность организовать сотрудников;
  • хорошие аналитические способности;
  • гибкое мышление;
  • системность;
  • объективность;
  • умение работать в команде;
  • энергичность;
  • самообладание в сложных ситуациях;
  • персональный подход к клиентам;
  • ориентированность на высокий результат;
  • целеустремленность;
  • требовательность.

В CV не упоминают о:

  • негативных сторонах, которые препятствуют успешной работе;
  • отрицательных для конкретной специальности особенностях;
  • особенностях, которые не требуются для работы по рассматриваемой специальности.

Таким образом, решение о том, какие личностные качества для резюме на работу следует указать, кандидат принимает, исходя из специфики желаемой должности и требований к ней, установленных работодателем.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как отказать соискателю в приеме на работу. Используйте эти инструкции бесплатно.

Для чтения получите доступ в КонсультантПлюс (бесплатно на 2 дня)

Как описать личные характеристики

Претендент, который правильно сформулировал перечень личностных и профессиональных характеристик для занятия желаемой должности, имеет больше шансов трудоустроиться.

Решение о том, какие качества написать в резюме, принимают в соответствии с установленными к функциональным обязанностям требованиями.

При описании сильных сторон упомяните особенности, которые отражают характеристику личности. Не завышайте и не занижайте уровень самооценки. Объективно оцените себя и выделите те черты, которые требуются для конкретной работы.

Применяя типовые формулировки, такие, как «амбициозность», «целеустремленность», вы автоматически попадаете в перечень одинаковых кандидатов. Сотрудники кадровой службы не заостряют внимание на банальных фразах. Избегайте использования частицы «не»: ее употребление имеет негативный оттенок.

Будьте немногословными, опишите себя кратко, но эффективно. Упомяните 2–3 стандартных общих свойства (трудолюбие, стрессоустойчивость), включите 2–3 персональные черты, характерные только для вас, но четко соответствующие заявленной в CV должности.

Примеры описаний

Привлечь внимание потенциального работодателя можно, используя непривычные формулировки. Следует расшифровать значение слова, пояснив или заменив его. Чтобы показать сильные качества человека для резюме на работу, сформулируйте их, как в этом примере.

А это пример личных качеств для резюме, когда негативные свойства представляют в виде позитивных:

Универсальный перечень свойств личности отсутствует, поэтому для претендента важно правильно сформулировать особенности, учитывая требования к должности.

атрибутов, которые вы должны включить в свое резюме

Когда компания планирует нанять нового сотрудника, первое, на что она обращает внимание, это подходит ли он для конкретной роли и сможет ли он легко влиться в организационную структуру. культура.

Первое впечатление, которое производит ваш профиль, а также ваша собственная компетентность будут оценены после того, как менеджеры по найму просмотрят ваше резюме. Вот почему для вас важно продемонстрировать свои личные качества в своем резюме в дополнение к набору технических навыков, чтобы произвести хорошее первое впечатление!

Включение ваших личных качеств может помочь вам получить преимущество перед другими кандидатами с аналогичным набором навыков. Например, навыки включают решение проблем, программирование или набор текста, которые люди обычно делают в определенной и контекстуальной ситуации. Атрибуты, с другой стороны, относятся к тому, как человек ведет себя или реагирует в новой/стрессовой/сложной ситуации. Некоторые примеры включают уверенность, способность легко общаться, пунктуальность и т. д.

Рекрутеры учитывают личные качества в дополнение к базовому набору навыков,  , чтобы гарантировать, что кандидат может справиться с различными непредвиденными ситуациями, которые могут возникнуть во время работы. Тесты для оценки личности (такие как этот) дают лучшее представление о поведенческих тенденциях кандидата, что может стать дополнительным стимулом для их карьерного роста. Более того, эти мягкие навыки важны для построения отношений, групповой динамики и командной работы.

Ключевые качества, которые вы можете включить в свое резюме

1) Честность

Организации всегда нужен кто-то, кому можно доверять в любой критической ситуации. Во многих случаях им придется делиться конфиденциальной информацией, и  наличие надежного и заслуживающего доверия человека в команде может быть очень полезным для решения многих сложных ситуаций. Покажите им, что вы честны своими действиями, и это обязательно принесет вам бонусные очки!

2) Решение проблем

Обладание этой способностью сделает вас подходящим кандидатом для любой организации. Конечная роль любой работы состоит в том, чтобы придумывать решения (иногда прямо на месте!) тем или иным способом. Вы можете привести примеры того, как вы выявляли проблемы до того, как они ухудшились, и как ваши своевременные действия помогли вашей компании достичь цели в срок.

3) Лидерство

Наличие лидерских качеств может сделать вас более продуктивным, способным мотивировать других, иметь прекрасное видение и отсутствие необходимости в микроменеджменте , даже если вы работаете в команде. Попробуйте включить роль, которую вы занимали в прошлом, которая может продемонстрировать ваши лидерские способности, будь то работа с вашим предыдущим работодателем или даже небольшой пример того, что вы делали в своей школе/колледже.

4) Подотчетность

Быть подотчетным очень важно, когда вы являетесь частью организации. Это делает вас надежный человек, которому можно доверить различные задачи, сопряженные с риском . Вы можете привести пример того, как что-то пошло не так в вашей предыдущей роли, и как вы были честны и признали, что именно ваши действия вызвали ошибку. Бонусные баллы, если вы также укажете, что вы сделали, чтобы разрешить ситуацию!

5) Гибкость

Идеальный кандидат должен уметь выполнять различные роли в организации, а также  иногда вносить свой вклад за пределами своей сферы деятельности/зоны комфорта в более крупном деле . Вы можете подчеркнуть свою гибкость, упомянув о различных типах ролей, которые вы выполняли на протяжении всей своей карьеры, и о том, какой вклад вы вне своей роли внесли в достижение общей командной цели.

6) Креативность

Креативность может означать новаторство, а также иной подход к решениям и ситуациям . Наличие этой черты может означать, что сотрудник может помочь команде мыслить нестандартно, и поэтому он / она может быть стимулом для команды с повышенной производительностью. Используйте свое портфолио, чтобы продемонстрировать, как ваши предыдущие работодатели извлекли выгоду из вашего творчества.

7) Желание учиться

Быть в курсе меняющихся тенденций в отрасли и делать все необходимое для повышения своей квалификации , может улучшить ваш профиль и предоставить вам больше возможностей. Ваша черта желания расширить свой кругозор может быть продемонстрирована такими утверждениями, как «ищете возможность исследовать больше областей» или даже «узнать больше и расти профессионально».

8) Самомотивация 

Энтузиаст, который может в одиночку работать над проектами, давать идеи, проводить анализ и делать все необходимое для улучшения  в следующий раз обязательно заметят!. Итак, говоря о предыдущих достижениях, постарайтесь использовать такие термины, как самоуверенность, страстность или решительность, которые могут подчеркнуть эту вашу способность.

9) Командный игрок 

Командный игрок поможет вам легко найти общий язык с любой группой людей, независимо от их происхождения. Кроме того, это позволит вам координировать решение проблем, совместно выполнять задачи и вместе работать над достижением общей цели . Работодатели всегда предпочитают человека с навыками работы в команде, и включение этой черты дает вам преимущество.

10) Справляться с давлением

Это одно из обязательных качеств для любой должности, и оно может дополнить вашу способность работать в любой стрессовой ситуации и соблюдать сжатые сроки.  Вы можете привести примеры того, как вы справлялись с давлением клиентов на своей предыдущей должности (или даже стрессом со стороны вашего начальника!), и как вам удалось завершить проект вовремя и в рамках бюджета после преодоления всех препятствий.

Как указать личные качества в резюме?

Включение ваших качеств в резюме может быть намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вы должны включить это как часть истории профиля, не создавая ощущения, что вы намеренно вставили их. Ключевым моментом является косвенная демонстрация ваших личных качеств, не влияющая на ход вашей истории.

Давайте посмотрим на образец резюме специалиста по цифровому маркетингу. В разделе личного профиля вы можете указать такие утверждения, как:

  • Я высокомотивированный и ориентированный на прогресс специалист по цифровому маркетингу.
  • Мои бывшие коллеги всегда высоко ценили мои сильные навыки тайм-менеджмента, помимо того, что я был хорошим командным игроком.
  • Я всегда в курсе меняющихся тенденций и готов учиться и пробовать новые области.

В разделе «Навыки» постарайтесь включить следующие пункты:

  • Я могу спокойно справляться с трудными ситуациями, не теряя концентрации и качества.
  • Я всегда поддерживаю свои навыки межличностного общения и способность поддерживать прочные отношения с коллегами и клиентами.
  • Я постоянно решаю проблемы и с годами улучшил свои навыки управления сроками.

В разделе трудоустройства вы можете включить черты, подобные перечисленным:

  • Мне удалось убедить клиентов возобновить свои контракты, когда они были на грани расторжения (чтобы продемонстрировать ваши способности к общению и преодолению давления).
  • Я работал в роли индивидуального участника в компании XYZ, работал в команде в компании ABC и получил возможность управлять командой в компании QRS (чтобы продемонстрировать вашу способность быть гибким, в зависимости от требований работы) .
  • Я всегда заканчиваю порученные проекты раньше установленного срока и много раз откладывал бюджет на следующий квартал (для демонстрации организаторских способностей).

Убедитесь, что вы выделили лучшее из себя!

Отличное резюме — это полдела, и поэтому важно уделить ему время, а не только готовиться к собеседованию. Хорошее резюме должно больше рассказывать о ваших главных качествах и о том, как вы будете полезны для организации.

Как мы уже говорили ранее, лучше всего тщательно и успешно рассказывать истории в своем резюме, косвенно демонстрируя свои личные качества. Конечно, вы можете больше рассказать о своих качествах во время собеседования.

Тем не менее, важно понимать, что ваше резюме — это первый шаг к работе вашей мечты, и преодоление этого препятствия только открывает двери для следующего раунда. Первое впечатление имеет значение для любого процесса отбора, что объясняет, почему ваше резюме может как улучшить, так и разрушить ваш шанс.

Чтобы успешно продавать себя потенциальным работодателям, вам нужны не только профессиональные навыки. Вы также должны иметь правильные навыки прохождения собеседования и отличное сопроводительное письмо.

Вот где советы GRIT по написанию резюме и поиску работы могут помочь! Вот несколько статей, которые помогут вам понять  как составить отличное сопроводительное письмо  и как подготовиться к собеседованию . Удачи!


Личные качества в резюме

Как представить личные качества в резюме

Знаете, почему некоторые резюме не пользуются популярностью у рекрутеров? Согласно Роанстейт отчет, 75% ошибок в резюме связаны с ложью кандидатов, а 18% — с обобщениями и копипастом информации. Работодатель должен знать о чем написать в личных качествах резюме (резюме), чтобы представить себя хорошо. Об этом мы поговорим в этой статье.

При написании анкеты с описанием ваших навыков, опыта работы и образования важно не забывать о социальной части занятости. Работу в разделе «Обо мне» мы описывали в другой нашей статье, а сегодня рассмотрим, как оформить и представить личностные характеристики в резюме правильно.

Подпишитесь на обновления

Вы будете получать классные и полезные материалы каждую неделю.

Нажимая «ОТПРАВИТЬ» я соглашаюсь с Условия обслуживания

Какие функции должны быть включены в ваше резюме

Итак, какие личные качества я должен указать в своем резюме? Все, что соответствует желаемой профессии. Это набор навыков, косвенно связанных с профессиональные обязанности на выбранной должности. Например, дизайнерские и IT-вакансии идеально подходят для общения и инициативы; для контроля качества, отличное качество будет творчество.

Давайте разделим и проанализируем, каковы личностные качества человека в резюме и в чем между ними разница. Есть две категории навыки: твердые и мягкие. Первый непосредственно связан с профессиональной деятельностью; второй — поддержка и определение человека как личности. Давайте посмотрите на особенности каждой группы.


Навыки:

  • Навыки, связанные с машинами, разработками и инструментами.
  • Измеряется в числовом значении.
  • Их приобретают на курсах или в учебных заведениях.
  • За них отвечает левое полушарие мозга.
  • TОни привязаны к определенному виду деятельности.

Социальные навыки:

  • Навыки, связанные с коммуникабельностью.
  • Нет определений для уровня квалификации.
  • Приобретается с опытом или при рождении.
  • За них отвечает правое полушарие мозга.
  • Применяется в любом виде деятельности.

Собственно вторая группа необходима при заполнении графы личных характеристик для резюме. Он универсален для любой профессии, но тем не менее, мы рекомендуем указывать только актуальную информацию для вакансии.

Примеры того, как перефразировать типичные личные качества человека для резюме

К созданию профессионального резюме следует подходить умеренно творчески. Избегайте тривиальных характеристик и превращайте их в нечто большее информативный. Раскройте свои ключевые черты личности для своего резюме в кратком предложении, которое подчеркнет ваш профессионализм:

Стрессоустойчивость — эффективно работаю в условиях многозадачности;

Пунктуальность — всегда соблюдаю сроки проектов;

Креативность — Использую нестандартный подход к решению сложных задач;

Коммуникабельность — легко нахожу общий язык с клиентами;

Дружелюбие — Я в дружеских отношениях со своими коллегами;

Обучаемость — повышаю квалификацию и постоянно совершенствую свои навыки;

Тяжелая работа — У меня высокая работоспособность;

Инициативность — Обладаю лидерскими качествами, могу принимать решения самостоятельно;

Аккуратность — всегда слежу за порядком на рабочем месте;

Целеустремленность — Я могу четко определить цель; Я нацелен на достижение максимального результата в своей работе.

Такой подход применим практически к любым личностным характеристикам. Главное уловить их суть и руководствоваться мнением работодателя. предположительные требования.

Какие личные качества указывать в резюме кандидатам в IT?

В 9 из 10 резюме на вакансии IT-специалиста кандидаты используют следующие фразы: ответственный, самостоятельный, стрессоустойчивый. Несомненно, эти качества необходимы для поиска работы в сфере ИТ. Ведь в этой сфере успех компании зависит не столько от руководителя, сколько от навыков и умений. компетентность членов команды.

Зачастую задачи приходится решать на лету, и не всегда есть время на долгое коллективное обсуждение. Поэтому разработчик должен уметь сами по себе решения, которые принесут максимальную пользу проекту. Помимо всего этого, ИТ-специалист должен быть креативным, организованным и свободно владеть Английский.

Но успешное резюме программиста не обязательно должно содержать только эти характеристики. Почему бы не включить другие качества. Например:

сила характера;

скептицизм;

красноречие;

предвидение;

подвеска;

Эти характеристики немногочисленны в анкетах кандидатов, но их важность не уменьшается. Например, скептицизм помогает объективно оценить результатов работы, а ораторское искусство помогает установить контакт с клиентами.

Как описать личные качества в резюме: советы HR

Создание персонализированной анкеты требует тщательного подхода. Это должен быть удобочитаемый и лаконичный документ с правильной структурой. HR-специалисты дайте свои рекомендации: не подчеркивайте только опыт работы и уделяйте внимание описанию личностных характеристик. Вот несколько советов от менеджерам по найму о том, как описать свои качества в резюме:

Довести до предела. Конечно, у вас может быть много хороших черт характера, но не стоит перечислять их все. Рекрутер обычно тратит секунды, просматривая ваш профиль. Поэтому перечислите не более 5 личных качеств, чтобы удерживать внимание.

Напишите характеристики исходя из направления работы. Например, для резюме на руководящую должность актуальным качеством будет харизма, а не перфекционизм.

Умеренно используйте юмор. Юмористический подход к описанию приветствуется на более творческих должностях, но не на управленческой. позиция.

Не повторяйся. Копировать информацию из одного раздела в другой — дурной тон. Заметив такую ​​«фишку», у рекрутера сложится впечатление о вас как о несерьезном или безответственном человеке.

Избегайте простых списков элементов. Записывать личные качества через запятую легко, но скучно. Не ждите ответа на такую ​​анкету. Так что опишите себя более расширенный формат. Не переусердствуйте — 4-5 слов об одном качестве будет достаточно.

Подведем итоги. Советы HR-специалистов помогут исправить любое описание положительных характеристик. В результате вы получите просторную и запоминающийся блок о ключевых личностных качествах.

О каких личных качествах лучше не упоминать

Представьте, что вы — рекрутер, изучающий личные качества резюме. Сомневаюсь, что вы пригласите на собеседование человека, который напишет в анкета «Немного ленива, растеряна, нервничает в чрезвычайных ситуациях». Тем не менее, вам нужен надежный сотрудник, обладающий как профессиональными навыками, так и навыками межличностного общения.

Составляя анкету рекрутеру, сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и грамотно их преподнесите. Например: Моя отличительная черта — внимание к деталям. я никогда не сдавайте работу, не изучив ее досконально и не проверив все данные.

Какие личные качества работника для резюме нужно написать помимо положительных? Никто. Собственно, об этом уже спрашивают на интервью, а как преподнести — решать вам. Превратите свои недостатки в достоинства. Например, если вы иногда любите поспать подольше и ложитесь спать проекты опаздывают, перефразируйте это положительно. «Иногда я опаздываю на работу, но стараюсь оставаться подольше, потому что знаю, как важно получить задание. готово» или «Я сдаю проекты позже всех коллег, но, в отличие от них, у заказчиков нет претензий к моим статьям».

И самое главное, не лгите. Ни своему работодателю, ни себе. Любая ложь и приукрашивание в любом случае проявятся в процессе. В лучшем случае, вы только портите отношения с руководством; в худшем случае вас уволят без права возврата.

Как описать свои мягкие навыки

Каким бы количеством soft skills вы ни обладали, качества человека в резюме должны гармонировать с обязанностями на желаемой работе.

Правильно

Рассмотрим и проанализируем образец того, как указать лучшие личные качества для резюме. «25 лет опыта разработки приложений. Знание языков программирования X, Z и Y на старшем уровне. Непосредственное участие в создании продукта в качестве разработчика, менеджера проекта и тимлида ОК. Я могу организовать работу команды, создать дорожную карту проекта и внести в нее правки, не отрываясь от основных задач.»

По сути, специалист тривиализировал их коммуникативные навыки, адаптивность и гибкость мышления. Профессиональные навыки и работа в сфере ИТ опыт кандидата явно заинтересует рекрутера.

Неправильно

Когда мы думаем о том, что указать в личных качествах резюме, чаще всего мы думаем о таких фразах, как «ответственный, добрый, позитивный и находчивый». Звучит логично, а главное — правдиво и убедительно. Но только нам, кандидатам. универсальный текст, который 90% заявителей добавляют в свою анкету, как если бы это была копия.

Излишняя болтливость и красочные подробности также отпугивают работодателей. «Профессионал в своей отрасли с большим багажом знаний. Опыт работы с персоналом управленческое и строительное оборудование. Может читать и писать чертежи и знает, как работает электроника в нефтяной промышленности. Я хочу работать на результат и увеличьте мне зарплату». Как вы думаете, такой кандидат получит вызов? Если только не будет нулевой конкуренции на должность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *