Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что обозначает слово фаталист: Значение слова: слова — в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Содержание

Фаталист – это человек, который… Значение слова фаталист

В русском языке встречается немало слов, которые раньше были довольно популярны, а теперь практически не употребляются. Многие из них можно найти только в романах и стихах периода Золотого или Серебряного века, и не всегда понятно, что же означает то или иное выражение. Одним из таких слов, которые в наши дни можно услышать довольно редко, является определение «фаталист». Узнаем об этом больше.

Содержание материала:

  • 1 Кто такой фаталист
  • 2 Значение слова в словарях
  • 3 Образ жизни и убеждения фаталиста
  • 4 Как распознать черту характера в человеке
  • 5 Фатализм в истории: примеры

Кто такой фаталист

Что значит фаталист? Это человек, который убеждён в том, что он никак не может повлиять на свою судьбу. С его точки зрения, всё происходящее предначертано свыше, и изменить ничего нельзя.

Такие люди слишком буквально воспринимают религиозное утверждение: «На всё воля Божья», или же простонародное: «Чему быть, того не миновать». Но это вовсе не говорит о том, что фаталисты пассивны и безвольны, просто вся их жизненная сила направлена на то, чтобы дать событиям удобное им объяснение о неизбежности происходящего, и искать этому подтверждение.

 

Люди с таким мировоззрением встречались во все времена. Немало подобных образов описано в мировой литературе или показано в кинематографических фильмах. Эти герои играют в «русскую рулетку», поднося к виску наполовину заряженный револьвер «наудачу». Нередко они первыми бросаются в бой, не боясь за свою жизнь и искренне веря, что всё сложится так, как и должно, и незачем бегать от судьбы.

Немало фаталистов и среди экстремалов, ежедневно подвергающих свою жизнь опасности. Это не имеет ничего общего с адреналиновой наркоманией, когда человеку просто необходима определенная порция острых ощущений. Нельзя сказать, что фаталисты не бояться смерти совсем, но они искренне убеждены в том, что «кому суждено повеситься, тот не утонет».

Значение слова в словарях

Разбираясь, кто такой фаталист, будет нелишним понять, откуда же произошло это слово. В переводе с латыни «fatalis» означает «роковой». А в английском языке есть слово «fate», что значит «судьба».

В словаре А.П. Евгеньевой этому термину дается определение как человек, верящий в неотвратимость судьбы и предопределение.

В соответствии с другим источником под редакцией Д.Н Ушакова, фаталист — личность, верующая в фатум и склонная к фатализму.

Т.Ф. Ефремова утверждает то же самое, добавляя, что такой человек убеждён в неотвратимости судьбы и искренне верит в то, что всё предначертано заранее. В. Даль придерживается аналогичного мнения, дополняя его утверждением, что фаталисты отрицают свободу личности, что губительно для нравственности.

Образ жизни и убеждения фаталиста

Чтобы дать определение образу жизни и убеждениям фаталиста, сначала обратимся к классификации этого явления. Фатализм может быть:

  1. Бытовым. Приверженцы подобного мировоззрения в любых неурядицах обвиняют только высшие силы, которые за что-то ополчились против них. Нередко в это искренне верят люди, подвергшиеся за короткий срок большому количеству неприятностей и пребывающие в состоянии стресса. Бывает, что это проходит со временем, но некоторые придерживаются подобной точки зрения всю оставшуюся жизнь.
  2. Теологическим. Сторонники такого мировоззрения уверены, что любые события, происходящие на Земле, заранее предопределены. По их мнению, на небесах существует что-то вроде «книги судеб», где прописана жизнь каждого человека и самой планеты, и изменить что-либо уже невозможно.
  3. Логическим. К фаталистам этого типа относятся философы, которые пытаются отыскать во всех событиях причинно-следственную связь. Иными словами, эти люди ищут если не совсем научное, то хотя бы не слишком мистическое обоснование мнению, что всё предопределено заранее.


Учитывая сказанное, можно сделать вывод, что для фаталиста любого типа характерна роль пассивного наблюдателя за жизнью, не пытающегося, как в песне Андрея Макаревича, предпринять действия, чтобы «мир прогнулся под нас». Они покорны своей судьбе и просто плывут по течению, и к наиболее неприятным качествам подобных личностей относится то, что они не желают нести ответственность за собственные поступки, ссылаясь на роковое стечение обстоятельств.

Как распознать черту характера в человеке

Распознать фаталиста в новом знакомом не так уж трудно, если понаблюдать за этим человеком некоторое время. Существуют «обязательные» черты характера, которые присущи всем личностям подобного склада:

    1. Отрицание собственной значимости. Такой человек ощущает свое бессилие перед событиями и судьбой, и никогда не попытается изменить жизнь к лучшему.
    2. Неверие в свои силы. Эта черта является продолжением первой, когда фаталист предпочитает не бороться со сложившимися обстоятельствами.
    3. Нежелание нести ответственность. Такие люди считают себя лишь орудием в руках рока, и все свои поступки мотивируют тем, что так сложилась судьба.
  1. Неверие в случайности. Фаталисту невозможно доказать, что то или иное событие является лишь стечением обстоятельств. Они уверены в предначертанности и предписанности всего происходящего вокруг.
  2. Суеверие. Такие люди изучают нумерологию и гороскопы, верят в приметы. Если по пути на учебу или работу фаталисту, например, перебежит дорогу черная кошка, то во всех неприятностях, произошедших с ним в этот день, будет повинен встретившийся зверёк.

Иными словами, фаталист обессмысливает свою жизнь и принижает собственную значимость. Он уверен в своём бессилии перед обстоятельствами и не пытается бороться или отстаивать свои интересы.

Фатализм в истории: примеры

Несмотря на покорность судьбе, фаталисты могут добиваться определенных жизненных высот.  Ярким примером этому служат истории таких выдающихся личностей:

    1. Гай Юлий Цезарь. Древнеримский полководец и политик был предупреждён о грозящей ему опасности. Ему не раз доносили, что вокруг него зреет заговор. А в день смерти Цезаря его супруга видела сон, в котором он был убит несколькими мужчинами. Женщина рассказала об этом мужу и уговаривала его принять меры, но полководец свято верил в свою счастливую звезду. В тот же день он был убит злоумышленниками, среди которых был и его воспитанник Брут.
    2. Густав ⅠⅠⅠ. Этот шведский король за 2 недели до трагических событий получил анонимку, где его предупреждали о грозящей опасности, и даже назвали дату покушения. Но венценосец проигнорировал эту информацию, и в обозначенный день, 29 марта 1792 года, отправился на бал-маскарад, состоявшийся в Королевской Опере. Там же в него и стреляли. И хотя пуля, выпущенная из пистолета гвардейским капитаном Якобом Анкарстрёмом, попала Густаву в ногу, спустя 13 дней он умер от заражения крови.


Watch this video on YouTube

  1. Теодор Ван Гог. Этот популярный кинорежиссер снял короткометражный фильм «Покорность», в котором осуждалось отношение к женщинам в исламе. Как и следовало ожидать, его работа вызвала недовольство определенных слоев населения, и режиссёру стали угрожать. Полиция убеждала Теодора в том, что ему необходима охрана, однако он слишком легкомысленно относился к происходящему. В результате, 2 ноября 2004 года, по дороге на работу на него было совершено нападение. Марокканец Мохаммед Буйери сначала 8 раз выстрелил в режиссера, а затем ударил его ножом в грудь и перерезал горло.

Как ни печально это признавать, большинство фаталистов сами виноваты в том, что их жизнь завершилась столь трагически. Такой грустный финал, в первую очередь, объясняется не злым роком, а беспечностью и легкомыслием человека. Поэтому не стоит так верить в судьбу, а стараться взять ответственность за свою жизнь на себя. В подтверждение можно привести народную мудрость: «На Бога надейся, а сам не плошай».

«Герой нашего времени. Фаталист» — Литература, 9 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Литература / Тест с ответами: “Герой нашего времени.
Княжна Мэри”
12-27-2022 10:55:52 am18/20Анастасия Андреева
Русский язык / Тест с ответами: “Чередование гласных в корне”12-27-2022 07:22:27 am13/20Дмитрий Шевченко
Русский язык / Тест с ответами: “Чередование гласных в корне”12-27-2022 07:16:48 am6/20Дмитрий Шевченко
Русский язык / Тест с ответами: “Чередование гласных в корне”12-27-2022 07:12:59 am9/20Дмитрий Шевченко
Русский язык / Тест с ответами: “Чередование гласных в корне”12-27-2022 07:09:33 am7/20Дмитрий Шевченко

Все результаты

#1. Вулич был

A. сербом

A. сербом

B. поляком

B. поляком

C. татарином

C. татарином

#2. Что такое предопределение

A. везение в карточной игре

A. везение в карточной игре

B. вера в то, что предназначено волей Бога, судьбой

B. вера в то, что предназначено волей Бога, судьбой

C. проклятие

C. проклятие

#3. Укажите верное утверждение

A. Печорин заключил пари с Вуличем о том, что нет предопределения.

A. Печорин заключил пари с Вуличем о том, что нет предопределения.

B. Печорин поспорил с майором С***.

B. Печорин поспорил с майором С***.

C. Печорин не стал вступать в спор с офицерами и вернулся в крепость.

C. Печорин не стал вступать в спор с офицерами и вернулся в крепость.

#4. Где происходит действие в главе «Фаталист»

A. в казачьей станице

A. в казачьей станице

B. в чеченском ауле

B. в чеченском ауле

C. в Пятигорске

C. в Пятигорске

#5. Чем занимались офицеры по вечерам

A. устраивали поединки

A. устраивали поединки

B. вели беседы о службе

B. вели беседы о службе

C. играли в карты

C. играли в карты

#6. По дороге домой один казак спросил, не видел ли Печорин

A. майора

A. майора

B. пьяного казака

B. пьяного казака

C. Вулича

C. Вулича

#7. Кто сказал «Видно, уж так у него на роду было написано…»

A. пьяный казак

A. пьяный казак

B. Максим Максимыч

B. Максим Максимыч

C. майор

C. майор

#8. Офицеры собирались

A. в доме майора С***

A. в доме майора С***

B. в доме Вулича

B. в доме Вулича

C. друг у друга поочерёдно

C. друг у друга поочерёдно

#9. Последние слова Вулича

A. «Отомстите за меня!»

A. «Отомстите за меня!»

B. «Задержите его!»

B. «Задержите его!»

C. «Он прав!»

C. «Он прав!»

#10. «Была только одна страсть, которой он не таил…». О какой страсти идёт речь

A. к красивым женщинам

A. к красивым женщинам

B. к лошадям

B. к лошадям

C. к игре

C. к игре

#11. Когда Вулич прицелился

A. его стали отговаривать

A. его стали отговаривать

B. кто-то вскрикнул

B. кто-то вскрикнул

C. пистолет дал осечку

C. пистолет дал осечку

#12. Кто из персонажей «вообще не любит метафизических прений»

A. Максим Максимыч

A. Максим Максимыч

B. майор

B. майор

C. Вулич

C. Вулич

#13. «В темноте предо мною лежала…» разрубленная пополам шашкой

A. свинья

A. свинья

B. овца

B. овца

C. курица

C. курица

#14. Печорину застучали в окно

A. часов в двенадцать дня

A. часов в двенадцать дня

B. в седьмом часу утра

B. в седьмом часу утра

C. в четыре часа утра

C. в четыре часа утра

#15. Дочь хозяина Настя обычно дожидалась Печорина

A. у калитки

A. у калитки

B. в саду

B. в саду

C. у порога

C. у порога

#16. Что обозначает слово «фаталист»

A. фантазёр

A. фантазёр

B. человек, верящий в неотвратимость судьбы

B. человек, верящий в неотвратимость судьбы

C. игрок

C. игрок

#17. «Он был храбр, говорил мало, но резко; никому не поверял своих и семейных тайн; вина почти вовсе не пил, за молодыми казачками, – которых прелесть трудно достигнуть, не видав их, он никогда не волочился», о ком эти слова

A. о старом уряднике

A. о старом уряднике

B. о Вуличе

B. о Вуличе

C. о Василии Петровиче

C. о Василии Петровиче

#18. «…Не заботился ни о пулях, ни о шашках чеченских». Про кого это сказано

A. про майора

A. про майора

B. про Вулича

B. про Вулича

C. про урядника

C. про урядника

#19. Печорин жил у одного

A. крестьянина

A. крестьянина

B. местного помещика

B. местного помещика

C. старого урядника

C. старого урядника

#20. Древние полагали, что звёзды – это лампады, зажжённые, чтобы

A. освещать их битвы и торжества

A. освещать их битвы и торжества

B. предсказать будущее

B. предсказать будущее

C. показывать дорогу людям

C. показывать дорогу людям

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.5 / 5. Количество оценок: 15

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Помощь в написании работы

fatalist Meaning in Gujarati — Translation

  • Dictionary
  • Pronunciation
  • Word Network
  • Examples
  • Thesaurus
  • Rhymes
  • Trends

fatalist

Popularity:

Difficulty:

IPA: feɪtəlɪstGujarati: ફૈટલિસ્ટ

Практика

Transliterate

Существительное
  1. નિયતિવાદ
  2. દૈવવાદી
  3. અદ્ગષ્ટવાદી (M)

adjective 
  1. ભાગ્યવાદી
  2. પ્રારબ્ધવાદી
  3. કર્મવાદી
  4. નસીબવાદી

fatalist Word Forms & Inflections

fatalists (noun plural)

Definitions and Meaning of fatalist in English

fatalist

adjective Примеры0032
  • «А -фаталистский человек»
  • «Фаталистическое мышление»

Фаталистский

детерминист, предопределение, предопределение

Синонимы слова фаталист

детерминист, предопределение, предопределение
фаталист

View more Thesaurus »

More matches for fatalist

noun 

fatalistic outlook જીવલેણ દ્રષ્ટિકોણ
fatalistic approach ઘાતક અભિગમ
fatalistic doctrine ઘાતક સિદ્ધાંત
fatalistic theory જીવલેણ થિયરી
Фаталистическая идея ઘાતક વિચાર
ФАТАЛИСТИЯ ઘાતક પ્રવૃત્તિ
fatalistic indifference જીવલેણ ઉદાસીનતા
fatalistic conception જીવલેણ ગર્ભ
fatalistic calm જીવલેણ શાંત
fatalistic apathy જીવલેણ ઉદાસીનતા

Advertisement

Приложения SHABDKOSH

Английский гуджаратский словарь для Android

Английский гуджаратский словарь для iOS

Шабдкош Премиум

Работа без рекламы и многое другое

Узнать больше

Составление сложных предложений на английском языке (для начинающих)

Письмо является одним из таких навыков, которые следует поощрять у маленьких детей. Прочтите статью и поймите, что такое сложные предложения и их структуру. Подробнее »

Пунктуационные правила

Прочитайте эти основные правила, которые помогут улучшить ваш стиль письма и сделать его немного более формальным. Подробнее »

Непонятные слова на английском языке

Слова в английском языке не так просты, как кажутся. Есть некоторые, которые просто сбивают нас с толку и мешают вести разговор. Посмотрите на приведенный список и узнайте разницу между этими словами. Подробнее »

Интересные факты о хинди

Каждый язык имеет факты и историю. Хинди не исключение. Знайте эти факты и свой процесс обучения. Подробнее »

Читать дальше статьи »

См. также

Какое другое слово для фаталист?

предложений со словом Fatalist

слов, которые рифмуются с фаталистским

См. Слова, начиная с

FFAFATFATAFATALFATALATALIS

TRY TRESH GUJARAT фаталистов в гуджарати. Найдите фаталистические похожие слова, фаталистические синонимы. Учиться и практиковать произношение фаталист. Найдите ответ, что означает фаталист в гуджарати.

Другие языки: Fatalist означает на хинди

Теги для записи «fatalist»

Что означает Fatalist на гуджарати, перевод Fatalist на Гуджарати, определение Fatalist, произношения и примеры слова Fatalist на языке Гуджарати.

Наши приложения тоже хороши!

Словарь. Перевод. Запас слов.
Игры. Кавычки. Форумы. Списки. И еще…

Попробуйте наши словари и тесты.

Мы предоставляем возможность сохранять слова в списках.

Основные списки слов

Пользовательские списки слов

Вы можете создавать собственные списки слов по темам.


Войти/Зарегистрироваться

Для управления списками необходима учетная запись участника.

Это функция Premium.

Подпишитесь сейчас


Уже являетесь пользователем Premium?
Логин

Социальный вход

Войти

Шабдкош Премиум

Работа без рекламы и многое другое

Узнать больше

Квир-фатализм | feministkilljoys

Фатализм относится к убеждению, что события неизбежны или предопределены. Под странным фатализмом я имею в виду не такую систему верований , а предположение, что быть странным означает мчаться навстречу несчастной судьбе. Квир-фатализм — это то, как квир-кончина объясняется и делается неизбежной. Смерти квир часто представляются следствием квирности; странный фатализм = странный как фатальный. И под квир здесь я подразумеваю больше, чем лесбиянок и геев, хотя квир включает в себя тех «печальных старых королев и многострадальных лесбиянок, которые часто встречаются в исторических записях», как описывает Хизер Лав в своей важной работе о потерях и истории квир (2007: 32). Квир относится к тем, кто заявляет о своей странности; те, кто претендует на тот самый термин, который был брошен как оскорбление; те, кто отказался быть посрамленным тем позором, который они, как предполагается, навлекли на себя; позор, который они, как предполагается, навлекли на других.

Квир: не стыдиться себя, когда другие стыдятся тебя.

Квир: как построить жизнь из того, чем ты отказываешься быть.

Можно подумать о том, как, когда умирают педики, те, кто известен публично, как на улице, так и в обществе, мы можем вспомнить здесь о Джордже Майкле, как быстро их смерть оформляется через квир-фатализм. Картины их смерти, может быть, их последних дней, или слова, использованные для описания их жизни, слова, взятые из обвинений, выдвинутых против них, из-за того, как они жили, как занимались сексом, как не занимались сексом. секс, эти картинки и слова материалы странного фатализма; эти слова и образы прилипают к странным телам.

И странный фатализм как рама тоже о как или где счастье находят; как можно создать более позитивный оттенок, поместив квир за пределы картины; в попытке найти что-то хорошее в жизни где-то еще, например, в актах щедрости, когда на самом деле мы знаем, что странные люди, безмерная щедрость таких, как Джордж Майкл, является странной щедростью. Странная щедрость: подтвердить сексуальность, обозначенную как извращенная, отвергнуть неприятие странности. С этой щедростью пришли другие щедрости, другие способы участия в борьбе, по отношению к тем, кто борется.

И призраки кричат: мы помним, как другие смерти, Стивена Гейтли, например, объясняли ссылкой на сексуальность, на «опасный образ жизни», как быстро и как ошибочно квир рассматривают как смертный приговор.

Другим позволено умереть без объяснения их смерти тем, что они такие, какие они есть, или тем, кем они отказались быть. Даже смерть может стать привилегией. Может быть, несчастный случай, даже неудача, несчастье; грустно конечно, ужасно, ужасно грустно: но не суждено, не суждено, не ненавистно.

Гомофобия часто скрывается на заднем плане, когда кажется, что квир-жизнь работает , когда кто-то успешен, кажется счастливым, хотя она всегда близка к поверхности, в этой возможности насилия, взрыва или в том, что tut, этот многозначительный вздох, который выражает желание, чтобы они могли просто смягчить его, менее очевиден. Поскольку она уже есть, гомофобия быстро возникает, когда что-то перестает работать, в моменты утраты, когда жизнь потеряна, в моменты поломки, травмы. Возникновение гомофобии как объяснение того, что не работает.

Гомофобия: имеет фатальные последствия.

Фатальность, которая следует за гомофобией, становится причиной. Гомофобия: когда предполагается, что вы вызвали это последствие.

О чем мы говорим?

Мы говорим о жизни и смерти.

Мы также говорим о счастье и несчастье.

Печаль жизни может быть социальным вложением; что жить определенным образом, скажем, странным образом, значит стать причиной собственного несчастья. В своей работе я исследовал фигуру «несчастного гея» и то, как эта фигура циркулирует. Можно сказать, что квир-ребенок — несчастный объект для многих родителей. В некоторых реакциях родителей на появление ребенка это недовольство выражается не столько как недовольство тем, что ребенок гей, сколько как недоволен тем, что ребенок недоволен . В классической книге об освобождении лесбиянок и геев, Нет пути назад , один из типичных родительских ответов на выход ребенка: «Я просто хочу, чтобы ты был счастлив, дорогой, и это такая несчастная жизнь» (1983: 17). ). Квир-литература полна таких речевых актов, в которых родители выражают свой страх перед квир-ребенком, которому суждено прожить несчастливую жизнь.0031 Энни в моих мыслях (1982) Нэнси Гарден:

«Лиза, — сказал мой отец, — я говорил тебе, что поддержу тебя, и я поддержу. И прямо сейчас я вижу, что мы все слишком расстроены, чтобы обсуждать это слишком долго, так что через минуту или две я собираюсь взять тебя, твою мать и меня на обед. Но, милый, я знаю, что это не модно говорить это, но… может быть, я просто так сильно люблю твою маму и тебя с Чадом, что я должен сказать тебе, я никогда не думал, что геи могут быть очень счастливы. – Во-первых, ни детей, ни настоящей семейной жизни. Дорогая, ты, вероятно, станешь очень хорошим архитектором, но я хочу, чтобы ты была счастлива и в других отношениях, как твоя мать, чтобы у тебя был муж и дети. Я знаю, что ты можешь и то, и другое… Я счастлив , я пытался сказать ему глазами. Я счастлив с Энни; она и моя работа — это все, что мне когда-либо понадобится; она тоже счастлива — мы оба были счастливы, пока это не случилось. (191)

Этот речевой акт действует мощно. Родитель совершает акт идентификации с воображаемым будущим необходимого и неизбежного несчастья. Такая идентификация через горе о том, что потеряет ребенок, напоминает нам о том, что квир-жизнь уже сконструирована как несчастливая жизнь, как жизнь без «вещей», которые делают вас счастливыми, или как жизнь, депрессивная из-за нехватки определенных вещей. : «муж, дети». Любить здесь значит хотеть, чтобы ребенок не отказывался от таких вещей; вы хотите, чтобы ребенок был счастлив, не отказываясь от этих вещей.

У дочери могут говорить только глаза; и они пытаются рассказать альтернативную историю о счастье и несчастье. В своем ответе она точно утверждает, что счастлива. Она счастлива « с Энни», то есть она счастлива с этими отношениями и этой жизнью, к которой они ее обязывают. Сила невысказанного ответа заключена в использовании слова «до тех пор, пока»: мы были счастливы, «пока» это не произошло, где «пока» отмечает момент, когда отец высказывает свое неодобрение. Несчастный квир здесь — это квир, которого считают несчастным: суждение о несчастье создает несчастье в самом исполнении неспособности признать социальную жизнеспособность квир-отношений, в своей неспособности признать квир-любовь. Речевой акт отца создает несчастье, которое считается неизбежным следствием решения дочери.

Когда происходит «это», за этим следует несчастье.

Социальная борьба внутри семьи часто связана с борьбой за причины несчастья. Отец недоволен, так как думает, что дочь будет несчастна, если она будет странной. Дочь недовольна, как и отец недоволен ее гомосексуальностью. Отец видит несчастье дочери как знак истинности своей позиции: она будет несчастна, потому что она странная. Даже счастливый квир в этот момент становится несчастным. И ясно, что семью можно поддерживать только как счастливый объект, как то, что, как ожидается, принесет счастье, сделав несчастье странного ребенка своей целью.

Конечно, есть веские причины для того, чтобы рассказывать истории о квир-счастье, в ответ и как ответ на само предположение, что квир-жизнь обязательно и неизбежно является несчастливой жизнью. Но подумайте о том, как, сталкиваясь с социальной тяжестью квир-фатализма, мы сталкиваемся с новым давлением. Подумайте о работе, необходимой для противодействия восприятию вашей жизни как несчастливой: само стремление быть счастливым, чтобы показать, что вы не несчастны, может создать несчастье. И вы знаете, что если произошел разрыв, это может оправдать ожидание того, что квир-отношения менее длительны, менее надежны; хрупкий. Именно это я и подразумеваю под странным фатализмом; странный не только как разрушительный, но и как саморазрушительный. И тогда, если что-то действительно разбивается (а вещи имеют тенденцию рушиться), вы оправдали ожидания, что «это» то, к чему вас привела квир. Это как если бы вы покинули безопасный ярко освещенный путь, вы вызвали свою собственную гибель.

Считается, что некоторые из них изначально сломаны, как будто их судьба состоит в том, чтобы сломаться, как будто мы с самого начала шли к разрыву.

И потом: любое счастье, которое вы нашли на этом пути, считается найденным вопреки вашей воле. Когда вы теряете его, есть кивок, подтверждение.

Видите, это ненадолго; они не продержатся.

Трудно сделать что-то долговечным, когда предполагается, что если что-то не длится долго, то это из-за того, кто вы есть.

Думаю с пленкой Потерянный и бред . Это угрюмый, грустный и неловкий фильм, который мчится к, казалось бы, неизбежному трагическому финалу, который, кажется, никто и ничто не может изменить; связь странных судеб с «фатальностью» кажется отчасти сутью. Это фильм о двух девушках, Тори и Поли, которые влюбляются, но Тори не может следовать этой любви, потому что это означало бы отказ от возможности быть причиной счастья своей семьи; это означало бы не жить той жизнью, которую желала для нее мать. И девушка, которую любит Тори, Поли, не может потерять свою любовь. Иногда фатально то, что ты не можешь вынести.

Некоторые критики предположили, что этот фильм устарел. Один критик описывает фильм как «исковерканный во времени». Смысл такого описания в том, что теперь квиры могут выйти, быть принятыми и счастливыми. Те из нас, кто привержен квир-жизни, знают, что формы признания либо ненадежно условны, вы должны быть правильным типом гея, вкладывая свою надежду на счастье в нужные места (даже при извращенном желании у вас могут быть прямые устремления), или это просто не дано. Признание не только не дается, но и часто не дается в местах, незаметных для тех, кто не нуждается в признании, что помогает поддерживать иллюзию того, что оно дано, а это значит, если вы говорите, что оно не дано , тебя считают параноиком.

Мы должны оставаться недовольными этим миром.

Это убийственный манифест.

И как мы скорбим; каждый раз, когда мы теряем воина, как мы скорбим. Странное горе: когда мы скорбим о потере наших гомосексуалистов, наших любовников, наших воинов; мы держим друг друга из-за того, что не сдались. Хосе Эстебан Муньос так красноречиво писал об этом странном проекте, так правдиво: «Мы берем наших мертвых с собой в различные битвы, которые мы должны вести во имя имен» (1999, 74). Как мы скорбим о вашем отсутствии; как мы держим вас с нами. Муньос цитирует Дугласа Кримпа (1989) важные работы по траурным и воинственности. Эти и — обещание. Это может даже стать как : траур как воинственность. Нам не нужно отказываться от своего горя, чтобы сражаться. На самом деле мы сражаемся, потому что мы не отказались от тех, кого потеряли.

Мы организуем, потому что мучаемся.

Мы скорбим о наших потерях, как геи проигрывают. Джудит Батлер (2004) предложила нам мощный словарь для размышлений о том, как политика работает через создание между горестными и невыносимыми жизнями. Квир-потери не оплакивают как публичные потери; так много квир-активизма было связано с оплакиванием неоплаканных.

Станет ли наша задача невыносимой? Я не думаю, что это наша задача. Чтобы стать огорчительным, чтобы перейти от неутешительного к огорчительному, гомосексуалистам, возможно, придется стать менее гомосексуальным; признаки нетрадиционной ориентации, возможно, потребуется удалить, прежде чем о потере можно будет публично рассказать. Когда странность должна исчезнуть из вежливости в момент горя, скажем, в разгар потери семьи, мы испытываем более странную скорбь. Здесь так много можно сказать о том, как мы можем противостоять требованию привести себя в порядок, стать более респектабельным, что часто представляется как проявление доброты, заботы и заботы, но также и о том, как трудно иногда противостоять этому требованию. когда мы лишены. Трудно остаться в затруднительном положении, не быть впущенным, когда все, что вы хотите сделать, это плакать. Мы идем на компромисс, мы обходимся; мы стараемся изо всех сил. Мы могли бы даже отказаться от признаков странности или попытаться это сделать, чтобы остаться.

Подумай и об этом: как мы, педики, можем огорчаться, как будто, живя так, как живем, мы теряем что-то, счастье, смысл; цель, точка, будущее. Несправедливость возникает здесь не из-за того, что вы не скорбите о потере, а из-за того, что скорбите, потому что предполагается, что вы потеряны.

Странное горе: когда мы отказываемся горевать о том, что мы странные.

Наше горе — это не конец истории: это часть истории. Мы несчастливы не потому, что мы гомосексуалисты, мы недовольны миром, который предполагает, что гомосексуализм несчастен.

Несчастье может следовать за предположением, что несчастье следует.

А мы рассказываем другие истории, даже более счастливые. Это правда, что некоторые версии квир-счастья являются довольно мрачными версиями того, что мы могли бы назвать счастливой гомонормативностью: где квир находят счастье в возрастающей близости к нормам, которые были местом исключения: вступая в брак, репродуцируя, становясь хорошими гражданами; двигаться вверх, выходить.

Счастливая белизна, счастливая прямота, блестящая светлая семья; посмотрите, как они собираются.

Мы не собираемся; это счастье может быть фатальным.

Странное счастье как создание мира: мы не пытаемся быть верными тому, что фатально. Странное счастье может заключаться в том, что открывается, когда мы отклоняемся от прямого пути. Мы можем строить миры, не отказываясь от того, что хотим; мы показываем цену того, от чего мир хочет, чтобы мы отказались. Я думаю о таком фильме, как  Stud Life , снятом всегда вдохновляющим Кэмпбеллом X, о том, как странное счастье может быть своего рода воинственностью, отклонение как открытие места для существования; фильм, который не отбеливает и не выпрямляет нас, а показывает беспорядок, неразбериху, путаницу странного существования. Активизм чернокожих гомосексуалистов и квир-цветных основан на разрушении мифа не только о квир-несчастливости, что мы упускаем то, от чего отказываемся, но и мифа о том, что квир-счастье происходит от растущей близости к белому, а также к гетеросексуальной культуре.

Разрушение; это то, что мы делаем.

Когда нас считают разбитыми, мы можем разбиться.

Этот блог написан из любви и привязанности ко всем нашим красивым хрупким гомосексуалистам.

Этот блог посвящен Джорджу Майклу.

Спасибо.

Ссылки

Батлер, Джудит (2004).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *