Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что означает инфантильный человек мужчина слово: 5 признаков, которые помогут его узнать

5 признаков, которые помогут его узнать

Все мы родом из детства, и внутри каждого взрослого человека живет ребенок. Психолог и разработчик трансакционного и сценарного анализа Эрик Берн разделил наш внутренний мир на три состояния: Ребенок, Родитель и Взрослый. И некоторые мужчины, которые давно уже не дети, всё еще охвачены состоянием Ребенка: он находится у руля их жизни, не позволяя строить семью и карьеру из позиции зрелого и разумного взрослого.

Теги:

Брак и отношения

Любовь и отношения

Инфантильный мужчина

Инфантильность

Дети

Shutterstock

Инфантилы — так иногда называют подобных персонажей — могут занимать высокие должности, водить хорошие машины, однако будут по-детски обидчивы, импульсивны и ненадежны. Как уберечь себя от пожизненной позиции мамы для такого партнера? О пяти признаках эмоционально зрелого мужчины рассказывает психолог Анна Маноло.

Анна Маноло

Психолог

Ответственность

Первое, что отличает взрослого человека — это умение брать на себя ответственность за свою жизнь, семью, собственные поступки и слова. Ребенок может разбить чашку, испортить обои и никак это не возместить. Малыш еще не может планировать действия и предугадывать результаты своих поступков. Взрослый человек обязан отвечать за отмененные свидания, обещания отпуска, обидные слова или отсутствие работы по несколько месяцев. 

Давай партнеру адекватную обратную связь — не надо подыгрывать детской позиции. Открыто говори про моменты, в которых он не оправдал ожиданий и не выполнил договоренности. Используй я-сообщения, не атакуй собеседника. Инфантилу будет свойственна реакция защиты через нападение («Ты сама виновата»), отрицание («Ничего я не должен») и газлайтинг — попытка заставить тебя усомниться в подлинности своих чувств («Ты вечно заводишься из-за мелочей, ты просто излишне вспыльчива!»). Взрослый человек признает ошибки, возьмет ответственность за последствия своих поступков и будет вместе с тобой решать проблемы.

Сепарированность играет ключевую роль в принятии ответственности: отдельность от родителей заставляет человека почувствовать, что его проблемы не решит кто-то другой, никто не подстрахует и не прибежит на помощь. Так что приглядись к отношениям партнера с матерью и отцом: нет ли там нездоровой привязанности или излишней эмоциональной опоры?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совершенные несовершенства

В нашей культуре сложился образ сильного мужчины, который контейнирует свои эмоции или даже не испытывает их вовсе. Герой не плачет, когда больно, и не показывает свою уязвимость. Но Фрейд был прав в своих размышлениях: «К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека».

Инфантил будет играть в героя, и потому его очень легко перепутать со зрелым мужчиной. Он будет демонстрировать тебе свои сильные стороны и скрывать слабости, но это манипуляция и повод насторожиться. Если перед тобой всегда безупречный, успешный и сильный мужчина — это образ, имеющий не больше отношения к реальности, чем деревянная лошадка — к настоящей верховой езде.

Нормально признаваться в неудачах, плохом настроении или ошибках — никто не идеален. Однако мужчинами бывает нелегко предъявить настоящего себя женщине. Проблема в том, что мы иногда сами толкаем их к подобному поведению убежденностью, что где-то живет герой, безупречный во всех отношениях. Проблема точно описана Оскаром Уайлдом в «Идеальном муже»: «Мужчина может любить женщину, даже если она ниже его, даже если она запятнана, опозорена, бесчестна. Но для женщин любовь — это преклонение; и если нет преклонения, нет и любви».

Убери преклонение перед идеалом и создай безопасное пространство, где мужчина сможет предъявить свои несовершенства без чувства вины или униженности. Однако берегись другой крайности: если парень много плачется и склоняет тебя к решению его проблем, то перед тобой инфантильный товарищ, которому нужна вторая мама, а не романтический партнер. 

Эмоциональный интеллект 

Понятие эмоционального интеллекта (EQ) относительно новое, однако интерес к нему последние десятилетия постоянно растет. Привычное нам измерение интеллекта (IQ), как оказалось, имеет низкую связь с достижениями в жизни в отличие от того, насколько хорошо мы умеем распознавать свои и чужие эмоции и взаимодействовать с ними.

Зрелый мужчина умеет справляться со своими чувствами и адекватно реагировать на твои. Он обладает резистентностью к стрессовым ситуациям и не станет бить об пол твой любимый сервиз, если ты не приготовила ужин. Стоит насторожиться, если партнер обижается и уходит в себя на дни или недели, вспыльчив, излишне ревнив или не может приступить к работе из-за своего настроения. Отличие Взрослого от Ребенка — это умение действовать с наилучшим результатом для себя и окружающих независимо от бурлящих внутри страстей. 

Сила воли и мотивация

Дэниэл Гоулман, внесший существенный вклад в изучение эмоционального интеллекта, считает, что есть тесная связь между эмоциональной зрелостью и силой волей и умением заниматься самомотивацией.

Эмоционально зрелый мужчина не склонен к совершению импульсивных и необдуманных поступков. Он не будет гулять на последние деньги, вписываться в сомнительные авантюры приятелей, не проверив всю информацию, и сможет удержаться от соблазнов, мешающих его истинным намерениям.

Зрелый мужчина оперирует не сиюминутными желаниями: он умеет идти к отдаленным по времени целям ради получения больших благ в будущем. Также он прекрасно мотивирует себя самостоятельно, не ожидая пинка извне: ходит на работу не из позиции жертвы, а ради своих ценностей. Занимается рутинными делами не из-под палки, а с пониманием важности мелких шагов на пути к масштабным проектам. 

В своем исследовании ученые (Sarrionandia, Mikolajczak, 2020) показали связь эмоционального интеллекта с биологическими и поведенческими показателями: чем выше эмоциональный интеллект, тем человек здоровее, и тем ниже зависимость от наркотиков, алкоголя, азартных игр и шоппинга. Люди с развитым эмоциональным интеллектом обладают более высоким качеством жизни, питаются более здорово и занимаются спортом. Стоит присмотреться к мужчинам в спортивных залах, а не в барах и ночных клубах — там проще встретить зрелого и стабильного партнера.

Стиль привязанности

Зрелые мужчины способны вступать в полноценную близость. Американо-канадский психолог Мэри Эйнсворт известна как создатель теории привязанности, которая объяснила влияние раннего опыта на наши отношения во взрослом возрасте.

Мэри выделяла три стиля привязанности: надежный, избегающий и тревожный. Первый — это идеальный вариант, но два других встречаются в жизни куда чаще. Если мужчина постоянно тебе названивает, отвлекает от работы, не верит, ищет ежеминутных подтверждений любви, ревнует к коллегам, а то и проверят телефон, то ему присущ тревожный тип привязанности. Внутри него словно живет требовательный капризный ребенок, который излишне волнуется при отдалении партнера хотя бы на два метра.

Избегающий тип будет играть в прятки и догонялки и стараться смыться при сближении и развитии отношений. Он может становиться отталкивающим, провоцируя тебя разорвать союз первой. Зрелым можно считать надежный тип привязанности — без парного избегания, с уважением к личным границам партнера и интересом к его жизни.

Встретить мужчину со всеми перечисленными качествами непросто, однако стоит помнить, что желание расти и развиваться вместе — первостепенно. Если человек готов прислушиваться к тебе и работать совместно над близостью в паре, то прочные отношения становятся возможными, даже если мужчина инфантилен в некоторых моментах.

Однако вырасти придется всё равно: ведь только два зрелых партнера могут создать полноценную связь. А детство — это прекрасное время, но, как пела Алла Пугачева, «нам отныне туда дороги нет».

Тебе встречались инфантильные мужчины?

Инфантильный человек — это… Что значит слово инфантильный

Автор:

Ньютон

11 октября 2019 13:43

Метки: знания   значение слов   инфантильный   миллениалы   психология   

Что такое инфантильный. Инфантильный мужчина, инфантильный человек — это какой? Синонимы.

Примеры употребления, цитаты из русской литературы. Аниме «Мой жених — своенравный и инфантильный ученик».

Источник:

Что такое инфантильный. Значение слова

Инфантильный — это значит похожий на ребенка, незрелый, ведущий себя по-детски. Обычно употребляется с осуждением. Например: инфантильный мужчина, инфантильный человек, инфантильный поступок, инфантильный характер.

Слово происходит от латинского infantilis — детский или младенческий. Заимствовано в 1920-е годы из французского языка. Ударение ставится на третий слог — инфанти́льный.

Инфантильность или инфантилизм — это детскость в поведении, отсутствие зрелости, недостаточная развитость.

Инфантильный. Примеры употребления

Он слишком инфантилен для своего возраста: ни работы, ни семьи.

Современная молодежь ведет себя инфантильно и совсем не думает о будущем.

Она не любила инфантильных мужчин.

Вы рассуждаете инфантильно и безответственно.

Я устал от ее инфантилизма, пора уже повзрослеть!

В медицине инфантильными называют болезни, поражающие младенцев, либо «детские» заболевания, возникающие у взрослых.

В антропологии инфантильный — значит имеющий ряд признаков, свойственных детскому организму, нетипичных для взрослых.

Синонимы к слову инфантильный

Синонимы к слову «инфантильный»: детский, детоподобный, наивный, незрелый, недоразвитый, несерьезный, ребяческий, безответственный.

Психологический инфантилизм, «синдром Питера Пена» и кидалты

Психологический инфантилизм — это незрелость, при которой поведение человека не соответствует требованиям общества к людям этого возраста. Инфантилизм проявляется в эмоционально-волевой неразвитости, неспособности принимать самостоятельные решения, поверхностных суждениях.

Инфантилизм может быть связан и с физиологическими нарушениями, и с воспитанием.

Например, если родители в детстве строго контролируют ребенка и не позволяют ему принимать решения, человек не научится мыслить и действовать самостоятельно.

Инфантилам свойственны проблемы с дисциплиной, эгоцентризм и невнимание к чужим интересам, мечтательность и капризность, повышенная привязанность к родителям, преобладающий интерес к развлечениям.

О проблеме инфантильных взрослых активно заговорили с конца XX века. В английском языке появился специальный термин — кидалт (kid + adult, ребенок + взрослый). Так стали называть людей, сохраняющих во взрослом возрасте детские привычки и увлечения. Например, мужчин за 30, которые много времени посвящают компьютерным играм, комиксами, гаджетам, но не стремятся создавать семью, брать на себя «взрослую» ответственность etc.

В инфантилизме нередко обвиняют «миллениалов», родившихся после 1981 года.

Читайте подробнее: Миллениалы — кто это и что с ними не так? Поколения X, Y и Z

В 1980-е годы психолог Дэн Кайли посвятил инфантильным людям книгу «Мужчины, которые так и не выросли». В ней Кайли ввел понятие «синдром Питера Пэна».

Сама идея «вечного ребенка», однако, не нова. Швейцарский психиатр Карл Густав Юнг, развивавший учение о коллективном бессознательном и архетипах, еще в первой половине XX века вывел архетип puer aeternus — «вечного мальчика», не желающего взрослеть.

Аниме «Мой жених — своенравный и инфантильный ученик»

«Мой жених — своенравный и инфантильный ученик» — японский мультсериал об отношениях учительницы Нано Саикавы с непослушным учеником Соджи Куга. По сюжету, учительница Саикава однажды идет на «свидание вслепую», и кавалером внезапно оказывается ее подопечный.

Аниме «Мой жених — своенравный и инфантильный ученик» смотреть онлайн

Мужчина-ребенок Определение и значение — Merriam-Webster

ˈman-ˌchī(-ə)ld 

1

: ребенок мужского пола : сын

… до нее дошло, какая слава быть матерью такого ребенка-мужчины. — Джек Лондон

2

: человек, обладающий качествами ребенка : человек, похожий на ребенка

… очень симпатичная история о 38-летнем мужчине-ребенке, пытающемся наконец вырасти. — Манохла Даргис

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Характерное медленно нарастающее чувство страха Астер пронизывает фильм, который может быть возмутительно жестоким, хотя страх, рекламируемый его названием, является скорее сатирическим, чем пугающим, поскольку культовый режиссер высмеивает несчастного
мужчину-ребенка
, искалеченного чувством вины. стыд и бесчисленное множество других неврозов. — Питер Дебрюге, 9 лет.0027 Разнообразие , 10 апреля 2023 г. Приветствуем также Адама Уорлока (Уилл Поултер), живое супероружие в образе глуповатого мужчины-ребенка , чье присутствие здесь кажется скорее дополнением к игрушечной линии, чем строго важным для сюжета, хотя его собственное искусственное происхождение отражает те мошеннического эксперимента Ракета. — А.а. Дауд, хрон. , 28 апреля 2023 г. Пятачок задушил Мэри до смерти, а Пух держит Кристофера на цепи, хотя, по крайней мере, ненормальный мужчина-ребенок медведь находится в некотором противоречии по этому поводу: Пух яростно хлещет Криса по спине хвостом И-Ё, его лицо представляет собой грязную смесь слез и меда. 5. — Брайан Труитт,
USA TODAY
, 17 февраля 2023 г.

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «мужчина-ребенок». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование мужчина-ребенок было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века манше

мужчина-ребенок

манчинель

Посмотреть другие записи поблизости 

Процитировать эту запись «Мужчина-ребенок».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/man-child. Доступ 21 мая. 2023.

Ссылка на копию

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Хрупкий самец — PMC

1. Hanson D, Møller H, Olsen J. Тяжелые периконцепционные жизненные события и соотношение полов в потомстве: последующее исследование на основе пяти национальных регистров. БМЖ. 1999;319:548–549. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Мидзуно Р. Соотношение числа смертей и рождений среди мужчин и женщин в Японии. Ланцет. 2000; 356: 738–739. [PubMed] [Google Scholar]

3. Lavoie ME, Robaey P, Stauder JEA, Glorieux J, Lefebvre F. Экстремальная недоношенность у здоровых 5-летних детей: повторный анализ влияния пола на активность мозга, связанную с событием . Психофизиология. 1998; 35: 679–689. [PubMed] [Google Scholar]

4. Певица JE, Westphal M, Niswander KR. Половые различия в частоте неонатальных аномалий и аномальной работоспособности в раннем детстве. Детский Дев. 1968;39:103–112. [PubMed] [Google Scholar]

5. Тейлор, округ Колумбия. Механизмы дифференциации пола: данные болезни. В: Гескьер Дж., Мартин Р.Д., Ньюкомб Ф., редакторы. Половой диморфизм человека. Лондон: Тейлор и Фрэнсис; 1985. С. 169–189. [Google Scholar]

6. Gualtieri T, Hicks R. Иммунореактивная теория избирательного мужского недуга. Behav Brain Sci. 1985; 8: 427–441. [Google Scholar]

7. Эрлс Ф. Половые различия в психических расстройствах: происхождение и влияние на развитие. Психиатр Дев. 1987;1:1–23. [PubMed] [Google Scholar]

8. Хопкинс В.Д., Бард К.А. Полушарная специализация у детенышей шимпанзе (Pan troglodytes): свидетельство связи с полом и возбуждением. Дев Психобиолог. 1993; 26: 219–235. [PubMed] [Google Scholar]

9. Шеттлз Л.Б. Соотношение полов при зачатии и рождении. Акушерство Гинекол. 1961; 18: 122–130. [Google Scholar]

10. Раттер М., Юл В. Концепция специфической задержки чтения. J Детская психологическая психиатрия. 1975; 125: 181–197. [PubMed] [Академия Google]

11. Тейлор Э. Синдромы дефицита внимания и гиперактивности. В: Раттер М., Тейлор Э., Херсов Л., редакторы. Детская и подростковая психиатрия: современные подходы. Оксфорд: Блэквелл; 1994. С. 285–307. [Google Scholar]

12. Фриман Р.Д., Фаст Д.Г., Берд Л., Кербешян Дж., Робертсон М.М., Сандор П. Международный взгляд на синдром Туретта: избранные результаты 3500 человек в 22 странах. Dev Med Child Neurol. 2000;42:436–447. [PubMed] [Google Scholar]

13. Ounsted C, Taylor DC, редакторы. Гендерные различия: их онтогенез и значение. Лондон: Черчилль Ливингстон; 1972. [Google Scholar]

14. Meltzer H, Gatward R, Goodman R, Ford T. Психическое здоровье детей и подростков в Великобритании. Лондон: Канцелярия; 2000. [PubMed] [Google Scholar]

15. Rutter M, Silberg J, O’Connor T, Simonoff E. Генетика и детская психиатрия: II. Результаты эмпирических исследований. J Детская психологическая психиатрия. 1999; 40:19–55. [PubMed] [Google Scholar]

16. Skuse D, James RS, Bishop DVM, Coppin B, Dalton P, Aamodt-Leeper G, et al. Доказательства синдрома Тернера импринтированного Х-сцепленного локуса, влияющего на когнитивную функцию. Природа. 1997;387:705–708. [PubMed] [Google Scholar]

17. Scourfield J, Martin N, Lewis G, McGuffin P. Наследуемость социальных когнитивных навыков у детей и подростков. Бр Дж. Психиатрия. 1999; 175: 559–564. [PubMed] [Google Scholar]

18. Тейлор, округ Колумбия. Комментарий к Gualtieri T, Hicks R. Иммунореактивная теория селективного мужского недуга. Behav Brain Sci. 1985; 8:459. [Google Scholar]

19. Конг М.А. Половые различия в детской смертности в сельских районах Бангладеш. соц. мед. 1986; 22:15–22. [PubMed] [Академия Google]

20. Киндлон Д., Томпсон М. Воспитание Каина: защита эмоциональной жизни мальчиков. Лондон: Майкл Джозеф; 1999. с. xi. [Google Scholar]

21. Кругман С. Мужское развитие и трансформация стыда. В: Левант РФ, Поллак В.С., редакторы. . Новая психология мужчин. Нью-Йорк: Основные книги; 1995. С. 91–126. [Google Scholar]

22. McClure GMG. Изменения в самоубийствах в Англии и Уэльсе, 1960-1997 гг. Бр Дж. Психиатрия. 2000; 176: 64–67. [PubMed] [Google Scholar]

23. Rutter M, Giller H, Hagell A. Антиобщественное поведение молодых людей. Кембридж: Издательство Кембриджского университета; 1998. [Google Scholar]

24. Келлехер М.Дж. Тенденции самоубийств среди молодежи в Ирландской Республике. Бр Дж. Психиатрия. 1998; 173:196–197. [PubMed] [Google Scholar]

25. Управление национальной статистики. Статистика смертности: детская, младенческая и перинатальная, 1996 г. Лондон: Канцелярия; 1998. . (Серия Dh4 № 29.) [Google Scholar]

26. Фейнгольд А. Когнитивные гендерные различия исчезают. Я психол. 1988; 43: 95–103. [Google Scholar]

27. Министерство образования и занятости. Результаты GCSE/GNVQ и GCE/A/AS/Advanced GNVQ для молодежи в Англии 1998/99. Лондон: Канцелярия; 1999. . (Статистический бюллетень 35/1999.) [Google Scholar]

28. Фишбейн С., Ланге А.-Л., Лихтенштейн П. Количественный генетический анализ гендерных различий в образовании и профессиональной карьере. Scand J Edu Res. 1997; 41:73–86. [Google Scholar]

29. Фергюссон Д.М., Хорвуд Л.Дж. Гендерные различия в образовательной успеваемости новозеландской когорты. NZ J Educ Stud. 1997; 32:83–96. [Google Scholar]

30. Labarthe JC. Мальчики лучше девочек строят башню или мост в 2 года? Арч Дис Чайлд. 1977;77:140–144. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Dabbs JM, Chang E-L, Strong RA, Milun R. Пространственные способности, стратегия навигации и географические знания среди мужчин и женщин. Эволюция и поведение человека. 1998; 19:89–98. [Google Scholar]

32. Берри Дж.В. Навыки восприятия темне и эскимосов. Int J Psychol. 1966; 1: 207–229. [Google Scholar]

33. Мастерс М.С., Сандерс Б. Исчезают ли гендерные различия в умственном вращении? Поведение Жене. 1993; 23: 337–342. [PubMed] [Академия Google]

34. Parker JDA, Keightley ML, Smith CT, Taylor G. Дефицит межполушарной передачи при алекситимии: экспериментальное исследование. Психозом Мед. 1999; 61: 464–468. [PubMed] [Google Scholar]

35. Bagby RM, Parker JDA, Taylor G J. Шкала алекситимии Торонто из двадцати пунктов: I. Выбор пунктов и перекрестная проверка факторной структуры. Дж. Психосом Рез. 1994; 38: 23–32. [PubMed] [Google Scholar]

36. Снимок современного мира [от редакции]. Хранитель 2000 Январь 1:2.

37. Verbrugge L. Гендер и здоровье: обновленная информация о гипотезах и доказательствах. J Health Soc Behav. 1985; 26: 156–182. [PubMed] [Google Scholar]

38. Tudiver F, Talbot Y. Почему мужчины не обращаются за помощью? Взгляды семейных врачей на обращение мужчин за помощью. J Семейная практика. 1999; 48:47–52. [PubMed] [Google Scholar]

39. Маккормик А., Флеминг Д., Чарльтон Дж. Статистика заболеваемости из общей практики. Четвертое национальное исследование 1991–1992 гг. Лондон: HMSO; 1995. . (Серия МБ5 № 3.) [Google Scholar]

40. Christiansen K, Kristiansen M, Hagen-Larsen H, Skytthe A, Bathum L, Jeune B, et al. Сцепленные с Х-хромосомой генетические факторы регулируют кинетику гемопоэтических стволовых клеток у женщин. Кровь. 2000;95:2449–2451. [PubMed] [Google Scholar]

41. Trevarthen C, Kokkonaki T, Fiamenghi G. О чем общаются подражания младенцев: с матерями, с отцами и со сверстниками. В: Надель Дж., Баттерворт Г., редакторы. Подражание в младенчестве. Кембридж: Издательство Кембриджского университета; 1999. С. 127–185. [Академия Google]

42. Троник Э.З., Вайнберг М.К. Депрессивные матери и младенцы: неспособность сформировать диадические состояния сознания. В: Мюррей Л., Купер П., редакторы. Послеродовая депрессия и развитие ребенка. Лондон: Гилфорд Пресс; 1997. с. 61. [Google Scholar]

43. Троник Э.З., Кон Дж.Ф. Взаимодействие младенца и матери лицом к лицу: возрастные и гендерные различия в координации и возникновение нарушения координации. Детский Дев. 1989; 60: 85–92. [PubMed] [Google Scholar]

44. Малатеста Ч.З., Хэвиленд Дж.М. Обучение правилам отображения: социализация выражения эмоций в младенчестве. Детский Дев. 1982;53:991–1003. [PubMed] [Google Scholar]

45. Синклер Д., Мюррей Л. Влияние послеродовой депрессии на адаптацию детей к школе. Бр Дж. Психиатрия. 1998; 172:58–63. [PubMed] [Google Scholar]

46. Мюррей Л., Кемптон С., Вулгар М., Хупер Р. Речь матерей в депрессии со своими младенцами и ее связь с полом младенцев и когнитивным развитием. J Детская психологическая психиатрия. 1993; 34: 1083–1101. [PubMed] [Google Scholar]

47. Фивуш Р. Исследование половых различий в эмоциональном содержании разговоров матери и ребенка о прошлом . сексуальных ролей. 1989; 20: 675–691. [Google Scholar]

48. Фабес Р.А., Айзенберг Н., Карбон М., Тройер Д., Свитцер Г. Связь регуляции детских эмоций с их заместительными эмоциональными реакциями и успокаивающим поведением. Детский Дев. 1994; 65: 1678–1693. [PubMed] [Google Scholar]

49. Адам К., Келлер А., Уэст М. Организация привязанности и уязвимость к потере, разлуке и жестокому обращению у подростков с нарушениями. В: Goldberg S, Muir R, Kerr J, редакторы. Теория привязанности: социальные, эволюционные и клинические перспективы. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Analytic Press; 1995. с. 327. [Google Scholar]

50. Rout U. Гендерные различия в стрессе, удовлетворенности и психическом благополучии среди врачей общей практики в Англии. Психологическое здоровье Мед. 1999; 4: 345–354. [Google Scholar]

51. Чиккетти Д., Такер Д. Развитие и саморегуляция структур разума. Дев психопат. 1994; 6: 533–549. [Google Scholar]

52. Sackett GP. Исследовательское поведение макак-резусов в зависимости от опыта воспитания и секса. Дев Психология. 1972; 6: 260–270. [Академия Google]

53. Дарвин С. Происхождение человека и отбор по отношению к полу. Лондон: Джон Мюррей; 1871. [Google Scholar]

54.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *