Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что побуждает людей взаимодействовать друг с другом: «Психология общения» Тема 1.3 Понятие интеракции в процессе общения

«Психология общения» Тема 1.3 Понятие интеракции в процессе общения

Тема 1.3

Понятие интеракции в процессе общения

Содержание учебного материала:

·                   Понятие интеракции

·                   Место взаимодействия в структуре общения

·                   Виды социальных взаимодействий

·                   Трансактный анализ Э. Берна.

·                   Трансакция – единица общения.

·                   Виды трансакций.

 

 

Понятие интеракции

 «Интеракция» – это совокупность двух латинских слов – inter (между) и action (деятельность). 

Интеракция – взаимодействие людей в процессе общения, организация совместной деятельности.

Сущность интеракции заключается в том, что в процессе совместной деятельности и общения между людьми возникает контакт, обусловленный индивидуальными особенностями партнеров по общению, ситуацией, доминирующими стратегиями поведения, целями участников взаимодействия и возможными противоречиями.

При этом действия каждого индивида всегда ориентированы на другого человека и зависят от него.

Интерактивная сторона общения по сути своей является психологическим воздействием одного человека (группы людей) на психику другого человека (группы людей). Результатом такого рода проникновения выступают изменения индивидуальных или групповых взглядов, мотивов, отношений, установок и состояний. Эти изменения могут быть временными, преходящими или устойчивыми.

Интерактивная функция общения имеет как социальное, так и психологическое значение. С социальной точки зрения происходит налаживание связей между членами общества. Люди выполняют социальные роли, которые соответствуют их положению, и в результате достигают поставленных задач.

Психологическое значение проявляется во взаимном влиянии индивидов друг на друга, в развитии во время совместной деятельности новых умений и черт характера, в установлении межличностных связей.

 

Место взаимодействия в структуре общения

В ходе общения для участников важно не только обмениваться информацией, но и организовать «обмен действиями», спланировать общую стратегию.

При рассмотрении общения как взаимодействия людей всегда необходимо принимать во внимание цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности. Результат общения – изменение поведения и деятельности других людей. Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется в обмене информацией и в усилиях людей по организации совместной деятельности.

Интерактивная функция общения связана с выработкой стратегии, тактики и техники взаимодействия людей, организацией их совместной деятельности для достижения определенных целей. Такое общение предполагает достижение взаимопонимания, приложение совместных усилий для дальнейшей организации деятельности, в конечных результатах которой заинтересованы общающиеся. Специфика интеракции в том, что она фиксирует не только обмен информацией, но и организацию совместных действий.

Участие одновременно многих людей в этой деятельности означает, что каждый должен внести в нее свой вклад. Именно это и позволяет объяснять взаимодействие как организацию совместной деятельности. В ходе совместной деятельности для ее участников важно не только обменяться информацией, но и организовать обмен действиями, т.е. спланировать общую деятельность.

 

Виды социальных взаимодействий

Взаимодействуя с окружающими по разным поводам, мы выбираем, как правило, стратегии поведения, соответствующие ситуации. Взаимодействие людей разнообразно. Поэтому ученые стремятся упорядочить многообразные типы взаимодействия, создать целостную картину, моделирующую богатство общения.

Наиболее распространенным является дихотомическое деление всех возможных видов взаимодействий на два противоположных вида: сотрудничество (кооперация) и соперничество (конкуренция). В первом случае анализируются такие его проявления, которые способствуют организации совместной деятельности, являются «позитивными» с этой точки зрения. Во вторую группу попадают взаимодействия, так или иначе «расшатывающие» совместную деятельность, представляющие собой определенного рода препятствия для нее.

Сотрудничество, или кооперативное взаимодействие, означает координацию единичных сил участников (упорядочение, комбинирование, суммирование этих сил).

Эту форму взаимодействия следует применять тогда, когда необходимо не только отстаивать свои интересы, но и сотрудничать с партнерами. Целью сотрудничества является выработка долгосрочного взаимовыгодного решения.

Выделим случаи, в которых целесообразно обращаться к этому виду взаимодействия:

1.      Решение проблемы очень важно для обеих сторон, и они готовы к сотрудничеству;

2.      Существуют тесные, длительные и взаимозависимые отношения с другой стороной;

3.      Есть время поработать над проблемой, требующей решения на основе перспективных планов обеих сторон;

4.      Партнеры хотят обсудить некоторые идеи и поработать над разработкой взаимовыгодного решения;

5.      Обе стороны наделены властью в равной степени.

Очевидно, сотрудничество направлено на удовлетворение интересов обеих сторон. Оно требует от партнеров определенных усилий для эффективного взаимодействия.

Этот вид взаимодействия можно описать такими понятиями, как «ассоциация», «кооперация», «компромисс», «согласие», «присоединение».

Что касается другого типа взаимодействия – соперничество (конкуренция), то здесь чаще всего анализ сконцентрирован на наиболее яркой ее форме, а именно на конфликте. Конкуренция (от лат. concurro – сбегаюсь, сталкиваюсь) – это одна из основных форм организации межличностного взаимодействия, характеризующаяся достижением индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства с добивающимися этих же целей и интересов других индивидов и групп.  Конкуренция имеет место тогда, когда один из партнеров не очень заинтересован в сотрудничестве, а руководствуется, в первую очередь, удовлетворением собственных интересов и потребностей, создавая преграды на пути к взаимопониманию. Конкуренция отличается сильной вовлеченностью в борьбу и частичной деперсонализацией представлений о противнике.

Этот вид взаимодействия можно описать следующими понятиями: «соперничество», «оппозиция», «диссоциация», «конфликт».

Соперничество может быть эффективным в том случае, когда для одной из сторон взаимодействия:

1.      Очень важный результат;

2.      Делается большая ставка на решение проблемы в ее интересах;

3.      Достаточно авторитета для принятия выгодного для нее решения;

4.      Не имеет альтернативы, и она ничего не теряет;

5.      Необходимо мгновенное реагирование, потому что она находится в критической ситуации;

6.      Необходимо принять нестандартное решение, и она имеет достаточно власти для такого шага.

При использовании этого вида взаимодействия, надо быть готовым к сильному сопротивлению другой стороны, а в худшем случае – к возможности потерять все, на что надеялись.

Такие виды взаимодействия, как конкуренция и сотрудничество, могут быть эффективными в зависимости от цели, которую ставят перед собой собеседники; ситуации; уровня профессионализма партнеров и реальной власти.

Выделение двух полярных типов взаимодействия играет определенную положительную роль в анализе интерактивной стороны общения. Однако только такого дихотомического рассмотрения видов взаимодействия оказывается недостаточно для экспериментальной практики. Поэтому в социальной психологии существуют поиски и иного рода – выделить более «мелкие» типы взаимодействия.

1.      Позитивное взаимодействие (кооперация, согласие, приспособление, ассоциация) выражается в организации совместной деятельности, направленной на достижение желаемого для всех участников процесса результата.

 При кооперации некоторое число людей объединяется в общую группу для достижения единой цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей.

Согласие означает, что человек выражает свое одобрение позиции большинства, при этом необязательно сам участвуя в активной деятельности.

Приспособление подразумевает, что человек подстраивается под предлагаемые обстоятельства.

 Ассоциация – (союз; лат. associo – присоединять) – добровольное объединение физических и/или юридических лиц ради достижения общей цели с сохранением права последних вступать в другие объединения. Значительная часть внутренних норм носит неформальный характер.

2.      Состязательное взаимодействие (конкуренция, соперничество). Здесь на первое место выходит соревновательный момент.

При конкуренции происходит столкновение интересов субъектов, которые одновременно претендуют на одни те же блага или достижения. Причем подобный социальный процесс носит как положительный, так и отрицательный характер.

3.      Негативное взаимодействие (конфликт, оппозиция, диссоциация) – когда во время совместной деятельности возникают серьезные препятствия для эффективного взаимодействия.

Конфликт является наиболее негативным вариантом интерактивного взаимодействия, при котором между участниками возникают серьезные разногласия и споры.

Оппозиция – проявление отрицательной реакции на предлагаемые действия, модель поведения или стратегию.

Диссоциация (распад чего-либо на составляющие, образовано от латинского слова dissociatio, что означает «разделение») –   ослабление согласованности действий в группе и утрата ее членами чувства принадлежности к ней.

Позитивное интерактивное взаимодействие наблюдается во время любой эффективной совместной деятельности. Это может быть процесс обучения, работа над проектами, проведение культурно-массовых мероприятий, совместный досуг и многое другое.

Состязательная форма интеракции характерна для бизнеса, профессиональной деятельности. Именно здесь происходит столкновение ключевых интересов людей, которые стремятся достичь карьерных успехов, реализовать амбиции, обеспечить себе материальное благополучие.

Занимающие одну позицию в компании сотрудники могут соперничать между собой во время выполнения проектов, поскольку каждый будет стремиться обратить на себя внимание начальства.

Негативная интеракция наносит значительный ущерб эмоциональному состоянию ее участников, снижает результативность их совместной деятельности.

Находящиеся в состоянии неприятия друг друга стороны не могут объединить усилия для достижения цели.

При позитивной форме интерактивного общения единство мотивов и целей приводит к кооперации усилий и получению совместного желаемого результата.

При состязательной и негативной формах цели и мотивы участников взаимодействия могут сочетаться, но объединения усилий происходить не будет ввиду противостояния интересов, взглядов, стратегий.

 

Трансактный анализ Э. Берна

Позиции в общении рассматриваются в русле трансактного анализа.

Данное направление в психологии было разработано в 50-е годы XX века американским психологом и психиатром Эриком Берном (1902—1970). Наибольшую популярность и практическое применение получила разработанная им схема, в которой Э. Берн выделяет три способа поведения: Родитель, Ребенок, Взрослый. В любой момент каждый человек может быть в состоянии либо Взрослого, либо Родителя, либо Ребенка, и в зависимости от этого состояния ведется разговор, определяются позиция и статус собеседника.

 

 

Структура «Я» по Э. Берну

Эти позиции не обязательно должны быть связаны с соответствующей социальной ролью. Это всего лишь психологическое описание определенной стратегии в поведении: позиция «Дитя» — «Хочу!», позиция «Родителя» — «Надо!», позиция «Взрослого» — интеграция «Хочу» и «Надо», компромисс между ними. Взаимодействие эффективно тогда, когда трансакции носят параллельный характер, т.е. совпадают по позициям («Дитя» — «Дитя», «Родитель» — «Родитель», «Взрослый» — «Взрослый»). Взаимодействие эффективно, если партнер общается к другому как Взрослый к Взрослому, и тот отвечает с такой же позиции.

Основные характеристики позиций Родитель, Ребенок, Взрослый приведены в таблице.

Каждый тип состояний важен для человека:

Родитель все знает, все понимает, никогда не сомневается, со всех требует и за все отвечает;

Взрослый трезво, реально анализирует, не поддается эмоциям, логически мыслит;

Ребенок эмоциональный, импульсивный и нелогичный.

 

Трансакция – единица общения.

Трансакция — это единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающаяся заданием их позиции.

Под трансакцией понимают единицу общения, которая состоит из стимула и реакции. Например, стимул — «Здравствуйте», реакция — «Здравствуйте. Рада вас видеть». Всё наше общение, это обмен трансакциями, во время которых наши Эго-состояния взаимодействуют с Эго-состояниями нашего партнёра.

Трансакт — это любое словесное или бессловесное общение как минимум двух людей. Он может сопровождаться словами, взглядами, пожатием рук и т.д. Если человек правильно понимает трансакты межличностного общения, то он очень быстро осознает, почему коммуникации между двумя людьми бывают конструктивными и почему в иных случаях возникают помехи.

 

Виды трансакций.

Традиционно выделяют три вида трансакций: дополнительные, пересекающиеся и скрытые. В действительности их может существует гораздо больше, но эти три рассматриваются как типовые.

Дополнительным называется такое взаимодействие, при котором партнёры адекватно воспринимают позицию друг друга, понимают ситуацию одинаково и направляют свои действия именно в том направлении, которое ожидается и принимается партнером. Выделяют два подтипа дополнительных трансакций: равные и неравные. В равных отношениях партнёры находятся на одинаковых позициях и отвечает именно с той позиции, с которой и ожидает партнёр. Именно этот тип можно назвать общения с полным взаимопониманием.

Следующий вид трансакций — пересекающееся взаимодействие. Образцы этого общения встречаются гораздо реже. По существу, пересекающееся взаимодействие -это «неправильное» взаимодействие. Его «неправильность» состоит в том, что партнеры, с одной стороны, демонстрируют неадекватность понимания позиции и действий другого участника взаимодействия, а с другой стороны, ярко проявляют свои собственные намерения и действия.

 Третьим типом трансакций является скрытое взаимодействие. Это такое взаимодействие, которое включает в себя одновременно два уровня: явный, выраженный словесно, и скрытый, подразумеваемый.

 Использование скрытых трансакций предлагает либо глубокое знание партнёра, либо большую чувственность к невербальным средствам общения – тону голоса, интонации, мимики и жесту, поскольку именно они чаще всего передают скрытое содержание.

Итак, позиция Взрослого наиболее предпочтительна в деловых контактах. Именно она формирует партнерский стиль общения.

Однако для более глубокого понимания общения, для того чтобы можно было не только осознавать свои ошибки, но и представить себе, как можно их исправить, необходимо разобраться в вопросе о происхождении различных позиций в общении. Почему человек оказывается в той или иной позиции?

Так, услышав определенные слова и интонации из уст партнера, мы можем примерно определить ситуацию. Если нам слышится раздражение или недовольство по нашему адресу, то ситуация угрожающая; если слышны обучающие, дидактические интонации, то это ситуация поучения или воспитания. В то же время в наших силах повлиять на ситуацию, задать тон и направление дальнейшему развитию событий.

Вопросы для самопроверки

1.     Что такое перцепция?

2.     Что побуждает людей взаимодействовать друг с другом?

3.     Какие виды социального взаимодействия существуют?

4.     В чем сущность трансактного анализа процесса взаимодействия по Э. Берну?

5.     По каким признакам можно распознать психологическую позицию партнера?

6.     Что понимается под словом трансакция?

7.     Какие виды трансакции выделяют?

 

Как скрыть свою личность от людей в Instagram — быстро и просто

Социальные сети

0 373 3 минут на чтение

Человек с самого начала всегда нуждался в общении. И именно это общение, вербальное или невербальное, позволяет нам выражать то, что мы думаем или чувствуем. Общение дает нам возможность обмена информацией с другими людьми которые могут быть на личном или групповом уровне.

Можно сказать, что общение является важной частью сообщества, потому что оно побуждает людей взаимодействовать друг с другом, создавать различные отношения, ведущие к социальным.

Чтобы начать и поддерживать хорошие отношения, необходимо развивать хорошее общение, особенно с коллегами, семьей, друзьями. В общество сегодня, оно развилось в общении. В предыдущие десятилетия можно было общаться с близкими только по радио, по телефону или письмом.

Теперь у вас есть разные способы общения: с помощью SMS, электронной почты и социальных сетей. Социальные сети в технологическом мире, в котором мы живем, — это сайты, инструменты или приложения, с помощью которых вы можете общаться либо со своими близкими, либо в профессиональной сфере.

Социальные сети родились в 1997 году с появлением сайта под названием SixDegrees. SixDegrees позволил вам иметь собственный профиль и даже вы могли вводить других людей. Затем с годами появились другие сети с такими же функциями, такие как Orkut, Lindedln, Friendster, Facebook, MySpace. В социальных сетях у вас есть доступ к разнообразной информации, новостям и даже к вашим любимым артистам.

В этих сетях вы можете выбрать, к какой информации вы хотите получить доступ, и не только к ней, но и к тем, к кому вы можете получить доступ в своей социальной сети. Социальные сети интегрированы в Интернет, где предприятия и частные лица устанавливают связь делиться и общаться легко, быстро и просто. Существуют различные приложения и социальные сети, через которые вы можете общаться, например: Twitter, YouTube, TikTok, Snapchat, Sina Weibo, Pinterest, Reddit, QZone, Instagram.

Что такое инстаграм?

Instagram — приложение для социальной сети потому что он может выполнять обе функции одновременно, потому что у него разные инструменты. Это приложение было создано в 2010 году его создателями Майком Кригером и Кевином Систромом, чтобы все его пользователи могли делиться своими видео и фотографиями.

Instagram можно скачать без проблем на разных устройствах и на вашем мобильном телефоне, таких как Windows 10, Android, Apple, iOS, iPhone. Как пользователь, вы можете свободно размещать в Instagram любое видео, изображения, фотографии с желаемыми эффектами, это могут быть рамки с разными узорами, яркими цветами, пастельными или ретро-фильтрами.

В Instagram интегрирована собственная коммуникационная система, в которой вы можете конфиденциально поговорить с именем Instagram Direct, в которой вы можете публиковать свои избранные истории в вашем профиле продолжительностью 24 часа.

Вы можете создать свою личную или бизнес-учетную запись, чтобы быстро и легко размещать больше рекламы в Instagram. Если он у вас уже есть и что ты Demande когда вы его создали, сделать это просто, и это поможет вам лучше управлять влиянием на ваших подписчиков.

Кроме того, через мобильное устройство вы можете скачать быстро все фото и данные из вашей учетной записи Instagram .

Как мне спрятаться от людей, на которых я подписан в Instagram?

Если вы хотите, чтобы люди, которые следили за вами Instagram Посмотрите, на кого вы подписаны в этом приложении, я дам вам несколько шагов, которым нужно следовать:

  1. Во-первых: продолжайте вводить свое мобильное устройство или настольное оборудование, независимо от того, где вы загрузили приложение, в свою учетную запись.
  2. Во-вторых: когда вы входите в Instagram, перейдите в вкладка с названием Настройки , затем найдите вкладку «Настройки» и нажмите «Настройки».
  3. В-третьих: вы уже вошли в параметр конфигурации, найдите вкладку с именем учетной записи и нажмите.
  4. В-четвертых: теперь вы можете увидеть либо параметр «Скрыть, за кем вы подписаны», либо параметр «Скрыть подписчиков», нажмите на оба параметра, и никто не сможет узнать, за кем вы подписаны или кто следует за вами. Еще одно преимущество использования Instagram в том, что если вы стали жертвой жестокого обращения или запугивания, вы можете сообщить прямо в приложении.

Подобные предметы

report this ad

Что побуждает людей сотрудничать с другими людьми?

Многие задаются вопросом, почему именно сотрудничество может быть таким выгодным. Их интересует, как деловые люди могут работать вместе.

Несмотря на то, что многие виды сотрудничества в деловом мире действительно разваливаются, некоторые из них действительно достигают успеха. Иногда за пределами самых смелых мечтаний тех, кто изначально начал работать вместе.

Вы постоянно видите успешные совместные проекты в Интернете. На самом деле сам Интернет с более чем 1 миллиардом веб-сайтов является результатом совместных усилий, как малых, так и больших, которые продолжаются каждый день.

Целью сотрудничества является объединение двух или более людей, компаний или организаций, у которых есть потребности, которые нужны друг другу. Хотя это означает разделение успеха и прибыли, сотрудничество также означает расширение ваших границ до мест, которые иначе вы, возможно, не достигли бы.

Сотрудничество в значительной степени способствовало современному миру, в котором мы живем в настоящее время.

На самом деле мы выжили, потому что мы сотрудничаем. Более того, мы продолжаем идти вперед, потому что мы сотрудничаем. Текущее состояние разработки сложно представить без коллаборации.

Как ни странно, мы просто не знаем, как НЕ сотрудничать. Сотрудничество является биологически одной из основных потребностей человека. Это предустановленная функция, при которой группы берут верх над отдельными людьми. Группы достигают вещей, недоступных отдельным людям. И в этом разница.

Однако это не единственная причина, побуждающая людей сотрудничать с другими людьми. Есть еще несколько:

Сотрудничество обещает выгоды, а выгоды мотивируют к сотрудничеству

Если вы занимаетесь бизнесом, совместная работа дает несколько серьезных преимуществ, начиная с мгновенного повышения вашего потенциала. Конечно, это означает, что вы должны работать с теми, у кого есть что-то, чего нет у вас, и наоборот, чтобы оба или более могли получить пользу.

1. Расширение сети или аудитории

 

Первый эффект, который вы заметите в результате совместных усилий, — это новая сеть или аудитория, которую может привлечь ваш партнер. Более широкая сеть является сильным мотивирующим фактором. Однако на самом деле более широкая сеть не обязательно является релевантной сетью.

Хотя большая аудитория всегда полезна, она должна быть правильной аудиторией, заинтересованной в ваших продуктах или услугах. Вам мало пользы, если клиентская база вашего партнера не заинтересована в том, что вы делаете.

То же самое применимо к сети вашего партнера. Если его/ее сеть мало помогает вашему бизнесу, то, вероятно, не имеет большого смысла полагаться на нее.

2. Большая стабильность

С финансовой точки зрения двум компаниям, работающим вместе, легче оставаться на плаву, чем одному. Дополнительная стабильность означает большую уверенность и ресурсы для расширения. Тем не менее, вы и ваш новый партнер должны быть экономными в расходах и не идти на ненужный риск, чтобы сохранить стабильность, которой вы оба можете наслаждаться.  

3. Расширенный потенциал

 

Самым большим преимуществом является расширенный потенциал, который теперь есть у вас обоих в вашем сотрудничестве. Это выходит за рамки непосредственных ресурсов, которые оба предприятия/люди приносят к столу. Это означает, что теперь вы можете ставить цели, которые выходят далеко за рамки возможностей вашего бизнеса в одиночку. Это то, о чем вы и ваш партнер должны договориться заранее, но в любом случае потенциал должен быть значительным.

Отличные примеры мотивируют людей на дальнейшее сотрудничество

Конечно, не все виды сотрудничества работают, в основном из-за того, что одна сторона не так востребована, как может предложить другая. Прежде чем согласиться на сотрудничество, вы должны подумать, что вы получаете от этих отношений и, что не менее важно, что ваш новый партнер или партнеры получат от вас.

Хорошая новость заключается в том, что сотрудничество творит чудеса. Есть несколько примеров чрезвычайно успешных (и очень мотивирующих) совместных усилий.

McDonald’s

Еще в 1920-х годах два брата по имени Ричард и Морис открыли прилавок с хот-догами и ресторан барбекю в Южной Калифорнии. К середине 1950-х они преобразовали свой небольшой бизнес в сеть быстрого питания и продали 21 франшизу. Это привлекло внимание бизнесмена по имени Рэй Крок, который купил его чуть более чем за 2 миллиона долларов. Фамилия Ричарда и Мориса была Макдональдс, а остальное уже история.

Ледяной малыш

В 1981 году Дэвид Боуи отправился в студию, где Queen записывали треки для своего следующего альбома. Вначале не было и мысли о какой-либо совместной работе, поскольку Боуи и Queen просто наслаждались обществом друг друга. Но одно повлекло за собой другое, и довольно скоро они практически на месте создали оригинальную песню. Результатом стал «Under Pressure», который мгновенно стал хитом, который прожил долгую жизнь. Песня послужила основой для мега-хита Vanilla Ice «Ice Ice Baby» и сегодня почитается как одна из классических рок-песен той эпохи.

Jimmy Choo

В 1990 году Jimmy Choo стал известен в мире моды благодаря своей замечательной обуви. Но компания все еще была небольшой, когда в 1996 году Джимми сотрудничал с Тамарой Меллон, умной бизнес-леди, которая помогла создать Jimmy Choo Ltd. Благодаря обуви Джимми и деловой смекалке Тамары популярность компании резко возросла, став мировым хитом с более чем 100 оптовыми клиентами. .

Spotify и Uber

Более свежим примером является текущее сотрудничество между Spotify и Uber. В 2014 году обе компании решили работать вместе, чтобы клиенты могли получить доступ к своим учетным записям Spotify с экрана своего профиля Uber. Так что, ожидая прибытия своего Uber, они могли слушать свои любимые песни. Обе компании извлекли значительную выгоду из этого, казалось бы, маловероятного сотрудничества.

Почему вам следует подумать о сотрудничестве

  Есть веские причины работать вместе с другой компанией или компаниями, но все зависит от выгоды каждого. Одностороннее сотрудничество не длится очень долго, поэтому вам нужно будет полностью изучить и рассмотреть возможности, прежде чем заключать какое-либо соглашение. Вы можете начать с ответов на следующие вопросы;

  • Какую пользу принесет сотрудничество моему бизнесу?
  • Сколько денег нужно и сколько усилий нужно, чтобы сотрудничество заработало?
  • Что мой новый партнер получит от нашего сотрудничества?

Конечно, вы не сможете увидеть все возможности, как показано в приведенных выше примерах, но вы получите хорошее представление о том, что произойдет в ближайшем будущем при любой вашей совместной попытке. Вы также должны учитывать, что сотрудничество может быть долгосрочным или краткосрочным по своему характеру, а это означает, что вы можете воспользоваться заранее установленным временем, а затем отказаться, когда оно больше не работает.

Подводя итоги

В конце концов, ваше сотрудничество будет расти или падать в зависимости от преимуществ, которые вы оба или несколько из вас получите, работая вместе. Если вы проведете исследование, если будете планировать соответствующим образом, и если все стороны выиграют таким образом, что вы заработаете больше денег, развивая потенциал каждого. Не все совместные проекты сработают, даже если вы проведете исследования и приложите усилия. Тем не менее, потенциальные преимущества таковы, что это стоит проверить. Помните: сотрудничество творит волшебство.


Об авторе:

Трейси Кристи — контент-менеджер Mill For Business — универсального веб-сайта для начала онлайн-бизнеса. Когда она не занята написанием новых статей о бизнесе и продуктивности, она читает книги и составляет новые планы путешествий.

Что побуждает людей участвовать в социальных сетях?

Некоторое время назад я создал ветку обсуждения на тему «Что побуждает людей быть активными в сообществе?» на сайте сообщества Ричарда Миллингтона «Commania». Эта дискуссия создала одну из самых оживленных тем на Commania, которая принесла довольно много интересных идей о том, что действительно мотивирует людей на активное участие в онлайн-сообществах.

Менеджеру сообщества важно иметь представление о том, что движет наиболее активными участниками сообщества, чтобы поддерживать живость сообщества. Если говорят, что только 1% пользователей социальных сетей активно участвуют в создании контента; тогда разве не важно знать, что движет этим 1%? Если вы знаете факторы, движущие этими людьми, вы можете усилить существование таких факторов и, следовательно, повысить уровень участия.

Я изучил несколько литературных источников, посвященных человеческой мотивации, и обобщил некоторые важные движущие силы в понятной модели. (Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере)

Прежде чем активно участвовать в социальных сетях, нужно иметь намерение сделать это. Даже если у вас есть намерение, иногда ситуационные факторы могут помешать вам активно участвовать в жизни сообщества.

Ваше намерение участвовать может быть связано либо с внутренними факторами , либо с внешними факторами .

Внутренняя мотивация относится к мотивации, встроенной в само действие (происходит внутри человека), а не из внешних вознаграждений, таких как деньги или признание. Внутренняя мотивация исходит из удовольствия от удовлетворительного выполнения задачи. С другой стороны, внешняя мотивация относится к мотивации, исходящей извне человека. Это внешние факторы, такие как деньги или признание. Например, человек может совершить определенное действие из-за денежной выгоды, которую он может получить, выполнив действие. Эти награды приносят удовлетворение и удовольствие, которых само действие/задача может и не дать.

Личность человека играет важную роль независимо от того, мотивируется ли он главным образом внутренними или внешними факторами. Человек с очень экстравертной личностью может с большей вероятностью быть мотивирован такими факторами, как признание, взаимность и принадлежность, тогда как человек с более интровертной личностью может не интересоваться такими факторами.

Определение некоторых концепций модели

Альтруизм (как определено в Википедии) — это бескорыстная забота о благополучии других.

Питер Коллок (Peter Kollock, 1999) предполагает, что человек мотивирован делиться ценной информацией с группой в ожидании, что взамен он получит полезную помощь и информацию. Действительно, есть свидетельства того, что активные участники интернет-сообществ быстрее получают больше ответов на вопросы, чем неизвестные участники. Он выделяет три основные причины, по которым люди активно участвуют в онлайн-сообществах.

Ожидаемая взаимность ., Пользователь мотивирован внести свой вклад в сообщество в ожидании, что он получит полезную помощь и информацию взамен.

Повышение узнаваемости. , люди хотят признания своего вклада. Стремление к престижу является одним из ключевых мотивов вклада отдельных лиц в онлайн-сообщество.

Ощущение эффективности ., Отдельные лица могут вносить свой вклад, потому что действие приводит к тому, что они оказали некоторое влияние на сообщество.

Другие ресурсы

Эта презентация Требора Шольца на тему «Мотивация людей к участию» является одной из наиболее полезных сведений, которые я нашел в Интернете по этой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *