Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что сначала умножение или деление в примере без скобок: Выражения без скобок — урок. Математика, 2 класс.

Содержание

Мудрый гном — Карточки по математике «Выполнение действий со скобками и без»

Порядок выполнения действий:

Читаем выражение слева направо и выбираем порядок действий по приоритету. Сначала выполняем действия в скобках. Затем умножение и/или деление. Далее складываем и вычитаем.

Если скобки имеют несколько вложений, то есть если внутри скобок есть ещё скобки, то сначала выполняем действия во внутренних скобках. Для простоты понимания, выражение в скобках можно воспринимать как самостоятельное выражение, то есть как отдельный пример, который надо решить. Внутри скобок действия выполняются согласно тому же порядку: Действия в скобках, затем умножение/деление, затем сложение/вычитание.

Умножение и деление не имеет между собой приоритета и выполняются слева направо, также как и сложение с вычитанием.

Рассмотрим пример:

38 – (10 + 6) = 22;

Итак, вспомним о том, что сначала вычисляются выражения в скобках

1) в скобках: 10 + 6 = 16;

2) вычитание: 38 – 16 = 22.

Если в выражение без скобок входит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку слева направо.

10 ÷ 2 × 4 = 20;

 

 

Порядок выполнения действий:

1) слева направо, сначала деление: 10 ÷ 2 = 5;

2) умножение: 5 × 4 = 20;

10 + 4 – 3 = 11, т.е.:

1) 10 + 4 = 14;

2) 14 – 3 = 11.

Если в выражении без скобок есть не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то действия выполняются по порядку слева направо, но преимущество имеет умножение и деление, их выполняют в первую очередь, а за ними и сложение с вычитанием.

18 ÷ 2 – 2 × 3 + 12 ÷ 3 = 7

Порядок выполнения действий:

1) 18 ÷ 2 = 9;

2) 2 × 3 = 6;

3) 12 ÷ 3 = 4;

4) 9 – 6 = 3; т.е. слева направо – результат первого действия минус результат второго;

5) 3 + 4 = 7; т.е. результат четвертого действия плюс результат третьего;

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.

30 + 6 × (13 – 9) = 54, т.е.:

1) выражение в скобках: 13 – 9 = 4;

2) умножение: 6 × 4 = 24;

3) сложение: 30 + 24 = 54;

Итак, подведем итоги. Прежде чем приступить к вычислению, надо проанализировать выражение: есть ли в нем скобки и какие действия в нем имеются. После этого приступать к вычислениям в следующем порядке:

1) действия, заключенные в скобках;

2) умножение и деление;

3) сложение и вычитание.

 

 

 

Составление выражения со скобками

1. Представь предложения в виде выражений со скобками и реши их.

а) Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6.
б) К числу 34 прибавь сумму чисел 5 и 8.
в) Сумму чисел 13 и 5 вычти из числа 39.

г) Разность чисел 16 и 3 прибавь к числу 36
д) Из числа 50 отними разность чисел 48 и 28.

2. Реши задачи.

а) Папа принёс из сада корзину, в которой было 78 слив. Коля взял из корзины 25 слив. Маша взяла из корзины 18 слив. Мама тоже взяла из корзины 15 слив, но положила обратно 7 штук. Сколько слив оказалось в корзине?

б) В течении рабочего дня мастер ремонтировал детали. В начале смены ему надо было отремонтировать 38 штук. Он смог отремонтировать 23 штуки. После обеда для ремонта принесли еще столько же деталей, сколько было в начале рабочего дня. Мастер отремонтировал еще 35 деталей. Сколько деталей ему осталось отремонтировать?

 

3. Реши примеры.

а) 45 : 5 + 12 * 2 — 21 : 3 =
б) 56 — 72 : 9 + 48 : 6 * 3 =
в) 7 + 5 * 4 — 12 : 4 =
г) 18 : 3 — 5 + 6 * 8 =

Решение выражений со скобками

1. Реши примеры.

а) 1 + (4 + 8) =

б) 8 — (2 + 4) =

в) 3 + (6 — 5) =

г) (18 + 47) — (47 -18) =

д) 18 — (2 + 14) =

е) (2 + 9) — (5 + 2) =

ж) 59 — (2 + 5) =

з) 30 — (9 + 5) — 3 =

2. Реши примеры

а) 36 : 3 + 12 * ( 2 — 1 ) : 3 =
б) 39 — ( 81 : 9 + 48 : 6) * 2 =
в) ( 7 + 5 ) * 2 — 48 : 4 =
г) 18 : 3 + ( 5 * 6 ) : 2 — 4 =

Реши задачи

1. На складе находилось 25 упаковок стирального порошка. В течении дня в магазин А и в магазин Б отвезли по 12 упаковок порошка. Затем на склад привезли в 3 раза больше упаковок порошка, чем было утром. Сколько упаковок порошка оказалось на складе к концу дня?

2. В гостинице проживало 75 туристов. В первый день из гостиницы уехало 3 группы по 12 человек, а заехало 2 группы по 15 человек. На второй день уехало еще 34 человека. Сколько туристов осталось в гостинице к концу 2 дня?

3. В химчистку привезли 2 мешка одежды по 5 вещей в каждом мешке. Затем забрали 8 вещей. После обеда привезли ещё 18 вещей, а забрали только 5 почищенных вещей. Сколько вещей оказалось в химчистке к концу дня, если в начале рабочего дня там находилось 14 вещей?

 

 

 

 

Как раскрывать скобки в выражениях и уравнениях.

Правила математики.

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: Математика

Скобки используются для указания на порядок выполнения действий в числовых и буквенных выражениях, а также в выражениях с переменными. От выражения со скобками удобно перейти к тождественно равному выражению без скобок. Этот прием носит название раскрытия скобок.

Раскрыть скобки означает избавить выражение от этих скобок.

Отдельного внимания заслуживает еще один момент, который касается особенностей записи решений при раскрытии скобок. Мы можем записать начальное выражение со скобками и полученный после раскрытия скобок результат как равенство. Например, после раскрытия скобок вместо выражения
3−(5−7) мы получаем выражение 3−5+7. Оба этих выражения мы можем записать в виде равенства 3−(5−7)=3−5+7.

И еще один важный момент. В математике для сокращения записей принято не писать знак плюс, если он стоит в выражении или в скобках первым. Например, если мы складываем два положительных числа, к примеру, семь и три, то пишем не +7+3, а просто 7+3, несмотря на то, что семерка тоже положительное число. Аналогично если вы видите, например, выражение (5+x) – знайте, что и перед скобкой стоит плюс, который не пишут, и перед пятеркой стоит плюс +(+5+x).

Правило раскрытия скобок при сложении

При раскрытии скобок, если перед скобками стоит плюс, то этот плюс опускается вместе со скобками.

Пример. Раскрыть скобки в выражении 2 + (7 + 3) Перед скобками плюс, значит знаки перед числами в скобках не меняем.

2 + (7 + 3) = 2 + 7 + 3

Правило раскрытия скобок при вычитании

Если перед скобками стоит минус, то этот минус опускается вместе со скобками, но слагаемые, которые были в скобках, меняют свой знак на противоположный. Отсутствие знака перед первым слагаемым в скобках подразумевает знак +.

Пример. Раскрыть скобки в выражении 2 − (7 + 3)

Перед скобками стоит минус, значит нужно поменять знаки перед числами из скобок. В скобках перед цифрой 7 знака нет, это значит, что семерка положительная, считается, что перед ней знак +.

2 − (7 + 3) = 2 − (+ 7 + 3)

При раскрытии скобок убираем из примера минус, который был перед скобками, и сами скобки 2 − (+ 7 + 3)  , а знаки, которые были в скобках, меняем на противоположные.

2 − (+ 7 + 3) = 2 − 7 − 3

Раскрытие скобок при умножении

Если перед скобками стоит знак умножения, то каждое число, стоящее внутри скобок, умножается на множитель, стоящий перед скобками. При этом умножение минуса на минус дает плюс, а умножение минуса на плюс, как и умножение плюса на минус дает минус.

Таким образом, сскобки в произведениях раскрываются в соответствии с распределительным свойством умножения.

Пример. 2 · (9 — 7) = 2 · 9 — 2 · 7

При умножении скобки на скобку, каждый член первой скобки перемножается с каждым членом второй скобки.

(2 + 3) · (4 + 5) = 2 · 4 + 2 · 5 + 3 · 4 + 3 · 5

На самом деле, нет необходимости запоминать все правила, достаточно помнить только одно, вот это: c(a−b)=ca−cb. Почему? Потому что если в него вместо c подставить единицу, получится правило (a−b)=a−b. А если подставить минус единицу, получим правило −(a−b)=−a+b. Ну, а если вместо c подставить другую скобку – можно получить последнее правило.

Раскрываем скобки при делении

Если после скобок стоит знак деления, то каждое число, стоящее внутри скобок, делится на делитель, стоящий после скобок, и наоборот.

Пример.  (9 + 6) : 3=9 : 3 + 6 : 3

Как раскрыть вложенные скобки

Если в выражении присутствуют вложенные скобки, то их раскрывают по порядку, начиная с внешних или внутренних.

При этом важно при раскрытии одной из скобок не трогать остальные скобки, просто переписывая их как есть. 

Пример.    12 — (a + (6 — b) — 3) = 12 — a — (6 — b) + 3 = 12 — a — 6 + b + 3 = 9 — a + b

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

    org/BreadcrumbList»>
  • Уроки
  • Математика

Вам может пригодиться:

Объяснение для родителей, учителей и детей

PEMDAS появляется в начальной и средней школе и является популярной аббревиатурой, используемой для того, чтобы помочь учащимся запомнить порядок операций. В этой статье мы объясним, что означает PEMDAS, предоставим вам рабочие примеры и практические вопросы, чтобы помочь вашим ученикам в классе.

Что такое PEMDAS?

PEMDAS — известная аббревиатура, используемая для того, чтобы помочь учащимся запомнить порядок операций.

PEMDAS означает:

  • Скобки
  • Экспоненты
  • Умножение 
  • Подразделение
  • Дополнение
  • Вычитание

Что такое правило PEMDAS?

Правило PEMDAS сообщает учащимся, как решать математические задачи с несколькими операциями и в каком порядке их следует выполнять, чтобы получить правильный ответ.

Важно отметить, что обратные операции умножения и деления, а также сложения и вычитания в этом списке взаимозаменяемы и выполняются слева направо по мере их появления в выражении.

Во избежание путаницы некоторые учителя предпочитают отображать PEMDAS, как показано ниже, с M/D (для умножения и деления) и A/S (для сложения и вычитания) на одном уровне:

P Сложниц: () [] {}
E Экспоненты: 2 2 4 3
M/D справа
A/S Сложение и вычитание:  +  – слева направо

В чем разница между PEMDAS и DMABODMAS?

PEMDAS, BODMAS и BIDMAS — это аббревиатуры, которые служат одной цели — помочь учащимся запомнить порядок операций при решении математических уравнений с несколькими операциями. Эти сокращения различаются в зависимости от того, где они используются.

Например, PEMDAS обычно используется математиками в США, а BODMAS и BIDMAS обычно используются в Великобритании. Канада и Новая Зеландия часто используют BEDMAS. Выделенные термины в таблице ниже показывают, чем они отличаются.

Обратите внимание, что термины «круглые скобки» и «квадратные скобки», а также термины «показатели степени», «порядки» и «индексы» относятся к одним и тем же понятиям.

PEMDAS BODMAS BIDMAS
Parentheses
Exponents
Multiplication
Division
Addition
Subtraction
Brackets
Orders
Division
Multiplication
Addition
Subtraction
Brackets
Indices
Division
Multiplication
Addition
Subtraction
PEMDAS, BODMAS or BIDMAS: Regardless of which you use, аббревиатура поможет вам в обучении студентов порядку операций. Посмотрите, как порядок операций разбит на простые шаги в нашей программе индивидуального обучения Third Space Learning.

Почему PEMDAS важен?

PEMDAS важен, потому что важен порядок операций! Порядок операций — это набор правил для решения математических уравнений и выражений с несколькими операциями. Этот набор правил гарантирует, что все математические уравнения решаются одинаково. Если уравнения решать просто в том порядке, в котором они появляются, вы можете получить неправильный ответ.

Учащиеся могут обращаться к правилам PEMDAS для решения уравнений или вычисления выражений в правильном и последовательном пошаговом процессе. PEMDAS важен, потому что он позволяет учащимся запомнить этот набор правил в правильном порядке.

Как вы помните PEMDAS?

PEMDAS может быть запоминающимся для многих, но некоторые учащиеся могут предпочесть мнемоническое устройство, которое поможет им легко вспомнить каждую букву PEMDAS. Наиболее распространенным является «Прошу прощения, моя дорогая тетя Салли».

Некоторые учителя предлагают своим ученикам придумать свое собственное мнемоническое устройство для PEMDAS, которое может мотивировать учащихся легче запомнить аббревиатуру. Студенты могут придумать глупые мнемоники, такие как Purple Elephants March Down A Street 9.0064 .

Когда дети узнают о PEMDAS в школе?

PEMDAS и порядок работы чаще всего преподаются в 5-м и 6-м классах по всей стране в школах, соответствующих Common Core и другим стандартам.

Это закладывает прочную основу для изучения учащимися более сложных математических понятий, включающих алгебраические выражения, в средней и старшей школе. Эти более сложные уравнения и выражения могут включать квадратные корни, десятичные числа, переменные, целые числа и т. д., но правила PEMDAS и порядок арифметических операций останутся неизменными.

PEMDAS в 5-м классе

PEMDAS и порядок операций впервые появляются в Common Core Standards в 5-м классе в разделе «Операции и алгебраическое мышление».

  • 5.OA.A.1 Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и вычисляйте выражения с этими символами.
  • 5.OA.A.2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления.

Учащиеся должны уметь оценивать выражения, содержащие круглые скобки ( ), квадратные скобки [ ] или фигурные скобки { }, а также понимать, как определить, в каком порядке следует оценивать каждую часть выражения. У учащихся может возникнуть соблазн пройтись по выражению слева направо, но PEMDAS поможет им не забывать этого делать.

Учащиеся также должны уметь представлять математические выражения в письменной форме. Используемая ими формулировка должна передавать порядок, в котором должны оцениваться части выражения.

Например, мы можем описать выражение 3 x (5 + 2) как «, умноженное на три суммы пяти и двух. » Если бы мы описали это как «трижды пять плюс два», это не передало бы того факта, что сложение (которое находится в скобках) нужно выполнить перед умножением.

PEMDAS для 6-го класса

PEMDAS для 6-го класса находится в домене выражений и уравнений. Понимание учащимися порядка операций расширяется по мере того, как они работают с более сложными числовыми выражениями, включающими переменные, которые представляют собой букву, используемую в качестве неизвестного числа в выражении (например, 4 + x = 7).

Учащиеся должны хорошо понимать порядок операций при переходе к более сложному содержанию. Учащиеся и преподаватели будут использовать PEMDAS при соблюдении этих стандартов более высокого уровня, чтобы подтвердить свои знания о порядке операций.

  • 6.EE.A.1 Напишите и оцените числовые выражения, включающие целые числа.
  • 6.EE.A.2 Напишите, прочитайте и оцените выражения, в которых буквы обозначают числа.
  • 6.EE.A.3 Применение свойств операций для создания эквивалентных выражений.
  • 6.EE.A.4 Определите, когда два выражения эквивалентны.


Примечание. В стандарте 6.EE.A.2 есть несколько подстандартов, включающих числовые выражения, которые также требуют понимания учащимися порядка операций.

Рабочие примеры PEMDAS

Рабочие примеры PEMDAS для 5-го класса

Вопрос 1: 6 x 4 + 8 ÷ 2

Шаг 1: В этом примере мы видим сложение, деление и умножение, в этой последовательности. Согласно PEMDAS, нам нужно выполнить любое умножение или деление слева направо, как они появляются, перед любым сложением или вычитанием.

После выполнения умножения у нас осталось 24 + 8 ÷ 2

Шаг 2: Теперь, когда у нас осталось сложение и деление, мы сначала выполняем деление.

После деления у нас осталось 24 + 16

Ответ: 24 + 16 = 40

Вопрос 2: (8 + 5) — 3 x 2 2

Шаг 1: в В этом примере мы видим операции сложения, вычитания и умножения именно в таком порядке, но у нас также есть набор скобок и показатель степени. Следуя PEMDAS, нам нужно сначала выполнить что-либо в скобках, а затем вычислить показатели степени, прежде чем переходить к операциям.

После вычисления в скобках у нас осталось 13 – 3 x 2 2

Шаг 2: Теперь переходим к показателю степени.

После вычисления значения степени у нас осталось 13 – 3 x 4

Шаг 3: В нашем выражении осталось умножение и вычитание, поэтому нам нужно выполнить умножение перед вычитанием. Здесь вы чаще всего обнаружите, что студенты делают ошибку. Сначала они захотят выполнить вычитание (13 — 3 = 10), а затем умножение (10 x 4 = 40), но это даст им неверный ответ 40.

После первого умножения у нас останется 13 – 12.

Ответ: 13 – 12 = 1

Вопрос 3: 5 x [3 + (3 2 – 8)]

2 Часто, по мере того как пятиклассники становятся более опытными в этом содержании, они сталкиваются с более сложными выражениями, включающими больше группирующих символов.

Вместо круглых скобок они также могут видеть квадратные скобки [ ] и фигурные скобки { }. Их всегда следует выполнять, начиная с самого внутреннего символа группировки, которым должны быть круглые скобки.

Шаг 1: Мы переключаем наше внимание на самый внутренний символ группировки, круглые скобки. Внутри скобок мы видим показатель степени, а также вычитание. Сначала нам нужно вычислить значение показателя степени.

После вычисления значения показателя степени у нас осталось 5 x [3 + (9 – 8)]

Шаг 2: Теперь, когда мы вычислили показатель степени, мы выполняем операцию в скобках, которая вычитание.

После вычитания у нас осталось 5 х [3 + 1]

(Обратите внимание, что я удалил круглые скобки, так как в них осталось только одно число.)

Шаг 3: Теперь, когда мы вычислили внутреннюю часть скобок, мы переходим к следующему символу группировки, который это скобки. Мы рассматриваем их так же, как круглые скобки, поэтому нам нужно выполнить сложение внутри них, прежде чем мы сможем выполнить умножение в нашем выражении.

После выполнения сложения в скобках у нас осталось 5 х 4

Ответ: 5 x 4 = 20

Рабочие примеры PEMDAS для 6-го класса

В 6-м классе учащиеся используют ту же концепцию PEMDAS и порядок операций, но они имеют дополнительный уровень сложности по мере их введения к переменным, которые представляют собой буквы, используемые вместо неизвестных чисел.

Вопрос 1: 6 x y 2 если y = 3

Шаг 1: Первое, что нам нужно сделать, чтобы найти значение этого выражения, это заменить нашу переменную ее значением. В этом примере нам дано значение нашей переменной y, равное 3,9.0005

После замены нашей переменной у нас останется 6 x 3 2

Шаг 2: Далее мы следуем правилу PEMDAS для вычисления показателей степени перед любыми операциями.

После того, как мы вычислим показатель степени, у нас останется 6 x 9

Ответ: 6 x 9 = 54

Вопрос 2:  3n + 8 x (4y – 3), если n = 2 и y = 1

В 6-м классе учащиеся также знакомятся с новым способом чтения и записи умножения. Когда они узнают о переменных, они также узнают, что такой термин, как 3n, представляет умножение. Число 3 и переменная рядом с ним предназначены для умножения. Точно так же, если учащиеся видят число рядом со скобкой, например 2 (4), это также представляет собой умножение, поэтому этот пример будет равен 8.

Шаг 1: Во-первых, нам нужно ввести значения наших переменных.

Поскольку n = 2 и y = 1, наше выражение принимает вид 3(2) + 8 x (4 x 1 – 3)

Шаг 2: Теперь давайте поработаем с нашими группирующими символами. Член 4y стал 4 x 1, что, как мы знаем, равно 4. Таким образом, у нас осталось 4 – 3 в скобках, что равно 1.

3(2) + 8 x (1)

Шаг 3: Теперь нам остается умножение, сложение и умножение именно в таком порядке. Если вокруг одного числа (в данном примере 1) оставлены круглые скобки, оно не имеет значения, если только оно не находится непосредственно рядом с другим числом, как мы видим 3(2). Как упоминалось выше, это означает умножение.

Давайте выполним умножение, которое идет первым слева направо, чтобы соответствовать нашему правилу PEMDAS.

У нас осталось 6 + 8 x (1)

Шаг 4: Теперь, когда у нас осталось сложение и умножение, мы можем выполнить другую часть умножения.

Осталось 6 + 8

Ответ: 6 + 8 = 14

Практические вопросы PEMDAS

Ниже мы включили вопросы PEMDAS, подходящие для учащихся 5-х и 6-х классов, включая ответы.

Вопросы PEMDAS для 5 класса:

7 + 3 x 4 ÷ 2

Ответ: 13

8 x (12 – 9) + 4 ÷ 2 7 – 4)

Ответ: 57

9 x [18 – (2 x 3)] ÷ 4

Ответ: 27

5 3  – [3 x (1 + 2)]

0 2  Ответ: 44

Вопросы PEMDAS для 6-го класса:

5x – 4 2 если x = 8

Ответ: 24

4(9 – 2 2 ) x 3y если y = 4

Ответ: 240

Какой показатель делает уравнение верным?

(9 – 6) 3 + _______ = 43 

Ответ: 4 2

Какое число делает неравенство верным?

7 + [(4 – 2) x 2] 3   >   6 + [(13 – 9) x _____] 2

а) 3      б) 2     в) 4    г) 5

: 90 Ответ ) 2

Напишите <, > или =, чтобы числовое выражение стало верным.

3(8 – 3) + 5 2 ____ 5[2 + 3] + 4 2

Ответ: <

Часто задаваемые вопросы о PEMDAS

Что означает PEMDAS?

PEMDAS расшифровывается как Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.

Вы сначала умножаете или делите при использовании PEMDAS?

Умножение и деление выполняются слева направо. Например, в следующем выражении 6 x 2 ÷ 3 x 4 мы должны выполнить умножение, затем деление, затем умножение.

Как вы помните PEMDAS?

Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли.

Почему PEMDAS важен?

PEMDAS — важная аббревиатура, используемая для того, чтобы помочь учащимся запомнить правила порядка операций. Это предотвращает разные ответы для одних и тех же математических уравнений.

Как правильно: BODMAS или PEMDAS?

И BODMAS, и PEMDAS верны и используются в разных регионах мира. BODMAS распространен в Великобритании, а PEMDAS используется в США. BODMAS означает скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.

Что такое GEMS?

GEMS расшифровывается как группировка, экспоненты, умножение или деление, вычитание или сложение. Группировка относится ко всем символам группировки — скобкам, фигурным скобкам, фигурным скобкам и т. д. GEMS — это новая аббревиатура, которая была введена вместо PEMDAS. Их можно использовать взаимозаменяемо.

Порядок действий, стр. 2 — УРОКИ МАТЕМАТИИ КЕЙТ

Порядок действий                      Страница 2 из 4

Давным-давно математики разработали набор правил для упрощения выражений. Они решили, что все будут следовать одному и тому же порядку, чтобы упростить задачу. Если у вас есть выражение с более чем одной операцией, вам нужно следовать следующему порядку:

Самый простой способ запомнить заказ — запомнить фразу « , извините мою дорогую тетю Салли » или запомнить аббревиатуру PEMDAS . Существует несколько различных способов описания порядка операций. Например, некоторые учителя могут сказать «Квадратные скобки» вместо «Скобки» или «Индексы» вместо «Экспоненты». Не волнуйтесь, это все тот же порядок. Давайте посмотрим на шаги более внимательно.

Шаг 1: Скобки (или другие группирующие символы)
Если в скобках есть какие-либо операции, сначала выполните их. Например, чтобы упростить 3(6 — 2), вы сначала упростите вычитание, так как оно заключено в круглые скобки, а затем умножите.

Скобки — это всего лишь один из способов сгруппировать элементы. Вы также можете увидеть квадратные скобки, такие как [ ] или {  }. Операции внутри любого из этих группирующих символов должны выполняться в первую очередь. Если имеется более одного типа круглых скобок или квадратных скобок, сначала упростите то, что находится внутри самых внутренних, а затем переходите к внешним.

Шаг 2: Показатель степени (или корни)
После упрощения операций внутри круглых или квадратных скобок упростите далее все показатели степени. На этом шаге вы также упрощаете любые корни, которые у вас могут быть (например, квадратный корень).

Некоторые учителя, особенно в Европе, называют этот шаг «Приказами». Порядки такие же, как и экспоненты. Вы можете увидеть выражение BODMAS вместо PEMDAS для порядка операций. Это просто потому, что они называют шаги Скобки и Порядки вместо Скобки и Экспоненты.

Шаг 3: Умножение или деление (слева направо)
Затем упростите любое умножение или деление. Если в выражении имеется более одного знака умножения или деления, работайте слева направо.

Важное примечание : Не думайте, что вы умножаете первым, так как он указан первым в PEMDAS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *