Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое коммуникабельность простыми словами в работе человека: Что такое коммуникабельность человека простыми словами — Отношения

Содержание

Как развить коммуникабельность

Опубликовано пользователем ЕленаИванова

Под вопросом «Как развить коммуникабельность?» люди обычно понимают ответ: следует научиться общаться. И это правильно. Но коммуникация – это не только общение; в первую очередь — это обмен информацией.

Поэтому коммуникабельный человек — общительный человек, способный качественно передавать и получать информацию. Далеко не все люди коммуникабельны от природы, но этот навык, при желании, нарабатывается. Для того, чтобы развить качества коммуникабельного человека, нужно сделать несколько важных шагов и освоить несколько навыков.

Какой он, коммуникабельный человек. Как развить коммуникабельность и умение общаться

  1. Коммуникабельный человек должен обладать большим словарным запасом. Известно, что людям с небольшим словарным запасом тяжело общаться, тяжело выражать свои мысли, потому что отсутствуют инструменты для этого – слова.
    Кроме того, если вы общительный человек, но с ограниченным запасом слов, вас вполне можно считать разговорчивым, но к коммуникабельности это не имеет отношения. О таких людях говорят: «Много слов – мало информации». Для того, чтобы увеличить количество слов, которые вы не просто знаете, но и активно используете в своей речи, необходимо много читать. Если встречается какое-либо незнакомое слово, узнавайте его значение и старайтесь не только запомнить, но и употребить его в своей речи.
  2. Многие люди умеют размышлять, имеют достаточно высокий уровень интеллекта, но у них возникает следующая трудность – им тяжело выражать свои мысли, поэтому тяжело общаться. Что делать в этом случае? Нужно научиться выстраивать мысли в связную речь. Устная речь отличается от письменной, мы можем очень хорошо писать и при этом очень плохо говорить. Наша задача заключается в том, чтобы раскрыть именно устную речь. Поэтому для тренировки можно читать короткие тексты и пересказывать их вслух.
    Можно просто пересказывать разные тексты, а можно пересказывать один и тот же текст, но каждый раз по-разному. Это дает возможность, с одной стороны, увеличить словарный запас, а с другой стороны, наработать навык устной речи. Одним из достаточно простых и распространенных типов текстов, которые можно брать для пересказа, являются анекдоты. Можно также использовать сказки или притчи.
  3. Очень важным качеством для развития коммуникабельности является храбрость в общении. Иногда мы стесняемся, иногда нам тяжело разговориться с незнакомым человеком. Для того, чтобы появилась храбрость и непринужденность, необходимо преодолеть страх общения с незнакомыми людьми. Постарайтесь найти повод или тему, на которую можно поговорить с кем-то в маршрутном такси, у кассы в супермаркете или просто на улице. Постарайтесь разговорить собеседника. Такое упражнение можно сделать для того, чтобы проверить, насколько вам легко удается первым начать разговор. Если для вас это не проблема, значит, тренироваться не нужно.
    Если вступить в разговор с незнакомцем трудно и вы чувствуете, что есть страх общения, тогда нужно тренироваться.
  4. Следующий важный момент: коммуникабельный человек умеет поддерживать разговор. Хоть мы и помним, что коммуникация – это обмен информацией, но принципы человеческого общения также должны быть соблюдены. Для этого необходимо научиться слушать другого человека и показывать ему, что вы его слышите и понимаете. То есть, нужно развить в себе качества приятного собеседника. Есть множество приемов, с помощью которых можно показать человеку, что вы его слушаете и он вам интересен. Один из таких приемов называется парафраз, или умение повторить последнюю фразу собеседника иными словами. Этот и некоторые другие простые приемы показывают, что вы с человеком на одной волне, что вы слышите то, что он говорит. Очевидной ошибкой многих людей является ситуация, когда они, вместо того, чтобы слушать, затевают монолог и не дают ничего сказать своему собеседнику. Диалог предполагает умение поддерживать разговор, то есть, развивать тему, начатую другим участником беседы, умение поддерживать интерес у собеседника, умение стимулировать его раскрыть эту тему еще глубже.
  5. Еще одним важным условием, как продолжение предыдущего пункта, является умение сопереживать другому человеку. В психологии это называется эмпатией. Дело в том, что в разговоре выражаются не только слова, но также чувства и эмоции. Настоящий собеседник всегда эмпатирует, то есть, присоединяется к говорящему, воспринимает и отражает его переживания, что также способствует дальнейшему развитию общения. Кроме всего вышеперечисленного, важно развивать находчивость в общении и умение управлять вниманием собеседника. Если вы научитесь делать это, то с помощью своей речи вы будете интриговать, вы будете говорить не сухими фактами, а преподносить их в интересной форме. Умение управлять вниманием является обязательным навыком хорошего коммуникатора.
  6. И последним пунктом, о котором хотелось бы сказать, является умение создавать хорошее впечатление о себе, чтобы собеседник хотел вернуться к общению с вами. Для этого необходимо иметь аккуратный и ухоженный внешний вид, вести себя ненавязчиво и, в то же время, не следует быть слишком сдержанным или зажатым. Чувствуйте себя свободно и непринужденно. Следуйте этим советам и рекомендациям, и у вас все получится, ведь быть коммуникабельным человеком просто!

Источник

Рубрика: 

  • HR-стратегии

Ключевые слова: 

  • Коммуникации

Оцените публикацию

Популярное

14 мемов про новый год и котиков на работе [30.12.22]

7 эффективных рекомендаций для интеграции стажеров в рабочие процессы

Обустраиваем комнату отдыха в офисе. Что должно быть обязательно, а что нет?

Как правильно описать навыки в резюме: топ-5 примеров — Work.ua

Чтобы резюме выглядело нешаблонным и «продающим», нужно правильно презентовать свои навыки. О тонкостях их описания — в этой статье.

Навыки — это умения, которые необходимы соискателю для работы на определенной должности. Этот блок резюме отвечает на вопрос: «Что я умею делать и что я сделал ранее?», хорошо презентует и «продает» кандидата.

Почему это важно?

Функционал журналиста не ограничивается только написанием статей, бухгалтера — оформлением счетов, а строителя — кладкой кирпича. Можно вспомнить, что еще приходилось делать на предыдущих местах работы, и добавить эти навыки в резюме. Но они обязательно должны соответствовать желаемой должности. И если навыки подать правильно, то путь к новой работе может стать короче, а соискатель получит преимущество перед конкурентами.

Обращают ли рекрутеры внимание на навыки в резюме?

 Все зависит от того, какую цель поставил перед эйчаром работодатель. Ясное дело, что пункт с описанием навыков не является ключевым. Но он может повлиять на решение — приглашать специалиста на собеседование или нет.

Беда в том, что иногда люди путают навыки с личными качествами и указывают в резюме: легко обучаюсь, нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде. Это шаблонный и бездумный подход, который показывает, что соискатель сделал, как все, и даже не адаптировал свою «профессиональную визитку» под конкретную вакансию.

Тем не менее, есть некоторые навыки, которые при правильном обосновании будут выгодно смотреться в любом резюме. Какие именно, расскажет Work.ua.

1. Управленческие навыки

Существует мнение, что они нужны только начальникам. Не верьте. Даже если вы не руководите людьми, это вовсе не означает, что управленческий навык вам ни к чему.

Этот человек знает, куда нужно идти, собирает команду и приводит к поставленной цели. Он уверен в себе, решителен, умеет брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки. И если вы такой, то вы не сотрудник, а мечта.

2. Переговоры и убеждение

Разговорные навыки пригодятся во многих жизненных и рабочих ситуациях. Человеку, который умеет красиво говорить, намного легче адаптироваться на новом рабочем месте, влиться в коллектив. А во время работы подвешенный язык поможет успокоить разбушевавшегося клиента, мотивировать коллег к достижению целей, провести презентацию и переговоры с партнерами. Если это о вас, опишите данный навык, подкрепив реальным примером из своей практики.

3. Исследовательские навыки

Вы не должны знать ответы на все вопросы и решение всех проблем, которые могут возникнуть в процессе трудовой деятельности. Но это и не повод бежать к непосредственному руководителю в надежде, что он решит очередную трудность.

Если же у вас хорошо развит исследовательский навык, значит вы понимаете, где искать ответ, с кем поговорить, к какому специалисту обратиться, и умеете на основе полученной информации выстроить алгоритм решения проблемы. За это вас будут ценить на рабочем месте.

4. Умение адаптироваться

Перемены никому не нравятся. В основном их боятся и воспринимают настороженно. Оно и понятно, изменения могут быть трудными, но для роста компании, развития сотрудников, увеличения прибыли они просто необходимы.

Если вы умеете быть гибким, приспосабливаться к ситуации и эффективно работать в эпоху перемен, то не стесняйтесь об этом написать в резюме.

5. Знание иностранных языков

При других равных условиях работодатели зачастую отдают предпочтение тем кандидатам, которые знают иностранные языки. Такие специалисты получают шанс занять достойную, высокооплачиваемую должность в компаниях, работающих на международном уровне.

Владение иностранным языком помогает в трудоустройстве. Оно говорит о том, что соискатель, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, помимо стандартных знаний получил дополнительные. Значит он целеустремленный и усидчивый. Такие люди — лучшие работники. Пусть потенциальные наниматели узнают о таком вашем достоинстве еще на этапе рассмотрения резюме.

Еще кое-что о навыках в резюме:

  • Научитесь отличать навыки от личных качеств. Например, коммуникабельность — это качество, а большой опыт продаж — навык.
  • Готовьте резюме для определенной вакансии, перечисляйте конкретные умения, которые будут полезны именно этому работодателю. Читайте вакансию.
  • Не пишите больше 3 навыков, выберите несколько ключевых.
  • Обосновывайте каждый навык. Например: Я многозадачный (на протяжении месяца вел 10 проектов.
    За это время были достигнуты такие-то результаты)
    .
  • Если писать нечего, лучше вообще ничего не писать.

N.B! Приведенные формулировки — примеры. Не нужно слово в слово переносить их в резюме.


И все-таки навыки — штука тонкая. Поэтому Work.ua напоминает главные правила, которым подчиняется описание навыков в резюме, — не переусердствовать, отличать умения от личных качеств и подкреплять их доказательствами.


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

9 основных навыков общения на любом рабочем месте


15 февраля 2021 г. — Джини Бекири

Без хороших навыков общения на рабочем месте любой бизнес просто остановится. Нет ничего хуже, чем недопонимание между отдельными сотрудниками и целыми отделами, которое вызывает полный хаос, разочарование, отсутствие прогресса, срыв сроков и, вполне возможно, сотрудников, которые решают уйти.

Почему важны коммуникативные навыки?

Коммуникация — это та смазка, благодаря которой любой бизнес идет гладко.

Если вы работаете в благосклонной компании, где все знают, что происходит, к чему стремится бизнес с точки зрения долгосрочных и краткосрочных целей и, что более важно, почему, у вас самое лучшее место для работы.

При хорошем общении на рабочем месте сотрудники чувствуют себя вовлеченными и полными энтузиазма и чувствуют себя частью чего-то. Они работают, не нуждаясь в микроуправлении, и выдвигают идеи и решения, потому что знают, что их услышат и что их предложения с большой вероятностью будут реализованы.

  • Узнайте больше о важности навыков общения в бизнесе

Преимущества для вашего бизнеса и персонала

  • Увеличение удержания персонала
  • Улучшение навыков решения проблем
  • Лучшее принятие решений
  • Повышенная производительность
  • Более оптимизированные процессы
  • Повышенная эффективность
  • Улучшение отношений между отделами, между персоналом и между персоналом и руководством
  • Лучшая деловая репутация, как за качественные товары и услуги, так и за место, где приятно работать

9 основных коммуникативных навыков на любом рабочем месте

Итак, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был местом, где все вовлечены и полны энтузиазма, какие навыки вам нужно иметь и поощрять, чтобы это произошло?

1.

Умение слушать

Прежде всего, люди должны слушать друг друга. Более того, им нужно слышать друг друга, думать о том, что говорится, признавать это и понимать.

Худшее недопонимание происходит из-за того, что люди не умеют слушать должным образом, а затем начинают делать то, что они *думают*, а не то, что было сказано на самом деле.

Активное слушание — один из самых важных навыков, который может развить каждый, начиная с директоров.

  • Активное слушание: онлайн-курс с практикой

2. Эмпатия

После того, как выслушаете, самое важное, что может сделать каждый, — это понять и сопереживать другим людям. Если вы сможете поставить себя на место других людей, вы сможете понять, что они чувствуют, лучше понять, как вы можете им помочь, понять их разочарования и болевые точки, и вы сможете лучше общаться с ними.

И это касается других сотрудников, руководства и ваших клиентов.

  • Для получения дополнительной информации прочитайте Преодоление препятствий на пути к эмпатии

3.

Терпение

Наряду с сочувствием, немного терпения может помочь вам спокойно сообщить о своих чувствах, даже когда вы расстроены и раздражены, что лучше доносит вашу точку зрения и с гораздо меньшей вероятностью получить чью-то поддержку или вызвать спор.

  • Прочтите эти четыре шага к развитию терпения
Развивайте навыки карьеры онлайн

Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.

Начать бесплатную пробную версию

4. Позитивный настрой

Позитивный подход делает жизнь намного проще и намного приятнее как для вас, так и для окружающих. Если вы всегда настроены позитивно, вы склонны предполагать, что что-то можно сделать и решить проблемы, а не что это невозможно. Вы чувствуете себя лучше, ищете хорошее в вещах и находите его.

Это гораздо лучший способ работать, чем быть тем, кто всегда отвергает любую идею и предполагает, что все всегда пойдет не так.

А когда что-то пойдет не так, вы справитесь с этим намного лучше, если будете настроены позитивно.

5. Быть честным и непредубежденным

Возвращение к позитивному настрою, непредубежденность и открытость к возможностям продвинут вас вперед гораздо дальше, чем отрицание каждой идеи до того, как она успеет сработать.

При этом честность обязательна. Доверие чрезвычайно важно в любой ситуации, и когда люди работают в команде, они должны знать, что могут положиться друг на друга, чтобы делать то, что они говорят, и быть честными в этом.

И да, это относится и к случаям, когда вы сами что-то испортили. Бывает, но это не конец света. Помните, люди не могут помочь вам исправить это, если они не знают об этом.

6. Предоставление и получение обратной связи

Да, это неприятно, если вы не достигли стандарта или сделали что-то не так, но возможность изящно принять искренне доброжелательную обратную связь очень помогает в двигаться вперед после проблемы.

Точно так же умение давать отличные положительные отзывы — это навык, который может поднять настроение любому, с кем вы работаете.

  • Как оставить отзыв: онлайн-курс с практикой

7. Язык тела

Следите за своим языком тела, когда вы общаетесь и когда слушаете. Открытые, расслабленные плечи и наклон вперед показывают, что вы заинтересованы, действительно слушаете и открыты для идей, в то время как скрещенные руки и откинутая спина могут создать впечатление, что вы отстранены, не вовлечены и не открыты для новых способов ведения дел. .

  • Язык тела: онлайн-курс с примерами и практикой

8. Ясность и краткость

Нет необходимости писать эссе или произносить речь, чтобы выразить идею или донести свою точку зрения. Время драгоценно в любом деле, и время ваших коллег так же ценно, как и ваше.

Будьте кратки, по делу и указывайте только необходимую информацию.

И закрепите в письменной форме, чтобы у вас была копия того, что вы сказали для подтверждения, а у вашей аудитории была копия, на которую они могли бы ссылаться, чтобы проверить, что было сказано и что им нужно сделать.

9. Самосовершенствование

Непрерывное совершенствование нужно не только для бизнеса. Обучение на протяжении всей жизни полезно для вас, оно дает вам новые перспективы и идеи, а также расширяет ваш опыт и вашу точку зрения.

Как улучшить общение на рабочем месте

Любые улучшения в бизнесе должны идти сверху вниз. Если руководство не заинтересовано в улучшении коммуникаций в рамках всего бизнеса, то персонал может сделать только то, что нужно для того, чтобы это произошло.

Генеральный директор и директора должны принимать активное участие и поощрять все, что угодно, и чтобы к ним относились серьезно.

1. Хороший менеджмент и лидерство

Исходя из этого, это будет работать только при хорошем лидерстве и менеджменте. Если есть проблема на уровне управления, то сначала нужно позаботиться об этом, прежде чем можно будет сделать что-либо еще.

Руководителям может потребоваться переподготовка и понимание того, что необходимо сделать, прежде чем они смогут передать информацию своим сотрудникам и способствовать улучшению коммуникации.

2. Курсы по общению

Полезно, если все в компании понимают одну и ту же тему, поэтому лучше всего пройти один и тот же курс по общению или пригласить инструктора для освещения этой темы в компании.

Курсы общения, будь то онлайн или офлайн, отлично помогают людям понять, в чем они ошибаются, дают людям новые способы общения друг с другом и понимают, как они могут двигаться вперед.

  • Список лучших курсов по развитию навыков общения

Потренируйте свои навыки общения в интерактивных онлайн-упражнениях.

3. Процессы и процедуры

Письменное общение так же важно, как и устное, и нигде больше узких мест и проблем с рабочим процессом, чем в процессах и процедурах компании.

В рамках вашей новой коммуникационной стратегии также необходимо пересмотреть все процессы и процедуры.

Благодаря навыкам работы с новостями, которые все приобрели на курсах общения, велика вероятность, что у вас появится гораздо больше идей, энергии и энтузиазма, необходимых для того, чтобы ваши процедуры были правильными.

4. Обзоры и оценки эффективности

Регулярная обратная связь отлично помогает сотрудникам совершенствоваться и достигать своих личных целей, если они делают это правильно. Конструктивная, действительно полезная обратная связь всегда поможет вам добиться большего, чем злобная критика.

5. Командообразующие упражнения

Формирование команды действительно может сплотить ваших сотрудников в сплоченные группы, которые лучше общаются друг с другом и получают истинное удовольствие от совместной работы.

Внутренний тимбилдинг может быть полезен для начала работы, но время от времени простой выход из офиса, будь то на собрания сотрудников или на тимбилдинговые упражнения, может действительно иметь значение.

Смена обстановки может породить новые идеи, которых у вас могло и не возникнуть, глядя на те же четыре стены.

Не только это, но и общественные вечера, единственная цель которых — повеселиться и узнать друг друга немного лучше, могут помочь вашим сотрудникам сблизиться и почувствовать себя частью команды.

Развитие карьерных навыков в Интернете

Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.

Начать бесплатную пробную версию

6. Предложите платформу для анонимного отзыва

Иногда, независимо от того, насколько вы обнадеживаете, сотрудники чувствуют себя более комфортно, если они могут анонимно опубликовать идею или рассказать о проблеме.

Возможно, у них возникли проблемы со своим непосредственным руководителем, или они не хотят доставлять неприятности другому сотруднику, но они знают, что что-то не работает, что влияет на бизнес, или просто что-то людям неудобно говорить в группе.

Какой бы ни была причина, наличие канала для анонимной обратной связи дает вам дополнительную возможность зафиксировать все идеи и предложения, которые есть у ваших сотрудников.

7. Используйте отличные каналы связи

В наши дни доступно гораздо больше, чем просто электронная почта. Выбор правильного приложения или программного обеспечения, позволяющего людям общаться, делиться информацией и сотрудничать в проектах, может добавить последний штрих в вашу коммуникационную стратегию.

Попробуйте Slack, Asana, Trello, Google Docs или любой другой инструмент, который поможет вам и вашим сотрудникам общаться.

Slack может улучшить общение на рабочем месте, особенно с удаленными работниками.

Возможно, вам придется попробовать несколько вариантов, чтобы найти лучший для вашей компании, но вы поймете это, когда найдете его, потому что он влияет на вашу производительность.

8. Работа с сотрудниками

Повышение по службе людей с отличными коммуникативными навыками — отличный способ побудить других сотрудников последовать их примеру. И вы получите нового менеджера, который понимает, чего вы пытаетесь достичь, и уже умеет общаться как с вами, так и со своей командой.

И наоборот, даже при всей вашей воле в мире некоторые люди не примут то, чего вы пытаетесь достичь, и откажутся позитивно общаться или вносить свой вклад. Если вы не можете побудить их к участию путем переобучения и бесед с ними, иногда лучше отпустить их. Вы не можете позволить себе иметь одного члена команды, который постоянно тянет всех остальных вниз.

Итак, вот оно. Следуйте приведенным выше советам так, чтобы это подходило вашей компании и вашим сотрудникам, и вы можете оказаться на пути к компании, в которой людям не терпится поработать, а клиенты в восторге.

9 Навыки эффективного общения

Способность эффективно общаться является важным навыком в современном мире. Общение — это динамичный процесс, и то, как вы общаетесь, может положительно или отрицательно повлиять на отношения, которые у вас складываются на работе и в жизни.

В сегодняшнем посте я расскажу —

  • Что такое общение?
  • 5 барьеров для эффективного общения
  • 9 Навыки эффективного общения

 

Что такое общение?

Существует множество определений связи, в том числе –

  • «передача информации или обмен информацией путем разговора, письма или использования какого-либо другого средства» и «средства отправки или получения информации, такие как телефонные линии или компьютеры». ». ~ Google
  • «действие или процесс использования слов, звуков, знаков или поведения для выражения или обмена информацией или для выражения ваших идей, мыслей, чувств и т. д. кому-либо» ~ Словарь Merriam-Webster
  • «обмен мыслями, сообщениями или информацией посредством речи, сигналов, письма или поведения» ~ The Free Dictionary
  • «действие или пример общения; передача или обмен информацией, идеями или чувствами» ~ Collins Dictionary
  • «передача информации или обмен информацией путем разговора, письма или использования какого-либо другого средства» ~  Оксфордский словарь

 

Как вы можете видеть из вышеизложенного, общение — это больше, чем просто ваши слова, оно также включает —

  • то, как вы это говорите — включая тон вашего голоса,
  • почему вы это говорите – намерение, стоящее за сообщением,
  • когда вы это говорите – например – во время спора, время суток и т. д.,
  • то, что вы не говорите — иногда то, что вы не говорите, дает более четкое представление о том, что происходит, чем то, что вы говорите, и
  • ваш язык тела, включая выражение лица, жесты и позу.

 

5 Препятствия для эффективного общения

 

«Самый большой комплимент, который когда-либо был сделан мне, был, когда кто-то спросил меня, что я думаю, и внимательно выслушал мой ответ». ~ Генри Дэвид Торо

 

Во многих смыслах приведенная выше цитата подытоживает эффективное общение! Итак, какие модели поведения мешают эффективному общению с другими людьми? Рад, что вы спросили!

Пять барьеров для эффективного общения включают –

1. Осуждение другого человека.

Если вы осуждаете человека во время разговора с ним, вы можете критиковать, ставить диагнозы или обзывать его. Примером критики является высказывание «Вы ничего не понимаете?»

2. Не обращать внимания на собеседника.

Примеры этого включают: игру с мобильным телефоном или электронным устройством, невнимание к мыслям или чувствам человека, с которым вы разговариваете, отведение взгляда, когда другой человек говорит.

3. Использование технического языка.

Были ли вы когда-нибудь на мероприятии, где люди использовали аббревиатуры или выражения, относящиеся только к их профессии? Если да, то вы знаете, что я имею в виду!

4. Предоставление решений или нежелательных советов.

Я не знаю многих людей, которым нравится, когда им говорят, что делать! А вы?

5. Избегание беспокойства других.

В разговоре, который избегает беспокойства других, слушатель не обращается к проблеме (т. е. чувства и опасения человека не принимаются во внимание). Это можно сделать разными способами, включая отвлечение разговора, успокоение человека или игнорирование (т. е. да, но…).

 

9 Навыки эффективного общения

Эффективное общение не происходит в одночасье, это навык, который необходимо развивать и развивать. Ниже приведены некоторые навыки, которые можно практиковать, чтобы развивать или развивать свои коммуникативные навыки.

1. Активное слушание —

Некоторые способы активного слушания включают в себя: слушать в два раза больше, чем вы говорите, слушать всем телом, быть внимательным и заинтересованным в другом человеке, воздерживаться от перебивания и повторения услышанного. Помните – «Самая основная из всех потребностей человека — потребность понимать и быть понятым. Лучший способ понять людей — это слушать их». ~ Ральф Николс.

2. Невербальная коммуникация –

Мы передаем информацию с помощью слов, жестов и языка тела, впоследствии активное слушание также включает невербальную коммуникацию. Иногда вы можете не знать о сообщениях, которые отправляете невербально. Примеры невербальных сигналов включают тон голоса, зрительный контакт, выражение лица, молчание и позы рук, рук и ног. Знаете ли вы о сигналах, которые может посылать ваше невербальное общение?

3.
Задавать вопросы –

Когда вы разговариваете с кем-то, задавая вопросы, вы показываете, что они вам интересны. Есть много типов вопросов, которые вы можете задать, в том числе — открытые (т. (например, конкретные вопросы могут начинаться со слов Когда, Где, Кто, Какой, Сколько, Сколько и Как часто) или дальновидные (например, о чем вы мечтаете).

4. Быть ясным и кратким –

когда вы говорите, говорите ясно, ясно и кратко. Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до разговора и разговора на простом английском языке.

5. Уточнение и обобщение —

, чтобы убедиться, что вы правильно слышите, вы можете отразить ответ, чтобы уточнить то, что вы услышали, и резюмировать то, что вы услышали от другого человека. Это показывает, что вы слушаете другого человека, а также проверяет правильность сообщения, которое он пытается донести.

6. Сопереживание —

Сопереживание другому человеку — это способность понимать и разделять чувства другого человека. Не уверен, о чем я говорю — посмотрите этот прекрасный клип под названием «Если бы мы могли заглянуть внутрь чужих сердец».

7. Предоставление обратной связи —

Неважно, даете ли вы или получаете обратную связь, процесс обратной связи является уязвимым местом. Если вы предоставляете отзыв, вы можете использовать контрольный список для привлечения отзывов, разработанный доктором Брене Браун.

8. Развитие доверия и взаимопонимания —

Что для вас доверие? Как вы строите доверительные отношения с друзьями, семьей и коллегами? Речь идет о том, чтобы делать то, что вы обещали, и строить отношения на честности и порядочности? Как вы укрепляете доверие в ваших отношениях? Как сказал Ральф Уолдо Эмерсон –  «Слава дружбы – это не протянутая рука, не добрая улыбка и не радость товарищеских отношений; это духовное вдохновение, которое приходит к человеку, когда вы обнаруживаете, что кто-то еще верит в вас и готов доверить вам свою дружбу».

9.
Присутствие —

Присутствие связано со многими из вышеперечисленных навыков. Некоторые из слов, которые относятся к присутствию, включают в себя принятие другого человека, с которым вы общаетесь, позволение жизни быть такой, какая она есть, взращивание сострадания и наличие ума новичка. Тик Нат Хан так красноречиво говорит —  «Самый ценный подарок, который мы можем предложить другим, — это наше присутствие. Когда внимательность охватывает тех, кого мы любим, они расцветают, как цветы».

 

Вам слово…

Надеюсь, вам понравился этот пост о общении, препятствиях на пути к эффективному общению и эффективных навыках общения. Какой ваш лучший совет по общению или любимый коммуникативный навык? Не стесняйтесь поделиться в разделе комментариев ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

Если вы готовы отправиться в путешествие, чтобы узнать себя (своего истинного я), почему бы не присоединиться к инструментарию (это бесплатно)? Место, где я делюсь инструментами, вдохновением и идеями, чтобы жить смелой и открытой сердцем жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *