Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое модель поведения: § 2. Модели поведения — Всё о человеческом общении

Содержание

§ 2. Модели поведения — Всё о человеческом общении

Человек есть не что иное, как ряд его поступков.

Г. Гегель

Как мы уже говорили, поведение – это зеркало, в котором каждый показывает себя.

И не только показывает.

Существует своего рода талант вглядываться в это зеркало, чутко улавливать по нему отношение окружающих.

В этом состоит один из секретов имиджирования.

Каждый осваивает те модели поведения, которые приносят успех. Чем объективнее представление о своем поведении, основанное на реакции людей, тем действеннее будет стратегия и тактика этого поведения.

В повседневной жизни мы воспринимаем поведение другого человека как целостный образ. Выражая свою позицию, мы делаем это одновременно разнообразными средствами Так, желая проявить симпатию к какому-либо человеку, мы, как правило, не только скажем ему о своих чувствах, но и передадим их в мягких интонациях голоса, в приветливом взгляде. Этот комплекс знаков образует модель или, как говорят психологи, паттерн поведения. Модель воспринимается как единое целое.

Например, авторитарное поведение включает в себя безапелляционность суждений, категоричный тон, характерную жестикуляцию. Увидев человека, ведущего себя таким образом, мы делаем для себя соответствующие выводы.

Целостность модели нарушается, когда входящие в ее состав элементы противоречат друг другу; например, печальная новость, о которой говорится с ироничной интонацией.

В жизни каждая модель поведения у разных людей воплощается по-разному. Большая часть моделей поведения в повседневной жизни не является объектом специального изучения, но среди множества моделей имеются такие, которые осмысляются людьми, становятся предметом специального изучения. Это этикетные модели (предписания) и стратегические модели.

Этикетные модели свойственны каждой профессии. Например, этические отношения, предъявляемые к врагу и дипломату, различаются между собой. Если мы основательно будем знать этические предписания, то возникает вопрос: как достичь этого образца, с помощью каких средств? Ответ на этот вопрос дает стратегическая модель.

Стратегические модели фактически представляют собой рекомендации, как себя вести для того, чтобы достичь той или иной цели. Мы изобретаем определенную стратегию поведения, обдумываем, какие слова сказать собеседнику, чтобы убедить его в своей правоте, как показать ему готовность к сотрудничеству, как завоевать его симпатию и т.д.

Необходимость изобретения поведенческих стратегий обусловлена проблемами, возникающими в процессе общения.

Эффективность процесса общения зависит от множества факторов, имеющих человеческую природу. К ним относятся психофизические характеристики человека, его мыслительные особенности, черты характера и установки. Одни факторы являются очевидными, и мы учитываем их автоматически, другие требуют специального рассмотрения. Гораздо сложнее выявить и учесть влияние внутренних позиций человека на его поведение с тем или иным партнером.

Рассмотрим один из важнейших моментов, который лежит в основе многих стратегий: отношение партнера по общению к самому себе.  Это необходимо потому, что в уровне самооценки, в соотношении самооценки и оценки окружающих кроется немало трудностей. Например, если человек по жестам окружающих замечает, что их чувства не соответствуют его представлениям, он расстраивается.

Появляются шаблоны поведения для защиты своего собственного «я», так называемые защитные механизмы. В качестве защитного механизма может появиться нечувствительность к критическим замечаниям, перенос своих негативных чувств на других людей, рационализация собственных неразумных поступков. Эти реакции мешают взаимопониманию и взаимодействию. Чтобы не вызвать у партнера ощущения угрозы и не спровоцировать его на психологическую защиту, нужно помочь человеку осознать, как мы воспринимаем его поступки. И здесь огромную роль играет обратная связь. 

Обратная связь – это информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение.

Приведем несколько тезисов из книги польского психолога, в которой раскрываются условия эффективного механизма обратной связи*.

1. В своих замечаниях постарайтесь затронуть прежде сего особенности поведения партнера, а не его личности; старайтесь говорить о конкретных поступках партнера.

2. Говорите больше о своих наблюдениях, а не заключениях, к которым вы пришли. Возможно, что с вашей помощью партнер придет к более глубоким и правильным выводам. Но если все же вам захочется высказать свои соображения и выводы, то не создавайте иллюзии, что ваши выводы объективно отражают реальность.

3. Старайтесь высказаться скорее в описательном ключе, чем в форме оценок…

4. Описывая поведение другого человека, старайтесь не пользоваться категориями «ты всегда…», «ты никогда…».

5. Старайтесь сосредоточивать свое внимание на конкретных поступках вашего партнера в ситуациях, имевших место совсем недавно, а не на историях далекого прошлого.

6. Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше высказывать свои соображения, как бы делясь мыслями и информацией с партнером.

7. Обеспечивая человеку обратную связь, старайтесь подчеркнуть то, что может быть ценным для него, а не то, что может принести удовлетворение лично вам. При этом следует стараться не злоупотреблять в выражении чувств, не прибегать к эмоциональной разрядке, стараться не манипулировать другими. Обратную связь, как и любую форму помощи, следует скорее предлагать, чем насильно навязывать.

8. Старайтесь давать партнеру такую информацию и в таком количестве, чтобы он был в состоянии воспользоваться ею.

9. Внимательно следите за тем, чтобы момент обеспечения обратной связи был подходящим… Важно выбрать для этого удачное время, место и ситуацию. Нередко в ответ на обратную связь партнер реагирует глубокими эмоциональными переживаниями Поэтому нужно быть очень щепетильным и трезво оценивать возможности собеседника.

10. Помните, что давать и принимать обратные связи можно при наличии известной смелости, понимания и уважительного отношения к себе и другим.

Ваше мнение о партнере должно быть выражено так, чтобы не вызвать у него и у того, с кем он делится своими наблюдениями и оценками, чувств обиды, возмущения и протеста.

Это особенно важно, если мы имеем дело с человеком внутренне незрелым, чрезвычайно неуверенным в себе, тяжело переживающим любую критику. Следует иметь в виду, что не только тот, кто страдает «комплексами», требует осторожного, тактичного обращения. Каждый, даже вполне уверенный в себе человек, нуждается в подтверждении собственной значимости в глазах окружающих. Ничто так болезненно не переживается, как неуважение к личности и оскорбление чувства собственного достоинства.

Напротив, обратная связь, в которой фиксируются позитивные качества человека, обладает колоссальным положительным потенциалом.

Вот что писал в XVIII в. французский моралист Ф. Ларошфуко: «Красота, ум, доблесть под воздействием похвал

расцветают, совершенствуются и достигают такого блеска, которого никогда бы не достигли, если бы остались незамеченными «.  *

Только сознавая заложенные в нем позитивные задатки, веря в возможность их развития, человек может уважать себя и стремиться к дальнейшему самосовершенствованию.

Выражение чувства симпатии, признание заслуг и достоинств человека вызывают у него, как правило, ответную симпатию, настрой продолжить общение, идти навстречу пожеланиям собеседника. В случае если мы действительно уважаем и ценим другого человека, выражение подобных чувств не только нравственно оправданно, но и желательно для обоих партнеров.

Когда психологическая поддержка осуществляется только для того, чтобы получить одностороннюю выгоду (она становится средством манипуляции сознанием и поведением другого человека), нравственная оценка, безусловно, будет негативной.

Большую популярность в нашей стране, как и в США, на родине автора, получили советы Д. Карнеги, сформулированные им в книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» (М., 1989). Большая часть рекомендаций Д. Карнеги основывается на потребности человека в самоуважении, уважении со стороны собеседника, внимании к его потребностям.

Вот некоторые из советов: «Будьте искренне заинтересованы в других людях»; «Запомните, что имя человека является для него самым приятным словом «; «Сделайте так, чтобы собеседник почувствовал свою важность, значительность, и сделайте это искренне «; «Покажите, что вы уважаете точку зрения собеседника. Никогда не говорите ему, что он не прав»; «Дайте своему собеседнику почувствовать, что идея принадлежит ему «; «Обращая внимание на ошибки человека, не делайте это «в лоб»; «Прежде чем критиковать другого, говорите о собственных ошибках»; Давайте возможность человеку спасти-свое лицо»; «Хвалите человека за каждое его, пусть незначительное, достижение. При этом будьте искренни и щедры на похвалу» и т.д.

Конечный результат, для которого Д. Карнеги предлагает использовать свои рекомендации, сводится к тому, чтобы извлечь из общения максимум выгоды. В качестве наиболее сильных аргументов в пользу своих советов Д. Карнеги говорит о том, что с их помощью можно получить денежную прибыль, заключить выгодные контракты, сделать успешную карьеру.

Некоторые наши соотечественники не поняли основной идеи Д. Карнеги. считая, что его советы неприменимы, так как поощряют лицемерие и ханжество.

Это, конечно, неверно. Сама по себе данная модель не несет манипуляторской окраски. Она может быть использована и для партнерского взаимодействия, когда обе стороны получают позитивный эффект от общения. В основном все советы основаны на здравом смысле. Кроме того, яркая форма изложения, множество жизненных примеров, делают книгу Д. Карнеги привлекательной и полезной во многих отношениях.

Другая важная психологическая идея, которая лежит в основе стратегической модели – это идея о необходимости самоподачи, самопрезентации. Партнер по общению действует в соответствии со своими планами, исходя из своего определения ситуации. Чтобы общение протекало по желаемому плану, каждый из его участников общения должен «подать себя» в соответствии со своим замыслом.

Мы осуществляем самопрезентацию 

сознательно или бессознательно, прямо или косвенно.

Например, мы можем делать это прямо, называя при знакомстве с человеком свой статус, страну или город, откуда приехали, семейное положение.

Самопрезентация может осуществляться и косвенно, с помощью намеков и высказываний («когда я в последний раз был в Париже… «), костюма, подчеркнуто элегантного или небрежного, определенных манер и атрибутов.

Чрезвычайно важна самопрезентация в профессиональном общении*.

Не следует забывать, что при выборе модели поведения мы не столько зависим от самих себя, сколько от многих внешних обстоятельств. Это не освобождает нас от персональной ответственности за свое поведение.

Каковы критерии выбора модели поведения?

1. Нравственная безупречность. При всей нашей склонности к субъективному трактованию морали в обществе существуют общепринятые подходы к объяснению таких понятий, как честность, справедливость и совесть.

2. Соответствие закону и установленному в обществе порядку. Один из постулатов древнеримского права гласил: «Человек – вещь священная». Какое-либо посягательство на него было недопустимым. Поскольку же оно исходило от самих людей, им предписывалось строить свои взаимоотношения в строгом соответствии с духом и буквой закона.

3. Учет конкретной ситуации, в которой личность действует или оказалась по стечению обстоятельств

4. Цель, которую ставит перед собой личность.

5. Самокритичная оценка собственных возможностей использования конкретной модели поведения.

Любое копирование чужого стиля очень опасно. Так, человек с внешними недостатками не может подражать красивым киногероям, знаменитым людям – это будет выглядеть неестественно и нелепо.

6. Половая отнесенность личности. Рекомендуется проявлять те качества, которые ожидаются либо от женщин, либо от мужчин. Так, мужчины ценят в женщине не только внешнюю привлекательность, но и некоторый налет эротичности. Женщины, зная подобную запрограммированность мужской психики, не могут с этим не считаться. В свою очередь и мужчинам не следует забывать, что самыми привлекательными в них качествами женщины считают не только интеллектуальную незаурядность и духовное благородство, но и чисто мужскую силу и обаяние.

Женщины и мужчины имеют громадные возможности для нестандартного выбора моделей поведения, привнесения в общение своего природного шарма, но часто забывают об этом.

В более трудном положении обычно находятся женщины. Ведь многие мужчины неохотно принимают их лидерство, отнюдь не беспристрастно относятся к их профессиональным данным. Как правило, чтобы женщине добиться хотя бы половины того, чего достигают мужчины, ей необходимо знать и уметь в два раза больше. Вместе с тем следует предостеречь мужчин от завышенной самооценки.

По мнению специалистов по менеджменту, в США сегодня налицо критический дефицит мужчин-лидеров. Этот дефицит испытывают и другие страны. В наше время на роль лидеров успешно претендуют и женщины.

Умелое использование критериев выбора моделей поведения вместе с искусным вхождением в свои жизненные роли – одно из важнейших положений имиджелогии.

Например, в нашей жизни всегда имеются определенные устойчивые параметры поведения.

Так, некоторые, встав утром,

начинают день с физической зарядки. В течение дня мы совершаем ряд одних и тех же действий. Таким образом, существует конкретный набор моделей поведения повседневного назначения. Это не исключает «вклинивания » в них каких-то других моделей поведения, обусловленных конкретной обстановкой.

Выбор модели поведения (от франц. modele – образец) не предполагает какой-либо бесчувственной стандартизации человеческих действий, т.е. отсутствия в них живого темперамента, своеобразия мышления, самобытности, привычек. Выбор модели поведения – это воспроизводство таких их вариантов, которые при повседневном общении помогают личности стать коммуникабельной, а потому и привлекательной.

При типологии моделей поведения можно выделить модели поведения в официальном общении и неофициальном (семейном, товарищеском, бытовом). Модели поведения могут быть активного (агрессивного) и пассивного (оборонительного) характера.

Деловая сфера – самая многообразная сфера общения. Ее характерной чертой является то, что в ней все субъекты общения выступают в официальных статусах, неотвратимо обусловливающих выбор их моделей поведения. В итоге ее участники ориентированы на достижение какого-либо делового эффекта.

В зарубежной практике не существует каких-либо сомнений в обязательном создании имиджа фирмы или делового человека.

Подобное отношение к нему «вмонтировано» в менталитет людей независимо от занимаемого ими места на служебной лестнице. Имидж выступает как составная часть культуры делового общения.

Если мы выбираем определенную модель поведения, определенный образец, важно помнить о составляющих элементах этой модели.

Игнорирование одних деталей либо излишний акцент на других не даст целостного видения, а соответственно, и адекватного восприятия. Образ человека складывается в процессе восприятия другими людьми его внешности (внешнего вида), манеры общения. 

Эти составляющие, в свою очередь, включают в себя множество деталей, оттенков и нюансов, неповторимое сочетание которых и определяет общее впечатление о человеке и, в частности, его имидж.

Первое, что обращает на себя внимание при первой встрече – его внешность или, как иногда говорят, внешний вид: черты лица, особенности телосложения, осанка, походка, жестикуляция, мимика. Остановимся на этом более подробно.


*
Мелибруда Е. Я, ты, мы – М , 1986. 246

*
Ларошфуко Ф. Мемуары. Максимы. – Л., 1971. – С. 200. 248

*
Мы уже останавливались на самопрезентации в главе I. Подробно о целях и средствах самопрезентации см/ Гофман Э.  Современная зарубежная социальная психология: Тесты.– М., 1984.–С. 189– 196;Шепель В.М. Имиджелогия, или Секреты личного обаяния.–М., 1994.

Модели поведения человека. Безролевое и ролевое поведение

Данная статья основана на результатах исследований академика УАН Олега Викторовича Мальцева


Представители классической науки довольно продолжительный период времени изучают поведение людей в обществе, в частности, они занимаются поиском причин возникновения их  поведенческих реакций. Исходя из проведенных исследований О.В. Мальцева, следует вывод о том, что предметом  исследований ученых является модель поведения человека (МП).

С точки зрения прикладной науки, МП состоит из роли, которая находится в системе координат, у роли существуют двигательно-лингвистические цепочки, которые она проходит и реализует в СК, и при этом она движется на определенный ориентир.

Актуальность данного исследования заключается в том, что человек в большинстве случаев не может объяснить себе природу своих поступков и действий в тех или иных ситуациях, то есть, не может их контролировать. Это связано с тем, что он не знает, каким образом формируется его модель поведения, и поэтому не понимает как ей управлять.

В современном мире в любой ситуации большое значение имеет то, каким образом ведет себя человек. И главной проблематикой для исследований в этой области является природа возникновения того или иного его поведения. Если мы говорим о совершении преступлений, психологических расстройствах, или психиатрических заболеваниях, то мы всегда имеем дело с отклонениями в модели поведения человека.

Существует два вида модели поведения: на основе эстафетной (автоматической) роли, и на основе внеэстафетной (созданной) роли. В свою очередь они делятся на:

  • Неэффективные МП, ведущие человека к постоянным поражениям.
  • Твердые выгодные МП. Все действия и поступки человека основаны на выгоде.
  • Справедливые МП. Человек достигает результатов на базе справедливости.
  • Эффективные МП ведут человека к результативности.

Причиной неэффективной модели поведения могут быть неправильные ориентиры.

Откуда они возникают? Человек большую часть своей жизни проводит автоматически, соответственно, и ориентиры у него появляются точно так же. Если он не может  ответить на вопрос, почему он выбрал тот или иной ориентир, значит, этот выбор произошел спонтанно, неосознанно. При этом, следует обратить внимание на то, что использует человек, чтобы достигнуть цели. Двигаясь к ориентиру, он совершает определенные действия и поступки, то есть, использует двигательно-лингвистические цепочки, которые являются следствием приобретенных им навыков.

Исходя из результатов научных исследований, которые изложены в одной из статей, вам уже известно о том, что в процессе жизнедеятельности человек копирует навыки других людей – тех, кого считает авторитетами. Вследствие этого, в его модели поведения формируются определенные двигательно-лингвистические цепочки, с помощи которых он и пытается реализовать ориентиры. В итоге, все, что он  умеет делать, скопировано им на протяжении жизни у других людей, которые так же как и он, действуют на базе прошлого опыта.

Таким образом, в большинстве случаев человек применяет модель поведения, которая не может быть эффективной, потому что в ее основе лежит неосознанный выбор ориентира, и скопированные у авторитетов двигательно-лингвистические цепочки. И при этом, человек использует одну из эстафетных ролей САЧТ. То есть, для того, чтобы принять решение в незнакомой ситуации, он использует опорный инцидент прошлого опыта – ищет похожий, чтобы как то сориентироваться и сделать правильный выбор. Но двух идентичных ситуаций в жизни не бывает, соответственно, никогда не существует подходящего инцидента, который бы приводил человека к результату. Именно поэтому он  постоянно упирается в препятствия, и вынужден терпеть поражения.

Все это определяет фатальность программной судьбы человека, исследования которой привело к ряду научных открытий. На их основе ученым Олегом Викторовичем Мальцевым был сделан вывод о том, что судьба человека фатальна и предопределена, в случае если он не желает ее изменить. Неизбежность ее заключается в том, что человек циклически совершает действия, на базе своего прошлого опыта, которые порождают новые и новые неудачи в его жизни, то есть,  повторяет одни и те же ошибки в жизни.

Для того, чтобы это изменить, необходимо научиться выбирать ориентиры, использовать правильные двигательно-лингвистические цепочки, и внеэстафетные роли, для формирования эффективной модели поведения, что управляемо позволяет сделать «Ролевое моделирование».

Следует обратить внимание на то, что:

модель поведения является ключом к результативности человека, который позволяет ему начать осознанное движение к успеху.

В ходе конструирования «Технологии триумфа» ученым О. В. Мальцевым были сопоставлены разновидности модели поведения, и сделан вывод о том, что в основе достижения триумфа лежит правильная модель поведения, без которой его реализация невозможна. Соответственно, если вы хотите что-то изменить в своей жизни, необходимо начать с исправления своей МП на эффективную, а значит перестать применять САЧТ не по назначению, иначе вы всегда будете находиться в автоматической роли, которая исключает достижение каких-либо управляемых результатов.

►► Читайте также ► Технология №9 «Технология достижения триумфа»

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 16.11.2017 Просмотры:8883 Отзывы:0

О чем могут рассказать модели поведения учащихся

Прочтите ниже, чтобы узнать, как модели поведения учащихся могут многое рассказать вам о том, что происходит с вашими учениками.

Педагоги, использующие программы по улучшению поведения учащихся, знают, что их усилия часто приводят к очень приятным побочным эффектам. Естественно, когда вы сосредотачиваете время и энергию на поведении учащихся, их поведение в целом улучшается.

Но мы также видели, как программы по улучшению поведения могут сократить количество случаев отстранения и направления. И улучшить школьный климат и культуру. и помогают педагогам осуществлять восстановительное правосудие.

Поведенческие программы также могут дать преподавателям мощные способы определения моделей поведения .

Иногда эти паттерны могут указывать на более серьезную проблему, с которой сталкивается учащийся, — проблему, которая находится чуть ниже поверхности.

Модель поведения учащегося № 1: Модель отыгрывания

Исследования показали, что когда учащиеся испытывают затруднения в учебе по определенному предмету, они могут проявлять тактику промедления или избегания. Поэтому, когда учащиеся разыгрывают что-то в классе, их намерения могут состоять в том, чтобы нарушить учебную среду в качестве тактики отсрочки.

Это шаблон, который может проявляться в данных о поведении учеников школы.

Учителя сообщают о действиях учащегося, и если этот учащийся часто действует, администраторам сразу становится ясно, в чем могут быть академические проблемы. В школах, использующих нашу платформу управления поведением, такими учащимися часто являются учащиеся, которые чрезмерно отмечены за деструктивное или неуважительное поведение в определенных классах.

Модель поведения учащихся № 2: Модель опоздания в класс

Как и в случае с отыгрыванием, опоздание на урок также может указывать на то, что учащийся испытывает трудности в учебе. Опоздание может быть тактикой физического избегания ученика.

Опоздание на урок может выявить еще одну причину опоздания учащихся: травлю.

Если у учащегося возникают проблемы с агрессивными сверстниками или он сталкивается с издевательствами, он может выбрать очень длинный путь в класс, чтобы избежать встречи с другими учащимися. Когда и где происходит опоздание в течение учебного дня, показывает инструмент поведения.

Модель поведения учащихся № 3: Модель опоздания в школу

Опоздание в школу следует изучать отдельно от поведения опоздания на урок, поскольку оно может выявить совершенно разные проблемы.

Учащиеся, которые по пути из дома в школу сталкиваются с опасными условиями или ситуациями, могут опаздывать, потому что они меняют свой маршрут или уходят позже, чем в противном случае.

Эта закономерность проявляется в данных об опозданиях в школу — также с помощью такого инструмента, как Hero — или в данных о посещаемости школы.

Общая тема

Что общего у всех этих моделей поведения? Причины каждой проблемы разные, но на самом деле все они могут привести к тому, что ученик пропустит значительное количество учебного времени. И отсутствие школы — это серьезная проблема, которая усугубилась пандемией COVID-19.

Хотя истинные масштабы пандемии хронического невыхода на работу в настоящее время трудно оценить, проблемы с посещаемостью являются общенациональным кризисом. Но это не неразрешимая проблема.

Найдите закономерности. Тогда вмешайтесь.

Хорошая новость заключается в том, что педагоги невероятно хорошо справляются с этими более серьезными проблемами учащихся, проявляющимися в моделях поведения. И, к счастью, в наши дни данные о поведении могут немного облегчить педагогам понимание того, где им просто нужно вмешаться.

Платформа вроде SchoolMint Hero может помочь.

Вас беспокоит хронический прогул?

Hero — это мобильная, проверенная система управления поведением учащихся, которая помогает школам K-12 по всей стране:

  • Улучшить поведение учащихся
  • Сбор данных о поведении учащихся
  • Отслеживание моделей поведения учащихся
  • Сокращение опозданий и хронических прогулов

Наши специалисты могут дать вам рекомендации по вмешательству и многое другое по вышеперечисленному, а также другие способы сокращения невыходов на работу.

Patterns Behavioral Services — ABA-терапия, прикладной анализ поведения

Мы стремимся быть разными. Обслуживание и добросовестность наших клиентов — наша главная забота и приоритет. Мы поддерживаем культуру неустанного оптимизма, когда делаем то, к чему призваны.

Прикладной поведенческий анализ – услуги ABA-терапии

Прикладной поведенческий анализ (ABA) – это наука, посвященная улучшению жизни посредством очень систематического метода стратегического обучения. В Patterns мы намерены использовать наш полный арсенал тактик и стратегий изменения поведения в каждой ситуации, с которой мы сталкиваемся, в каждой семье, которую мы обслуживаем. Мы любим то, что делаем, и вы сразу заметите эту разницу. В Patterns мы знаем, что наше сострадание позволит нам процветать и расти, поскольку мы поддерживаем семьи. Мы искренне надеемся на сотрудничество и обслуживание наших клиентов.

Прямая терапия

Прикладные поведенческие услуги — прямая терапия

Терапия должна быть увлекательной, динамичной и сильно укрепляющей. Наша команда приедет вместе с вашей семьей и продемонстрирует уровень сострадания и точности программирования, присущие высококачественным услугам ABA.

Социальные навыки


Группы

ABA-терапия — Аутизм — Социальные группы

Ваш ребенок с трудом заводит и поддерживает значимые дружеские отношения? Есть ли у него/нее аутизм или другие социальные трудности, которые мешают ему общаться со сверстниками своего возраста? Если да, присоединяйтесь к Patterns для наших социальных групп и лагерей под руководством BCBA. Мы постоянно формируем группы.

Сотрудничество школ

IEP, Поддержка школы

Школьные округа вынуждены делать все больше и больше при ограниченных ресурсах. Поскольку у нас есть большой опыт работы со школьными партнерами, мы понимаем, как это влияет как на учащихся, так и на сотрудников. Мы здесь, чтобы помочь поддержать вашу семью в этом процессе.

Поддержка сиделки

Поддержка родителей

Мы в Patterns понимаем, что поддержка лиц, осуществляющих уход, является ключевым компонентом того, что нам необходимо для достижения наилучших результатов. Patterns предлагает серию тренингов для опекунов, которые направлены на обучение, общение и просто приятное времяпрепровождение с другими опекунами, у которых схожие проблемы.

Узнайте больше о нашем индивидуальном подходе

Узнайте о наших социальных группах

Откройте для себя наши школьные решения

Изучите наши варианты поддержки сиделок

для получения дополнительной информации — Звоните сегодня!

Наши услуги

  • На основе клиники ABA Therapy

  • Домашняя терапия ABA

  • Школьная терапия

  • Ранние вмешательства

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *