Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое триггер в инстаграм: 16 триггеров, которые помогают продавать в Instagram

Содержание

Психологические триггеры в социальных сетях: принципы влияния в Инстаграм

1. Социальное доказательство

Классический и один из самых известных психологических принципов, который гласит, что для принятия решения, например, решения о покупке, человеку важно увидеть, что другие до него тоже приняли это решение. Если вы показываете социальное доказательство в виде отзывов, кейсов, цифр вашего бизнеса, количество реализованных проектов и клиентов — всё это снимает начальную настороженность. Человек понимает, что люди склонны вам доверять. Поэтому в посте, рекламном объявлении, видео, где вы хотите донести информацию о продукте, нужно встраивать социальное доказательство.

2. Взаимный обмен

Это психологический принцип, суть которого в следующем: если вы даете человеку какую-то ценность, то человек склонен отвечать вам тем же. Если вы дали человеку пользу, например, в контенте, то человек будет склонен в следующий раз рассмотреть, например, ваше предложение о продукте.

Классический пример – бесплатные вебинары. Вы даете в рамках основной контентной части ценность – если человеку понравилось, то он будет склонен посмотреть и продающую часть вебинара.

3. Подтверждение авторитетом

Мозг человека устроен таким образом: он старается все оптимизировать и найти подтверждение, что кому-то важному и уважаемому конкретное предложение понравилось.

Например, если известный, уважаемый, авторитетный человек рекомендует услуги какого-то банка, аудитория склонна больше доверять этому банку. Естественно, если это не просто лицо в рекламе (это работает слабее), а если он рассказывает о том, как он вкладывает деньги через конкретный банк. Это и есть подтверждение авторитетом.

В социальных сетях вы можете использовать этот формат, добавляя к вашим публикациям мнения авторитетов, называя громкие имена ваших клиентов – компаний, конкретных людей.

4. Принцип дефицита

Если какое-то предложение ограничено, то интерес к нему становится намного больше. Классический пример – Booking. Вы заходите на сайт, ищете отель в конкретном городе на конкретные даты. Находите отель, который устраивает вас по всем критериям. Но в этот момент вы по каким-то причинам решаете отложить бронирование и хотите уйти с сайта. Тут же вы видите две большие надписи. На одной написано, что остался один номер, на другой – что еще четыре человека просматривают это предложение прямо сейчас. Даже если вы знаете этот принцип, происходит полный переворот! Повышается значимость этого предложения, вам кажется, что этот отель лучший, и вы начинаете его сразу бронировать. Это очень эффективный способ обойти потребительскую прокрастинацию.

Как это работает в социальных сетях? Например, в виде ежедневных сторис, в которых показывается – например, если вы продаете билеты на мероприятие – сколько билетов осталось. Сюда же, конечно, относятся и ценовые периоды. Когда за три месяца до мероприятия можно купить билет с одной ценой, потом она увеличивается и увеличивается.

5. Принцип последовательности

Люди испытывают потребность действовать последовательно. Если человек озвучил, особенно публично, какое-то намерение, то он постарается его придерживаться. На этом построен принцип публичных обещаний, часто использующийся в Инстаграм-марафонах. Поэтому нужно предложить задекларировать свое желание, написать у себя в сторис, в чате и т. д.: «Я готов пройти этот марафон до конца», «Я планирую дочитать книгу до конца».

6. Принцип схожести

Люди склонны доверять в большей степени тем, кто в том или ином аспекте похож на них. Инженеры больше доверяют инженерам. Люди, ездящие на Audi, в большей степени будут доверять людям, ездящим на том же автомобиле, чем на другом.

На принципе схожести основаны все паблики, форумы и т. д. Именно поэтому важно делать разные отзывы. Людям, которые живут в Краснодаре, – отзыв от людей, живущих в Краснодарском крае. Молодоженам показывать отзывы от молодоженов. Чем больше похож рекомендующий человек, тем больше будет к нему доверия.

Изучаем триггеры Instagram. Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Изучаем триггеры Instagram. Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

ВикиЧтение

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки
Хувер Райан

Содержание

Изучаем триггеры Instagram

Важный компонент успеха Instagram (и то, что ежедневно заставляет возвращаться к программе миллионы человек) – это способность компании понимать триггеры ее пользователей. Для таких людей, как Йен, Instagram – тихая гавань для вдохновения, виртуальное хранилище памятных образов.

Привычка Йен пользоваться этим сервисом началась с внешнего триггера – совета подруги. Понадобилось несколько недель, чтобы она стала заходить в Instagram регулярно.

Каждый раз, делая снимок, Йен делится им с друзьями в Facebook и Twitter. Вспомните, как вы впервые увидели фотографию из Instagram. Привлекла она ваше внимание? Пробудила любопытство? Стала призывом к действию?

Эти фотографии служат внешним триггером отношений, повышая осведомленность о продукте и посылая потенциальным пользователям сигнал инсталлировать приложение и начать работать с ним. Но снимки из Instagram, опубликованные в Facebook и Twitter, – не единственные внешние триггеры, привлекающие к нему новых пользователей. Они узнают о приложении из СМИ и блогов, наталкиваются на него в App Store, где Apple удачно разместила его, – все это бесплатные внешние триггеры.

После установки Instagram он начинает получать выгоду от внедренных внутренних триггеров. Призывом к действию служат иконка приложения на экране телефона пользователя и уведомления о фотографиях, размещенных друзьями.

В результате регулярного использования Instagram формирует прочные ассоциации с внутренними триггерами, и то, что начиналось как небольшое развлечение, становится повседневным занятием многих людей.

Страх упустить впечатляющий момент вызывает стресс. Эта негативная эмоция становится внутренним триггером, побуждающим пользователей Instagram возвращаться к нему снова и снова в попытке ослабить эту боль, сделав снимок. А по мере того как потребители продолжают пользоваться сервисом, формируются новые внутренние триггеры.

Но Instagram – больше, чем альтернатива фотокамере. Это социальная сеть. Приложение помогает людям избавиться от скуки, соединяя их друг с другом и позволяя делиться фотографиями и обмениваться комментариями{54}.

Как и многие другие социальные сети, Instagram ослабляет все чаще встречающийся страх что-то пропустить, а его ассоциация с внутренними триггерами создает основу для формирования новых привычек.

Теперь пора рассмотреть механизм связывания проблемы потребителя с вашим продуктом, предлагающим ее решение.

Эта связь возникает на очередном этапе модели крючка. В следующей главе вы узнаете, почему важно подтолкнуть пользователя к действию, если нужно выработать у него привычку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Изучаем победителей

Изучаем победителей Разумеется, некоторые фонды активного управления превышают базовые индексы даже на длинных дистанциях. Чтобы узнать, можно ли выделить какие-либо общеприменимые принципы, позволяющие этим инвесторам добиваться такого успеха, мы провели

Триггеры

Триггеры Прежде чем начать разбираться в том, как Джоан смогла собрать воедино свои разбегающиеся личности, рассмотрим роль триггеров в изменениях, происходящих среди этих личностей. Триггеры, как оказывается, могут здорово мешать торговле.Вспомним главу восьмую и опыт

Почему Instagram оценили в $1 млрд

Почему Instagram оценили в $1 млрд Ник Брисборн, управляющий партнер Forward Partners, проанализировал факторы, в силу которых Facebook так высоко оценил Instagram:Покупка Instagram, за который Facebook выложил $1 млрд, вызвала споры о том, почему молодая компания, не имеющая выручки, получила такую

Изучаем нашего потребителя

Изучаем нашего потребителя Есть одно заблуждение, прочно засевшее в умах многих маркетологов. Оно заключается в том, что на рынке побеждает лучший продукт. Основой для этого служит убеждение, что, сказав покупателю правду о товаре и имея хороший торговый персонал, мы

Что мы изучаем?

Что мы изучаем? Впервые приступая к изучению какой-либо науки, мы хотим узнать, что она изучает. Другой подход состоит в том, чтобы задаться вопросом, на какие основные предположения она опирается, исследуя мир? Принимаясь за новый предмет, мы прежде всего обычно стараемся

Instagram: плохой пример из учебника

Instagram: плохой пример из учебника Как мы и ожидаем, страница Instagram в Facebook наполнена прекрасными изображениями. Эта картинка, выбранная для сообщения о серии выставок с работами пользователей Instagram на биеннале в Венеции, потрясающая. Однако сам текст говорит о том, что когда

Раунд 6. Создание произведений искусства в Instagram

Раунд 6. Создание произведений искусства в Instagram • Создан в октябре 2010 года.• Уже в декабре 2012 года Instagram мог похвастаться 130 миллионами активных пользователей в месяц.• В день загружается 40 миллионов фотографий.• У Flickr ушло два года на то, чтобы количество загруженных

Несколько советов по созданию успешного контента в Instagram

Несколько советов по созданию успешного контента в Instagram 1.  Сделайте его «инстаграмовским». Людям нравится Instagram из-за качества контента, который там публикуется. Никто не заходит на Instagram для того, чтобы увидеть рекламу или стоковые фотографии. Родной контент Instagram –

The Meatball Shop: мощный призыв к действию, несмотря на слабые стороны Instagram

The Meatball Shop: мощный призыв к действию, несмотря на слабые стороны Instagram В Instagram трудно делать хуки справа потому, что там нельзя дать активную ссылку. Но это не означает, что они невозможны. Секрет в том, чтобы добавить в текст нечто настолько провокационное, что заставит

Вопросы, которые следует задать себе при создании контента в Instagram

Вопросы, которые следует задать себе при создании контента в Instagram • Мое изображение достаточно интересно и привлекательно для аудитории Instagram?• Достаточно ли хэштегов, описывающих картинку?• Молодое поколение обратит внимание на мои

Изучаем схему в поисках проблем

Изучаем схему в поисках проблем Изучите каждый компонент карты-схемы бизнес-процесса, задавая себе вопросы наподобие следующих:• В какой момент процесс прерывается или задерживается?• В каких точках люди обычно испытывают неудовлетворение ходом процесса?• Какие

Изучаем обстоятельства, препятствующие внедрению

Изучаем обстоятельства, препятствующие внедрению Вы можете избежать многих препятствий, если заранее проанализируете, что может помешать внедрению в практику обновленного бизнес-процесса, и решите, как избежать помех. Их примеры вы можете найти в таблице «Препятствия

Священные триггеры

Священные триггеры Пять лет тщательного тестирования и анализа приложения помогли команде Грюневальда выяснить, что работает лучше всего. Сегодня планы чтения в Bible доведены до совершенства, а Грюневальд уверен, что огромное значение имеет частота использования. «Мы

Включаемся в работу и изучаем проблему

Включаемся в работу и изучаем проблему Включайся в работуПо-настоящему рабочая атмосфера возникает, когда люди начинают обсуждать цель встречи. Нужно погрузиться в новую информацию, перетасовать идеи. На деле никто не увидит систематики в рабочем материале до тех пор,

Язык жестов – один из первых, который мы изучаем

Язык жестов – один из первых, который мы изучаем Моя первая книга называлась «Рисунок-помощник: Трансформация работы группы средствами визуального слуха» (Graphic Facilitation: Transforming Group Process with the Power of Visual Listening). Я написал ее для будущих профессионалов. Дети и родители пользуются

4. Что вы делаете? Изучаем поведение потребителей

4. Что вы делаете? Изучаем поведение потребителей Спросите любого, почему он что-нибудь купил, и он почти наверняка приведет вам разумную причину. Возьмем, к примеру, одежду. Может быть, он купил рубашку потому, что она ему понравилась, или ему нужна была новая, или у него

Уловка Инстаграма на миллиард долларов: внутренние триггеры | Нир Эяль

Инь попросила не называть ее настоящего имени. Молодая наркоманка лет двадцати с небольшим, она живет в Пало-Альто и, несмотря на свою зависимость, учится в Стэнфордском университете. У нее есть самообладание и полировка, которые вы ожидаете от ученицы престижной школы, но она уступает своей привычке в течение дня. Она ничего не может с собой поделать; она компульсивно зацеплена.

Инь — наркоман Instagram. Социальная сеть для обмена фотографиями, купленная Facebook за 1 миллиард долларов, захватила умы Инь и 40 миллионов таких же, как она. Приобретение демонстрирует растущую важность и огромную ценность, создаваемую технологиями, формирующими привычки. Конечно, цена покупки в Instagram была обусловлена ​​множеством факторов, в том числе слухами о войне за компанию. Но по своей сути Instagram — это последний пример предприимчивой команды, сведущей как в психологии, так и в технологиях, которая выпустила вызывающий привыкание продукт для пользователей, которые сделали его частью своей повседневной жизни.

Как и все наркоманы, Инь не понимает, что попала на крючок. «Это просто весело», — говорит она, делая свою последнюю коллекцию мрачных снимков, напоминающих конец 1970-х годов. «У меня нет проблем или чего-то подобного. Я просто использую его всякий раз, когда вижу что-то классное. Я чувствую, что мне нужно схватить его, прежде чем он исчезнет».

Instagram произвел предсказуемый ответ в мозгу Инь. Ее поведение было изменено подкрепляющей петлей, которая посредством многократного обусловливания создала связь между вещами, которые она видит в окружающем ее мире, и приложением в ее кармане.

Когда продукт тесно связан с мыслью, эмоцией или существовавшей ранее привычкой, он создает «внутренний триггер». В отличие от внешних триггеров, которые являются сенсорными стимулами, такими как телефонный звонок или реклама в Интернете, предлагающая нам «нажмите здесь сейчас!», вы не можете увидеть, потрогать или услышать внутренние триггеры. Внутренние триггеры автоматически проявляются в уме, и их создание — это медное кольцо потребительских технологий.

Мы проверяем Твиттер, когда нам скучно. Мы открываем Facebook, когда нам одиноко. Побуждение к использованию этих услуг вызвано эмоциями. Но как такое приложение, как Instagram, создает внутренние триггеры в Yin и миллионах других пользователей? Оказывается, есть пошаговый подход к созданию внутренних триггеров:

Instagram заполнил потоки Twitter и Facebook причудливыми изображениями в оттенках сепии, каждое из которых имело несколько ссылок на сервис. Эти внешние триггеры не только помогли привлечь новых пользователей, но и показали им, как пользоваться продуктом. Instagram эффективно использовал внешние триггеры, чтобы сообщить, для чего предназначен их сервис.

«Быстрый обмен красивыми фотографиями», как гласит их слоган, передал цель сервиса. И благодаря четкому описанию варианта использования Instagram удалось привлечь миллионы новых пользователей. Но высокого роста недостаточно. В мире, полном цифровых развлечений, Instagram нуждался в том, чтобы пользователи ежедневно использовали этот продукт.

Чтобы заставить пользователей использовать, Instagram следовал шаблону дизайна продукта, знакомому среди технологий, формирующих привычки, — крючкам. После нажатия на внешние триггеры пользователям предлагается установить приложение, и они начинают использовать его в первый раз. Минималистичный интерфейс избавляет от необходимости думать. Щелчком делается фотография и следуют все виды сенсорных и социальных вознаграждений. Каждая фотография, сделанная и опубликованная, еще больше связывает пользователя с приложением. Впоследствии пользователи меняют не только свое поведение, но и свое сознание.

Наконец-то формируется привычка. Пользователям больше не нужны внешние триггеры для использования Instagram, потому что внутренние триггеры срабатывают сами по себе. Как сказал Инь: «Я просто использую его всякий раз, когда вижу что-то классное». Просматривая вкладку «популярное» в приложении тысячи раз, она отточила свое понимание того, что такое «круто». Она также получила отзывы от друзей, которые награждают ее комментариями и лайками. Теперь она находится в постоянном поиске изображений, соответствующих стилю Instagram. Подобно нескончаемой охоте за мусором, она чувствует себя обязанной запечатлеть эти моменты.

Для миллионов пользователей, таких как Инь, Instagram — это пристанище эмоций и вдохновения. Это виртуальные мемуары в красивых пикселях. Вдумчиво перемещая пользователей от внешних к внутренним триггерам, Instagram создал постоянный распорядок в жизни людей. Как только внутренние триггеры пользователей начали срабатывать, у конкурирующих сервисов не осталось ни единого шанса. Каждый снимок еще больше привязывал пользователей к Instagram, что делало его незаменимым для них, а также для Facebook.

Фото предоставлено Дирком Шефером

Примечание. Я горжусь тем, что написал этот пост в соавторстве с Джейсоном Реха , руководителем отдела поведенческих наук в Walmart.

Nir Eyal является автором книги Hooked: How to Build Habit Forming Products и блогов о психологии продуктов на для получения дополнительной информации об изменении поведения 900,7 NirAndFar2.com 900s 900, подпишитесь на его бесплатную рассылку и получите бесплатную рабочую тетрадь.

Триггеры ввода Instagram — HelpDocs

Обновлено 1 месяц назад к Ракель Бартоломе

Ключевые слова Instagram

Советы профессионалам:

  • Поместите «кавычки» вокруг ваших ключевых слов, чтобы использовать фразовое соответствие (бот активирует автоответчик только тогда, когда ответ пользователя содержит термины в вашем ключевом слове в правильном порядке) .
  • Поместите [скобки] вокруг ваших ключевых слов, если вы хотите использовать точное соответствие (бот активирует автоответчик только тогда, когда ответ пользователя точно соответствует ключевому слову).
  • Если вы хотите использовать широкое соответствие, добавьте ключевые слова без переноса (бот активирует автоответчик, если какая-либо часть ключевого слова будет найдена в пользовательской фразе).
  • Ключевые слова никогда не чувствительны к регистру
Автоответчик Instagram DM  
  • Запускается только один раз для каждого контакта
  • У вас может быть только один автоответчик Instagram DM
  • Комментарии IG Автоответчику требуется первое сообщение, чтобы задать вопрос, желательно использовать «Виджет параметров». Цель состоит в том, чтобы ваш пользователь Instagram отправил любое сообщение после исходного сообщения автоответчика, иначе последующие сообщения не будут отправлены, если таковые имеются. Самое главное, у вашей Страницы не будет возможности отправить Лиду в Instagram рекламное сообщение в течение 24 часов.
  • Вы можете создать общий и/или автоответчик комментариев IG для конкретных ключевых слов.
  • Вы можете отправлять публичные ответы и личные сообщения.
  • Для учетных записей Instagram, которые не подписаны на вашу Страницу, ответ DM направляется непосредственно в папку «Запрос».
  • Ответ с открытым комментарием на комментарий пользователя верхнего уровня. Создайте несколько ответов, и мы отправим их случайным образом. Скрытые комментарии не поддерживаются.
Автоответчик IG Story Mentions
  • Вы не можете использовать автоответчики Story Mentions, запускаемые по ключевым словам.
  • Этот автоответчик не срабатывает и не отправляет сообщения в частные учетные записи Instagram.
  • Если у вас уже есть автоответчик, упомяните историю. Вы можете создавать новые, но они будут отправляться случайным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *