Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что значит сменить имидж: 8 причин сменить имидж | Будь Здорова

8 причин сменить имидж | Будь Здорова

Представьте себе, что вы Золушка – и вперед, навстречу фее, а, если получится, то и принцу.

1. Хочу начать «новую» жизнь

Если в старой «крокодил не ловился, кокос не рос», самое время начать жизнь новую. Со смены имиджа. Вдруг судьба-злодейка обознается и по ошибке что-нибудь хорошее подсунет?

Что делать? Как минимум, изъять из своего внешнего облика все признаки неудачницы: туфли со стоптанными каблуками, вытертую до блеска юбку и очки а ля «не родись красивой». Сутулые плечи и шаркающую походку – тоже в утиль! Представьте себе, что вы Золушка – и вперед, навстречу фее, а если получится, то и принцу. Совет для тех, кто не знает, с чего начать обновление: зайдите в любой бутик и примерьте что-нибудь простенькое тысяч за двадцать-тридцать. Покупать не обязательно, главное, прочувствовать настроение …

Чем чревато? Как поведет себя фортуна после вашего преображения – еще неизвестно, а вот окружающие жалеть точно перестанут.

2. Пусть «бывший» кусает локти

Как он посмел меня, прекрасную, бросить? На кого он меня променял? Я ему докажу!!! Он еще пожалеет! Если девушка ощущает себя брошеной, то такие мысли у нее обязательно появятся.

Что делать?

Вариант первый: если бывший ушел в «никуда»

Стать умницей и красавицей. Подстричься, похудеть, преобразиться в женщину-вамп, получить второе высшее образование и научиться печь пироги… Вот тогда-то он поймет, какое сокровище потерял!

Вариант второй: если «бывший» ушел к другой

Узнать, чем его покорила разлучница, и стать такой же, а если получится, то и еще лучше. Если она брюнетка – перекраситься в радикально черный цвет. Читает Мураками в подлиннике – записаться на курсы японского. Носит каблуки и мини-юбки – полностью сменить гардероб.

Чем чревато? Потерей иллюзий. Стать умницей и красавицей намного проще, чем вернуть ушедшие чувства бывшего. Имидж, как правило, тут бессилен.

3. Чтобы милиционеры не спрашивали документы

У них глаз наметанный. Кавказцев и прочих иногородних (с которых можно срубить бабла) спинным мозгом чуют. Даже если у вас на голове нет хиджаба, внешность почти славянская и в Москве вы живете уже не первый месяц, смена имиджа все равно не повредит.

Что делать? Избавьтесь от половины вещей черного цвета, в первую очередь, от кожаных курток и длинных юбок-годе. Носите в общественных местах очки в тонкой металлической оправе. Если зрение плохое – с диоптриями, если нормальное – с обычными стеклами. Ну, очень добавляет интеллигентности! Золотые зубы смените на металлокерамику. Мужчинам лучше не злоупотреблять небритостью, дамам – волосами цвета баклажан. Выработайте рассеянный взгляд. И завершение нового образа – наушники от плеера. В ушах или вокруг шеи.

Чем чревато? Окружающие начнут спрашивать дорогу.

4. Перемены в жизни

Они могут быть разными: смена работы, переезд в другую страну, замужество, развод, наследство в миллион долларов. В таких ситуациях смена имиджа – нормальная защитная реакция на изменение окружающей среды. В природе это называется мимикрия — способность маскироваться. Берите пример с хамелеонов, бойцов невидимого фронта и депутатов Государственной думы.

Что делать? Изучите, как выглядят и как себя ведут те, кто уже приспособился. Примените полученные знания на практике. Не будьте поверхностными. Деловой костюм и туфли-лодочки – не единственный атрибут бизнес-леди, а светская львица – это не только сумка Prada и платье Armani. Времена, когда золотая цепь и малиновый пиджак превращали «нормальных пацанов» в «новых русских» давно прошли, так что над новым образом придется серьезно поработать (риторика, дефиле, актерское мастерство и т.д.). Если не справитесь сами, обратитесь за помощью к специалистам.

Чем чревато? Особо впечатлительные особы могут слишком глубоко войти в образ и там потеряться. Печальный пример – Джерри (Джеральдина) из фильма «В джазе только девушки».

5. Нужно за кем-то проследить

Даже если вы не зарабатываете на жизнь частным сыском, такая необходимость может возникнуть. Вдруг вам захочется узнать, какую рыбу ловит по выходным супруг вот уже на протяжении трех месяцев? И почему лучшая подруга прячет от вас своего нового бойфренда?

Что делать? Перед вами две задачи – остаться неузнанной и раствориться в толпе. С первой проще всего справиться с помощью парика: чем сильнее он отличается от ваших натуральных волос, тем лучше. Вместо привычной одежды наденьте что-нибудь вам совсем не свойственное. Отлично подойдет что-нибудь серенькое, коричневенькое, в «елочку» или в «гусиные лапки» – поможет стать незаметной. Чтобы можно было изменять внешность в процессе слежки, запаситесь: двусторонней курткой или плащом (два разных цвета), очками, кепкой (беретом или банданой), ярким шейным платком.

Чем чревато? Любопытство сгубило кошку. Не боитесь, что открывшая правда будет горькой? А ведь количество неприятностей увеличится, если «объект»-таки обнаружит «хвост».

6. Хочу наладить личную жизнь

Надоели родственники («Когда выйдешь замуж?»), добрые подруги («Бедненькая, на тебя ни один приличный мужик не смотрит») и друзья мужского пола («Ты просто синий чулок»). И возникает крамольная мысль, может все дело в неправильном имидже?

Что делать? Стать суперженственной. Говорят, мужчины всех возрастов без ума от женщин с макияжем, на каблуках, в облегающих/декольтированных\прозрачных блузочках и юбках (мини или с разрезом). Преображение занимает от двух дней (шоппинг плюс посещение парикмахера-стилиста) до двух месяцев (все предыдущее плюс научиться чувствовать себя комфортно в новом образе).

Чем чревато? Начнут клеиться мужчины, которые в женщинах ценят только красивую внешность. Польстившись на блестящую обертку, они-то надеются получить внутри сладкую конфету. А если вы по натуре очень даже горькая? Облом. С другой стороны, те мужчины, которые вам подходят (интеллектуалы или любители русского рока), к девушке-конфетке вряд ли не подойдут. ..

7. Скука

«Мне скучно, бес…» (Гете, «Фауст»).

Что делать? Одеться так, чтобы окружающие обращали внимание, а в идеале – показывали пальцами. Хорошо действует необычная шляпа: цилиндр или пробковый шлем. Длинные волосы ни у мужчин, ни у женщин сегодня уже никого не удивляют, поэтому змеящиеся локоны лучше чередовать с выбритыми участками. Равнение на панков. Мужчинам рекомендуется ходить в шотландской юбке и с макияжем. Девушкам – во френче и с мартышкой на плече. Пирсинг и татуировки (хотя бы временные) приветствуются.

Чем чревато? Воинствующие ортодоксы могут набить лицо.

8. Хочется чего-нибудь новенького

Надоело быть предсказуемой, артистическая натура требует перемен. Чтобы коллеги интересовались: «Девушка, а вы к кому?», а друзья-знакомые ахали и говорили: «Богатой будешь!».

Что делать? Можно каждые три месяца менять прическу, цвет волос и стиль одежды. Можно записаться на курсы хороших манер (экстремального вождения, в школу гейш, вступить в РНЕ) или заняться бодибилдингом. Можно сделать пластическую операцию: отсосать лишний жир, улучшить разрез глаз, форму носа и размер груди. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей.

Чем чревато? Тратой денег и времени.

Имидж – что это такое. Как создать и изменить имидж

Живя в обществе, мы заинтересованы в том, чтобы произвести благоприятное впечатление на окружающих. Но не у каждого это получается, и тогда можно услышать совет: «Вам нужно поменять имидж». Имидж – что это? И откуда он такой неправильный взялся, если его надо менять? И каким образом это можно сделать? Давайте разберемся, что скрывается за этим модным словечком.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Что такое имидж
    • 1.1 Как складывается образ другого человека
    • 1.2 Две стороны имиджа и реальное «Я»
  • 2 Уровни восприятия имиджа
  • 3 Как создать привлекательный имидж
    • 3.1 Факторы привлекательности
      • 3.1.1 Красота
      • 3.1.2 Сходство
      • 3.1.3 Эффект ореола (гало-эффект)
      • 3. 1.4 Инфантильная внешность
  • 4 Советы по созданию и изменению имиджа

Что такое имидж

Само это понятие в переводе с английского означает «образ». По сути дела, имидж и есть устойчивый образ человека, который складывается у других людей при общении с ним. Любой образ – результат восприятия или, как говорят психологи, перцепции, но социальные объекты (люди, группы, сообщества) отличаются от остальных вещей и явлений, растений и животных, поэтому у формирования образа человека есть свои особенности.

Как складывается образ другого человека

Вступая в контакт с другими людьми, мы получаем разнообразную информацию о них с помощью всех органов чувств:

  • Прежде всего, конечно, работает зрение, с его помощью человек вообще получает 80 % всей информации об окружающем мире. При контакте мы в первую очередь оцениваем внешний вид человека, недаром говорят, что встречают по одежке. Не меньшую роль играет выражение лица и мимические движения вообще. Например, улыбка очень быстро настраивает человека на позитивное восприятие партнера, а недовольно нахмуренные брови вызывают желание прервать контакт.
  • С помощью слуха мы получаем не только важную информацию в виде речевых сообщений, но и оцениваем настроение и отношение собеседника по тембру голоса, скорости речи, интонации. Нередко бывает, что неприятный тембр, например, слишком высокий, визгливый, может создать негативное впечатление о человеке.
  • Тактильные ощущения тоже могут быть важны. Вообще, прикосновения в процессе общения свойственны людям, которые достаточно знакомы и хорошо друг к другу относятся. Но в контакте с малознакомым человеком они тоже информативны. Например, об отношении человека может говорить покровительственное похлопывание по плечу, а пожимая руку собеседнику, мы чувствуем уверенность или неуверенность рукопожатия, ощущаем гладкую или шершавую, сухую или влажную кожу.
  • Даже запахи имеют значение для формирования образа человека, в психологии их относят к ольфакторным средствам общения. Например, мужчина после физических нагрузок в тренажерном зале пахнет потом. А для женщины это может быть знаком брутальности и сексуальной привлекательности ее партнера.

Информация органов чувств обрабатывается мозгом, анализируется, соотносится с общепринятыми нормами, стереотипами, нашим личным опытом и знаниями и на выходе получается довольно полное представление о человеке – этакий многомерный и многослойный образ. Но это еще не совсем имидж.

Две стороны имиджа и реальное «Я»

Имидж – это не только то, как мы воспринимаем своего партнера по общению, какой образ возникает у нас в голове. В отличие от просто социально-перцептивного образа, он наряду с объективной, воспринимаемой стороной имеет еще и субъективную – передаваемую.

Все мы в той или иной степени осознанно стремимся создать о себе определенное впечатление у окружающих. И иногда подходим к этому очень ответственно: тщательно выбираем стиль одежды, продумываем манеру речи, следим за жестикуляцией и мимикой, в разговоре стараемся избегать одних тем и делать акцент на другие. Кто не хочет казаться хоть чуть-чуть умнее, красивее, успешнее, чем есть на самом деле?

Для чего это нужно? Цели могут быть разные: от завоевания расположения противоположного пола до успеха в бизнесе. Но, так или иначе, большинство людей работают над имиджем и транслируют свой образ окружающим. И вот здесь возникает главная проблема.

Принимаемый и передаваемый образ могут не совпадать, и люди видят нас совсем не такими, какими бы нам хотелось. Например, я хочу, чтобы меня воспринимали активной, деловой и жесткой бизнес-леди, а во мне видят просто скандальную и суетящуюся женщину, которая может развалить любое дело. Почему?

Конечно, встречаются невнимательные люди, недоброжелательно настроенные завистники, но дело не в этом, главная причина несовпадения передаваемого и воспринимаемого образа совсем в другом.

Кроме этих двух сторон, двух вариантов образа, есть еще и реальное «Я» – комплекс черт, особенностей и способностей личности – то, что действительно свойственно человеку. Мы все хотим казаться лучше, но чем в большей степени не совпадают передаваемый образ и реальное «Я», тем больше расхождений на уровне восприятия. Трус, как бы он ни старался, не будет восприниматься смелым, в лучшем случае наглым, а 50-летняя женщина, которая старается выглядеть на 25, скорее всего, будет казаться смешной. И в том абстрактном примере меня не воспринимают крутой бизнес-леди, потому что на самом деле я маленькая серенькая мышка, которой хочется забиться в свою норку и не высовываться оттуда.

Работая над своим имиджем, нужно стремиться к тому, чтобы он не противоречил реальным качествам личности и не слишком расходился с тем опытом, знаниями и способностями, которые у нас есть. Вам не нравятся эти качества и способности? Вы хотели бы казаться лучше? Тогда начинайте менять свой имидж с внутренних преобразований.

Уровни восприятия имиджа

Второе отличие имиджа от просто образа – устойчивость. Люди вообще объекты изменчивые, поэтому обычные перцептивные образы ситуативны, подвижны, они мгновенно возникают и постоянно меняются в зависимости от движений человека, изменения выражения лица, позы, тембра голоса, жестикуляции и т. д. Но имидж составляют только устойчивые характеристики индивида, те, что делают его уникальной, неповторимой личностью. В психологии выделяют 3 группы таких характеристик в зависимости от уровня восприятия человека:

  • Биологический уровень – это возраст, пол, состояние здоровья, особенности протекания нервных процессов, физические данные и т. д.
  • Психологический – уровень интеллекта, черты характера, особенности эмоциональной сферы, интересы, вкусы, креативность и т. д.
  • Социальный уровень включает в себя информацию о человеке, которая распространяется другими людьми: слухи, сплетни, установки и т. д.

Конечно, устойчивость имиджа относительная, он может меняться, в том числе совершенно осознанно. Кроме этого, со временем складывается определенное отношение к человеку, под влиянием которого происходит коррекция образа. Например, молодой человек с множеством татуировок и пирсингом может быть отличным профессионалом, хоть первоначально таким не воспринимался.

Как создать привлекательный имидж

Имидж – это образ, он тем и отличается от репутации, что ее зарабатывают, а имидж создают. И создание имиджа непростое дело, так как нужно учитывать восприятие на всех трех уровнях. Если низкий уровень интеллекта можно скрыть или на какое-то время замаскировать, черты характера «подредактировать» и распустить соответствующие слухи, то как быть, например, с полом, ростом или телосложением.

Нужно также учитывать особенности восприятия, опыт и сферу интересов тех людей, на которых мы хотим произвести впечатление. Принимая во внимание все сложности формирования имиджа, известные или, как говорят, медийные личности (политики, актеры, крупные бизнесмены) имеют своих специалистов по имиджу – профессиональных имиджмейкеров. Но те и то ошибаются. Так, в 90-х годах Б. Ельцин, не иначе как по совету таких специалистов начал улыбаться. Лучше бы он этого не делал. На лице, мышцы которого не привыкли к подобному мимическому движению, улыбка напоминала кривую гримасу.

У обычного человека имиджмейкеров нет, и ему стоит сначала разобраться, что нас делает привлекательнее в глазах других людей.

Факторы привлекательности

Человек существует и общается в самых разных социальных группах, соответственно, и его успех будет зависеть от разных комплексов качеств. Для привлекательного имиджа в группе друзей, увлекающихся спортом, нужны одни качества, а для продвижения собственной строительной фирмы – совсем другие. Но все же есть общие параметры, по которым мы оцениваем людей, и общие для всех факторы привлекательности.

Красота

Сколько бы нам ни говорили, что главное в человеке – деловые качества, порядочность и ум, а не физическая привлекательность, все равно внешние данные играют очень важную роль. Красивого человека мы неосознанно наделяем лучшими особенностями и стараемся игнорировать его недостатки. Красивым людям мы доверяем больше, с ними мы стремимся взаимодействовать, находиться рядом, словно уверены, что и нам перепадет «кусочек» этой данной свыше красоты. Кстати, такая же реакция и на проявление здоровья, которое считается важным условием внешней привлекательности. Здоровые люди нам нравятся больше, чем больные.

Но что делать, если человек не обладает выдающимися внешними данными? Их отсутствие может компенсировать правильно выбранная одежда, макияж, признаки внутренней силы, уверенности и физического здоровья, а также открытость и доброжелательность в общении. Искренняя улыбка делает красивее любого человека. И вообще, есть очень правильная женская поговорка, которую приписывают основательнице сети косметических магазинов Элене Рубинштейн: «Нет некрасивых женщин, есть только ленивые».

Сходство

Исследования психологов показали, что мы больше доверяем людям, чем-то похожим на нас. Причем речь идет не только о внешнем сходстве, но и о родстве интересов или отсутствии разницы в возрасте. Стоит нам понять, что собеседник увлекается тем же, чем и мы, как его привлекательность мгновенно возрастает, так же как и интерес к нему.

В разновозрастных группах люди, близкие по возрасту, общаются чаще и интуитивно с настороженностью относятся и к более старшим, и к молодежи. Повышает привлекательность принадлежность к одной социальной группе, молодежному сообществу, фан-клубу.

Интересно, что на привлекательность оказывает влияние и даже близость происхождения, мест, где провели детство и юность. Люди родом из одной местности, а тем более окончившие один ВУЗ или школу, быстрее проникаются симпатией друг к другу.

Эффект ореола (гало-эффект)

Для того чтобы узнать личные качества человека во всей полноте, требуется много времени. Но часто случается так, что в глаза бросается какая-то яркая и привлекательная черта: физическая красота, эрудированность, уверенность в себе, красноречие. И эта черта создает своеобразный гало-эффект, окрашивая восприятие индивида в целом. Именно по ней мы оцениваем партнера.

Эффект ореола срабатывает и в том случае, когда какой-то фактор не связан непосредственно с индивидом, а как бы сопутствует ему. Так, военная форма создает ореол мужественности, эпатажная прическа – легкомыслия. А если незнакомого человека представляет уважаемая нами личность, то уважение создает ауру и вокруг этого человека.

Инфантильная внешность

Казалось бы, мы больше должны доверять взрослым людям, но одним из факторов привлекательности является детская внешность. Такие черты, как большие глаза и выпуклый рот, маленький носик, припухлые губы и хрупкое телосложение, создают образ, вызывающий ассоциацию с ребенком. И к этому человеку мы начинаем испытывать неосознанное доверие, симпатию и желание помочь. Как показали исследования, люди, внешне чем-то похожие на детей, воспринимаются как неопасные, беззащитные, искренние и приятные.

Эта особенность восприятия имеет очень древнюю природу и присуща даже животным, которые часто оберегают и опекают не только собственных, но и чужих детенышей.

Советы по созданию и изменению имиджа

Желая добиться успеха и произвести правильное впечатление на окружающих людей, нужно серьезно подойти к проблеме создания или изменения имиджа. Несколько советов помогут вам справиться с этой непростой задачей.

  • Продумайте образ, который вы хотите создать у окружающих. Четко выделите, а лучше запишите черты личности, которые вы желали бы продемонстрировать.
  • Обратите внимание на то, чтобы желаемый образ максимально соответствовал реальному «Я». Если какие-то черты характера или способности у вас отсутствуют, подумайте, как их можно развить или компенсировать какими-то другими свойствами личности.
  • Начинайте создание имиджа с внутренней перестройки, с работы над собой. Так, демонстрировать свой профессионализм или эрудицию при их отсутствии не только сложно, но и непродуктивно – партнеры вас быстро раскусят.
  • Тщательно продумайте свой внешний вид, речь, жестикуляцию и мимику – они должны соответствовать выбранному образу. Полублатной сленг гопника в устах молодого человека, демонстрирующего имидж яппи, звучит по меньшей мере странно.
  • Постарайтесь, чтобы ваше поведение выглядело естественным и непринужденным.
    А это сделать будет непросто, так как придется постоянно контролировать соответствие своего образа выбранному имиджу.

Несмотря на все сложности создания своего имиджа «с нуля», изменить его еще сложнее. Как уже говорилось, это устойчивый образ, и существует он не только как комплекс внешних форм поведения, но и в голове знающих вас людей. И этот образ создает сильную установку на восприятие вас в определенном ракурсе.

То есть при попытке поменять имидж окружающие все равно будут видеть привычного им человека и не обращать внимания на новое в нем. Или что еще хуже, высказывать свое неприятие: «Чего это ты сегодня как вырядилась?!», «Ишь, ты, как заговорил! Нечего умничать, это тебе не идет».

Поэтому смена имиджа должна проходить постепенно, чтобы люди привыкли к вашему новому образу. Гораздо проще решить эту задачу при переезде в другой город, при поступлении в другое учебное заведение или при смене места работы.

Если вы серьезно отнеслись к созданию своего имиджа, то при должном упорстве и терпении вас ждет успех, возможно, и не сразу.

Как одно небольшое дополнение может изменить весь смысл фотографии

Зеон Сантос • • 3

С тех пор, как Photoshop пришел в город, фотографии в целом стали гораздо менее правдоподобными, потому что теперь любой может стирать, формировать, редактировать, аэрографировать, корректировать цвет, клонировать штамп, деформировать, фильтровать, смягчать с помощью размытия и добавлять ко всем фотографиям, когда захочет. .

Добавление в Photoshop может быть мощным инструментом, и достаточно одного небольшого добавления, чтобы полностью изменить смысл фотографии.

1. Заставь их улыбнуться!-

У акул уже довольно зубастая улыбка, но независимо от того, счастливы они или нет, их улыбка похожа на кошмарный сон. К счастью, Photoshop может помочь смягчить их изображение:

(ссылка на изображение)

С одним небольшим дополнением большие белые акулы превращаются из Челюсти в шутников, всегда готовых рассмешить их остротой о морских свиньях:

(ссылка на изображение)

Этот старый трюк с добавлением зубов хорошо работает и с земноводными:

(ссылка на изображение)

2. Добавить руку, изменить фильм-

Согласно фильму, у Рокки не было любви за треш, говорящий о Clubber Lang, но представьте, насколько другой могла бы быть эта трилогия, если бы Рокки сражался с противниками на ринге, а затем должен был бороться за их сердца после боя.

Достаточно одной руки, чтобы превратить Rocky III из спортивного фильма в нежный роман:

(Ссылка на изображение)

3. Будет кровь —

Когда дети играют в грязи, это выглядит как полная катастрофа, но не та катастрофа, когда молодые жизни находятся в опасности. Войдите в свой дружелюбный соседский Фотошоп, и эта грязная игра превратится в настоящую кровавую баню!:

(ссылка на изображение)

4. Keep It Clean-

Два парня бездельничают, что может быть грязного и развратного в этом? Ну, конечно, все, но в данном случае эти два парня просто дурачились на камеру.

Затем кто-то должен был обрезать картинку, добавить подписи и превратить все это в совершенно другую, гораздо более грязную историю:

(ссылка на изображение)

5. Epic Snow Cat-

Snow Cat уже выглядит довольно эпично, гордо и пушисто расхаживая своими вещами:

(ссылка на изображение)

Но почему Снежный Кот такой гордый? Добавьте немного удивительности Photoshop, и ответ будет раскрыт — потому что «splosions:

(ссылка на изображение)

6. Рональд требует пересчета! —

Вы идете в McDonalds и покупаете коробку McNuggets, ожидая, что получите десять штук, как указано на коробке:

(ссылка на изображение)

А затем сила математики и фотошопа объединяются, чтобы показать вам, как они считают McNuggets в McDonaldLand:

(ссылка на изображение)

7. Нездоровый аппетит Джорджа У. —

Любите вы его или ненавидите, есть одна вещь, которую вы можете сказать без сомнения о бывшем президенте Джордже Буше-младшем: он имел здоровый аппетит и не боялся его показывать:

(Ссылка на изображение)

Однако были времена, когда его неземной голод не мог быть утолен простыми початками кукурузы — Джорджу нужен был белок, чем моложе и стройнее, тем лучше!:

(Ссылка на изображение)

8

(Ссылка на изображение) примите их джазовую сторону и выступите для обожающей их публики по-другому — сыграв несколько джазовых мелодий в стиле бибоп для толпы:

(Ссылка на изображение)

9. Ты не пройдешь Санрио… Не заглянув ни на секунду-

Гэндальф превратился из серого в белый благодаря изящному новому изобретению, называемому стиральной машиной, но даже его выбеленный преображение не могло принести ему истинного счастья:

(ссылка на изображение)

Только представьте, насколько другой могла бы быть его жизнь, если бы в Средиземье был магазин Sanrio, он был бы одним счастливым маленьким хоббитом, любящим кемпер!:

(Ссылка на изображение)

Теперь, когда вы стали свидетелями волшебной силы Photoshop изменять смысл изображения, вы никогда не сможете смотреть на фотографию, не думая о способах «исправить» ее в цифровом виде, и таким образом возникнет новое поколение забавных измененных изображений!


Как это? Поделись, пожалуйста & Присоединяйтесь к нам





Из NeatoShop



Надеемся, вам понравилась эта статья!
Пожалуйста, помогите нам расти, поделившись:

крутые истории? Поставьте нам лайк на фейсбуке!

Close: Вы мне уже нравитесь, ребята!

изменение синонима изображения | Словарь синонимов английского языка

  
      vb  

1    изменять, преобразовывать, диверсифицировать, колебаться, метаморфизировать, умерять, модифицировать, мутировать, реформировать, переделывать, реорганизовывать, переделывать, сдвигать, преобразовывать, преобразовывать, колебаться, варьировать, виерировать

2    чередовать, бартер, преобразовывать, замещать, обменивать, обменивать, удалять, заменять, подменять, обменивать (неофициально)   торговать, передавать  революция, трансформация, переход, трансмутация, превратность  

4    преобразование, обмен, взаимообмен, замещение, торговля  

5    перерыв     (неформальный)  отход, диверсия, новинка, вариация, разнообразие, совершенно новая игра     (неформальный)
  
Антонимы     
,       vb   держать, сохранять, оставаться, оставаться
      n   постоянство, неизменность, однообразие, постоянство, устойчивость, однородность 8 9011 8 9011

Английский словарь Коллинза — английские синонимы и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

шанс, заряд, изменчивый, неизменный

Collaborative Dictionary     Английский тезаурус

в.

изменить что-то на что-то лучше

Иисус может превращать воду в вино.

эксп.

выражение, означающее «ничего не меняется»

эксп.

Когда что-то «витает в воздухе», это означает, что происходит или вот-вот произойдет что-то захватывающее или значительное. Пример: Весна в воздухе — пора перемен!

н.

веб-сайт, который не претерпевал никаких изменений в течение длительного периода времени

[Сост.];[Сленг]

н.

момент, когда незначительное изменение превращается в серьезное и необратимое

[Автобус. ] : Некоторые предполагали, что социальные сети станут переломным моментом в веб-маркетинге.

н.

означает другой подход или долгожданное изменение чего-либо. Пр.: у Анны много прекрасных идей и мотивации — она ​​как глоток свежего воздуха.

[Рис.]

эксп.

выражение, используемое для предупреждения о том, что, хотя что-то кажется законченным, решенным, могут произойти новые события, которые могут изменить ситуацию

син. : «это еще не конец, пока не закончится»

эксп.

быть в курсе изменений

«Пожалуйста, держите меня в курсе прогресса вашего проекта».

н.

небольшое цифровое изображение или значок, используемый для выражения или передачи идеи, настроения или эмоции в электронной коммуникации. Это заимствованное из японского языка слово e «картинка» + moji «буква, символ».

[Интернет] Хотя это совпадение, сходство термина «эмодзи» с английским словом «смайлик» (выражение лица, состоящее из символов клавиатуры, таких как :-)) помогает его запоминанию. 😊

н.

Лепное украшение, обычно используемое для обрамления картин маслом. Вкладыш фиксируется внутри рамы и появляется между изображением и внешней рамкой. Обычно подкладка изготавливается из дерева или другого твердого материала, к ней может быть приклеена ткань. Подложки для холстов — то же самое, что паспарту/подложка для печати на бумаге.

[Обрамление художественного произведения] Полистирол или деревянный вкладыш. Подкладка с тканевым покрытием. Льняной вкладыш. Золотой лайнер.

н.

бренд супа, смесь овощей, имидж для новых стартапов?

н.

создать образ индивидуальной веб-истории по веб-следам

[Тех. ]

эксп.

= плохая пресса: негативное мнение или изображение, выраженное в СМИ

Фирма получила негативную реакцию в прессе по поводу этого решения.

эксп.

все мыслимое (возможно, включая ненужное); эта фраза шутливо вызывает образ человека, который, например, переедет, забрав с собой все содержимое дома, за исключением, по вполне понятным причинам, кухонной раковины!

Пр. : Если бы я тебя послушался, мы бы взяли все, кроме кухонной раковины. Напоминаю, что мы уходим в отпуск на одну неделю; мы не переезжаем!

н.

Столб с изображениями зверей

н.

это процесс тестирования, который выполняется после изменения программного обеспечения, чтобы проверить, не повлияли ли изменения на другие части программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *