ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 2
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихАвторизация
Искать…
Образование
Реализуемый уровень образования:
дополнительное образование
Формы обучения
дневная (очная) в 3 смены
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский
Реализация образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется с помощью— Zoom
Численность обучающихся на 01.09.2022:
за счет средств бюджета города Барнаула — 593 человека
за счет средств родителей (законных представителей) — 492 человек
Обучающихся иностранных граждан — нет
Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — нет
ДПОП «Живопись»
Аннотация к ДПОП «Живопись»
Рисунок
Живопись
Станковая композиция
История искусств
Пленер
Скульптура
Композиция прикладная
Календарный учебный график
ДООП «Основы изобразительной грамоты»Аннотация к ДООП «Основы изобразительной грамоты»
Лепка
Основы изобразительной грамоты
Календарный учебный график
ДООП «Общее художественное образование»Аннотация к ДООП «Общее художественное образование»
Академический рисунок
Основы живописи
Сюжетная композиция
Календарный учебный график
ДООП «Общее художественное образование» «Натурный класс»Аннотация к ДООП «Общее художественное образование» «Натурный класс»
Основы искусства портрета
Углубленный курс живописи
ДООП «Основы дизайна»
Аннотация к ДООП «Основы дизайна»
Дизайн
Конструктивный рисунок
Цветоведение
Календарный учебный график
ДООП «Основы дизайна», «Профориентационный класс»Аннотация к ДООП «Основы дизайна», «Профориентационный класс»
Конструктивный рисунок
Углубленный курс композиции
Цветоведение
ДООП «Раннее художественное развитие детей»
Аннотация к ДООП «Раннее художественное развитие детей»
Беседы об искусстве
Лепка
Основы изобразительной грамоты
Прикладная композиция
Календарный учебный график
ДООП «Творческая мастерская «Ступеньки»Аннотация к ДООП «Творческая мастерская «Ступеньки»
Беседы об искусстве
Дизайн
Лепка
Основы изобразительной грамоты
Календарный учебный график
ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
Методические разработки
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
X
Вход на сайт
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
Детская художественная школа города Радужный
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
- > ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
- >
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Образование
- > Образовательные стандарты
- > Руководство и педагогический состав
- > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- > Стипендии и иные виды материальной поддержки
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема(перевода)обучающихся
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
- > НОВОСТИ
- >
ВЫСТАВКИ
- > Выставка пленэрных работ
- > Любимый город на Агане
- > Мы за мир на всей земле
- > ДОРОГАМИ ВОЙНЫ
- > СПОРТ МОИМИ ГЛАЗАМИ
- > Дорога к звездам
- > Люблю тебя, Земля Югорская
- > Все люди разные
- > 4 ноября-День народного единства
- > ЛИКИ. ОБРАЗЫ.ГЕРОИ.
- > Никто не забыт, ничто не забыто.
- > Нам 41-й не забыть, нам 45-й славить
- > СУИЦИД СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
- > Здоровый образ жизни
- > Молодежь 21 века против наркотиков
- > Ценности семьи
- > ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ
- > МЕРОПРИЯТИЯ
- >
АКЦИИ
- > Чистые берега Агана
- > Детский телефон доверия
- > Акция Мир детям
- > 77-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
- >
ПРЕДМЕТЫ
- > ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ И РИСОВАНИЯ
- > ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
- > ЛЕПКА
- > ЖИВОПИСЬ
- > РИСУНОК
- > КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ
- > БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ
- > ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- > ПЛЕНЭР
- > СКУЛЬПТУРА
- > КОМПОЗИЦИЯ ПРИКЛАДНАЯ
- > КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
- > ЦВЕТОВЕДЕНИЕ
- > КОНКУРСЫ
- > НАГРАДЫ ШКОЛЫ
- > ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
- > ИТОГИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
- > ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- > ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
- > ДЕНЬ УЧЕБНОЙ СЛАВЫ
- > ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
- > ПРОСМОТР РАБОТ УЧАЩИХСЯ
- > ЮБИЛЕЙ ДХШ 15 ЛЕТ
- > ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
- >
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
- > COVID-19. ВАКЦИНИРУЙСЯ!
- > ГРИПП.ОРВИ.ПРОФИЛАКТИКА.
- > НЕТ-НАРКОТИКАМ !
- > ЭКОЛОГИЯ
- > ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА курсы
- > ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
- > АНТИКОРРУПЦИЯ
- >
БЕЗОПАСНОСТЬ
- > ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА и ТЕРРОРИЗМА
- > МЧС России
- > Безопасность на воде
- > Безопасность пожарная
- > Безопасность от поражения электрическим током
- > Безопасность туристов
- > Безопасность в сети интернет
- > Мобильная связь
- > Мошенничество
- > Безопасный дом
- > ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
- > Безопасность детей (падение из окон)
- > ГАЗОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- > ЮНЕСКО
- > НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- > НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОФИЦИАЛЬНАЯ РОССИЯ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
РОСОБРНАДЗОР
ГОСУСЛУГИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ (ссылка)
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организации
ПРОЕКТ АССОЦИИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ ЮНЕСКО В РОССИИ
ПРОФИЛАКТИКА ОРВИ и ГРИППА
Мы ВКонтакте
Мы на сайте: «КУЛЬТУРА. РФ»
Что такое сертификат дополнительного образования
ЕДИНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
оценить работу учреждения
Скачать мобильное приложение можно уже сейчас в iTunes и Google Рlау.
Атлас доступного образования в России
Портал о здоровом образе жизни
информационная система Югры
Комиссия РФ по делам Юнеско
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.
Вы согласны?
Детские кружки изобразительного искусства – Теория цвета Художественная студия
Детские кружки изобразительного искусства
Предлагаются как в студии, так и за пределами площадки
Уроки рисования для детей по теории цвета посвящены творчеству! Дети используют свое воображение, используя самые разные материалы и выполняя по одному проекту за класс! Они исследуют художников, техники, мировые культуры и многое другое.
Мы предлагаем уроки рисования для детей следующих возрастных групп:
*Маленькие колористы (20-36 месяцев)
*Основные колористы (N, PRE-K и K)
*Средние колористы (1–6 классы)
*Мастера колористов (подростки и подростки)
Наша комплексная учебная программа по ИСКУССТВУ всегда НОВАЯ И ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ
Занятия распределяются пропорционально началу сессии
В этом семестре наша студия может вместить до 16 учеников в классе. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
Мы предлагаем ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ занятия, а также занятия ОТКРЫТОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Класс PERSONAL POD GROUP:
Ваш ребенок и группа его друзей могут зарегистрироваться вместе и провести занятие для себя. Минимум 8 детей для проведения группового занятия. Занятия POD следуют расписанию нашей студии.
Класс ОТКРЫТОЙ РЕГИСТРАЦИИ:
Студия может вместить до 16 детей, разделенных друг от друга, вы можете зарегистрировать своего ребенка для участия в любом из предложенных занятий —
ВОЗВРАТ И МАКИЯЖ
Возврат средств наличными или кредитной картой НЕвозможен. /Account Кредиты для покупок класса. Уведомление об отмене погодных условий отправляется по электронной почте – мы делаем все возможное, чтобы компенсировать занятия, отмененные из-за плохой погоды, но не всегда это возможно из-за расписания. МАКИЯЖ НЕ ГАРАНТИРОВАН — это зависит от наличия расписания. Если вы хотите записаться на макияж — вы должны связаться с Color Theory до занятия, которое ваш ребенок пропустит — без исключений. Если дни или часы занятий не подходят, мы упакуем материалы для проекта со списком шагов, которые нужно выполнить дома. Возврат денежных средств не производится – МАКИЯЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВЕРШЕН ДО КОНЦА СЕАНСА.
МАЛЕНЬКИЕ КОЛОРИСТЫМаленький колорист и я
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (45 минут)
Возраст: от 24 до 36 месяцев ! Маленькие колористы знакомятся с подходящими для развития художественными материалами и проектами. Наш пошаговый подход позволяет детям учиться следовать указаниям, развивать навыки решения проблем, совершенствовать моторику и расширять воображение.
STUDIO ART (60 минут)
КЛАСсы: Детская, Pre-K, K
Откройте для себя магию изобразительного искусства и смешанной техники! Основные колористы узнают, как накладывать и комбинировать различные качественные художественные материалы для создания своих собственных уникальных произведений искусства. Студенты узнают об известных художниках, а также познакомятся с различными художественными техниками, включая живопись, рисунок, коллаж и многое другое. Основные колористы в наших дошкольных и детских садах развивают навыки, важные для успеха в школе, такие как мелкая моторика, язык, когнитивные навыки и способность слушать и следовать указаниям в нашей увлекательной среде. Каждую неделю наши художники будут создавать собственный шедевр!
РИСОВАНИЕ ДЛЯ ОСНОВНЫХ КОЛОРИСТОВПРОГРАММА РИСОВАНИЯ (60 минут)
ОЦЕНКИ: Детский сад, Pre-K, K
Рисовать может каждый! Наши основные колористы научатся рисовать, используя основные строительные блоки искусства. В этом классе используются элементы, знакомые нашим Первокурсникам, такие как числа, буквы, формы, линии и цвета. Создание пейзажей, морских пейзажей, животных, продуктов питания, людей и многих других объектов путем объединения простых элементов, таких как форма и линия, для создания более крупной картины. Этим художникам будет предложено рисовать, раскрашивать и экспериментировать с материалами для рисования, чтобы увидеть, как они работают сами по себе и друг с другом. Учащиеся уходят с каждого занятия со словами «Я МОГУ рисовать!», увидев удивительные работы, которые они создают, используя уже известные им базовые элементы. Этот класс поможет вашему художнику стать уверенным и творческим вольнодумцем!
НАЧАЛЬНОЕ РИСОВАНИЕПРОГРАММА РИСОВАНИЯ (60 МИНУТ)
УРОВНИ: Детский сад, Pre-K, K
Начальное рисование предназначено для маленьких художников, которые любят рисовать пальцами, губками, кистями, валиками и другими инструментами. В этом классе используются темперные краски на холсте и натянутом холсте, а также акварель на холсте и бумаге. Наши основные колористы будут исследовать мир знаменитых картин и техник, используя визуальные изображения пейзажей, работы известных художников, натюрморты, абстракции, поп-арт и многое другое! Первичным участникам демонстрируются работы мастеров, и они завершают свои собственные работы, используя упрощенные предметы и методы. Студенты будут создавать яркие и творческие картины, включающие коллажи и стили наслоения, а также создавать уникальные трехмерные произведения искусства. Класс будет в игровой форме исследовать захватывающее сочетание инструментов и материалов, уделяя особое внимание развитию навыков рисования. Наши занятия соответствуют возрасту и навыкам, чтобы вселить уверенность и способствовать творчеству! Художники превратят то, что они узнали, в свой собственный шедевр!
ВТОРИЧНЫЕ КОЛОРИСТЫСТУДИЙНОЕ ИСКУССТВО (60 минут)
КЛАССЫ: Начальный 1–5
Откройте для себя магию изобразительного искусства и смешанной техники! Вторичные колористы познакомятся с различными художественными техниками, включая живопись, рисование, коллаж, скульптуру и многое другое. Каждый урок посвящен различным средам: краска, пастель, акварель, мел, глина и многое другое. Студенты познакомятся с различными художниками и культурами, а также изучат элементы искусства и дизайна. Колористы познакомятся с абстрактной и реалистичной живописью, натюрмортом, портретной живописью, контурным рисунком, узорами, позитивным и негативным пространством, скульптурой и особыми отношениями. Каждую неделю наши художники будут создавать собственный шедевр! Второстепенные колористы в наших художественных классах начального уровня станут уверенными творческими мыслителями и способными решать проблемы. В нашей гостеприимной и безопасной среде учащиеся могут создавать работы из своих собственных идей, исследуя медиа, делая ошибки и получая удовольствие.
ВТОРИЧНОЕ РИСОВАНИЕПРОГРАММА РИСОВАНИЯ (60 минут)
КЛАССЫ: Начальный уровень 1–5
На этом занятии учащиеся изучают элементы изобразительного искусства – линию, фигуру, цвет, форму, пространство, объем и текстуру. Они строят основу в рисовании и приобретают новый взгляд на окружающий мир. Дети учатся пропорциональности и одноточечной перспективе. Они начинают изучать затенение, свет и тень. Учащиеся рисуют лица, тела, животных, натюрморты, оптические иллюзии и пейзажи. В классе используются сухие материалы, такие как карандаши, пастель, цветные карандаши, художественные маркеры и иногда акварель. Второстепенные колористы будут исследовать миры различных стилей, таких как базовый рисунок, карикатура, японская манга и искусство!
ВТОРИЧНАЯ ЖИВОПИСЬПРОГРАММА ЖИВОПИСЬ (60 минут)
КЛАССЫ: Элементарная 1-5
Начальные художники изучают основы теории цвета, изучение света и тени, работу кистью, работу с краской и ее нанесение, визуальную перспективу и композицию. В этом классе используются темперные краски на холсте и натянутом холсте, а также акварель на холсте и бумаге. Разнообразная тематика будет исследоваться с использованием визуальных изображений пейзажей, работ известных художников, натюрмортов, абстракций, поп-арта и многого другого! Наша основная программа для художников ориентирована на изучение техник и понимание основ, позволяя нашим ученикам делать каждую работу по-своему!
МУЛЬТФИЛЬМЫПРОГРАММА РИСОВАНИЯ (60 минут)
КЛАССЫ: Начальный 1–5
Теория цвета выводит создание мультфильмов на совершенно новый уровень, включая их в творческий процесс. Художники изучают искусство создания мультфильмов, в том числе воображают и рисуют персонажей, готовят и открывают для себя творческий процесс для комиксов и анимации. Художники учатся общаться образами, а не словами.
ТЕОРИЯ ЦВЕТАВТОРИЧНЫЕ КОЛОРИСТЫ (60 минут)
КЛАССЫ: Элементарный 2–5
Курс теории цвета включает такие темы, как размеры цвета, смешивание цветов, яркость, оттенок и яркость. Этот класс будет охватывать три основные категории теории цвета: цветовой круг, цветовая гармония и контекст того, как цвета используются и применяются в их проектах. Они создадут свой собственный цветовой круг во время первого занятия и будут использовать его для выполнения проектов в течение семестра. Изучение дополнительных цветов, аналогичных цветов и монохромных цветов и применение их в своем художественном проекте. Студенты также узнают, как создавать оттенки и оттенки с помощью красок, а также создавать градиенты цветов.
МАСТЕРА КОЛОРИСТЫ
ПРОДВИНУТОЕ ИСКУССТВО (90 минут)
КЛАССЫ: Средняя школа 6–8
Наш продвинутый урок рисования и рисования для подростков специально разработан для учащихся, проявляющих большой интерес к искусству. Он включает в себя уроки, которые являются немного более сложными и / или содержат материалы, методы и предметы, которые привлекательны для этой возрастной группы. Этот класс предложит студентам возможность работать над проектами более интенсивно и работать в своем собственном темпе. Этот класс будет охватывать все виды искусства, начиная с базовых эскизов и заканчивая иллюстрацией идей. Дискуссии по теории цвета, композиции и демонстрации техники живописи. Мы обсудим, как использовать различные средства и приложения, чтобы вызвать настроение, атмосферу и многое другое. Мы также изучим процесс и методы известного художника (прошлое и настоящее), чтобы вдохновить студентов на собственные работы.
Урок рисования для детей по теории теплых и холодных цветов
Давайте изучим теорию теплых и холодных цветов и создадим дневной и дневной арт-проект с нашими детьми.
Урок рисования для детей по теории холодных и теплых цветов
На этом уроке вы сможете:
:: узнать о цветовом круге и теории цветов теплых и холодных цветов
6
6 ассоциации цветов с эмоциями и идеями
:: узнайте о солнцестоянии и изменении баланса ночи и дня в течение года
:: создайте свой собственный теплый и классный художественный проект, используя краски, пастель, ручки или карандаши холодная теория цвета
В теории цвета мы можем разделить цветовой круг пополам, разделив цвета на теплые и холодные.
Синий, зеленый и некоторые пурпурные цвета считаются холодными цветами.
Красные, оранжевые и желтые цвета считаются теплыми цветами.
Говорят, что теплые цвета приносят энергию, а холодные цвета успокаивают.
Мы еще поговорим об этих теориях по мере создания нашего искусства, а вы можете подумать о том, как лично вы интерпретируете цвета.
Цветовой круг для печати
Я создала цветной круг для печати для наших занятий по рисованию в лесной школе, который вы можете распечатать и использовать.
Арт-проект «Солнцестояние»
Мы создали наши теплые и крутые арт-проекты в рамках празднования Солнцестояния.
Летнее солнцестояние приходится на 21 июня этого года для тех из нас, кто живет в северном полушарии.
Слово солнцестояние происходит от латинских слов sol , что означает солнце, и istere , что означает стоять на месте.
Летнее солнцестояние — самый длинный день, когда световой день длится дольше, чем в любой другой день года. Это когда наклон Земли больше всего направлен к нашей звезде, Солнцу, и это знаменует начало лета. Солнцестояние было важным ритуалом в разных культурах на протяжении тысячелетий.
День летнего солнцестояния отмечается во всем мире праздниками и фестивалями. Это время поблагодарить мир природы, воссоединиться с природой и устроить летнюю вечеринку.
Вы можете найти другие способы отпраздновать Солнцестояние с детьми здесь или отправиться сюда на мероприятия, посвященные Зимнему Солнцестоянию.
Художественный проект «Теплые и холодные цвета»
Давайте создадим собственный арт-проект в теплых и холодных тонах, чтобы исследовать идеи дня и ночи или света и тьмы.
Необходимые материалы: :: белая бумага
:: карандаши, краски, масляная пастель или ручки теплых и холодных цветов
:: черная бумага или картон (по желанию)
:: ножницы и канцелярский нож ( необязательно)
Как вы относитесь к цветам?
Начните с размышлений о словах, описаниях и эмоциях, связанных с теплыми и холодными цветами. У вас могут быть разные мнения по этому поводу, и это хорошо! Цвета могут иметь очень личное значение для людей, и иногда они могут отражать разные культуры, к которым мы принадлежим.
Теплые цвета часто ассоциируются со счастливыми и радостными эмоциями. Они связаны с солнечным светом, дневным временем, летом и осенью.
Прохладные цвета можно использовать для выражения грустных, спокойных и спокойных эмоций. Они могут быть связаны с водой, ночным временем и зимними месяцами.
Как вы относитесь к теплым и холодным цветам?
Какие слова и ассоциации у вас есть для каждой группы?
Теперь давайте воплотим наши мысли и чувства о цветах в художественный проект.
Мы будем использовать наши материалы для создания картины с отдельными разделами для теплых и холодных цветов.
Решите, какие материалы вы хотели бы использовать, возможно, краски, ручки, карандаши или масляную пастель. Посмотрите на имеющиеся у вас цвета и разделите их на две стопки: одна для теплых цветов, а другая для холодных.
Затем решите, как вы хотите скомпоновать изображение. Вы можете использовать идеи на этих фотографиях для вдохновения или создать что-то, о чем вы подумали.
Вы знаете, некоторые художники были вдохновлены идеей дня и ночи. Они создали картины заката, используя теплые цвета для заката и холодные цвета для отражений на воде.
Другие создали свою работу в рамках проекта Solstice и выбрали мотив дерева для представления природы. Они разделили свою картинку пополам с холодными цветами на одной стороне дерева и теплыми цветами на другой.
Возможно, вы захотите использовать черную карточку, как это сделали они, чтобы вырезать фигуру дерева или силуэт города, чтобы разместить его на цветном фоне. Вы можете использовать ножницы или канцелярский нож, чтобы вырезать фигуру, включая окна в вашем городе.
Вы увидите, как один художник изобразил ночных и дневных животных по обеим сторонам своего дерева.