Лидеры и скромники. Каков ваш цветовой тип личности?
Ни для кого уже не секрет, что цвет оказывает огромное влияние на всю нашу жизнь — настроение, самочувствие, на процесс принятия решений и на поведение людей.
Известные эксперты — психологи, специалисты по цветовым решениям — Мими Купер и Арлин Мэтьюз предлагают методику определения личного предпочтительного цветового профиля, который поможет грамотно использовать весь потенциал цвета в любых жизненных ситуациях.
ЦВЕТОВЫЕ ЛИДЕРЫ
Каждый год эти люди с нетерпением ожидают, когда же станет известно о том, какие цвета будут модны в новом сезоне. Весна для них — настоящее испытание. Они хотят не просто видеть новые цвета — они готовы тут же ими воспользоваться. Они с радостью приветствуют все новое и сразу же включают модные цвета в свое окружение.
Женщины-лидеры любят листать модные журналы в поисках информации о модных цветовых тенденциях.
Мужчины-лидеры предпочитают использовать новые цвета для своих автомобилей и бытовой техники. Наверняка вы не раз видели таких мужчин в машинах совершенно невообразимой раскраски. Мне самой как-то довелось увидеть мужчину за рулем огромного «Мустанга», выкрашенного краской, которая под одним углом зрения казалась лиловой, а под другим — иссиня-зеленой.
deviantart.net
Ни один уважающий себя цветовой лидер не станет красить свой дом в прежний цвет. А покупая новый дом, он тут же перекрасит его в новый цвет. Обстановка в доме такого человека должна быть современной. Они любят свои дома не меньше, чем свою одежду или свой автомобиль, и стремятся сделать его самым лучшим.
Очень часто такие люди используют не один новый цвет, а сразу несколько, смело идя на эксперименты.
Цветовой лидер, не задумавшись, выложит на 200 долларов больше за цветной компьютер, если будет знать, что такое цветовое решение сейчас в моде.С психологической точки зрения цветовые лидеры очень самоуверенны, склонны к авантюрам и не боятся всего нового. Они не боятся рискнуть, их привлекает новизна. Они не ждут перемен, а сами их совершают. С точки зрения экономической цветовые лидеры — движущая сила современного рынка. Они много тратят на себя и чувствуют, что достойны этого. В смысле демографическом цветовые лидеры составляют примерно 20 процентов населения. Цветовыми лидерами чаще являются женщины.
Интересно, что эта категория людей четко делится на две возрастные группы. Во-первых, цветовыми лидерами являются подростки и молодежь до тридцати лет, которые гордятся своим умением идти в ногу с модой. И это совершенно понятно. Однако цветовыми лидерами часто являются и люди в возрасте от сорока пяти до шестидесяти пяти лет. Их дети уже выросли, доход стал стабильным.
ЦВЕТОВЫЕ СКРОМНИКИ
Не удивлюсь, если вы попали именно в эту категорию, как и половина всего населения. Цветовые скромники весьма осторожно подходят к выбору цвета. Они хотят чувствовать себя в безопасности, поэтому покупают новые цвета лишь тогда, когда будут уверены, что они не выйдут из моды в следующем сезоне. Вкладывая деньги в новый предмет, они должны знать, что не зря потратились и что им не придется избавляться от новой покупки.
Они не стремятся находиться на острие моды, однако считают, что цвет придает жизни изюминку. Они интересуются новыми тенденциями и часто листают модные журналы. Однако больше всего их интересуют устоявшиеся тенденции.
В какой-то момент вы можете увидеть цветового скромника в тех же цветах, что и цветового лидера, но скорее всего, эти цвета появились в его гардеробе буквально на днях, а лидер уже готов забыть о своем наряде. Очень часто, пробуя новый цвет, цветовой скромник вводит его в обиход очень осторожно, маленькими порциями. Сначала он решается на модные аксессуары и стремится использовать новый цвет лишь в сочетании с традиционными, привычными цветами.
wikimedia.org
Цветовые скромники готовы идти на перемены, но делают они это осторожно и медленно. Обычно они хорошо информированны и прагматичны. Они хотят, чтобы перемены были функциональными и полезными в течение длительного времени. Они очень внимательны и
Импульсивность цветовым скромникам не свойственна. Но они не склонны и пребывать в тени. Хотя мысль об обновлении гардероба или дома их не слишком радует, однако время от времени даже они могут решиться на кардинальные перемены.
Цветовыми скромниками бывают и мужчины, и женщины. Как правило, к такому типу личности относятся люди среднего достатка.
ЦВЕТОВЫЕ НЕЙТРАЛЫ
Для людей такого типа существуют раз и навсегда выбранные ценности, в том числе и цветовые.
Цветовые нейтралы чувствуют себя комфортно лишь в своих излюбленных цветах
. Они не склонны к переменам. Такие люди давно определили для себя, что им нравится, и придерживаются выбранного стиля. Если их любимый синий блейзер истрепался, они купят себе новый, но снова синий. Да еще и постараются найти точно такой же оттенок, а если им это не удастся, то будут горько об этом сожалеть.Это верные и преданные сторонники того, что они любят. Эти люди убеждены, что новое не может пойти им так, как идет что-то выбранное давным-давно. Даже если они следят за модой, то никогда не стремятся оказаться на самом ее острие.
Вспомните мужчин в синих пиджаках, темно-серых брюках, голубых или белых рубашках и галстуках, в которых если и присутствует красный цвет, то лишь в очень скромных и пристойных количествах. Вспомните женщин в черном (десять лет назад они не носили этот цвет, потому что тогда он считался последним писком моды, но когда черный стал вполне «безопасным», они стали его ярыми приверженцами).
pixabay.com
Наверняка эти мужчины и женщины ездят в черных автомобилях. Итак, перед вами портрет типичных цветовых нейтралов.
Разумеется, наше описание может дать вам основания подумать, что цветовыми нейтралами обычно являются люди пожилые. Но, как ни странно, это не так. К цветовым нейтралам часто относятся люди, крайне занятые (молодые профессионалы или работающие матери, имеющие маленьких детей). У них просто не хватает ни времени, ни терпения, чтобы экспериментировать с цветом, который может не подойти к той цветовой гамме, которая у них уже есть.
Как правило, доход пожилых цветовых нейтралов бывает ниже, чем у двух других групп. Цветовыми нейтралами чаще являются мужчины, чем женщины, причем более старшего возраста.
Как пользоваться этой информацией?
Чтобы использовать эти правила в своей жизни, достаточно просто представить себе цветовые профили в виде перевернутой пирамиды, венчают которую цветовые лидеры, в центре располагаются цветовые скромники, а в основании разместились цветовые нейтралы.
1. Чтобы убедить человека или группу людей в том, что вы являетесь их единомышленником, выбирайте цвета из той же цветовой палитры, что и они.
2. Чтобы показать себя творческой, динамичной и современной личностью, выбирайте цвета, присущие более высокому цветовому профилю.
3. Чтобы продемонстрировать свою надежность, положительность и внушить доверие, выбирайте цвета, соответствующие более низкому цветовому профилю.
Как вы думаете, к какому цветовому типу личности относитесь вы? Или ваши коллеги, друзья, партнёры по бизнесу?
Главное фото: bigdou.com
Оригинал статьи: romanova-style.ru
Тест «КП»: выбери свой цвет и узнай, кто ты
Комсомольская правда
Конкурсы и тестыИгры и тестыТЕСТЫ
Елена ИОНОВА, Илья ДЕМЕНТЬЕВ
7 октября 2015 1:00
С помощью простого тестирования психологи определяют тип личности
— Успокойся, Шрэк! Зеленый оранжевого никогда не поймет! Фото: кадр из мультфильма.
Швейцарский психолог Макс Люшер еще в 1947 году создал цветовой тест для определения психологической структуры личности. Через несколько десятков лет физиологи подтвердили его предположение и доказали, что за цветовосприятие отвечает отдел мозга — гипоталамус. Он управляет нашими реакциями, контролирует многие обменные процессы. Потому влияние цвета на организм — вещь довольно серьезная. Выбор цвета определяет не только характер, но во многом и состояние здоровья.
Полный цветовой тест Люшера включает семь наборов различных цветов и состоит из 73 цветовых карточек. А сокращенный вариант, на который мы и будем опираться, из семи цветов, как цвета радуги в детской считалке: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
Итак, выберите ваш любимый цвет и нажмите на картинку:
Тест-тип личности по цвету
Смотрите в полной версии сайта
Сокращенный вариант теста Люшера на основе детской считалочки про цвета радуги.
P. S. Выбрали цвет, но считаете, что ваши черты отображены неверно? Отлично! Значит, вы человек с сильной волей, который, несмотря на все трудности и обстоятельства, способен добиваться своих целей. И при этом вы не разбиваетесь в лепешку ради их достижения, а разумно подходите к своему здоровью. В честь этого можно позволить себе вечером бокал красного вина. Или чашечку зеленого чая. Или какой там вам цвет понравился?
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Типы и цвета личности, лучшее знание окружающих вас людей
Мы все разные люди, и угадывать типы личности людей всегда загадка. Сегодня я поделюсь своим опытом проведения теста, который я делал несколько лет назад, и который помог мне в этом.
По моему личному опыту, это началось как своего рода игра, включенная в тренировку. Мы встали, зал разделили на четыре секции, и, исходя из вопросов, которые задавал тренер, мы двинулись.
Когда вопросы закончились, мы остановились над тем разделом, который больше всего подходил нам по характеру и определял цвет.
Но как простой цвет может помочь нам лучше узнать окружающих нас людей?
Как вы уже догадались, каждый цвет связан с типом личности. Тогда что, если я скажу вам, что большинство из нас можно отождествить с конкретным цветом. И что, зная цвет, вы бы видели свои сильные и слабые стороны, а также, и самое главное, знали бы других?
Наше обучение было сосредоточено на «клиентском опыте», думая не только о конечных клиентах, но и о внутренних. И такого рода классификация личности должна была позволить нам идентифицировать их, знать, как ими управлять. Как только вы определите личность человека, который стоит перед вами, вы узнаете, как правильно с ним обращаться.
Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
Это может показаться глупой игрой, но я думаю, что это сработало. А что касается «игровой» части, то это была самая занимательная и запоминающаяся часть обучения. Все хотели пройти тест, чтобы узнать свой цвет, попытаться угадать другие, в общем, хотели узнать других. Это было похоже на игру, но, в конце концов, мы лучше узнавали характеры людей.
Давайте проведем небольшое исследование о разных цветах — доступны личностные тесты. Я включу некоторые из них с очень небольшим пояснением, я не хочу утомлять вас. Если интересно, будут ссылки на тесты и пояснения.
Типы личности Карла Юнга
Наверное, все современные теории и методы основаны на исследованиях Карла Юнга. Он был известным психиатром и психоаналитиком, отцом аналитической психологии.
В книге «Психологические типы» Юнг предложил четыре основные функции сознания:
- Две воспринимающие или иррациональные функции: ощущение и интуиция
- Две оценивающие или рациональные функции: мышление и чувство
Функции модифицируются двумя основными типами установок: экстраверсией и интроверсией.
Теория психологических типов Юнга не была основана на контролируемых научных исследованиях. Как вы могли себе представить, это вызвало споры с основанными на нем тестами.
Insights Discovery
Insights Discovery основан на оси, разработанной Карлом Юнгом. Используя «интроверт против экстраверта» и «мышление против чувства», можно составить четыре квадранта, которые описывают определенную личность. Каждая личность представлена цветом: красным, желтым, зеленым и синим.
- Красные мыслят экстравертно.
- Желтые — экстравертные щупальцы.
- Синие мыслители-интроверты.
- Зеленые — интровертные щупальцы.
Замените «В хороший день» на «Как я себя вижу», а «В плохой день» на «Как они могли меня увидеть». Это ключ к адаптации к другим.
Здесь вы найдете более подробное объяснение, а также прочитаете о втором шаге для более глубокого погружения в методологию и о том, что он называется 8 ролями.
Вероятно, это тест, который мы проходили на тренировке. Я не нашел ни одного теста в Интернете, но могу поделиться им, если кому-то интересно.
Индикатор типа Майерс-Бриггс
Я открыл для себя этот тест и страницу 16 личностей, работая над разделом личного развития ThePowerMBA.
Индикатор типов Майерса-Бриггса (MBTI) представляет собой развитие теорий Юнга. Майерс-Бриггс основан на четырех категориях: интроверсия/экстраверсия, ощущение/интуиция, мышление/чувство, суждение/восприятие. И в результате получилось 16 разных и неповторимых личностей людей.
Я предпочитаю не копировать их все, поэтому я включаю следующее изображение различных личностей и категорий, и я призываю вас посетить страницу типов личности и прочитать о них.
Также вы можете найти идеи и описания в статье Практическое руководство по удаленной работе со всеми 16 типами личности.
Хочешь узнать, к какому из 16 типов личности ты относишься? Тогда пройди тест!
Индивидуальный цветовой индикатор
Кэрол Ритбергер определила еще одну классификацию типов личности, используя четыре цвета: красный, оранжевый, желтый и зеленый. Она опубликовала несколько книг о личностях и менеджменте.
Как видно на их веб-сайте, Цветовой индикатор личности (PCI)™ определяет преобладающие черты личности, поскольку они определяют, как вы собираете информацию, обрабатываете информацию и принимаете решения .
Если вы хотите узнать свои сильные и слабые стороны и физическое здоровье, вы можете пройти этот быстрый и простой тест здесь.
Научный метод и Большая пятерка
Если говорить правду, все эти тесты не являются наукой или, как говорят некоторые психологи, лженаукой , по крайней мере, в отношении MBTI.
Прочитайте эту статью Адама Гранта из Psychology Today о MBTI. Подводя итог, мы все, вероятно, согласимся признать, что четыре буквы не отражают чью-либо личность.
Даже если они не являются наукой, я поддержу эти тесты, если они откроют дверь для размышлений о типах личности других, попытаются усилить наше влияние на каждый из них и рассмотреть слепые зоны. Я считаю, что это реальное использование, а не просто использование четырех букв, которые могут меняться со временем.
Как бы там ни было, Адам также делится, что другие личностные тесты, далекие от совершенства, были построены с использованием научного метода. Так обстоит дело с Большой пятеркой. Черты Большой пятерки обладают высокой надежностью и значительной силой в прогнозировании производительности труда и эффективности команды.
Вы можете найти тест по этой ссылке, и я призываю вас сделать это, подумать о результате, и почему бы не поделиться им здесь!
На сегодня достаточно
Возможно, вы никогда не слышали о них, и есть еще, например. DISC Профилирование личности. Но большинство основано на схожих концепциях и целях. Все эти модели не предназначены для оценки навыков, они полезны для изучения поведения и оценки предпочтений.
Важно отметить, что нет людей с лучшими характерами или лучшими цветами, чем у других. У нас преобладает личность или цвет, но в целом у нас разное количество всех имеющихся функций и установок (мы разноцветные). Иногда, когда мы чувствуем, что можем вписаться во многие из них, это может привести нас к так называемому эффекту Барнума или Форера.
Основываясь на этих классификациях, вы могли бы понять и отреагировать на отношение, сходство или некоторые виды поведения. А что касается управления, это может помочь вам определить, какие задачи наиболее подходят, какие навыки следует улучшить и как лучше адаптироваться к другим. Цель состоит в том, чтобы лучше общаться.
Эти личностные тесты помогут вам в этом. Вы можете попробовать их, даже в виде игры. Что вы о них думаете? Вы когда-нибудь использовали этот личностный тест в своей работе? Пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Надеюсь, вам понравилось. Если это так, пожалуйста, поделитесь им! Не стесняйтесь добавлять свои комментарии. И, если вы хотите быть в курсе, не пропустите мою бесплатную рассылку новостей .
Как всегда, спасибо, что прочитали .
10 оттенков цвета и типы личности, стоящие за ними
1 октября 2020 г. от Big Chill
Почти у каждого есть любимый цвет, или если не конкретный любимый цвет, то, по крайней мере, выбор цвета, который привлекает ваше внимание больше, чем другие. Как в тот момент, когда вы видите блестящую машину или новую бытовую технику вашего любимого цвета и думаете: «Этот цвет НАСТОЛЬКО мне нравится».
Говорят, что ваш любимый цвет определяет часть вас, позволяя заглянуть внутрь вашей личности и поведенческих черт. Каждый оттенок радуги вызывает определенную психологическую реакцию и может изменить не только ваше настроение, но и настроение окружающих вас людей. При этом цвет, который вы выбираете для украшения своего дома или кухни, может многое сказать о вас и окружающей среде в вашем доме. Независимо от того, верите ли вы в психологию вашего выбора цвета, нельзя отрицать, что оттенки, которыми вы покрываете свой дом, могут задавать тон или настроение вашего окружения.
Когда цвет говорит с вами, он говорит с вами и, скорее всего, станет оттенком по умолчанию, который вы выберете при выборе цвета. Вы когда-нибудь задумывались, что этот цвет говорит о вас и вашей уникальной личности? Мы уверены, что в нашей линейке бытовой техники Big Chill представлено более 200 нестандартных цветов, и мы уверены, что предлагаем цвет, который напрямую говорит о вашей индивидуальности и отражает счастье, которое вы стремитесь принести в свой дом.
Ищете свой идеальный цвет? Ознакомьтесь с нашим образцом цвета Big Chill с более чем 200 пользовательскими цветами и оттенками.
Красный
Известный как самый популярный цвет для оформления ресторана, красный считается стимулятором аппетита, пробуждая ваши вкусовые рецепторы своим привлекательным присутствием. Если красный — ваш любимый цвет, говорят, что вы смелы, шумны и полны энергии. Ваш спонтанный характер и потребность в приключениях делают вас страстным и амбициозным человеком, и вы также можете питать легкую склонность к соперничеству. Вы ищете возможность выделиться? Вам нравится быть в центре внимания? Красный цвет — это выбор цвета, чтобы показать миру, что вы решили жить полной жизнью.
Пользовательские цвета: 2002 Vermillion, 3002 Carmine Red, 3003 Ruby Red, 3013 Tomato Red
Холодильник Classic цвета Cherry Red с отделкой из матовой латуни
48-дюймовая серия Pro в цвете Cherry Red
Оранжевый
Говорят, чтоОранжевый как любимый цвет представляет большую потребность в общении и стремление к человеческому общению. Говорят, что оранжевый символизирует потребность в личных физических или социальных проблемах в вашей жизни; потребность в здоровом уважении и принятии в группе. Популярная цветовая гамма для кухонь и домов 19 века.В 60-х и 70-х годах оранжевый цвет олицетворял положительные изменения в обществе и использование смелых цветовых схем и аксессуаров в моде и декоре.
Пользовательские цвета: 2001 красный оранжевый, 2009 транспортный оранжевый, 2000 желто-оранжевый
Плита Retro 30″ и вытяжка Retro Bungalow 30″ оранжевого цвета
Желтый
Есть ли цвет веселее желтого? Говорят, что любимый цвет желтого олицетворяет счастье и любовь к учебе. Вы, вероятно, любите выражать свою индивидуальность, создавая новые идеи и делясь накопленными знаниями с другими, и, возможно, испытываете глубокую потребность в логическом порядке в своей повседневной жизни. Желтый — это цвет солнца, и он мгновенно привлечет в ваш дом чувство тепла, счастья и любви.
Пользовательские цвета: 1012 Лимонно-желтый, 1018 Цинково-желтый, 1037 Солнечно-желтый
Оригинальный ретро-холодильник нестандартного цвета 1023 Traffic Yellow
Зеленый
Если вы предпочитаете зеленый цвет, говорят, что вы, как правило, приземлены и понимаете, что о вас думают другие люди, ищете признания и принятия своих повседневных дел. Хорошая репутация очень важна для вас, и вы можете чувствовать глубокую потребность чувствовать себя в безопасности, с глубоким желанием любить и быть любимым. О любителях зеленого часто говорят, что они верные, честные и ласковые.
Пользовательские цвета: 6013 тростниково-зеленый, 6025 папоротниково-зеленый, 6029 мятно-зеленый
Мини-холодильник нестандартного цвета 6005 Moss Green
Оригинальный ретро-холодильник нестандартного цвета 6021 бледно-зеленый
Холодильник Classic в индивидуальном цвете 7009 Серо-зеленый с отделкой из нержавеющей стали
Синий
Синий — самый популярный выбор среди любимых цветов, который, как говорят, отражает глубокую потребность в личном внутреннем мире и правде. Говорят, что любителям синего нравится жить в соответствии со своими идеалами и убеждениями, часто предпочитая жить в мире и гармонии. Говорят, что синий представляет вашу чувствительную и надежную сторону, с постоянным усилием думать о других. Любители синего обычно считают, что стабильность является чрезвычайно важным аспектом вашей жизни, и вы, вероятно, любите поддерживать чистоту и порядок в доме. Использование синего в вашем доме мгновенно привнесет в пространство успокаивающее спокойствие, а также известно, что он подавляет аппетит благодаря своим освежающим сенсорным качествам.
Пользовательские цвета: 5024 пастельно-голубой, 5014 голубиный синий, 5023 далекий синий, 5015 небесно-голубой, 5012 светло-голубой
30-дюймовая ретро-плита специального цвета 5009 Лазурно-голубой
Фиолетовый
Пурпурный как любимый цвет, как говорят, представляет артистичную и уникальную личность, которая часто очень интуитивна и глубоко интересуется духовностью. Говорят, что любители пурпурного хорошо разбираются в характерах и провидцы, которым очень необходимо участвовать в гуманитарных вопросах. Говорят, что активные и сострадательные любители фиолетового постоянно анализируют и наблюдают за всем, что встречается им на пути. Иногда немного капризный? Может быть, но это только потому, что ты так глубоко все переживаешь и чувствуешь.
Пользовательские цвета: 4005 сине-сиреневый, 4001 красно-сиреневый, 4009 лавандовый, 4004 бордово-фиолетовый
Коллекция Retro в пользовательском цвете 4005 Blue Lilac
Оригинальный ретро-холодильник нестандартного цвета 4009 Лавандовый
Розовый
Розовый как любимый цвет, как говорят, представляет любящего, доброго и чувствительного человека, часто с сильной заботливой и чувственной стороной. Говорят, что ваш романтический взгляд на жизнь приводит к идеалистическим стандартам. с милой, очаровательной стороной, которая часто делает вас нежной и милой личностью. Розовый часто может олицетворять мягкость и женственность, а также глубокую потребность быть принятым и любимым безоговорочно.
Пользовательские цвета: 3014 Antique Pink, 3018 Strawberry Red, 4003 Heather Violet, 4010 Telemagenta
Холодильник Retro Studio в цвете «Розовый лимонад»
Оригинальный ретро-холодильник нестандартного цвета 3014 Antique Pink
30-дюймовая ретро-плита специального цвета 3017 Rose
Бирюзовый
Бирюзовый как любимый цвет символизирует глубокую потребность в создании эмоционального баланса в вашей жизни, с желанием выразить свои надежды и мечты (независимо от того, идеалистичны они или нет). Говорят, что бирюза олицетворяет желание идти своим путем в мире и на своих собственных уникальных условиях. Популярный выбор цвета для кухонь и домов 19-го века.50-х годов добавление холодного бирюзового оттенка моментально украсит любое пространство.
Тонкий холодильник специального цвета 6034 бледно-бирюзовый
30-дюймовая плита Retro и холодильник Retropolitan в индивидуальном цвете 6034 Pale Turquoise
Источник: Дома с Эшли
Черный
Черный как любимый оттенок, как говорят, представляет волевой и решительный характер, кого-то, кто не боится добиваться того, чего хочет, и обычно стремится к власти и престижу.