37 правил успешной коммуникации Дейла Карнеги
24 ОктДейл Карнеги стоял у истоков создания теории общения, перевел научные разработки психологов того времени в практическую область, разработал собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения.
Шесть правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям
- Искренне интересуйтесь другими людьми.
- Улыбайтесь.
- Помните, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
- Будьте хорошими слушателями. Поощряйте других говорить о самих себе.
- Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
- Внушайте вашему собеседнику сознание его собственной значимости и делайте это искренне.
Двенадцать правил, чтобы склонить людей к вашей точке зрения
- Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него.
- Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.
- Если вы не правы, признавай те это быстро и решительно.
- С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
- Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да» (по любому даже незначительному вопросу).
- Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
- Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
- Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
- Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
- Взывайте к более благородным мотивам.
- Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.
- Бросайте вызов, задевайте за живое.
Девять правил, чтобы воздействовать на людей не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды
- Начинайте с похвалы.
- Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
- Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
- Задавайте собеседнику вопросы, вместо того, чтобы ему что-то приказывать.
- Давайте людям возможность спасти свой престиж.
- Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
- Создайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
- Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима: делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
- Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.
Девять правил такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье
- Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней; думайте и ведите себя жизнерадостно, и вы почувствуете себя жизнерадостным.
- Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им. Никогда не думайте ни минуты о тех людях, которые вам неприятны. Ненависть лишает вас способности наслаждаться даже вкусной едой.
- Для людей является естественным забывать о благодарности, поэтому если вы будете ждать благодарности, вы готовите себе множество неприятностей.
- Идеальный человек, сказал Аристотель, испытывает радость от того, что делает благодеяния другим, но ему стыдно принимать благодеяния от других.
- Возвышенные натуры творят добро, низшие натуры принимают его. Чтобы избежать огорчений и беспокойства по поводу неблагодарности, выполняйте следующее:
- Умейте видеть положительную сторону каждого события. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям.
- Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
- Когда судьба вручает вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад.
- Забудьте о себе, проявляя интерес к окружающим. Каждый день делайте доброе дело, которое вызовет радостную улыбку на чьем-то лице.
а) вместо того, чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности. Помните, что Христос исцелил 10-ть прокаженных за один день и только один из них поблагодарил его;
б) помните, что единственный способ обрести счастье — это не ждать благодарности, а творить добро ради собственной радости;
с) помните, что благодарность — это такая черта, которую надо воспитывать, поэтому если мы хотим, чтобы наши дети были благодарны, мы должны научить их этому;
Как уберечь себя от беспокойства из-за критики
- Помните, что несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом.
- Делайте все, что в ваших силах, не обращая внимания на то, что скажут окружающие. А затем раскройте свой старый зонтик, чтобы он защитил вас от дождя.
- Ведите список глупых поступков, которые вы совершаете и критикуйте себя. Поскольку мы далеки от совершенства, просите других о беспристрастной, полезной, конструктивной критике.
+8
Aleksandr G. Busler Рубрики: Продажи Обновлено: 2014-02-16
+8
Принципы успеха Дейла Карнеги | Блог 4brain
Американский писатель и лектор-мотиватор Дейл Карнеги (1888-1955) считается одним из пионеров в индустрии самопомощи. Его учебные программы были чрезвычайно успешными: на курсах Карнеги обучались сотрудники Audi, BMW, Coca-Cola, Oracle и Honda. Он доказал, что наиболее успешными в жизни и бизнесе становятся не те, кто обладает техническими ноу-хау, а люди с развитыми социальными и коммуникативными навыками.
Предлагаем вам познакомиться с ценными и действенными советами Дейла Карнеги, которые помогут вам достичь успеха во всех областях жизни.
Фундаментальные приемы общения
Ниже приведены 3 ключевых приема общения от Дейла Карнеги, которые помогут вам общаться эффективно.
Откажитесь от критики и осуждения
Известный американский психолог Беррес Фредерик Скиннер доказал, что животное, вознагражденное за хорошее поведение, учится намного быстрее и эффективнее, чем животное, наказанное за плохое поведение.
Дальнейшие исследования показали, что этот принцип применим и к людям: критика не дает положительных результатов. Человек – это существо, которое руководствуется, в первую очередь, эмоциями, и лишь потом логикой. Негативные комментарии задевают гордость и эго, поэтому критика не способна направить диалог в продуктивное русло.
Если поведение собеседника вас раздражает, не спешите озвучивать свои мысли. Подумайте о причинах такого поведения и скажите себе: «Я должен простить его, потому что…» и завершите предложение непредвзято. Так вы освободитесь от желания критиковать и осуждать.
Выражайте искреннюю признательность
Большинство базовых потребностей люди удовлетворяют самостоятельно. Но есть одно глубоко укоренившееся желание, которое редко реализуется: желание быть значимым, оцененным.
Давайте другим людям понять, что цените их. Слова искренней признательности способны повысить отзывчивость и мотивацию вашего собеседника, стать движущей силой успеха.
Давайте людям то, чего они хотят
Допустим, ваш любимый десерт – бисквитное пирожное. Прекрасный выбор! Теперь представьте, что вы пошли на рыбалку и наживили на крючок пирожное вместо червя. Как думаете, много ли рыбы вы поймаете? Скорее всего, мало, ведь рыба не любит пирожное, а предпочитает червей.
Иными словами, давайте людям то, что хотят они, а не то, что нравится вам. Научитесь смотреть на вещи с точки зрения другого человека, и мотивируйте его делать то, что вам нужно, указав на выгоды, которые он получит. Для этого задайте себе 2 вопроса: «Как я могу заставить его захотеть это сделать?» и «Как сформулировать это с точки зрения его потребностей?»
Не будьте эгоистом в коммуникации. Помните, что перед вами живой человек с уникальным внутренним миром, идите в глубину и не ограничивайтесь поверхностным общением.
6 способов сделать из людей единомышленников
Предложенные Карнеги способы являются строительными блоками социального интеллекта, а не психологическими уловками. Используйте их, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки.
Избегайте споров
Люди часто испытывают жгучее желание спорить, особенно когда абсолютно убеждены в своей правоте. Но что дает спор? Зачем доказывать кому-то, что он не прав? Почему бы просто не позволить собеседнику сохранить лицо, если кроме ощущения превосходства вы ничего не получите?
По словам Карнеги, выиграть спор невозможно. Если вы не правы, то проигрываете спор; если правы, то заставляете другого человека чувствовать себя хуже, раните его гордость. Другими словами, вновь проигрываете.
Уважайте чужое мнение, никогда не говорите собеседнику «Ты не прав»
Фраза «Ты не прав» звучит, как вызов. Она провоцирует желание сражаться, автоматически превращая собеседника в оппонента.
Вместо «Ты ошибаешься» скажите: «Я думаю иначе, и признаю, что могу ошибаться. Если я не прав, то хочу знать, почему. Давай это обсудим». Такой подход обезоруживает и заставляет другого человека быть разумным и даже благодарить вас за понимание.
Обращайтесь к человеку по имени
Имя – воплощение личности человека. Привычка называть собеседника по имени – отличный способ заставить его чувствовать свою значимость. Если вы не упоминаете имя человека в беседе или произносите его неправильно, создаете впечатление, будто вы не заинтересованы в нем.
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе
Помните, что люди, с которыми вы разговариваете, сосредоточены на себе и своих проблемах, а не на вас. Стремитесь на 75% слушать и на 25% говорить.
Говорите на темы, которые интересны собеседнику
Разговор с точки зрения интересов другого человека приносит пользу обеим сторонам.
Дайте возможность другому человеку почувствовать себя значимым, не требуя ничего взамен
Дарите свое душевное тепло тем, кто в этом нуждается, не ожидая оплаты. Карнеги писал: «Если человек настолько эгоистичен, что не в состоянии искренне и безвозмездно делиться с другими добром, то его душа не лучше гнилого яблока и жизнь неизбежно «вознаградит» его провалом».
Эти способы не являются чем-то радикально новым, но, несмотря на их общеизвестность, они редко практикуются регулярно. Сделайте их ежедневной привычкой, и вы сможете создать команду людей, которые будут разделять ваши интересы.
Как расположить к себе людей и заставить их делать то, что вам нужно
Карнеги не призывал стать манипулятором, а учил быть убедительным. Если вы хотите нравиться людям, вызывать доверие и получать то, что вам нужно, воспользуйтесь советами ниже.
Если вы знаете, что не правы, признайтесь в этом
Благодаря быстрому и решительному признанию вины вы даете другому человеку почувствовать свою важность, таким образом повышая его самооценку. После этого собеседнику ничего не остается, как принять прощающую позицию и проявить к вам милосердие.
Начните разговор по-дружески
Если вы начнете разговор, будучи раздраженными на собеседника, то наверняка прекрасно проведете время, изливая на него свои негативные чувства. Но сможет ли воинственный настрой и презрительный тон склонить собеседника на вашу сторону?
Придя к человеку с кулаками, вы увидите кулаки в ответ. Когда собеседник настроен негативно, вы не сможете склонить его к своей точке зрения, какими бы логичными ни были аргументы. Попробуйте смягчить свой подход, начав беседу по-дружески и сохраняя спокойный тон. Проведите хотя бы пять минут приятного разговора, прежде чем обсуждать острый вопрос.
Сделайте так, чтобы в начале разговора оппонент сказал «Да»
В начале любого разговора обязательно сообщите собеседнику, что вы оба стремитесь к одному результату; ваши различия заключаются в методах, а не в цели. Сделайте так, чтобы человек согласился с вами как можно скорее. Так он станет открытым к диалогу.
Ключ в том, чтобы не дать оппоненту сказать «нет». Человек, сказавший «нет», автоматически уходит в состояние защиты, уровень восприятия снижается, он становится сконцентрированным не на диалоге, а на том, согласятся с ним или нет.
Позвольте собеседнику говорить
Во время общения часто возникает соблазн прервать собеседника, чтобы высказаться. Карнеги настоятельно рекомендовал не делать этого. Человек не обратит внимания на ваши доводы, пока полностью не озвучит собственные мысли. Слушайте терпеливо и непредвзято, искренне побуждая человека делиться своими идеями.
Дайте человеку почувствовать, что гениальная идея принадлежит ему
Никто не любит действовать по чужой указке. Люди предпочитают иметь автономию и действовать в соответствии с собственными мотивами.
Ваша задача – направить человека по пути, который вам выгоден, позволив ему сделать итоговый вывод.
Смотрите на вещи с точки зрения собеседника
Успех в общении зависит от способности четко понимать точку зрения другого человека. Задайте себе вопрос: «Что бы я чувствовал и как бы реагировал, если бы был на месте собеседника?»
Да, этот навык потребует времени для развития, зато он поможет избежать конфликтов и разочарования, получить лучшие результаты от коммуникации.
Описывайте свои идеи красочно
Чтобы добиться внимания, вы должны демонстрировать свои идеи живо, интересно и даже драматически. Карнеги рекомендовал быть немного шоуменом, найти творческие способы привлечения внимания, способные пробудить чувства других людей.
Следуйте этим принципам ежедневно, и вы станете мастером в искусстве человеческих отношений. А если вас, кстати говоря, интересуют отношения не только деловые и повседневные, но еще и личные и романтические, обратите внимание на нашу программу «Построение отношений», где за 4 недели вы узнаете, как создать союз, в котором оба партнера будут счастливы и довольны, научитесь помогать справляться с трудностями и развиваться вместе, находить взаимопонимание и жить в гармонии с партнером.
Как стать лидером и влиять на других
Если вы хотите научиться влиять на людей без использования силы, вести их за собой и добиваться желаемых результатов, возьмите на вооружение 4 простых совета от Дейла Карнеги и на эту тему.
Хвалите людей
Начните диалог с хвалебных слов в адрес сильных качеств собеседника. Хвалите как можно чаще, отмечая даже незначительные улучшения, это будет мотивировать другого человека продолжать совершенствоваться. И помните: похвала кажется более искренней, если она конкретна.
Указывайте на ошибки других людей косвенно
Многие люди начинают свою критику с похвалы, за которой следует слово «но» и негативное высказывание. В этом случае собеседник чувствует воодушевление вплоть до тех пор, пока не услышит «но», которое заставляет его усомниться в искренности первоначальной похвалы. Меняйте «но» на «и», когда планируете дать критическую оценку, тогда реакция на замечание не будет острой.
Задавайте вопросы, а не отдавайте приказы
Забудьте фразы «делай это», «не делай этого» и т. п. Чаще спрашивайте: «Вы могли бы рассмотреть это?» или «Как вы думаете, это сработает?» Задавая вопросы, вы даете людям возможность самим исправить ошибки, сохранить гордость и ощутить свою значимость.
Предоставьте человеку кредит доверия
Дайте понять собеседнику, что видите в нем потенциал, и тогда ему захочется оправдать ваши ожидания.
Эффективные лидеры не просто командуют, они вдохновляют, убеждают и ободряют, укрепляя свое влияние, чтобы вести людей к общей цели.
Ключи к успешной карьере
Карнеги родился в семье бедного фермера, и, благодаря упорной работе, стал известным во всем мире писателем и лектором. Предлагаем вам познакомиться с шестью ценными уроками по достижению успеха в карьере от этого потрясающего человека.
Рискуйте
Не занижайте карьерную планку, соглашаясь на роль посредственного работника. Чтобы достичь успеха в карьере, вы должны ставить перед собой претенциозные цели, подкрепляя амбиции реальными, ежедневными действиями.
Будь воодушевлены
Чтобы преуспеть в своих начинаниях, необходимо быть всегда на подъеме. Для этого нужно придерживаться позиции «делай то, что любишь, люби то, что делаешь». Если вы чувствуете себя подавленно, начните «играть в энтузиазм», выполняя работу так, будто получаете огромное удовольствие от процесса, и вскоре вы обнаружите, что испытываете искреннее воодушевление.
Любите свою работу
Если вы хотите расти в карьере, то должны научиться любить свою работу. Тогда решение ежедневных задач будет приносить удовольствие, а зарплата станет приятным бонусом к ежедневной радости. Поэтому Карнеги рекомендовал строить карьеру в той профессии, которая нравится.
Учитесь на ошибках
Человеку свойственно ошибаться. Мудрость заключается в том, чтобы научиться извлекать из поражений полезные уроки. Неудача может стать трамплином к успеху, если вы способны непредвзято ее проанализировать, и сделать выводы, которые помогут исключить повторное фиаско.
Никто не становится чемпионом в одночасье, но только тот побеждает, кто умеет противостоять ударам судьбы и не сдается после первого поражения.
Не бойтесь
Посмотрите страху в лицо: вообразите наихудший сценарий развития событий, и заранее спланируйте, как будете поступать, если он воплотится в реальность. Прочувствуйте весь ужас ситуации и продолжайте каждый день идти к своей цели. Со временем вы поймете, что страх – это всего лишь уловка ума, и научитесь его игнорировать.
Расставляйте приоритеты
Постарайтесь решать важные и трудные задачи самыми первыми. Используйте здравый смысл, чтобы отличить дела, которые действительно принесут вам профит, от обыденных задач, и подготовьте соответствующее расписание, чтобы выполнить их все в запланированное время.
Жизнь – это шанс. Чтобы добиться успеха, Карнеги призывал дерзать, действовать и верить в победу.
Книги, написанные Дейлом Карнеги
Карнеги написал около 200 книг, которые помогают людям развивать навыки межличностного общения, публичных выступлений и продаж. Ниже приведен список бестселлеров блестящего писателя и лектора, которые мы обязательно рекомендуем взять на заметку:
- «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
- «Как перестать беспокоиться и начать жить»
- «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»
- «Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы»
- «Как стать эффективным лидером»
- «Неизвестный Линкольн»
- «Публичные выступления как путь к успеху»
Желаем приятного чтения и верим, что ценный опыт, которым Карнеги делится на страницах своих книг, принесет вам пользу.
Главное послание Дейла Карнеги можно сформулировать так: сотрудничество – ключ к благополучию; перестаньте быть эгоистами, совершайте бескорыстные поступки для других людей.
А в заключение предлагаем вам проверить свои знания по теме статьи при помощи небольшого теста:
Друзья, добавьте в свою жизнь немного альтруизма и человеколюбия, и ваш уровень счастья неизбежно вырастет. Добра и успехов!
Ключевые слова:1LLL, 1Коммуникации
Эффективные коммуникации и человеческие отношения
Live Online IconLive Online
ЛидерствоКурс Дейла Карнеги
Ваша карьера готова для вас, чтобы возглавить ее!
Этот курс представляет собой интерактивную онлайн-версию всемирно известного курса Дейла Карнеги® под руководством инструктора.
Темы курса также включают:
Навыки работы с людьми
Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру или уже достигли точки, когда вам может понадобиться перезагрузка, методология онлайн-курса «Эффективные коммуникации и человеческие отношения» поможет вам настроиться на новый лад. и набор навыков для достижения лучших и разных результатов. Расширяйте как свои личные, так и профессиональные возможности и возможности целенаправленно. Онлайн-курс «Эффективные коммуникации и человеческие отношения» придаст вам уверенности и компетентности, чтобы получить необходимые навыки в карьере и личной жизни.
Цели:
Развивать уверенность и личную лидерскую компетентность.
Улучшите навыки общения с другими и создайте инклюзивность в своей организации.
Совершенствовать навыки логического, ясного и лаконичного общения. Заряжайте и вовлекайте слушателей. И слушать с сочувствием.
Развивайте лидерские качества, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь, быть более гибким и инновационным, вдохновлять других и мотивировать их к действию.
Заставьте себя контролировать отношения и снижать уровень стресса, чтобы быть в оптимальном состоянии.
Кто должен присутствовать?
Профессионалы всех уровней, которые хотят оптимизировать свою работу, уверенно руководить и положительно влиять на итоговый результат.
Продолжительность:
Популярные форматы: один раз в неделю в течение 8 недель и один раз в неделю в течение 12 недель.
8 сессий
12 сессий
Узнайте, как лучше реагировать на современные вызовы и создать волновой эффект во всей вашей организации. Измените свой подход, чтобы задействовать доверие и создать инклюзивность. Формируйте более близкие, более полезные отношения, основанные на доверии и уважении. Получите способы проецировать оптимистичное и заразительное отношение, откройте для себя способы управления стрессом и минимизации беспокойства, поощряйте позитивное мышление и стремитесь к постоянному совершенствованию.
Ожидайте тщательно подготовленных инструкторов: Участниками программы «Эффективные коммуникации и человеческие отношения» являются как формальные, так и неформальные лидеры. Особое внимание уделяется психологической безопасности, чтобы создать безопасное место для опробования новых навыков и идей. Инструкторы проходят тщательную проверку и проходят интенсивное обучение, сертифицированное по стандарту ISO9002, для достижения стабильных результатов во всем мире.
Будучи частью глобальной организации, они связаны с вашей местной культурой, обычаями и языком.Ожидайте прорывов: Каждый раз, когда вводится новый навык, он отрабатывается «правильным» образом и тренируется непосредственно перед тем, как внедрить его в свою жизнь и работу. После того, как навык был протестирован с клиентами, членами команды и другими, группа берет на себя ответственность, сообщая о том, что сработало или не сработало. Такой подход к социальному обучению позволяет каждому учиться на опыте друг друга. Благодаря серии успешных попыток с положительным подкреплением привычки меняются, а новые навыки укореняются.
Показать больше
Показать меньше
Начать с себя. Общайтесь с другими. Улучшить командную работу. Изменение влияния.
Эти элементы переплетаются воедино в рамках программы «Эффективные коммуникации и человеческие отношения», способствуя как умственным изменениям, так и изменению поведения, необходимым для достижения ваших целей и влияющих на изменение производительности в вашей организации и за ее пределами.
Начните с себя : Каждое изменение начинается с себя. Углубление нашего понимания наших естественных склонностей как людей и нашей потребности в принадлежности помогает понять, почему для изменения требуется активная работа каждого из нас. Понимание наших взглядов, мнений и мыслей помогает нам идентифицировать наши страхи и противостоять им. Повышение устойчивости и уверенности в себе позволяет нам вести честный обмен мнениями с собой и другими. Когда мы обретаем эмпатию, у нас появляется искреннее желание создать атмосферу доверия. Чтобы достичь этого, этот курс решает следующие задачи занятия:
- Узнайте, как прошлый опыт влияет на поведение
- Признать влияние негативного стресса на наши результаты и эффективность
- Обязательство использовать концепции и принципы для повышения нашей способности контролировать стресс и беспокойство
- Продемонстрировать процесс организации наших мыслей, когда мы думаем на ходу
- Укрепить наши личные мнения
- Учитесь у других, как противостоять нашим страхам
- Признать, что мы можем победить невзгоды
- Используйте силу риска
- Станьте более открытыми к изменениям и возможностям
Связь с другими : Никто из нас не работает в вакууме. Потребность в общении с другими для создания командной работы и влияния начинается с искреннего интереса к другим. Установление прочных связей ускоряется благодаря следующим целям занятия:
- Знакомство с принципами улучшения человеческих отношений
- Внимание к людям как к личностям
- Необходимость произвести положительное первое впечатление
- Используйте методы для вызова имен
- Определить возможности для улучшения профессиональных отношений
- Влиять на людей через доверие и уважение
Повышение эффективности командной работы : Сильные навыки для создания подотчетности и достижения сотрудничества помогают гарантировать, что люди готовы высказываться, общаться убедительно, искать точки соприкосновения, обсуждать сложные темы, по которым они могут не соглашаться, определять, когда доверие подорвано, и восстанавливать это успешно. Посмотрите, как последовательное применение Принципов человеческих отношений улучшает результаты. Эти цели сеанса помогут в этом:
- Убедительно общаться в ясной и лаконичной форме, побуждающей людей к действию
- Узнайте, как отношения помогают нам двигаться к нашим целям
- Эффективно сообщать о своих идеях, даже если мы не согласны
- Добиться сотрудничества вместо соблюдения
- Откройте для себя возможности поиска точек соприкосновения
- Узнайте, как тренировать для повышения производительности
- Сконцентрируйтесь на сильных сторонах других
- Откройте для себя ценность искренней признательности
- Развитие навыков предоставления и получения положительных отзывов
Влиять на изменение : Имея уверенность в том, чтобы говорить, убеждать других к действию и моделировать желаемое отношение и поведение, мы можем влиять на других, чтобы они менялись. Мы будем практиковать навыки для достижения следующих целей занятия:
- Общение с сильными и сильными чувствами
- Общайтесь с другими на эмоциональном уровне
- Вдохновляйте других думать и действовать по-другому
- Позитивно влиять на отношение других
- Используйте позитивные подходы при обучении людей
- Более эффективно справляться со сложными ситуациями
- Вдохновлять и мотивировать других, делясь своими взглядами
- Приверженность постоянному совершенствованию
Показать больше
Скрыть
Вы будете лучше подготовлены к решению сложных задач, проявите свою изобретательность и преуспеете в создании гармонии в команде. Используйте свои новые навыки для достижения измеримых результатов, закрепив за собой место ценного участника. Когда вы научитесь влиять на других, вы обнаружите, что вдохновляете других проявлять инициативу и вводить новшества. Пришло время начать вести прямо сейчас!
Показать больше
Показать меньше
- Отношение : Дружелюбный, позитивный и полный энтузиазма взгляд.
- Коммуникация : Практика активного слушания, подкрепленная соответствующей устной и письменной информацией.
- Профессионализм : Создает образ честности, уверенности и порядочности, который способствует авторитету.
- Инициатива : Упреждающее действие. Оценивает и предпринимает корректирующие действия в отношении себя и других.
- Навыки межличностного общения : Последовательно строит прочные, долгосрочные отношения как внутри, так и за пределами организации.
- Управление стрессом : различает динамическое напряжение и негативный стресс и поддерживает продуктивное поведение в сложных ситуациях.
Показать больше
Показать меньше
Просмотреть кредиты курса
Любой язык
Предлагается Техасом
Предлагается Бирмингемом и Хантсвиллем
Offered ByColorado
Offered ByArizona
Offered ByIowa
Offered ByNebraska & South Dakota
Offered ByNebraska & South Dakota
Offered BySouthwest Wisconsin
Offered ByMinnesota
Offered ByEastern Wyoming
Offered ByArgentina
Offered ByUruguay
Предлагается Центральной Англией
Предлагается Лондоном
Предлагается Осакой
Предлагается Эдмонтоном
Предлагаемые Bybritish Columbia
Предлагаемые Byvictoria Australia
Предлагаемые Bynew South Wales и Capital District
Предлагаемые Bycentral & Eastern Connecticut
Предлагаемые By western Connecticut
.
Предлагается Центральным Висконсином
Предлагается Уругваем
Предлагается Аргентиной
Предлагается Кентукки
Предлагается Цинциннати
Предлагаемые Byashington
Предлагаемый Bynew Mexico
Предлагаемый Byel Paso
, предлагаемый Bysan joaquin Valley
Предлагаемый Bycentral Illinois
Предлагаемый
.
Предложение ByTexas
Предложение ByHawaii
Предложение Southwest Wisconsin
Предложение ByIowa
Предлагаемые Bynebraska & South Dakota
Предлагаемые Byminnesota
, предлагаемые Byastern Wyoming
, предлагаемые Bynebraska & South Dakota
Предложение Bycentral Virginia и West Virgina
Drafledaled
. Города
Предлагается Atlanta
Предлагается Victoria Australia
Предлагается New South Wales and the Capital District
Предлагается Bypis
Предлагаемые Bycentral & Eastern Connecticut
Предлагаемый Byestern Connecticut
Предлагаемые Bydetroit & SE Michigan
Предлагаемые Bypittsburgh & Northwest Pennsylvania
Предлагаемые Bylbany/Greaters rationets и Greaters storsedets
. Hudson Valley
Предложение ByMaine
Предложение ByPhiladelphia
Предложение ByCentral New York
Предлагаемые Bynorthern New Jersey
Предлагаемые Bynew Mexico
Предлагаемые Byestern Massachusetts, New Hampshire & Rhode Island
Предлагаемые Byrochester
Предлагаемый Bynorthest Ohio
.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002 -Penleafle
. Предлагается San Joaquin Valley
Предлагается Central & Southern New Jersey
Предлагается Mid-Atlantic
Предлагается Upper Peninsula of Michigan
Предлагается Byestentern Wisconsin
, предлагаемый Bycentral Illinois
, предлагаемый Bychattanooga
Предлагаемые Bycentral Virginia & West Virginia
Предлагаемая на
.
Предлагается New Mexico
Предлагается San Joaquin Valley
Предлагается Central New York
Предлагаемые Острова на уровне
Предлагаемый Byel Paso
Предлагаемый Bymaine
Предлагаемые Byphiladelphia
Предлагаемые Byeastern Massachusetts, New Hampshire & Rhode Island
, предлагаемый Bybuffan/Niagara Sffice
Pressed, SepiTRIED -WHITRIED, SephanliRE, SephanliR, SephanliR, SephanliRE -WhiTRIED, SephanliRE -WHITRED -WHITRIED, SephanliRE -WHITRIED.
Предлагается Northeast Ohio
Предлагается Albany/Greater Capital Region & Western Massachusetts
Предлагается Mid Hudson Valley
Предлагается компанией Central Pennsylvania
Предлагается компанией Central & Southern New Jersey
Зарегистрируйтесь сейчас >
Вопросы? Хотите обучить свою команду из 10 или более человек?
Разверните эту панель и заполните форму, чтобы начать работу.
Дополнительные ресурсы
Секреты успеха Дейла Карнеги
Принципы из Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей показывают, как влиять на других, чтобы поддержать ваше видение. Откройте для себя 9приемы укрепления отношений и фундаментальные приемы, позволяющие стать уважаемым лидером. Советы по обращению с критикой и стрессом помогут вам двигаться вперед с новыми идеями и укреплять партнерские отношения. Подробнее >
Методология Дейла Карнеги
Методология Дейла Карнеги® проверена временем: тысячи отзывов подтверждают ее эффективность. С самого начала на индивидуальном уровне вы будете ставить амбициозные цели, и при поддержке среды социального обучения, мгновенного обучения высококвалифицированными фасилитаторами, ответственности за взятые на себя обязательства прогресс будет быть видимым для себя и других. В методологии Дейла Карнеги® мы сосредотачиваемся на развитии сильных сторон, чтобы преодолеть наши слабости. Мы верим, что каждому присуще величие, и его просто нужно выявлять и развивать.
Особенности
Что такое eVolve?
eVolve — трансформационная обучающая платформа, предназначенная для развития навыков посредством опыта, социального сотрудничества, практики и применения в реальном мире. eVolve — единственная обучающая онлайн-платформа, использующая проверенные временем принципы Дейла Карнеги и уникальную методологию обучения, которая способствует повышению эффективности. На курсах, созданных на платформе обучения eVolve, вы будете общаться со своим тренером и сверстниками до, во время и после курса и разблокировать цифровой контент, чтобы дополнить свой учебный процесс. Поддерживайте и оттачивайте свои навыки благодаря расширенному доступу на 12 месяцев.
Что означает обучаться откуда угодно?
Курсы с опцией «Учись где угодно» позволяют вам выбирать, где вам удобнее всего учиться; в тренировочном зале или в прямом эфире онлайн. Вы сами выбираете, как вы хотели бы участвовать, сессия за сессией. Не позволяйте своему графику мешать продвижению по карьерной лестнице или вашему личному совершенствованию. Благодаря Dale Carnegie Learn from Anywhere вы теперь можете знакомиться с нашими программами в действительно гибком формате. Присоединяйтесь в прямом эфире на одной неделе и лично на следующей. Вы контролируете, как вы хотите присутствовать. Будь то лично или онлайн, ваш опыт одинаков. Учитесь у одного и того же тренера вместе с одними и теми же одноклассниками и развивайтесь с одним и тем же контентом независимо от местоположения. (Размер группы должен поддерживаться для оптимального опыта. При условии одобрения тренером.)
Печать на этой странице
Любое язык
Предлагается Bytexas
Предлагаемые Bybirmingham & Huntsville
Предлагаемый Bycolorado
Sugwarskona
Dakota Dakota Dakota. BySouthwest Wisconsin
Предлагается Minnesota
Предлагается Восточным Вайомингом
Предлагается Аргентиной
Предлагается Уругваем
Offered ByCentral England
Offered ByLondon
Offered ByOsaka
Offered ByEdmonton
Offered ByBritish Columbia
Offered ByVictoria Australia
Offered ByNew South Wales and The Capital District
Offered ByCentral & Eastern Connecticut
Offered ByWestern Connecticut
Предлагается Mid-South
Предлагается Гонконгом
Предлагается Северным Нью-Джерси
Предлагается Центральным Висконсином
Offered ByUruguay
Offered ByArgentina
Offered ByKentucky
Offered ByCincinnati
Offered ByWashington
Offered ByNew Mexico
Offered ByEl Paso
Offered BySan Joaquin Valley
Offered ByCentral Illinois
Offered ByEastern Wisconsin
Offered ByUpper Полуостров Мичиган
Предлагается Гуамом
Предлагается Аргентиной
Предлагается Уругваем
Предлагаемые Bytexas
предложили Byhaii
, предложенные BySouthWest Wisconsin
, предлагаемый Byiowa
Предлагаемые Bynebraska & South Dakota
Предлагаемые Dirnale
DerviseDervise
Dervise
Dervise
Dervise
Dervise
Dervise
. ByNashville
Предложение ByCentral Florida
Предложение ByChattanooga
Предложение ByKnoxville & Tri-Cities
Offered ByAtlanta
Offered ByVictoria Australia
Offered ByNew South Wales and The Capital District
Offered ByParis
Offered ByCentral & Eastern Connecticut
Offered ByWestern Connecticut
Offered ByDetroit & SE Michigan
Offered ByPittsburgh & Northwest Pennsylvania
Предлагается Albany/Greater Capital Region и Western Massachusetts
Предлагается Long Island
Предлагаемый Bymid Hudson Valley
Предлагаемый Bymaine
Предлагаемые Byphiladelphia
Предлагаемый Bycentral New York
Предлагаемый Bynorthern New Jersey
Предлагаемые Oneded
70002 -nembested
-nembested
-nembested
-nembested
-nersh2 -namesdem2.
Предлагается El Paso
Предлагается Central Pennsylvania
Предлагается Buffalo/Niagara Region
Предлагается San Joaquin Valley
Предлагаемые Bycentral & Southern New Jersey
Предлагаемые Bymid-Atlantic
Предлагаемые Byopper Peninsula из Мичигана
Предлагаемый Byaestondern Wisconsin
Предложенный Bycentral Illinois
Dirganle
Dirganled Dirganla Dirginal Dirgendal Dirgindal DirgendAl. ByNashvilleПредлагается ByCentral Florida
Предлагается Техасом
Предлагается ByCentral & Eastern Connecticut
Предлагаемые Byrochester
, предлагаемый Bynew Mexico
, предлагаемый Bysan Hoaquin Valley
Предлагаемые Bycentral New York
Предлагаемый Island
Предлагаемые Byel Paso
Предлагаемое
.
Предлагается Buffalo/Niagara Region
Предлагается Detroit & SE Michigan
Предлагается Pittsburgh & Northwest Pennsylvania
Предлагается Northeast Ohio
Предлагается Albany/Greater Capital Region & Western Massachusetts
Предлагается Mid Hudson Valley
Предлагается Central Pennsylvania
Предлагается Central & Southern New Jersey 40 Вопросы 90 Зарегистрируйтесь сейчас
? Хотите обучить свою команду из 10 или более человек?
Разверните эту панель и заполните форму, чтобы начать работу.
Золотые правила лидерства и взаимоотношений
Реклама
Selected For You
Реклама
Блог ATD
Вторник, 25 июня 2013 г. Два парня, которые преподавали программу, были потрясающими, и я был полностью очарован их спокойной уверенностью, уравновешенностью и умением общаться.
Вот я много лет спустя, теперь консультант по лидерству и коуч. Я горячо верю в чтение книг о лидерстве, таких как бессменная классика Карнеги 9.0689 Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей , которая была написана в 1937 году и актуальна до сих пор. На самом деле, я настоятельно рекомендую руководителям и новичкам читать по одной книге о лидерстве каждый месяц для вдохновения и идей. Хорошая новость сегодня заключается в том, что эти книги, как правило, легко читаются, может быть, от 150 до 200 страниц, и они часто используют истории для проверки своих сообщений. Я обнаружил, что у меня всегда есть по крайней мере несколько отличных идей и много вдохновения, которым я охотно делюсь с теми, с кем я работаю.
Как и большинству людей, мне нравится теория о том, что разумно простое. Это именно то, что Как завоевать друзей — основы лидерства, и в этом так много смысла. На самом деле, я искренне верю, что сегодня она имеет даже больше смысла, чем когда она была написана 76 лет назад.
И я не одинок, один высокоэффективный лидер, Алекс Элмор, главный операционный директор Billy Casper Golf, недавно упомянул идею, которой я полностью аплодирую. Он и все члены его команды собираются прочитать Как завоевать друзей , а затем обсудите за круглым столом идеи и то, как они могут использовать их для улучшения индивидуально и в команде.
Следуйте основным принципам
Ниже я упомяну некоторые из «золотых правил», которые являются принципами Карнеги. Это были ключи к успеху тогда и всегда были. И только подумайте, насколько они важны сейчас в нашем быстро меняющемся мире, когда так много, к сожалению, большинство старших менеджеров почти постоянно находятся на совещаниях, сидят за своими компьютерами, участвуют в телефонных конференциях, разговаривают на высшем уровне и путешествуют.
Реклама
Чтобы год за годом добиваться успеха, лидеры должны уделять первостепенное внимание разговорам — качественным разговорам, в которых коллеги воспринимаются как товарищи по команде и проявляют к ним неподдельный интерес. Я бы хотел, чтобы наши лидеры вышли из своих офисов, разговаривая, конечно, со своими внешними клиентами, а также со всеми людьми в их компании, со всеми людьми, а не только с другими руководителями высшего звена.
Подумайте об этих золотых правилах, предложенных Дейлом Карнеги, и это лишь некоторые примеры:
- Не критикуйте и не жалуйтесь.
- Дайте честную, искреннюю признательность.
- Искренне интересуйтесь другими людьми.
- Запоминай и называй людей по именам.
- Будь хорошим слушателем.
- Поощряйте других говорить о себе.
- Помогайте другим чувствовать себя важными и делайте это искренне.
- Проявите уважение к чужому мнению.
- Начни по-дружески.
- Используйте поощрение.
- Пусть другие говорят много.
- Пусть люди думают, что идеи принадлежат им.
- Постарайтесь понять, что думают другие, и их аргументацию.
Для меня это азбука лидерства — основы. Если мы будем соблюдать эти правила искренне, потому что мы искренне заботимся о наших людях и не поглощены собой, наши команды, скорее всего, будут уважать нас и будут мотивированы делать свою работу как можно лучше. Возможно, они даже сделают все возможное, когда нам это понадобится.
Действительно, мы должны помнить о важности задавать открытые вопросы, спрашивая людей об их идеях, мнениях, вкладе и отзывах. Мы многому научимся, и наши люди почувствуют, что их ценят. Это очень важный фактор успеха, поскольку информация, которую мы узнаем, улучшит нашу картину успеха.
Существует также очень эффективный метод лидерства с помощью вопросов. Например, когда кто-то спрашивает, какие действия должна предпринять компания, ответьте на вопрос и спросите, что она рекомендует и почему. Лидерство через вопросы помогает нашим людям учиться и расти. И разве это не наша обязанность как начальника, как лидера?
Реклама
Будь проще
Да, лидерство может быть простым, если использовать основные принципы обращения с другими и создания прочных отношений. На самом деле, именно поэтому я назвал свой бизнес «Лидерство здравого смысла». Я доверяю своему тренеру Мэри Мэвис, поскольку она рассказала мне об этой идее, и я полностью принял ее. Несмотря на то, что бизнес сложен, а управление своим временем сопряжено с трудностями, я считаю, что лидерство — это основа, это здравый смысл: речь идет о том, чтобы мы заслужили уважение наших людей и продолжали завоевывать отношения, основанные на доверии.
Совсем недавно, читая газету, я подчеркнул: «Менеджер любит говорить, лидер любит слушать» и «Менеджер в первую очередь думает о цифрах, а руководитель в первую очередь думает о людях».
Я надеюсь, что эти золотые правила верны вам, как и мне, тем более через 40 лет после дебюта Карнеги в моей жизни. Следуя этим золотым правилам, мы получим команду-победителя и организационную культуру.
Об авторе
Джон Кейзер
Джон Кейзер является основателем и руководителем организации Common Sense Leadership. Он работает с руководителями, помогая им развивать организационную культуру, которая год за годом будет приносить выдающиеся финансовые результаты, а также постоянное совершенствование сотрудников и организации; [электронная почта защищена].