Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Дейл карнеги правила общения: 6 правил успешного общения » Центр студенческого предпринимательства

Содержание

37 правил успешной коммуникации Дейла Карнеги

24 Окт

Дейл Карнеги стоял у истоков создания теории общения, перевел научные разработки психологов того времени в практическую область, разработал собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения.

Шесть правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям

  1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
  2. Улыбайтесь.
  3. Помните, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
  4. Будьте хорошими слушателями. Поощряйте других говорить о самих себе.
  5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
  6. Внушайте вашему собеседнику сознание его собственной значимости и делайте это искренне.

Двенадцать правил, чтобы склонить людей к вашей точке зрения

  1. Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него.
  2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.
  3. Если вы не правы, признавай те это быстро и решительно.
  4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
  5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да» (по любому даже незначительному вопросу).
  6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
  7. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
  8. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
  9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
  10. Взывайте к более благородным мотивам.
  11. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.
  12. Бросайте вызов, задевайте за живое.

Девять правил, чтобы воздействовать на людей не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды

  1. Начинайте с похвалы.
  2. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
  3. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
  4. Задавайте собеседнику вопросы, вместо того, чтобы ему что-то приказывать.
  5. Давайте людям возможность спасти свой престиж.
  6. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
  7. Создайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
  8. Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима: делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
  9. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

Девять правил такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье

  1. Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней; думайте и ведите себя жизнерадостно, и вы почувствуете себя жизнерадостным.
  2. Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им. Никогда не думайте ни минуты о тех людях, которые вам неприятны. Ненависть лишает вас способности наслаждаться даже вкусной едой.
  3. Для людей является естественным забывать о благодарности, поэтому если вы будете ждать благодарности, вы готовите себе множество неприятностей.
  4. Идеальный человек, сказал Аристотель, испытывает радость от того, что делает благодеяния другим, но ему стыдно принимать благодеяния от других.
  5. Возвышенные натуры творят добро, низшие натуры принимают его. Чтобы избежать огорчений и беспокойства по поводу неблагодарности, выполняйте следующее:
  6. а) вместо того, чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности. Помните, что Христос исцелил 10-ть прокаженных за один день и только один из них поблагодарил его;

    б) помните, что единственный способ обрести счастье — это не ждать благодарности, а творить добро ради собственной радости;

    с) помните, что благодарность — это такая черта, которую надо воспитывать, поэтому если мы хотим, чтобы наши дети были благодарны, мы должны научить их этому;

  7. Умейте видеть положительную сторону каждого события. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям.
  8. Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
  9. Когда судьба вручает вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад.
  10. Забудьте о себе, проявляя интерес к окружающим. Каждый день делайте доброе дело, которое вызовет радостную улыбку на чьем-то лице.

Как уберечь себя от беспокойства из-за критики

  1. Помните, что несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом.
  2. Делайте все, что в ваших силах, не обращая внимания на то, что скажут окружающие. А затем раскройте свой старый зонтик, чтобы он защитил вас от дождя.
  3. Ведите список глупых поступков, которые вы совершаете и критикуйте себя. Поскольку мы далеки от совершенства, просите других о беспристрастной, полезной, конструктивной критике.

+8

Aleksandr G. Busler Рубрики: Продажи

, которая была написана в 1937 году и актуальна до сих пор. На самом деле, я настоятельно рекомендую руководителям и новичкам читать по одной книге о лидерстве каждый месяц для вдохновения и идей. Хорошая новость сегодня заключается в том, что эти книги, как правило, легко читаются, может быть, от 150 до 200 страниц, и они часто используют истории для проверки своих сообщений. Я обнаружил, что у меня всегда есть по крайней мере несколько отличных идей и много вдохновения, которым я охотно делюсь с теми, с кем я работаю.

Как и большинству людей, мне нравится теория о том, что разумно простое. Это именно то, что Как завоевать друзей — основы лидерства, и в этом так много смысла. На самом деле, я искренне верю, что сегодня она имеет даже больше смысла, чем когда она была написана 76 лет назад.

И я не одинок, один высокоэффективный лидер, Алекс Элмор, главный операционный директор Billy Casper Golf, недавно упомянул идею, которой я полностью аплодирую. Он и все члены его команды собираются прочитать Как завоевать друзей , а затем обсудите за круглым столом идеи и то, как они могут использовать их для улучшения индивидуально и в команде.

Следуйте основным принципам

Ниже я упомяну некоторые из «золотых правил», которые являются принципами Карнеги. Это были ключи к успеху тогда и всегда были. И только подумайте, насколько они важны сейчас в нашем быстро меняющемся мире, когда так много, к сожалению, большинство старших менеджеров почти постоянно находятся на совещаниях, сидят за своими компьютерами, участвуют в телефонных конференциях, разговаривают на высшем уровне и путешествуют.

Реклама

Чтобы год за годом добиваться успеха, лидеры должны уделять первостепенное внимание разговорам — качественным разговорам, в которых коллеги воспринимаются как товарищи по команде и проявляют к ним неподдельный интерес. Я бы хотел, чтобы наши лидеры вышли из своих офисов, разговаривая, конечно, со своими внешними клиентами, а также со всеми людьми в их компании, со всеми людьми, а не только с другими руководителями высшего звена.

Подумайте об этих золотых правилах, предложенных Дейлом Карнеги, и это лишь некоторые примеры:

  • Не критикуйте и не жалуйтесь.
  • Дайте честную, искреннюю признательность.
  • Искренне интересуйтесь другими людьми.
  • Запоминай и называй людей по именам.
  • Будь хорошим слушателем.
  • Поощряйте других говорить о себе.
  • Помогайте другим чувствовать себя важными и делайте это искренне.
  • Проявите уважение к чужому мнению.
  • Начни по-дружески.
  • Используйте поощрение.
  • Пусть другие говорят много.
  • Пусть люди думают, что идеи принадлежат им.
  • Постарайтесь понять, что думают другие, и их аргументацию.

Для меня это азбука лидерства — основы. Если мы будем соблюдать эти правила искренне, потому что мы искренне заботимся о наших людях и не поглощены собой, наши команды, скорее всего, будут уважать нас и будут мотивированы делать свою работу как можно лучше. Возможно, они даже сделают все возможное, когда нам это понадобится.
Действительно, мы должны помнить о важности задавать открытые вопросы, спрашивая людей об их идеях, мнениях, вкладе и отзывах. Мы многому научимся, и наши люди почувствуют, что их ценят. Это очень важный фактор успеха, поскольку информация, которую мы узнаем, улучшит нашу картину успеха.

Существует также очень эффективный метод лидерства с помощью вопросов. Например, когда кто-то спрашивает, какие действия должна предпринять компания, ответьте на вопрос и спросите, что она рекомендует и почему. Лидерство через вопросы помогает нашим людям учиться и расти. И разве это не наша обязанность как начальника, как лидера?

Реклама

Будь проще

Да, лидерство может быть простым, если использовать основные принципы обращения с другими и создания прочных отношений. На самом деле, именно поэтому я назвал свой бизнес «Лидерство здравого смысла». Я доверяю своему тренеру Мэри Мэвис, поскольку она рассказала мне об этой идее, и я полностью принял ее. Несмотря на то, что бизнес сложен, а управление своим временем сопряжено с трудностями, я считаю, что лидерство — это основа, это здравый смысл: речь идет о том, чтобы мы заслужили уважение наших людей и продолжали завоевывать отношения, основанные на доверии.

Совсем недавно, читая газету, я подчеркнул: «Менеджер любит говорить, лидер любит слушать» и «Менеджер в первую очередь думает о цифрах, а руководитель в первую очередь думает о людях».

Я надеюсь, что эти золотые правила верны вам, как и мне, тем более через 40 лет после дебюта Карнеги в моей жизни. Следуя этим золотым правилам, мы получим команду-победителя и организационную культуру.

Об авторе

Джон Кейзер

Джон Кейзер является основателем и руководителем организации Common Sense Leadership. Он работает с руководителями, помогая им развивать организационную культуру, которая год за годом будет приносить выдающиеся финансовые результаты, а также постоянное совершенствование сотрудников и организации; [электронная почта защищена].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *