Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Действия по математике по порядку: Ошибка 403 — доступ запрещён

Содержание

Математика Порядок выполнения действий — «Семья и Школа»

Содержание

Математика Порядок выполнения действий

Этап усвоения новых знаний

 

Рассмотрим пример

48 – (10 + 9) + 2 · 9 — 18 : 3

Какие действия используются в данном числовом выражении?             
В числовом выражении есть такие действия, как вычитание, сложение, умножение, деление.

Как называются компоненты при сложении?             
слагаемое + слагаемое = сумма

Как называются компоненты при вычитании?             
уменьшаемое – вычитаемое = разность

Как называются компоненты при умножении?             
множитель · множитель = произведение

Как называются компоненты при делении?             
делимое : делитель =  частное

Чтобы правильно вычислить такое числовое выражение, нужно знать порядок действий.
Прежде, чем приступить к вычислениям, надо выяснить, какие действия в нем имеются, есть ли в нем скобки.


Если в выражении нет скобок, и в него входят только сложение и вычитание, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.

     66     51

32 + 34 – 15 + 25 = 76

К 32 прибавим 34, получим 66, из 66 вычтем 15, будет 51, к 51 прибавим 25, будет 76.


Если в выражении нет скобок, и в него входят только умножение и деление, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.

     9       3

27 :  3  :  3 · 2 =6

27 разделим на 3, будет 9; 9 разделим на 3, будет 3; 3 умножим на 2, получим 6.


Если в выражении нет скобок, и в него входят не только сложение и вычитание, но и  умножение или  деление, то сначала по порядку  выполняют умножение и деление, затем сложение и вычитание.

          5              18
        
48 – 10 : 2 + 8 + 9 · 2 = 69

Сначала 10 : 2 будет 5, 9 умножим на 2, получим 18.

Затем выполняем сложение и вычитание по порядку: из 48 вычтем 5, будет  43; к 43 прибавим 8, получим 51; к 51 прибавим 18, будет  69.


Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, затем  по порядку умножение и деление, после по порядку сложение и вычитание.

Сначала выполняем действия в скобках: сложим 10 и 9, будет 19. Затем выполняем умножение и деление по порядку: 2 умножим на 9, будет 18, 18 разделим на 3, получим 6.

После выполним сложение и вычитание по порядку: из 48 вычесть 19, будет 29; к 29 прибавим 18, получим 47; из 47 вычтем 6, получим 41.

 

Запомните! Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:

Первыми выполняются действия, записанные в скобках. Затем выполняются по порядку умножение и деление. Потом выполняются сложение и вычитание.

Этап закрепления новых знаний

 

Чтобы пополнить запасы на корабле, выполните задания.


Установите порядок выполнения действий и выполните вычисления.

В данном числовом выражении нет скобок, действия – сложение и вычитание, значит, действия выполняем по порядку: к 25 прибавим 62, будет 87; из 87 вычтем 9, получим 78;  к 78 прибавим 14, будет 92.

В данном числовом выражении есть скобки, действия – сложение и вычитание. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: к 15 прибавим 24, будет 39. Далее выполняем действия по порядку: из 45 вычтем 39, будет 6, к 6 прибавим 33, получим 39; из 39 вычтем 10, равно 29.

В числовом выражении нет скобок,  действия — умножение и деление. Их делаем по порядку:  30 разделим на 10, будет 3; 3 умножим на 9, равно 27.

В данном числовом выражении есть скобки, действия – умножение и деление. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: 10 разделим на 2, получим 5, далее 3 умножим на 5, равно 15.

В данном числовом выражении есть скобки, действия – умножение,  сложение и вычитание. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: из 36 вычесть 30, будет 6; далее выполняем умножение: 6 умножим на 2, будет 12, последним выполняем вычитание: из 92 вычесть 12, получим 80.

В числовом выражении нет скобок,  действия – сложение, умножение и деление. По порядку делаем умножение и деление: 2 умножим на 4. будет 8; 27 разделим на 3, равно 9. Далее выполняем сложение: к 8 прибавим 9, будет 17.


Помогите жителям острова собрать урожай.

Решите задачу в одно действие.

В первый день собрали  4 кг апельсинов, во второй день собрали 5 кг апельсинов, а кокосов в 2 раза больше, чем апельсинов в первый и во  второй день вместе, в третий день собрали ананасов  в 3 раза больше, чем апельсинов во второй день. Сколько всего килограмм фруктов собрали за три дня?

Проверьте себя и оцените свои успехи.

4 кг — собрали апельсинов в первый день.
5 кг – собрали апельсинов во второй день.
(4 + 5) · 2 – столько кг кокосов собрали во второй день.

5 · 3 – столько кг ананасов собрали в третий  день.

Сложим весь собранный урожай.

Решение

4 + 5 + (4 + 5) · 2 + 5 · 3 = 42 килограмма.

Ответ: собрали 42 кг фруктов за три дня.

В данном числовом выражении есть скобки, действия – умножение и  сложение. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: 4 плюс 5 будет 9. Затем выполняем умножение: 9 умножим на 2, получим 18; 5 умножим на 3, равно 15.

Выполняем сложение по порядку:  сложим 4 + 5 + 18 + 15, выполним вычисления удобным способом: к 5 прибавим 15, будет 20, сложим 4 и 18, получим 22, 20 + 22, равно 42.

Ответ: жители острова собрали 42 кг фруктов.

Жители острова решили подарить капитану корабля бусы, но они рассыпались по палубе. Помогите собрать бусы.

В тех кружках, где цифр нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб правильный получить ответ.

Проверьте себя.

38

  —

22

  +

13

  —

20

  =

9


Команде корабля пора отправляться в обратный путь, помогите поднять паруса, выполнив задания.


Решите логическое задание

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?               

На рисунке изображено 6 четырехугольников.
Один… два.. три…четыре…пять…шесть.

 

Задание

В соревнованиях по плаванию Маша, Саша и Таня заняли призовые места. Какое место заняла каждая девочка, если Таня заняла не третье место, Саша заняла не второе, а Маша не первое и не второе?

Так Маша заняла не первое и не второе, значит – третье.
Так как Саша заняла не второе, значит первое или третье, так как третье место заняла Маша, то Саша заняла первое место.

 А Таня второе.

 

Этап подведения итогов

 

Наше путешествие подходит к концу.

Давайте вспомним, в каком порядке выполняются  действия в числовых выражениях?

В числовых выражениях действия выполняются в следующем порядке:

  1. Действия, записанные в скобках.
  2. Умножение и деление.
  3. Сложение и вычитание.

 

Рефлексия

 

Продолжите фразу:

сегодня я узнал
было интересно 
было трудно

Порядок выполнения действий в математике презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Порядок выполнения действий


Слайд 2
Текст слайда:

Вычислите устно

25 ∙ 3 15 ∙ 4

: 15 + 16

+ 29 : 19
: 17 — 4
———- ———-
? ?

0

2

День надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума


Слайд 3
Текст слайда:

Какие действия относятся к действиям      первой ступени —     Какие действия относятся к действиям
  второй ступени —   

сложение   и   вычитание

умножение   и   деление.  


Слайд 4
Текст слайда:

В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?

1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
800-625+331+87-119=474
780:39∙212:106∙13=520

2.  Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.

578-75:25∙4+156:12
Действия второй ступени 75:25=3 3∙4=16 156:12=13
Действия первой ступени 578-16=562 562+13=575
     


Слайд 5
Текст слайда:

В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?

3.     Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

36000:(62+14∙2)-23∙5=


Слайд 6
Текст слайда:

В каком случае в выражении, содержащем скобки, скобки можно не писать?

В выражениях скобки можно скобки не писать, если при этом порядок действий не меняется.
(53-12)+14
53-12+14
53-12=41 41 +14=55
Можно ли изменять порядок выполнения действий? В каких случаях?

Изменить порядок действий можно на основе свойств сложения и вычитания.


Слайд 7
Текст слайда:

Определите порядок выполнения действий и вычислите значения выражений:

а) 78+22-28 = б) 54 2 50=

в) 318-(48+52):10 = г)318-48+50:5=

д) 34 8+66 8 = е)125:(43-38)-10=

ж) 132-(64:16+75:15)=

72

5400

308

280

800

15

123


Слайд 8
Текст слайда:

Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:


Слайд 9
Текст слайда:


а) 87+54 14 +32

б) 1998-10 (8 9+28)

в) 50:2-3-1

г)111+(24-13) 4-7 3


Слайд 10
Текст слайда:

Спасибо за урок !


Скачать презентацию

Алгебра, дробь, экспоненты и пример

При упрощении числового или алгебраического выражения важно выполнять вычисления в правильном порядке . В противном случае вы можете получить неверный ответ! Существуют различные советы и приемы, которые помогут вам запомнить, какие операции выполнять в первую очередь. O операция — это термин, используемый для любого сложения, вычитания, умножения или деления.

Порядок действий правило

При просмотре уравнения с несколькими операциями вы можете выполнить четыре шага, которые помогут вам вычислить уравнение в правильном порядке:

  1. Сначала вы можете начать с вычисления всего, что находится внутри группирующих символов, таких как скобки или скобки .

  2. Теперь посмотрите на любые степени, входящие в сумму, они также известны как степени .

  3. Далее вы переходите к любому умножению или подразделение , работает слева направо.

  4. Наконец, вы выполняете любое сложение или вычитание, снова работает слева направо.

Можно использовать различные типы скоб;

  • Круглые скобки ( )
  • Фигурные скобки { }
  • Прямоугольные скобки [ ]

Решить

Чтобы решить это, вы можете разбить его на 4 шага;

  1. Рассчитать группировку символов :
  2. Вычисление любых показателей :
  3. Умножение/деление :
  4. Сложение/вычитание :

Следовательно, ответ равен 42.

Как запомнить правило?

Для того, чтобы помочь вам запомнить, в каком порядке решать сумму, есть аббревиатура, PEMDAS ;

P : Круглые скобки (символы группировки)

E : Показатель степени (степень и корень)

MD : Умножение и деление

AS : Сложение и вычитание

Примеры порядка операций

Упрощение

Давайте проработаем каждый шаг, чтобы решить выражение;

  1. P :
  2. E :
  3. M/D : Этот шаг не требуется в этой сумме.
  4. A/S :

Таким образом,

Упростить

Давайте проработаем каждый шаг, чтобы решить выражение;

  1. P : В этой задаче этот шаг не нужен.
  2. E :
  3. M/D :
  4. A/S :

Следовательно,

Орден операций с алгеброй

Иногда, когда вы оцениваете выражение по алгебрам для данного значения. переменная, вам нужно будет применить порядок операций, чтобы помочь вам получить правильный ответ.

Оценить, когда

Сначала вы можете подставить 6 в выражение, затем вы можете следовать PEMDAS;

  1. P : В этой задаче этот шаг не требуется.
  2. E :
  3. M/D :
  4. A/S :

Следовательно, когда

Оцените, когда и

. затем вы можете продолжить ее решение, используя PEMDAS ;

  1. P :
  2. E :
  3. M/D :
  4. A/S :

Следовательно, когда и ,

Вычислить когда

Для начала можно подставить в свою переменную посмотреть выражение, потом можно продолжать решать он использует PEMDAS ;

  1. P : В этой задаче этот шаг не требуется.
  2. E : В этой задаче этот шаг не требуется.
  3. М/Д :
  4. А/С :

Следовательно, когда ,

Вычислить, когда

Для начала вы можете подставить свою переменную, чтобы увидеть выражение, затем вы можете продолжить решать его с помощью PEMDAS ;

  1. P :
  2. E :
  3. M/D :
  4. A/S :

. важно оценивать числовые и алгебраические выражения в определенном порядке, чтобы гарантировать правильный ответ.

  • Необходимо выполнить 4 шага, чтобы убедиться, что вы рассчитываете свои операции в правильном порядке;
    • Сгруппированные термины, круглые скобки
    • Степени или степени
    • Умножение или деление (в порядке слева направо)
    • Сложение или вычитание (в порядке слева направо)
  • помочь вам вспомнить правильный порядок операций, это PEMDAS.
  • Также важно соблюдать правильный порядок операций при подстановке заданного значения переменной в уравнение.
  • Часто задаваемые вопросы о порядке действий

    Порядок действий — это правильный порядок, в котором вы должны выполнять операции, такие операции, как сложение, умножение и степень.

    Правила порядка операций гласят, что вы должны заполнять сумму в следующем порядке;

    1. Вычислять что-либо внутри группирующих символов 
    2. Вычислять любые степени
    3. Вычислять любое умножение или деление 
    4. Вычислять любое сложение или вычитание 

    Важно использовать порядок действий, чтобы получить правильный ответ на вашу сумму, если вы просто посчитаете сумму слева направо, вы получите неправильный ответ.

    Окончательный порядок операций Викторина

    Вопрос

    Что такое операция?

    Показать ответ

    Ответ

    Операция — это термин, используемый для любых операций сложения, вычитания, умножения, деления и возведения числа в квадрат.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Почему важен порядок операций?

    Показать ответ

    Ответ

    Порядок операций важен, чтобы убедиться, что вы получите правильный ответ на свою сумму.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Каковы 4 шага порядка операций?

    Показать ответ

    Ответ

    1. Вычислять что-либо внутри группирующих символов.
    2. Рассчитайте любые силы.
    3. Расчет любого умножения или деления.
    4. Расчет любого сложения или вычитания.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Какая аббревиатура поможет вам запомнить 4 шага порядка выполнения операций?

    Показать ответ

    Ответ

    P — Круглые скобки

    E — Возведение в степень

    M/D — Умножение или деление

    A/S — Сложение или вычитание

    Показать вопрос

    Порядок действий — SAT Math

    Все математические ресурсы SAT

    16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

    ← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая →

    SAT Math Help » Арифметика » Порядок операций

    (25 * 10)/(5(6 – 4) 2 )   = ?

    Возможные ответы:

    25

    200

    100

    50

    25/2

    Правильный ответ:

    25/2

    Объяснение:

    Для решения этого уравнения мы используем порядок операций PEMDAS.

    (25 * 10)/[5(6 – 4) 2 ]   =

    (25 * 10)/[5(2) 2 ]   =

    (5 * 10 90 90) [5(4)] =

    (25 * 10)/20 =

    250/20 = 25/2

    Сообщить об ошибке

     

    i) прибавить 3z к -2b

    ii)0 умножить на 0 7

    iii) вычесть (4z+3b)

     

     

    Каков результат выполнения вышеуказанных шагов по порядку?

     

     

    Возможные ответы:

    17Z — 17B

    17Z — 11B

    25Z — 17B

    21Z — 14B

    Правильный ответ:

    17Z — 17B

    Объяснение:

    7(3z — 2b) — (4z + 3b) = 17z — 17b

     

     

    Сообщить об ошибке

    Если L = (9K-11)/(a + 2K), то K =

    Возможные ответы:

    (Ла+2К)/(2Л-9)

    (Ла+11)/(9-2Л)

    (2Л+аЛ)/2

    (Ла-7К)/- 11

    Правильный ответ:

    (La+11)/(9-2L)

    Пояснение:

    Сначала умножьте обе части на + 2К, чтобы избавиться от знаменателя. Это дает вам Шаг №1: L (a + 2K) = 9K – 11

    Шаг №2: La + 2KL = 9K – 11. Теперь поместите все значения с K по одну сторону от знака равенства.

    Шаг №3: Ла + 11 = 9К – 2КЛ.

    Шаг №4: La + 11 = K (9 – 2L).

    Шаг № 5: (La+11)/(9-2L) = K

    Сообщить об ошибке

    Упростите результат, выполнив следующие действия по порядку.

    (1) Вычитание 4x из 2y

    (2) Умножьте это значение на 5

    (3) Добавить 2x + y к продукту

    Возможные ответы:

    10x — 5y

    11y — 18x

    22x – 9y

    30x – 15y

    Правильный ответ:

    11y – 18x

    Объяснение:

    Помните, что когда написано вычесть из, оно должно выглядеть как 2y – 4x. Умножив это на 5 = 10y – 20x. 10у – 20х + 2х + у = 11у – 18х.

    Отчет о ошибке

    Оценка:

    (8 2 + 34/2) ÷ 9 + 1

    Возможные ответы:

    10

    33/10

    81/10

    25/10.

    49/10

    Правильный ответ:

    10

    Объяснение:

    Порядок операций: PEMDAS

    Круглые скобки/показатели: (64 + 17) ÷ 9 + 1

    (81) ÷ 9 + 1

    Следующее деление, поэтому 81 ÷ 9 = 9

    9 + 1 = 10

    Отчет о ошибке

    Решение проблемы 1 + 4/(3-1) -6 =

    Возможные ответы:

    -1

    2

    1

    -3

    0

    Правильный ответ:

    -3

    Объяснение:

    Порядок операций PEMDAS: скобки, возведения в степень, деление и умножение (выполняется слева направо), сложение и вычитание (выполняется слева направо). «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» — один из способов запомнить заказ. Один ключ заключается в том, что умножение и деление равны, а сложение и вычитание равны, поэтому они выполняются в порядке слева направо.

     

    Шаг 1. Круглые скобки: 1+4/2-6; Шаг 2. Дивизион 1+2-6; Шаг 3. Сложение/вычитание: 1+2-6= -3

     

    Сообщить об ошибке

    Решить 6-(3+2)-4=

     

    Возможные ответы:

    90 9002 09009 2

    3

    -3

    1

    Правильный ответ:

    -3

    Объяснение:

    Порядок операций PEMDAS: скобки, возведения в степень, деление и умножение (выполняется слева направо), сложение и вычитание (выполняется слева направо). «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» — один из способов запомнить заказ. Один ключ заключается в том, что умножение и деление равны, а сложение и вычитание равны, поэтому они выполняются в порядке слева направо. Получаем 6-5-4=-3

    Сообщить об ошибке

    Для всех положительных целых чисел пусть a b определяется как a b = a b 90,368 2 a Какое из следующих чисел равно 8★2?

    Возможные ответы:

    4 ★ 2

    2 ★ 4

    3 ★ 6

    6 ★ 3

    1 ★ 32

    Правильный ответ:

    2 ★ 4

    4443. Объяснение:

    Чтобы решить эту задачу, мы сначала вычисляем 8★2, а затем смотрим, какой из вариантов ответа равен полученному числу. Используя определение ★, мы видим, что 8★2 = 8(2 2 ) = 8(4) = 32. Единственный вариант ответа, который эквивалентен 32, это 2★4, что дает 2(4 2 ) = 32.

    (Совет: если быстро просмотреть ответ вариантов путем возведения в квадрат числа справа от символа, мы сразу же видим, что 3★6 и 1★32 слишком велики для 32, даже до умножения на любое из целых чисел слева от символа.)

    Отчет Ошибка

    Восемь больше четырех неизвестное число меньше четверти того же неизвестного числа. Каково значение неизвестного числа?

    Возможные ответы:

    0

    –16

    –9

    4

    12

    Правильный ответ:

    –16

    Объяснение:

    Пусть x будет неизвестным числом.

    4 + 8 = 0,25x – x.

     12 = –0,75x

    x = 12/–0,75

    x = –16

    Сообщить об ошибке

    Пусть a * b определяется следующим образом:

    a * b = b

    3 7 4    + аб

    Найдите значение 4 * (3 * (2 * 1)).

    Возможные ответы:

    61

    –237

    –11

    11

    101

    Правильный ответ:

    61

    4 Объяснение:

    Нам говорят, что a * b = b – a + ab, и нам нужно вычислить 4 * (3 * (2 * 1)).

    Нам нужно начать с самого внутреннего набора скобок, что требует от нас найти 2 * 1.

    2 * 1 = 1 2  – 2  2 + 2(1) = 1 – 4 + 2 = –1

    Мы можем заменить 2 * 1 на отрицательную единицу. Тогда наше выражение становится.

    4 * (3 * (–1))

    Теперь нужно найти 3 * (–1)

    3 * (–1) = (–1) 2  – 3 2 + (3) (–1) = 1 – 9 – 3 = –11

    Таким образом, мы можем заменить 3 * (–1) на –11.

    Как решать вирусные математические задачи

    Помните задачу, которую недавно пытались решить всем интернетом: 8 ÷ 2(2 + 2)? У одних получался ответ 1, у других — 16. Математик и журналистка Ивлин Лэмб в своей статье для Scientific American объясняет, в чем там настоящая сложность. Рассказываем с учебником в руках!

    Сначала напомним суть проблемы. В задаче 8 ÷ 2(2 + 2) у одних получается ответ 16, у других — 1.

    Ответ зависит от того, в какой последовательности производить вычисления. Правило последовательности действий можно найти в учебнике математики для третьего класса: «Действия в числовых выражениях выполняют в следующем порядке: 1) действия, записанные в скобках; 2) умножение и деление; 3) сложение и вычитание».

    Значит, сначала необходимо вычислить 2 + 2 (получается 4), а затем 8 ÷ 2 ⋅ 4 (получается 16).

    Однако в методическом пособии для преподавателей алгебры говорится: «В алгебре тот же порядок действий, что и в арифметике, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a ÷ b ⋅ c = a ÷ (b ⋅ c)». Более того, автор методички упоминает, что математики Павел Александров и Андрей Колмогоров предлагали распространить этот алгебраический принцип и на арифметику, однако «это предложение не нашло поддержки».

    Если вам в свое время вдолбили это в голову, вы, увидев, что знак умножения перед скобкой опущен, могли воспринять умножение как действие с более высоким приоритетом и действовать иначе: сначала вычислить 2 + 2 (получается 4), затем умножить результат на 2 (получается 8), затем вычислить 8 ÷ 8 и получить ответ 1.

    Если так, то вы не одиноки — так же задачу решают и некоторые калькуляторы.

    Но, считает математик и журналистка Ивлин Лэмб, проблема несколько шире, чем холивар, о котором скоро все забудут (предыдущий был всего полгода назад — тогда в задаче были другие числа, но те же знаки). Настоящая проблема в том, что люди берутся решать задачу, несмотря на возможное разночтение.

    Если порядок вычислений предполагает разные варианты, значит, задача сформулирована неточно. Убедиться в этом должен прежде всего тот, кто задачу формулирует. Но и тот, кто пытается ее решить, должен иметь смелость сказать, что запись некорректна или в ней не хватает данных.

    Однако

    травмированные школой люди только рады получить лишнее подтверждение тому, что математика — это минное поле,

    считает Лэмб. Вместо того чтобы решать очередную задачу из интернета, стоит разобраться, в чем подвох: корректные задачи вирусными не становятся.

    О подвохе, кстати, предупреждают все в той же методичке: «Для устранения недоразумений […] предпочтительнее пользоваться в качестве знака деления чертой или ставить скобки». В таком случае выражение могло бы выглядеть иначе:

    (8 ÷ 2)(2 + 2)

    8 ÷ (2(2 + 2))

    8
    2(2 + 2)
    8⋅ (2 + 2)
    2
    • Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С.В. Учебник: Математика 3-й класс. М.: Просвещение, 2014.

    • Шустеф М.Ф. Методика преподавания алгебры. Курс лекций. Минск, 1967.

    Читайте нас в Facebook, VK, Twitter, Instagram, Telegram (@tandp_ru) и Яндекс.Дзен.

    Теории и практики

    Теги

    #математика для взрослых

    #математик

    #задачи

    #алгебра

    #математика

    • 38 035

    Алгебра, дробь, экспоненты и пример

    При упрощении числового или алгебраического выражения важно выполнять вычисления в правильном порядке . В противном случае вы можете получить неправильный ответ! Существуют различные советы и приемы, которые помогут вам запомнить, какие операции выполнять в первую очередь. O операция — это термин, используемый для любого сложения, вычитания, умножения или деления.

    Порядок действий правило

    При просмотре уравнения с несколькими операциями вы можете выполнить четыре шага, которые помогут вам вычислить уравнение в правильном порядке:

    1. Сначала вы можете начать с вычисления всего, что находится внутри группирующих символов, таких как скобки или скобки .

    2. Теперь посмотрите на любые степени, входящие в сумму, они также известны как степени .

    3. Далее вы переходите к любому умножению или подразделение , работает слева направо.

    4. Наконец, вы выполняете любое сложение или вычитание, снова работает слева направо.

    Можно использовать различные типы скоб;

    • Круглые скобки ( )
    • Фигурные скобки { }
    • Прямоугольные скобки [ ]

    Решите 2(3+10)+42

    Чтобы решить это, вы можете разбить его на 4 шага;

    1. Вычислить символы группировки: (3+10)=13
    2. Вычислить любые степени : 42=16
    3. Умножение/деление : 2×13=26
    4. Сложение/вычитание :26+16=42

    Следовательно, ответ равен 42.

    Как запомнить правило?

    Для того, чтобы помочь вам запомнить, в каком порядке решать сумму, есть аббревиатура, PEMDAS ;

    P : Круглые скобки (символы группировки)

    E : Показатель степени (степень и корень)

    MD : Умножение и деление

    AS : Сложение и вычитание

    Примеры порядка операций

    Упрощение53-(4×2)

    Давайте проработаем каждый шаг, чтобы решить выражение;

    1. P : 4×2=8
    2. E :53=125
    3. M/D : Этот шаг не требуется в этой сумме.
    4. A/S : 125-8=117

    Следовательно, 53-(4×2)=117

    Упростить 3×4+72

    Давайте проработаем каждый шаг, чтобы решить выражение;

    1. P : В этой задаче этот шаг не требуется.
    2. E :72=49
    3. M/D :3×4=12
    4. A/S :12+49=61
    5. +07 601042 Порядок, операций с алгеброй

      Иногда, когда вы вычисляете алгебраическое выражение для заданного значения переменной, вам нужно применить порядок операций, чтобы получить правильный ответ.

      Вычислить 4-x2×3, когда x=6

      Сначала вы можете подставить 6 в выражение, затем вы можете следовать PEMDAS;

      4-x2×34-62×3

      1. P : В этой задаче этот шаг не требуется.
      2. E :62=36
      3. M/D :36×3=108
      4. A/S :4-108=-104
      5. ×
      , поэтому =-104

      Вычислить x3-y×(x+x) при x=6 и y=3

      Для начала вы можете подставить свои переменные, чтобы увидеть выражение, затем вы можете продолжить решать его, используя ПЕМДАС ;

      x3-y×(x+x)

      63-3×(6+6)

      1. P :(6+6)=12
      2. E :63=216
      3. 9 0/9 D :3×12=36
      4. A/S :216-36=180

      Следовательно, когда x=6 и y=3, x3-y×(x+x)=180

      Оценить x +4×12, когда x=12

      Для начала вы можете подставить свою переменную, чтобы увидеть выражение, затем вы можете продолжать решать его, используя PEMDAS ;

      12+4×12

      1. P : В этой задаче этот шаг не требуется.
      2. E : В этой задаче этот шаг не требуется.
      3. M/D : 4×12=2
      4. A/S : 12+2=14

      Следовательно, когда x=12, x+4×12=14

      Оценить 52+1 {3+x} когда x=2

      Для начала вы можете подставить свою переменную, чтобы увидеть выражение, затем вы можете продолжать решать его, используя PEMDAS ;

      52+12×{3+2}

      1. P : 3+2 = 5
      2. E : 52 = 25
      3. м/D : 12 × 5 = 60
      4. A/S : 25+60 = 85

      150 Следовательно, когда x=2, 52+12×{3+x}=85

      Операции и порядок – основные выводы

      • Важно оценивать числовые и алгебраические выражения в определенном порядке, чтобы гарантировать правильный ответ.
      • Необходимо выполнить 4 шага, чтобы убедиться, что вы рассчитываете свои операции в правильном порядке;
        • Сгруппированные термины, скобки
        • Степени или степени
        • Умножение или деление (в порядке слева направо)
        • Сложение или вычитание (в порядке слева направо)
      • помочь вам вспомнить правильный порядок операций, это PEMDAS.
      • Также важно соблюдать правильный порядок операций при подстановке заданного значения переменной в уравнение.

      Часто задаваемые вопросы о порядке работы

      Порядок операций — это правильный порядок, в котором вы должны решать операции, операции — это такие вещи, как сложение, умножение и степень.

      Правила порядка операций гласят, что вы должны заполнять сумму в следующем порядке;

      1. Вычислить что-либо внутри группирующих символов
      2. Вычислить любую степень
      3. Вычислить любое умножение или деление
      4. Вычислить любое сложение или вычитание

      Важно использовать порядок действий, чтобы получить правильный ответ на вашу сумму, если вы просто вычислить сумму слева направо вы останетесь с неправильным ответом.

      Окончательный опрос по порядку операций

      Тест по порядку операций — Teste dein Wissen

      Вопрос

      Что такое операция?

      Показать ответ

      Ответ

      Операция — это термин, используемый для сложения, вычитания, умножения, деления и возведения числа в квадрат.

      Показать вопрос

      Вопрос

      Почему важен порядок операций?

      Показать ответ

      Ответ

      Порядок операций важен, чтобы убедиться, что вы получите правильный ответ на свою сумму.

      Показать вопрос

      Вопрос

      Каковы 4 шага порядка операций?

      Показать ответ

      Ответ

      1. Рассчитать что-нибудь внутри группировки символов.
      2. Рассчитайте любые силы.
      3. Расчет любого умножения или деления.
      4. Расчет любого сложения или вычитания.

      Показать вопрос

      Вопрос

      Какая аббревиатура поможет вам запомнить 4 шага порядка выполнения операций?

      Показать ответ

      Ответ

      P — Круглые скобки

      E — Возведение в степень

      M/D — Умножение или деление

      A/S — Сложение или вычитание

      Показать вопрос

      Рабочие листы порядка действий

      Добро пожаловать на страницу рабочих листов порядка действий на Math-Drills. com, где мы обязательно следуем приказам! Эта страница включает рабочие листы порядка операций с использованием целых чисел, целых чисел, десятичных знаков и дробей.

      Учащиеся начальной и средней школы обычно используют аббревиатуры PEMDAS или BEDMAS, чтобы помочь им запомнить порядок, в котором они выполняют вопросы с несколькими операциями. Буквы «P» или «B» в аббревиатуре обозначают скобки или квадратные скобки. Все операции в скобках выполняются первыми. «E» относится к показателям степени; все показатели вычисляются после круглых скобок. Буквы «M» и «D» взаимозаменяемы, поскольку умножение и деление выполняются в том порядке, в котором они появляются слева направо. Четвертый и последний шаг — решить сложение и вычитание в том порядке, в котором они появляются слева направо.

      В последнее время студентов учат аббревиатуре PEMA для порядка операций, чтобы избежать путаницы, присущей другим аббревиатурам. Например, в PEMDAS умножение предшествует делению, что, по ошибочному мнению некоторых людей, означает, что умножение должно выполняться перед делением в вопросе о порядке операций. На самом деле две операции выполняются в том порядке, в котором они встречаются в вопросе слева направо. Это признается в PEMA, который более правильно показывает, что есть четыре уровня, которые необходимо пройти в порядке выполнения вопроса.

      Если вы не хотите, чтобы ваши ученики занимались чем-то отличным от остального мира, было бы неплохо объяснить им эти правила. Здесь не нужно никаких открытий или исследований. Это правила, которые необходимо выучить и применять на практике, и они приняты в качестве стандартного подхода к решению любой многошаговой математической задачи.

      Самые популярные рабочие листы с порядком операций на этой неделе

      Порядок действий с целыми числами и без экспонент (четыре шага) ( 1475 просмотров на этой неделе )Порядок действий с отрицательными и положительными целыми числами (четыре шага) ( 856 просмотров на этой неделе )Порядок действий с целыми числами (четыре шага) ( 550 просмотров на этой неделе )Порядок действий с положительными Дроби (три шага) ( 445 просмотров на этой неделе )Порядок действий с целыми числами (пять шагов) ( 422 просмотра на этой неделе )

      Порядок действий с целыми числами Рабочие листы

      Порядок действий с целыми числами

      Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, показателями степени и всеми четырьмя операциями.

      2-шаговый Порядок операций с целыми числами 3 шага Порядок операций с целыми числами 4 шага Порядок операций с целыми числами 5-шаговый Порядок операций с целыми числами 6 шагов Порядок операций с целыми числами

      Порядок действий с целыми числами

      (только сложение и умножение)

      Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, сложением и умножением. Экспоненты, вычитание и деление исключены. Цель исключения некоторых частей PEMDAS состоит в том, чтобы облегчить учащимся понимание того, как работает порядок операций. Чтобы помочь учащимся понять цель порядка операций, попробуйте связать выражения с соответствующими сценариями. Например, 2 + 7 × 3 может означать количество дней в двух днях и трех неделях. (9+ 2) × 15 может означать общую сумму заработка, если кто-то работал 9 часов вчера и 2 часа сегодня за 15 долларов в час.

      2-шаговый Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 3 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 4 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 5-Шаг Порядок операций с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 6 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение )

      Порядок действий с целыми числами

      (только сложение, вычитание и умножение)

      Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, сложением, вычитанием и умножением. Экспоненты и деление исключены. Этот раздел похож на предыдущий тем, что он предназначен для того, чтобы помочь учащимся разобраться в порядке операций, не усложняя работу с показателями степени и делением.

      2 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 3 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 4 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 5 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 6 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение )

      Порядок действий с целыми числами

      (без показателей)

      Последний раздел, который поможет учащимся освоить порядок операций или просто для учащихся, которые еще не знакомы с показателями степени. Вопросы на рабочих листах в этом разделе включают круглые скобки и все четыре операции.

      2-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 3 шага Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 4 шага Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 5-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 6-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты )

      Порядок операций с целыми числами Рабочие листы

      Порядок операций с целыми числами

      Рабочие листы в этом разделе включают круглые скобки, показатели степени и все четыре операции.

      2-этапный Порядок операций с целыми числами 3 шага Порядок операций с целыми числами 4 шага Порядок операций с целыми числами 5-шаговый Порядок операций с целыми числами 6 шагов Порядок операций с целыми числами

      Порядок операций с целыми числами и

      без показателей степени

      2-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 3 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 4 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспонент 5-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 6-Шаг Порядок операций с целыми числами и Без показателей степени

      Порядок действий с дробями Рабочие листы

      Порядок операций с дробями

      Как и в случае с другими рабочими листами порядка операций, рабочие листы дробного порядка операций требуют некоторых предварительных знаний. Если ваши ученики борются с этими вопросами, вероятно, это больше связано с их способностью работать с дробями, чем с самими вопросами. Внимательно наблюдайте и постарайтесь точно указать, каких необходимых знаний не хватает, а затем потратьте некоторое время на изучение этих концепций/навыков, прежде чем продолжить. В противном случае приведенные ниже рабочие листы должны содержать довольно прямые ответы и не должны приводить к чрезмерному выпадению волос.

      2-этапный Порядок операций с положительными дробями 3 шага Порядок действий с положительными дробями 4 шага Порядок действий с положительными дробями 5-шаговый Порядок действий с положительными дробями 6 шагов Порядок действий с положительными дробями 2-этапный Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 3 шага Порядок операций с положительными дробями (без показателей) 4 шага Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 5-этапный Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 6-этапный Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 2-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными дробями дроби 3-этапный Порядок операций с положительным и Отрицательный Фракции 4 шага Порядок операций с положительными и отрицательными дробями 5-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными дробями дроби 6-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными дробями дроби

      Порядок операций с десятичными знаками

      Порядок действий с десятичными знаками с положительными и отрицательными десятичными вариантами и различной сложности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *