Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Действия в примерах по порядку: Примеры на порядок действий — ответ на Uchi.ru

Содержание

Порядок действий в примерах по математике — «Семья и Школа»

Содержание

Порядок действий в примерах по математике

Опубликовано от Admin — Оставить комментарий

В статье рассмотрим порядок действий в примерах по математике, которые содержат скобки, умножение, деление, сложение и вычитание. В статье также приведены примеры, начиная от простых и заканчивая сложными.

Правила выполнения действий для решения примеров:

  1. Сначала вычислить то, что находится в скобках. Если скобок нет, то переходим к следующему пункту.
  2. Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию. Если нет умножения или деления, то переходим к следующему пункту.
  3. Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание
    , то сразу же выполняем эту операцию.

 

Пример 1.    12 –  3 + 2 + 5  

Читаем его слева направо:
1) 12 — 3 = 9. Запишем число 9 в главном выражении ➜  9+2+5

2) 9 + 2 = 11. Запишем число 11 в главном выражении ➜  11+5
3) 11 + 5 = 16.
Ответ: 12 — 3 + 2 + 5 = 16

Иногда удобно расставить порядок действий над самим выражением. Для этого над операцией, которую необходимо выполнить, указывают её очередь. К примеру, в выражении 10 − 1 + 2 + 3 все действия выполняются последовательно слева направо, поэтому для него можно определить следующий порядок:

          1          2           3     
12  – 3  +  2  +  5  =  16

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

          1          2           3     
12  – 3  +  2  +  5  =  9 + 2 + 5 = 11 + 5 = 16

 

Пример 2.    12 – (7 + 2) + 5 × 3  

Применим правила порядка действий. Прочитаем правила в порядке их приоритета.
1) сначала вычислить то, что находится в скобках: 7+2=9. Запишем полученное число 9 в главном выражении вместо выражения в скобках ➜  12-9+5×3

2) вычислить умножение и деление: 5×3=15. Запишем полученное число 15 в главном выражении ➜  12-9+15
3) вычислить сложение и вычитание: 12-9+15.

         3         1          4       2
12 – (7 + 2) + 5 × 3  =   12 – 9 + 5 × 3 = 12 – 9 + 15 = 3 + 15 = 18
 

Пример 3.   20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7)  

Расставим порядок действий.

         6       3         7          4        1          5        8             2
20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7)

1) Действие в скобках будет первым. Так как в примере скобки встречаются два раза, то выполняем действия в скобках по порядку 7-3=4 и 12-7=5
2) далее выполняется умножение и деление в порядке следования
3) и последним выполняется умножение и деление в порядке следования

                 6        3        7         4         1          5       8             2
1) 20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7) = 20 – 5 × 3 + 24 : 4 × 2 + 5 =
2) 20 – 5 × 3 + 24 : 4 × 2 + 5 = 20 – 15 + 6 × 2 + 5 20 – 15 + 12 + 5 =
3) 20 – 15 + 12 + 5 = 5 + 12 + 5 = 17 + 5 = 22

Таким образом, для правильного решения примеров по математике необходимо правильно определить порядок действий в примерах.

Для тренировки решения примеров по математике на порядок действий можно скачать программы:

  • Порядок действий в пределах 20 (сложение и вычитание)
  • Порядок действий в пределах 100 (все действия)
  • Порядок действий в пределах 1000 (все действия)
  • Сложные примеры на порядок действий

Для освоения темы вам также могут понадобится темы: раскрытие скобок и законы математики.

Рубрика: Для школьников

Метка Математика

Порядок действий в математике

Метки

Головоломки Досуг Задачи Логика Математика Смекалка

Порядок выполнения действий в математике нередко становится настоящим камнем преткновения. Мы изучали его в начальных классах школы и, по идее, должны помнить всю жизнь. Но теория, как говорил Мефистофель, суха. Да и кому, по правде говоря, интересны примеры, где порядок действий расписан заранее?

© Depositphotos

Другое дело — задания из нашей подборки. В них тебе дается лишь набор цифр и число, которое нужно получить. А какие действия и в каком порядке выполнять, решать только тебе. И тут уж ответ не вычислишь, а тем более не угадаешь. Ведь для решения необходимо мыслить и творчески, и аналитически. А это помогает нам успешно находить выход из самых сложных жизненных ситуаций.

Порядок действий в математике

  1. Начнем с примеров попроще. Поставь в записи 1 * 3 * 2 * 1 * 2 = 10 вместо звездочек знаки арифметических действий, чтобы получилось верное равенство. Попробуй найти как можно больше вариантов решения со скобками и без.
  2. У тебя есть четыре цифры: 5, 5, 5 и 1. С помощью сложения, вычитания, умножения, деления и скобок получи из них число 24, используя каждую из этих цифр только 1 раз.
  3. Используя цифры (1, 3, 4, 6), скобки и арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление), получи число 24. Разрешается использовать только эти цифры и только эти операции. Каждую цифру можно использовать только один раз. Операции и скобки можно использовать любое число раз.© Depositphotos

Ответы

  1. Как я уже говорил, тут открывается широкий простор для творчества. Мне сходу удалось найти только одно решение без скобок: 1 + 3 х 2 + 1 + 2 = 10. И одно со скобками: 1 х (3 + 2) х 1 х 2 = 10. Но решений, скорее всего, намного больше. Попробуй найти недостающие!
  2. Я предложил эту задачку своим друзьям. И перед тем как назвать верный ответ, расскажу вам об ошибочных, а также весьма остроумных вариантах решения. Самый распространенный ответ: 5 х 5 – 1 = 24. Был еще такой вариант: 5 + 5 + 5 + 5 + 5 – 1 = 24. Да, ответ в обоих случаях, конечно, 24. Но как быть с условием? В нём четко сказано, что нужно использовать каждую из цифр и только 1 раз! © Depositphotos

    Интересное решение за пределами математики предложила девушка бариста. По ее словам, достаточно выпить 5 чашек кофе, затем еще 5 чашек и еще 5 чашек за один день, чтобы получить 24 часа бодрствования. Мы не советуем даже пробовать это повторить. Ведь больше 300 миллилитров бодрящего напитка в день способны навредить твоему здоровью. Но попытка свести воедино математику, кулинарию и физиологию заслуживает всяческого уважения.

    © Pexels

    Возвращаясь к математике, признаюсь, что найти решение для этого примера было очень непросто. У меня оно получилось таким: (5 — (1 : 5)) х 5= 24.

    Но, может, кто-нибудь из наших читателей найдет еще один вариант?
  3. Мы уже решили два примера. Поэтому с последним проблем быть не должно. И опять нас выручает деление на дробь:
    6 / ( 1 — ( 3 / 4 ) ) = 24.
    © Pexels

Как видишь, наши забавные задачки помогают провести время с пользой. Ведь сообразительность помогает искать необычные, интересные и простые пути решения, достигая результата не только в игре, но и в реальной жизни кратчайшим путем.

Поделиться

Порядок операций | Brilliant Math & Science Wiki

Бывший блестящий член, Матин Насери, Сатвик Голечха, а также

способствовал

Содержимое
  • Общие мнемоники для порядка операций
  • Сложение и умножение
  • Экспоненты
  • Скобки
  • Смотрите также

Есть два распространенных мнемонических приема для запоминания правильного порядка операций. Однако при их использовании важно помнить, что истинный порядок операций определен выше, и, в частности, этот порядок операций не делает различий между умножением и делением (или сложением и вычитанием) при упорядочивании.

PEMDAS или «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли»:

  • P арентесы
  • E
    компоненты
  • М умножение
  • D ivision
  • A дополнение
  • S вычитание

БОДМАС:

  • B ракетки
  • O ряды (показатели и радикалы)
  • D ivision
  • M умножение
  • A дополнение
  • S вычитание

Обратите внимание, что наивное обращение с любым из них может привести к ошибкам, поскольку и сложение/вычитание, и умножение/деление должны группироваться и оцениваться слева направо. Более точной мнемоникой может быть PE(MD)(AS) и BO(DM)(AS).

Одним из требований является выполнение умножения перед сложением. Например, в выражении 2+3×4 2 + 3 х 4 2+3 х 4 мы получим ответ 5 х 4 = 20 5 х 4 = 20 5 х 4 = 20, если мы начнем с добавления 2 и 3, но мы получим 2 + 12 = 14 2 + 12 = 14 2 + 12 = 14, если сначала умножим. Поскольку важно, чтобы все интерпретировали выражение 2+3×4 2 + 3 \times 4 2+3×4 одинаково, мы просто

определите правильный порядок, в котором умножение выполняется первым. Таким образом, 2+3×4=2+(3×4)=2+12=14 2 + 3 х 4 = 2 + ( 3 х 4 ) = 2 + 12 = 14 2+3 х 4=2+ (3×4)=2+12=14.

Сколько будет 2×4+3×5 2×4+3×5 2×4+3×5?

Следуя правильному порядку операций, мы видим, что мы должны вычислить 2×4 2 \times 4 2×4 и 3×5 3 \times 5 3×5, прежде чем делать какое-либо сложение.

Таким образом, правильный ответ: 2×4+3×5=8+15=23 2 х 4 + 3 х 5 = 8 + 15 = 23 2 х 4 + 3 х 5 = 8 + 15 = 23. □_\квадрат□​

Что такое 48÷2×12? 48 \дел 2 \умножить на 12 ? 48÷2×12?

Если бы мы небрежно следили за PEMDAS, ответом было бы сначала выполнить умножение, что дало бы нам 48÷24=2 48 \div 24 = 2 48÷24=2.

Однако это неверно.

Мы не делаем различий между умножением и делением, а выполняем их слева направо. Это дает

48÷2×12=24×12=288. □ 48 \дел 2 \умножить на 12 = 24 \умножить на 12 = 288. \ _\квадрат48÷2×12=24×12=288. □​ 92 = 361. \_\квадрат(3+42)2=(3+16)2=192=361. □​

  • Упрощение выражений
  • Рациональные показатели

Цитировать как: Порядок операций. Brilliant.org . Извлекаются из https://brilliant.org/wiki/order-of-operations/

1.3: Порядок операций

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    41986
    • Самар ЭльХитти, Марианна Бонаноме, Холли Карли, Томас Тредлер и Лин Чжоу Технологический колледж Нью-Йорка Сити CUNY
    • NY via технологий в CUNY Academic Works

    Что означает выражение «3 умножить на 4 плюс 5». Кто-то ответит 17, а кто-то 27. Почему? Чтобы устранить двусмысленность, мы можем написать

    \[(3 х 4)+5=17 \нечисло\]

    и

    \[3 \cdot(4+5)=27, \номер\]

    , где мы должны сначала оценить количество в скобках. Поскольку писать много круглых скобок может быть несколько громоздко, существует важное соглашение или соглашение, согласно которому, если мы просто пишем \(3 \times 4+5\), мы имеем в виду \((3 \times 4)+5 .\) То есть при отсутствии скобок мы должны умножить, прежде чем складывать. Это часть так называемого Порядка Операций. Это нужно помнить.

    Определение: 1.24: Порядок действий

    При вычислении выражения, включающего сложение, вычитание, умножение и деление, которое не имеет круглых скобок или показателей степени, мы сначала выполняем слева направо все операции умножения и деления. Затем слева направо сложение и вычитание. Если есть части выражения, заключенные в круглые скобки, сначала нужно оценить то, что находится внутри круглых скобок.

    Примечание 1. 25

    Вычитание можно превратить в сложение, а затем сложение можно выполнять в любом порядке, не обязательно слева направо. Это объясняет, почему сложение и вычитание идут вместе в порядке операций. Будет аналогичное утверждение для умножения и деления, но оно будет отложено до обсуждения дробей.

    ‘PE(MD)(AS)’ — это простой способ запомнить порядок операций. Это означает, что порядок следующий: Скобки, Экспоненты (это будет включено позже), Умножение и Деление (взятые вместе слева направо) и, наконец, Сложение и Вычитание (взятые вместе слева направо).

    Давайте попробуем решить несколько задач.

    Пример 1.26

    1. \(3+2(3+5)=3+2(8)=3+16=19\)
    2. \(3-2(-4+7)=3-2(3)=3-6=-3\)
    3. \(-3-4-2(-2 \cdot 6-5)=-3-4-2(-12-5)=-3-4-2(-17)=-3-4-(- 34)=-3-4+34=27\)
    4. \(-(3-(-6))-(1-4 \cdot(-5)+4)=-(3+6)-(1-(-20)+4)=-9-(1 +20+4)=-9-25=-9+(-25)=-34\)
    5. \(-2(-14 \дел 7+7)=-2(-2+7)=-2(5)=-10\)
    6. \(-3(-2 \cdot 7-(-5)(4) \div 2)=-3(-14-(-20) \div 2)=-3(-14-(-10)) =-3(-4)=12\)
    7. \(6 \div 2 \times 3=3 \times 3=9\) Примечание: \(6 \div 2 \times 36=6 \div 6=1\)
    8. \(-2(3-1) 2-(8-22) \дел 4=-2(2) 2-(8-4) \дел 4=-2(4)-4 \дел 4=-8 -1=-9\)

    Выход Проблема

    Вычислить: \(\влево(3^{3}+5\вправо) \div 4-4(7-2)\)


    Эта страница под названием 1.

    Порядок выполнения действий в примерах. (3 класс) презентация, доклад

    Слайд 1
    Текст слайда:

    Давайте, ребята, учиться считать,
    Что бы скорей математиком стать.
    Ему по плечу любая работа,
    Но прежде разучим правила счёта.
    Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
    Пора! Тишина! К нам наука идёт…


    Слайд 2
    Текст слайда:

    Сегодня мы узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.


    Слайд 3
    Текст слайда:

    старание

    подсказка

    разговор

    внимание

    знания


    Слайд 4
    Текст слайда:

    знания + старание + внимание = успех


    Слайд 5
    Текст слайда:

    50+(30-20)=60

    Увеличьте 50 на разность чисел 30 и 20.


    Слайд 6
    Текст слайда:

    100-(10+60)=30

    Уменьшите 100 на сумму чисел 10 и 60.


    Слайд 7
    Текст слайда:

    85-(70+15)=0

    Из 85 вычесть сумму чисел 70 и 15.


    Слайд 8
    Текст слайда:

    42+(8-2)=48

    К 42 прибавьте разность чисел 8 и 2.


    Слайд 9
    Текст слайда:

    (30-5)+10:2=30

    К разности чисел 30 и 5
    прибавьте частное чисел 10 и 2.


    Слайд 10
    Текст слайда:

    (40+50)+20:2=80

    Из суммы чисел 40 и 50
    вычтите частное чисел 20 и 2


    Слайд 11
    Текст слайда:

    Решите примеры.

    78+4=

    82

    82-18=

    64

    64-34=

    30

    30:3=

    10

    10:2=

    5

    5·3=

    15

    15·2=

    30

    30:10=

    3

    3·9=

    27


    Слайд 12

    Слайд 13
    Текст слайда:

    10·2=20 (д. )


    Слайд 14
    Текст слайда:

    Сколько всего дельфинов плывёт?


    Слайд 15
    Текст слайда:

    10+20=30 (д.)


    Слайд 16
    Текст слайда:

    Один матрос поймал 3 рыбы, второй в 2 раза больше, чем первый, а третий в 2 раза больше чем первый и второй вместе. Сколько рыб поймал каждый матрос?


    Слайд 17
    Текст слайда:

    3 (р.)


    Слайд 18
    Текст слайда:

    3·2= 6 (р.)


    Слайд 19
    Текст слайда:

    (3+6)·2=18 (р.)


    Слайд 20
    Текст слайда:

    3+6+18=27 (р.)


    Слайд 21
    Текст слайда:

    3 км

    5 км

    8 км

    12 км

    17 км


    Слайд 22
    Текст слайда:

    3 км

    5 км

    8 км

    12 км

    17 км

    Периметр — это сумма длин всех сторон.

    3+5+8+12+17


    Слайд 23
    Текст слайда:

    3 км

    5 км

    8 км

    12 км

    17 км

    Периметр — это сумма длин всех сторон.

    (3+17)+(8+12)+5=20+20+5=45 (км)


    Слайд 24
    Текст слайда:

    Какие действия используются в
    данном числовом выражении?

    48–(10+9)+2·9-18:3


    Слайд 25
    Текст слайда:

    Компоненты при сложении.

    слагаемое + слагаемое = сумма


    Слайд 26
    Текст слайда:

    Компоненты при вычитании.

    уменьшаемое – вычитаемое = разность


    Слайд 27
    Текст слайда:

    Компоненты при умножении.

    множитель · множитель = произведение


    Слайд 28
    Текст слайда:

    Компоненты при делении.

    делимое : делитель = частное


    Слайд 29
    Текст слайда:

    Если в выражении нет скобок, и в него
    входят только сложение и вычитание, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.

    32+34

    66

    –15

    +25=

    51

    76


    Слайд 30
    Текст слайда:

    Если в выражении нет скобок, и в него входят только умножение и деление, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.

    27:3

    9

    :3

    ·2=

    3

    6


    Слайд 31
    Текст слайда:

    Если в выражение нет скобок, и в него входят
    не только сложение и вычитание, но и умножение
    или деление, то сначала по порядку выполняют умножение
    и деление, затем сложение и вычитание.

    48–10:2+8+9·2=69

    5

    18


    Слайд 32
    Текст слайда:

    Если в числовом выражении есть скобки,
    то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по порядку
    сложение и вычитание.

    48–(10+9)+2·9-18:3=41

    5

    18

    6


    Слайд 33
    Текст слайда:

    Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по порядку
    сложение и вычитание.

    48–(10+9)+2·9-18:3=41

    5

    18

    6


    Слайд 34
    Текст слайда:

    Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:

    1. Действия, записанные в скобках.
    2. Умножение и деление.
    3. Сложение и вычитание.


    Слайд 35

    Слайд 36
    Текст слайда:

    25+62-9+14=

    92


    Слайд 37
    Текст слайда:

    45–(15+24)+33-10=

    29


    Слайд 38
    Текст слайда:

    30:10·9=

    27


    Слайд 39
    Текст слайда:

    3·(10:2)=

    15


    Слайд 40
    Текст слайда:

    92-(36-30)·2=

    80


    Слайд 41
    Текст слайда:

    2·4+27:3=

    17


    Слайд 42

    Слайд 43
    Текст слайда:

    В первый день собрали 4 кг апельсинов, во второй день собрали 5 кг апельсинов, а кокосов в 2 раза больше, чем апельсинов в первый и во второй день вместе, в третий день собрали ананасов в 3 раза больше, чем апельсинов во второй день. Сколько всего килограмм фруктов собрали за три дня?


    Слайд 44
    Текст слайда:

    4 кг

    5 кг

    (4+5)·2

    5·3

    4+5+(4+5)·2+5·3=42 (кг)


    Слайд 45
    Текст слайда:

    38

    22

    13

    20

    =

    9

    В тех кружках, где цифр нет,
    расставьте минусы и плюсы,
    чтоб правильный получить ответ.


    Слайд 46
    Текст слайда:

    38


    22

    +

    13


    20

    =

    9

    В тех кружках, где цифр нет,
    расставьте минусы и плюсы,
    чтоб правильный получить ответ.


    Слайд 47

    Слайд 48
    Текст слайда:

    Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?


    Слайд 49

    Слайд 50

    Слайд 51

    Слайд 52

    Слайд 53

    Слайд 54

    Слайд 55
    Текст слайда:

    Маша

    Саша

    Таня

    3

    1

    2


    Слайд 56
    Текст слайда:

    Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:

    1. Действия, записанные в скобках.
    2. Умножение и деление.
    3. Сложение и вычитание.


    Слайд 57
    Текст слайда:

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно…


    Скачать презентацию

    Примеры последовательности событий | Yourdictionary

    • Описание

      Последовательность событий Примеры

    • Источник

      Photos.com / Photos.com >> / Getty Images Plus

    • разрешение

      Используется по лицензии

    . событий в истории означает, что вы можете точно определить ее начало, середину и конец. Как только вы сможете определить каждый из этих основных компонентов, вы сможете пересказать историю в том порядке, в котором она происходила. Последовательность является ключевым компонентом в понимании прочитанного. Это также позволяет читателям синтезировать информацию и упорядочивать ее соответствующим образом.

    Ниже мы рассмотрим примеры последовательности событий. Мы будем следовать порядку истории, иногда в хронологическом порядке, иногда нет. В следующий раз, когда вы будете читать, вам понравится возможность точно определить, как разворачивается история.

    Последовательность событий в рассказах

    Начнем с двух сокращенных рассказов. После каждой истории мы будем делать паузу, чтобы обсудить последовательность их событий.

    Пока солнце не растворилось в звездах

    Когда Стелла подъехала к старому заброшенному дому, она почувствовала, как тяжелое сердцебиение у нее в груди. Родители, которых она никогда не знала, прожили здесь всю свою жизнь. Справа был солярий со стеклянным фасадом, где, как она представляла, они сидели и играли в карты каждый вечер. При мысли об этом ее мысли вернулись в собственное детство.

    В ее доме не было стеклянных соляриев, когда она росла. Нет, правда. Она и пятеро других детей постоянно были забиты на трех двухъярусных кроватях в доме ее приемных родителей. Каждую ночь они не играли в карты. Они прогнали длинный список дел, которые нужно было выполнить до того, как родители вернутся домой с работы в семь. Если их не было, все знали, что надо разбежаться и спрятаться.

    Жизнь продолжалась в этом вечном лабиринте забот и страха, пока Стелле не исполнилось 18 лет. Она сразу же устроилась официанткой и сняла комнату в городе. Когда она не работала официанткой, она писала. В конце концов, журнал Writers’ Haven подхватил один из ее рассказов, позволив жизни сместиться в еще одном направлении. На этот раз сдвиг принес замечательные изменения.

    В жару, последовавшую за ее подчинением в Writers’ Haven, она почувствовала себя достаточно смелой, чтобы начать охоту на агента. По воле судьбы одно из ее писем с запросами упало на стол Норы Робб. Несколько месяцев спустя ее дебютный роман «Жизнь без любви» произвел фурор. Истории Стеллы накапливались в ее крошечной комнатке в городе. Один бестселлер за другим давали Стелле возможность расслабиться в кресле первого класса на борту Delta Airlines и отправиться в Сан-Диего, чтобы понять, почему ее настоящие родители никогда не любили ее.

    Оказывается, адрес, который дал ей следователь, вел к старому заброшенному дому, в котором она стояла раньше. Дом был пуст, родителей не стало, а душа осталась пустой. Почему они отослали ее? Почему они так и не пришли и не нашли ее? Стоя на разбитом тротуаре, глядя вверх на закопченный фасад, она подумала, что, возможно, пришло время принять свою жизнь такой, какая она есть.

    Конечно, она не росла, играя в джин-рамми в пятницу вечером под звездами. Но сегодня она стояла у океана. А завтра она могла пойти куда угодно и делать что угодно. Возможно, этого было достаточно. Повернувшись от разлагающихся руин жизни своих родителей, она решила не оглядываться назад, а вместо этого сесть на свою маленькую красную Веспу и ехать вдоль побережья, пока солнце не растворится в звездах.

    Давайте рассмотрим последовательность событий в этом рассказе. В первом абзаце нас встречает женщина по имени Стелла, которая должна быть взрослой. Потому что, когда она смотрит на дом, ее мысли возвращаются в тяжелое детство, наполненное «хлопотами и страхом».

    Следуя последовательности, мы возвращаемся в ее детство. Затем мы видим, что ей исполняется 18 лет, и она продолжает расти и взрослеть, работая официанткой по вечерам и пишет днем. Ее тяжелая работа окупается, потому что все эти часы за клавиатурой приводят к ее публикации в Writers’ Haven. Оттуда она продолжает публиковать серию романов-бестселлеров и, наконец, уже взрослой женщиной отправляется в путешествие, чтобы раскрыть свои корни.

    Обратите внимание, что последовательность событий не обязательно должна идти по прямой. В этом коротком рассказе мы не следовали схеме рождения, детства, взрослой жизни. Скорее, мы перешли из взрослой жизни в детство и снова во взрослую жизнь. В некоторых случаях следовать чьей-то мечте — хороший способ оживить линейную последовательность событий.

    Теперь давайте посмотрим на историю, построенную в более простом хронологическом порядке.

    Пока небо не стало черным

    Малкольм родился в привилегированной семье. Замок Лох-Несс был далеко не ветхим. Расположенный глубоко в горах, он имел камины, достаточно высокие, чтобы в них могли стоять трое взрослых шотландцев. Их кухарка, миссис ФитцМоррис, никогда не ставила на обеденный стол ничего, кроме полного намаза, по вечерам. В детстве Малькольм играл со своими братьями и сестрами на пастбище, катался на лошадях, пока его не заставляли приходить сюда на ночь, и читал книги у камина, пока няня не толкнула его вверх по лестнице в постель.

    Но, когда его призвали в бой, жизнь начала принимать совсем другие очертания. Малькольм и его сородичи спали в палатках, и вместо подушки у них не было ничего лучше камня. Им приходилось охотиться за едой и готовить ее самим у костра. Он не мог вспомнить, когда в последний раз купался, как цивилизованный человек, в ванне, наполненной его слугами.

    Утром 17 апреля 1746 года, когда он ступил на поле битвы при Каллоден-Мур, все прелести жизни исчезли. Какая разница, ел ли он еду с серебряного блюда или с куска коры? Глядя смерти прямо в глаза, Малкольм наконец понял, что жизнь состоит не из серебряных ложек или палаток, покрытых тканью. Скорее, он состоит из людей, которых мы любим на этом пути. Его формируют люди, за которых мы отдаем свои жизни на поле боя.

    Когда красные мундиры приблизились к нему, он увидел, как его сослуживцы падали один за другим. Глубоко вдохнув, он бросился на поле боя, зная, что это лишь вопрос времени, когда небо станет черным.

    Вы заметили разницу в этой последовательности событий? Мы встречаем мальчика, который играет на пастбище и читает книги, пока няня не заталкивает его наверх в постель. Когда он становится достаточно взрослым, чтобы присоединиться к армии, он отправляется в бой и живет жизнью, которая резко контрастирует со всем, что он знал до этого.

    Глядя на смерть, он размышляет о своей жизни. Дело было не в серебряных блюдах и территории замка. Речь шла о мужчинах и женщинах, которых вы встречаете на своем пути, и о дружбе, которую вы завязываете. Мы можем предположить, что история закончилась его смертью, проведя нас через линейную последовательность событий от детства до смерти.

    Последовательность событий в литературе

    Как насчет некоторых из наших любимых историй о взрослении? Можете ли вы выбрать одну из своих любимых и вспомнить последовательность событий в этих сказках? Рассмотрим пару.

    Златовласка и три медведя

    Это одна из самых популярных детских сказок. Следуя последовательности событий, мы впервые встречаемся с девушкой по имени Златовласка. На самом деле, первая строка сказки такова: «Жила-была девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Довольно скоро она наткнулась на дом».

    Затем мы следуем за ней через последовательность событий при входе в дом. Сначала она съедает три тарелки каши, сидя на столе. Затем она тестирует три разных стула, чтобы определить, какой из них был наиболее удобным. После этой выходки она поднимается наверх, чтобы лечь на каждую из трех кроватей.

    Действительно, три медведя приходят домой и выражают ужас по поводу того, что кто-то ест их кашу и сидит на их стульях. Когда они поднимаются наверх и находят ее лежащей в постели Медвежонка, Златовласка кричит: «Помогите!» и выбегает из комнаты, чтобы никогда больше не вернуться. Это повествование очень прямолинейно, за ним легче следить и понимать младшую аудиторию.

    Сумерки

    Давайте перейдем к роману для подростков, который попал в список бестселлеров New York Times в течение месяца после публикации. В «Сумерки » Стефани Майер мы встречаем девушку по имени Белла, которая переезжает в Вашингтон, чтобы жить со своим отцом. Первый день в ее новой школе довольно трудный, так как она застенчивая. В это время она встречает мальчика по имени Эдвард, который ведет себя странно и грубо.

    Позже, после этой трудной встречи, она стоит на стоянке, когда ее чуть не сбивает одноклассник. С молниеносной скоростью Эдвард мчится, чтобы защитить Беллу от машины, которая летит ей навстречу. Белла подвергает сомнению его молниеносную скорость только для того, чтобы узнать, что он вампир.

    Эти двое начинают отношения, наполненные суматохой, учитывая, что она человек, а он вампир. По мере того, как они проходят через серию смертельных приключений соперничающей семьи вампиров, у Беллы появляется желание самой превратиться в вампира, но Эдвард отказывается. В заключительной сцене мы наблюдаем, как они танцуют под лунным светом, укрепляя свою любовь. Белла еще не обратилась, но многое еще предстоит раскрыть, поскольку последовательность событий продолжается во второй книге серии «Новолуние».

    Как определить последовательность событий

    Один из способов определить последовательность событий — следить за словами временного порядка. К ним относятся такие слова, как «сначала», «затем», «после этого» и другие. Особенно, если это короткий рассказ, автор может использовать эти сигнальные слова, чтобы указать на развитие истории от начала до конца.

    Вместо поиска слов последовательности вы можете спросить себя, что должно произойти, чтобы произошло что-то еще. Помните нашего горца на поле? Он должен достичь определенного возраста, прежде чем его могут призвать на войну. Итак, мы путешествуем с ним через детство до его безвременной смерти на поле боя.

    То же самое касается Беллы и Эдварда. Что-то должно произойти, чтобы их неловкая встреча превратилась в расцветающий роман. Ее предсмертный опыт — это спусковой крючок, который приводит все в движение.

    Рабочий лист «Последовательность событий»

    Используя загружаемый ниже рабочий лист, напишите свою собственную историю, следуя логической последовательности событий. Учителя могут распечатать PDF-файл и раздать его своим ученикам.

    Примеры событий последовательности

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Стандартная структура сюжета

    Каждая история, короткая или длинная, должна следовать элементам сюжета. Если вы будете следовать приведенной ниже дорожной карте, вы также сможете точно определить последовательность событий. Элементы сюжета следующие:

    1. Введение — Это начало истории, где мы встречаемся с главными героями.
    2. Восходящее действие — Восходящее действие позволяет нам наблюдать за развитием событий. Обычно одно событие накладывается на другое, создавая кульминацию. Но внутри нарастающего действия должен возникнуть конфликт, чтобы вызвать это действие.
    3. Кульминация — Здесь действие достигает своего апогея. Этот момент вызовет у читателя самые сильные эмоции.
    4. Падающее действие — Здесь события начинают сходить на нет после кульминации, и история движется вперед менее хаотично.
    5. Резолюция — В резолюции история подходит к концу, обычно с трагическим или счастливым концом.

    Плывите сквозь последовательность

    Каждый раз, когда вы определяете последовательность событий в истории, вы развиваете свои навыки понимания прочитанного. Умение синтезировать историю и пересказывать ее — замечательный навык. Лучше всего то, что чем больше вы читаете, тем больше вы сможете сесть и создать свою собственную историю.

    Если вы об этом думаете, посмотрите книгу «Проявите творческий подход: как написать рассказ». Это поможет вам взять идеи, витающие в вашей голове, и вставить их в захватывающую последовательность событий. Мы желаем вам огромных успехов, когда вы берете своих читателей в значимые путешествия!

    Action Words Рабочие листы, примеры, предложения и определения для детей

    Премиум

    Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

    Содержание

    Глаголы действия — это слова, описывающие действия, которые могут быть физическими или умственными. Они выражают действие или что-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь. В английском языке (и в других языках) есть буквально тысячи слов, которые действуют как слова действия. Слова действия могут относиться к тому, что субъект делает с объектом — это будет переходный глагол действия, или что-то, что делает только субъект — это будет непереходный глагол действия. Но не волнуйтесь, мы к этому вернемся.

    Начнем с определения глаголов действия.

    Вот несколько простых глаголов действия и примеры предложений в английском языке:

    • смотреть – мне нравится смотреть журналы.
    • съесть – Нельзя так быстро есть .
    • игра – Собака играет со своей новой игрушкой
    • вкус – Это яблоко вкусно.
    • запах – Духи приятно пахнут.
    • слышу – я слышу детей плачет .
    • см. – хочу см. красивый закат!
    • бег – Собака быстро бежит .
    • прогулка – Давайте пройдем к пляжу.

    При использовании глаголов действия структура предложения будет следующей: Предмет > Глагол действия > Остальная часть предложения. Давайте воспользуемся первым примером, чтобы разобрать его. I — подлежащее, look — глагол действия, at magazines — остальная часть предложения. Журнал является прямым объектом.

    Другие примеры глаголов действия:

    Майк снимает игру своего брата в снегу.

    Глагол действия снимает и описывает, что делает Майк. Его брат является прямым объектом.

    Собака лает .

    Глагол действия лает и описывает, что делает собака.

    Конфеты отправились в продуктовый магазин.

    Глагол действия пошел и описывает, что сделала Кенди.

    Чтобы найти глагол действия, нам нужно найти в предложении слово, обозначающее что-то, что кто-то или что-то может сделать. Помните, что действие может быть физическим или умственным. Если вы не уверены, содержит ли предложение глагол действия или нет, просмотрите каждое слово в предложении и посмотрите, можно ли выполнить действие.

    Ниже приведены предложения, содержащие глаголы действия:
    • Мальчики смеялись над забавным клоуном.
    • Корова ест много травы.
    • Мои одноклассники выбрали меня капитаном своего класса.
    • Кит выпрыгнул из океана.
    • Я попросил у библиотекаря книгу фэнтези.
    • Ураган взбудоражил океан.
    • Джен подумала о математической задаче.
    • Ян читает Библию каждый вечер.
    • Пожалуйста, позвони своей маме.
    • Дениз хочет куклу на день рождения.

    Другие примеры глаголов действия:
    • Approve
    • Applaud
    • Buy
    • Boast
    • Climb
    • Crawl
    • Deliver
    • Dedicates
    • Eat
    • Exit
    • Frown
    • Fight
    • Gather
    • Giggle
    • Hunt
    • Hurt
    • Подражать
    • Раздражать
    • Прыгать
    • Шутка
    • Стук
    • Месить
    • Слушать
    • Задерживаться
    • Стон
    • Mutter
    • Nuzzle
    • Nap
    • Open
    • Organize
    • Play
    • Pose
    • Quote
    • Quibble
    • Rant
    • Reverse
    • Scream
    • Sing
    • Tell
    • Tickle
    • Undertstand
    • Гул
    • Вент
    • Голос
    • Прогулка
    • Блуждание
    • Йодль
    • Янк
    • Молния
    • Масштаб

    Время и глаголы действия

    Глаголы действия имеют прошедшее, настоящее и будущее время. Вот три примера использования глагола плавать.

    Прошедшее время: Мы купались в холодном озере.

    Настоящее время: Я люблю плавать, когда жарко.

    Будущее время: Мы пойдем завтра купаться?

    Переходные слова действия

    Теперь, когда мы лучше познакомились с глаголами действия, мы можем погрузиться немного глубже и выяснить разницу между переходные и непереходные глаголы действия.

    Проще говоря, переходный глагол — это слово, которое показывает, что один объект или вещь делает с другим объектом или вещью. Например:

    • Моя собака съела мою домашнюю работу!
      Моя собака — это один объект, а моя домашняя работа — это другой объект. Ate i s наш глагол действия. Итак, соединив все это вместе, ate — это переходный глагол действия, потому что один объект делает что-то с другим объектом.

    Давайте попробуем еще несколько примеров переходных глаголов действия:

    • Линдси ткнула шаткое желе.
    • Мои одноклассники выбрали меня капитаном класса.
    • Бобби покрасил дверь в фиолетовый цвет.
    • Кошка пьет молоко.

    Непереходные слова действия

    Помните, мы объясняли, что переходные глаголы используются, когда один объект делает что-то с другим объектом? Ну, непереходный глагол — это когда что-то или кто-то не влияет на другой объект. Другими словами, это влияет только на предмет. Например: Мэнди вздохнул с облегчением. Мэнди — подлежащее, вздохнул — глагол действия, с облегчением — остальная часть предложения. Вот и все.

    Вот еще несколько примеров непереходных слов действия:

    • Собака залаяла.
    • Оперный певец прекрасно пел.
    • Утром я быстро завтракаю.
    • Я не люблю бегать.
    • Сегодня я встречаюсь с нашей новой собакой.

    Рабочие листы по глаголам действия

    Этот комплект содержит 5 готовых к использованию рабочих листов по глаголам действия , которые идеально подходят для проверки знаний и понимания учащимися глаголов действия, которые представляют собой слова, выражающие физические или умственные действия. Это просто выражение действия или чего-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь.

    Не путайте слова действия с глаголами-связками

    Хотя они могут показаться одинаковыми, слова действия и слова-связки или глаголы-связки различны. Глаголы-связки также можно назвать вспомогательными глаголами, потому что они соединяют две вещи вместе. Например: Печенье вкусное ! Здесь вкус является глаголом-связкой, потому что он связывает печенье и вкусное.

    Другим примером глаголов-связок может быть: Меган счастлива, сегодня пятница. Наш глагол-связка «есть», потому что он связывает подлежащее Меган с дополнением Пятница. Сможете ли вы определить глаголы-связки в этих предложениях? 9

  • Пол выглядит счастливым Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *