Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Дидактические игры на прогулке в младшей группе: Картотека дидактических игр для детей 2 младшей группы | Картотека (младшая группа) на тему:

Содержание

Картотека дидактических игр для детей 3-4 лет

Уважаемые родители! Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и  самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Представляем Вашему вниманию картотеку дидактических игр, используя которые, Вы сможете с пользой организовать игровую деятельность своего ребенка.

  1. Дидактическая игра «Найди ошибку»       

Цели: учить отчетливо, произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.         

Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать?» Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.

  1. Дидактическая игра «Доскажи слово»         

Цели: учить отчетливо, произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.         

Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.  

Ра-ра-ра — начинается иг ….

 Ры-ры-ры — у мальчика ша…                                            

Ро-ро-ро — у нас новое вед…                                            

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..                                            

Ре-ре-ре — стоит дом на го…                                            

Ри-ри-ри — на ветках снеги…                                            

Ар-ар-ар — кипит наш само….                                            

Ры-ры-ры — детей много у го.

..  

  1. Дидактическая игра «Так бывает или нет»         

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях,  развивать логическое мышление.         

Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры: Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает. «Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну…»

  1. Дидактическая игра «Какое время года?»         

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.        

Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года.

  1. Дидактическая игра «Где что можно делать?»        

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.        

 Ход игры: Взрослый задает вопросы, дети отвечают на них. Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).         Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

  1. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»         

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.         

Ход игры: Воспитатель  называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.             

 Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая…..                             

Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …..                             

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …                             

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

  1. Дидактическая игра «Закончи предложение»        

 Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения,  развивать внимание.        

 Ход игры: Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением.         

Сахар сладкий. а перец — …. (горький).         

Летом листья зеленые, а осенью ….(желтые).         

Дорога широкая, а тропинка …. (узкая).

  1. Дидактическая игра «Узнай, чей лист»         

Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.         

Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями.

  1. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»        

 Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию,  развивать память, внимание.        

Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение.

  1. Дидактическая игра «Кто же я?»        

Цели: учить называть растение,  развивать память, внимание.         

Ход игры: Воспитатель быстро показывает на растение. Тот, кто первым назовет растение и его форму (дерево, кустарник, травянистое растение), получает фишку.

  1. Дидактическая игра «У кого кто»         

Цели: закрепить знания о животных,  развивать внимание, память.         

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

  1. Дидактическая игра «Кто (что) летает?»        

 Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах,  развивать  внимание, память.         

Ход игры: Дети стоят в кругу. Выбранный ребенок называет какой-нибудь предмет или животное, причем поднимает обе руки вверх и говорит: «Летит». Когда называется предмет который летает, все дети поднимают обе руки вверх и говорят «Летит», если нет, руки не поднимают. Если кто-то из детей ошибается, он выходит из игры.

  1. Дидактическая игра «Что за насекомое?»         

Цели: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью, учить описывать насекомых по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание.         

Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Одна подгруппа описывает насекомое, а другая — должна угадать, кто это. Можно использовать загадки. Затем свои вопросы задает другая подгруппа.

  1. Дидактическая игра «Прятки»         

Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на;  развивать слуховое внимание.         

Ход игры: По заданию воспитателя часть детей прячется за деревьями и кустарниками. Ведущий по инструкции воспитателя ищет (найди, кто прячется за высоким деревом, низким, толстым, тонким).

  1. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»         

Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия,  развивать память, внимание.        

 Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают глаголами. За каждый правильный ответ дети получают фишку. Что можно делать с цветами? (рвать, нюхать, смотреть, поливать, дарить, сажать) Что делает дворник? (подметает, убирает, поливает, чистит дорожки от снега)  

  1. Дидактическая игра «Какое что бывает?»         

Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание.         

Ход игры: Расскажите, что бывает: зеленым — огурец, крокодил, листик, яблоко, платье, елка ….широким — река, дорога, лента, улица … Выигрывает тот, кто больше назовет слов.

  1. Дидактическая игра «Что это за птица?»        

Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам;  развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам.         

Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Дети одной подгруппы описывают птицу, а другой — должны угадать, что это за птица. Можно использовать загадки. Затем свои вопросы задает другая подгруппа.

  1. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»         

Цели: закрепить знания о растениях сада и огорода; умение называть их признаки, описывать и находить их по описанию,  развивать внимание.         

Ход игры: Дети описывают любое растение в следующем порядке6 форма, окраска, вкус. Водящий по описанию должен узнать растение.

  1. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом)         

Цели:  развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.        

Ход игры: Воспитатель произносит словосочетания и кидает мяч, а дети должны быстро ответить.        

Снег зимой  … (бывает)                          

Мороз летом … (не бывает)       

Иней летом … (не бывает)                      

Капель летом … (не бывает)

  1. Дидактическая игра «Третий лишний» (растения)         

Цели: закрепить знания детей о многообразии растений,  развивать память, быстроту реакции.         

Ход игры: Воспитатель называет по 3 растения (деревья и кустарники), одно из которых «лишнее». Например, клен, липа, сирень. Дети должны определить, какое из них «лишнее» и хлопнуть в ладоши. (Клен, липа — деревья, сирень — кустарник)

»Особенности использования дидактических игр в младшей группе | Дошкольное образование

Автор: Морозова Полина Викторовна

Организация: МБДОУ «Детский сад №14», п. Озёрный

Населенный пункт: Свердловская область, Режевской район, п. Озёрный

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

Актуальность темы

Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

 

Цели:

   -Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.

   -Воспитание познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Задачи:

-Изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме.

-Развивать восприятие и мышление детей, внимание и память.

-Развивать воображение и творческие способности детей.

-Составить картотеку дидактических игр для детей младшего возраста.

 

Основные виды дидактической игры

Игры с предметами

Настольно-печатные игры

Словесные игры

Используются игрушки и реальные предметы. 

В играх решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач.

Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании.

В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них.

 

 

Структура дидактической игры

Дидактическая игра имеет определенную структуру: 

 

1. Дидактическую.

2. Игровую задачу.

3. Игровые действия.

4. Правила игры.

   В своей работе я предоставляю детям возможность играть в разное время дня: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня.    Игры в утренние часы способствуют созданию у детей бодрого, радостного настроения на весь день. 

 

Полный текст статьи см. в приложении.

Приложения:

  1. file0_48b6340c-8d3e-425d-a. . 25,7 МБ
Опубликовано: 14.10.2021

Сведения об образовательной организации
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

© 2022, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail:  [email protected]

16+

15 лучших групповых игр для детей

Длинный список веселых игр, чтобы развлечь и повеселить команду.

Изображение: Shutterstock

Групповые игры отлично подходят для развития социальных и эмоциональных навыков у детей. В этом посте мы представляем вам групповые игры для детей, которые помогут вам развлечь и увлечь их. Когда дети играют вместе, они учатся общаться со сверстниками и развивать навыки межличностного общения и общения. Они также учатся расширять свое понимание вещей и привыкают к разнообразию. Окунитесь в этот пост, чтобы получить список лучших обучающих групповых игр, в которые ваши дети могут играть как в помещении, так и на улице.

15 веселых групповых игр и занятий для детей

Игры, которые мы выбрали в этой статье, нацелены на продуктивное вовлечение детей и помощь в развитии творческих, интеллектуальных и кинестетических способностей ребенка. Мы разделили игры на внутренние и наружные.

Групповые игры для детей в помещении

Игры предназначены для оптимального использования ресурсов и пространства в помещении.

1. Корзина с фруктами

Корзина с фруктами — одна из лучших игр для большой компании, в которую можно играть дома. Это весело и использует основные материалы, которые вы, вероятно, найдете в каждом доме.

Изображение: Shutterstock

Количество игроков: 15 и более

Вам понадобится: Бумага, двухсторонний скотч и ручки

четыре группы. Попросите группы выбрать тему, такую ​​как динозавры, цветы, животные, фрукты, ученые или что-то еще, что им нравится. Вы также можете назвать группы в честь некоторых фруктов или просто присвоить номера.

  • Дайте каждому игроку лист бумаги и попросите его написать название команды на одной стороне и приклеить ленту на другую сторону.
  • Смешайте все группы и попросите всех, кроме одной, выстроиться в случайном порядке в круг. Один человек будет стоять в центре круга.
  • Детям нужно будет прикрепить бумагу к полу, как маркер для пола, и встать на нее.
  • Игрок в центре круга выкрикивает название группы. Каждый член этой группы должен переместиться на новое место в круге, а игрок в центре пытается украсть место в круге.
  • Ребенок, оставшийся вне круга, встанет в центр круга, и веселье продолжится!
  • В эту игру могут играть дети от 3 лет и старше.

    2. Украсть бекон

    Украсть бекон — забавная игра, в которой не нужно красть бекон из дома соседа или хозяина дома. На самом деле, это не имеет никакого отношения к куску мяса! Продолжайте читать, пока мы расскажем вам, что это такое.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 10-19

    Вам понадобится: Предметы, которые можно быстро схватить, такие как обувь, игрушки, мячи, фрукты, ручки и т. д., всего около 30 штук.

    Как играть:

    1. Разделите группу на две равные команды. Пусть две команды встанут лицом к лицу в две параллельные линии с достаточным промежутком между ними.
    2. Найдите как можно больше объектов и поместите только один в центр.
    3. Назначьте номер (по порядку) каждому члену команды, чтобы у каждого члена одной стороны был двойник с таким же номером в противоположной команде.
    4. Модератор наугад называет число (из присвоенных номеров), и дети с этим присвоенным номером должны попытаться схватить предмет в центре.
    5. Команда, получившая предмет, получает очко, а команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает.

    Эта игра идеально подходит для детей среднего школьного возраста и подростков.

    3. Дует холодный ветер

    В этой игре не так много физической активности, но большую роль играет ловкость и присутствие духа.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 10-15

    Вам потребуется: Место для игры, стулья

    Как играть:

    3 На один стул меньше, чем игроков.
  • Все игроки, кроме одного, сидят на стульях, а один игрок стоит в центре.
  • Затем игроки скажут «холодный ветер дует на всех, кто…» и укажут на одного из сидящих.
  • Например, игроки могут сказать:

    «холодный ветер дует на всех, кто носит черную рубашку».
    «холодный ветер дует на каждого, у кого родинка на руке».
    «дует холодный ветер для всех, кто играет в баскетбол».

    И так далее.

    4. Когда игрок говорит «дует холодный ветер…», любой, кто соответствует критериям, должен пересесть, выбрав другого игрока.
    5. Игрок в середине также пытается найти свободное место, пока игроки меняются местами.
    6. В итоге остался один игрок.

    Эта игра может быть интересной для учащихся средних и старших классов, и в нее можно играть до тех пор, пока группа веселится. Вы также можете отказаться от стульев и попросить детей сесть на пол маркерами.

    4. Ласка Боб

    Это еще одна игра с кругами, в которой цель состоит в том, чтобы найти спрятанный предмет. Игра побуждает детей концентрироваться и пытаться читать язык тела другого человека.

    Изображение: Shutterstock. сидеть в кругу. Один человек выбирается на роль «ласка Боба», который стоит в центре круга.

  • Игроки в кругу заводят руки за спину и передают выбранный предмет, не давая Бобу никаких намеков на точное положение предмета.
  • Если Боб может указать, кто успешно владеет объектом, человек, пойманный с объектом, становится Бобом, и игра продолжается.
  • В эту игру могут играть подростки, подростки и даже взрослые.

    Связанный: Как улучшить концентрацию у детей?

    5. Игра «Ах, гм»

    Наполнители. Дети используют их так же, как и взрослые. Выступающим может быть удобно использовать наполнители, такие как «а», «гм», «нравится» и «вы знаете», столько раз, сколько они хотят. Но слушатели их ненавидят. Эта игра может научить детей говорить без использования надоедливых файлов. Звучит интересно?

    Изображение: Shutterstock

    Количество игроков: 10-12

    Вам потребуется : Список тем, таймер

    Как играть:

    9
  • Дайте им табуированные слова, также известные как наполнители, такие как «ах», «гм», «вроде», «ну вы знаете» и так далее.
  • Затем дайте детям тему, на которую они могут говорить в течение одной минуты. Темы могут включать любимый фильм, еду, спорт, отпуск, автора, книгу и т. д.
  • Пусть член группы добровольно выступит на заданную тему в течение одной минуты, не используя табуированные слова.
  • Если ребенок успешно избегает запретных слов, он или она переходит к следующему раунду. Но если он терпит неудачу, следующий участник получает возможность высказаться.
  • Выигрывает та команда, которая полностью избегает использования запретных слов.

    Связанный: 10 лучших разговорных игр и занятий для детей

    6. Морж

    Это забавная игра, которая одинаково понравится маленьким детям и подросткам. Игра инновационная и обязательно вызовет много смеха в комнате.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 10-12

    Вам понадобится: Стулья, закрытая комната и место для игры

    Как играть:

    игроки маскируют действие или действие словом, например «морж», и один человек должен угадать, что это такое. Игра побуждает детей думать и использовать язык разумно. Игра также учит детей реагировать сознательно, после тщательного обдумывания.

    1. Это один человек, которого выслали из комнаты.
    2. Остальные в комнате выбирают одно действие или деятельность, такую ​​как езда на велосипеде, еда, сон, танцы, чтение и так далее.
    3. Затем они выбирают случайное слово, такое как морж, плюшевый мишка, персик и т. д., которым заменяют это слово.
    4. Он возвращается и задает вопросы, чтобы угадать, что это за слово, а игроки в комнате должны ответить, заменив слово замещающим словом. Например, если слово велосипед:

    В: Когда вы этим занимаетесь?
    A: Я каждый день хожу в школу и когда захочу.
    Q: Вы моржитесь ночью?
    A: Да
    Q: Вы моржитесь дома?
    А: Да

    И так далее. Дети, отвечая на вопросы, должны быть осторожны, чтобы не раскрыть фактическое слово.

    7. Смотри вверх, смотри вниз

    В веселую игру для всех возрастов «Смотри вверх, смотри вниз» можно играть в любом случае. Будь то вечеринка, пикник или школа, детям понравится играть в эту игру.

    Изображение: Shutterstock

    Количество игроков: 15-20

    Вам потребуется: Место для формирования большого круга

    Как играть:

  • 39 90 игроков образуют большой круг. Они могут стоять в футе или двух друг от друга.
  • После формирования круга всех игроков следует попросить посмотреть вниз.
  • Когда модератор кричит «Посмотрите вверх», игроки должны поднять глаза и немедленно посмотреть на другого человека в кругу.
  • Если человек, на которого они смотрят, одновременно смотрит на них, они вместе кричат ​​и покидают круг.
  • Остальные игроки встают на свои места и продолжают смотреть на человека, на которого смотрели, пока модератор не скажет «посмотри вниз».
  • Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется не более двух-трех игроков.

    8. Три вещи и театр

    Это занятие в небольшой группе поощряет спонтанное творчество и помогает ребенку быстро соображать и совершенствовать навыки решения проблем.

    Изображение: Shutterstock

    Количество игроков: 9-12

    Вам понадобится: Реквизит/предметы быта, пространство для выступления

    Как играть: и трое детей из группы

    3 отправьте их на сцену/площадку для выступлений и попросите представить пародию, которую они смогут придумать за две-пять минут.
  • Другие участники могут попросить троих детей использовать любой предмет в комнате в качестве реквизита в сценке.
  • Дайте детям не более двух-трех минут на сценку. Как только они закончат, выберите еще трех участников и повторите шаги.
  • Следует позаботиться о том, чтобы у всех участников группы была возможность выступить. Эта игра/занятие — отличный выбор для летних лагерей и театральных мастерских.

    Связанный: 15 забавных занятий для обучения детей решению проблем

    9. Архитектор команды

    Архитектор команды — одно из наиболее распространенных групповых занятий в классе. Это помогает детям использовать свои логические способности и здравый смысл для создания простых объектов, используя науку инженерии и строительства.

    Игра дает игрокам базовые материалы, что также способствует их навыкам решения проблем.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 12-15

    Вам потребуется: Основные материалы для творчества, такие как клей, газеты, бечевка, палочки, клейкая лента и т. д., в зависимости от выбранной вами игры.

    Как играть:

    1. Разделите группу на команды и дайте им материалы для постройки выбранного объекта. Вещи, которые вы можете попросить построить:
    • Мост или подставка для книг с использованием палочек и клея
    • Газетная башня высотой не менее пяти футов
    • Подставка для яиц
    1. Установите ограничение по времени и дайте конкретные инструкции относительно того, что дети могут делать и не может выполнить задание.
    2. Команда, завершившая проект или задачу вовремя, получает балл.

    Убедитесь, что ресурсы, предоставленные каждой команде, одинаковы. Это занятие идеально подходит для детей старшего возраста и подростков и отлично работает на уроках STEM в школе.

    Групповые игры для детей на свежем воздухе

    Кто хочет быть запертым внутри в яркий и солнечный день? Когда дети хотят поиграть на улице, эти игры могут быть веселыми.

    10. Body Spellers

    Это игра на сгибание тела, которая заставляет вашего ребенка растягиваться, сгибаться, изгибаться и поворачиваться по мере необходимости, чтобы произнести слово. Как? Читайте дальше, чтобы узнать.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 9-15

    Вам понадобится: Пробел, список слов, которые дети могут написать по буквам

    Как играть:

    1. Сформируйте две или более команд по крайней мере из четырех человек в каждой. В каждой команде должны быть равные игроки.
    2. Дайте конкретные инструкции о том, как они могут произносить буквы, например, используя только пальцы, руки или все тело.
    3. Дайте командам слово длиной не более четырех букв, которое нужно записать в соответствии с инструкциями менее чем за минуту или две.
    4. Команда, которая первой правильно произнесет слово, получает очко.

    Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.

    11. Змейка в канаве

    Змея в канаве — это забавная игра для детей младшего возраста, которые любят бегать и ловить. В игру можно играть как в помещении, так и на улице.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 6,8-12

    Вам понадобится: Места для игры

    Как играть:

    1. Цель игры — пройти игру желоб, не тронутый змеями.
    2. Пусть трое или более детей образуют желоб, встав в линию с большим расстоянием между каждым ребенком, лицом к остальным игрокам. Эти дети становятся змеями.
    3. Оставшиеся дети должны попытаться пройти по желобу, пока змеи пытаются их коснуться.
    4. Если к ребенку прикасается змея, он становится змеей и присоединяется к остальным в канаве.

    В эту веселую игру можно играть с детьми младшего и среднего школьного возраста.

    12. Эльфы, волшебники и великаны

    Это уникальная версия игры «Камень, ножницы и бумага», за исключением того, что дети будут использовать свои руки, ноги и даже все тело вместо пальцев.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 4-12

    Вам потребуется: Большая площадь/пространство для игры

    Как играть:

    Правила этой игры аналогичны правилам Камень, ножницы и бумага.

    • Гиганты могут победить волшебников. Дети должны поднять руки над головой, когда они встают, изображая гигантов.
    • Волшебники могут победить эльфов. Чтобы стать волшебником, дети должны образовать треугольник с руками над головой, повторяя шляпу волшебника.
    • Эльфы могут побеждать великанов. Чтобы изобразить эльфа, дети должны положить руки рядом с ушами, а указательный палец немного вытянуть.

    Когда правила понятны, можно начинать игру.

    1. Разделите детей на две команды, а также разделите комнату или игровую зону на две зоны.
    2. У каждой команды будет безопасная зона, где более сильная команда не сможет их атаковать.
    3. Команды должны стоять на расстоянии не менее четырех футов друг от друга. Команды могут собраться и обсудить, кем они хотят быть, и на счет три модератора выкрикнуть, кто они.
    4. Если одна команда выбирает более сильный вариант, чем другая, они могут преследовать более слабую команду и попытаться пометить их, прежде чем они достигнут безопасной зоны.
    5. Любой, кого помечают, становится частью противоборствующей команды.

    Команда с меньшим количеством игроков в итоге проигрывает. Эта игра помогает развивать ловкость, умение работать в команде и умение слушать.

    13. Повсюду

    Эта игра похожа на игры с пляжным мячом или Nerf ball, где команды пытаются подтолкнуть все объекты к другой команде, чтобы победить.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 10-16

    Вам понадобится: Много теннисных, футбольных, баскетбольных мячей и т. д., место для игры

    Как играть:

    9

    9
  • Разделите детей на две команды с равным количеством игроков.
  • Разделите игровую зону на две половины и отметьте территории команды.
  • Раздайте командам одинаковое количество мячей и попросите их встать в отведенных для них зонах.
  • На счет три игроки пытаются перекатить, бросить или ударить мяч ногой в сторону соперника.
  • Если команде удается перебросить все свои мячи на другую сторону, она кричит «Все кончено» и побеждает.
  • Если мячей слишком много, вы можете установить таймер, и в конце побеждает та команда, у которой меньше мячей.
  • Для этой игры лучше всего использовать легкие мячи, чтобы свести к минимуму риск получения травмы.

    Связанный: 15 увлекательных и забавных игр с мячом для детей

    14. Поймай дракона за хвост

    Эта веселая игра идеально подходит для детей среднего и старшего школьного возраста. В нее могут играть и взрослые!

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 12-18

    Вам понадобится: Большая площадка или пространство, где можно играть

    Как играть:

    3 9000 это требует, чтобы дети сформировали длинную цепочку и не разорвали ее.

    1. Попросите детей составить длинную человеческую цепочку, взявшись за руки.
    2. Человек, стоящий первым, — это голова дракона, а тот, кто стоит в конце, — хвост дракона.
    3. Голова должна попытаться поймать хвост, а остальные посередине должны попытаться остановить голову, не разрывая цепи.
    4. Если голове удается поймать хвост, хвост становится головой, а человек в конце цепочки становится хвостом.
    5. И игра продолжается с новой головой и решкой.

    Эта игра помогает детям думать о стратегии и развивать ловкость и быстроту.

    15. Молекулы

    Эта игра предполагает минимальную физическую активность, но задействует навыки слушания ребенка и его способность быстро реагировать. В эту игру лучше всего играть в зале или на детской площадке.

    Изображение: iStock

    Количество игроков: 20-30 (большие группы)

    Вам потребуется: Место для игры

    Как играть:

  • 39 Попросите участников свободно ходить номер.
  • Затем модератор просит детей составить «молекулы…». Участники должны сформировать группы или показать характеристики этого объекта.
  • Например, если ведущий говорит:

    • «Сформируйте молекулы по шесть», игроки должны будут быстро сформировать группы по шесть человек. Любой, кто не может быть частью команды, выбывает.
    • «Сформируйте молекулы из одного», игроки должны встать на одну ногу и поднять руки вверх, как номер один.
    • «Молекулы подводной лодки», они должны лечь на пол и поднять одну ногу вверх, как видоискатель подводной лодки.

    Вы можете создать список предметов, которые дети должны подражать. Однако четкие инструкции должны быть даны участникам заранее.

    1. Любой, кто не следует инструкциям, выбывает из игры.

    Связанный: 10 забавных и интересных заданий для детей на слух

    В игру можно играть до тех пор, пока дети развлекаются или когда на поле осталось всего двое-трое детей.

    Групповые игры помогают детям приобрести ценные социальные навыки. Они учатся спортивному духу, работе в команде, координации и расширению сотрудничества. Эти игры учат детей быть частью команды. Они помогают в целом ума и тела вашего ребенка. Это улучшает двигательные и когнитивные навыки ребенка. В зависимости от количества участников, возрастной группы и других факторов вы можете выбрать любую игру из этого подробного списка.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Автор

    Харшита окончила факультет коммерции и имеет диплом PG в области патентного и авторского права Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента….0001

    Содержание

      • Почему тимбилдинг полезен для детей?
      • 6 классических веселых тимбилдингов и игр для детей
      • Командные игры для детей в помещении
      • Детские тимбилдинги на открытом воздухе
      • Тимбилдинг для дошкольников KS2
      • Тимбилдинг для школьников
      • Командообразующие упражнения для братьев и сестер

    Работа в команде — очень важный аспект обучения детей, особенно в том, что касается спорта и других занятий для детей. Ниже мы расскажем о 5 очень веселых занятиях по тимбилдингу для детей, которые можно проводить в любом месте: в летней кепке, в школе, в парке или на заднем дворе. Но прежде чем мы рассмотрим наши любимые детские тимбилдинги и игры, мы хотели бы быстро обсудить их важность:

    Почему тимбилдинг полезен для детей?

    Дети в возрасте от 7 до 13 лет начинают обнаруживать, что у них есть настоящее любопытство к миру, и они понимают, что они также обладают некоторой независимостью. Чтобы совместить эти два понятия любопытства и независимости, дети должны приобрести навыки. А поскольку дети часто находятся с другими детьми, им нужно научиться заниматься с другими детьми. Назовите это командой.

    Любой тренер или родитель знает, что для успеха команды (измеряемого удовлетворенностью, самореализацией и обучением детей) важно достичь взаимопонимания. Дети должны научиться играть друг с другом, помогать друг другу, веселиться вместе и учиться вместе. Вот почему тимбилдинг для детей является важным аспектом развития детей. Без лишних слов, мы разбираем наши 5 любимых видов деятельности и игр по тимбилдингу:


    7 Классические веселые командные занятия и игры для детей всех возрастов

    Вот несколько замечательных командных занятий и игр, которые понравятся вашим детям и помогут им многому научиться:

    1) Групповые прыжки со скакалкой

    Изображение с Flickr, использовано с лицензией Creative Commons

    Можно подумать, что прыжки со скакалкой — это одиночный вид спорта или активное занятие для детей. На самом деле, однако, его можно использовать в качестве отличного командного детского творчества. Во-первых, вам понадобится действительно большая скакалка, а в идеале двое взрослых или подростков. Затем каждый взрослый и/или подросток держится за концы каждой стороны скакалки. Затем дети (в зависимости от длины скакалки) встают посередине и прыгают вместе, пока взрослые/подростки качают скакалку! Это отличная игра, потому что она очень проста, но также требует координации и симметрии между двумя детьми. Вероятно, имеет смысл начать с малого, всего с двумя детьми. А если детей много, вы можете попробовать соревнование и оценить каждую пару детей по тому, сколько успешных прыжков они приземлились или как долго они могут продержаться, не запутавшись.

    2) Human Knot Kids Version

    Знаменитая игра с человеческими узлами часто используется взрослыми в совместной работе, но на самом деле это довольно забавная и полезная игра для создания команды для детей и занятие. В основном, пусть группа детей сядет вместе в круг, в идеале минимум 5-6 детей. Пусть каждый ребенок случайным образом схватит (слегка!) чье-нибудь запястье и удержит его. Как только все запястья будут учтены, попросите детей попытаться распутать себя, но не отпуская ничьих запястий! Это действительно забавная игра, которая граничит со стратегией и хаосом. Очевидно, что важно предупредить детей, чтобы они играли в эту игру медленно и осторожно, чтобы никто не пострадал. В некоторых случаях может быть предпочтительнее позволить детям освободить запястье, чтобы правильно распутаться. Это отличная командная игра для детей, потому что она заставляет детей работать вместе над решением, к которому стремится каждый.

    Чтобы сделать эту игру для детей еще более тимбилдинговой, вы можете проинструктировать детей, что они не могут говорить, тем самым заставляя их вырабатывать стратегию с помощью языка тела, что, вероятно, усилит командную химию, которой учит игра.

    4) Точки на лбу

    Это очень простая в настройке игра, но детям очень сложно ее решить! Именно поэтому это отличное тимбилдинговое занятие для детей. Каждый ребенок получает цветную точку, которую затем слегка приклеивают скотчем на лоб. Затем каждый ребенок должен выяснить, какого цвета точка у него на лбу, но, очевидно, не обращаясь за помощью к другим детям. В зависимости от количества детей будет только несколько цветных точек (поэтому несколько детей будут одного цвета). Это отличная командная игра, потому что она заставляет детей общаться невербально. Первая команда, которая прибудет вместе (с точками правильного цвета на головах), станет победителем!

    5) Состав участников на день рождения

    Возможно, вы заметили особенность нашего тимбилдинга для детей: чем меньше слов сказано, тем эффективнее игра. То же самое и с очередью на день рождения, в которой дети собираются в группу и должны выстраиваться в очередь в соответствии с порядком их дней рождения. Очевидно, что детям было бы очень трудно сделать это на 100% правильно с первой попытки, но для детей не было бы возмутительно получить общее представление о днях рождения друг друга, двигаясь к определенным областям на линии. Чтобы сделать игру более увлекательной, дайте детям 1 минуту на то, чтобы они выстроились в первый раз, затем понаблюдайте за окончательным построением и скажите им, какие дети не на своем месте, а затем дайте им дополнительную минуту, чтобы исправить положение.

    6) Прогулка на доверие

    Это классическое детское тимбилдинговое мероприятие, которое можно проводить в парах или группах. Идеальной игровой площадкой является безопасная закрытая площадка на открытом воздухе (например, задний двор или небольшой парк), в которой есть стартовая и финишная зоны. Одному ребенку завязывают глаза и крутят (не слишком быстро — у нас не бывает головокружения у детей!). Переместите ребенка на несколько шагов, чтобы он не оказался в том же положении, что и раньше. Затем попросите другого ребенка подойти и выступить в роли гида. Гид должен довести ребенка с завязанными глазами до финиша, но он не может прикасаться к нему и может только давать словесные сигналы. Чтобы сделать игру более сложной (и значимой с точки зрения построения командной химии и т. д.), руководство не может использовать какой-либо язык направления. Таким образом, вместо того, чтобы просто сказать «пройдите 5 шагов вперед, затем идите пять шагов влево», проводник может только сказать такие указания, как «иди, пока не наступишь на ветку», а затем «теперь иди к дереву», и ребенок ориентируйтесь по расположению голоса гида. Эту игру можно немного перепутать, чтобы включить несколько игроков, что сделает ее более сложной и соревновательной.

    7) Обруч на кончиках пальцев

    Существует множество замечательных игр с обручем, которые действительно побуждают детей работать вместе и развивать химию. Наша любимая игра — это игра с гелиевым обручем, в которой дети должны работать вместе как группа, чтобы опустить обруч на землю. Каждый ребенок должен использовать только свои указательные пальцы, чтобы опустить обруч (в унисон) на землю. Посмотрите отличное видео ниже, в котором показано, как игра с гелиевым обручем на кончиках пальцев — отличный способ наладить командную химию для детей:

    Командные игры для детей в помещении

    На улице идет дождь? Застрял внутри по какой-то причине? Нет проблем — есть много классных и веселых тимбилдинговых игр для детей. Сюда могут подойти игры, перечисленные выше, но если вы ищете игры и занятия, предназначенные исключительно для занятий в помещении или в тренажерном зале, то вот 3 отличных варианта:

    1. Полицейские и грабители: Эта классическая игра в спортзал также недооцененная командная игра, которая почти всегда понравится детям! Дети, которых называют полицейскими, должны работать вместе, чтобы загнать всех грабителей за конусы. Командная работа на высоте!
    2. Защити замок: Хотя эта веселая игра для детей не так известна, как «Полицейские и грабители», она заставляет детей координировать свои действия друг с другом, чтобы успешно сбить все цели. Прочтите инструкции здесь.
    3. Потопи Корабль: Для детской тимбилдинговой игры в помещении требуется спортзал, но это очень увлекательная игра, требующая командной работы и совместной работы. Смотрите обучающее видео здесь.

    Командные игры для детей на открытом воздухе

    На улице всегда веселее, будь то солнечный свет или прохладный ветерок, дующий в парке или поле. Активный отдых на свежем воздухе всегда веселее и увлекательнее. Часто спорт обеспечивает лучшие упражнения для сплочения команды. Соберите своих детей для этих замечательных игр на свежем воздухе, которые должны помочь в командной работе и сплочении команды:

    1. Баскетбольные пасы: Если вы можете обеспечить открытую площадку, поставьте своих детей в линию на противоположных концах площадки а затем попросите детей начать бежать в том же направлении. Предпосылкой является то, что каждый ребенок должен передавать мяч и никогда не удерживать его более 1 секунды. Это вынуждает малышей постоянно искать товарищей по команде и надежно передавать им мяч.
    2. Дорожки для паса в футболе: Эта игра основана на той же предпосылке, что и выше, но заменяет баскетбольный мяч футбольным мячом. Это, очевидно, сложнее, поскольку поймать футбольный мяч ногами труднее, чем баскетбольный мяч руками. Чтобы улучшить качество игры, попросите детей встать ближе друг к другу, чтобы передача проходила в более простом формате.
    3. Тэг с изюминкой: Настройте обычную игру в салки, но вместо одного ребенка, который будет «этим», будут двое детей, которые будут «этим». Это вынуждает пару вместе преследовать других детей, и, чтобы пометить кого-то, обе пары должны успешно пометить цель. Это заставляет пару работать вместе и строить химию и взаимопонимание.

    Тимбилдинг для дошкольников

    Дети дошкольного возраста получают все самое интересное в мире — никаких уроков, никаких домашних заданий и множество веселых занятий! Дошкольное учреждение официально начинается в возрасте 2 1/2 лет, то есть примерно в то время, когда ваш малыш начинает превращаться в ребенка. В этом возрасте становления, безусловно, могут быть полезны занятия по сплочению коллектива для малышей и детей дошкольного возраста — ознакомьтесь с 3 отличными вариантами ниже :

    1. Duck Duck Goose: Список занятий для дошкольников не будет полным без Duck Duck Goose – классической игры, в которую должен играть каждый малыш. Хотя эта игра может довольно быстро стать хаотичной, она сеет семена для раннего развития командообразования среди малышей и детей.
    2. Групповое жонглирование: Хотя вполне вероятно, что ваш дошкольник не умеет жонглировать, это нормально. Эта игра приведет детей в восторг — обучение жонглированию в первый раз и необходимость работать вместе создают очень ценный и увлекательный образовательный сценарий, в котором дети изучают новые навыки, но должны работать вместе, чтобы добиться успеха.
    3. Гонка на трех ногах: Еще одна классическая игра для дошкольников, которая помогает детям работать в команде. Прикрепляя детей к лодыжкам, они должны работать вместе, чтобы добиться успеха в том, что в конечном итоге станет веселым и забавным сценарием.

    Тимбилдинг для учащихся средних классов KS2

    Средняя школа, также известная как KS2, — это зрелый возраст для командообразующих мероприятий и игр, в которых дети могут извлечь пользу в быстром темпе, потому что они впервые испытывают критическое мышление . Если вы учитель, воспитатель или родитель и ищете интересные игры или занятия, которые помогут развить химию, сотрудничество, взаимопонимание и сплочение коллектива среди учеников и детей средней школы или KS2, взгляните на эти ниже:

    1. Минное поле: Здесь учитель может проявить большую свободу и творческий подход, но основная идея состоит в том, чтобы разделить учащихся на две команды, в которых они должны пройти полосу препятствий с завязанными глазами. Командная работа здесь имеет решающее значение, так как товарищи по команде должны помогать друг другу, чтобы успешно преодолевать полосу препятствий.
    2. Treasure Hunt: Как и в случае с Minefield, в этой игре нет недостатка в творческом направлении, которое учитель может формировать в этой игре. Самое замечательное в «Охоте за сокровищами» то, что любой предмет дома или в классе можно использовать и спрятать, что позволяет учащимся средних классов объединиться и работать вместе, чтобы найти все сокровища.
    3. Hot Seat: Эта детская игра больше подходит для классной комнаты и лучше подходит для небольших классов. Hot Seat — отличная командная игра для средней школы, потому что она развивает словарный запас, но также позволяет детям получить массу удовольствия в формате музыкальных стульев, чтобы направить свою энергию в класс. Ознакомьтесь с правилами здесь.

    Упражнения по формированию команды для братьев и сестер

    Братья и сестры и так проводят много времени вместе. И все же, как родитель, вы все еще можете чувствовать необходимость укреплять отношения ваших детей друг с другом, поэтому занятия по созданию команды для братьев и сестер могут быть веселыми и эффективными. Эти занятия обеспечат здоровую конкуренцию, но также укрепят связь между детьми.

    1. Freeze Dance: Это уникальная игра для братьев и сестер, в которую они могут играть дома. Просто включите музыку и позвольте братьям и сестрам танцевать. Затем внезапно выключите его, и дети должны замереть — кто не замерзнет, ​​тот получит очко! Причина, по которой это отличная игра для братьев и сестер, заключается в том, что детям удобнее отдыхать дома, среди семьи. Эта танцевальная игра укрепит связь и комфорт между братьями и сестрами и семьей.
    2. Охота за мусором: Дом — идеальное место для охоты за мусором! Это потому, что есть много закоулков, которые сможет понять только житель. Пусть родитель спрячет несколько сокровищ в доме, а братья и сестры вместе найдут подсказки, чтобы определить, где зарыты сокровища!
    3. Головоломки: Это скорее ниша, чем конкретная игра, но головоломки очень полезны для детей, которые учатся работать вместе в команде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *