Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Дневник психологического наблюдения: Дневник наблюдений | Материал по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):

Содержание

Дневники наблюдений – начало детской психологии. Психология развития человека [Развитие субъективной реальности в онтогенезе]

Дневники наблюдений – начало детской психологии. Психология развития человека [Развитие субъективной реальности в онтогенезе]

ВикиЧтение

Психология развития человека [Развитие субъективной реальности в онтогенезе]
Слободчиков Виктор Иванович

Содержание

Дневники наблюдений – начало детской психологии

Оформление психологии развития (детской или возрастной психологии) как самостоятельной отрасли научного знания относится ко второй половине XIX в. К середине века в науке, в первую очередь благодаря работам Г. В. Ф. Гегеля и Ч. Дарвина, широкое распространение получил принцип развития. Этот принцип, а также диалектический метод составили ядро философии Г. В. Ф. Гегеля, который показал, что психическое развитие человека есть процесс, подчиненный определенным закономерностям. Реализация диалектического метода в изучении психики привела к необходимости определения качественного своеобразия психики человека на разных возрастных этапах, различий внутренних миров ребенка и взрослого человека.

Установленные Ч. Дарвином законы эволюции в органическом мире поставили перед психологией задачу сопоставления психики животных и человека, определения движущих сил развития человека. Научная разработка этих вопросов положила начало оформлению новых направлений и подходов в психологии – психологии животных (зоопсихологии), психологии первобытных народов (этнопсихологии). Интерес к изучению детского возраста был обусловлен успехами эволюционной биологии. Под влиянием Ч. Дарвина возникла детская психология как отдельная отрасль психологической науки.

В 1876 г. французский философ, психолог, биолог И. Тэн опубликовал статью «Заметки об усвоении речи у детей и в человеческом роде», в которой описал процесс усвоения речи своей дочери в сопоставлении с историческим развитием языка.

Основой обоих процессов он полагал механизм ассоциаций. Отдельный этюд по детской психологии «Биографический очерк одного ребенка» (1877) принадлежит Ч. Дарвину. Очерк представлял собой описание наблюдений, которые провел автор, за поведением своего сына в период его развития от рождения до 10 месяцев.

Вслед за этими статьями стали появляться исследования в форме наблюдений за развитием ребенка (В. Прейер, Дж. Селли, С. Холл, В. Штерн, К. Гросс, К. Бюлер и другие). Наибольшее влияние на становление детской психологии как научной отрасли оказал В. Прейер. В 1881 г. он опубликовал книгу «Душа ребенка», представляющую собой итог многолетних наблюдений по строго разработанной схеме за развитием ребенка.

Записи В. Прейера возникли в ходе его эмбриологических исследований и представляли собой попытку перехода от изучения жизненных процессов в утробный период к их анализу в первые годы жизни. Важнейшей особенностью внеутробной жизни он считал психогенез – возникновение и развитие психической реальности.

Принципиально новым в его трактовке было обращение к фактору наследственности, которому отводилась такая же важная роль, как и активности самого ребенка. Исследование В. Прейера показало путь приобретения точных научных данных о психическом развитии ребенка, стало образцом для организации объективного наблюдения и положило начало систематическому изучению психологии детского возраста. После В. Прейера становится популярной тщательная и систематическая запись наблюдений за процессом возникновения и развития двигательных, эмоциональных и речевых реакций ребенка. Книга В. Прейера была переведена на многие языки и оказала существенное влияние на развитие детской психологии.

Наблюдения ученых-биологов за развитием ребенка были новым подходом как в методическом отношении, так и с точки зрения объяснения наблюдаемых фактов:

натуралист выделял и фиксировал прежде всего объективные, внешние проявления психической активности и стремился понять их биологический смысл в жизни как индивида, так и всего вида. Но не сама по себе эволюция психологических идей, а реальные потребности педагогической практики привели к интенсивному изучению психологии развития детей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 1 Самое начало

Глава 1 Самое начало Вы с волнением прислушиваетесь к своим ощущениям, внимательно всматриваетесь в свое отражение в зеркале – вы скоро станете матерью…Вас переполняют эмоции. У вас еще будет время бояться, тревожиться, беспокоиться. Для начала дайте себе насладиться

Развитие экспериментальной детской психологии

Развитие экспериментальной детской психологии Новый этап в развитии детской психологии связан с началом экспериментальных исследований детей. Основанная В. Вундтом в 1879 г. психологическая лаборатория в Лейпциге вселила уверенность в возможности использования

Теория рекапитуляции как первая теоретическая концепция в детской психологии

Теория рекапитуляции как первая теоретическая концепция в детской психологии Исторически первым в объяснении процессов психического развития ребенка выступил эволюционно-биологический, или натуралистский, подход. К числу его сторонников принадлежат психологи разных

Становление русской возрастной психологии (середина 50-х – начало 70-х гг. XIX в.)

Становление русской возрастной психологии (середина 50-х – начало 70-х гг. XIX в.) Оформление предмета, задач и методов изучения развития психики человека начинается в середине XIX в. В это время в России была проведена крестьянская реформа. Отмена крепостного права

Дневники

Дневники Kielh?fer, B. & Jonekeit, S. Zweisprachige Kindererziehung. 2. Auflage. Tubingen: Stauffenburg Verlag, 1991.Saunders, G. Bilingual Children: Guidance for the Family. Clevedon: Multilingual Matters, 1982; Saunders, G. Bilingual Children: From Birth to Teens, Multilingual Matters, Clevedon, 1988.Taeschner, T. The Sun is Feminine. Berlin, Heidelberg, New York, Tokyo: Springer-Verlag,

1.1. Исторический обзор использования наблюдений за сезонными изменениями в природе в практике обучения в начальной школе

1.1. Исторический обзор использования наблюдений за сезонными изменениями в природе в практике обучения в начальной школе Сведения об использовании наблюдений за природными объектами для решения образовательных задач мы можем найти уже в Византийской империи, на

1.2. Место наблюдений за сезонными изменениями в природе в современной практике обучения на ступени начального общего образования

1. 2. Место наблюдений за сезонными изменениями в природе в современной практике обучения на ступени начального общего образования В настоящее время основные требования к результатам обучения на ступени начального общего образования определяются ФГОС НОО (2009 г.). В этом

О соотношении обучения и развития в ракурсе детской психологии и акмеологии

О соотношении обучения и развития в ракурсе детской психологии и акмеологии «Никакой метод обучения не может быть научным, если в основе его не лежит цель развития способностей свободного ума», – писал выдающийся швейцарский лингвист и педагог конца XIX – начала XX века

Как исправить плохое начало

Как исправить плохое начало Сьюзен, впервые ставшая матерью и очень хотевшая этого ребенка, планировала, что роды пройдут идеально и она сразу же прижмет к себе своего ребенка. Но, без вины с чьей-либо стороны, осложнение потребовало хирургического вмешательства и

Начало

Начало Когда у меня придет молоко?Ваше настоящее молоко появится на второй-пятый день после рождения вашего ребенка, в зависимости от того, первый ли это ребенок, насколько сильно вы устали после перенесенных родов, от того, как хорошо ваш ребенок учится брать вашу грудь,

Начало процесса

Начало процесса Качество обучения зависит от качества учебного процесса. Необходимо установить ощущение цели. Этому помогает обсуждение таких вопросов, как:? Почему мы здесь?? Что мы стараемся сделать?? Что такое делать что-то хорошо?? Как мы можем понять, что делаем что-то

Дневник наблюдения

ПРИЛОЖЕНИЕ

К УЧЕБНОМУ ЗАДАНИЮ № 3

по дисциплине «Общий психологический практикум»

на тему:

«СОСТАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПОРТРЕТА

ПО ДАННЫМ НАБЛЮДЕНИЯ»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работу выполнил (а):

Студент (ка) группы………. . ….

……………………………………

……………………………………

……………………………………

Москва

2012

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

Дата, время наблюдения

Ситуация наблюдения

Параметры (сферы) наблюдения

1

Внешний вид

2

Пантомимика

3

Мимика

4

Речевое поведение

5

Поведение по отношению к другим людям

6

Поведение в значимых ситуациях

7

Поведение в деятельности

12

Понимание долгосрочного поведения и опыта пользователей

Резюме:  Журналы (дневники) пользователей о ежедневных действиях по мере их возникновения дают контекстную информацию о поведении и потребностях пользователей в реальном времени, помогая определить требования к функциям UX.

Автор Ким Салазар

  • Ким Салазар

на 2016-06-05 5 июня 2016 г.

Темы:

дневниковые исследования, омниканальность, картографирование путешествий, методы исследования

  • Методы исследования Методы исследования

Поделиться этой статьей:

Дневниковое исследование — это метод исследования, используемый для сбора качественных данных о поведении, действиях и впечатлениях пользователей с течением времени. В дневниковом исследовании данные сообщают сами участники продольно , то есть в течение длительного периода времени, который может варьироваться от нескольких дней до даже месяца или дольше. В течение установленного отчетного периода участников исследования просят вести дневник и записывать конкретную информацию об изучаемой деятельности. Чтобы помочь участникам не забывать заполнять свой дневник, иногда им периодически предлагается (например, через уведомление, получаемое ежедневно или в определенное время в течение дня).

Контекст и период времени, в течение которого данные собираются для дневникового исследования, отличают их от других распространенных методов исследования пользователей, таких как опросы (которые предназначены для сбора сообщаемой пользователями информации о привычках и опыте пользователя вне контекста исследования). изучаемые сценарии) или тесты на удобство использования (которые дают наблюдательную информацию о конкретном моменте или запланированном наборе ограниченных взаимодействий в лабораторных условиях). Это «полевые исследования для бедняков»: они вряд ли предоставят наблюдения, столь же богатые или подробные, как настоящее полевое исследование, но они могут служить приличным приближением.

Когда проводить дневниковое исследование

Если вы ищете контекстуальное понимание поведения и опыта пользователей с течением времени, может быть очень сложно надлежащим образом создать сценарии в лабораторных условиях для сбора такой информации. Дневниковые исследования полезны для понимания долгосрочного поведения, такого как:

  • Привычки — В какое время дня пользователи взаимодействуют с продуктом? Если и как они решат поделиться контентом с другими?
  • Сценарии использования — В каком качестве пользователи взаимодействуют с продуктом? Каковы их основные задачи? Каковы их рабочие процессы для выполнения долгосрочных задач? (Эти сценарии можно использовать для пользовательского тестирования позже в процессе.)
  • Отношение и мотивация — Что побуждает людей выполнять определенные задачи? Что чувствуют и думают пользователи?
  • Изменения в поведении и восприятии — Насколько обучаема система? Насколько лояльны клиенты с течением времени? Как они воспринимают бренд после взаимодействия с соответствующей организацией?
  • Пути клиента — Каков типичный путь клиента и многоканальный пользовательский опыт, когда клиенты взаимодействуют с вашей организацией, используя различные устройства и каналы, такие как электронная почта, телефон, веб-сайты, мобильные приложения, киоски, социальные сети и онлайн. чат? Каков совокупный эффект нескольких точек соприкосновения с услугами?

Фокус дневникового исследования может варьироваться от очень широкого до чрезвычайно целенаправленного, в зависимости от изучаемой темы. Дневниковые исследования часто строятся таким образом, чтобы сосредоточиться на одной из следующих тем:

  • Продукт или веб-сайт — Анализ всех взаимодействий с сайтом (например, интранетом) в течение месяца.
  • Поведение — Сбор общей информации о поведении пользователя (например, использование смартфона, шаблоны посещения Интернета студентами колледжей)
  • Общая деятельность — Понимание того, как люди выполняют общие действия (например, обмен информацией через социальные сети или покупки в Интернете)
  • Особая деятельность — Понимание того, как люди выполняют определенные действия (например, покупка новой машины или планирование отпуска)

Методология

Дневниковое исследование обычно состоит из пяти этапов:

  1. Планирование и подготовка . Определите фокус исследования и долгосрочное поведение, которое вам необходимо понять. Определите временную шкалу, выберите инструменты для участников, чтобы сообщать данные, набирать участников и готовить инструкции или вспомогательные материалы.
  2. Краткий обзор перед исследованием . Заранее потратьте время, чтобы подготовить участников к регистрации. Запланируйте личную встречу или телефонный звонок с каждым участником, чтобы обсудить детали исследования. Просмотрите расписание или календарь на отчетный период и обсудите ожидания. Обсудите инструменты, которые они будут использовать, и убедитесь, что каждый участник ознакомился с технологией; ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, прежде чем начать.
  3. Период регистрации . Для поддержки эффективного ведения журнала активности обеспечивают простую структуру. Будьте максимально конкретны в том, какую информацию вам нужно, чтобы участники регистрировали, не подавляя при этом естественную изменчивость и различия, которые вы не можете запланировать. (В конце концов, обнаружение неожиданностей — одна из основных причин изучения пользователей.) Создайте четкие и подробные инструкции по ведению журналов. Дайте пользователям примеры записей журнала, чтобы помочь им понять, какой уровень детализации вам от них нужен. (Но убедитесь, что вы не склоняете участников к тем типам записей, которые вы предоставили в качестве примеров.)
    Исследователи используют два распространенных метода для сбора данных дневников участников.
    • Регистрация на месте — Этот метод является наиболее простым методом сбора данных. Участников просят записывать информацию о соответствующих действиях в той ситуации, в которой они происходят (или на месте). Когда участники участвуют в соответствующей деятельности, они должны немедленно сообщать все важные подробности об этой деятельности. Поскольку этот метод требует, чтобы участники нашли время, чтобы сообщить эту информацию во время события, этот метод лучше всего использовать в ситуациях, когда вы не предвидите большого количества записей в дневнике или если контекст таков, что повседневная деятельность участника не будет отрицательно сказываться на вырубке на месте. Ведение журнала на месте лучше всего поддерживается каналами и устройствами, которые могут обрабатывать структурированный ввод длинных текстов, таких как электронная почта, веб-анкеты, традиционные бумажные дневники или цифровые инструменты для анализа клиентов, такие как FocusVision или 7daysinmylife. Аудио- или видеодневники также являются отличными инструментами для участников, но для анализа может потребоваться их расшифровка.
    • Snippet Technique . Еще один популярный, менее навязчивый метод регистрации действий — метод snippet. С помощью этого метода участники записывают только короткие фрагменты информации о действиях по мере их возникновения. Затем, в конце каждого дня или когда у участников есть время, они уточняют каждый фрагмент, предоставляя дополнительные сведения о деятельности. Этот двухэтапный метод гарантирует, что соответствующая информация будет собрана на месте, прежде чем она будет забыта, но не требует от участников предоставления подробной информации во время сбора, что может быть навязчивым и неестественным в определенных ситуациях. Общие каналы для участников исследования, чтобы сообщить исследователям фрагменты, включают электронную почту, текстовое сообщение, Twitter или Facebook. Эти каналы широко известны для краткого общения. Участникам рекомендуется использовать свои мобильные телефоны, чтобы сообщать о событиях по мере их возникновения, поскольку эти устройства доступны. Расширение представленных фрагментов может быть выполнено с помощью каналов и инструментов, упомянутых выше, для более подробных отчетов. Вы можете попросить участников расширить свои фрагменты, заполнив анкету о каждом из них. Это позволит вам получить конкретную и последовательную информацию о каждом фрагменте.
  4. Интервью после исследования . После исследования оцените всю информацию, предоставленную каждым участником. Запланируйте последующее интервью, чтобы подробно обсудить журналы. Задавайте наводящие вопросы, чтобы раскрыть конкретные детали, необходимые для завершения истории, и при необходимости уточняйте. Попросите участников оставить отзыв об их опыте участия в исследовании, чтобы вы могли скорректировать свои процессы в следующий раз.
  5. Анализ данных . Поскольку дневниковые исследования являются лонгитюдными, они генерируют большое количество качественных данных. Вернитесь к своим исследовательским вопросам, затем сделайте глубокий вдох и изучите всю богатую информацию, которую вы собрали, чтобы найти ответы. Оцените поведение, на которое вы нацелились на протяжении всего исследования. Как они развиваются и меняются со временем? Что влияет на это поведение? Если основное внимание в вашем исследовании уделяется отношениям с конкретным продуктом или услугой, рассмотрите весь путь клиента. Создайте карту пути клиента, чтобы помочь вам понять сквозной пользовательский опыт с точки зрения ваших клиентов.

Мотивация участников

Чтобы получить необходимую вам информацию, вам потребуется определенное участие участников на протяжении всего исследования. Планируйте встречаться с участниками или давайте периодические напоминания по мере необходимости (каждый день или каждые несколько дней). Для участников, которые вовлечены и создают соответствующие фрагменты, признайте их усилия и попросите их продолжать в том же духе. Менее вовлеченных участников подбодрите или предложите ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, чтобы помочь им сориентироваться. Сообщите участникам заранее, что вы будете поддерживать связь на протяжении всего исследования, и договоритесь о способе связи с ними, чтобы вы могли подбодрить их или попросить разъяснений, не будучи чрезмерно навязчивыми.

Дневниковые исследования требуют времени и самоотдачи от участников. Чтобы обеспечить необходимый уровень вовлеченности участников, создайте стимул, который будет поддерживать их вовлеченность. Эта компенсация обычно намного больше, чем та, которую вы предложили бы за 60-минутный юзабилити-тест. Совместите поощрение с объемом работы, необходимой в течение периода исследования. Подумайте о том, чтобы разделить общий стимул и предлагать меньшие суммы по мере достижения участниками определенных вех (например, 3 дня регистрации), чтобы поддерживать их мотивацию на протяжении всего исследования.

В недавнем дневниковом исследовании с участием участников с высшим образованием из разных регионов США мы заплатили каждому участнику по 275 долларов. Пользователи должны были выполнить предварительное задание по установке программного обеспечения на несколько персональных устройств до периода регистрации, регистрировать фрагменты в течение 2 недель, заполнить веб-анкету для каждого фрагмента и принять участие в двух телефонных звонках (предварительный брифинг и интервью после исследования). Поощрение было распределено по трем этапам по мере того, как пользователи достигали определенных вех на протяжении всего исследования, чтобы поддерживать вовлеченность участников на протяжении всего исследования. Это исследование имело показатель завершенности 90%.

 

Хронология действий, происходящих в типичном дневниковом исследовании.

Дополнительные советы по дневниковым исследованиям

  • План на соответствующий отчетный период. Убедитесь, что ваше исследование достаточно длинное, чтобы собрать необходимую информацию, но будьте осторожны при планировании очень длинного исследования. Если ваше исследование слишком длинное, участники могут стать менее вовлеченными по мере его продвижения, что может привести к менее точным данным.
  • Нанять преданных пользователей . Поскольку дневниковые исследования требуют большего участия в течение более длительного периода времени, будьте особенно осторожны в процессе найма. Сообщите пользователям, что от них требуется и что от них ожидается. Задавайте контрольные вопросы, которые помогут вам оценить уровень приверженности, которую вы получите от них во время исследования, и обязательно подтвердите, что они будут доступны в течение всего периода обучения.
  • Будьте в курсе всех данных, поступающих в . Если вы получаете данные в цифровом виде или сразу после их поступления, оцените их сразу же. Это позволяет вам задавать уточняющие вопросы и запрашивать дополнительные сведения по мере необходимости, пока задание еще свежо в памяти участников
  • Провести пилотное исследование. Планирование и проведение дневниковых исследований может занять довольно много времени, поэтому полезно сначала провести небольшое пилотное исследование. Пилотное исследование не обязательно должно быть таким продолжительным, как настоящее исследование, и оно не предназначено для сбора данных для анализа. Его цель – проверить дизайн вашего исследования и связанные с ним материалы. Отработайте процесс инструктажа и подведения итогов пилотных участников. Попробуйте свои материалы для регистрации, чтобы убедиться, что они понятны. Измените свои инструкции и подход, чтобы убедиться, что вы получаете нужные данные. Попросите участников пилотного проекта высказать свое мнение о материалах и опыте изучения дневника и внесите соответствующие коррективы.
Отрепетируйте свое исследование и проверьте свои материалы, добавив короткое пилотное исследование к общей временной шкале.

Заключение

Хотя дневниковые исследования могут потребовать больше времени и усилий, чем другие методы исследования пользователей, они дают бесценную информацию о реальном поведении и опыте клиентов в реальном времени. Если вы ищете органическую информацию о поведении и не можете создать достоверный сценарий в лаборатории или не можете получить необходимые данные из одного опроса, не навязывайте исследование этим методологиям. Дневниковые исследования позволяют получить контекстуальное понимание поведения и опыта пользователей с течением времени.

  • Поделиться: 

Самоконтроль — инструменты психологии

Дневник активности (почасовые интервалы времени)

Дневники активности можно использовать для мониторинга активности на этапе оценки терапии, мониторинга симптомов во время терапии, корреляции активности с . .. https://www.psychologytools.com/resource/activity-diary-hourly-time-intervals

Рабочие листы

Дневник активности (без временных интервалов)

Дневники активности можно использовать для мониторинга активности на этапе оценки терапии, мониторинга симптомов во время терапии, корреляции активности с … https://www.psychologytools.com/resource/activity-diary-no-time-intervals

Рабочие листы

Гнев — запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать конкретные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/anger-self-monitoring-record

Рабочие листы

Дневник гнева (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Гнев — запись самоконтроля. Старые версии ресурса могут быть заархивированы в т… https://www.psychologytools.com/resource/anger-diary-archived

В архиве

Запись самоконтроля гнева (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Запись самоконтроля гнева. Старые версии ресурса могут быть заархивированы в случае… https://www.psychologytools.com/resource/anger-self-monitoring-record-archived

В архиве

Беспокойство — запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать конкретные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/anxiety-self-monitoring-record

Рабочие листы

Запись самоконтроля тревоги (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Запись самоконтроля тревоги. Старые версии ресурса могут быть заархивированы даже в… https://www.psychologytools.com/resource/anxiety-self-monitoring-record-archived

В архиве

Внимание — Запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/attention-self-monitoring-record

Рабочие листы

Аудио сборник: Психологические инструменты для преодоления посттравматического стрессового расстройства

Аудиоколлекция «Психологические инструменты для преодоления посттравматического стрессового расстройства» предназначена для всех, кто страдает посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР). Это развитие навыков п … https://www.psychologytools.com/resource/psychology-tools-for-overcoming-ptsd-audio-collection

Аудио

Дневник поведенческой активации

Поведенческая активация (БА) — эффективное средство от депрессии. Различные протоколы поведенческой активации включают в себя различные компоненты лечения … https://www.psychologytools.com/resource/behavioral-activation-activity-diary

Рабочие листы

Поведенческая активация Дневник планирования деятельности

Поведенческая активация (БА) является эффективным методом лечения депрессии. Различные протоколы поведенческой активации включают в себя различные компоненты лечения … https://www.psychologytools.com/resource/behavioral-activation-activity-planning-diary

Рабочие листы

Измеритель убеждений (CYP)

Belief-O-Meter — увлекательный способ помочь детям и подросткам по-разному относиться к своим мыслям. Это форма когнитивной реструктуризации … https://www.psychologytools.com/resource/belief-o-meter-cyp

Рабочие листы

Границы — Запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/boundaries-self-monitoring-record

Рабочие листы

Дневник ежедневной активности CBT с оценками удовольствия и мастерства

Дневники активности можно использовать для мониторинга активности на этапе оценки терапии, мониторинга симптомов во время терапии, сопоставления активности с … https://www.psychologytools.com/resource/cbt-daily-activity-diary-e-m

Рабочие листы

Борьба с негативным мышлением (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Оценка бесполезных автоматических мыслей. Старые версии ресурса могут быть заархивированы в… https://www.psychologytools.com/resource/challenging-your-negative-thinking

В архиве

Запись, вызывающая сочувствие к мыслям

Записи, вызывающие мысли, обычно используются в когнитивно-поведенческой терапии, чтобы помочь людям оценить свои негативные автоматические мысли на точность и предвзятость. Этот Компаси… https://www.psychologytools.com/resource/compassionate-thought-challenging-record

Рабочие листы

Cross Sectional Formulament

Кейс-концептуализация (формулировки) помогает терапевтам и клиентам прийти к общему пониманию проблемы. Это исследование состава поперечного сечения … https://www.psychologytools.com/resource/cross-sectional-formulation

Рабочие листы

Форма ежедневного мониторинга

Дневники активности могут использоваться для мониторинга активности на этапе оценки терапии, мониторинга симптомов во время терапии, корреляции активности с . .. https://www.psychologytools.com/resource/daily-monitoring-form

Рабочие листы

Депрессия — запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/depression-self-monitoring-record

Рабочие листы

Диссоциация — запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать конкретные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/dissociation-self-monitoring-record

Рабочие листы

Оценка бесполезных автоматических мыслей

Руководство по оценке бесполезных автоматических мыслей написано для клиентов, которые борются с негативными автоматическими мыслями. Он обеспечивает комплексное в… https://www.psychologytools.com/resource/evaluating-unhelpful-automatic-thoughts

Направляющие

Дневник усталости

Дневник активности — важный инструмент сбора информации. Их можно использовать для мониторинга активности на этапе оценки терапии, мониторинга симптомов … https://www.psychologytools.com/resource/fatigue-activity-diary

Рабочие листы

Воспоминания — запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля позволяет клиентам систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/flashbacks-self-monitoring-record

Рабочие листы

Беспокойство по поводу здоровья — Запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля позволяет клиентам систематически наблюдать и записывать конкретные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции . .. https://www.psychologytools.com/resource/health-anxiety-self-monitoring-record

Рабочие листы

Запись самоконтроля тревоги за здоровье (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Запись самоконтроля тревоги за здоровье. Старые версии ресурса могут быть заархивированы в т… https://www.psychologytools.com/resource/health-anxiety-self-monitoring-record-edition-1

В архиве

Запись мыслей о беспокойстве по поводу здоровья

Лица с тревогой по поводу здоровья испытывают клинически значимый дистресс, связанный с проблемами со здоровьем. Эта наводящая на размышления запись позволяет кл … https://www.psychologytools.com/resource/health-anxiety-thought-record

Рабочие листы

Hotspot Record

Расширенное «переживание» в КПТ, ориентированной на травму, при посттравматическом стрессовом расстройстве включает в себя обращение к значению, связанному с «горячими точками» травматической памяти. Эта запись Hotspot … https://www.psychologytools.com/resource/hotspot-record

Рабочие листы

Выявление значения телесных ощущений

Некоторые тревожные расстройства (включая панику и беспокойство о здоровье) связаны с телесными ощущениями и симптомами. Выявление значения ощущений тела … https://www.psychologytools.com/resource/identifying-the-meaning-of-body-sensations

Рабочие листы

Запись о вторжении

Что отличает навязчивые состояния при ОКР, так это значение, которое придают им клиенты с ОКР. Запись о вторжении — это рабочий лист CBT для захвата … https://www.psychologytools.com/resource/intrusion-record

Рабочие листы

Запись навязчивых воспоминаний

Навязчивые (нежелательные, непроизвольные) воспоминания являются общим признаком посттравматического стрессового расстройства, а также депрессии и других состояний. Эта навязчивая запись памяти предназначена … https://www.psychologytools.com/resource/intrusive-memory-record

Рабочие листы

Низкая самооценка — Запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать конкретные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/low-self-evaluation-self-monitoring-record

Рабочие листы

Дневник мастерства и удовольствия

Дневники активности можно использовать для мониторинга активности на этапе оценки терапии, мониторинга симптомов во время терапии, корреляции активности с … https://www.psychologytools.com/resource/mastery-and-pleasure-activity-diary

Рабочие листы

Мониторинг вашей паники (Психологические инструменты для преодоления паники)

Психологические инструменты для преодоления паники применяет подход когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) к этой распространенной проблеме тревоги. В этой главе представлены технические … https://www.psychologytools.com/resource/monitoring-your-panic-psychology-tools-for-overcoming-panic

Книги и главы

Негативные мысли — запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля позволяет клиентам систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/negative-thoughts-self-monitoring-record

Рабочие листы

Дневник ОКР

Самоконтроль мыслей, чувств и симптомов является важным навыком для клиентов, проходящих когнитивно-поведенческую терапию (КПТ). Клиенты найдут… https://www.psychologytools.com/resource/ocd-diary

Рабочие листы

Дневник активности боли

Дневник активности — важный инструмент сбора информации. Их можно использовать для мониторинга активности на этапе оценки терапии, мониторинга симптомов … https://www.psychologytools.com/resource/pain-activity-diary

Рабочие листы

Дневник боли

Самоконтроль мыслей, чувств и симптомов является важным навыком для клиентов, проходящих когнитивно-поведенческую терапию (КПТ). В этом дневнике боли… https://www.psychologytools.com/resource/pain-diary

Рабочие листы

Паника — запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/panic-self-monitoring-record

Рабочие листы

Отчет о прогрессе панической атаки

Восстановление часто имеет изменчивый курс, и важно отслеживать прогресс в когнитивно-поведенческой терапии. Клиенты могут использовать программу Panic Attack … https://www.psychologytools.com/resource/panic-attack-progress-record

Рабочие листы

Форма регистрации приступов паники

Самоконтроль мыслей, чувств и симптомов является важным навыком для клиентов, проходящих когнитивно-поведенческую терапию (КПТ). Паническая атака Р… https://www.psychologytools.com/resource/panic-attack-record-form

Рабочие листы

Дневник паники

Дневник паники — это дневник когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) для симптомов паники. Клиенты могут записывать частоту панических атак вместе с информацией о … https://www.psychologytools.com/resource/panic-diary

Рабочие листы

Трекер симптомов паники

Самоконтроль мыслей, чувств и симптомов является важным навыком в когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Этот трекер симптомов помогает клиентам… https://www.psychologytools.com/resource/panic-symptom-tracker

Рабочие листы

Запись самоконтроля перфекционизма

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/perfectionism-self-monitoring-record

Рабочие листы

Протокол расслабленного дыхания, форма

Практика расслабленного дыхания помогает уменьшить физиологическое возбуждение и может быть отличной техникой заземления. Эта форма записи помогает клиентам отслеживать … https://www.psychologytools.com/resource/relaxed-breathing-record-form

Рабочие листы

Руминация — Запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать определенные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции . .. https://www.psychologytools.com/resource/rumination-self-monitoring-record

Рабочие листы

Дневник размышлений (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Размышление — запись самоконтроля. Старые версии ресурса могут быть заархивированы… https://www.psychologytools.com/resource/rumination-diary-archived

В архиве

Запись самоконтроля размышлений (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Запись самоконтроля размышлений. Старые версии ресурса могут быть заархивированы в электронном … https://www.psychologytools.com/resource/rumination-self-monitoring-record-archived

В архиве

Запись испытания самокритичных мыслей

Оспаривание мыслей — важный навык в когнитивной терапии. Отчет о самокритичных мыслях, бросающих вызов, помогает клиентам идентифицировать и бросить вызов своим … https://www.psychologytools.com/resource/self-critical-thought-challenging-record

Рабочие листы

Форма записи самостоятельных занятий

Внесессионная работа (совместно созданная и согласованная) является важным компонентом эффективной КПТ. Эта форма записи самопрактики помогает клиенту … https://www.psychologytools.com/resource/self-practice-record-form

Рабочие листы

Самокритика — Запись самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать конкретные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/self-criticism-self-monitoring-record

Рабочие листы

Запись самоконтроля самокритики (в архиве)

ПРИМЕЧАНИЕ. Улучшенная версия этого ресурса доступна здесь: Запись самоконтроля самокритики. Старые версии ресурса могут быть заархивированы в т… https://www.psychologytools.com/resource/self-criticism-self-monitoring-record-archived

В архиве

Запись самоконтроля (универсальная)

Развитие навыков самоконтроля учит клиентов систематически наблюдать и записывать конкретные цели, такие как собственные мысли, телесные ощущения, эмоции … https://www.psychologytools.com/resource/self-monitoring-record-universal

Рабочие листы

Простая запись мыслей

Самоконтроль мыслей, чувств и симптомов является важным навыком в когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Эта простая запись мыслей является превосходным … https://www.psychologytools.com/resource/simple-thought-record

Рабочие листы

Дневник сна

Многие клиенты сообщают, что их сон нарушается, и это может быть причиной или следствием многих психических заболеваний. Этот дневник сна позволяет c … https://www.psychologytools.com/resource/sleep-diary

Рабочие листы

Средство отслеживания симптомов

Самоконтроль мыслей, чувств и симптомов является важным навыком в когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Этот универсальный трекер симптомов помогает кл … https://www.psychologytools.com/resource/symptom-tracker

Рабочие листы

Запись планирования задач и достижений

Запись планирования задач и достижений можно использовать для планирования ежедневных задач и регистрации достижения целей. Он больше всего подходит для поощрения частых или повторных … https://www.psychologytools.com/resource/task-planning-and-achievement-record

Рабочие листы

Беспокойство – запись самоконтроля

Рабочий лист «Беспокойство — запись самоконтроля» предназначен для того, чтобы помочь клиентам собирать информацию о ситуациях, в которых они беспокоились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *