Как связаны доброта и способность к состраданию?
admin Итоговые сочинения
Доброта и способность к состраданию — вещи неразделимые. Идя рука об руку, они сливаются в единое целое, дополняют друг друга. Только добрый человек способен проявить сострадание. Чёрствый, холодный, жестокий, злой или эгоистичный человек не способен на такой поступок. Дар к состраданию зарождается из доброты сердца.
Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!
Связаться с нами:
Люди, способные к состраданию — самые настоящие герои. Обычно на долю таких личностей приходит немало тяжёлых и болезненных событий, однако они всё ещё сохраняют теплоту в своём сердце, даря счастье и благополучие другим. Ни на секунду не забывая о проявлении милосердия, эти люди удостаиваются уважения и почестей среди общества.
В романе Л.Н. Толстого «Война и мир», Наташа Ростова проявляет самое настоящее сострадание к раненым — она отдаёт им подводы, вместо того, чтобы везти на них свои вещи.
Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!
Связаться с нами:
Точно также находящаяся в опасности в захваченной французами Москве, она ни на секунду не забывает о других людях и отдаёт предпочтение ценности их жизней, чем собственным материальным благам. Ей совершенно неважно, что среди вещей хранится часть её будущего — приданное. Огромное сердце девушки, полное доброты, дарует ей способность к милосердию и состраданию по отношению к другим людям. Пусть она, порой, глупа, сентиментальна и ветрена, подобные поступки возвышают её над другими людьми. С её стороны это было очень великодушным решением, за которое она заслужила дань уважения к себе.
Сохранил в своём сердце доброту и сострадание и Андрей Соколов, герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он пережил достаточно потерь на своём веку; война забрала у него всё самое ценное — любимую семью, дом, веру в лучшее и счастливое будущее.
Однако, сильный духом Соколов не пал. Он не опустился до низких поступков, в его сердце не поселилась ненависть и озлобленность на весь мир. А встреча с осиротевшим мальчиком Ванюшкой, чей отец погиб на фронте, а мама под бомбёжкой, и вовсе подарила ему надежду.Он решил усыновить мальчика и забрать его к себе. Андрей ни на секунду не забывал свою утрату, однако, смог подарить любовь, заботу и счастье маленькому ребёнку. Доброта и сочувствие в его сердце породили сострадание и милость, он также как и Наташа совершил достаточно сильный и великодушный поступок по отношению к другому человеку, за который заслуживает быть уважаемым и счастливым.
Сострадание и доброта связаны одной единственной вещью — огромным сердцем и великодушием, на которое только способен человек. Люди, чьё сердце достаточно велико, чтобы хранить в нём любовь и покой, дарят это же и другим людям, окружающим их людям. Они светятся, несут в мир счастье, словно ангелы. И пускай их поступки на первый взгляд могут показаться необдуманными, нелепыми и бессмысленны, это совершенно не так.
Поиск для:
Воспитание чувства доброты и милосердия
ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ДОБРОТЫ И МИЛОСЕРДИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Упавшему помоги встать.
Старому, слабому, слепому помоги перейти дорогу.
И делай это сердечно, от души, любезно, не хмурясь.
(Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю.
Толковый словарь русского языка).
Доброта и милосердие – это высочайшие нравственные ценности. В них проявляются гармония чувств, мыслей, поступков, активное противостояние всему дурному, готовность помочь кому-нибудь или простить кого-либо из сострадания.
В раннем детстве, когда еще только начинает формироваться в человеке все человеческое, воспитание добрых чувств приобретает особое значение.
Дети добры по своей природе, но бесценное зерно доброго требует постоянного ухода, иначе оно может не прорасти. Обязанность и долг взрослых, родителей и педагогов, — учить маленького человека и мыслить, и чувствовать, и действовать по законам добрых человеческих отношений, по законам милосердия.. То, какой чувственный опыт получает ребенок в первые годы жизни – опыт доброты или жестокости – не может не сказаться на дальнейшем становлении его личности.
Доброта – понятие емкое и многогранное. Это – человечность и отзывчивость, чуткость и доброжелательность, умение поступиться своим я», «хочу» ради «мы», «обязан», проявить готовность разделить невзгоды и радости других людей.
Милосердие — сострадательная любовь, сердечное участие в жизни немощных и нуждающихся — больных, инвалидов, престарелых. Воспитание сострадательного отношения к такой категории людей даёт предпосылки проявлений уважения друг к другу, понимания того, что каждый из нас, или наши близкие могут оказаться в подобной ситуации и будут нуждаться в той или иной поддержке. Деятельное проявление милосердия — различная помощь, благотворительность и т.д.
Как воспитывать доброту, милосердие? Этому помогают:
Ø этические беседы с ребёнком, которые способствуют развитию у детей представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо;
Ø пословицы и поговорки
— Ласковое слово не трудно, а споро.
— Ласково слово — что весенний день.
— И у курицы сердце есть.
— Доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не впрок.
— Доброе слово лучше мягкого пирога.
— Любить друга — любить себя;
Ø игры, в которых у детей проявляются и закрепляются добрые чувства, умение проявить заботу, внимание: «Построим кукле комнату», «Купание куклы» и другие для малышей, сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: «Больница», «Гости», «Поездка в трамвае» и т. д.
Ø чтение художественные произведения: А. Барто «Вовка — добрая душа», Я. Сегель «Как я был мамой», С. Михалков «Дядя Степа», В. Катаев «Цветик-семицветик», Е. Пермяк «Самое страшное», Н. Артюхова «Трудный вечер», Е. Благинина «Посидим в тишине», ненецкая сказка «Кукушка». Эти произведения показывают детям, что ласковое, доброе слово, хорошее отношение к человеку действует быстрее и эффективнее, чем сила.
Очень важно, чтобы дети распространяли гуманные чувства не только на себя, но и умели сострадать другим людям. Ребенок должен не только различать хорошие и плохие поступки, но и понимать, почему нужно быть добрым, милосердным, какой мотив стоит за каждым поступком. Осознание детьми мотивов поступков способствует более глубокому усвоению представлений о доброте и милосердии, а, следовательно, и развитию их чувств, формированию социально правильного поведения.
Сострадательный и добрый | Центр мира и образования Далай-ламы
Что значит быть «сострадательным и добрым»?
Этимологически сострадание означает «страдать вместе». Разделение страданий дает мотивацию помочь облегчить страдания других. Совершая какие-то действия, например, желая, чтобы для кого-то было по-другому, сидя с кем-то, кто только что получил плохие новости, или угощая кого-то в нужде, мы с меньшей вероятностью расстроимся, увидев страдания других. По мере того, как мы улучшаем нашу способность действительно видеть и чувствовать то, что нас окружает, наша способность испытывать сострадание растет. Мы можем протянуть руку, почувствовать заботу, быть добрыми и помочь другим, не только нашим близким или друзьям, но и другим живым существам в нашем сообществе и в мире.
Быть добрым и сострадательным — это основные навыки, которые формируют отношения между людьми и помогают создавать неравнодушные сообщества.
Растет число исследований, показывающих, что сострадание имеет биологические корни и появляется у очень маленьких детей и даже у наших эволюционных кузенов, шимпанзе. Наша культура и окружающая среда влияют на это поведение и продолжают формировать навыки на протяжении всей жизни.
Как выглядят эти качества?Дети проявляют сострадание и доброту, когда действуют на чувства сочувствия и заботы. Дети сострадательны и добры, когда спонтанно помогают другим, говорят добрые слова, помогают больному или раненому ребенку и приглашают других присоединиться к игре. Исследователи продемонстрировали, что эмпатия может служить буфером против агрессивного и вредоносного поведения.
Сострадание и доброта не ограничиваются действиями для других людей. На самом деле проявление доброты к себе (сострадание к себе) считается важным строительным блоком для истинного сострадания к другим. Другой путь проявления доброты и сострадания — к нашему миру: например, к окружающей среде, животным и культурным обычаям.
Для родителя, опекуна или учителя сострадание означает внимательное отношение к нуждам ребенка, принятие его такими уникальными личностями, каковы они есть, и действия, проявляющие сочувствие, заботу и поддержку ребенку.
Как это выглядит, когда эти качества отсутствуют или ослаблены?Когда дети не чувствуют заботы о других, они могут вести себя оскорбительно, например обзывать, отбирать вещи у других, бить, толкать или дразнить. Они не будут спонтанно предлагать помощь, когда другой человек болен или ранен.
Какие обстоятельства приводят к проблемам с развитием сострадания, доброты и сопереживания? Исследования показывают, что отчасти в этом могут быть виноваты суровые, непоследовательные и оскорбительные методы воспитания. В таких условиях дети непреднамеренно «обучаются» быть злыми и склонными к принуждению, а не сострадательными, чуткими и добрыми.
Почему полезно/полезно иметь эти качества?Развитие сострадания, доброты и сочувствия имеет решающее значение для здорового социального и эмоционального роста в первые годы жизни. Эти положительные человеческие качества помогают детям заводить и сохранять друзей, понимать чувства и поведение других, адекватно реагировать на чувства других и поддерживать эмоциональную связь с окружающими людьми.
Исследования также показывают, что сострадание может активировать цепи удовольствия в мозгу и делает вас счастливыми. Сострадание снижает уровень гормонов стресса и укрепляет иммунную систему, помогает людям чувствовать себя менее уязвимыми и одинокими и даже снижает риск сердечных заболеваний! И когда люди развивают сострадание и доброту, это может привести к более сострадательным обществам.
Прочие мероприятия
Наряду с ресурсами и мероприятиями, включенными в программу Heart-Mind Challenge 2018, вот еще несколько способов развивать это качество у детей и молодежи в вашей жизни.
Различать разные эмоции и описывать ситуации, которые вызывают эти эмоции.
Развитие навыков эмоциональной грамотности включает создание эмоционального словаря. Используйте любую возможность, чтобы указать на эмоции других и дать этим эмоциям названия. Детские книги дают прекрасную возможность для этого.
КНИГИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
Странное яйцо, с картины Эмили Граветт
Дети со всего мира, с картины Донаты Монтанари
Человек с банкой, с картины Лауры Э. Уильямс Уэллс
«Сотня платьев», Элеонора Эстес Дворец
Пересмешник, Кэтрин Эрскин
Необыкновенный день, Дебора Эллис
Тверп, Марк Голдблатт
Абсолютная ценность Майка, Кэтрин Эрскин
С детьми старшего возраста и подростками инициируйте разговор об эмоциях, вызванных тем, что они читают в школе или для удовольствия, телевизионной программой, фильмом или видео на YouTube.
Вызов рекомендаций книг от детского библиотекаря Ванкуверской региональной библиотеки.
Будьте добры! Демонстрируйте заботу и доброту своими словами и действиями.
Дети часто узнают больше из наших действий, чем из наших слов. Не нужно ждать больших, ярких событий, чтобы показать свою заботу, регулярно используйте простые жесты заботы. Если заблаговременное планирование помогает, определите и запишите еженедельные цели, чтобы направить свою доброту четырьмя способами;
- Вашему ребенку
- Себе
- Другим
- На планету
Практикуйте осознанность. Было обнаружено, что это помогает нам чувствовать себя более сострадательными как к себе, так и к другим.
Познакомьте себя и/или ребенка с действиями, которые тренируют ваше внимание, чтобы присутствовать в данный момент. Это можно сделать разными способами, включая:
- Дышите и следите за своим дыханием
- Пример управляемого осознанного опыта
- Медитация (нужно представить? Посмотрите это видео.)
- Йога
- Рассказывание историй
- Станьте сверхосознающим все свои чувства в данный момент
- Боевые искусства
Помогите ребенку развить заботливую идентичность, сказав: «Вы…»
Когда ваш ребенок занимается заботливыми и добрыми делами, воспользуйтесь возможностью признать это поведение частью его или ее идентичности:
«Ты такой добрый и заботливый ребенок, потому что ты сделал [поведение, демонстрирующее доброту и заботу]» 9.0012
Произнесите несколько случайных добрых дел
Самостоятельно, с ребенком или в классе — идей для добрых поступков бесконечное множество.
Узнайте больше о случайных проявлениях доброты!
Отправьте кому-нибудь написанное от руки письмо с благодарностью.- Испечь печенье для встречи в центре для пожилых людей.
- Положите монеты в чужой паркомат.
- Предложите выгулять чью-то собаку.
- Уступите место в автобусе кому-нибудь другому.
- Пожертвуйте 5 долларов, которые вы бы потратили на латте, на благотворительность.
- Улыбнитесь и поздоровайтесь с кем-нибудь на улице.
- Сделайте кому-нибудь комплимент.
- Пусть кто-нибудь знает, что вы думаете о нем.
Воспитывайте прощение в себе и в других.
Частью доброты и сострадания является способность сказать «извините» в моменты, когда мы действовали не так, как мы хотим быть в этом мире. Прося прощения и прощая других, мы укрепляем сострадание к себе. Насколько вы снисходительны? Пройди тест.
Включи и поделись видео о доброте
Мы задали детям простой вопрос: Что такое доброта? Попробуйте спросить своих детей, что, по их мнению, значит быть добрым.
Покажите это видео детям в вашей жизни и зажгите разговор о доброте!Сосредоточьтесь на доброте в классе.
Доброту и Сострадание можно развивать в любом возрасте и на любом уровне обучения. Дуг Дэвид, учитель из школьного округа Комокс-Вэлли, делится своим подходом к благотворительной деятельности «их глазами», используя фотографию и творческий потенциал юных умов. Скачайте план урока здесь!
СМ. ТАКЖЕ:
‹ Предупреждение и помолвка вверх Ладит с другими ›
Доброта и сострадание к учащимся
Перейти к основному содержанию
Что это такое?
Сострадание определяется как чувство, возникающее, когда вы воспринимаете чужое страдание и испытываете желание облегчить это страдание.
Сострадание может возникнуть из эмпатии — более общей способности понимать и чувствовать эмоции других — но идет еще дальше, включая желание помочь. Конечно, мы можем чувствовать сострадание, не действуя на него, и не все полезные действия мотивированы состраданием.
Когда сострадание приводит к действию, мы часто называем результат добротой. Доброта всегда включает в себя намерение принести пользу другим людям, особенно (хотя и не всегда) ценой или риском для нас самих.
Исследования показали, что сострадание и доброта глубоко укоренены в человеческой природе — наш первый импульс — сотрудничать, а не соперничать. Даже малыши спонтанно помогают нуждающимся людям из искренней заботы об их благополучии. Однако эта врожденная доброта часто теряется в обществе, построенном на конкуренции. Школы имеют прекрасную возможность развивать сострадательную сторону учащихся, создавая школьную культуру, в которой ценится и практикуется доброта.
- Учитель естествознания настраивает свой класс так, чтобы воспитывать в учениках врожденную доброту и сотрудничество, а не их эгоистичную и соперничающую натуру.
В начале учебного года он находит время, чтобы познакомиться с учащимися, а учащиеся — друг с другом, разыгрывая забавные ледоколы из Playworks, такие как «Кривой круг». - Чтобы создать инклюзивную атмосферу в классе, учащиеся сидят в большом кругу для обсуждения и в небольших группах во время обычных занятий.
- Всем рекомендуется заботиться о себе, делать короткие перерывы, когда это необходимо, в «Уголке Chillax» и заботиться друг о друге — замечать, когда у однокурсника могут возникнуть трудности, и общаться с ним или с ней.
- Учебная программа преподается с «просоциальной» точки зрения с учетом того, как научное содержание может быть использовано на благо студенческих сообществ и общества в целом.
Детское понимание доброты и сострадания меняется по мере взросления. Например, их способность к состраданию растет по мере того, как они развивают способность оценивать перспективы и регулировать эмоции.
Учащиеся начальных классов и младше могут рассматривать доброту главным образом в конкретных аспектах, например, с точки зрения последствий действий; тогда как дети старшего возраста и подростки могут оценить намерения, стоящие за действиями, что позволяет им лучше ориентироваться в сложных ситуациях.
- Первоклассник может сказать, что доброта — это просить кого-то поиграть, играть по очереди или помогать пострадавшему.
- Старшеклассник упрекает своего друга за то, что он решил пойти в кино, а не готовиться к важному экзамену. Сначала его друг расстраивается, но потом понимает, что увещевание было сделано в его интересах.
Почему они важны?
Исследования показали, что проявление сострадания и доброты может улучшить здоровье, благополучие и отношения, а также успехи в учебе. Конечно, помимо нашей собственной жизни, эти качества укрепляют наши сообщества и могут даже иметь жизненно важное значение для выживания нашего вида в целом.
Доброта и сострадание делают нас счастливее.
- Программы обучения состраданию, даже очень короткие, укрепляют цепи вознаграждения в мозге и приводят к длительному увеличению самооценки счастья.
- Обучение состраданию также позволяет нам быть более альтруистичными, а доброта, похоже, сама по себе является наградой — дарение другим активирует эти схемы удовольствия и фактически делает людей, в том числе детей, более счастливыми, чем трата денег на себя.
Сострадание делает нас более стойкими.
- Чувство сострадания помогает нам преодолеть эмпатический дистресс — или чувство к другим, которое так расстраивает нас, что нам хочется убежать, а не помочь. Мы лучше справляемся с сильными эмоциями, которые возникают, когда мы сталкиваемся со страданиями других.
Доброта и сострадание полезны для нашего здоровья.
- Чувство сострадания может снизить риск сердечных заболеваний, помогая замедлить сердечный ритм, а обучение состраданию снижает уровень гормонов стресса и укрепляет иммунную систему.
- Такие добрые дела, как пожертвование денег, помогают снизить кровяное давление.
- Добровольцы в целом более здоровы, а подростки, которые добровольно помогают детям младшего возраста, имеют меньше факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Доброта и сострадание улучшают наши отношения.
- Сострадание связано с большим удовлетворением и развитием дружеских отношений и делает нас менее мстительными по отношению к другим.
- Сострадательное поведение высоко ценится в романтических отношениях: в опросах более 10 000 человек в 37 культурах доброта была признана самым важным качеством в партнере и единственным, которое требуется всем.
- Альтруизм способствует развитию социальных связей в целом и создает волновой эффект щедрости в сообществах.
Доброта и сострадание приносят пользу образованию.
- Дошкольники и учащиеся начальных классов, которых побуждают к добрым делам, демонстрируют повышенное самочувствие и социальную компетентность; в свою очередь, просоциальное (доброе и полезное) взаимодействие со сверстниками повышает положительные эмоции и удовлетворенность жизнью у школьников среднего звена.
- Просоциальное поведение в начальной школе предсказывает более высокие успехи в учебе в средней школе.
- Доказано, что высококачественные программы сервисного обучения, которые воплощают сострадание в действие путем сочетания обучения в классе с работой в реальном мире, улучшают академическую успеваемость, отношение и поведение учащихся, а также школьный климат.
- Когда старшеклассники считают свою школу добрым местом, они больше заинтересованы и мотивированы учиться.
Сборники практики
Практика
Уровень
Выберите уровеньPreK/Младший начальный уровеньСтарший начальный уровеньСредняя школаСредняя школаКолледжВзрослый
Продолжительность
Выберите продолжительность≤ 15 минут≤ 30 минут≤ 1 час≤ 2 часаНесколько сеансов
Сортировать по
По алфавитуСамые последниеНаивысший рейтинг
Очистить
Веселый и быстрый способ завязать дружеские отношения между учащимися
Средняя школа
Несколько занятий
Учащиеся учатся успокаивать себя в трудные времена.
Средняя школа, старшая школа
≤ 15 минут
Учащиеся рисуют и пишут о том, как они проявляли доброту по отношению к другим.
PreK/младшая начальная школа
≤ 30 минут
Студенты выходят на улицу и испытывают осознанность, связанную с элементами природы.
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Учащиеся определяют, как они могут практиковать «случайные добрые дела».
Средняя школа
≤ 1 часа
Поддерживайте позитивные отношения, доброжелательно отзываясь о ком-то «за его спиной».
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Учащиеся обдумывают намерения персонажей рассказа, которые добры к другим.
PreK/младшая начальная школа
≤ 1 часа
Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе
Старшая начальная школа
≤ 15 минут
Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Мероприятие для каждого ученика в вашем классе
Старшая начальная школа
≤ 15 минут
Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Мероприятие для каждого ученика в вашем классе
Средняя школа
≤ 15 минут
Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе
Старшая начальная школа
≤ 15 минут
Игра, основанная на балансе и командной работе, которая помогает укрепить доверие.
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа
≤ 15 минут
Учащиеся вносят свой вклад в изменения, которые могут быть внесены в класс, чтобы тонко намекнуть на хорошее поведение.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа
≤ 30 минут
Учащиеся меняют свои представления о способности людей меняться.
Средняя школа
≤ 1 часа
Уменьшите тревогу учащихся, изменив их представления о социальных проблемах.
Средняя школа
≤ 1 часа
Учащиеся участвуют в просоциальных (добрых, полезных) действиях в течение десяти дней и размышляют о влиянии своих действий на себя и других.
Средняя школа, старшая школа, колледж
Несколько занятий
Учащиеся размышляют о том, почему другой человек поступил по отношению к ним хорошо, и практикуют благодарность как устно, так и письменно.
Старшая начальная школа
≤ 30 минут
Учителя и ученики создают безопасное пространство для развития крепких отношений.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа
≤ 15 минут
Учащиеся вспоминают время, когда они чувствовали себя рядом с кем-то, чтобы развить чувство сопричастности и благополучия.
Средняя школа, старшая школа, колледж
≤ 15 минут
Учащиеся думают о факторах, которые побуждают и мешают людям действовать, когда они сталкиваются со страданиями или несправедливостью.
Средняя школа, колледж
≤ 1 часа
Учащиеся размышляют о добрых делах и о том, как часто они требуют намерения и усилий со стороны человека, который их совершает.
Старшая начальная школа
≤ 30 минут
Нормотворческая деятельность, помогающая создать среду для продуктивной, позитивной и равноправной групповой работы на уроке математики
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж
≤ 30 минут
Научитесь утешать себя так, как утешали бы хороших друзей.
Средняя школа, колледж, взрослый
≤ 30 минут
Узнавайте лица всех в классе или на собрании, чтобы усилить чувство групповой связи.
Средняя школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Развивайте в уме доброту к себе и думайте, чем вы можете быть полезны другим
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Учащиеся слушают и делятся вдохновляющими историями сострадательных людей, готовых к риску, а затем разрабатывают свой собственный проект служения.
Средняя школа, старшая школа, колледж
Несколько занятий
Создание произведений искусства о доброте вдохновляет учащихся быть заботливыми и щедрыми.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа
≤ 15 минут
Ученики находят тайного приятеля, которому они могут помочь в течение недели.
PreK/младшая начальная школа
≤ 30 минут
Студенты проявляют доброту к себе и другим.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа
≤ 15 минут
Мысленно культивируйте доброту к себе и другим.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Учащиеся мысленно посылают добрые пожелания тому, кто важен для них.
Старшая начальная, средняя школа, старшая школа
≤ 15 минут
Волшебная игра в пятнашки, которая способствует объединению и командной работе.
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Персонал модифицирует школьные помещения, чтобы ненавязчиво вызвать доброту, особенно у учеников.
Взрослый
≤ 1 часа
Учащиеся узнают, что когда кто-то делает что-то доброе, это требует времени и усилий.
Средняя школа
≤ 1 часа
Соединитесь со своей естественной способностью заботиться о себе
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Вместе сочиняйте музыку, чтобы поощрять щедрость и помогать детям.
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Учащиеся определяют, как они проявили доброту по отношению к другим.
PreK/младшая начальная школа
≤ 30 минут
Укрепляйте доверие и взаимопонимание между учащимися, исследуя удивительные вопросы.
Средняя школа, старшая школа
Несколько занятий
Учащиеся проявляют доброту, чтобы стать счастливее
Укрепляйте моральную идентичность приемных учащихся посредством написания рассказов.
Старшая начальная, средняя школа, старшая школа
≤ 1 часа
Учащиеся осознают затраты и выгоды, связанные с добрым поступком. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 2)
Средняя школа, старшая школа
≤ 1 часа
Учащиеся ищут в других хорошее, признавая сильные стороны друг друга. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 3)
Средняя школа, старшая школа
≤ 1 часа
Узнайте, как утешить себя в стрессовые моменты.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Практикуйте понимание и принятие себя, а не самокритику.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Учащиеся проводят день или два, занимаясь разнообразной значимой деятельностью.
Старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
Несколько сеансов
Стратегии для родителей и опекунов, чтобы помочь своим детям рассмотреть вопрос о возмещении ущерба в качестве части своих извинений
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа
≤ 15 минут
Студенты учатся думать с благодарностью. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 4)
Средняя школа, старшая школа
≤ 1 часа
Инструмент для создания благоприятной и равноправной среды в классе и школе, а также для продвижения SEL.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
Учащиеся развивают мужество, сочувствие и сострадание, делясь и слушая комментарии других о том, как другие видят их по сравнению с тем, кем они являются на самом деле.
Старшая школа
Несколько сеансов
Учащиеся изучают, как группы, сообщества и нации определяют, кто принадлежит, а кто нет, и как принимаются эти решения.
Средняя школа
≤ 1 часа
Учащиеся узнают, как доброта и благодарность укрепляют дружбу с котом Сплатом.