Дошкольный возраст
Дошкольный возраст в возрастной психологии определяется как период с 3 до 7 лет. В это время темп развития ребенка уже не является таким интенсивным, как в раннем детстве. Однако этот период также имеет важное значение для физического и психического развития ребенка.
Особенности детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст представляет собой достаточно длительный период, на протяжении которого у ребенка последовательно возникают различные новообразования. В возрастной психологии принято разделять дошкольный возраст на три основных этапа.
Младший дошкольный возраст
Младший дошкольный возраст – это период от 3 до 4 лет жизни малыша. В это время ребенок переходит от совместной позиции с родителями к отдельному «Я», однако во многих ситуациях он все еще не может обойтись без помощи взрослого человека. В свою очередь родители все еще видят в своем ребенке беспомощного малыша, которого нужно максимально оградить от опасностей окружающего мира.
Средний дошкольный возраст
Средний дошкольный возраст – период с 4 до 5 лет. Продолжают совершенствоваться физические навыки ребенка, и именно поэтому в средней группе детского сада крайне важно обеспечить малышей разумной двигательной активностью. Активно идет и психическое развитие, в том числе умение устанавливать социальные контакты, что можно заметить по тому, как дети во время игры объединяются в небольшие группы и учатся действовать вместе. Происходит активное развитие игровой деятельности, а также других, не менее важных для развития ребенка действий – конструирования, изобразительной деятельности. В этом плане большую роль играет развитие восприятия, которое в норме становится способным выделить в исследуемом предмете отдельные части и установить связь между ними. Умение устанавливать такие связи приводит ребенка к пониманию необходимости дополнить картину мира на основании знаний, полученных от взрослого, поэтому к пятому году жизни родителям надо быть готовыми отвечать на многочисленные «почему», «как» и «зачем». Готовность вести диалог с ребенком, обсудить даже простые вещи серьезно и на равных направит познавательную активность ребенка в нужное русло, а также обеспечит более тесный эмоциональный контакт со взрослым.
Старший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст – период развития ребенка с 5 до 7 лет. И родители, и воспитатели могут легко заметить, что ребенок в этом возрасте уже не является таким открытым, как раньше. Он начинает понимать, кто он (на основании знаний и представлений о себе) и какой он (самооценка). Это две стороны самосознания как системы представлений, оценок и образов, которые относятся к человеку, в данном случае – к ребенку старшего дошкольного возраста. К 7 годам ребенок обладает достаточно адекватной самооценкой, однако она может отличаться и быть как завышенной, так и заниженной. Дети дошкольного возраста с неоправданно высокой самооценкой как правило более раскованные, мало восприимчивы к своим неудачам и не осознают их, резко реагируют на отсутствие похвалы и на критику. Напротив, дети с заниженной самооценкой являются крайне неуверенными в себе, не общительны, не любят проявлять инициативу.
Развитие детей дошкольного возраста
Развитие детей дошкольного возраста затрагивает все системы и функции организма, при этом физическое и психическое развитие не протекают отдельно, а тесно взаимосвязаны между собой.
Помимо роста и веса, важным показателем является соотношение между окружностью головы и окружностью груди; с возрастом пропорции ребенка меняются, и разница между данными показателями в норме должна становиться больше. К 7 годам окружность груди должна равняться половине роста ребенка, в том числе по причине того, что происходит увеличение размера легких. Показатели увеличения роста и массы тела во многом зависят от генетики и других факторов, поэтому родителям, которые переживают, что их ребенок плохо растет, нужно обратить внимание, сохраняет ли он свою активность.
Если дошкольник активен, о нарушениях речи не идет.В центральной нервной системе преобладают процессы возбуждения, за счет чего дети дошкольники часто неусидчивы и не могут долго заниматься однообразным делом. Развивается и сердечно-сосудистая система; увеличивается масса сердца, в то время, как частота сердечных сокращений становится меньше. Физическое развитие детей дошкольного возраста во многом зависит от его двигательной активности; и при участии в подвижных играх, и во время занятия различными видами спорта у детей совершенствуется способность ориентироваться в пространстве, улучшается равновесие, появляются новые двигательные навыки. Однако важно учитывать, что слишком сложные задания могут легко вызвать утомление у ребенка, поэтому любая нагрузка должна быть строго дозированной. К перегрузкам в дошкольном возрасте не готовы ни центральная нервная система, ни сердце, ни легкие, так как все.
Психологические особенности дошкольного возраста
В дошкольном возрасте развитие психики ребенка приводит к существенному желанию самостоятельности, включения во взрослую жизнь. Основными новообразованиями дошкольного возраста являются: Начало формирования мировоззрения на основе попытки ребенка устроить в единую систему все наблюдаемые предметы и явления, а также их взаимосвязи. Этические и моральные оценки, которые определяют, как будет относиться ребенок к тому или иному человеку. Мотивация действий, основанная на понимании взаимоотношений между людьми. Произвольность поведения, возникающая на основе образов, первоначально существующих в конкретном виде, а уже затем переходящая в обобщенный. Зарождение самосознания и самооценки, определение собственной позиции в отношении со взрослым.
В дошкольном возрасте существенно перестраивается вся психологическая жизнь ребенка, поэтому не исключены определенные проблемы. В частности это касается двух возрастных кризисов, ведь дошкольное развитие начинается с одного из них и заканчивается вторым.
Советы воспитателя
Советы психолога
Советы логопеда
Советы музыкального работника
- < Назад
- Вперёд >
Младший дошкольный возраст
Младший дошкольный возраст
(от 3 до 5 лет)
Ребенок вступает в младший дошкольный возраст в 3 года и длится этот период до 5 лет. Возрастной особенностью детей младшего дошкольного возраста является отделение от взрослого, появляется утверждение «Я сам». Малыш уже понимает, что многое он умеет делать самостоятельно, а что-то ему хочется попробовать сделать. Возникает противоречие между «я могу» и «я хочу», что ведет к кризису.
Речь ребенка становится сложнее, интереснее, обогащается словарный запас. В этом возрасте важным аспектом является развитие мелкой моторики рук.
Психические новообразованияХарактерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является зарождение элементарного образа собственного «Я», самых простых форм гордости.
Социальная ситуация развития
Младшие дошкольники становятся более самостоятельными. Малыши начинают интересоваться поведением взрослых и своих сверстников. Дети начинают подражать действиям взрослых, используют это подражание для ролевой игры. Сначала в игре преобладает взрослый, но вскоре ребенок младшего дошкольного возраста способен взять инициативу на себя.
Ребята 3-4 лет начинают воспринимать сверстников, как компаньонов для игры. Также крохи пытаются вести диалог с помощью фраз и жестов.
Общение
В младшем дошкольном возрасте дети учатся знакомиться и играть со сверстниками. Малыши проявляют разнообразные эмоции: смущение, радость, интерес, иногда жадность. Ребята пробуют организовать элементарную совместную игру. А к окончанию этого возрастного периода у детишек выходит создавать полноценные игры.
Ролевая играВедущий вид деятельности в дошкольном возрасте от 3 до 4 лет – ролевая игра. Главным содержанием игры выступают человеческие отношения. В ходе такой игры у ребенка развивается восприятие социального окружения, появляется образное мышление и воображение.
ПамятьЗапоминание в данный возрастной период носит непроизвольный характер. Малыш запоминает образы, стоит отметить, что преобладает в большей степени узнавание. Детям еще тяжело долго удерживать внимание на одном предмете или деятельности. Младшие дошкольники интенсивно меняют виды деятельности, дети легко переключается с одного предмета на другой. Настроение ребят можно охарактеризовать, как неустойчивое. Кроха может спокойно играть, а через минуту уже заливаться слезами. Если ребенок эмоционально здоров, то он излучает жизнерадостность и оптимизм.
Ощущение и восприятиеВажно упомянуть об изменениях в познавательном развитии младших дошкольников. На данном этапе у детей совершенствуется предметное восприятие. Малыши пробуют анализировать и осознавать свои действия. Они учатся продуктивной деятельности, а именно рисованию, лепке, конструированию и так далее. 3-4-летние дошкольники проходят период активного сенсорного развития. Дети имеют представление о формах, размерах предметов. Ребенок экспериментирует, манипулирует новыми орудийными действиями.
РечьНа этапе младшего дошкольного возраста, у детей наблюдается активное развитие. Кроха, не умолкая, говорит с родителями, пытается вести диалог со сверстниками. Речь играет роль действия. С ее помощью ребенок узнает интересующую его информацию с помощью вопросов.
МышлениеВажная характеристика развития детей младшего дошкольного возраста – это начало мышления. Кроха уже не просто выполняет какое-либо действие, а начинает понимать, что он делает и зачем. Это указывает на появление причинно-следственных взаимосвязей.
ВниманиеМалыши 3-4 лет еще не способны надолго удерживать внимание на определенном предмете или заниматься одним видом деятельности. Обычно, заинтересованность одним делом длится от 10 до 15 минут.
Эмоциональный мирИнтенсивно развиваются чувства: привязанность, сочувствия, симпатия, удовлетворение успехом, огорчение из-за неудачи и тому подобное. В этом возрасте чувства ребенка разнообразные, довольно сложные, но неустойчивые, текучие, ситуативные. Кроха еще не может обозначить словами свои намерения, желания, планы, чувства, состояние, поэтому выражает их мимикой, жестами, действиями, которые направлены на других.
Физическое развитиеПсихофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста диктуют свою специфику физического развития. В этот период важно приучать ребенка к физической активности, но, ни в коем случае не перегружать организм малыша, так как дети 3-5 лет очень быстро утомляются.
В трехлетнем возрасте дети лучше ориентируются в пространстве, сохраняют стойкое положение тела, заданный темп движения, у них лучше развита координация движений при ходьбе, беге, лазанье, прыжках. Ребенок пытается придерживаться определенного направления в действиях с мячом, палкой.
Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста объясняют, почему детям дошкольникам так сложно устоять на месте. Такие действия препятствуют утомлению.
Ребята 5 группы беседовали про овощи, о их полезных свойствах. Собрали свой картофельный урожай.
Ребята в 5 группе закрепили знания о фруктах, их пользе и изготовили фруктовые аппликации.
Занятие по рисованию ребят 6 группы «Дары осени».
Занятие по рисованию и аппликации ребят 6 группы » Овощи».
Ребята 7й группы узнали, какие овощи собирают осенью в огороде и запасли помидоры и огурцы на зиму.
Ребята 9 группы сегодня познакомились с осенними явлениями природы. Назвали три основных цвета осени
Ребята 5 группы выполнили аппликацию ,,Листопад».
Ребята 7й группы продолжают знакомиться с приметами осени и учатся рисовать гуашью, правильно держать кисточку, аккуратно наклеивать рисунки для коллективной работы.
Ребята в 5 группе сегодня закрепили знания о том, что есть съедобные и несъедобные грибы, их названия , строение. Учились рисовать грибы краской.
Ребята 7й группы учились лепить грибы, расплющивать шарик в лепешку, используя в работе природный материал.
Ребята 9 группы узнали на этой неделе из чего состоит гриб: ножка и шляпка.
Ребята 7й группы закрепляли знания о грибах, учились аккуратно наклеивать аппликацию, сравнивали два предмета по разным признакам.
Ребята 6 группы на прогулке изучали и рассматривали грибы. Какой гриб растет под каким деревом.
Занятие по аппликации детей 6 группы» Мухоморы на полянке».
Занятие по аппликации детей 6 группы»Осеннее дерево».
Ребята 5 группы на день отца сделали сегодня поздравительные открытки!
Ребята 7й группы узнали, как смастерить поделку из шишек и пластилина, продолжали учиться катать колбаски и расплющивать кусок пластилина. У них все получилось, и в гости прилетела целая стая желтоглазых сов.
Продуктивное занятие в 5 группе «Птицы на юг полетели».
Сегодня в 5 группе прошло познавательное занятие по пожарной безопасности.
Ребята 9 гр на этой неделе расширяли свои представления о птицах.
Сегодня у детей 9 группы прошло занятие по Гражданской обороне. Дети узнали о первой помощи при травмах, поведении в случае пожара, а также в период вспышек заболеваний.
Ребята 7й группы узнали, от каких опасных предметов может произойти пожар, как нельзя с ними обращаться и что ни в коем случае нельзя делать при пожаре.
Занятие по ознакомлению с окружающим у детей 6 группы. Тема: » Огонь друг или враг? «
Рисование гуашевыми красками в 6 группе. Тема: » Мышка и мишка».
В 5 группе прошло продуктивное занятие аппликация «Ёжик «. Ребята продолжали учиться пользоваться ножницами.
Ребята в 5 группе закрепили знания о пожаре, правилах поведения с огнём, учились рисовать пожар в лесу.
Сегодня ребята 7 гр поздравили поваров с их профессиональным праздником, сходили на экскурсию на кухню и увидели огромные кастрюли, в которых они готовят вкусную еду.
На этой неделе дети 9 группы говорили о диких животных.
Работа 7 группы. Тема: «Дикие животные».
Ребята 7 гр нарисовали осенний пейзаж отпечатками листьев.
Занятие по аппликации детей 6 группы «Лиса».
Рисование у ребят 7 группы «Коврик для кошки».
Ребята 7й группы учились технике обрывной аппликации. Вот такое осеннее дерево у них получилось!
Занятие по рисованию в 6 группе. Тема: » Осенняя пора».
Сегодня ребята 5 группы создавали образ объёмной собачки из кругов бумаги.
Ребята 6 группы используя технику оригами сделали забавных собачек.
Сегодня ребята 6 группы путешествовали по России, где узнали, как называют людей, которые живут в нашей стране.
Аппликация «Дом для моей семьи» ребят 7 группы.
Занятие по рисованию у ребят 6 группы. Тема» Моя семья».
Ребята 5 группы конструировали дома. Учились резать широкую полоску бумаги на узкие полоски, правильно держать и пользоваться ножницами.
Ребята 9 группы на это неделе разговаривали о семье. Изучали родственны связи внутри своей семьи- кто кому приходится. В продуктивной деятельность пробовали изобразить дом для своей семьи и Маму!
«Весёлый зубик» — рисование в гр. №7
Занятие по аппликации ребят 6 группы — «Человек».
Сегодня в 5 группе прошло занятие по рисованию. Ребята учились рисовать человечка, составляя изображение из простых частей.
Лепка: « Фигура человека» в 9 группе.
Аппликация: « Я-человек» в 9 группе.
Ребята 7й группы на занятии в группе и в объединении «Бумажки» сделали подарки для любимых мамочек.
Сегодня ребята 5 группы показали для своих мам замечательный концерт.
Занятие по рисованию у ребят 6 группы. Тема: «Мебель (платяной шкаф) «.
Лепка: « Столик для куклы» у ребят 9 группы.
Чаепитие для любимых мамочек в группе №7.
На этой неделе дети 9 группы поздравляли своих мам с Днём Матери! Изготовили своими руками подарки для мам и повеселились на совместном празднике в группе.
Ребята 7й группы узнали, какая бывает посуда, для чего она нужна, украшали узором чайную пару, закрепляя умение проводить прямые линии, рисовать круги и точки, угостили кукол вкусным обедом.
Ребята 7 группы сегодня на прогулке кормили птичек.
Красивую чашку для чаепития, сделали ребята 7 гр.
На этой неделе дети 9 группы говорят о посуде.
Ребята в 5 группе расширили представление о посуде, из каких материалов она может быть сделана, и украсили заварочный чайник узором.
Занятие по лепке в 6 группе. Тема: » Чайник».
Занятие по рисованию у ребят 6 группы. . Тема: «Украшение разделочной доски» ( роспись хохлома).
Ребята 9 группы во время свободной самостоятельной деятельности, решили сходить на пикник и взяли с собой самое необходимое из посуды: кастрюлю, ложки, вилки, чашки и тарелки. А на занятии по рисованию приобщались к декоративной деятельности, учились украшать кружочками и мазками силуэт вырезанного предмета.
Вот такие задекорированные ложечки у ребят получились.
Коллективная работа детей 9 группы на тему « Зимушка-зима»
Зимняя коллективная работа ребят 7 группы.
На этой неделе дети 9 группы говорят о зиме. Ребята рассматривали картины и наблюдали за природой. А на занятии по аппликации изобразили заснеженные деревья.
Ребята 5 группы учились сегодня рисовать несложный пейзаж,: дерево и ёлку в снежном убранстве.
Ребята 7й группы встречали зиму, рисовали зимние деревья и снежок концом и всей кистью, наклеивали снеговика, закрепляя умение находить сходство и различие предметов по разным признакам.
На прогулке все ребята превращаются в зайчаток! Ребята 7й группы закрепляли умение прыгать из обруча в обруч, отталкиваясь двумя ногами.
Сегодня дети 9 группы проводили опыты со снегом.
Ребята 9 группы познакомились с зимой, как с временем года, активизировали в речи слова: снег, зима, мороз, холодно.
На рисовании учились рисовать линии согласно инструкции воспитателя, а так же учились рисовать тычками
Ребята в 5 группе украшали шапочки.
Ребята 9 группы закрепляли знания основных геометрических фигур, цветов и делали упражнение « Найди пару».
Зимние рукавички ребят 7 группы.
Ребята в 5 группе учились передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Продолжали учиться рисовать ёлочку.
Ребята 5 группы учились в аппликации передавать образ человека, упражнялись в разрезрезании полос по прямой, срезание уголков с закруглением, закрепили умение правильно держать ножницы.
В 9 группе ребята на этой неделе познакомились с обобщающим понятием « Одежда».
Ребята 7й группы продолжали знакомиться с разными видами одежды и головных уборов, украшали зимнюю шапочку узором из кругов и квадратов.
В 9 группе прошло занятие: «Безопасный Новый год»
На прогулке ребята 9 группы слепили своего первого снеговика этой зимой
Ребята 5 группы сегодня украшали свою ёлочку снежинками.
Ребята 7й группы учились лепить деревья и вырастили маленькие ёлочки.
Учащиеся школы №41 вырезали для малышей 7й группы снежинки: большие, огромные, маленькие и крошечные.
Занятие по рисованию в 6 группе. Тема: «Валенки для Деда Мороза».
Новогодние открытки смастерили дети 9 группы для своих родителей
Ребята 7й группы приготовили коньки для весёлых выходных на свежем воздухе.
Занятие по рисованию ребят 7 группы «Мы слепили зайчика».
Ребята в 5 группе сегодня рассказали о любимых своих зимних забавах и учились рисовать человечка.
Занятие по аппликации ребят 6 группы «Снежный домик» На занятии были использованы не традиционные материалы: ватные палочки и вата.
Ребята 9 группы на этой неделе говорят о зимних забавах! И вот одна из любимых забав детей- это слепить из снега снеговика!
Ребята 7й группы приготовили коньки для весёлых выходных на свежем воздухе.
Занятие по рисованию ребят 6 группы » Друзья снеговики играют в снежки «
Ребята 5 группы сегодня продолжали разговаривать о зимних забавах. Создавали аппликацию.
Ребята 7й группы радовались снегу, зимним прогулкам, а на занятии слепили снежинки, закрепляя умение раскатывать пластилин в «колбаски» и скреплять между собой.
В 9 группе ребята повторили множество пальчиковых гимнастик, которые успели выучить.
Ребята 7й группы узнали, какие звери и птицы живут среди снегов и льдов, вспомнили свойства овала и треугольника и превратили их в забавных пингвинов.
Ребята 5 группы сегодня разговаривали о животных севера и изготовили аппликацию «Морж».
Ребята 6 группы на занятии по аппликации сделали пингвинов и посвятили свое занятие экологическому празднику в честь одной из самых необычных птиц в мире и поговорили о их защите.
Занятие по аппликации детей 6 группы «Белые медведи». Ребята крутили из ваты белые комочки, развивали мелкую моторику рук и из них делали белую шубку медведю.
Ребята 9 группы обогащали знания о животных севера.
К нам в 7ю группу приплыли забавные черепашки.
Ребята в 9 группе познакомились с разновидностями животных жарких стран и средой их обитания
Ребята 5 группы сегодня разговаривали о жирафе, его строении, повадках. Свои знания закрепили в продуктивной деятельности.
Аппликация 9 группа : «Лев- царь зверей»
Ребята 7й группы вырастили пальмы для животных жарких стран и построили зоопарк, где поселили тигров, слонов, жирафов и даже динозавров.
Ребята 7й группы учились сгибать квадрат по диагонали и складывать рыбку в технике оригами.
Рисование «Рыбки плавают в реке» у ребят 7 группы.
На этой неделе ребята 9 группы знакомились с разнообразием рыб.
На этой неделе дети 9 группы говорили о рыбах.
На этой неделе ребята 5гр рисовали рыбок и лепили из пластилина осьминогов.
Рисование «Рыбки плавают в реке» у ребят 7 группы.
Формирование элементарных математических представлений у ребят 9 группы.
Аппликация ребят 6 группа «Автобус».
Ребята 7й группы знакомились с понятием «транспорт», видами транспорта, учились рисовать автобусы и машины цветными карандашами.
Аппликация с элементами рисование «Лодка плывет по реке» ребят 7 гр.
Рисование » Грузовой автомобиль» ребят 7 гр.
Ребята в 5 группе продолжают знакомиться с транспортом.
Коллективная работа детей 9 группы « Масленица»
Сегодня у ребят 6 группы прошёл праздник дружбы, любви и дарения подарков.
Ребята 5 группы сегодня делали открытки для своих самых любимых и родных.
На этой неделе ребята 5 группы рисовали и украшали Масленицу.
Рисования у ребят 6 группы «Кукла Масленица».
На этой неделе ребята 7й группы узнали о февральских праздниках: Дне Защитника Отечества и Масленице, познакомились с военными профессиями и слепили тарелку для масленичных блинов.
Занятие по пожарной безопасности прошло в 5 группе.
Ребята 6 группы поздравляют всех с началом масленичной недели!
Сегодня девочки 9 группы поздравили мальчиков с наступающим Днём Защитника Отечества.
К Дню Защитника Отечества ребята 7й группы отправили в полет батальоны смелых парашютистов.
На этой неделе ребята 9 группы готовили подарки для пап. Отличные дизайнерские галстуки получились.
Ребята 7гр приготовили подарки для своих пап.
Ребята 6 группы поздравляют пап, дедушек и братьев с Днём защитника Отечества!
Сегодня у ребят 5 группы прошли спортивные соревнования, где они показали свою ловкость, смекалку , выносливость и за это получили золотые медали.
Сегодня у ребят 6 группы прошли спортивные соревнования, где они показали свою ловкость, смекалку , выносливость и за это получили золотые медали.
Коллективная работа ребят 7 гр » Масленица», рисуем солнышко.
На этой неделе дети 9 группы говорили о Дне Защитника Отечества.
Ребята 7гр приготовили подарки для своих пап
Коллективная работа детей 9 группы
Ребята в 5 группе сегодня рисовали своих самых любимых мамочек на свете!
Ребята 7 гр рисовали веточку мимозы и сделали бусы для мам.
На этой неделе дети 9 группы, совместно с воспитателем, изготовили «Поздравление для мам»
Ребята 7 гр развивают практические навыки ухода за комнатными растениями.
Архив 2021 – 2022 учебный год
Дошкольный возраст: какой возраст Pre-K?
Дошкольное учреждение — это первый опыт вашего ребенка в школе для «больших детей», а если это ваш первый ребенок, то, скорее всего, это будет и ваш первый опыт. Из-за этого у вас может возникнуть масса вопросов, когда речь идет о дошкольном возрасте и программах. При поиске дошкольной программы вы можете заметить, что некоторые называют себя «pre-K», а другие используют термин «дошкольное учреждение». Многие родители часто спрашивают, есть ли вообще разница.
Дошкольное учреждение и дошкольное учреждение: они одинаковы?
По сути, дошкольное учреждение и дошкольное образование — это одно и то же: образование, предшествующее детскому саду. Несмотря на это, в большинстве дошкольных учреждений, как правило, есть отдельные классы для трех- и четырехлетних детей, при этом трехлетние дети посещают меньше дней или меньше часов, в то время как четырехлетние дети посещают их чаще в рамках подготовки к году в детском саду. . Но независимо от дошкольного возраста обучение во многом похоже, с акцентом на изучение азбуки, чисел до десяти и того, как взаимодействовать с другими детьми. В конце концов, цель одна и та же… подготовить вашего ребенка дошкольного возраста к детскому саду.
В каком возрасте дети идут в дошкольные учреждения?
Родители часто задаются вопросом, когда начинать дошкольное учреждение для своих детей. Хотя волшебного дошкольного возраста не существует, многие дошкольные программы начинают принимать детей в возрасте трех лет, а типичный дошкольный возраст составляет от трех до четырех лет.
Готов ли мой ребенок к дошкольному образованию?
При принятии решения о начале дошкольного образования возраст не должен быть единственным определяющим фактором. Основным компонентом того, когда начинать дошкольное образование, является определение «готовности ребенка к дошкольному обучению». Поскольку каждый ребенок развивается с разной скоростью, учителя не могут взмахнуть волшебной палочкой и сказать, что все дети готовы в типичном дошкольном возрасте. Есть несколько областей развития, на которые вы должны обратить внимание, решая, готов ли ваш ребенок, независимо от «типичного» дошкольного возраста.
- Ваш ребенок приучен к горшку? Во многих школах действуют правила запрета подгузников или подтягиваний для дошкольников. Хотя с детьми время от времени могут происходить несчастные случаи, их следует приучить к горшку до того, как они пойдут в дошкольное учреждение.
- Может ли ваш ребенок разлучиться с вами? Все дети могут скучать по своим мамам и папам, но они должны иметь возможность расстаться с вами на несколько часов без полного истерики. Дети, которые переходят из детского сада в дошкольную программу, обычно не имеют проблем с разлукой.
- Может ли ваш ребенок играть с другими? Само собой разумеется, что маленькие дети не всегда хорошо играют в песочнице, но в дошкольной среде им необходимо иметь возможность взаимодействовать с другими детьми. Хотя со временем они научатся большему количеству социальных взаимодействий, дети дошкольного возраста должны уметь заводить друзей, делиться и сотрудничать на базовом уровне.
- Ваш ребенок все еще долго спит? Дошкольное учреждение требует от вашего ребенка некоторой выносливости. Многие программы предусматривают короткое время отдыха, но если вашему ребенку все еще требуется двухчасовой сон в середине утра, чтобы функционировать, вы можете отложить посещение дошкольного учреждения.
- Ваш ребенок умеет общаться? Хотя вы можете говорить на причудливом языке вашего ребенка, другие — нет. Вы должны убедиться, что ваш ребенок дошкольного возраста может общаться достаточно хорошо, чтобы его/ее могли понять учителя и другие дети.
- Ваш ребенок слушает? Все мы знаем, что трех- и четырехлетние дети не самые лучшие слушатели, но чтобы отправить ребенка в дошкольное учреждение, он должен уметь слушать основные инструкции и стараться им следовать.
- Поговорите со своим педиатром. Если есть проблемы со здоровьем, которые, по вашему мнению, могут помешать вашему ребенку посещать дошкольные учреждения, поговорите со своим педиатром. Они смогут направить вас.
Требуется ли дошкольное образование?
Короткий ответ — нет, но это дискуссия внутри самого себя. На каждого человека, который говорит вам, что дошкольное образование не нужно, вы найдете кого-то, кто скажет вам, что это жизненно необходимо. И научные исследования разделены поровну: существует множество аргументов и исследований, проведенных на дошкольниках, которые также колеблются взад и вперед относительно того, действительно ли эти программы дают детям шаг вперед.
Преимущества дошкольного образования
Несмотря на это, нельзя отрицать, что дошкольные и дошкольные программы имеют множество неотъемлемых преимуществ. Те, кто утверждает, что все дети должны посещать дошкольные учреждения, указывают на следующие льготы для детей дошкольного возраста, которые посещают программы:
- Академическая подготовка детей к детскому саду. Программы дошкольного возраста познакомят детей с их азбукой и даже научат писать их имена.
- Обеспечивает структуру. Дети учатся следовать расписанию, многие впервые. Они также учатся следовать инструкциям, например, убирать игрушки и тихо сидеть, чтобы рассказать историю.
- Обучает социальному взаимодействию. Когда вы думаете о преимуществах дошкольного образования, социальное взаимодействие так же важно, как и академический рост. Программы Pre-K начинают показывать детям, как правильно взаимодействовать со сверстниками.
- Учит Независимости. Учителя готовы помочь, а мама и папа нет. Дети должны понять, что им нужно перекусить, и они должны знать, когда им нужно пойти в туалет.
- Физическая активность. В связи с увеличением случаев детского ожирения среди детей дошкольного возраста и старше многие дошкольные программы делают физические упражнения частью повседневной жизни.
сохранить статью
Возраст вашего ребенка
Выберите возраст вашего ребенка в месяцах, чтобы начать отслеживать его развитие.
Присоединиться
Уже зарегистрированы? Войдите в систему
Подпишитесь на для получения еженедельных обновлений, которые помогут вам на пути к родительству!
Выберите свое путешествие
Хотите индивидуальный подход?
Загрузите приложение The Bump для ежедневных обновлений информации о беременности и новорожденных с помощью нашего бесплатного приложения
Следующее в вашем списке для чтения
Дошкольное учреждение | First 5 California
Главная/Поиск по возрастам/Дошкольник
Дошкольник
Метки:ДошкольникДошкольный возраст
Поделиться этой публикацией:
Начиная с двух-трехлетнего возраста, у вас будет возможность разместить своего ребенка в дошкольном возрасте. Некоторые родители могут спросить: «Почему дошкольное учреждение? Разве мой ребенок недостаточно учится дома или в детском саду?» Исследования показывают, что дети, которые посещают качественное дошкольное учреждение, могут иметь более высокие навыки математики и чтения, лучше подготовлены к детскому саду, лучше ведут себя в классе и с большей вероятностью закончат среднюю школу и поступят в колледж. Дошкольное учреждение – это начало успеха вашего ребенка в школе. В этом разделе рассказывается о том, какую пользу ваш ребенок может извлечь из дошкольного образования.
В качественном дошкольном учреждении дети учатся множеству новых навыков. Ваш ребенок научится:
использовать свое воображение
развивать свое любопытство и интересоваться миром
решать проблемы
- 10
общаться и взаимодействовать со сверстниками
Будьте внимательны и следуйте указаниям
Выполняйте задания
Самостоятельно отрабатывайте новые навыки
Будьте настойчивы при изучении нового
Развивайте крупные и мелкие мышцы
Развивайте крупную и мелкую моторику . Это может быть полезной информацией для родителей, которые могут обратиться к своему семейному врачу за дополнительными ресурсами и вариантами поддержки.
Совет: обучение не прекращается дома, потому что ваш ребенок находится в дошкольном учреждении — вы по-прежнему остаетесь самым важным учителем своего ребенка! Продолжайте говорить, читать и петь своему ребенку, когда вы вместе. Интересный способ продолжить обучение — попросить вашего ребенка рассказать вам три замечательных вещи о своем дне в дошкольном учреждении. Вы узнаете, как проходит день вашего ребенка, и вы поможете его языку и памяти развиться.
Предоставлено
:
First 5 California
Находите это полезным?
Присоединяйтесь к нашей семье First 5 — это бесплатно!
Наслаждайтесь персонализированным контентом в зависимости от возраста вашего ребенка каждый раз, когда вы посещаете наш сайт.