Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сайт дистанция: Главная — Dистанция

Учебный центр «Дистанция»

Учебный центр АНО ДПО «Дистанция» предоставляет услуги в области организации дистанционного обучения, профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, а также организации и проведения научно-практических конференций, мастер-классов и круглых столов. Наша специализация – это качественные образовательные услуги по двум ключевым отраслевым направлениям: медицина и строительство.

АНО «Дистанция» проводит полный цикл работ по подготовке и логистическому обеспечению всех мероприятий. Мы предлагаем:

  • Оперативное обучение и повышение квалификации для разных категорий специалистов и руководителей, разных уровней квалификации;
  • Оптимальные дистанционные программы подготовки и аттестации, без отрыва от работы;
  • Формирование индивидуальных программ с учетом имеющегося образования;
  • Проведение образовательных мероприятий с отрывом от работы – в современных интерактивных форматах;
  • Разумные конкурентоспособные цены.

Для проведения образовательных мероприятий в формате круглых столов, семинаров и конференций АНО «Дистанция» обладает всей необходимой материально-технической базой, сетью проверенных партнёров и опытом по организации крупных научно-образовательных событий. Мы берём на себя вопросы, связанные с поиском и бронированием площадки, арендой и эксплуатацией необходимого оборудования, предоставлением полиграфии и расходных материалов, подготовкой презентаций, приглашением авторитетных докладчиков, обеспечением всей логистики, включая трансферы, проживание и организацию питания. 

Успех в современном бизнесе и профессиональной деятельности базируется на использовании современных технологий и наличии квалифицированных кадров. Сегодня в цене профессионалы, обладающие универсальными знаниями и компетенциями.

Задача подготовки высококвалифицированных специалистов приобретает всё большую значимость по мере развития технологий. Сегодня высококлассный специалист – это не тот, кто просто получил высшее образование.

Этот тот, кто постоянно повышает свой профессиональный уровень, расширяя горизонт знаний и навыков.

За время работы учебного центра в нем прошло обучение более 10 000 слушателей, мы провели несколько десятков массовых образовательных и научных мероприятий, в том числе различных форумов и семинаров.

Среди клиентов нашего учебного центра такие компании, как ООО «АБС Электротехника», ОАО «ВНИИР», Группа компаний «ВЫМПЕЛ», ОАО «Газпром промгаз», ООО «Газпром проектирование», АО «Институт Гидропроект», ОАО «Ленгидропроект, ООО «Прософт-Системы», АО «Транснефть-метрология». 

Мы также сотрудничали с такими известными медицинскими организациями и учреждениями как Национальный медико-хирургический Центр им. Н.И. Пирогова, Альянс клинических химиотерапевтов и микробиологов, Региональная общественная организация медицинских сестер Москвы, Московское Научное Общество Анестезиологов- Реаниматологов, Ассоциация флебологов России, Российское общество хирургов.

АНО «Дистанция» проводит непрерывную актуализацию учебных программ, отслеживая изменения в профильном законодательстве. Все программы составляются и в случае необходимости дополняются преподавателями и методистами с большим стажем работы в ведущих ВУЗах РФ. Таким образом, учебный центр гарантирует максимально полную и качественную подготовку персонала по любому из обозначенных направлений.

 

 

Обучение по дистанционным методикам в АНО ДПО «Дистанция» — это:

  • Технологичность и эффективность
    — с помощью современных программных и технических средств обучение становится более эффективным. Информация подается в доступной форме, наглядно и динамично, обучение происходит в интерактивном режиме.
  • Доступность — учиться можно без отрыва от производства, непосредственно на рабочем месте, дома, в деловых поездках. Дистанционная система обучения идеально подходит для совмещения курсов по повышению квалификации с основной деятельностью и не зависит от местоположения обучающегося.
  • Гибкость — обучение происходит в удобное время, начать курс можно в любой момент, возможно построение индивидуального графика обучения.
  • Сокращение расходов — стоимость дистанционного образования заведомо ниже образования в традиционной форме в силу более низких организационных расходов. Кроме того, исключаются расходы на учебные командировки, оплату проживания на время контрольных мероприятий (сессий) и прочее.

 

По завершении обучения в АНО ДПО «Дистанция»  выдаются квалификационные удостоверения установленного образца.

 

НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ «ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ» » Сайт администрации Мариинского муниципального округа

  • Добро пожаловать!
    • Логин:
    • Пароль (Забыли?):
    •  Чужой компьютер

    Ограниченый доступ

ПОИСК ПО САЙТУ: 

Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 
Календарь публикаций
  НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ «ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ»
  Просмотров: 1 174   |     

Любое транспортное средство является источником повышенной опасности для водителей, пассажиров и пешеходов. У каждого 5-го россиянина есть родственники или знакомые, которые получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, у 8% — близкие люди, которые погибли в результате аварии на дороге. При этом одним из главных факторов аварийности, который влияет на столь высокие показатели, является не сам автомобиль, а человек, который им управляет, поскольку именно по вине водителей происходит большая часть дорожно-транспортных происшествий.

На протяжении последних 8 лет экспертный центр «Движение без опасности» совместно с ВЦИОМ проводят всероссийские социологические исследования, составляя рейтинг правонарушений, которые, по мнению населения, являются самыми распространенными причинами ДТП. Подобные опросы служат индикатором, который не только позволяет определить наиболее приоритетные проблемы в области безопасности дорожного движения, но и выявить наиболее недооцененные причины ДТП. Например, несоблюдение дистанции появилось в списке опасных правонарушений только в 2014 году, его выбрали 3% респондентов, а в 2015 – 7% опрошенных.

По статистике, в 2015 году из-за превышения установленной скорости, несоответствия скорости конкретным условиям, несоблюдения дистанции произошло 39 тысяч дорожных происшествий, что привело к гибели 5 197 и ранению 52 тысяч человек.

Согласно результатам проведенных социологических исследований, более половины автомобилистов попадали в ДТП из-за несоблюдения безопасной дистанции. Почти 50% опрошенных автолюбителей признаются, что периодически не соблюдают безопасную дистанцию и пренебрегают ею при движении в плотном потоке. Вместе с тем, водители плохо осведомлены о том, как высчитывается безопасная дистанция, и о ее зависимости от погодных условий, физического и эмоционального состояния водителя. Соответственно, несоблюдение безопасной дистанции по праву можно обозначить как одну из самых недооцененных участниками дорожного движения причин аварий на дорогах.

В этом году, проанализировав результаты социологических исследований и приняв во внимание данные статистики аварийности, в качестве основной проблематики новой широкомасштабной социальной кампании была выбрана тема несоблюдения участниками дорожного движения безопасной дистанции. Кампания «Дистанция» пройдет с марта по май этого года. В рамках проекта в десяти российских регионах будут реализованы обучающие тренинги, уроки и эксперименты. Организаторы проекта – Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Кампания «Дистанция» призвана проинформировать участников дорожного движения о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов: скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий. По теме кампании будет снят обучающий фильм, выпущен видеоролик для федеральных телеканалов, записаны эфиры на центральных радиостанциях страны.

В регионах России для участников дорожного движения будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Обучающие материалы рассчитаны не только на водителей, но и на пассажиров и пешеходов, в том числе детей. Занятия пройдут для учащихся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; специальные мероприятия также состоятся на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.

В рамках кампании организаторы объяснят не только как избежать аварийной ситуации, но и что делать в случае, если дорожное происшествие все-таки случилось. С помощью кампании российские водители научатся самостоятельно оформлять ДТП без участия сотрудников полиции.

Подробнее об этой программе, а также о реализованных ранее социальных кампаниях можно узнать на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) и сайте экспертного центра «Движение без опасности» (www.бездтп.рф).

 

Другие новости по теме:

  • ВНИМАНИЕ-ДЕТИ
  • Байк 2011
  • Социально-профилактическая акция «ШОК»
  • Операция Байк 2012г.
  • Памятка пешеходам!
  • Правила пешеходов
  • Правила пешеходов


Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

gif» align=»left» valign=»top»>



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email:

gif» align=»right» valign=»top»> 

Что такое расстояние видимости (дорожная техника)

от vicky

Расстояние вдоль центральной линии дороги, на котором водитель может видеть объект, неподвижный или движущийся на определенной высоте над проезжей частью, называется расстоянием видимости.

Расстояние видимости — это длина дороги, видимая впереди водителю в любой момент. Стандарты дальности видимости должны удовлетворять следующим условиям:

  • Водитель, движущийся с расчетной скоростью, имеет достаточную дальность видимости или видимую длину дороги, чтобы остановить транспортное средство в случае любого препятствия на дороге впереди без столкновения.
  • Водитель, движущийся впереди, должен иметь возможность обгонять медленно движущиеся транспортные средства через разумные промежутки времени, не создавая препятствия или опасности для движения в противоположном направлении.
  • Водитель, выезжающий на нерегулируемый перекресток, должен иметь достаточную видимость, чтобы он мог управлять своим транспортным средством, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством.

Факторы, влияющие на расстояние видимости

Расстояние видимости зависит от следующих факторов

  • Скорость автомобиля.
  • Сопротивление трения дорожного покрытия.
  • Высота глаз водителя.
  • Уклон дорожного покрытия.
  • Время восприятия и время реакции тормоза.

Типы дальности видимости

При геометрическом проектировании дороги учитываются следующие типы дальности видимости:

  • Расстояние видимости при остановке или непроезде
  • Обгон или прохождение дистанции видимости
  • Промежуточное расстояние видимости
  • Расстояние боковой видимости.

1. Расстояние видимости при остановке или непрохождении мимо:

Расстояние в чистоте впереди, необходимое водителю для остановки своего автомобиля перед встречей с неподвижным объектом на дороге, называется расстоянием видимости при остановке или непроезде.

Ниже приведены некоторые примеры дальности видимости в различных дорожных ситуациях.

1. Расстояние видимости по горизонтальной кривой

2. Расстояние видимости на пересечении дорог

3. Расстояние видимости на кривой вертикальной вершины

водитель, зрение которого находится на высоте 1,22 м над поверхностью дороги, может видеть верхнюю часть объекта высотой 15 см на дороге.

В таблице ниже показаны различные расстояния безопасной остановки для различных расчетных скоростей:

Скорость Восприятие и реакция на торможение Торможение Безопасная дистанция видимости при остановке
V, км/ч Время t, сек f Расчетные значения
(d1 + d2)
Расчетные значения (м)
20 2,5 14 0,40 4 18 20
25 2,5 18 0,40 6 24 25
30 2,5 21 0,40 9 30 30
40 2,5 28 0,38 17 45 45
50 2,5 35 0,37 27 62 60
60 2,5 42 0,36 39 81 80
65 2,5 45 0,36 46 91 90
80 2,5 56 0,35 72 128 130
100 2,5 70 0,35 112 182 180

 

2. Расстояние видимости для обгона (OSD):

противоположное направление называется обгоном или прохождением дистанции видимости.

Минимальное превышение дистанции видимости зависит от следующих факторов:

  • Скорость обгона, обгоняемого и скорость встречного транспортного средства.
  • Расстояние между автомобилями.
  • Ускорение обгоняющего автомобиля.
  • Мастерство и время реакции водителя.

Теоретический вывод OSD
  • Рассмотрим двухполосную прямую дорогу с тремя транспортными средствами A, B и C, как показано на рис.
  • .
  • Пусть скорость быстро движущегося автомобиля А равна V1 м/сек, а скорость медленно движущегося автомобиля В равна V2 м/сек. Пусть третье транспортное средство С движется с противоположной стороны со скоростью V3 м/с.
  • Предположим, что V = расчетная скорость в м/сек.

∴ V = V1 ⊂ V3

  • Чтобы обогнать транспортное средство B, водитель транспортного средства
    «A» должен применять следующие критерии:
  1. Он должен снизить скорость до V2 и выйти на вторую полосу. Когда он начинает выходить, автомобиль «А» должен находиться на безопасном расстоянии «S» позади автомобиля «В».
  2. Водитель в «А» должен ускорить свое транспортное средство на второй полосе «А» до тех пор, пока транспортное средство «В» не будет обогнано. Затем он должен вернуть свое транспортное средство на исходную первую полосу перед транспортным средством «В», и в этот момент транспортное средство «А» должно снова оказаться на безопасном расстоянии и впереди транспортного средства «В».
  3. В этом процессе обгона он должен избежать столкновения с транспортным средством «С», потому что тогда он движется с ускорением по второй полосе, по которой транспортное средство «С» приближается с противоположного направления.

Тогда L = длина OSD
L = d1 + d2 + d3

Где,
d1 = расстояние, пройденное обгоняющим транспортным средством «А» по ​​первой полосе до выезда на вторую полосу для этой цели обгона во время этого он замедляется.

Его скорость V2, если учесть, что пространство «S» является безопасным расстоянием между A и B,

∴ d1 = (V2 × t)

d2 = Расстояние, пройденное транспортным средством «A» за время обгона при приближении с первой полосы на вторую, разгоняясь по второй полосе и возвращаясь к,

Первая полоса = (2S × V2 × t0)

Где,

t0 = время, затрачиваемое на обгон с ускорением «a» м/с² чтобы преодолеть расстояние (d2 – 2S).

d3 = Расстояние, пройденное транспортным средством «C» на второй полосе за время ускорения, t0 = (V x t0).

  • Замена d1, d2 и d3 в уравнении, L = (V2 x t) + (2S + V2 x t0) + (V x t0) = [V2t +(Vst0+2S) + V t0]
  • Безопасное расстояние «S», которое должно соблюдаться между транспортным средством «А» (быстро движущееся) и транспортным средством В (медленно движущимся), задается выражением. S = (V2 × 0,7) + длина транспортного средства «A» (предположим, 6 м) = 0,7 V2 + 6,
  • Значение t0 получается из следующего уравнения: t0 = 2√S/a, здесь a = ускорение в м/с².

В таблице ниже показано расстояние видимости для обгона для различных скоростей в соответствии с рекомендациями IRC 9.0005

 

Старший номер
Скорость в км/ч Компонент времени в секундах
Для обгона Manocurve Для встречного автомобиля Итого Безопасное экранное меню в метрах
1 40 9 6 15 165
2 50 10 7 17 235
3 60 10,8 7,2 18 300
4 65 11,5 7,5 19 340
5 80 12,5 8,5 21 470
6 100 14 9 23 640

3. Промежуточное расстояние видимости (ISD):

Расстояние, которое дает водителю разумные возможности для осторожного обгона впереди идущего транспортного средства, называется средней дистанцией видимости. ISD принимается за удвоенный безопасный тормозной путь.

Расчетные значения ISD, рекомендованные IRC, приведены ниже

Скорость (км/ч) Промежуточная дальность видимости Скорость (км/ч) ISD
20 40 50 120
25 50 60 160
30 60 65 180
35 80 80 240
40 90 100 360

4. Расстояние боковой видимости:

Расстояние видимости, необходимое водителю транспортного средства, который видит другие транспортные средства, приближающиеся к перекрестку, реагирует и применяет тормоза, чтобы полностью остановить свой автомобиль на перекрестке без столкновения или аварией называется безопасная дистанция видимости для въезда на перекресток или дистанция боковой видимости.

Расстояние боковой видимости должно быть достаточным для выполнения следующих трех условий:

  • Чтобы позволить обоим или хотя бы одному приближающемуся транспортному средству изменить скорость во избежание столкновения.
  • Остановить хотя бы один или оба приближающихся автомобиля до достижения точки
    столкновения.
  • Чтобы дать возможность остановившимся транспортным средствам на второстепенной дороге начать движение, разогнаться и пересечь главную дорогу до того, как приближающееся транспортное средство, движущееся с проектной скоростью по главной дороге, достигнет перекрестка.

Читайте также: Выравнивание дорог (строительство дорог)
Читайте также: Супервысота и как ее рассчитать
Читайте также: Резервуар | Типы и зоны хранения резервуара

Like this:

Like Загрузка…

Расстояние видимости в дорожном строительстве — типы и расчеты

🕑 Время чтения: 1 минута

Видимость дороги впереди водителя поможет в безопасной и эффективной эксплуатации транспортных средств. Это, следовательно, потребует, чтобы геометрическая конструкция была высокоэффективной, чтобы длина дороги была хорошо видна водителю даже на расстоянии впереди. Это расстояние, следовательно, называется расстоянием видимости.

Содержание:

  • Расстояние прицела и их типы
    • ДАВАРИТЕЛЬНОСТЬ ДАМЕЧИ
    • ОБЛАСОВАНИЕ ДАМЕР ЗАЯВЛЕНИЯ (OSD)
  • Вычисление расстояния прицела
    • Скорость тормоза
    • Автомобиль
    • Время реакции водителя
    • Уклон дороги

Расстояние видимости и его типы

Дальностью видимости в точке называют фактическое расстояние, наблюдаемое вдоль поверхности дороги, которое видно водителю с заданной высоты над проезжей частью. Это расстояние позволит водителю видеть все неподвижные и движущиеся объекты перед автомобилем. В основном при геометрическом проектировании дорожного строительства учитываются в основном три расстояния видимости. Они есть:

  1. SSD — дистанция видимости при остановке или абсолютная минимальная дистанция видимости
  2. ISD — промежуточное расстояние видимости: вдвое превышает значение SSD
  3. .
  4. OSD — расстояние видимости для обгона

Помимо этого у нас есть:

  1. Расстояние видимости фар
  2. Безопасное расстояние видимости

Расстояние, доступное водителю при ночном движении, называется дальностью видимости фар. Ночью вождение облегчается подсветкой фар. Расстояние видимости, доступное для въезда на перекресток, называется безопасным расстоянием видимости. Каким бы ни был тормозной путь, необходимо, чтобы водитель, движущийся с расчетной скоростью, обладал достаточным расстоянием проезжей части. Это расстояние будет в пределах прямой видимости, чтобы предотвратить столкновение транспортного средства с движущимся или неподвижным объектом на полосе движения.

Расстояние в пределах видимости

Это расстояние видимости, доступное для движения транспортного средства по шоссе, которое позволяет водителю безопасно остановить транспортное средство без столкновения с каким-либо другим препятствием. Как упоминалось выше, параметр безопасного тормозного пути является важнейшей характеристикой в ​​организации дорожного движения. Безопасный тормозной путь — это расстояние от точки, которую он впервые воспринимает, до момента завершения торможения. Водителям необходимо достаточное время, чтобы они спонтанно отреагировали на препятствие. Это требует, чтобы расстояние видимости, используемое в геометрическом дизайне, было равно безопасному тормозному расстоянию. Тормозной путь можно определить как сумму пути отставания к тормозному пути. Расстояние отставания — это расстояние, которое транспортное средство проходит за период времени «t» со скоростью «v» в м/с. Следовательно, расстояние отставания равно ‘ вт ’. Расстояние, которое проходит автомобиль при торможении, называется тормозным путем. В случае ровной дороги работа, совершаемая при остановке транспортного средства, приравнивается к кинетической энергии транспортного средства, которая дает нам тормозной путь. Пусть «F» — максимальная сила трения, которая развивается, а «l» — тормозной путь. Следовательно, работа, совершаемая против трения, определяется выражением

Fl = fWl —> (1)

Здесь W = вес автомобиля. Кинетическая энергия, достигаемая при проектной скорости транспортного средства.

= (1/2г) mv 2 = (1/2г)Wv 2 —> (2)

(1) приравнивается к (2), получаем

(1/2g) Wv 2 = fWl

l = (1/(2fg))v 2

Следовательно,

Расстояние в пределах видимости (SSD) = расстояние отставания + тормозной путь

-> SSD = vt + (1/(2fg)) Здесь v — скорость в м/с 2 , t — время реакции, f — коэффициент трения, g — ускорение свободного падения. В таблице 1 ниже показан коэффициент трения для различных расчетных скоростей. Таблица-1: Коэффициент продольного трения

Скорость км/ч <0 40 50 60 >80
ф 0,4 0,38 0,37 0,36 0,5

Если дорога имеет восходящий уклон величиной +n%, то к торможению будет добавлена ​​составляющая фактора силы тяжести. Это уменьшит тормозной путь. Эта составляющая силы тяжести действует вдоль направления тормозной силы, определяемой выражением

Wсин? ~ Что? = Втн/100

Приравняв кинетическую энергию и совершенную работу, получим,

l = v 2 / (2g (f + n/100))

Мы также можем рассчитать тормозной путь для нисходящего градиента, который выполняется аналогичным образом, и мы получим:

SSD = vt + (v 2 / (2g (f ±0,01n))

Расстояние видимости для обгона (OSD)

Минимальное расстояние, доступное водителю для безопасного обгона медленно движущегося впереди транспортного средства с учетом движения в противоположном направлении, называется расстоянием видимости для обгона. Это расстояние позволит нам увидеть, свободна ли дорога для обгона. Дальность видимости для обгона также называется дистанцией видимости для обгона, которая будет измеряться вдоль центральной линии дороги. Это уровень линии, над которым водитель, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем дороги, может легко видеть верхнюю часть объекта на высоте 1,2 м над поверхностью дороги.

Факторы, влияющие на расстояние видимости для обгона

Основными факторами, влияющими на OSD, являются:

  • Расстояние между транспортными средствами
  • Скорость транспортных средств
  • Уклон дороги
  • Коэффициент ускорения обгоняющего автомобиля
  • Скорости обгоняющего, обгоняемого и встречного транспортного средства
  • Навык водителя
  • Реакция водителя

Вычисление расстояния видимости

Расчет расстояния видимости в основном зависит от:

  1. Время реакции водителя
  2. Скорость автомобиля
  3. Эффективность тормозов
  4. Сопротивление трения между шиной и дорогой
  5. Уклон дороги

Тормозная эффективность

Многие факторы, такие как возраст транспортного средства, характеристики транспортного средства, будут влиять на эффективность торможения транспортного средства. Эффективность 100% означает, что транспортное средство остановится в момент применения тормоза. Получить 100% практически невозможно. Это идеальное состояние автомобиля. Это означает, что для более низкого значения эффективности торможения необходимо получить более высокое значение расстояния видимости. В процессе определения безопасной геометрической конструкции требуется принять эффективность торможения 50 %.

Трение между дорогой и шиной

Остановка транспортного средства также зависит от сопротивления трения между шиной и дорогой. Наличие более высокого значения сопротивления трения приведет к эффективной остановке транспортного средства при применении. Здесь требуемое расстояние видимости будет меньше. При расчете дальности видимости не учитываются никакие особые положения или соображения в отношении эффективности торможения. Это учитывается наряду с коэффициентом продольного трения. В Индии значение продольного трения составляет от 0,35 до 0,4. Об этом сообщает Индийский дорожный конгресс.

Скорость автомобиля

Скорость автомобиля явно влияет на дальность видимости. Если используемая скорость высока, время, необходимое для остановки транспортного средства, будет большим. Это означает, что с увеличением скорости увеличивается дальность видимости.

Время реакции водителя

Время от момента, когда водитель замечает препятствие перед собой, до момента, когда он нажимает на тормоз, называется временем реакции водителя. На основании теории PIEV время реакции можно разделить на 4 составляющие. Все это время будет объединено, чтобы сформировать общее время реакции восприятия во время реальной практики и проектирования шоссе. На основании проведенных исследований установлено, что водителям в нормальных условиях требуется от 1,5 до 2 секунд. Поскольку это значение может варьироваться в зависимости от характеристик транспортного средства, для целей проектирования можно использовать более высокое значение времени реакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *