Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Духовная сущность человека: 3. Биологическая, социальная и метафизически-духовная сущность человека.

3. Биологическая, социальная и метафизически-духовная сущность человека.

Человек представляет собой единство биологического, психологического и социального. Биологическое в нём выражается в анатомо-физиологических, генетических явлениях. Под психическим понимается мир сознательных и бессознательных процессов – память, характер, темперамент. Однако ни одна сторона в отдельности не рассматривает природу человека. Человек — разумное существо — обладает мышлением, которое является биопсихосоциальным феноменом. Социальное и биологическое существуют в нераздельном единстве. Человек рождается как биосоциальное единство. Своим организменным уровнем он включён в природную связь явлений и подчиняется природной необходимости, а своим личностным уровнем он обращён к обществу, истории, культуре. Уникальность человеческой ситуации в бытии определяется своеобразным переплетением индивидуальных и всеобщих моментов, постоянной корреляцией личностных смыслов относительно ценностных структур культуры. Особая сложность этого процесса связана с невозможностью однозначного разделения внутреннего и внешнего, творческого и традиционного, субъективного и объективного. Аккумулированные традицией ценности органично становятся частью внутреннего «Я» человека, основной пафос самоопределения которого, тем не менее, определяется напряженным поиском собственных смыслов, не совпадающих с заданными извне стандартами

Человек есть смысложизненное существо. Совокупность жизненных смыслов личности составляет её мировоззрение. Для многим подходов к решению вопроса о смысле жизни характерно то, что они стремятся к человеческой солидарности и заинтересованности в становлении человеческого в человеке. Смысл жизни возможен только в общении с окружающими, во внимании к делам общества. Очевидно, что понимание сущности человека может опираться не на биопсихосоциальное единство,а на отдельные составляющие сущности. Так складываются натуралистические и социологизаторские трактовки человека.

Подчеркивая многомерность человека, такие трактовки считают природное и социальное в человеке основополагающими субстанциальными характеристиками, производящими его единство.

Природное, телесное подчеркивает прирождённые основы, связи с природой, особенности биологического вида человека . Но в том и дело, что тело есть тело человека, продукт и ценность культуры. Тело культивируют, формируют, Холят. Ухаживают за ним не щадя ничего. презирают, греховодят, стандартизируют, фрагментируют, стыдятся, страдают и т.д. Тело предстаёт не только внешним образом, но и внутренним.

Жизнедеятельность «тела-внутреннего», его возможные проявления описываются современной философией через понятие телесности. Категорией «телесность» описывается все то, что не поддается жесткому контролю разума и воли, но одновременно выступает как нечто более субстанциальное и первичное по отношению к любой структуре или организации.

«В современной философии «телесность» понимается как предельно широкая категория, акцентирующая те фрагменты действительности, которые не укладываются в каноны «чистого разума» (например, текст, смерть, опыт повседневности и т. п.). В философско-антропологическом плане можно говорить о выделении специфических феноменов человеческой телесности, конкретизирующих возможный спектр проявлений внутренней активности тела. Наиболее ярко они заявляют о себе в состоянии аффекта, нивелирующего механизмы самоконтроля и подчиняющего человека своей стихии. Спектр многообразных аффективных состояний обусловливается векторами страдания и наслаждения, конкретизирующихся в феноменах страха и эроса. Выступая как глубинные импульсы развития личности, страх и эрос находят подчас свою разрядку в таких особых феноменах телесности, как агрессия, смех, плач, стыд и т. п. Проявляясь в форме индивидуально-психических реакций, выделенные феномены телесности тем не менее немыслимы без сопутствующего культурно-исторического контекста Страх и стремление к его преодолению становятся мощным креативным импульсом культуры. Человечество живет, преодолевая старые страхи и создавая новые. За различными культурно-историческими фетишами страха можно рассмотреть один неизменный сюжет, оправдывающий страх как таковой, – это страх перед смертью.

Несмотря на свою повсеместность, смерть выступает как принципиально недоступная для человеческого познания terra incognito, непонятность которой создает не только богатую мифологическую традицию, но и питает наиболее глубинный, экзистенциальный человеческий страх.

Наиболее мощным жизнеутверждающим фактором в комплексе феноменов телесности является эрос. В современной философии он интерпретируется преимущественно в аспекте фрейдистской традиции как стремление к удовольствию, наслаждению, конкретизация глубинной жизнеутверждающей энергии, либидо..

Особый статус эроса в культуре определяется его творческими возможностями. Устремляя человека к чему-то внеположенному, временно недоступному, эрос преобразует как самого человека, заставляя его становиться лучше, так и вожделенный объект, раскрывая его новые грани»

Общественная природа человека выражена в понятии социального. Человек зависит от общества, его структур и институтов, он может быть поглощён обществом, растворён в нём. Социальное снимает, социализирует природное в человеке. Но часто социальное –лишь форма редукции, мимикрии человека, социальная роль, которую играет человек, одна из проекций человека или отношений .Можно утверждать что природное и социальное образуют двуединую модель, а последняя—научно и фактически изучаемые стороны жизни человека. В этой жизни человек живет общей жизнью, приспосабливаясь к обществу и окружающему миру как все.

Уникальность, неповторимость человека требует по-видимому, не фактического, а метафизического определения. Не случайно в философии сложилась триединая модель человека, единство тела, души и духа. Такая модель выражает философское измерение сути человека в контексте таких координат его существования как природа, общество и бог. Духодушевная суть человека обращается к внутреннему миру, его индивидуальному и всеобщему воплощению. Философы говорят о бессмертии души, об источнике жизни, о тайне души, о душе как субъекте свободы воли. Дух –это идеальная правящая миром сила, к которой причастен человек. Это мир высших ценностей, это сверх-Я человека. Духовная суть человека выражает истинную, сверхестественную, метафизическую жизнь. С точки зрения философской антропологии человек –метафизическое существо. Понятно, что одновременно человек –существо эмпирическое, физическое, природное. Но такова непостижимая тайна синтеза духа и плоти, что человек становится человеком, когда открывает метафизическое измерение своей сущности. Такое измерение не имеет физических причин. Нет причин любви, добра, совести, ума. Человек рождается метафизически сам. Надо открыть для себя понимание двужизненной сути человека: помимо повседневной есть жизнь подлинная, напряженная, в полном смысле на пределе возможного. Когда нет второй жизни, тогда нет человека и общества. Метафизические основы первичные, а эмпирические – вторичные. Человек как бы растянут между повседневной жизнью и миром возможного. Пока есть напряжение, есть человек. Человек не может просто пребывать как предмет, животное или автомат в силу наследственности, стереотипов поведения.

Человек –это стремление быть человеком, усилие не опускаться ниже максимума. Конечно, это невозможно осуществить до конца, но суть человека в незавершении, в приращении максимума. В стремлении к бесконечному в конечной жизни.

К.Ясперс назвал метафизические свойства человека: неудовлетворённость, стремление к безусловному, стремление к единому, анамнезис, сознание бессмертия как укрытости в вечности. Человек –существо трасцендирующее, попытка переступить границы опыта жизни. Достичь трансцендентного нельзя, но без опыта стояния на пределе, без попытки прорваться к трансцендентному нет преображения, нет творчества.

Сложная природа и суть человека всегда вызывали трудность его определения .По-видимому, нет главного качества у человека. Поэтому лучше давать ему отрицательное определение. В.Д. Губин называет сл. характеристики:

-несводимость, она говорит о ничто как сути человека, его универсальности и свободы

-непредопределённость, она говорит о несвободе, зависимости от внешнего и независимости внутренней

незаменимость и неповторимость, они говорят о только своём месте в мире, о только своей жизни

-невыразимость, она говорит о тайне, непостижимом чуде человека.

Философия, Духовная сущность человека | Рефераты Философия

Скачай Философия, Духовная сущность человека и еще Рефераты в формате PDF Философия только на Docsity! МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ» («СГУГиТ») Кафедра правовых и социальных наук РЕФЕРАТ ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 1 Выполнила студент гр. БЗ – 23 Загидуллина К.Р. Проверил: Путилов С.В. Новосибирск – 2017 Оглавление Введение………………………………………………………………………..3 1. Проблемы духовности человека………………………………………….6 2. Диалектические аспекты и проблемы духовности человека…….…….8 3. Зависимость духовности индивида от реализации его задатков……….16 Заключение………………………………………………………..…………20 Список литературы…………………………………………………………..21 2 возрастала, то и уменьшалась бы с уменьшением его. Телecные силы уменьшаются в старости, в болезни, но благоразумие и знание часто бывают совершеннее. Тело состоит из частей делимых; эти части, даже в то время, когда представляют соединение одних и тех же элементов, никогда не бывают тождественны между собою, а всегда чем-нибудь разнятся. Кроме того, они непостоянны. Наше тело безжизненно, недеятельно; оно неспособно ничего произвести без влияния внешних или внутренних причин. Материя организма изменяется каждую минуту, а через несколько лет может измениться и весь организм. Рассуждая о чувствах, бл. Августин доказывал, что не столько тело действует на душу, сколько душа на тело, и, при посредстве его органов, на внешние предметы. Хотя ощущение в теле не может быть без действия на него внешнего предмета, но это действие потому только ощущается, что душа своей жизненной силой оживляет чувства и, таким образом, направляет на них свою собственную деятельность. Это показывает, что телесные органы суть только инструменты для деятельности души. Но ни одно тело не может дать движения и чувствования ни себе, ни другому. Ноги ходят, руки работают, глаза видят. Почему? Потому, что они повинуются душе. Я даю известное направление своему чувству, и если оно способно принять такое направление, то тотчас повинуется моему желанию. Но можно ли допустить, чтобы то, что дает движение моим органам, было само таким же органом? Можно ли думать, чтобы преимущество столь дивное, как управление массой материи, принадлежало самой материи, или было одной из ее частей? Правда, тело иногда не совершает известного действия, но в этом-то более всего и видно различие души от тела: первая всегда одна и та же, а последнее изменяется. 1 Проблема духовности человека 5 Рассмотрение проблемы развития духовности человека целесообразно перенести в плоскость философских традиций, поскольку данной категорией изначально занималась философия. Трудность решения данной задачи связана с многоаспектностью самого феномена – духовность человека. По словам русского философа И.Ильина, «дух есть по существу своему начало самодеятельное и самоопределяющееся; и притом – во всех сферах его жизни. Поскольку человек живет волею, …поскольку дух человека живет пониманием и мыслью, …поскольку дух человека живет чувством и любовью… Итак, человеку, как духовному существу, подобает автономия. …в его основании лежит живая потребность человеческого духа, его искание, напряжение, очищение, вдохновение и постижение». В персоналистской философии Н.Бердяева проблема духовности всегда была в центре. Личность человека, его душа неизменно волновали философа. «Каждый человек по свой внутренней природе есть некий великий мир – микрокосм, в котором отражается и пребывает весь реальный мир, который может быть по состоянию сознания данного человека еще закрытым, но, по мере расширения и просветления его сознания, внутренне раскрывается». Философия Н.Бердяева антропоцентрична: проблемы духовности, свободы и творчества всегда были в центре его размышлений. Он считал, что «завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни», и сам дух раскрывается, прежде всего, в субъекте. Дух – начало свободное, активное, творческое. Понимание сущности человека возможно лишь через осознание его отношения к Богу. В чем же Н.Бердяев видит механизм развития духовности человека? Волевой творческий акт – вот тот путь, который приведет человека к его полному совершенству, к богочеловечеству. 6 Одним из условий развития духовности человека, является поиск и нахождение смысла жизни в ее конкретной эмпирике. Это сопряжено с постоянной, нравственной борьбой внутренне – идеального человека с внешне – эмпирическим, и борьба эта ведется человеком постоянно на протяжении всей его жизни. Нравственный долг человека изменяет свое содержание, как только человек осознает, что он является долгом не просто перед своей собственной нравственной личностью, а является долгом и перед человеческой природой вообще. Это объясняется тем, что он есть не вообще отрицание человеком личных целей жизни, а только отрицание конечности всех целей в наличных условиях жизни. 7 чтобы каждый человек глубоко осознал необходимость прилагать собственные усилия для воспитания себя в духе цивилизованности. Эстетическая сторона самоотношения. «Ни в одной области, — пишет Гегель, — нельзя быть духовно развитым… не обладая эстетическим чувством». Эстетическое отношение человека к миру универсально. Не только свои отношения с действительностью, но и отношения с самим собой человек «строит также и по законам красоты». Разумеется, этот принцип отношения человека к миру преломляется в самоотношении не в любовании собой: «Какое я совершенство!» Хотя случается и подобное. Подлинно эстетическое начало в самоотношении проявляется в стремлении индивида стать лучше, совершеннее, избавиться от тех привычек, черт характера, которые не удовлетворяют его представлениям о прекрасном в человеке, в его внутреннем мире, в отношении к другим людям. В стремлении человека стать лучше сливаются воедино этическое и эстетическое. Как точно заметил К. Либкнехт, «требование эстетического совершенства неизменно влечет за собой и требование совершенства этического». Понятие «внутренняя духовная красота личности» в равной мере относится к миру этических и эстетических ценностей. Внутренний мир человека духовно богат постольку, поскольку он прекрасен, и прекрасен постольку, поскольку он богат. Образованность, богатство интеллекта, хорошие манеры и вкус утрачивают ценность, превращаются в свою противоположность, как только обнаруживают свою безнравственность. Нравственный порок безобразен, каким бы ни был его носитель, образованным или невежественным, внешне красивым или непривлекательным. Он все равно вызывает отвращение у нравственно здорового человека. Единство отношения человека к внешнему миру и его самоотношения глубоко проявляется в эстетическом плане. Стремление к прекрасному в 10 мире, если только оно по-настоящему деятельно, пробуждает в нем и стремление к внутреннему совершенству, отвращает его от безобразного в помыслах, поступках, поведении. «Нравственное очищение» внутреннего мира логически есть в то же время неприятие и искоренение не только аморального как такового, но и эстетически некрасивого, отвратительного, пошлого, грязного. Прекрасное обладает притягательной силой. Оно увеличивает побуждение к нравственной чистоте, усиливает стремление к нравственно- возвышенному и благородному, помогает человеку мобилизовать внутреннюю энергию для преодоления в себе порочных наклонностей. Именно осознание и глубокое переживание своего безобразия становится часто начальным импульсом самоперевоспитания личности. И его-то не хватает тем, кто, однажды встав на путь нравственного порока, все ниже и ниже опускается в своем падении. Как бывает необходим в таких случаях взгляд человека на себя как раз в момент наиполнейшего унижения своего достоинства! И взгляд именно под углом оценки и переживания низости и пошлости своего поступка, чтобы проснулось в нем и содрогнулось нравственное самосознание, породив чувство отвращения к себе самому, которое послужит мощным стимулом самоисправления. Следует выделить и еще одну важную сторону самоотношения — этическую. Во всех сферах своего отношения к действительности, обществу, коллективу, людям (близким и дальним») человек руководствуется нравственными принципами, нормами, идеалами, оценками. Это помогает ему выработать определенный модус отношения к миру, максимум для поступков в разных жизненных ситуациях, обрести прочные ориентиры в оценке своих действий и общественных явлений с точки зрения добра и зла, нравственного и безнравственного, добродетели и порока. 11 Для полноценной нравственной жизни личности недостаточно одного только ориентирования морального сознания во вне. Необходим взгляд на себя, оценка и изменение себя самого в соответствии с определенными нравственными требованиями, в обществе — в соответствии с принципами и нормами демократической морали. Иными словами, необходимо этическое отношение к себе самому. По своему содержанию оно в известной мере, совпадает с этическим отношением человека к миру, совпадает в главном, в тенденции, поскольку это применение тех же общественных этических ценностных ориентиров, подход к себе самому с теми же «мерками», с которыми общество подходит к оценке других людей и данной личности в том числе. Однако способ применения этих общих этических оценок, «мерок» — другой. Человек направляет требования, оценки и нравственные санкции на себя самого. И в этом случае он может выступать в отношении себя более требовательным или более снисходительным, чем в отношении к другим. Уже здесь заключается возможность внутреннего разлада, раздвоения нравственного сознания личности. Объективно самого себя оценить и судить труднее, чем других. И если такой разлад проявляется в нравственном сознании личности (мы не касаемся здесь тех случаев, когда он запрограммирован самой объективной обстановкой или содержанием социально-этической концепции), его роль более пагубна, чем просто лицемерия, ибо нарушается целостность мироотношения человека. Особенно пагубна для духовного развития человека, для самовоспитания снисходительность в требованиях к себе самому. Склонность к самопрощению, постоянное ослабление «внутренней узды, потакание своим слабостям, оправдание склонности к внутренней тени, бездумному времяпрепровождению, расслабленности, безволию в конце концов ведет к разрушению нравственного самосознания деградации 12 нравственно живущего человека». Слова эти принадлежат узнику Соловков, академику Д.С.Лихачеву, всю свою жизнь писавшему о духовности, культуре, общечеловеческих ценностях. Уместно задать вопрос, как следует понимать духовность общества и его членов, нравственность их поступков? Можно постулировать: духовно все то, что способствует упрочению и процветанию общества и каждого его члена. Безнравственно все то, что ухудшает состояние общества, разрушает его, ведет к деградации общественных отношений. Понимание этих основ духовности и нравственности приходит рано или поздно к любому обществу. Вероятно, именно оно явилось важнейшей причиной ломки мировой колониальной системы, а если проанализировать состояние дел в Советском Союзе, то и его разрушении. Процветание общества определятся многими факторами, из которых важнейшими является безопасность его граждан и возможность удовлетворения ими материальных, социальных и культурных потребностей 15 3 Зависимость духовности индивида от реализации его задатков Духовное развитие каждого индивида в известной мере связано с реализацией тех задатков, которые наследуются им генетически, проявляясь в особенностях организации его мозга. И общество и сам индивид вынуждены считаться с этим фактом. Без его учета нельзя правильно строить воспитание и самовоспитание. Однако возможности, предоставляемые природой человеку, чрезвычайно велики. И, конечно, требуется интенсивное воспитание и работа личности над собой, чтобы в должной мере их использовать. «Мозг,- пишет академик Н. П. Дубинин,- обладает безграничными возможностями для восприятия разносторонней социальной программы, обеспечивает универсальную готовность новорожденного подключиться к общественной форме движения материи. Реализовать должным образом этот колоссальной значимости потенциал — задача воспитания… Человеческое в человеке задается историей, социальной культурой. Все нормальные люди способны практически к неограниченному духовному развитию». Это означает, что человек потенциально способен к неограниченному самосовершенствованию. И. П. Павлов, отмечая, что человек есть система сама себя совершенствующая, писал: «Разве это не может поддерживать достоинство человека, наполнять его высшим удовлетворением? А жизненно остается все то же, что и при идее о свободе воли с ее личной, общественной и государственной ответственностью: во мне остается возможность, а отсюда и обязанность для меня, все знать». Самопознание, взятое в плане действенного самоотношения, должно вести индивида к осознанию необходимости самосовершенствования как момента индивидуального развития каждого человека. Формирование личности только в детском периоде протекает без самовоспитания или с крайне неразвитым самовоспитанием. На определенном этапе развития индивида, по мере осознания им требований общества, под определяющим воздействием 16 объективных условий жизни и воспитания созревают предпосылки для подключения к формированию его личности и самовоспитания. Обусловлено это тем, что в результате всего предшествующего развития стали богаче действительные связи индивида с обществом, богаче стал его внутренний мир. Человек обрел способность выступать в качестве не только объекта, но и субъекта своего познания, изменения, улучшения. Он по-новому уже относится к самому себе, вносит «поправки», «корректировки» в свое формирование, в той или иной мере сознательно определяет перспективы своей жизни, деятельности, саморазвития. Так в силу социального развития и воспитания у человека возникает потребность в самовоспитании и формируются способности к нему. Еще Гегель отмечал, что образование стремления индивида к самовоспитанию, личному совершенствованию является столь же неизбежным, как и развитие в нем способности стоять, ходить, говорить. «…Способность постигать свое собственное «я» есть в высшей степени важный момент в духовном развитии ребенка; с этого момента он… делается способным к рефлексии над самим собой… Но самым главным является здесь просыпающееся в них (детях) чувство, что они еще не есть то, чем они должны быть, и живое желание стать такими же, как и взрослые, среди которых они живут… Это собственное стремление детей к воспитанию есть имманентный момент всякого воспитания». Процесс самовоспитания, самосовершенствования в индивидуальном развитии личности неизбежно, закономерно начинается в период подросткового возраста. Именно в этом возрасте у человека обостряется внимание к своему духовному миру, возникает стремление и активизируются поиски возможностей к самовыражению и самоутверждению, проявляется особый интерес к самопознанию, самоиспытанию. Собственно, начинается бурный процесс самовоспитания, который охватывает все стороны духовной жизни 17 Заключение Сказанное позволяет, исключая элемент иррациональности, следующим образом сформулировать понятие духовности: духовность есть органическое сочетание в гражданах и обществе таких качеств (актуальных способностей), как честность, любовь, откровенность, искренность, доброта и доброжелательность, бескорыстие, милосердие, трудолюбие, любовь к природе и детям, уважение к женщине и старости, единство (как необходимый атрибут, препятствующий развитию противостояния между членам общества), а для верующих людей также вера. Однако духовность — не есть только состояние. Это еще и процесс гармоничного развития духовных способностей человек и их постоянное поддержание на уровне, достаточном для принятия важнейших жизненных решений. Однако реальность такова, что каждому из перечисленных компонентов духовности, нравственности отвечает адекватный по содержанию, однако противоположно ориентированный, антиподальный компонент бездуховности. Если попытаться перечислить их в той же последовательности, это будут: лживость, ненависть, замкнутость, ханжество, жадность, злопыхательство, корыстолюбие, жестокосердие, прагматическое отношение к природе и ее ресурсам, безразличие к детям, пренебрежение к женщине и старости, эгоцентризм, как превознесения интересов своего «Я» над общественными и атеизм, как воинствующее неверие или, в подавляющем большинстве случаев, неверие пассивное, без присущей атеизму агрессивности в отношении людей верующих. Очевидно, что в реальном обществе, как и в большинстве его представителей, всегда существуют и те и другие компоненты и в определенных ситуациях и временных границах могут преобладать либо компоненты духовности, либо — бездуховности. 20 Список литературы 1. Вольф Р.П. «О философии» учебник, М., 1996 2. Кон И.С. «Открытие «Я»», М., 1994 3. Никитин Е.П., Харламенкова Н.Е. «Самоутверждение человека», Вопросы философии, 1997, №9 21

Духовная сущность человека

Человек находится далеко за пределами физического существования; даже за пределами эмоций и ума. Духовная сущность человека — это уникальная и мощная духовная мастерская, позволяющая испытать божественную сущность в своих чакрах и энергетических телах. Духовному практикующему предлагается способ соединиться со своей истинной природой!

Духовная сущность человека — это уникальный и мощный духовный курс, раскрывающий истинную природу человека и ведущий к переживанию божественной сущности в ваших чакрах и ауре. Мастер Чоа Кок Суй синтезирует внутренние учения Каббалы дерева жизни в простой, но мощный метод духовной практики. Этот класс объясняет древние корни Древа Жизни, описанного в каббалистических, индуистских и египетских внутренних духовных школах. Вы узнаете внутренние секреты каждого Сефирота, или Центра Силы, и испытаете их пробуждение, когда призываются их Божественные Имена. Вы будете наделены более глубокими знаниями и практиками, когда-то доступными только внутренним ученикам египетских, индийских и халдейских школ мистерий.

На фоне мультикультурного синтеза различных эзотерических систем этот семинар связывает воедино такие понятия, как чакры, сефирот, тройной крест и другие символы, предоставляя пылкому искателю наиболее эффективную стратегию сбалансированной жизни.

жизнь. Древо Жизни — это альтернативный путь к восстановлению и искуплению духовности.

На этом семинаре вы узнаете:

  • Учения Господа Кришны о перевернутом Древе Жизни и Древе Вечности Упанишад
  • Никогда прежде публично не раскрывались соответствия Духовной Анатомии (чакры и ауры) в традициях даосизма, христианства, каббалы, санскрита, акупунктуры и египетских школ мистерий.
  • Секреты «Тройного Креста» и то, как он может активировать ваши чакры и наполнить энергией ваши тонкие тела.
  • Использование сфиры Кетер для духовного исцеления
  • Прямое соответствие Молитвы Господней в каббалистическом и египетском Древе Жизни.
  • Практикуйте медитацию «Я ЕСМЬ» на своей «голубой жемчужине»
  • Откройте для себя свою Природу Будды и Духовный Зародыш и испытайте Божественную Сущность внутри себя.
  • Опыт продвинутой эзотерической медитации «Отче наш» . Вы уйдете с чувством приподнятого настроения, внутренне очищенным и полным сил.
  • И многое другое…

Для каждого на духовном пути очень важно знать свою истинную сущность и свою духовную анатомию. Духовность — это наука. Зная качества и характеристики своих чакр и тонких тел, а также способы их активации и трансформации, вы можете получить силу и трансформироваться. Семинар «Духовная сущность человека» в этом случае показывает вам дорожную карту и дает вам надлежащие методы достижения цели.

Право на участие
Продолжительность

8 часов

Стоимость семинара

рупий. 5500 (включая налог на товары и услуги).

В стоимость семинара входят книги, еда и прохладительные напитки.

Плата за просмотр

Вы можете оставить отзыв о любом семинаре, который вы уже посетили. Стоимость обзора этого семинара составляет рупий. 2500 (включая НДС). Плата за проверку включает еду и прохладительные напитки.

Обратите внимание: если вы не числитесь в нашей базе данных в качестве выпускника этого семинара, вам будет предложено предоставить копию сертификата об окончании этого семинара для участия в обзоре.

Что это за перевернутое древо жизни? Это вы, не тело, а душа. Этот корень уходит корнями вверх, в неизвестность. Что это неизвестно? Неизвестное — это высшая душа, Атма, в конечном итоге Параматма.

Владелец

Духовная Сущность Человека: Чакры и перевернутое Древо Жизни — Мастер Чоа Кок Суи — 9789719110699 — 9719110694

Великий Мастер Чоа Кок Суи привносит в эту книгу свои плодотворные годы эзотерического изучения, медитации и глубокого понимания, на этот раз не так не только как всемирно известный Мастер-пранический Целитель, но и как Учитель Жизни и Жизни. Свидетельством его приверженности одухотворению человечества является его безграничная преданность продвижению и распространению проверенных временем истин и принципов. Он является президентом-основателем Института внутренних исследований, Inc. и Всемирного фонда пранического исцеления, а также помогает Ашраму архатической йоги GMCKS в Пуне, Индия.

Книги — новые и бывшие в употреблении

К книгам применяются следующие правила:

  • Новый : Совершенно новый экземпляр с неповрежденной обложкой и оригинальной защитной упаковкой. Книги с какой-либо маркировкой на обложке или страницах, книги с пометкой «Сделка» или «Остаток» или с любыми другими прикрепленными этикетками не могут быть указаны как «Новое состояние».
  • Б/у — В хорошем состоянии : Все страницы и обложка целы (включая пылезащитную обложку, если применимо). Корешок может иметь признаки износа. Страницы могут содержать ограниченные примечания и выделения. Может включать ярлыки «Из библиотеки». Термоусадочная пленка, пылезащитные чехлы или коробочная упаковка могут отсутствовать. В элементе может отсутствовать носитель в комплекте.
  • Б/у — Допустимо : Все страницы и обложка целы, но может отсутствовать термоусадочная пленка, пылезащитные чехлы или коробочная упаковка. Страницы могут содержать ограниченные заметки, выделения или незначительные повреждения водой, но текст читаем. Товар может, но пылезащитный чехол может отсутствовать. Страницы могут содержать ограниченные примечания и выделения, но текст не может быть затемнен или нечитаем.

Примечание: Некоторые коды доступа к электронным материалам действительны только для одного пользователя. По этой причине подержанные книги, в том числе книги, перечисленные в  Б / у — состояние как у нового , может не поставляться с функциональными кодами доступа к электронным материалам.

Стоимость доставки

  • Stevens Books предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ в любую точку США для ВСЕХ заказов, кроме книг, и 3,99 доллара США за каждую книгу.
  • Посылки отправляются с понедельника по пятницу.
  • Никаких дополнительных комиссий и сборов.

Сроки доставки

Обычное время обработки заказа составляет 24 часа (1 рабочий день), но может варьироваться в зависимости от наличия заказанной продукции. Этот период не включает время доставки, которое зависит от вашего географического положения.

Расчетное время доставки:

  • Стандартная доставка: 5–8 рабочих дней
  • Ускоренная доставка: 3-5 рабочих дней

Способ доставки зависит от того, что отправляется.

Отслеживание
Все заказы отправляются с номером отслеживания. Как только ваш заказ покинет наш склад, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением и номером отслеживания. Вы сможете отслеживать свою посылку в любое время.

Поврежденная посылка
Если ваша посылка была доставлена ​​в почтовом ящике, обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть (последствия экстремальных температур, кражи и т. д.).

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доставки или вы хотите узнать о статусе заказа, свяжитесь с нами или напишите по адресу [email protected].

Вы можете вернуть большинство товаров в течение 30 дней с момента доставки, чтобы получить полный возврат средств.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованный и в том же состоянии , в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:

  • Подарочные карты
  • Загружаемые программные продукты
  • Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Чтобы завершить ваш возврат, нам требуется номер для отслеживания, который показывает товары, которые вы уже вернули нам.
В некоторых случаях предоставляется только частичное возмещение (если применимо)

  • Книга с явными признаками использования
  • Компакт-диск, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
  • Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
  • Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Товары, возвращенные нам в результате нашей ошибки, получат полный возврат средств, за некоторые возвраты может взиматься плата за пополнение запасов в размере 7% от общей стоимости товара. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов, чтобы узнать, подлежит ли ваш возврат . Возвраты, которые прибыли вовремя и соответствуют описанию, облагаются комиссией за пополнение запасов.

Товары, возвращенные нам, которые не были результатом нашей ошибки, в том числе товары, возвращенные нам из-за недействительного или неполного адреса, будут возвращены по первоначальной цене товара за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов.

Если товар будет возвращен нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применена комиссия за пополнение запасов в размере 15%, и вам будет предложено оплатить обратную доставку:

  • Предметы больше не нужны или в розыске.
  • Товар(ы) возвращен нам из-за неверного или неполного адреса.
  • Элемент(ы) возвращены нам, которые не были результатом нашей ошибки.

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам необходимо вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.


Стоимость доставки


Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). В других случаях вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *