Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Джозеф вольпе: Джозеф Вольпе. Систематическая десенсибилизация. | Блог 4brain

Джозеф Вольпе. Систематическая десенсибилизация. | Блог 4brain

Джозеф Вольпе, является одним из пионеров поведенческой терапии. Его техника – систематическая десенсибилизация, основанная на принципах классической обусловленности и предпосылках, широко повлияла на изучение, понимание и терапию иррациональных страхов. И до сих пор многочисленные исследования демонстрируют, что систематическая десенсибилизация эффективна в снижении тревожности и приступов паники, связанных с пугающими ситуациями. Читать статью «Метод систематической десенсибилизации для борьбы со страхами».

Самостоятельно справиться с тревожными состояниями и другими сильными психоэмоциональными реакциями помогут навыки психической саморегуляции. Им вы можете научиться на нашей онлайн-программе «Психическая саморегуляция».

Джозеф Вольпе и изучение страха

Когда началась Вторая мировая война, Вольпе присоединился к южноафриканской армии в качестве медицинского работника. Работал он в военном психиатрическом госпитале и регулярно наблюдал солдат, страдающих от того, что сегодня называется посттравматическим синдромом. В то время это определение было известно как «невроз войны». Тогда он и его коллеги впервые попытались решить эту проблему с помощью медикаментозной терапии. Однако результаты оказались незначительными, и Вольпе решил заняться поиском более эффективных способов решения.

Многое из нашего поведения, как хорошего, так и плохого, уже усвоено и нет никаких причин, по которым нельзя было бы это забыть. Однако, Вольпе начал свое исследование с экспериментов с животными, а именно кошками. Им наносились мягкие удары током, в сопровождении специфических звуков и зрительных раздражителей. Как только кошки начинали связывать, неприятный шок от электричества с этими образами или звуками, то они начинали демонстрировать чувство страха при тех же зрительных или звуковых стимуляциях. После этого он провел следующую фазу эксперимента. Стал подвергать кошек тем же стимуляциям, но с едой (её давали вместо действия тока). И животные постепенно отучились от своего страха.

Тот, кто страдает фобиями – рациональными или необоснованными – знает, что воздействие на предмет чувства страха может нанести вред. Современные методы десенсибилизации включают обучение пациентов методам расслабления и постепенной репетиции стрессовых ситуаций, пока человек, наконец, не сможет справиться с вызывающими страх объектами.

Иногда, как выяснил Вольпе, проблема может заключаться не в боязни перед объектом как таковой, а в негативной ассоциации, исходящей из другого источника. В одном случае он пытался снизить чувствительность женщины к чрезмерному страху перед насекомыми. Обычные методы не работали; затем он узнал, что муж женщины, с которым она не ладила, нередко обзывался насекомым. Ключ к решению лежал в урегулирование семейных проблем. Как только с ними справились, фобия женщины постепенно исчезла.

Исследования Вольпе также повлияли на тренировку самооценки. Как и в случае с десенсибилизацией, она требует постепенного перехода к новому поведению. Люди, которые испытывают трудности с самооценкой, очень похожи на человека, страдающего фобиями. В том, что они боятся отвержения, конфронтации, конфликта и гнева окружающих. Тренировка уверенности в себе дает основу для формирования твердости, расслабленности в ранее стрессовых ситуациях и преодолении страха.

Возможно, наиболее важным вкладом Джозефа Вольпе в психиатрию было то, что ему удалось объединить две, казалось бы, несопоставимые вещи. Многие психологи и психиатры считали, что методам, основанным на прикладной науке, не хватает гуманистического подхода, который, по их мнению, так важен при работе с людьми. Однако Вольпе доказал, что эффективная терапия может сочетаться с эмпирическими методами таким образом, чтобы использовать их вместе с максимальной выгодой.

Систематическая десенсибилизация и расслабление

Систематическая десенсибилизация обычно начинается с того, что вы воображаете себя в ситуации с прогрессирующим страхом и используете стратегии релаксации, которые вступают в конфронтацию с тревогой. Как только вы сможете успешно справиться со своей тревожностью и представить себе страшные события, вы сможете использовать эту технику в реальных жизненных ситуациях. Цель этого процесса – постепенно снижать чувствительность к триггерам, вызывающим беспокойство.

Прежде чем вы начнете постепенно подвергать себя стрессовым ситуациям, вам следует сначала изучить и научится практиковать некоторые техники расслабления. Тренировка расслабления обычно включает себя такие методы:

  • Глубокое дыхание. Когда люди беспокоятся, они, как правило, делают быстрые, неглубокие вдохи, которые исходят прямо из груди. Этот тип дыхания называется грудным. Когда вы чувствуете беспокойство, вы можете даже не осознавать, что дышите таким образом. Грудное дыхание нарушает уровень кислорода и углекислого газа в организме, что приводит к увеличению частоты сердечных сокращений, головокружению, мышечному напряжению и другим физическим ощущениям. Это может дать сигнал вашему телу, что возникла стрессовая ситуация, которая способствует приступам тревоги и паники
  • Прогрессивная мышечная релаксация. Если у человека паническое расстройство, агорафобия или другой тип тревожного расстройства, он может испытывать частое напряжение мышц. Фактически, хроническое мышечное напряжение может быть настолько автоматическим, что кажется нормальным, и, он возможно, даже забыл, какое это чувство, когда мышцы полностью расслаблены. Использование прогрессивной техники расслабления мышц, даст возможность быстро обнаружить разницу между расслабленным и напряженным состоянием различных групп мышц
  • Визуализация. Представляя себя в спокойной обстановке без стресса, вы можете достичь состояния психического и физического расслабления. Например, представляя себя сидящим на берегу, красивого и живописного озера. Сосредоточьтесь на сцене в течение определенного периода. Почувствуйте мягкий песок на нижней части ног. Когда легкий ветерок пронесется по воде, представьте себе теплый воздух на своем лице, когда вы наблюдаете великолепный закат на горизонте. Все это поможет ощутить состояние расслабленности.

Как работает систематическая десенсибилизация

Кроме освоения техники расслабленности, следует разработать иерархический список ситуаций (от наименее до наиболее опасных), которые пугают. Если вы испытываете затруднения в достижении состояния расслабления или определения расстановки тревожных ситуаций, следует проконсультироваться с профессионалом, для рекомендаций.

Систематическая десенсибилизация начинается с воображаемой подверженности опасным ситуациям. Используйте свою иерархию беспокойства, чтобы разбить её на управляемые компоненты. Сосредоточившись на действиях, вызывающих наименьшее количество страданий, и постепенно переходя к наиболее беспокойным, вы начинаете процесс, в результате которого постепенно справитесь с обуревающим вас страхом. Таким образом, вместо того, чтобы избегать вызывающего беспокойство объекта, человек учится сталкиваться с ним, а затем преодолевать его с помощью постепенного воздействия.

Систематическая десенсибилизация может практиковаться в домашних условиях, но это зависит от уровня беспокойства, которое вызывает появление объекта, генерирующего страх. Путем отказа от определенного поведения и привычек можно преодолеть различные фобии, вызывающие беспокойство. Тем не менее, безопаснее делать это под руководством профессионала. Под наблюдением человека, которого обучают помогать контролировать и затем эффективно справляться страх. Если процесс пойдет не так, то вместо того, чтобы быть устраненной, фобия может выйти на более высокий и опасный уровень.

Ключевые слова:1Психорегуляция

Автор: Внешний автор

Пример: фобия торгового центра
МенюВызвал беспокойствоТермометр
1- Я подумываю пойти в торговый центр за продуктамив сопровождении5
2- Я сажусь в машину, чтобы поехать в торговый центрв сопровождении10
3- Я вижу торговый центрв сопровождении15
4- Я останавливаюсь на стоянкев сопровождении20
5- Я направляюсь к дверям торгового центрав сопровождении25
6- вхожу в торговый центрв сопровождении30
7- Я хожу в торговый центрв сопровождении35 год
8- Я захожу в магазин, чтобы купить товарв сопровождении40
9- Я иду к кассирубез ожидания, в сопровождении45
10- Я иду к кассирус ожиданием, в сопровождении50
11- Я подумываю пойти в торговый центр за продуктамиодин)55
12- Я сажусь в машину, чтобы поехать в торговый центродин)60
13- Я останавливаюсь на стоянкеодин)65
14- Я направляюсь к дверям торгового центраодин)70
15- вхожу в торговый центродин)75
16- Хожу в торговый центродин)80
17- Я захожу в магазин, чтобы купить товародин)85
18- иду к кассе (не дожидаясь)один)90
19- иду в кассу (с ожиданием)один)95
20- Я хожу в торговый центр и делаю все свои покупки один)100

«Чтобы записаться на прием в Пенсильвании, нажмите здесь»
Дом
Содержание
 Эмоциональные проблемы
  Гнев
  Anxiety
  Depression
  Frustration
  Grief
  Guilt
  Lack of Confidence
  Self-Esteem
Стресс
 Расстройства пищевого поведения
  Anorexia
  Bulimia
  Binge Eating
  Eating and Weight
  Emotional Eating

  Excess Weight

Контроль веса

 Отношения
  Co-dependency
  Loneliness
  Loved Ones
  Rejection
  Separation / Divorce
 Пристрастия
Наркотики и алкоголь
  Food
  Gambling
  Internet
  Sex / Pornography
  Spending / Shopping
  Work
Поведенческие проблемы
  ДОБАВИТЬ
  ADHD
  Adjustment Disorder
  Bipolar
  Borderline
  Conduct Disorders
  Explosive Disorder
  Hypochondria
  Клептомания
  Мания
  Multiple Personality
  Obsessive/Compulsive
  PTSD
  Schizophrenia
  Sleep Disorders
 Фобии и страхи
Страхи и фобии
Акрофобия
  Agoraphobia
  Claustrophobia
  Monophobia
  Panic Attacks
  Phobias
  Social Phobia
  Беспокойство по поводу производительности
  Список фобий
 Сексуальные проблемы
  Sexual Concerns (M)
  Sexual Concerns (F)
  Bisexuality
  Exhibitionism
  Fetishism
  Фроттеризм
  Гей и лесбиянка
  Gender Identity Issues
  Sadomasochism
  Sexual Orientation
  Voyeurism
  List of Paraphilias
Полезная информация
  Старение
  Навыки общения
Невербальная коммуна Усыновление / Бесплодие
Усыновление
для усыновленных
для усыновления
. 0015   Для биологических родителей
  Бесплодие
Конфиденциальность

Джозеф Вольпе наиболее известен разработкой теорий и экспериментов по поводу того, что сейчас называется систематической десенсибилизацией и самоутверждением. подготовка.

Джозеф Вольпе

(1915–1997) родился в Йоханнесбурге, Южная Африка, в 1915 году, но позднее стал гражданином США. Его систематическая Десенсибилизация включает в себя разработку иерархии ситуаций, вызывающих тревогу, изучение техник релаксации, а затем связывание ситуаций, вызывающих тревогу, с релаксацией, начиная снизу, или наименее вызывающая тревогу часть иерархии.

Следующее взято с веб-сайта Энциклопедии психологии.

Он родился 20 апреля 1915 года в Йоханнесбурге, Южная Африка, в семье Майкла Салмона и Сары Миллнер Вольпе. Он вырос в Южной Африке и учился там в колледже, получив степень доктора медицины в Университете Витватерсранда. Когда началась Вторая мировая война, он присоединился к южноафриканской армии в качестве медицинского офицера. Он работал в военной психиатрической больнице и был свидетелем того, как солдаты страдали от того, что сегодня назвали бы посттравматический стрессовый синдром. В то время это было известно как «военный невроз», и Вольпе и его коллеги впервые попытались решить эту проблему с помощью медикаментозной терапии. Результаты были незначительно полезными, однако Вольпе решил поработать над поиском более эффективных средств решения проблемы.

Он придумал концепцию, теперь известную как десенсибилизация. Рассуждая о том, что большая часть нашего поведения, как хорошего, так и плохого, выучивается, не было никаких причин, по которым его нельзя было бы разучить. Первые эксперименты Вольпе проводились с кошками. Эти животные подвергались легким ударам электрическим током в сопровождении специфических звуков и визуальных раздражителей. Как только кошки научились приравнивать неприятный шок к этим образам или звукам, образы и звуки вызывали у них чувство страха. Постепенно подвергая кошек воздействию этих одни и те же образы и звуки — с едой вместо ударов током — кошки постепенно «отучились» от своего страха.

Те, кто страдает фобиями — рациональными или необоснованными, — знают, что контакт с объектом страха может нанести вред. Современные методики десенсибилизации включают в себя обучение пациентов приемам релаксации и постепенное отыгрывание стрессовых ситуаций, пока пациент, наконец, не сможет обращаться с объектами, вызывающими страх.

Иногда, как выяснил Вольпе, проблема может заключаться не в страхе перед объектом как таковом, а в негативной ассоциации, исходящей из другого источника. В одном случае Вольпе пытался снизить чувствительность женщины к чрезмерному страху перед насекомыми. Обычно методы не сработали; затем Вольпе узнал, что муж женщины, с которым она не ладила, прозвали насекомым. Ключевым моментом тогда была работа над семейными проблемами. Как только с этим было покончено, фобия женщины постепенно исчезнувший.

Исследование Вольпе также привело к обучению уверенности в себе. Как и в случае с десенсибилизацией, она требует постепенного перехода к новому поведению. Люди, у которых есть проблемы с самоутверждением, очень похожи на фобиков в том, что они боятся конфронтации и конфликты, гнев на других и неприятие. Тренировка уверенности в себе дает им основу для укрепления уверенности в себе, расслабления в стрессовых ситуациях и преодоления страха.

Возможно, самым важным вкладом Вольпе в психиатрию было то, что ему удалось объединить две, казалось бы, несопоставимые дисциплины. Многие психологи и психиатры считали, что методам, основанным на прикладных науках, не хватает гуманистического подхода. они чувствовали, что это было так важно, когда имеешь дело с людьми. Что сделал Вольпе, так это показал, что эффективную, сострадательную терапию можно сочетать с эмпирическими методами таким образом, чтобы использовать их с максимальной выгодой. Среди его работ его книги «Психотерапия» Взаимное торможение (1958) и «Практика поведенческой терапии» (1969) считаются классикой исследований поведенческой терапии.

После войны Вольпе работал в университете Витватерсранда; позже он переехал в Соединенные Штаты, где сначала преподавал в Университете Вирджинии. В 1965 году он стал профессором психиатрии Медицинского университета Темпл. Школа в Филадельфии, этот пост он занимал до 1988 года. В это время он также работал директором отделения поведенческой терапии в соседнем Психиатрическом институте Восточной Пенсильвании. Он был вторым президентом Ассоциации содействия развитию. поведенческой терапии, от которой он получил награду за достижения в жизни.

Вольпе вышла на пенсию в 1988 году и переехала в Калифорнию. Однако после того, как он поселился в Калифорнии, его пенсия продлилась недолго. Он начал читать лекции в Университете Пеппердайн и продолжал читать за месяц до своей смерти. Он был дважды женат. Его первой женой, на которой он женился в 1948 году, была Стелла Эттман. Она умерла в 1990 году, а в 1996 году он женился на Еве Гьярмати. У него было двое детей и трое приемных детей. Рак легких унес жизнь Вольпе 4 декабря 1998 года.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о Джозефе Вольпе и психиатрическом лечении перейдите на указанные ниже веб-сайты.

Библиотеки и/архивы: Джозеф Вольпе
Энциклопедия психологии: Джозеф Вольпе

Вам нужна личная помощь?

Если вы действительно хотите помочь справиться со своими чувствами и эмоциями, изменить свое поведение и улучшить свою жизнь, а подход и часы работы типичных терапевтов и консультантов не соответствуют вашему образу жизни или личным потребностям, я может иметь решение.

Благодаря очень гибкому графику встреч в офисе, консультациям по телефону, электронной почте, телеконференциям и готовности путешествовать и лично встречаться с вами дома, в офисе или в другом месте,  я могу помочь вам в любое время и в любом месте.

Свяжитесь со мной сейчас, чтобы получить бесплатную начальную консультацию. Как только вы станете существующим клиентом, вам будет предоставлен номер пейджера, по которому вы сможете связаться со мной в любое время.

  Свяжитесь с доктором Бергером
Часто задаваемые вопросы
Помощь доступна
  Who I Can Help
  How I Can Help
  What You Can Do
  Fees
  About Dr Berger
Что такое
  Psychologist
  Psychiatrist
  Clinical Psychologist
  Educational Psych. ..
  Forensic Psychologist
Школьный психолог
  Social Worker
  Life Coach
  Personal Coach
  Executive Coach
  Therapist
  Mental Health Prof..
  Пасторский советник
  DSM-IV
0
00032
Виды лечения
  Behavioral Therapy
  Biofeedback
  Cognitive Behavioral
  Desensitization
  Electroconvulsive
   Gestalt Therapy
  Гипнотерапия
  Neurolinguistic
  Psychoanalysis
  Psychotherapy
  Rational Emotive
   Reality Therapy
  Family Therapy
  Group Терапия
 Тесты
  Intelligence (IQ)
  Myers-Briggs
  MMPI
  Neuropsych
  Rorschach (inkblot)
 Известные психологи
   Олпорт, Гордон
  Бек, Аарон
  Binet, Alfred
  Chomsky, Noam
  Ellis, Albert
  Erikson, Erik
  Erickson, Milton
Freud, Sigmund
FROD, ERICH
Glasser, William
Harlow, Harry
  Jung, Carl
  Kinsey, Alfred
  Laing, R. D.
  Leary, Timothy
  Lewin, Kurt
Perls, Fritz
Maslow, Abraham
May, Rollo
Piaget, Jean
  Pavlov, Ivan
  Rogers, Carl
  Satir, Virginia
  Skinner, B. F.
  Wolpe, Joseph
Контакт
  Ассоциации психологов
  Отказ от ответственности
Конфиденциальность
Психолог
Везде В любое время
Copyright 2005 Д-р Винсент Бергер

Джозеф Вольпе и систематическая десенсибилизация

Джозеф Вольпе родился 20 апреля 1915 года в Йоханнесбурге, Южная Африка, и был старшим из четырех детей. Его родители ценили интеллектуальные достижения и благополучие других. В детстве он был заядлым читателем и отлично учился в школе. В 1933 году он поступил на шестилетний курс медицины в университет. из Витватерсранда. В эти годы он общался со студентами-философами и попал под сильное влияние «Исследования Бертрана Рассела ». Смысл и правда . (Интересно, что Вольпе не посещал университетские курсы психологии.) Вольпе получил высшее образование в начале Второй мировой войны и пошел добровольцем в Южноафриканский медицинский корпус. Он служил в военном госпитале, лечил «военные неврозы» с помощью комбинации методов психоанализа. и наркотики. После войны он вернулся в университет, чтобы получить степень доктора медицины в области психиатрии (эквивалент американской докторской степени в области медицины). Неудовлетворенный своими терапевтическими результатами во время войны и оказавшийся под новым влиянием после прочтения работ Павлова и Кларка Халла, Вольпе был «решителен». найти альтернативу Фрейду в лечении неврозов (Поппен, 1998, с. 188).

В 1946 году, вскоре после возвращения в университет Витватерсранда, Вольпе посчастливилось встретить Лео Рейну, нового сотрудника факультета психологии. который хорошо разбирался в теории обучения Халла-Спенса. «Вольпе извлек большую выгоду из щедрости Рейны с его энциклопедическими знаниями, критической проницательность и новаторское мышление (АПА, 1980, с. 45). Им двоим предстояло сохранить пожизненное плодотворные профессиональные отношения. Одним из первых совместных проектов был знаменитый эксперимент, в котором Вольпе вызывал «невроз» у кошек, вводя им шоки в своих экспериментальных клетках. Затем, как он объясняет,

… Я предлагал кормовые гранулы невротическим кошкам в разных комнатах в порядке убывания их сходства с экспериментальной комнатой, пока Я нашел комнату, где тревога была слишком слабой, чтобы препятствовать еде. Сначала в этой комнате животное ело неохотно, но через некоторое время съело охотно. Еще позже он принимал пищу в комнате, больше похожей на экспериментальную, где раньше отказывался от еды. После очередной последовательности этапов он наконец, поел в экспериментальной клетке, в которой он был испытан током, что в конечном итоге устранило все беспокойство там

Этот эксперимент и некоторые его вариации, успешно преодолевшие неврозы дюжины животных и потерпевшие неудачу в нет, приводят к формулировке принципа взаимного торможения в психотерапии: Привычку реагировать на тревогу можно ослабить, вызывая реакция, несовместимая с тревогой в присутствии стимула, вызывающего тревогу . (Wolpe, 1976, с. 17)

Получив степень доктора медицины в 1948 г., Вольпе вскоре обнаружил, что «молодому теоретику обучения, живущему в темном углу глобус и, таким образом, “начал психиатрическую практику, чтобы содержать свою семью” (Poppen, 1998, стр. 190). Тем не менее, его лабораторный опыт должен был иметь непреходящее влияние. По словам Рейны (1998), «Когда он перешел в консультационную комнату, измерений событий до, во время, по завершении и последующее наблюдение с самого начала стали обычным делом» (стр. 187).

За годы клинической практики Вольпе разработал методы тренировки уверенности в себе, систематической десенсибилизации, сексуальной терапии и отвращения. рельеф. Эти процедуры с их дискретными, поэтапными, измеримыми параметрами поведения терапевта и пациентов породили сотни эксперименты (Рейна, 1998, с.188).

Самая известная терапевтическая процедура Вольпе, систематическая десенсибилизация , развилась из его лабораторных работ. Как терапевт, он стремился преодолевать тревожность у пациентов, заставляя их совершать действия, противоречащие тревожности в их повседневной жизни (Вольпе, 1990, с. 151) . На раннем этапе испытал сильное влияние Солтера. Условно-рефлекторная терапия (1949 ), антагонистическим действием, которое он прописывал всем своим клиентам, было утверждение. Однако он понял, что теоретически это был опрометчивый подход для тех людей, чье беспокойство было вызвано неличными событиями, такими как замкнутые пространства или вид кровь. На самом деле, эти конкретные его клиенты не улучшились. К счастью, в конце 1949, он читал Эдмунда Якобсона. Progressive Relaxation (1938) и обнаружил, что тренировка релаксации является широко распространенной процедурой подавления тревоги. Осталась одна проблема.

Поскольку трудно контролировать ситуации в реальной жизни, я начал изучать возможность использования воображаемых ситуаций, которые можно будут. Я был рад обнаружить, что тревога прогрессивно уменьшалась, в конечном счете, до нуля, когда пациент неоднократно представлял себе ситуацию, в которой была слабая тревога. возбуждающий. Таким образом, все более «угрожающие» воображаемые стимулы могли бы один за другим лишаться своего потенциала, вызывающего тревогу, с передачей изменение соответствующих реальных ситуаций. (Wolpe, 1990, pp. 151-152)

Вольпе вел практику и преподавал в Йоханнесбурге, пока в 1960 году не получил должность психиатра в Университете Вирджинии. В 1966 году он перешел в Университет Темпл, где основал отделение поведенческой терапии в Психиатрическом институте Восточной Пенсильвании. Здесь он сыграл важную роль в самое обширное исследование психотерапии, когда-либо предпринятое к тому времени. Это исследование, не публиковавшееся до 1975 года, заставило господствующую психологию признать поведенческой терапии и непосредственно решать вопросы эффективности (Поппен, 19 лет).98, с. 190)

Вольпе ушел из Темпл в 1988 году и был назначен на почетную должность в Университете Пеппердайн. Он продолжал писать и читать лекции на международном уровне, пока его смерть в 1997 году.

Известные книги Вольпе включают «Психотерапия путем взаимного торможения» (1958) и Практика поведенческой терапии (1990), последний претерпел четыре изменения с момента его первоначальной публикации. в 1969 г. Вольпе основал Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry — журнал, известный своим новаторским содержанием и, судя по названию, указывает, обеспечивая связь с психиатрическим сообществом (Poppen, 1998, стр. 191). Награды Вольпе включают Выдающаяся научная премия за применение психологии от Американской психологической ассоциации (1979) и Награда за выслугу от Ассоциации развития поведенческой терапии (1995).

Джозеф Вольпе был и остается крупной влиятельной силой в психологии. Рейна (1998) заявляет, что он обеспечил «основы для экспериментов в широкой области индивидуальной психотерапии» (стр. 187). Гэмбрилл (1998) пишет: «Одним из больших вкладов Вольпе было его признание актуальности принципов обучения для всего поведения» (стр. 193). И в Согласно Поппену (1995), методики оценки и терапии Вольпе внесли значительный вклад в несколько уровней: как совокупность эффективных процедур сами по себе; в качестве ориентиров и стимулов для разработки более эффективных или действенных процедур; а также в качестве моделей для спецификации таких процедур (стр. 191).

Бывший ученик Вольпе описал его так: «Его мягкость, теплота и постоянное уважение, сочувствие и забота о клиентах в уважении их предпочтения и предложение им лучшего, что может предложить наука для решения их проблем, постоянно присутствовали в течение года, когда я тесно сотрудничал с ним (Гамбрилл, 1998, стр. 197). Однако в конце концов, как указывает Поппен, «принятие методов Вольпе основывались не на культовой личности, а на уважении к разуму и данным (Поппен, 1995, с. 198).

Ева Вольп и Джеральд Дэвисон создали коллекцию Джозефа Вольпе в Архивной библиотеке Университета Южной Калифорнии, в которую входят аудио- и видеозаписи клинических сессий, демонстраций, интервью и семинаров, в дополнение к опубликованным и неопубликованным письмам и переписке (Рейна, 1998).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *