Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Экспрессивные способности: Педагогические способности, их содержание и структура

Педагогические способности, их содержание и структура

Педагогические способности, их содержание и структура
Лекции и практикум по психологии — Педагогическая психология

Практикум по педагогической психологии

Цель: сформировать у педагогов понятие о педагогических способностях, их содержании и структуре. Осмыслить сущность педагогического такта. Познакомиться с упражнениями на развитие различных педагогических умений и способностей. Определить с помощью тестовых методик склонности и способности педагогов к педагогической деятельности.

Оборудование:«банк» педагогических ситуаций, тестовые методики по исследованию склонностей  к педагогической деятельности (опросник Павлютенкова), методика КОС.
Основные понятия: педагогические, дидактические, академические, коммуникативные, перцептивные, организаторские, экспрессивные,  способности; эмпатия; педагогический такт.

План
I  Теоретическая часть
1  Понятие о педагогических способностях, их структуре.
2. Содержание и характеристика ведущих педагогических способностей.
3. Психологические основы педагогического такта.

II. Практическая часть.
1. Решение задач
2. Упражнения на развитие различных педагогических умений и способностей.
3. Определение склонностей и способностей к педагогической деятельности

Теоретический материал.
Педагогические способности – это определенные психологические особенности личности, которые являются условием успешного достижения ею в роли учителя высоких результатов в обучении и воспитании детей.
Педагогические способности характеризуют как умственную, так и эмоционально – волевую сторону личности. Все эти качества тесно взаимосвязаны друг с другом, влияют друг на друга и образуют единое целое. Можно выделить ряд компонентов, занимающих существенное место в структуре педагогических способностей (за основу взята схема, предложенная Ф.

Н.Гоноболиным).
1.Дидактические способности – способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль. Учитель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости соответствующим образом реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложное – простым, неясное – понятным.
2.Академические способности – способности к соответствующей деятельности в области науки (в математике, физике, биологии, литературе и т.п.) Способный учитель знает предмет не только в объеме учебного курса, а значительно шире и глубже, постоянно следит за открытиями в своей науке, свободно владеет материалом, проявляет интерес к исследовательской работе.
3.Перцептивные способности – способности проникнуть во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося. Составной частью способностей можно считать готовность к эмпатии, т.е. к пониманию психических состояний учеников и сопереживанию им.
4.Экспрессивные способности – способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики. Речь способного учителя живая, образная, интонационно яркая и выразительная, эмоционально окрашенная, с четкой дикцией, умеренными жестами и движениями.
5.Организаторские способности
– это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.
6.Суггестивные способности – это способности непосредственного эмоционально – волевого влияния на учащихся, которые зависят от целого комплекса личностных качеств учителя, в частности, его волевых качеств (решительности, выдержки, настойчивости, требовательности и т. д.), а так же от чувства ответственности за обучение и воспитание школьников.
7.Конструктивные способности – это способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника. Основой этого умения являются такие психические качества, как живость воображения и логичность мышления, а также общие навыки планирования.
8.Способности к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности имеет особое значение для работы учителя. Способный, опытный учитель внимательно следит за содержанием и формой изложения материала, в то же время держит в поле внимания всех учащихся, чутко реагирует на признаки утомления, невнимательности, непонимания, следит за своим собственным поведением.
9.Коммуникативные способности – способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.
Педагогический такт
– это мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся. Он – результат духовной зрелости учителя, большой работы над собой по приобретению специальных знаний и выработке умений общения с детьми. Прежде всего, это знание психологии возраста и индивидуальных особенностей современных учеников.
Анализ конфликтов учеников с учителями показывает, что одна из их причин – бестактность учителя, проявляющаяся в грубых замечаниях педагога относительно внешнего вида, ума, способностей учеников.
Такт учителю необходим на всех этапах урока. Особое внимание ему следует обратить на свое поведение во время проверки и оценки знаний учащихся. Здесь такт выражается в умении выслушать ответ ученика, проявлять выдержку при возникающих у школьников затруднениях. Исследование психологии педагогической оценки, проведенное Б.Г. Ананьевым, показало, что отсутствие мотивированной оценки слабых ответов школьников могут привести к тому, что школьник перестает понимать вопросы учителя, из-за неуверенности усваивает привычку переспрашивать, молчать при повторных вопросах.
Автор доказывает, что отрицательные по форме оценочные суждения тоже должны иметь положительное значение и носить направляющий перспективный характер, например: « Было бы верно, если было бы вот это указано…».
Наличие педагогического такта позволяет учителю устанавливать и поддерживать психологический контакт с детьми на уроке, во внеклассной работе, на досуге.

Практическая часть

Упражнения для развития коммуникативных, способностей.
1. Преднамеренно вступите в контакты с человеком в своем коллективе, с которым обычно не общаетесь близко. Придумайте повод поговорить. При этом в одном случае заведите разговор и управляйте общением сами, а в другом — разговорите товарища и незаметно для него лидерство в беседе передайте ему. Повторите это упражнение и в других ситуациях.

2. Преодолейте робость в разговоре с малознакомыми людьми. Упражняйтесь так: если вас слишком беспокоит, как вы выглядите со стороны, что о вас думают, дайте себе обещание, что, разговаривая с людьми, будете думать только о деле, о предмете разговора и избегать мыслей о себе. Проконтролируйте результат такой психологической подготовки к общению
3. Если вы не очень общительны, поупражняйтесь в разыгрывании роли общительного человека: смело обращайтесь с вопросами о том, как пройти на такую-то улицу, который час и т д. к людям, которые кажутся вам особенно необщительными.
4. У вас хорошее настроение. Но сумейте убедить окружающих в обратном, да так, чтобы друзья обратили на это внимание и спросили: «Что с вами, чем вы удручены?»
5. В целях развития у себя способности к перевоплощению проделайте следующее: в течение недели постарайтесь вспомнить как можно больше переживаний, которые были у вас в том возрасте, в котором находятся ваши ученики. В беседах с ребятами узнайте, знакомы ли и им эти переживания. А теперь ответьте на вопрос: не забыли ли вы свое детство, хорошо ли понимаете детей? Помните, способность к сочувствию — важное условие контактов и эффективности всех ваших воспитательных влиянии.

Упражнения для развития внимания и наблюдательности.
Чтобы сформировать у себя педагогическую наблюдательность, необходимо научиться управлять своим вниманием: (направлять, концентрировать и распределять его), хорошо знать внешние проявления личности (жесты, мимику, темп движения, тон речи и т. д.) и по ним понимать другого человека. Основной путь достижения этого — постоянные упражнения и накопление опыта.
1. Понаблюдайте в течение некоторого времени за 1 -2 учениками в классе. Ведите записи наблюдений. Сделайте обоснованные выводы об уровне воспитанности и развитии у них тех или иных качеств личности. Например, об их дисциплинированности, ответственности, коллективизме и т. д. Свои выводы сверьте с мнениями других учителей.

2. Спросите у классного руководителя, кого он считает самым воспитанным, а кого — самым недисциплинированным учеником в классе. После этого проведите наблюдения и соберите факты о поведении этих учащихся в разных ситуациях. Дайте обоснованные комментарии оценкам классного руководителя.
3.  Проверьте свою наблюдательность. Посетите занятия в незнакомом для вас классе. Постарайтесь угадать, кто в группе признан эрудитом, кто отличается завышенными притязаниями или излишней застенчивостью, кто занимается с увлечением,  а кто «спустя рукава»,  есть ли в группе люди,  играющие |: особые неофициальные роли (например, роль весельчака-юмориста). Свои соображения сверьте с мнениями классного руководителя.
4.»Прочитай другого». Дается задание: в письменном виде описать настроение того или иного члена группы. После выполнения задания студентам предлагается прочитать свои описания, а тем, кого описали, определить их соответствие своему реальному настроению.
5. «Проверь себя». Студентам дается задание решить математический пример. Одновременно с их работой ведущий читает рассказ. После выполнения задания педагоги должны сообщить ответ и пересказать смысл рассказа.
6. «Тренировка наблюдательности». Выбирают студента, которому поручается а) внимательно осмотреть «класс», отвернуться и ответить, кто из товарищей был внимателен или невнимателен, в чем эго выражалось; б) так же внимательно осмотреть «класс», отвернуться и рассказать, в какой последовательности сидят товарищи; в) внимательно осмотреть класс, запомнить, как сидят педагоги и выйти из кабинета В это время учителя делают пересадку. Педагог должен войти в кабинет, внимательно посмотреть на коллег и рассказать, какие произошли изменения.

7. «Тренировка умения концентрировать внимание» Представьте, что педагогическая аудитория — это школьный класс. Попробуйте охватить его взглядом, установив тем самым большой круг внимания. Удалось ли это вам? Если нет — попробуйте сузить круг внимания до среднего и, наконец, до малого, добиваясь четкого и ясного осознания объектов, попавших в круг вашего внимания
Проделайте то же самое упражнение, начиная с установления малого круга внимания (конспект, книга на столе) и постепенно переходя к среднему (педагоги, сидящие за первым столом, доска) и большому кругу внимания (вся аудитория).

Педагогические способности — «Школа жизни»

Педагогические способности – это индивидуально-психологические свойства личности педагога, которые при благоприятных условиях в наибольшей мере определяют успешность освоения и продуктивность выполнения педагогической деятельности.

К числу основных С.п. можно отнести следующие: экспрессивные, дидактические, перцептивные, научно-исследовательские, авторитарные, коммуникативные, личностные, организаторские, конструктивные, мажорные, гностические, психомоторные и способности к распределению и концентрации внимания. Наиболее полное и современное изложение проблемы С.п. дает академик М.И. Станкин в своей монографии «Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. М.: Флинта, 1998.

  • Экспрессивная способность – умение преподавателя образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств.
  • Дидактическая способность – умение преподносить обучаемым материал доступно, ясно, просто и понятно, вызывать интерес к нему, вызывать у них самостоятельную мыслительную деятельность, чтобы обеспечить полное, глубокое и прочное усвоение знаний и психическое развитие.
  • Перцептивная способность – умение воспринять внутренний мир уч-ся, уловить, почувствовать его психическое состояние в каждый отдельный момент, выявить его отношение к занятиям, к преподавателю, что не возможно сделать без тонкой наблюдательности.
  • Научно-исследовательская способность подразумевает комплекс умений, позволяющих активно участвовать в научно-исследовательской работе педагогического характера, постоянно стремиться к поиску нового, трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать психолого-педагогическую литературу и передовой педагогический опыт.
  • Немецкий педагог А. Дистервег справедливо подчеркивал, что «без стремления к научной работе учитель элементарной школы неизбежно попадает под власть трех педагогических демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается» (Дистервег А. Избр. пед. соч. М., 1956. С. 332). В наши дни слова выдающегося педагога особенно актуальны.
  • Авторитарная способность заключается в умении быстро завоевать уважение, а в дальнейшем высокий авторитет у воспитанников.
  • Коммуникативная способность – умение легко вступать в контакты с др. людьми, прежде всего с уч-ся, и в дальнейшем поддерживать с ними правильные отношения.
  • Личностная способность проявляется прежде всего в педагогическом такте, т.е. умении соблюдать чувство меры в отношениях с окружающими, особенно при проявлении требовательности, к-рая всегда сочетается с уважением к обучаемым, с заботой о них.
  • Организаторская способность предусматривает умение четко, без потерь времени подготовить и провести любое занятие, классный час, вечер отдыха, родительское собрание, экскурсию в музей, туристический поход и т.п. Педагог, обладающий данной способностью, умеет найти каждому посильное и интересное для него дело, создать дружескую обстановку в коллективе.

В структуру организаторских умений преподавателя входят:

  1. Склонность к организаторской деятельности.
  2. Стремление заряжать всех своей энергией.
  3. Творческая и исполнительская инициативность.
  4. Самостоятельность и житейская практичность.
  5. Требовательность к себе и др. людям.
  6. Общительность, настойчивость и активность.
  7. Чутье найти дело каждому по возможностям.

Мажорная способность – оптимизм и юмор педагога, помогающие активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха, предупредить или безболезненно ликвидировать сложный конфликт, снять напряжение.

Психомоторная способность обеспечивает необходимые и уместные двигательные навыки, умение «соединять голову с руками». Данная способность предусматривает умение преподавателя подбирать индивидуальную технику движений для уч-ся во время физической работы, гимнастических занятий, сборки и разборки прибора, проведения эксперимента, учитывая при этом их массу, рост, длину конечностей, быстроту реакции и др. Психомоторная способность – это и умение, говоря словами А.С. Макаренко, «сидеть, ходить, стоять, разговаривать с учениками».

Гностическая способность – умение быстро и точно распознавать предметы, явления, анализировать их и успешно оперировать отраженными образами. В структуру гностической способности входят: анализ своей собственной педагогической деятельности, анализ положения в коллективе, умение выявить неформальные группы, обнаружить и ликвидировать внутригрупповые конфликты, сплотить, настроить их на серьезное отношение к учебе и активное участие в общественной жизни, выявить лидеров коллектива, степень воспитанности и подготовленности каждого подопечного, умение дать ему положительную характеристику.

Конструктивная способность, или педагогическое воображение и мышление,-умение проектировать будущее воспитанников, тщательно планировать предстоящую работу, предвидеть результаты своего труда, обнаруживать задатки обучаемых и строить работу по их развитию, подводя каждого к его потенциальной вершине.

Т.о., С.п. нельзя считать чем-то неизменяемым, цельным и единым. Они включают множество компонентов. Здесь С.п. рассмотрены раздельно, но деление это искусственно. И, естественно, способности пересекаются, частично повторяют одна другую.

Читайте далее:

  • Кибернетика — наука ХХ века
  • Интегральная микросхема КР1533ТВ6
  • Компьютерная преступность и компьютерная безопасность
  • Использование вычислительной техники в управлении производством
  • 1С: Туроператор
  • Социальные идентификации и возможность диалога
  • Искусственный интеллект
Рубрики Педагогика

Навыки экспрессивной речи — Детская терапия Люмьер

Впервые услышать голос своего ребенка — захватывающая и монументальная часть родительства. По мере того, как первые лепеты превращаются в слова и, в конечном итоге, в предложения, развивается выразительная речь вашего ребенка. Рецептивный язык — это способность понимать язык, а выразительный язык — это способность использовать слова, предложения, жесты и письмо для общения с другими людьми.

Что такое выразительный язык и почему он важен?

Выразительный язык позволяет человеку сообщать о своих желаниях, потребностях, мыслях и мнениях. Выразительный язык — это способность запрашивать объекты, делать выбор, задавать вопросы, отвечать и описывать события. Разговор, жесты (махание руками, указывание пальцем), письмо (текстовые сообщения, электронная почта), выражение лица (плач, улыбка) и вокализация (плач, крик) — все это разновидности выразительного языка. Дети с плохими навыками выразительной речи могут расстраиваться, когда не могут сообщить о своих желаниях и потребностях. Вспышки гнева могут возникать, когда они чувствуют себя усталыми, больными или голодными и не могут выразить свои текущие потребности.

Как развиваются навыки выразительной речи?

Выразительная речь развивается в течение первых нескольких дней после рождения. Младенцы учатся общаться, когда они голодны, чувствуют себя некомфортно или устали, с помощью плача и мимики. Они учатся смеяться, когда им нравится общение с родителем или опекуном, и улыбаться, когда они счастливы. Все это формы общения. Для развития выразительных языковых навыков ребенку также необходимо иметь сильный рецептивный язык, внимание, игру, социальную прагматику и мотивацию.

  • Навыки рецептивной речи — это понимание языка, лежащее в основе умения обозначать объекты, правильно отвечать на вопросы и использовать язык по назначению.

  • Адекватные навыки внимания являются базовым навыком для всех задач развития. Способность удерживать внимание важна для того, чтобы закончить мысль и эффективно общаться с другими.

  • Игровые навыки побуждают детей исследовать окружающий мир. Игра может быть внутренним мотиватором для маленьких детей общаться, запрашивая, взаимодействуя и называя игрушки.

  • Прагматические навыки — это способ повседневного использования языка в социальных ситуациях. Адекватные прагматические навыки позволяют человеку надлежащим образом участвовать в разговоре.

Вехи и занятия по выразительному языку:

Далее описаны этапы развития выразительного языка от рождения до 7 лет в трех категориях: рождение, дошкольный и школьный возраст. Узнайте о типичных этапах развития, а также о занятиях, которые можно попробовать дома.

Рождение – 3 года

  • Домашние занятия:

    • Поговорите со своим ребенком. Когда ваш ребенок развивает речь, он учится на образцах для подражания. Поговорите с ребенком о том, как прошел ваш день, что вы делаете и что он может увидеть. Поначалу может показаться странным разговаривать с ребенком, а он не отвечает, но чем больше вы говорите, тем больше он узнает.

    • Чтение. Никогда не рано начать читать ребенку книги. Покажите знакомые картинки в книгах. Если вы читаете о животных, произнесите звуки, связанные с каждым животным.

    • Подражание. Имитируйте все звуки, жесты и выражения лица вашего ребенка. Повторите шум, который они издают, и дождитесь ответа. Поощрение подражания может помочь вашему ребенку участвовать в социальной очереди и начать подражать вашим словам.

1-2 года

  • Первые слова развиваются около 12-14 месяцев (привет, мама, папа)

  • принимает вокализирующие вокализирование с другим человеком

  • . звуки (ранние признаки включают р, б, т, д, м)

  • Примерно в возрасте 18-24 месяцев ребенок начинает складывать 2 слова («больше печенья», «нет книги», «все готово») ?» или «где мама?»

  • Использует различные существительные (например, мама, собака) и глаголы (например, есть, спать)

  • Домашние занятия

    • Книги. Чтение книг — отличная возможность познакомить ребенка с разнообразным словарным запасом. Книги, способствующие раннему развитию общего словарного запаса, включают «Первые 100 слов», «Где пупок у ребенка», «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Что ты видишь?». и Дорогой зоопарк.

    • Головоломки. Поощряйте «просить» во время игры с головоломками, протягивая две части головоломки и предлагая ребенку назвать часть, которую он хочет. Ваш ребенок должен уметь последовательно называть предметы и моделировать фразы из двух слов, такие как «хочу __» или «дайте ___». Головоломка Pets Peg, головоломка Farm Wooden Chunky и головоломка Vehicle — отличные головоломки для поощрения ранних концепций.

2-3 года

  • Участвует в игре с другим человеком в течение 1 минуты, используя соответствующий зрительный контакт

  • Повторяет слова, произнесенные другими

  • есть слово почти для всего,

  • Говорит в двух трех словесных предложениях

  • Задается или где вопросы (например, «Что это?

    Задавать вопросы «да» и «нет»

  • Добавляет «нет» перед глаголами, чтобы отказаться от действий (например, «не идти»)

  • Имитирует очередность в играх или социальных действиях

Домашние занятия:

  • Игры. Простые игры с чередованием помогают детям научиться ждать и чередоваться, что является необходимым навыком в разговоре. Среди веселых игр для малышей — «Пойдем на рыбалку», «Ищи бу» и «Привет, вишня-О».

  • Расширьте предложения. Подражайте речи вашего ребенка и добавляйте дополнительные слова, чтобы сделать ее грамматически правильной. Например, если ваш ребенок говорит «еще сока», вы можете повторить «Я хочу еще сока».

Дошкольное учреждение

  • 3-4 года

    • Называет предметы на фотографиях

    • Использует слова по разным причинам (просьбы, ярлыки, повторение, помощь, ответы да/нет, внимание)

    • лет, ребенок объединяет в речи 3-4 слова

    • Отвечает на простые вопросы кто, что и где

    • Использует около 4 предложений за раз

    • Речь ребенка понятна большинству взрослых

    • Задает вопросы как, почему и когда Опишите обычные предметы в доме, давая описательные подсказки, например, как они выглядят, что вы с ними делаете, где вы можете их найти и т. д. Пусть ваш ребенок угадает, о чем вы говорите! Включите объекты вне поля зрения, чтобы побудить вашего ребенка определять объекты самостоятельно, а затем предложите им отправиться на охоту за мусором, чтобы найти их.

    • Придумать истории. Постройте крепость из одеял, возьмите фонарик и сочиняйте сказочные истории. Игрушки могут быть использованы в качестве подсказок, чтобы помочь составить историю. Включите каждую часть истории, включая сеттинг, персонажей, начало, середину и конец.

Школьный возраст

  • 5-6 лет

    • Ребенок может рассказать вам, что такое предмет и для чего он используется

    • 90 Ответы на гипотетические вопросы. Например: «Что ты будешь делать, если потеряешься?»

    • Использует предлоги (в, на, под, рядом с, перед) в предложениях

    • Использует притяжательные местоимения ее и его

      • 3 Названия таких предметов, как еда, транспорт , животные, одежда и мебель

      • Задает грамматически правильные вопросы

      • Завершает аналогии. Например, вы спите на кровати, вы сидите на стуле

      • Использует качественные понятия короткое и длинное

    Если вы чувствуете, что у вашего ребенка отставание в развитии навыков экспрессивной речи, обратитесь в Детскую терапию Люмьер для оценки речи и языка. Наши логопеды могут формально оценить выразительные языковые навыки вашего ребенка, поставить соответствующие возрасту цели и разработать терапевтическую программу, уникальную для потребностей вашего ребенка.

    Ресурсы:

    «Baby Talk: общение с ребенком». WebMD , WebMD, www.webmd.com/parenting/baby/baby-talk#2.

    Выразительный язык (использование слов и языка). (н.д.). Получено с https://childdevelopment.com.au/areas-of-concern/using-speech/expressive-language-using-words-and-language/

    «Как поддержать коммуникативные навыки вашего ребенка». ОТ НОЛЯ ДО ТРЕХ , www.zerotothree.org/resources/302-how-to-support-your-child-s-communication-skills.

    Маттингли, Р. (2018, 13 сентября). Типовая разработка . Лекция представлена ​​в Университете Луисвилля, Луисвилл.

    Циммерман, Ирла Ли., и др. PLS-5 Дошкольные языковые шкалы: Пятое издание. NCS Pearson, 2011.

    Выразительный и восприимчивый язык | ТерапиВоркс

    Почему важно развитие выразительной и рецептивной речи?

    Мы используем выразительные и рецептивные языковые навыки для эффективного общения с другими людьми. Если человеку трудно понять других или поделиться мыслями, идеями и чувствами, у него может быть языковое расстройство. Расстройство речи может быть расстройство рецептивной или экспрессивной речи . Чтобы определить, есть ли у вашего ребенка трудности с рецептивной или экспрессивной речью, важно понимать разницу между рецептивной и экспрессивной речью.

    Что такое рецептивный язык?

    Рецептивный язык  – это «ввод» языка, способность понимать и понимать разговорную речь, которую вы слышите или читаете. Например, способность ребенка слушать и следовать указаниям (например, «надеть пальто») зависит от навыков рецептивной речи ребенка. В типичном развитии дети способны понимать язык, прежде чем они смогут его воспроизвести. Дети, которые не могут понимать язык, могут иметь трудности с рецептивной речью или расстройство рецептивной речи.

    Дети, которые испытывают трудности с пониманием языка, могут бороться со следующим:

    • Следуйте указаниям
    • Понимание того, какие жесты означают
    • Вопросы
    • идентифицируют объект.
    • Понимание рассказа

    Как улучшить рецептивную речь: Логопедия очень эффективна для улучшения рецептивных языковых навыков. Логопед будет использовать различные неформальные и формальные оценки, чтобы определить конкретные слабости рецептивной речи ребенка.

    Для каждого ребенка составляется комплексный план лечения. Цели могут быть сосредоточены на внимании и концентрации, словарном запасе, понимании грамматики, образном языке, стратегиях понимания и следовании указаниям.

    Логопедия для рецептивной речи зависит от уникальных потребностей каждого ребенка. Улучшение навыков рецептивной речи позволит ребенку полноценно и самостоятельно участвовать в своей повседневной деятельности.

    Что такое выразительный язык?

    Выразительный язык — это «вывод» языка, способность выражать свои желания и потребности посредством вербального или невербального общения. Это способность выражать мысли в словах и предложениях таким образом, чтобы это имело смысл и было грамматически правильным. У детей, которым трудно сообщать о своих желаниях и потребностях, могут быть трудности с экспрессивной речью или расстройство экспрессивной речи. Например, у детей могут быть проблемы с выразительной речью, если они не могут сказать вам, когда им нужно в туалет или когда они голодны.

    Children who have difficulty producing language may struggle with the following:

    • Asking questions
    • Naming objects
    • Using gestures
    • Using facial expressions
    • Making comments
    • Vocabulary
    • Синтаксис (правила грамматики)
    • Семантика (значение слова/предложения)
    • Морфология (формы слов)

    Как улучшить выразительную речь: Логопедия эффективна для улучшения задержек и дефицита выразительной речи. Экспрессивная языковая терапия направлена ​​на то, чтобы дать каждому ребенку инструменты и стратегии, которые ему необходимы, чтобы сообщить миру о своих потребностях, мыслях и идеях.

    Если у вас есть вопросы о развитии речи вашего ребенка, мы будем рады помочь. Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону или заполните форму «Начало работы» TherapyWorks, чтобы настроить оценку телетерапии для вашего ребенка.

    Телетерапия рецептивной и экспрессивной речи

    Компания TherapyWorks создала большую сеть терапевтов с различным опытом, каждый из которых имеет степень магистра или доктора в своей области и имеет значительный опыт работы с экспрессивной и рецептивной речевой задержкой и расстройствами. . Наш обширный кадровый резерв позволяет нам тщательно подбирать для каждого ребенка терапевта, который имеет соответствующую подготовку и опыт в зависимости от конкретных потребностей этого ребенка. Результат – эффективная, успешная терапия.

    Что такое телетерапия?

    Share This Post

     Вы заинтересованы в услугах для вашего ребенка? Компания TherapyWorks, основанная Мишель Ворт и Эрин Воллмер, предлагает речевую, профессиональную и физическую терапию на дому и с помощью телетерапии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *