Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Эмотив тип личности женщины: Как определить женщину эмотивного психотипа. 10 ФОТО

Как определить женщину эмотивного психотипа. 10 ФОТО

20.12.2019

Говоря об эмотивном психотипе личности, можно представить доброго человека, нацеленного на помощь и выручку. В этой статье мы расскажем о том, как распознать женщину эмотивного психотипа и как выстроить с ней долгосрочные отношения.

Общее описание девушки-эмотива

Женщина эмотивного психотипа обладает такими качествами, как скромность и искренность. Благодаря ним она чувствует себя комфортно в любом окружении и при любых обстоятельствах. Эти женщины не выставляют свой характер напоказ, предпочитают не манипулировать эмоциями других людей. Эмотивная женщина – это романтическая и честная натура. Несет в себе доброту, искренность и проникновенность к другим людям. Всегда тактична и избирательна.

Эмотивный психотип личности склонен редко влюбляться, но если любит, то искренне. С такими женщинами создаются крепкие браки и счастливые семьи. В её приоритете не стоит интимная близость и внимание других мужчин, поэтому избранник может быть уверен в верности своей спутницы.

 

ВАЖНО

Измена для такой женщины воспринимается как предательство, до которого она не готова опуститься.


Внешний вид

Эмотив не поддается какому-либо виду телосложения, но всегда выглядит гармонично. Они не настроены привлекать к себе внимание других людей, но все равно не остаются незамеченными. Во внешнем виде создают яркие акценты для того, чтобы не слиться с окружающей толпой.

Женщина придерживается мягких и спокойных тонов в одежде. Одевается со вкусом, следит за гармоничным сочетанием вещей, но не забывает о комфорте. Нацелен на завуалирование недостатков собственной внешности. Через одежду передает свое состояние эстетики. Избегает давящей одежды и аксессуаров, заменяя их пуловерами, мягкими свитерами и платьями. Имеет правильные черты лица. Женщина носит длинные волосы, акцентируя внимание на тщательном уходе.

Как строить отношения с девушкой-эмотивом

Для завязывания отношений важно первым выходить на контакт. Не старайтесь обмануть девушку-эмотива, играть дружелюбие и создавать ложный интерес к её личности. От лжи и неискренности она способна испытывать сильный дискомфорт. Обладая спокойным характером, женщина не станет таить обиду, но способна выстроить между вами определенную дистанцию.

ВАЖНО

В отношениях она ценит честность, поэтому лучше добрая ссора, чем сладкая ложь.

Эмотивы в сексе

В сексе женщина-эмотив застенчива и закрепощена, нередки случаи проявления мазохистических черт. Часто они мечтают о мужчинах, способных привести в порядок их жизнь. Взамен она готова дать пылкость, чуткость и чувственность. Неудовлетворенность в сексуальной сфере порождает внутреннюю напряженность, неуверенность и низкую самооценку. Позже проявляются черты обидчивости и недоверия, повышается чувство вины.

 

Карьера женщины-эмотива

В профессиональной сфере эмотивы выбирают взаимодействие один на один. Находясь в личном кабинете, они реализуют новые идеи и придерживаются принятых тенденций. Часто являются поэтическими натурами, хорошо владеют всеми красками языка. В выборе карьеры исходят из принципа творческой реализации или помощи другому. Из них выходят хорошие журналисты, писатели, педагоги, а также врачи и воспитатели.

Подводя итоги, можно сделать выводы:

  • эмотивная женщина скромна и искренна;
  • отдает предпочтение натуральности и элегантности;
  • отношения выстраиваются на честности и доверии;
  • в сексуальной сфере застенчива, но чувственна;
  • в карьере выбирает помощь другому или творческую реализацию.

Фото девушки-эмотива




ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Акцентуированные личности››

ЭМОТИВНЫЕ ЛИЧНОСТИ

Эмотивность характеризуется чувствительностью и глубокими реакциями в области тонких эмоций. Не грубые чувства волнуют этих людей, а те, что мы связываем с душой, с гуманностью и отзывчивостью. С подобными реакциями мы уже встречались, описывая аффективно-экзальтированный темперамент, явно родственный эмотивному. Но эмотивные личности не впадают в такие крайности в области эмоций, как аффективно-экзальтированные, эмоции их развиваются с меньшей быстротой. Аффективно-экзальтированных личностей можно охарактеризовать словами «бурный, порывистый, возбужденный», эмотивных — «чувствительный, впечатлительный». Обычно людей этого темперамента называют мягкосердечными. Они более жалостливы, чем другие, больше поддаются растроганности, испытывают особую радость от общения с природой, с произведениями искусства. Иногда их характеризуют как людей задушевных.

Мягкосердечие, задушевность людей этого типа связаны с усиленным внешним проявлением их реакций. В беседе с эмотивными личностями сразу видно, как глубоко их захватывают чувства, о которых они говорят, поскольку все это отчетливо отражает мимика. Особенно характерна для них слезливость: они плачут, рассказывая о кинофильме с печальным концом, о грустной повести. Так же легко у них появляются слезы радости, растроганности. Эмотивным детям нередко нельзя читать сказки, так как при печальных поворотах сюжета они сразу же начинают плакать. Даже мужчины часто не могут удержаться от слез, в чем признаются с немалым смущением.

Особая чувствительность натуры ведет к тому, что душевные потрясения оказывают на таких людей болезненно глубокое воздействие и вызывают реактивную депрессию. Иногда, когда душевный разлад достигает патологической степени, возможны попытки самоубийства. Однако при этом патология развивается несколько иным путем, чем при реактивных депрессиях у дистимических или циклотимических личностей, у которых то или иное переживание как бы «развертывает» заложенную в человеке от природы готовность к депрессии. Это может произойти и без особо тяжелых ударов судьбы; нередко такое состояние вызывается лишь случайным поводом, приводящим в действие некий механизм. У эмотивных же личностей тяжесть депрессии всегда соответствует тяжести события, переживания. У них отсутствует предрасположение к депрессивным реакциям. Они легко поддаются и радости, причем радость также захватывает их глубже, чем других людей.

Здесь мы сталкиваемся с важным различием между эмотивным и циклотимическим реагированием. В обоих случаях наблюдается лабильность эмоционального уровня: нейтральное состояние с одинаковой легкостью может перейти и в радость, и в печаль. Однако в случае циклотимии реакция по характеру и по глубине непрочно связана с переживанием. Незначительный успех может привести такого человека в бурный восторг, а пустячная неудача — в глубокое депрессивное состояние. Как мы видели, пребывание в весело настроенном обществе может нередко вызвать первое, а пребывание с опечаленными, скучными людьми — второе состояние. На эмотивную личность воздействие оказывает только само переживание, вызывая абсолютно адекватную эмоциональную реакцию без преходящих настроений. Поэтому человек эмотивного склада не может «заразиться» весельем в веселом обществе, не может беспричинно сделаться ни смешливым, ни счастливым.

Ниже описывается женщина, впавшая в реактивную депрессию после потери мужа.

Гертруда Ю., 1916 г. рожд., уборщица. Уже в детстве была впечатлительной, часто плакала, никогда не могла отказать в просьбе другим детям. Как-то она подарила сверстнице любимую игрушку, в другой раз отдала нищему мальчику единственную конфетку. Сильно привязана к сестрам и братьям, безутешно рыдала, когда одна из младших сестричек умерла. Крепкая привязанность к семье сохранилась навсегда. Поступив работать домработницей, она с трудом переносила разлуку с близкими. Возвращаясь домой, всякий раз испытывала чувство глубокой радости. Видя плачущего ребенка, не может удержаться от слез. Частенько плачет и в кино. Когда по телевизору показывают сцены человеческих страданий, уходит из комнаты.

Вышла замуж в 22 года, была исключительно привязана к мужу. Мучительно перенесла годы разлуки с мужем во время войны. Горячо любит своих двух детей, страстно привязана к внуку.

В 1966 г. муж в возрасте 60 лет без всякой видимой причины покончил жизнь самоубийством. Незадолго до этого несколько раз говорил, что он «уже не работоспособен». Ю. была глубоко потрясена смертью мужа. Она не могла ни есть, ни спать, думала и сама о самоубийстве, но мысль о детях ее останавливала. Постоянно мучила себя упреками: видно, она недостаточно заботилась о муже, вот он и ушел от нее. Объективно Ю., напротив, была женой чрезвычайно заботливой. Незадолго до кончины муж как-то сказал, что другого такого честного и хорошего человека, как Ю., на свете нет.

Когда Ю. поступила в клинику, со времени смерти мужа прошел почти год. Из-за бессонницы и отсутствия аппетита у нее развилась резкая астения, она похудела на 20 фунтов. Стоило ей напомнить о покойном муже, как она тотчас начинала плакать. Слезы лились и тогда, когда с ней говорили о других печальных событиях ее жизни. В клинике неврастеническое состояние больной удалось преодолеть, вместе с ним прошла и депрессия. Но острую боль потери Ю. все еще ощущала.

Перед нами типичная эмотивная личность, которая любое жизненное событие воспринимает серьезнее, чем другие люди. Особенно легко она поддается чувству жалости, сострадания. Но и радостные чувства она переживает глубоко, особенно радости, связанные с детьми, их воспитанием, успехами. Исключительно предана семье — сначала семье родителей, затем своей. Смерть мужа стала для Ю. крахом всей жизни. Потерю усугубляло терзающее чувство вины: как же это она упустила, не заметила, ведь он страдал, а она так и не пришла на помощь. У нее появлялись даже мысли о самоубийстве. На этой почве началась острейшая неврастения. Именно поэтому так долго продолжалась у Ю. реактивная депрессия, которая обычно, даже у эмотивных личностей, проходит быстрее.

К реактивной депрессии близки случаи, когда мягкосердечные личности под влиянием событий испытывают столь острую угнетенность, что теряют силу сопротивляться. Протест против нападок других людей или какие-либо действия наперекор судьбе для них невозможны из-за наличия депрессивного состояния.

Привожу описание человека, который стал «мишенью» своих учеников.

Хельмут К., 1911 г. рожд., уже ребенком был боязлив, поэтому дети часто его дразнили, но не били, так как он заранее избегал этого. Он искал Дружбы с детьми спокойными, любил одиночество, природу. В грубых шалостях других детей участия не принимал. Неприятностями делился с матерью. Уже будучи подростком, он нашел сверстников, которые, подобно ему, не хотели принимать участия в грубых выходках, любили совершать прогулки, беседовали о музыке, поэзии. Стал проявлять большой интерес к живописи, с увлечением занимался вопросами, связанными с искусством. В школе у них был строгий учитель, который бил детей, но его эти строгости миновали, особого страха он не испытывал. Однако он часто «плакал за компанию», когда били других детей, что вызывало гнев учителя.

В дальнейшей своей жизни К. оставался таким же мягкосердечным. Часто грустные фильмы, повести вызывали у него слезы.

Много лет К. работал картографом, считался хорошим работником. В 1948 г. сдал соответствующие экзамены и стал учителем по картографии в профшколе. В 1963 г. эта школа была ликвидирована, и он начал работать учителем в общеобразовательной школе. Вскоре выяснилось, что он не умеет наладить дисциплину в классе. Он не требовал, а больше просил у учеников послушания, умолял их вести себя подобающим образом, а класс отвечал на это еще большей распущенностью. Например, географическую карту ученики вывешивали вверх ногами, поворачивались к нему спиной; когда он начинал объяснять урок, многие ученики принимались читать вслух. Иногда К. терял терпение и, схватив ученика за шиворот, тряс его. Один мальчик при этом нарочно растянулся на полу и в дальнейшем постоянно это повторял под хохот всего класса. К. часто приходил в отчаяние, плакал перед учениками. Директор школы обвинил его в недисциплинированности класса (К. был классным руководителем). Некоторые родители хотели подать жалобу на К в суд за то, что он «трясет» детей. «А-а-а, вы уже снова на свободе!» — сказал ему однажды маленький мальчик, которому старший брат рассказывал, будто К. отбывает наказание в тюрьме за то, что повалил своего ученика на пол. Только сердобольные девочки иногда защищали учителя, спорили с классом, а учителю говорили, что он «не должен этого терпеть». Наконец, К. был направлен к врачу для выяснения, может ли он продолжать заниматься преподавательской деятельностью. Так К. попал к нам в клинику.

Он рассказал, что совершенно растерян, не знает, что делать. Его требования к детям почему-то носят характер просьб, а на просьбы дети отвечают издевательством и грубостями. Дело дошло до того, что он плакал перед классом. Надо сказать, что его мягкая и чуть растерянная манера поведения бросилась нам в глаза и при обследовании. Он чуть не плакал, рассказывая нам о своих злоключениях. С другой стороны, К. с глубоким удовлетворением говорил о своей специальности чертежника. С глубоким чувством он рассказал нам и о некоторых других событиях и связанных с ними переживаниях. Мы подвергли его психотерапевтическому лечению и порекомендовали заниматься со взрослыми: учитель он, видимо, хороший, а во взрослой аудитории трудностей с дисциплиной не будет.

Обследуемый К. еще в детстве отличался большой душевной мягкостью. Он всегда держался вдали от шаловливых и шумливых детей, любил природу, искусство; печальные события очень удручали его. Уже будучи взрослым, тоже нередко плакал. Чувствительность К. была результатом мягкосердечия. В школе он нередко проливал слезы, когда били его соучеников, но сам наказаний не боялся. Сначала его эмотивность не вела к каким-либо жизненным осложнениям, он охотно и успешно работал чертежником. Но когда он начал преподавать и стал не только обучать ребят профессиональным навыкам, но и воспитывать их, все изменилось. Ученики скоро поняли, в чем слабость учителя, и со свойственным детям бездушием стали издеваться над ним. Лишь сердобольные девочки пытались его защищать. Его беспомощность в школе была обусловлена тем, что возмутительное поведение детей подавляло его и он не мог занять энергичную позицию протеста. Бороться с гнусными выходками детей он был не в состоянии, лишь просил пощады, на что дерзкие мальчишки отвечали новой наглостью.

Эмотивность у детей сопровождается боязливостью. При тщательном обследовании обнаруживается, что эта боязливость связана с общей повышенной чувствительностью ребенка. В этом плане ее и следует здесь рассматривать.

Привожу пример эмотивного ребенка, описанного Линднер.

Ханс-Иоахим Р. поступил к нам в клинику в 9 лет. Через длительное время после того, как Ханс начал аккуратно ходить на горшок, он вдруг вновь стал пачкать в штаны. Случилось это как раз к тому времени, когда его младший брат научился проситься на горшок.

У Ханса прекрасные домашние условия. Он старший из четырех детей. Мать не работает, так как полностью посвятила себя детям и хозяйству. Отец серьезный и выдержанный человек, служит главным бухгалтером, много времени и внимания уделяет семье. Все дети развивались нормально. В общем семья вполне благополучная.

Ханс родился на три недели раньше срока, аккуратность в отправлениях пришла с некоторым опозданием — в 4 года. Мальчик мечтателен, чувствителен к наказаниям, после них долгое время бывает подавленным, угнетенным. Трудно привыкает к новой обстановке, поэтому неохотно ходит с матерью в гости. Вообще незнакомых сторонится, контакты с ним устанавливаются туго. Любая разлука с членами семьи (отец уезжает с другими детьми в отпуск, мать уходит в родильный дом) проходит болезненно. Мать, например, уходя в роддом, хотела попрощаться с детьми, но Ханса нигде не было: он оказался у себя в постели и горько рыдал, хотя притворялся спящим. Для Ханса характерна скрытность в чувствах: так, перед отъездом отца он сидел за столом, якобы с интересом углубившись в «Жизнь животных» Брема; он не хотел не только проститься с отъезжающими, но даже посмотреть им вслед из окна, т. е. пытался игнорировать ситуацию, которая слишком глубоко его трогала.

Во время пребывания Ханса в клинике мы узнали его как тихого, приветливого, очень послушного мальчика. Он охотно и старательно выполнял все поручения и предписания, но на самую незначительную критику реагировал крайне впечатлительно, нередко со слезами. Несмотря на застенчивость Ханса, у него установился хороший контакт с другими детьми. Ему было назначено специальное лечение по поводу энкопреза, и он охотно выполнял все предписания. При выписке из клиники все симптомы заболевания исчезли бесследно.

В том, что ребенок испражнялся в штаны (в дневное время), мы усматриваем желание ребенка вернуть себе заботливость матери. Такой прием явился результатом скрытого «хода» Ханса: младший брат к этому времени как раз научился аккуратно испражняться, у матери «развязались руки», следовательно, она могла «проявить заботу» и о нем, Хансе.

Боязливости у Ханса мы не наблюдали, однако по натуре он был крайне чувствителен, мягок. Подавленность после наказаний, тяжесть разлуки с близкими, стремление избегать людей малознакомых, слезливость — все это типичные реакции эмо-тивной личности. Стараясь подавить эти реакции, Ханс избегал ситуаций, которые могли бы их спровоцировать. Так как все грубое ему было противно, он рос славным, чутким и правдивым ребенком.

У взрослых эмотивный темперамент, как мы видели, нередко является причиной болезненных депрессивных реакций на сильные переживания. У ребенка, чувства которого более преходящи, мы реже сталкиваемся с такими проявлениями: он может быть глубоко потрясен в данный момент каким-то событием, но оно быстро улетучивается из его памяти. Поэтому самоубийства в детском возрасте наблюдаются редко. Возможно, это связано и с предварительным продумыванием, которого требует самоубийство и для которого интеллект ребенка еще не созрел. Случаи самоубийства или попытки к самоубийству в детском возрасте происходят в виде импульсивных действий. Какое-либо тяжелое переживание вызывает глубокую депрессию, возможно, в связи с эмотивным темпераментом и ведет к непродуманной и неподготовленной попытке самоубийства, к счастью, в большинстве случаев неудачной. Попытки самоубийства в детском возрасте встречаются чаще всего в связи с острым и тяжелым страхом перед наказанием.

Чувствующие мужчины и мыслительные женщины

05 октября 2015 г. / Рэйчел Суппок Клинический обзор Стивена Меленди, PsyD. 05 октября 2015 г.

Женщины добрые и чуткие, но слишком много плачут и думают сердцем, а не головой. Между тем, мужчины — существа рациональные, которые по своей природе умеют руководить и заниматься математикой.

Псих! Ты забеспокоился на секунду, не так ли? Не волнуйтесь — я не пытаюсь увековечить здесь гендерные стереотипы. На самом деле, как раз наоборот.

Статистика типов личности сообщает, что 75,5% женщин являются Чувствующими, а 56,5% мужчин — Мыслящими. Итак, сразу же мы видим, что у значительного числа мужчин — около 43% — есть предпочтения в отношении Чувств. Мы уже видим, что мужчины — это не все сильные молчаливые типы, которые плачут только на похоронах и в Гранд-Каньоне.

Но как насчет дам? По этим оценкам, только 25% женщин являются Мыслителями. Тем не менее, есть пара больших проблем с предположением, что все женщины являются щупальцами и, следовательно, чрезмерно эмоциональными, иррациональными существами, чьи мозги периодически выходят из строя.

Первая проблема заключается в том, что наличие предпочтения Чувства не означает, что вы не думаете глубоко и часто. В качестве примера того, как это работает, давайте посмотрим на Клеменса Лоде, который объясняет это так:

«Действия Мыслителя зависят от ситуации. Учитывая факты, Мыслитель спрашивает: «Каков следующий логический шаг?» Действия Чувствующего зависят от вовлеченных людей и морали: Чувствующий спросит: «Учитывая людей, каков следующий логический шаг?»

В этом случае подход Мыслителя и Чувствующего может различаться, но оба они ведут себя так, как поступают по определенной причине.

Вторая проблема со стереотипом о женщине-щупальце — и статистикой, которая, по-видимому, поддерживает его, — заключается в том, что он становится более сложным, когда вы начинаете думать в категориях природы и воспитания. Большинство женщин проходят тест как щупальцы, но разве большинство женщин рождаются щупальцами?

К тому времени, когда женщина проходит личностный тест, она уже пережила годы культурной идеологической обработки относительно того, как женщина должна думать, чувствовать и действовать. Во многих отношениях женщины по-прежнему должны придерживаться женских целей полувековой давности: оставаться красивой, рожать детей, поддерживать порядок в доме и каждый вечер готовить хорошую питательную еду. Только теперь, помимо тех старых стандартов, большинство женщин планируют работать и делать карьеру. Но даже на рабочем месте демонстрация предпочтений Мышления может быть проблематичной. Женщины, которые берут на себя ответственность или предлагают критику, могут быть восприняты как властные. (Или, что более вероятно, другое слово, которое также начинается с b и заканчивается на y.)

Поэтому к тому времени, когда женщина достигает совершеннолетия, общество, средства массовой информации и даже ее сверстники посылают ей противоречивые сообщения. В свете этого натиска ожиданий, возможно ли, что женщина может пройти тест на роль щупальца больше из-за культурных ожиданий, а не из-за своих врожденных предпочтений? Может быть, она отвечает на предположение, что женщины более заботливы и заботливы и, следовательно, проявляют больше склонностей к ощущениям?

Конечно, тот же самый вопрос о природе и воспитании применим и к стереотипу Мыслителя-человека. Мальчики узнают в раннем возрасте, что за эмоциональные или чувствительные могут получить множество неприятных прозвищ — «неженка» на мягком конце спектра и гомофобные оскорбления на другом.

Даже стереотипы, которые вроде бы подкреплены статистикой, сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Одним из недостатков личностного тестирования является то, что оно предлагает еще один способ запихнуть людей в ящики, но только в том случае, если человек не может мыслить критически.

Большая старая статья здесь, посвященная Истине, озаглавленная «Некоторые женщины с Марса, а некоторые мужчины с Венеры», затрагивает тот же вопрос традиционных представлений о мужественности и женственности, но также рассматривает аспект личности «Приятность» и обсуждает Роль эмоционального интеллекта в личности. (Эмоциональный интеллект, или EQ, относится к эмоциям так же, как IQ к традиционному интеллекту.) В этой статье Джеки Кристофер подчеркивает важность познания себя и отказа от культурных стереотипов. Точно так же, проводя инвентаризацию типов личности, вы должны думать о каждом вопросе так, как он относится к вам таким, какой вы есть, а не к вам, каким вы хотели бы быть или к тому, каким, по мнению общества, вы должны быть.

Название статьи Джеки отсылает к знаменитой книге Джона Грея «. Мужчины с Марса, женщины с Венеры». Эта книга, опубликованная в 1992 году, стала бестселлером, но она также следовала стереотипу о разговорчивых, эмоциональных женщинах и одиноких, практичных мужчинах. Он сосредоточился на том, как марсиане/мужчины и венерианки/женщины могут научиться общаться друг с другом, поскольку они буквально прибыли с разных планет. Таким образом, роли женщины-Чувствующего и мужчины-Мыслителя продолжали жить.

Все это не означает, что есть что-то плохое в том, чтобы быть женщиной-Чувствующим или мужчиной-Мыслителем. Быть чувствующим не означает, что вы — американские горки эмоций, которые могут перевернуть стол в любой момент. Быть Мыслителем не означает, что вы непогрешимый робот, созданный для принятия бессердечных решений.

Независимо от пола, ваша личность и предпочтения полностью действительны; ни Мышление, ни Чувство не являются правильными или неправильными, хорошими или плохими. И, конечно же, у людей, предпочитающих стиль Мышления, все же есть чувства, а Чувствующие могут быть чрезвычайно умны. Все мы люди, а это значит, что у всех нас есть способность быть удивительно умными или ужасающе глупыми — иногда даже и тем, и другим в один и тот же день.

МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ:

Myers-Briggs® и MBTI® являются зарегистрированными товарными знаками компании MBTI Trust, Inc., которая не имеет отношения к этому сайту. Truity предлагает бесплатный личностный тест, основанный на типах Майерса и Бриггса, но не предлагает официальную оценку MBTI®. Для получения дополнительной информации об оценке Myers Briggs Type Indicator® перейдите сюда.

The Five Love Languages® является зарегистрированным товарным знаком The Moody Bible Institute of Chicago, который не имеет никакого отношения к этому сайту.

Вы можете найти больше информации о пяти языках любви здесь.

7 ключевых черт личности каждой успешной женщины

Пока мы обсуждаем сильное влияние вашего стиля на рабочем месте на silkarmour.com, мы хотели бы отвлечься и поговорить о чем-то столь же важном — ключевых чертах личности эффективных лидеров, которые были собраны журналом Your Coffee Break для Silk Armor. .

Когда мы продвигались вверх по корпоративной лестнице, женщины часто уступали по численности мужчинам на руководящих должностях. Поговорив с большим количеством женщин в корпоративных отраслях, они все сочли, что одним коллективным фактором, необходимым для их успеха в отраслях, где доминируют мужчины, был эмоциональный интеллект; способность расшифровать, какие личностные качества необходимы для работы, когда их использовать и как продолжать развивать их на протяжении всей карьеры. Как сказала нам ранее в этом году финансист с Уолл-стрит Джули Шульц, «быть по-настоящему великим лидером означает, что вы должны делать непопулярные вещи». защита.

1. Настойчивость

Настойчивость часто называют главной характеристикой эффективных лидеров. Требуется, чтобы вы были отличным коммуникатором, чтобы то, что вы говорите, было озвучено максимально точно. Напористость часто ошибочно принимают за агрессивность, часто переводя ее на «стервозный» ярлык. Но проще говоря, напористость — это идеальная середина между двумя крайностями — агрессивностью и пассивностью. «Если ты амбициозная женщина, это не значит, что ты стерва», — говорит спортивный директор Карен Брэди. «Мы должны изменить это мышление». Настойчивость основана на поиске баланса — четком отстаивании своих идей, убеждений и желаний, а также уважении возможного опровержения мнения.

2. Стрессоустойчивость

Как отмечает Джон Кеннеди, в китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов; один представляет опасность, а другой представляет возможность. Ваша способность справляться со стрессом требует от вас способности оставаться спокойным и собранным среди хаоса, а также следить за возможностью; выход или потенциальное решение. По словам директора-распорядителя МВФ Кристин Лагард, стресс более вероятен для женщин, поскольку «они чаще работают на двух работах; один в офисе и один дома». Способность сохранять спокойствие во время стрессовых ситуаций не только означает, что вы можете подать пример другим, но и позволяет вам видеть возможности в «глазе бури» и использовать их соответствующим образом.

3. Энергия

Нехватка энергии не только убивает продуктивность, но и мешает вашей способности работать с другими и вдохновлять их. Существенной частью поддержания вашей энергии является осознание того, когда она истощается; то, что вы можете использовать, чтобы улучшить свою карьеру в долгосрочной перспективе. Хотя всегда поддерживать большое количество энергии нереально, расстановка приоритетов в вашей работе и делегирование полномочий — это эффективные способы сохранения вашей энергии. Решая самые важные и энергоемкие задачи первым делом в течение рабочего дня, вы чувствуете себя лучше подготовленными к выполнению задач, и, в свою очередь, ваша энергия может быть восполнена в течение дня, чтобы справиться со всеми остальными задачами. Делегирование также является ключевым; используйте помощь, которую вы имеете, и поддерживайте свой уровень энергии, распределяя задачи между другими, чтобы выполнить работу быстро.

4. Оптимизм

Производительность может упасть так же быстро, если ваш моральный дух низок. Хотя стремиться к непоколебимому оптимизму нереально, эффект простого «притворства» часто можно преобразовать в настоящие эмоции и произвести гораздо более позитивный и продуктивный результат. Недавнее исследование Беркли показало, что ежедневная практика благодарности повышает бдительность, энтузиазм, целеустремленность и внимательность — привлекательный набор качеств для любого кандидата, стремящегося к повышению. Сосредоточение внимания на положительных качествах вашего дня или жизни может улучшить ваше эмоциональное состояние и превратиться в долгосрочную привычку, которая является инвестицией в ваше эмоциональное благополучие. Кроме того, также сообщалось, что те, кто настроен оптимистично и, следовательно, являются более приятными людьми, повышают ценность своей рабочей среды и, таким образом, зарабатывают больше.

5. Агрессивность

Быть агрессивным не значит поддаваться гневу. В офисной среде агрессивность может быть конструктивным и прогрессивным качеством, которое повышает продуктивность других, как если бы они были «встряхнуты» в свой рабочий ритм, слегка раздраженные поведением своего начальника. Агрессивность часто неправильно воспринимается как мужская черта, о чем свидетельствуют данные наблюдений, собранных Стэнфордским университетом у 132 выпускников бизнес-школ в течение 8 лет. Исследование показало, что женщины, демонстрирующие «мужские черты», такие как агрессивность, лучше умеют контролировать свое поведение, развивать и улучшать его по мере продвижения по карьерной лестнице. Эти женщины также считались более хамелеонами в своих ролях, способными адаптировать свои действия и поведение к обстоятельствам любой ситуации и получать в 1,5 раза больше продвижения по службе, чем мужчины, благодаря своей способности продвигать себя как достойных кандидатов.

6. Эмпатия

Опять же, чтобы быть чутким, нужно найти золотую середину в работе с другими. В способности эмоционально соединиться с другими эффективна вековая мантра «поставить себя на их место». Сочувствуя кому-то, вы можете не только смотреть на вещи с его точки зрения, но и привносить свои собственные реакции на ту же ситуацию и формировать свой ответ или встречное предложение так, чтобы это устраивало обе стороны. Будет много оппозиции, в которой эмоциональные связи и сочувствие не имеют значения или даже вредны, но работая над вашей способностью общаться и работать с другими, понимание друг друга создает позитивную и более продуктивную рабочую среду. Это медленно приобретаемый навык, который требует времени, терпения и эмоционального интеллекта. Однако однажды освоенный, он никогда не теряет актуальности.

7. Устойчивость 

Важно уметь оправиться от плохой ситуации. Столкнувшись с проблемой, критикой или публичной платформой, на которой все пошло не по плану, очень важно, чтобы ваше покерное лицо было защищено от карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *