Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Энергия человека это что: Энергопотенциал: как энергия влияет на нашу работу и личную жизнь

Содержание

Энергетика человека: о чем может рассказать ваше биополе и как его правильно «читать»

Вопросы о том, кто мы такие, какие скрытые возможности имеем, как и чем отличаемся друг от друга, давно беспокоят человечество. Не все можно объяснить наукой, да и нужно ли? То, что человек — это не только физическая оболочка, кажется, уже очевидно всем. О том, что в нас заложено помимо тела и физических особенностей, рассказывает биоэнергет и гипнолог Снежанна Тон.

Биоэнергетическое поле человека — это жизненная энергия, которая окружает наше физическое тело как кокон. Это то, чем мы отличаемся друг от друга, так как толщина этого кокона у всех разная. Каждый по-разному эксплуатирует свои силы в течение жизни. Своим мышлением, поведением мы можем как истончить свое поле, так и усилить. Эта энергетическая структура хранит на себе отпечатки наших жизненных решений и, в свою очередь, влияет на нас.

Для того, чтобы считать, какое биополе у человека, не обязательно обладать сверхъестественными возможностями (читайте также: 5 психологических приемов экстрасенсов и иллюзионистов, которые может освоить каждый). Вы наверняка замечали, что в вашем окружении оказываются полярно отличающиеся друг от друга люди. Первая группа — это уверенно идущие вперед и пышущие жизнью личности, у которых как будто все ладится по щелчку пальцев. Вторая группа — вечно страдающие и проваливающие одно за другим испытания, которые им щедро подбрасывает жизнь. Уже по одним таким наблюдениям можно определить, в каком состоянии находится биополе человека.

Цель биоэнергетического поля — защищать нас от негативного воздействия окружающих, от болезней, плохих эмоций и прочих пагубных влияний, способных испортить нам жизнь. Степень защиты зависит от толщины и силы нашего энергетического кокона. На эти показатели влияем мы сами через наше мышление, отношение к жизни, ее восприятие.

Как проявляется в жизни сильное биополе?

Здоровье

Человек с мощным биополем — это здоровый человек. Он не знает, что такое сезонная простуда, и не подвержен влиянию атмосферного давления, дождя и более серьезных заболеваний. Сильный иммунитет и горящие глаза считаются его основными признаками.

Карьера

Человек с сильным биополем успешен. Все, что он задумал, легко получается воплотить в жизнь. Контакт с таким коллегой приятен другим людям, и они легко соглашаются на взаимодействие с ним. Если речь идет о наемном сотруднике, то путь по карьерной лестнице для него не так уж тернист. Он знает, как принести пользу своей компании, и видит свои возможности. Сильное биополе — это еще и уверенность в себе, что, безусловно, положительно сказывается на умении вести дела.

Отношения

Так как общение с человеком, обладающим высоким качеством биополя, притягивает людей, недостатка во внимании от противоположного пола он, скорее всего, не испытывает. И это можно объяснить: например, построить семью с наполненным человеком, от которого исходит положительная энергия, кажется правильным и естественным решением (читайте также: 10 научных фактов о браке, которые вам стоит узнать до свадьбы).

Жизнестойкость

То, что человек обладает сильным биополем, не означает, что жизнь не проверяет его стойкость. Просто такие люди воспринимают проблемы как задачи для перехода на следующий уровень и прекрасно справляются с ними. Этот философский подход помогает им двигаться по своему пути уверенно и сохранять положительный настрой. Вы не услышите от таких людей, что с ними приключилось что-то, что они не в силах преодолеть. Они знают, что сами несут ответственность за то, как выстроят свою жизнь. 

Как восстановить биополе?

Любое биополе можно (а порой и нужно) восстановить. Одним из прекрасных методов считается медитация, подкрепляющий эффект оказывает ароматерапия, а работа с психологом помогает разгрузить накопленный хлам и изменить жизнь к лучшему. Ведь мы начинаем уничтожать себя, когда отходим от внутреннего голоса. Научитесь слышать себя, вернитесь к себе настоящему. Обычно это самый важный пункт на пути восстановления энергетического баланса.

Для того чтобы поддерживать биополе в хорошем состоянии, научитесь правильно распределять время между работой и отдыхом. Ваше физическое состояние сильно влияет на эмоциональное, а оно — на силу биополя. Поэтому крайне важно питаться натуральной едой, заниматься спортом, поддерживать активность и заботиться о восстановлении здорового режима дня. Мы живем в обществе и очень зависимы от окружения (даже если вам кажется, что это не так). Обратите внимание на людей с сильной положительной энергетикой и, находясь рядом с ними, вы будете впитывать ее и заметите, как сами перестроитесь на похожий лад.

Об эксперте:

Посол доброй воли при ООН (Департамент медицины, здравоохранения и экологии), член Альянса Народов Мира, психолог, специалист по биоэнергетике и консультант по звукотерапии, ароматерапевт и гипнолог.

Фото: Getty Images

Читать онлайн «Психология энергии», Ирина Штеренберг – Литрес

© Ирина Штеренберг, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1.

 Энергия психическая и физическая

Согласно З. Фрейду, каждый человек наделен психической энергией. В своей психоаналитической теории З. Фрейд использовал понятие «либидо». В соответствии с ней «либидо – это прежде всего особый вид энергии… Ее специфика состоит в том, что либидо имеет особое происхождение, связанное с сексуальным возбуждением, и обладает характером психически выраженного количества энергии» [16].

К. Юнг отказался от понимания либидо как сугубо сексуальной энергии: «С генетической точки зрения телесными потребностями, составляющими сущность либидо, являются голод, жажда, сон, секс и эмоциональные состояния, или аффекты». К. Юнг считал, что «либидо представляет собой не столько сексуальность, сколько психическую, душевную энергию как таковую, проявляющуюся в жизненном процессе и субъективно воспринимаемую человеком в качестве бессознательного стремления или желания» [16]. Энергия либидо, по К. Юнгу, распределяется природой между различными функциональными системами, и только излишек ее направляется на эволюцию культуры и цивилизации [29].

Э. Берн разделял энергию человека на психическую и телесную: «наша энергия происходит от пищи, которую мы потребляем, и от воздуха, который мы вдыхаем. Железы при этом играют важную роль в определении требуемого темпа выдачи этой энергии в спокойном состоянии или во время возбуждения. От мозга же зависит, на какую цель будет направлена энергия» [2].

Никакой вид жизненной активности не может существовать без энергии. Психическую энергию можно охарактеризовать как энергию стремлений, желаний, влечений. Физическая или телесная энергия связана с физическим состоянием организма, его физической активностью.

2. Мотивационная сфера и энергия

Мотивационная сфера характеризует энергетическое состояние человека. Мотивация является основой жизнедеятельности всех живых существ. Она выражается в побуждениях, вызывающих активность организма и определяет ее направленность. Мотивация представляет собой определенную энергетическую систему, которая стремится к разрядке и к удовлетворению мотивов и потребностей, составляющих сущность мотивации. При этом потребность рассматривают как состояние организма, испытывающего нужду в объектах, необходимых для его существования и развития, а мотив – как силу, побуждающую к достижению этих объектов. Потребности аккумулируют энергию, а мотивы побуждают к действию, направляя активность к определенной цели [8].

Г. Мюррей использовал понятие «потребность» как для обозначения преходящих событий, так и для обозначения устойчивых черт личности. Он классифицировал потребности по различным основаниям:

1. Потребности могут быть первичные, например, в воде, пище, сексуальной разрядке и др. Вторичные потребности – это потребности психогенного характера, например, унижения, достижения, уважения и др. Первичные потребности в отличие от вторичных базируются на органических процессах и возникают или циклично, например, еда, или в связи с необходимостью регуляции, например, избегание холода.

2. Потребности можно подразделить на позитивные (поиск), и негативные (избегание).

3. Потребности бывают явными и латентными. Явные потребности свободно и активно выражаются во внешнем поведении. Латентные проявляются или в игровых действиях, или в фантазии.

В определенных ситуациях отдельные потребности могут объединятся, или конфликтовать друг с другом, или подчиняться одна другой и т. д. [23].

Актуализация потребностей и мотивов является тем фактом, который стимулирует разрядку энергетического потенциала. Стимулом может быть как внутренний, так и внешний побудитель биологического или социального происхождения [8].

В экспериментах К. Левина было показано, как некоторые предметы, попадающие в поле поведения человека, вызывают определенную реакцию, т.е. выступают в роли внешних побудителей поведения, мотивов. К. Левин сделал вывод о том, что человек живет и развивается в психологическом поле окружающих его предметов, каждый из которых имеет определенный заряд – валентность. Его эксперименты доказывали, что для каждого человека эта валентность имеет свой знак [8]. Один предмет обладает побудительной силой, притягивает к себе, имеет положительную валентность, а другой не обладает такой побудительной силой и имеет отрицательную валентность [36]. В то же время существуют такие предметы, которые для всех имеют притягательную или отталкивающую силу. Воздействуя на человека, предметы вызывают в нем потребности, которые К. Левин рассматривал как своего рода энергетические заряды, аккумулирующие напряжение. В этом состоянии человек стремится к разрядке, т.е. к удовлетворению своей потребности [8].

К. Левин исходил из предположения, что основой человеческой активности в любых ее формах являются потребности (квазипортебности). Образующиеся в актуальной ситуации в связи с принятыми намерениями, целями, они и направляют активность человека [36]. Именно актуализированная потребность, стремящаяся к разрядке, является энергией, питающей разнообразную деятельность, в том числе и познавательную. То есть пока потребность не будет полностью удовлетворена, ее энергия поддерживает деятельность [8].

Мотивация порождает целенаправленное поведение. Изменение мотивов преобразует поле готовности к разного рода событиям. Но не все мотивы становятся значимыми в активизации деятельности.

Личность характеризуется не только совокупностью мотивов, но и системой, в которую они объединены, их иерархией. В этой иерархии одни мотивы являются ведущими, смыслообразующими, другие являясь второстепенными, могут усиливать влияние первых. Именно смыслообразующие мотивы определяют направление жизни, профессиональные и иные выборы человека. Обычно таких мотивов несколько, но иногда в иерархии доминирует один мотив, поглощающий все другие. В иерархии присутствуют и менее значимые мотивы, которые связаны с отдельными сферами жизни, либо актуализируются в определенных ситуациях. Иерархия мотивов, содержание доминирующих в ней потребностей определяют общую направленность личности человека, его нравственные характеристики, а также раскрывают сферу его интересов и притязаний [8].

Наша жизнь – это не прекращающийся процесс осуществления наших желаний и целей. По мнению К. Роджерса, ни один человек не может самоактуализироваться настолько, чтобы отбросить все свои жизненные мотивы, то есть полностью реализовать свой личностный потенциал.

В. Франкл считал, что стремление к смыслу – фундаментальная мотивационная потребность. Человек стремится обнаруживать смысл буквально во всем, вплоть до своего последнего дыхания. В. Франкл писал: «Стремление найти смысл – первичная сила в жизни человека… Этот смысл уникален и специфичен для каждого человека и может быть осуществлен только им одним; только тогда становится значимым то, что воля удовлетворяет стремление человека к смыслу».

3. Психоаналитическая теория З. Фрейда

3.1. Структура личности по


З. Фрейду

З. Фрейд выделял структурные элементы личности: Ид (Оно), Эго и Суперэго.

Ид содержит все унаследованное, психические формы, врожденные инстинктивные элементы, которые недоступны сознанию. Здесь содержится материал, который подавляется, будучи подвергнутым цензуре; который был вытеснен из сознания как неприемлемый. Но даже вышедший из-под сознательного контроля материал продолжает оказывать действие, он не теряет своей силы. Не допускаясь для осознавания, он действует на сознание опосредованно.

Для Ид не существует понятия времени. Оно не знает добра и зла, не знает морали. Ид – бесформенно, хаотично, неорганизованно. К нему неприменимы логические законы. Противоположные импульсы здесь существуют бок о бок, не нейтрализуя и не ослабляя друг друга. Это иррациональный и бессознательный компонент.

Ид – резервуар энергии для всей личности. Ид – носитель всех чувственных, сексуальных влечений человека. Оно наполнено энергией инстинктов и стремится к удовлетворению инстинктивных потребностей, подчиняясь принципу удовольствия. Таким образом, Ид – это внутренний источник всех побуждений, как не получивших удовлетворение, так и агрессивных начал.

Эго имеет функцию отображения реальности – сознание. Это та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Эго развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает осознавать себя. Как кора дерева, Эго защищает Ид. Но для этого Эго берет энергию у Ид.

Эго управляет произвольными действиями. Его задачей является самосохранение, приспособление к реальности. Эго должно соотносить импульсы, идущие от Ид и Суперэго. На него властно действует Ид – «Хочу», а с другой стороны – социальные и моральные запреты. Возникает напряжение. Эго подчиняется не принципу удовольствия, а принципу реальности. Эго ищет социально-приемлемые формы для удовлетворения сексуальных влечений.

Суперэго развивается из Эго. Суперэго – это судья или цензор. Это хранилище моральных установлений, норм поведения. Суперэго имеет три функции: совесть, самонаблюдение и формирование идеалов. Это носитель социальных моральных норм, система запретов и ограничений. Здесь находится знание того, что одобряемо, а что недопустимо. Суперэго производит оценку человека с позиций общества, регулирует поведение при помощи совести, чувства вины, чувства стыда.

Содержание Ид полностью бессознательно, Эго и Суперэго – частично бессознательны. Индивидуум ничего не знает о значительных частях Эго и Суперэго, и ему нужно затратить много усилий для того, чтобы сделать их сознательными [40].

3.2. Либидо и агрессивная энергия

Инстинкты – это напряжения, которые направляют организм к определенным целям. Инстинкты это «последняя причина всякой деятельности», это силы побуждающие человека к действию. З. Фрейд рассматривал инстинкты, как каналы, по которым может протекать энергия. Эта энергия подчиняется своим собственным законам. Каждый из этих инстинктов имеет свой независимый источник энергии.

 

З. Фрейд выделял два основных инстинкта, две противоположные силы – силу сексуальную, дающую физическое удовлетворение, и агрессивную или деструктивную. Он их рассматривал как силу, поддерживающую жизнь, и силу, зовущую к смерти.

З. Фрейд использовал термин «либидо». «Либидо» в переводе с латинского означает желание. Либидо означает энергию, доступную инстинктам жизни. Либидо по З. Фрейду – энергетическое начало, это основа всего. Энергия агрессивного инстинкта или инстинкта смерти не получила специального названия.

Либидо дается ребенку при рождении. Либидо – это любая форма чувственного удовольствия, которая доступна ребенку. Удовольствие может возникать от утоления голода и жажды, от мышечного напряжения. В процессе развития ребенка меняются формы проявления либидо. З. Фрейд считал, что сексуальный инстинкт, либидинозная энергия – первоисточник всех актов поведения [40].

3.3. Стадии психосексуального развития

З. Фрейд построил периодизацию детского развития на основе генезиса сексуальности, на изменении формы либидо. Согласно периодизации З. Фрейда, развитие состоит из 5 стадий. Оно происходит при изменении места эрогенной зоны, той зоны, где сосредоточена либидинозная энергия. Либидинозная энергия в разные периоды связана с разными эрогенными зонами.

По мере взросления ребенка изменяются его желания и способы их удовлетворения. Для описания стадий развития З. Фрейд использовал меняющиеся физические области удовлетворения и способы удовлетворения.

З. Фрейд использовал термин «фиксация» для описания тех случаев, когда человек не переходит своевременно от одной стадии развития к другой, а остается привязанным к какой-нибудь одной из них. Человек, фиксированный на определенной стадии, удовлетворяет свои потребности более простыми и «детскими» способами, а не теми, «взрослыми», которые появляются при нормальном развитии [40].

3.3.1. Оральная стадия

Оральной фазе развития соответствует возраст от 0 до 1 – 1,5 лет. На этой стадии главным источником удовольствия является рот ребенка. С помощью рта ребенок получает пищу. Рот – первая область тела, которой младенец может управлять. С помощью рта он может получать максимально доступное на этой стадии удовольствие. Большая часть доступной энергии либидо направляется или сосредотачивается в этой области [40].

Ребенок может получать как недостаточное, так и избыточное питание, то есть удовольствие. Эти две крайние ситуации являются неблагоприятными для него: как недостаток, так и избыток удовольствия дают неблагоприятный опыт, который может отразиться впоследствии.

Удержание некоторого интереса к оральным удовольствиям и во взрослом возрасте является нормальным. Это становится патологичным, если человек преувеличенно зависит от оральных привычек, если без них он не может справиться со своей тревожностью [40]. Если энергия задерживается, фиксируется на этой стадии, то впоследствии во взрослом возрасте образуется орально-пассивный тип личности. Люди такого типа испытывают зависимость от окружающих, потребность в их одобрении, им свойственна пассивность, наивная доверчивость, либо, как противоположный вариант, они проявляют оральные формы агрессии – цинизм, склонность к сарказму, сплетням.

Люди, фиксированные на оральной стадии во взрослом возрасте часто имеют пищевую зависимость. Булимия считается прямым отголоском неблагополучного развития на этой стадии. Также задержавшимся на этой стадии свойственно грызение ногтей, курение, использование жевательной резинки, алкоголя, наркотиков. Использование этих способов удовлетворения оральной зависимости приводит к снижению тревожности, к успокоению, уходу от проблем и испытыванию чувства безмятежности, как в далеком детстве. Человек при таком способе поведения возвращается на раннюю стадию развития.

3.3.2. Анальная стадия

Анальная стадия охватывает возраст от 1 (1,5) до 3-х лет. Название этой стадии возникло от слова «анус». Анальный сфинктер окружает часть прямой кишки, регулируя дефекацию. Анус является важным источником удовлетворения потребностей ребенка. По мере того как ребенок растет, он начинает сознавать новые области напряжения и удовлетворения в своем теле [40]. В этом возрасте органы выделения являются зоной особой повышенной чувствительности ребенка. Овладение процессами выделения доставляет ему чувство удовольствия. У ребенка развивается произвольная регуляция своих действий, которая распределяется на зону выделительных функций. Он учится контролировать сфинктер и мочевой пузырь. Ребенок начинает ощущать свое всемогущество.

Произвольная регуляция своих выделений имеет не только бытовую сторону, также важной является психологическая сторона. Ребенка начинают оценивать с точки зрения того, пачкает он или нет свои штанишки. Взаимоотношения с ребенком начинают строиться вокруг соблюдения им опрятности. Ребенок начинает понимать, что он может быть хорошим или плохим в зависимости от того, насколько он опрятен.

На этой стадии впервые появляются предпосылки для возникновения самоконтроля, саморегуляции, то есть для образования Суперэго. Ребенок включает в себя правила. Если в это время родитель часто проявляет нетерпение, раздражение, у ребенка может проявиться внутреннее отторжение правил – ребенок становится упрямым. Впоследствии это может закрепиться и вылиться в нескончаемые умозрительные рассуждения. Анальная стадия характеризуется появлением у ребенка таких черт, как аккуратность, упрямство, скупость, скаредность, беззаботность, безалаберность.

Фиксация на этой стадии во взрослом возрасте может проявляться в том, что у человека главными становятся такие черты характера, как упрямство, стремление к порядку, аккуратность, скупость, накопительство, бережливость, прилежность, безалаберность. Преобладание этих черт дает человеку ощущение успокоения, контроля над собой и окружающими. Контроль над окружающими происходит при помощи различного рода дозирования в отношениях. Таким способом человек управляет своей энергией.

3.3.3. Фаллическая стадия или стадия Эдипова комплекса

Фаллической стадии соответствует возраст от 3-х до 5 (6) лет. На этой стадии дети впервые осознают сексуальные различия. В этом возрасте эрогенными зонами являются половые органы. Этой стадии соответствует напряжение, при котором ребенок чувствует «сексуальное» возбуждение, то есть удовольствие от стимуляции области гениталий [40].

Сексуальное возбуждение ребенок связывает с близким присутствием родителей. Фаллическая стадия характеризуется желанием ребенка лечь в постель вместе с родителями, а также появляющейся ревностью к тому вниманию, которое родители уделяют друг другу, а не ему [40]. Для мальчиков описываемые проявления З. Фрейд назвал Эдиповым комплексом, а для девочек – комплексом Электры. На этой стадии родитель противоположного пола вызывает самые противоречивые, амбивалентные чувства. Он является одновременно и соперником, и идеалом, на который стремится стать похожим ребенок. На этой стадии противоречивый комплекс чувств вытесняется из сознания, поскольку чувства любви и ненависти к родителю противоположного пола недопустимы.

Взрослые люди, фиксированные на этой стадии развития, подвержены испытыванию амбивалентных чувств, чувств противоречивых, вызывающих у них тягостные переживания и страдания; чувств, как бы «раздирающих» их, вызывающих тревогу. Человек может уйти в мир фантазий, в котором он реализует различные формы своего поведения, недопустимые в реальности, такие, например, как месть, ревность, желание причинить боль и страдание близкому человеку. Или в мире своих фантазий он может вести беззаботное, легкое, ничем не омраченное существование полностью оторванное от действительности.

3.3.4. Латентная стадия

Возраст ребенка, находящегося на этой стадии, – от 5 (6) лет до 12 лет. На этой стадии эрогенные зоны теряют свою энергию. В этот период происходит затухание половых интересов, сексуальные желания предыдущей стадии более не привлекают внимания. Латентная стадия характеризуется тем, что посредством механизма сублимации энергия либидо перетекает в сферу обучения, освоения культуры, формирования дружеских, несексуальных отношений со сверстниками. Латентная стадия посвящена выработке умения трудиться. На этой стадии появляется возможность качественной реализации сексуальных влечений, инстинктов через творческую активность, через созидание.

Взрослые люди, чья энергия «закрепилась» на этой стадии, могут самозабвенно творить, трудиться, отдавая своему любимому делу все свое время и все свои силы.

Понимание энергетического поля человека: Блог IPHM

Тимоти Поуп — опытный гуманистический и личностно-ориентированный консультант, он также является полностью квалифицированным мастером-целителем энергии и мастером-практиком в области матричной энергетики, а также учителем/тренером. Он является утвержденным членом IPHM {International Practitioners of Holistic Medicine}.

Тимоти работал с людьми, используя ряд методов с конца 1990-х годов. Он провел более 16 000 индивидуальных индивидуальных консультаций и сеансов энергетической терапии для многих клиентов в клиниках дополнительной/альтернативной терапии, а также в качестве терапевта-добровольца, жертвующего свободное время онкологическим группам в рамках своей благотворительной деятельности. Его терапевтическая работа динамична и трансформационна, он помогает людям изменить свою жизнь к лучшему.

ПРИБЛИЖЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЧАКРУ:

Чакры или энергетические центры представляют собой вихри света, которые пульсируют и вращаются с разной частотой. У нас есть 12 основных чакр, 7 из которых больше соответствуют нашему физическому телу и обычно находятся в центре внимания при лечении. Есть 4 дополнительные чакры над нашей головой и 1 под нашими ногами, которые привязывают нас к планете Земля, и все они находятся в нашем энергетическом поле.
В нашей энергетической системе также есть много гораздо меньших чакр.
 
Когда свет распространяется с разной скоростью, он воспринимается как разный цвет: чем быстрее свет, тем ярче цвет, чем медленнее частота света, тем темнее цвет. Пример этого можно увидеть, когда образуется радуга, когда солнечный свет проходит через слои облаков разной плотности, скорость света замедляется, создавая диапазон разных цветов, полосы более светлых цветов на более тонком облаке, полосы более темных цветов на более густое облако.

Чакры выглядят как два конуса с соприкасающимися вершинами, причем большие отверстия находятся спереди и сзади человека. Коронная и базовая чакры немного отличаются друг от друга: одно отверстие направлено вверх или вниз соответственно. Чакры открываются или закрываются в зависимости от того, что испытывает человек.

Музыка и чакры — Например, если человек слушает прекрасную музыку, которая поднимает ему настроение и заставляет его чувствовать себя хорошо, его сердечный энергетический центр откроется, чтобы впустить больше этой информации. Если человек переживает потерю или что-то другое болезненное событие, то сердечная чакра закрывается, чтобы защитить человека от поступающей негативной информации.

Помните, что все есть энергия, и наша система чакр энергетически обрабатывает всю информацию вокруг нас, чтобы наш мозг мог понимать окружающую среду. Через наше энергетическое поле поступает гораздо больший процент информации, чем через наши пять органов чувств. Вот почему, когда кто-то каким-либо образом закрывает свою систему чакр, жизнь становится менее приятной.

Важно отметить, что наша корневая или базовая энергетическая чакра может значительно закрыться, когда мы переживаем травму. Наши инстинкты выживания управляются этой чакрой, поэтому, когда мы чувствуем угрозу, она уменьшается в размерах, чтобы мы не чувствовали себя более угрожаемыми. Однако полностью он не закроется, пока мы не пройдем (вернемся домой).

Когда этот энергетический центр закрывается, чтобы защитить нас, мы становимся менее заземленными. Это, в свою очередь, снижает уровень энергии любви, протекающей через нас, и мы становимся напуганными и ориентированными на драму, поскольку наше внимание больше сосредоточивается на низшем вибрационном эго-уме, а не на высоковибрационном сердце, основанном на том, кто мы есть на самом деле.

Все наши чакры открываются и закрываются по мере того, как мы идем по жизни, переживая множество вещей, влияющих на различные аспекты того, кто мы есть. В чакрах содержится основная сущность нашего существа.

Каждый полученный вами опыт, составляющий ваше сознание, хранится либо в чакрах, если это основной опыт, либо в более широком энергетическом поле, которое похоже на массивный жесткий диск компьютера, но вместо этого находится там, где сознательная информация хранится вне вашего сознания. физическое тело.

В чакрах есть больше торсионных полей, которые создаются вашей сознательной мыслью и сохраняются в соответствующей чакре. Эти торсионные поля сознательной энергии являются основной сущностью вашего Бытия и не изменятся, если вы не приложите сознательных усилий для их изменения.

Каждую ночь, когда вы ложитесь спать и отключаетесь, чтобы заснуть, утром вы просыпаетесь одним и тем же человеком, потому что ваша система чакр перезагружается так же, как компьютер перезагружается с помощью своих регистрационных ключей, используя ту же информацию, что и раньше.

Негативные убеждения — Итак, если у вас есть негативное убеждение, которое вы создали в детстве, например, удерживаемое внутри чакры, тогда вы будете использовать это негативное убеждение, пока не примете сознательное решение изменить его на позитивное. убеждение или когда вы решите отпустить все это вместе.

У нас также есть опыт прошлых жизней, связанный с нашими чакрами из нашего большого энергетического поля и высшего Я. Итак, вы видите, насколько сложна энергетическая система человека и насколько важным может быть получение энергетической помощи для очистки, обновления и перезагрузки информации, которую мы храним в наших чакрах и системе энергетического поля, чтобы вернуть нас в более сбалансированное и здоровое состояние. .

Ваше сознание, ваш опыт Бытия представляет все, что вы можете испытать. Все ваши чувства, все ваши восприятия, все ваши возможные состояния сознания можно разделить на категории, и каждая из этих категорий может быть связана с определенной чакрой.

Таким образом, чакры представляют собой не только отдельные части вашего физического тела, но и отдельные части вашего сознания. Когда вы чувствуете напряжение в своем сознании, вы чувствуете его в чакре, связанной с той частью вашего сознания, которая испытывает стресс, и в частях физического тела, связанных с этой чакрой.

Напряжение — Когда есть напряжение в определенной части вашего сознания и, следовательно, в чакре, связанной с этой частью вашего сознания, напряжение обнаруживается нервами сплетения, связанными с этой чакрой, и передается частям тело, контролируемое этим сплетением.

Когда напряжение продолжается в течение определенного периода времени или достигает определенной степени интенсивности, у человека возникает симптом на физическом уровне. Опять же, симптом служит для сообщения человеку через его тело о том, что он делал с собой в своем сознании.

Когда человек что-то меняет в своем образе жизни, он может избавиться от стресса, вызвавшего симптом, и вернуться к своему естественному состоянию равновесия и хорошего здоровья.

Все начинается с вашего сознания. Все, что происходит в вашей жизни и все, что происходит в вашем теле, начинается с того, что что-то происходит в вашем сознании. Ваше сознание, ваш опыт того, кто вы есть на самом деле, — это энергия. На данный момент мы можем назвать это «энергией жизненной силы». Эта энергия не просто живет в вашем мозгу, она наполняет все ваше тело. Ваше сознание связано с каждой клеткой вашего тела.

Через ваше сознание вы можете общаться с каждой клеткой своего тела. Через свое сознание вы можете общаться с каждым органом и каждой тканью. Ряд терапий основан на этой связи с органами, пораженными тем или иным симптомом или расстройством.

У нас есть интересное направление проявления, показанное через то, что мы описали:

а/ Изменение сознания создает изменение в энергетическом поле.
b/ Изменение в энергетическом поле происходит раньше, чем изменение в физическом теле.

Направление проявления — от сознания через энергетическое поле к физическому телу. Когда мы смотрим на вещи таким образом, мы видим, что не физическое тело создает энергетическое поле (ауру), а скорее аура или энергетическое поле создает физическое тело.

То, что мы видим как физическое тело, является конечным результатом процесса, который начинается с сознания. Энергетическая работа может перестроить, разблокировать и сбалансировать ваши чакры. Это обеспечивает Исцеление на эмоциональном, физическом и духовном уровне, что в конечном итоге приводит к улучшению здоровья и улучшению самочувствия.

Если вы хотите больше узнать об энергетическом поле человека и понять огромное количество другой духовной информации, полезной для всех терапевтов, новая книга Тимоти «Исцеление от моего сердца к вашему» доступна здесь: https://www.timothypope.co .uk/first-book-by-timothy-pope/

Кроме того, страница статей на веб-сайте Тимоти также содержит подробную информацию по многим интересующим духовным темам.

https://www.timothypope.co.uk/articles/ 

Положительная человеческая энергия: новая модель человеческого общения

Платформа человеческих истин Interbrand

Эпизод пятый

У людей есть базовая человеческая потребность в общении. Это то, что делает нас людьми… наша способность общаться — на более глубоких уровнях, с большим количеством информации, разными способами, с большим количеством людей, с большим количеством вещей.

Мы знаем, что сила наших связей является ключом к нашему выживанию. От иерархии Маслоу до знаменитого 80-летнего исследования человеческого счастья Гранта и Глюка наши основные потребности в принадлежности, отношениях и социальных взаимодействиях являются причиной нашего человеческого здоровья.

И все же стресс, беспокойство, FOMO и дезинформация, которые могут возникнуть в результате наших социальных взаимодействий, поддерживаемых и усиленных технологиями, бросают вызов личным и общественным преимуществам этих услуг. Не говоря уже о множестве проблем, с которыми сталкиваются сами бизнес-модели технологических гигантов из групп активистов, законодательных органов и самих потребителей, которые в любой момент могут отказаться от их использования.

Итак, мы здесь. Застряли на пересечении связей — между человеческой потребностью в них и человеческой тревогой за них. Между нашим выживанием и нашим стрессом. Итак, как нам прорваться? Как бренды могут наладить более тесные связи, которые принесут лучшие результаты для их клиентов и их бизнеса?

Вместе с нашей командой Interbrand Heartbeat мы ответили на этот вопрос и изучили противоречия между «светлой» и «темной» сторонами наших технологических соединений. Мы собрали группы потребителей и экспертов в серии спринтов, в ходе которых мы путешествовали по прошлому, настоящему и будущему наших технологических связей. С момента, когда мы впервые были поражены технологией, до представления «идеального подключенного мира будущего», мы породили множество новых идей и идей.

Единственная вещь, которая выделялась среди всех лучших связей, которые мы исследовали, это то, что мы называем «положительной человеческой энергией». Проще говоря, «положительная человеческая энергия» — это результат великой связи. Это заставляет людей чувствовать себя хорошо. Он укрепляет отношения между людьми, вещами и брендами.

В наших Спринтах связи, производившие положительную человеческую энергию, имели три общих элемента. Неудивительно, что они были 1. положительными… 2. человек… и 3. энергия. Что БЫЛО удивительным, так это то, что сделало связь положительной… человеческой… и одной порождающей хорошую энергию. Далее мы разберем каждый элемент, чтобы помочь исследовать и ответить на вопрос «как мы можем улучшить связи?»

Положительное

Лучший способ создать положительное — устранить отрицательное.

Во время всей работы с людьми они в подавляющем большинстве положительно отзывались о связях, которые они установили на протяжении всей своей жизни, о том, как технологии улучшили их жизнь и самих себя. Хотя это, возможно, очевидно, это контрастирует с объемом разговоров в СМИ о многих негативных сторонах технологий в нашей жизни. Это полезное напоминание об очевидном: люди довольно положительно относятся к той роли, которую технологии играют в их жизни.

Что нам показалось особенно поучительным, так это то, как они говорили о технологии, которая оказала на них наибольшее влияние: лучшая технология устранила негатив. Это может показаться почти нелогичным, но это было всеобщим мнением, когда люди размышляли о своем первом опыте использования технологий, которые «поражали» их. Люди говорили что-то вроде:

«Я ненавидел…»

«До этого… тебе приходилось…»

«Это была пытка…»

Часто люди имели в виду то, что сейчас кажется простым продвижением.

между людьми и устройствами… например, пульты дистанционного управления избавляют от «пытки» вставать и переключать канал; или проигрыватели компакт-дисков, устраняющие «боль» кассет; или цифровые камеры, устраняющие «ужасность», связанную с ожиданием проявления пленки.

Избавление от боли опыта было кратчайшим путем к созданию связи, оказывающей самое положительное влияние на людей. Связи, которые «дополняли» опыт (те, которые «являлись новым/альтернативным способом»), часто только усложняли опыт и не могли установить прочную связь.

Человек

Благодаря хорошим связям люди чувствуют себя прекрасно

Когда мы начали дискуссию о том, что создает хорошие или плохие связи… мы услышали от людей, что лучшие связи — это те, которые кажутся наиболее человечными, т. в котором люди чувствовали себя лучше (они явно НЕ были связаны с технологиями).

Итак, люди говорили что-то вроде:
«Информация была настолько конкретной… поэтому я чувствовал себя уверенно, вместо того, чтобы гадать». (здесь опять-таки устранение негатива…угадывания).
«Я узнаю себя».
«Подтолкните себя».
Дело не только в продуктивности, я кое-чему учусь».
«Я чувствую себя менее одиноким».

Однако самые плохие связи не обязательно были самыми нечеловеческими. Именно они выявили худшее в нашей человечности. Это позволило нам, как говорили люди:
«убежать от ответственности»;
«где мы можем спрятаться за ними»
«чтобы чувствовать себя более комфортно, бросая оскорбления».
и заставляют нас «чувствовать себя менее человечными».

Чем больше техническое соединение отражало положительные «реальные» человеческие взаимодействия, тем сильнее становилось соединение.

Энергия

Получение большего количества (положительной человеческой) энергии, чем отдача ей

Когда мы попросили людей представить… и нарисовать… их идеальный «подключенный мир будущего», в рисунках было много общего: улыбки, единение, рукопожатие и общее добро. Когда мы попросили людей нарисовать худшие версии объединенного мира будущего, люди нарисовали образы сломанного мира — буквальной смерти и разрушения, а также социальных взаимодействий, «загрязняющих мир».

Однако во всех их изображениях чувствовалось равновесие во всем. Об обмене между людьми и технологиями, когда люди получают больше (положительной человеческой) энергии от взаимодействия, чем отдают ему.

Именно в этот момент, когда чаша весов склоняется в пользу того, что люди получают от взаимодействия больше энергии, чем отдают ему, разрывается напряжение между человеческой потребностью в контактах и ​​человеческим беспокойством, которое они могут вызывать. Напряжение между нашим выживанием и нашим стрессом.

Соединяем последние точки

Разрывая это противоречие между стрессом и выживанием, «положительная человеческая энергия» служит лакмусовой бумажкой, по которой можно судить о связях, и рецептом того, как создавать лучшие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *