Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Эрудированная девушка: эрудированный | Перевод эрудированный?

Таганрогский институт имени А.П. Чехова

  • Главная страница
  • Сведения об образовательной организации
  • Об институте
  • Структура и органы управления образовательной организации
  • Поступающему
  • Обучающемуся
  • Выпускнику
  • Преподавателю
  • Наука
  • Центр повышения квалификации
  • Библиотека
  • Контактная информация
  • Общественные организации
  • Партнеры

 

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

22 июля

Завершается первая неделя пребывания студентки из университета г. Дебрецен (Венгрия) Лиллы Молнар в Таганрогском институте имени А.

П.Чехова с целью прохождения лингвистической стажировки в рамках проекта «Летняя языковая школа» на факультете иностранных языков.

Лилла является студенткой института славистики и англистики Дебреценского университета и готовится стать преподавателем английского и русского языков, поэтому практика общения с участниками проекта как на русском, так и на английском языках представляется особенно актуальной и полезной для будущей профессиональной деятельности стажера.

Летняя языковая школа работает на опережение школьной программы, выявление лингвистически одаренных детей; основной целью проводимых в рамках проекта занятий является развитие навыков говорения и общения на иностранном языке, поскольку часов, отведенных на изучение иностранного языка в рамках школьной программы, недостаточно для развития устойчивого навыка говорения на изучаемом языке как иностранном. Задачей педагогов и студентов-практикантов является снятие трудностей путем использования разнообразных интерактивных методов работы.

Ребята много общаются в парах и группах, играют в настольные игры на иностранном языке, обучение идет в интерактивном режиме.

В составе летней языковой школы 5 групп, обучающихся в соответствии с возрастом и уровнем подготовки по английскому языку: «Starters» (6-8 лет), «Elementary» (9-10 лет), «Pet» (11-13 лет), «Flyers» (13-14 лет) и «Intermediate» (15-16 лет).

Задачей нашего стажера из Венгрии является проведение серии занятий по английскому языку с учениками каждой возрастной группы.

В среду, 17 июля, в группе «Intermediate» была показана презентация о влиянии английского языка на венгерский. Обсуждались вопросы использования английской лексики в венгерском и русском языках, особенности английских и национальных праздников в Венгрии и России.

Следующий урок был посвящен работе с песней «Money, money, money» из фильма «Mamma mia!». На материале слов песни ребятам объяснили грамматическую тему «Type 2 Conditionals». По мере слушания песни ученики должны были исправить в ней ошибки. Ребятам очень понравилась такая оригинальная форма работы по освоению грамматики на основе песенного материала.

Две указанные темы были также изучены с участниками группы «Flyers» на следующий день работы проекта.

В четверг, 18 июля, на занятии в группе «Intermediate» ученикам была показана презентация о факультетах и программах, реализуемых в Дебреценском университете. Участники проекта узнали, что в университете существует «Русский центр», что дает возможность ребятам из России проходить в нем обучение по окончании средней школы по программам бакалавриата и магистратуры.

В пятницу, 19 июля, студенткой-стажером из Венгрии было проведено занятие в группе «Elementary» по теме «Food», на котором была представлена новая лексика по теме, для эффективного усвоения которой использовалась песня-упражнение с заданием-опорой. Снятие трудностей при знакомстве с новой лексикой осуществлялось путем предъявления красочных иллюстраций. На завершающем этапе была проведена игра по теме «Food». Занятие получилось очень красочным и увлекательным, дети работали очень активно.

Во время занятий с детьми и в процессе общения со студентами и преподавателями Лилла проявила себя как творческая, эрудированная девушка и приятный собеседник, а также продемонстрировала профессионализм и любовь к детям и будущей профессии.

Программа стажировки гостьи из Венгрии не ограничивается только рамками занятий с участниками проекта. Администрация института и факультета иностранных языков, студенты 2-3 курсов планируют и организуют досуг нашей гостьи, предлагая большой выбор культурных и развлекательных программ.


Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Одноклассники
YouTube

Победители и призеры муниципального тура предметных олимпиад средней школы №28

Главная

Архив новостей

КЛАССНАЯ ПЕРЕМЕНКА

Победители и призеры муниципального тура предметных олимпиад средней школы №28

Екатерина Лыткина,
9 «б» класс.
Катя — победитель городской олимпиады по географии.
 Это — инициативная, активная, очень ответственная девушка. Отлично декламирует стихи, играет на сцене. На  школьных праздниках  она — постоянная ведущая, это у нее здоро получается. Она — творческий человек, автор школьных праздников и сценариев, успешно участвует в литературных конкурсах.

Анастасия Гаврилова,
9 «б» класс.
 Настя — победитель городских олимпиад по математике и русскому языку. Она —  разносторонне одарённая девушка, эрудированная, начитанная. К тому же очень ответственная, принципиальная — несомненный авторитет в классе. Настя отлично рисует, у нее тонкий художественный вкус,  она неодно- кратно становилась призёром и победителем городских, областных и всероссийских конкурсов по изобразительному искусству.

Екатерина Соколова,
11 «э» класс.
 Катя — победитель муниципального тура предметных олимпиад по английскому языку, истории и обществознанию.
Катя отлично учится.  Она — высоко эрудированная, много читает, интересуется различными сторонами общественной,  культурной  жизни, принимает активное участие в создании социальных проектов.   В школе  она— незаменимый режиссёр-постановщик, капитан команды «Гринвич» на игре «Что? Где? Когда?».

Богдан Васильев,
9 «б» класс.
Богдан —  победитель городской олимпиады по химии, призёр городской олимпиады по ОБЖ.
Он второй год принимает участие в городских предметных олимпиадах. Это усидчивый, настойчивый, целеустремлённый парень, всегда добивается поставленной цели. Закончил детскую школу искусств по классу гитары. Прекрасно играет на гитаре, подбирает музыку, душа молодежной компании.

Ксения Шаталова,
10 «э» класс.
Ксения — спортивная, энергичная девушка, призёр городской олимпиады по физической культуре. Умная, справедливая, доброжелательная, Ксения много лет входит в состав школьного парламента. У нее хорошая фантазия, умеет сплотить команду, поэтому всегда успешно организует и проводит различные конкурсы.

Анна Берлева.
Аня — призёр городской олимпиады по биологии.
Хорошо учится, имеет прочные знания по всем предметам. Инициативная, активная, творческая. Принимает участие во всех танцевальных конкурсах. Становилась призёром областных, всероссийских,  международных  конкурсов в номинации «Современный танец».

Леван Асанидзе.
Леван  — призер городской олимпиады по физической культуре.
Спортивный, подтянутый, энергичный, несомненный авторитет в классе. За порученное ему дело можно не переживать: всё будет выполнено точно в срок и на отлично. Лучший спортсмен школы 2012 года. Настоящий товарищ, всегда придёт на помощь.

Александр Василенко,
11 «э» класс.
Александр — призёр городской олимпиады по географии.
Неоднократно становился призёром и победителем городских предметных олимпиад, призёром областной олимпиады по географии.
Настойчивый, целеустремлённый, начитанный. Александр хорошо разбирается в вопросах экономики, политики.

Erudite Stories — Wattpad

#1

King of Dauntless by Steve

Amity спокойная и дружелюбная фракция. бесстрашные храбрые борцы. что происходит, когда дружелюбная девушка никогда не подходила для своей фракции. В своей новой жизни она будет максимально использовать…

  • любовь
  • задира
  • ericfanfic

+22 more

#2

Рожденная быть Бесстрашнойот lisaatjuuh

Несмотря на то, что Ами Дойл родилась в Эрудиции, она знает, что ей здесь не место. С тех пор, как она начала думать о том, что она выберет несколько лет назад, она была тайной…

  • рожденный
  • бесстрашный
  • перевод

+7 еще

#3

Итак, мы снова встречаемся, да? by salamander15

Лилиан Мэтьюз, дочь Джанин Мэтьюз. Она была умна, очень умна, но знала, что Эрудиция не для нее. Она предпочитала физическое, а не психическое. Жанин поняла…

Завершено

  • трис
  • Эрик
  • эрудит

+7 еще

#4

Не вини меня 𝑴𝒂𝒚💗

4 года назад Четыре не просто бросил своего абьюзивного отца, он бросил свою младшую сестру. Теперь очередь Дейзи выбирать, к какой фракции она принадлежит. Она получит новые вещи. Друг…

  • дивергент
  • эрудированный
  • действие

+12 еще

#5

Ваш выбор | Эрик Коултерби Александра

Элеонора Кабанно происходит из Эрудитов. Она быстра, умна, в ней есть все, что может быть у идеального Эрудита, но есть одна загвоздка: она еще и прирожденный боец, но. ..

  • отречение
  • действие
  • тобиасандтрис

+22 еще

#6

ЗАМЕЧАНИЕ || DIVERGENT¹by m

Она не принадлежит к Отречению, и все это знают. У нее хватило смелости уйти, но сможет ли она справиться с тем, что ее ждет? Аннабель Кеннеди была смелой и уверенной в себе…

  • beatriceprior
  • theo
  • theojames

+21 more

#7

Амбивалентность [п.ч.] — РЕДАКТИРОВАНИЕ человеком-мусором 🙂

книга одна из трилогии амбивалентности Я смотрю на него. «Я тоже не хочу никого убивать. Поверь мне. Но я бы сделал это, если бы тебе от этого стало лучше». больше

#8

Холодный камень Убийца(Дивергентный фанф. ..от Shado.Li

«Ты думал, что сделал меня слабым и уязвимым. Ошибаешься, я стал сильнее», — говорю я с такой ненавистью, пока держу его над Пропастью. Он пытается связаться…

  • ericcoulter
  • месть
  • дружба

+7 еще

#9

Трещины | Tobias Eaton ✓ by ˗ˏˋ rowan ˊˎ˗

𝐅𝐑𝐀𝐂𝐓𝐔𝐑𝐄𝐃 | ❝ Я не Дивергент, я Сломанный. ❞ ━ В КОТОРОМ Рите Роуз, молодой афракционерке, дается шанс всей жизни. Или, как вариант, Рита Ро…

Завершено

  • Афракционеры
  • Приверженцы
  • Бесстрашные

Еще +20

#10

Единообразие

Они оба одинаковы. Огненные отношения. Сердце боли. Ледяные взгляды. Они играют в опасную игру. Огонь в огне. Как сложится для них эта история любви? Как у. ..

Завершено

  • эрудит
  • триология
  • серия

+8 еще

#11

ПУЛИ ⚊ расходятсяот 𝖑𝖎𝖆

❝в конце концов, самое главное это то, что мы выбираем делать.❞ ©mxrghulia расходящийся — лояльный oc x Эрик Коултер

  • Чикаго
  • Эрик
  • Трис

+10 еще

#12

Дивергент хайby Divergent_is_my_life

Это Дивергент в наше время, но вся банда ходит в старшие классы. Четыре — школьный плохой мальчик, которого любит каждая девочка. Он и Трис НЕНАВИДЯТ друг друга. Будет л…

Завершено

  • Эрудированность
  • Дивергент
  • Дружелюбие

+7 еще

#13

𝐁𝐋𝐀𝐂𝐊 𝐑𝐈𝐒𝐈𝐍𝐆 𝐑𝐈𝐒𝐈𝐍𝐆 ❅ 𝐦𝐢𝐬𝐬 𝐜𝐚𝐧𝐝𝐲 ❅ ❅

[𝐃𝐈𝐕𝐄𝐑𝐆𝐄𝐍𝐓 𝐱 𝐑𝐄𝐀𝐃𝐄𝐑] ⠀ 𝘼𝙣𝙙 𝙮𝙤𝙪 𝙠𝙞𝙡𝙡𝙚𝙙 𝙝𝙚𝙧. ❜ Эрик знает, что он ш…

  • запретная любовь
  • отречение
  • действие

+18 еще

#14

DROWN ° Тобиас Итон ( HIATUS ) by 𝘼𝙡𝙞

𝐃𝐈𝐕𝐄𝐑𝐆𝐄𝐍𝐓 Вот главная ирония: из-за такой фамилии, как Лавлейс, Чантара никогда не понимал чувства любви. Это было то, чего она никогда не…

  • theojames
  • dauntless
  • marieavgeropoulos

+22 еще

#15

Верно? —A Fourtris/Tris Pedrad St…by Olympus

Забудьте о Беатрис Прайор. А вот и Трис Педрад. У нее есть близнец по имени Урия и старший брат Зик. Он на два года старше. Она была вундеркиндом с шести лет вместе с…

Завершено

  • повстанец
  • вероникарот
  • верный

+17 еще

#16

Другая сторона (Дивергент / фанат Эрика. .. by Wearedauntless

Скайлар так же невинна, как и ее имя. Выбрав самого опасного на церемонии, она знала, что оставит свою маму и бойфренда Эмити, чтобы…

#17

Dauntless’s Assassin by 🍄Mushroom🍄

Эрик знал девушку в год инициации, но не помнит, чтобы видел ее после того, как они прошли через это. Он также изменился и стал намного более трудолюбивым, только платя…

  • четыре
  • дружба
  • искренность

+9 еще

#18

Ruthless (Eric x OC) Divergent Fan… by Stephaniao_o

«Пожалуйста, Грейс, позволь мне объяснить. Я-«, — начинает он. Но я прерываю его. «Нечего объяснять Эрику. Тебе пришлось выбирать. Либо помогать мне, либо подчиняться моему…

Выполнено

  • дивергентфанфик
  • эрудит
  • эрик

+10 еще

#19

Вместе (Эрик x OC) Divergentby L

«Мы оба плохие люди, но вместе мы делаем что-то хорошее».

Завершено

  • Дивергент
  • дружба
  • фанфики

+14 еще

#20

LYANNAот ༒༺ 𝔾igi ༻༒

Ее рыжие волосы были безошибочны, ее смех незабываем, но ее удар, ее удар был смертельным. Fem!oc x неопределенные любовные интересы Расходящиеся AU Слабо связан с Ди…

  • эрудит
  • тобиаситон
  • дружба

+8 еще

Project MUSE — Sex, Politics, and She-Tragedy: Reconfiguring Lady Jane Grey

  • Секс, политика и женщина-трагедия: реконфигурация леди Джейн Грей

  • Джин И. Марсден
  • SEL Изучение английской литературы 1500-1900
  • Издательство Университета Джона Хопкинса
  • Том 42, номер 3, лето 2002 г.
  • стр. 501-522
  • 10.1353/выб.2002. 0030
  • Артикул
    • Посмотреть цитату
  • Дополнительная информация

Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

SEL Studies in English Literature 1500-1900 42.3 (2002) 501-522



[Доступ к статье в формате PDF]

Секс, политика и женщина-трагедия:


Джейн Грей 1903 Marsden

Ганноверское правопреемство было спорным моментом в политической и культурной жизни Англии, разделившим общественное мнение по политическим и религиозным мотивам. Одним из наиболее необычных последствий этого изменения монархии была кратковременная, но сильная одержимость леди Джейн Грей, охватившая британский народ. Эрудированная девушка, которая была выдвинута на трон после смерти Эдуарда VI в обреченной попытке предотвратить восхождение Марии I, а вместе с ней и католической церкви, была одной из любимых протестантских мучениц Англии и приобрела символическое значение для писатели по обе стороны дискуссии. Для Николаса Роу и других вигов, сторонников нового режима, леди Джейн стала идеальным воплощением протестантской добродетели, осажденной католическим пороком. Она была в центре шквала публикаций в 1714 и 1715 годах, кульминацией которых стало публичное исполнение ее истории в последней пьесе Роу «9».0371 Трагедия леди Джейн Грей . 1 В 1715 году, когда престолонаследие Ганновера стало предметом публичных протестов и неминуемого восстания якобитов, такая фигура, как набожная, но неукротимая Джейн Роу, представляла идеализированную картину британского национального характера в противовес потенциальному злу, которое могло сопровождать католическое правление. Своими патриотическими вспышками и окончательным отказом обратиться в христианство перед лицом смерти Джейн олицетворяла симпатии Роу к вигам и в контексте современной политики представляла собой сильное заявление в пользу Георга I.0389 [End Page 501]

Инсценируя историю леди Джейн Грей, Роу обратился к популярному драматическому поджанру женской трагедии, форме драмы, благодаря которой он прославился. Эти пьесы сосредоточены вокруг страданий и смерти главной героини, чье затянувшееся «бедствие» представляет собой основное действие трагедии. Тем не менее, несмотря на кажущийся готовым шаблон страдающей героини, именно эта традиция трагедии приводит к крайней неадекватности Леди Джейн Грей 9.0372 , единственная из трагедий Роу, которая не вошла в стандартный театральный репертуар восемнадцатого века. 2 Проблемы, присущие представлению Роу леди Джейн, возникли из-за столкновения его политической пропаганды с драматической традицией, в которой женские образы страдают не за свою добродетель, а за свои грехи. Эти женские фигуры — очки с одной конкретной и невзаимозаменяемой функцией: либо образец добродетели, либо падшая героиня.

В этом эссе рассматриваются два, казалось бы, несопоставимых вопроса: политика ганноверской преемственности и эстетика драматической формы, основанной на пассивном страдании, вопросы, которые сталкиваются в Леди Джейн Грей . Многочисленные функции Джейн очевидны из вступительных слов пьесы, когда в прологе объявляется: «Сегодня вечером нашу сцену наполняет благороднейший предмет, / Героиня, мученица и королева» (строки 1-2). Джейн действительно воплощает в себе три роли, обещанные в прологе: она восходит на английский престол, в конце концов умирает за протестантское дело и страдает так, как подобает «героине». Хотя этой трехсторонней направленности было достаточно, чтобы обеспечить успех трагедии Роу при первой постановке, три женские роли, намеченные Роу в его прологе, сосуществуют непросто. Чтобы сохранить статус политического символа, Джейн Роу должна быть фигурой сильной и незапятнанной добродетели; любая ухмылка над ее персонажем представляет собой изъян в политической программе и религиозной вере, которую она воплощает. Однако своей чистотой она заметно отличается от других героинь трагедии о женщинах, которые, какими бы добродетельными они ни были, быстро становятся желанными и желающими. Часто, особенно в трагедиях таких писателей, как Томас Саутерн и Роу, эти героини совершают сексуальные преступления: падают, страдают и раскаиваются в своем грехе. Политическая программа Роу оказывает глубокое влияние на форму и содержание трагедии и ее героини; больше не падшая женщина, титулованная фигура стала символом добродетели, чьи собственные желания сублимированы до высшего политического блага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *