Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Формы самопрезентации: Способы и формы самопрезентации | Методическая разработка по психологии:

Содержание

Способы и формы самопрезентации | Методическая разработка по психологии:

Способы и формы самопрезентации

Говоря о способах самопрезентации, необходимо прежде всего отметить, что стремление управлять впечатлением других людей о нас является врождённым. По данным психологических исследований у каждого человека от природы есть потребность в одобрении. Люди стремятся к одобрению, избегают неодобрения и поэтому стараются преподнести себя позитивно. Какое впечатление следует стремиться производить, напрямую зависит от целей и ситуаций общения. Однако можно назвать и универсальный набор характеристик, который оптимально подходит для большинства ситуаций. Во всем мире, как показывают различные психологические исследования, ценятся определенные человеческие черты: честность, скромность, компетентность. Поэтому их наличие во внешнем облике повышает благоприятное впечатление.

Содержание производимого впечатления у отдельного человека связано с идеальным «Я» его личности, с системой разделяемых им нравственных идеалов и ценностей. Покрывая тело одеждой, мы формируем впечатление о себе, стремимся, чтобы другие воспринимали нас в соответствии с общепринятыми социальными идеалами. Существуют следующие способы самоподачи образа «Я» в общении:

1. «Социальная самореклама». Направлена на усиление социальной желательности образа «Я» в глазах окружающих (при рациональном объяснении или замалчивании недостатков). Она встречается у субъектов с высокой самооценкой и самоуважением. Хорошо осознающих свои особенности. Проявляется – в позитивной эмоциональной увлеченности образом «Я», причинно-следственном обосновании и рациональной проработке своего поведения, усилении собственных достоинств, подчеркивании успешности, демонстрации положительного отношения к себе, но и просто «кайфуют» от собственного вида.

2. «Нерефлексивное самоодобрение». Вид самоподачи, при котором самовосхваление и дискредитация других происходит на малоосознанном уровне. Человек демонстрирует преобладание эмоционально – оценочных суждений о своей личности, теплое отношение к себе, приукрашивание образа «Я», игнорирование недостатков, исключение социальной нежелательности в использовании других способов психологической защиты.

3. «Греться в лучах чужой славы». Некоторые люди очень любят демонстрировать знакомство и общение с высокопоставленными лицами. Блестящее описание такого явления находим у Н.В. Гоголя в «Ревизоре».

4. «Создание препятствий». С целью упреждения вероятного негативного впечатления и избежания осуждения. Люди прибегают к тактике создания самому себе препятствий. Механизм действия таких способов прост – это защита «образа Я», самооценки и социального имиджа человека. Неуспех в случае препятствия, позволяет переложить вину и ответственность на внешние причины.

5. «Самобичевание». Встречается в ситуациях внешнего демонстративного самоуничижения, публичной демонстрации недостатков и негативных оценок личности. Такое демонстрируемое пренебрежение к себе может быть очень тонким предрасположением в пользу своего «Я».

6. «Похвала противника или оппонента». Выигрышной тактикой самоподачи является публичное восхваление потенциальных противников и оппонентов. В основе этого лежит стремление подготовить почву для благоприятной оценки вне зависимости от результата борьбы.

7. «Ложная скромность». Исследователь, получил крупную премию, благодарит за поддержку заведомо более широкий круг лиц, чем следует. Удачная тактика может заключаться в напускной скромности в присутствии более скромного человека.

8. «Самооборона». Связана с открытым недовольством собой при раздражении в адрес других. Человек как бы находится в состоянии постоянного наряженного ожидания негативного отношения к себе. Проявляется «самооборона» в обосновании своей «хорошести» без эмоциональной увлеченности образом «Я», приукрашивании через прямой перевод характеристик в положительные, активной дискредитации других, компенсации недостатков достоинствами из другой сферы. Человек с таким типом самоподачи ожидает нападок прежде, чем они следуют. [4]

Психологическая культура как бы продолжает линию физической культуры, здоровья человека. И если физическая культура и личная гигиена способствуют развитию и сохранению физического здоровья, то психологическая культура способствует развитию потенциалов личности; её интеллекта, характера, общей культуры поведения. Гармоничность развития личности как равномерное повышение эрудиции, правильности мышления, общительности и волевых качеств, способствует сохранению психологического здоровья.

Существует две основных формы самопрезентации: «природная» и «искусственная». «Природная самопрезентация» свойственна всем людям без исключения, причём она приобретается человеком с рождения. Уже с младенчества человек имеет опредёлённую, так сказать, «окраску» в глазах окружающих: «какой спокойный ребёнок!», «какая темпераментная девочка», «у малыша, видно, семь пядей во лбу». Ещё не подозревая того, человек с ранних лет начинает собирать «головоломку» своего образа. Всё это происходит естественно, без обдумываний и прогнозирований, как говориться, «без масок и увертюр». Я думаю, что здесь не стоит говорить о наследственности и генах, это, скорее, природное распределение, естественный процесс определения человека в структуре общественного сознания.

Главное «антидостоинство» «природной самопрезентации» – это то, что человек не может контролировать и корректировать процесс в рамках именно этой презентации. То есть, индивидуум не выбирает, положительной ли будет его «природная самопрезентация», или же она будет носить негативный окрас. Можно описать этот процесс, как бездумная, неконтролируемая личностью презентация самого себя. И с этим ничего не поделать, правда до тех пор, пока человек не станет способен на реализацию «искусственной самопрезентации».

Главная цель «искусственной самопрезентации» – завоевание лояльности к своей персоне со стороны референтно значимой для «презентуемого» группы людей. (Закрутила – завертела, но зато красиво!) По-другому – для того, чтобы завоевать расположение важных для нас людей, и не имеет значение, важны они в данной конкретной ситуации, или же всегда имеют значимость для нас, мы выстраиваем алгоритм коммуникативного процесса с, так сказать, «потенциальной аудиторией». (Под «потенциальной аудиторией» в дальнейшем будем понимать тех людей, на которых мы направляем «самопрезентацию»).

Представим такую ситуацию – наша «природная самопрезентация» весьма не выигрышно выглядит в глазах значимых для нас персон. Спорить с природой бесполезно, или же очень трудно, а вот искусственно её завуалировать – реально. Для этого, и не только, существует «искусственная самопрезентация». Допустим, ваш темперамент заставляет плясать вокруг вас даже неодушевлённые предметы, а это как нельзя плохо сказывается на деловых и семейных отношениях и позиционирует вас как «психа», «неуравновешенного» и так далее. Нельзя не добавить, что плохая, отрицательная «самопрезентация» имеет свойство удваивать, а то и утраивать свой эффект, соответственно отрицательный.

Следовательно, для того, чтобы не упасть в глазах сотрудников или партнёров по бизнесу, необходимо создать себе имидж спокойного рационалиста, тактика и отчасти прагматика. Это в большинстве случаев, в иных ситуациях или профессиональной деятельности может быть и необходим эмоциональный подход, главное, чтобы ваш «презентационный материал» был уместен и не вызывал критически отрицательного восприятия. В семье, например, чтобы заслужить высокую оценку (сейчас опустим семейные узы, любовь как таковую), зачастую необходимо быть понимающим членом семьи, отличаться самоотдачей ради своей семьи, чтобы наши родственники считали нас достойными и почитаемыми в кругу собственной же семьи. Конечно, на словах всё просто, а на деле куда трудней, ведь природная основа нашей личности так и рвётся наружу, а в особенности то, что, скорее всего, портит наш облик в глазах людей. [4]

1.4 Подростковый возраст и особенности самопрезентации подростков

Подросток – это еще недостаточно зрелый и недостаточно социально возмужалый человек. Это личность, находящаяся на особой стадии формирования ее важнейших черт и качеств: еще недостаточно развита, чтобы считаться взрослой, и в то же время настолько развита, что в состоянии сознательно вступить в отношения с окружающими и следовать в своих поступках и действиях требованиям общественных норм и правил.

Главной особенностью подростка является личностная нестабильность. Именно в это время подросток заявляет о себе, как о личности с большой буквы. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борются друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения. Именно это чаще всего и становится наиболее конфликтной стороной при общении подростков со старшим поколением и между собой. У подростков происходит адаптация к социально – устойчивым представлениям о мужчине и женщине, стратегиях поведения в обществе, со сверстниками, с родителями. В этот небольшой промежуток времени подросток должен сориентироваться в понятиях «мужчина» и «женщина», а так же применять к себе эти понятия, чувствуя отличия своего теперешнего состояния и того, кем он был/была до этого.

При взрослении ребенка происходит его становление, готовность к жизни во взрослом обществе, как равноправного участника жизни, у подростка проявляется потребность в познании самого себя. Ответ на вопрос «Кто я?» часто мучает подростка. Он проявляет интерес к самому себе, у него формируются собственные взгляды и суждения; появляются собственные оценки на те или иные события и факты; он пытается оценить свои возможности и поступки, сопоставляя себя со сверстниками и их действиями.

В этом возрасте происходит временное психологическое отдаление подростка от семьи и школы, их значение в становлении личности подростка снижается, тогда как влияние сверстников усиливается. Зачастую он стоит перед выбором между официальным коллективом и неформальной группой общения. Предпочтение подросток отдает той среде и группе, в которой он чувствует себя комфортно, где относятся к нему с уважением. Это может быть и спортивная секция, и технический кружок, но может быть и подвал дома, где собираются подростки, общаются, курят, выпивают и др.

У подростка формируется чувство взрослости, которое проявляется через стремление к независимости и самостоятельности, протест против желания взрослых «поучить» его. Чувство взрослости – основное новообразование подросткового возраста.

Подросток в этом возрасте нередко выбирает для себя кумира (герой фильма, сильный взрослый, герой передачи, выдающийся спортсмен и др.), которому он пытается подражать: его внешнему облику, манере поведения[1]. Внешность для подростка имеет очень большое значение. Необычная прическа, серьга, а то две и три в ушах, рваные джинсы, яркая косметика и другие атрибуты дают подростку возможность отделить себя от других, утвердиться в группе детей. У него меняется походка, манеры, внешний облик. Своеобразная социальная мимикрия в подростковой среде. Таким образом у подростков выражается потребность в безопасности. Не выделяться среди других, иначе засмеют. А дети бывают очень жестоки к не таким, как другие.

Внутренне происходит следующее. У подростка появляется своя позиция. Он считает себя уже достаточно взрослым и относится к себе как к взрослому. Это проявляется в следующем.

1. Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает (разве что на словах).

2. Стремление к самостоятельности. А по сему контроль и помощь отвергаются. Все чаще от подростка можно слышать: «Я сам все знаю!» (Это так напоминает малышовое «Я сам!»). И родителям придется только смириться и постараться приучить своих чад отвечать за свои поступки. Это им пригодится по жизни. К сожалению, подобная «самостоятельность» – еще один из основных конфликтов между родителями и детьми в этом возрасте.

3. Появление собственных вкусов и взглядов, оценок, линии поведения (самое яркое – это появление пристрастия к музыке определенного типа). Надо помнить, что дети очень хотят быстро повзрослеть, и к тому же отличаться от родителей. И иметь «свои» ошибки, которые родители делали когда-то сами. При этом педагогам и родителям порой трудно согласиться с тем, что времена быстро меняются. И с ними меняются дети. Что было модно в одно время, считается «ретро» в другое. Это касается и взглядов, и поведения, и всего другого. Каждое поколение по-своему выражает принадлежность к своему времени. [9]

Подростковый возраст – определенный отрезок жизни между детством и зрелостью. В западной культуре он постоянно удлиняется, и полного согласия по поводу сроков его начала и завершения нет. Обычно подростковый период рассматривается как промежуточная ступень между детством и взрослой жизнью, причем проходит он для каждого по-разному и в разное время, но, в конце концов, большинство подростков обретают зрелость. В этом смысле подростковый период можно уподобить переброшенному между детством и зрелостью мосту, по которому каждый должен пройти, прежде чем стать ответственным и творческим взрослым человеком.

Наиболее существенным в подростковом возрасте является половое созревание. Показатели его и определяют границы подросткового периода. Начало постепенного увеличения секреции половых гормонов начинается в 7 лет, но интенсивный подъём секреции происходит в подростковом возрасте. Это сопровождается внезапным увеличением роста, возмужанием организма, развитием вторичных половых признаков.

Исходя из этого, Личко А.Е. различает младший подростковый возраст 12–13 лет, средний – 14–15 лет, старший – 16–17 лет.

Существуют и другие варианты определения границ подросткового возраста, но мы в своей работе будем придерживаться мнения именно этого отечественного психолога.

В узком смысле, самопрезентация – это акт самовыражения и поведения человека, направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление или впечатление, соответствующее чьим-либо идеалам. Самопрезентация в этом случае рассматривается как умение подростка подать себя в новой для него обстановке, в новых условиях пребывания, в новом окружении. Слова сам, само употребляются – для придания особой важности личной деятельности. Мы рассматриваем самопрезентацию как один из важных аспектов социальной адаптации подростка. Наряду с развитием способности подростка к адаптации усиливается его стремление к самопрезентации, самоутверждению, т.е. к различным стратегиям «Я».

Под процессом самоутверждения мы рассматриваем стремление подростка к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение.

Задача самопрезентации решается подростком часто спонтанно в незначимых ситуациях, в значимых ситуациях характерно регулирование самопрезентации (исходя из умений и индивидуальных особенностей подростка). Это можно назвать уровнями самопрезентации.

Регулируемая самопрезентация включает в себя:

– прогноз ситуации презентации, сличение перечня значимых ситуаций с текущей ситуацией;

– проектирование собственного презентативного поведения;

– коррекцию в соответствии с получаемой информацией о ситуации.

Независимо от характера процесса (стихийный, регулируемый), самопрезентация формирует у подростка определенный уровень ожиданий, стиль взаимоотношений, является средством воздействия на окружающих. Самопрезентация, предполагает следование подростком культурным образцам поведения как наиболее адекватным вариантам реагирования на те или иные обстоятельства общения.

Для подростка важно самоопределение в стиле жизни. Стиль имеет внутреннюю и внешнюю составляющую, экспериментирование в различных вариантах самопрезентации, условием является свобода выбора, поиск себе подобных. Вопрос о том, как приспособиться к интенсивным жизненным изменениям и при этом остаться цельной личностью, в той или иной мере возникает перед каждым человеком. Особенность ее звучания в подростковом возрасте определяется многочисленными переменами, к которым подростки не всегда бывают готовы, но перед необходимостью принятия которых они поставлены.

При самопрезентации важное значение имеют социальные ожидания, связанные с образом «Я» и образом «Другого».

В то же время, достаточно часто решая задачу самопрезентации, подросток вырабатывает стереотипы поведения, которые влияют на стиль самопрезентации. Выбранный стиль является неосознанным отражением ценностей и самоотношения.

Стиль самопрезентации может включать набор индивидуальных средств самовыражения (в том числе одежда, манеры, мимика, клише словесные, манера общения).

Необходимость самопрезентации возникает вследствие изменения ситуации – начало общения, встреча и т.п., изменение статуса.

В молодежной среде имеются субкультурные нормы самопрезентации, благодаря которым подросток идентифицирует представителей своей группы, направления. Способ самопрезентации становится ритуальным поведением со своей символикой как способ различения «своих» и «чужих».

В структуре опыта самопрезентации можно выделить несколько компонентов:

1. Субъективный – ценностно-смысловой (образ «Я» и образ «Другого», самоотношение, позиция, самооценка). Как я субъективно отражаю себя и других людей (перцепция)? Данное отношение задает контекст самопрезентации и бывает конструктивным и неконструктивным.

2. Содержательный – совокупность обстоятельств, оцениваемых как значимые и незначимые.

3. Операциональный – умения, представления (знания), навыки, способы действий, техники, программы поведения и т.п.

4. Объективный – жизненные обстоятельства, в которых подросток находится в детском коллективе лагеря. [27]

Таким образом, особенности самопрезентации в подростковом возрасте являются:

  1. стремление к подражанию, потребность быть частью группы;
  2. стремление заявить о себе как о самодостаточной индивидуальности;
  3. большое внимание к собственной внешности;
  4. стремление к экспериментам с собственным образом;
  5. личностная неустойчивость. Необходимость соответствовать психолого-физиологическим изменениям, происходящим в его организме, а также изменения требований, предъявляемых ему со стороны социума;
  6. отсутствие чувства меры, границ дозволенного – юношеский максимализм.

Формы самопрезентации и трудоустройство — презентация онлайн

Похожие презентации:

Трудоустройство. Составляем резюме

Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства

Самопрезентация, составление резюме

Грамотное резюме для трудоустройства

Планирование профессиональной карьеры. Навыки самопрезентации

Составление резюме

Секреты самопрезентации учителей

Искусство самопрезентации

Самопрезентация в практической профессиональной деятельности педагога

Резюме написание

Трудоустройство.
С чего начать?
Если вы
определили сферу
деятельности, в
которой можете
предложить себя в
качестве
работника, то
начинайте
действовать.
Хочется работать.
Профессиональное резюме.
Профессиональное резюме –
это краткая информация о себе как о
специалисте,
включающая данные об образовании,

специальности и квалификации,
трудовом стаже,
а также о цели поиска работы.
Привлечь к себе внимание
работодателя,
создать у него благоприятное
впечатление о вас
и получить приглашение на личную
встречу с ним или его представителем.
Главная задача.
Составляем резюме.
Фамилия, имя, отчество (полностью).
Дата рождения.
Семейное положение.
Наличие детей, их возраст.
Национальность (по желанию).
Адрес проживания.
Телефон для связи.
Информация об образовании (в
обратном хронологическом порядке
перечисляются все учебные заведения и
курсы).
Образование
Название учебного заведения.
Информация о квалификации.
Год выдачи диплома.
Если диплом с отличием – не стесняемся
упоминать.
Наличие ученой степени, время учебы в
аспирантуре и тему диссертации.
Теперь каждая строчка начинается с
указанием периода работы и названия
фирмы или предприятия;
Затем следует должность, количество
подчиненных и опыт, приобретенный на
этой должности;
Нелишним будет указать профиль
деятельности фирмы.
Опыт работы(освещается в
обратном порядке, с последнего
места работы).
Информация о полученных
отличительных знаках,
государственных наградах,
премиях.
Сообщить о владении компьютером.
Сообщить о владении иностранными
языками.
Можно указать скорость набора при
печати, которой вы владеете.
Указать наличие водительских прав.
Указать наличие загранпаспорта.
Указать личные качества.
Завершая описание своих
навыков:
Ваше хобби.
Размер желаемого заработка.
Сам лист должен быть стандартных
размеров – формат А4 – 210х297 см.
Вверху следует указать вакансию.
Места, где вы проходили обучение и
трудились, пронумеруйте и выделите.
Как располагать текст на листе?
Эффективное резюме должно
быть составлено так, чтобы
коротко сказать о многом.
Используйте
активные
глаголы:
Управлять
Руководить
Помогать
Организовывать
Оценивать
Планировать
Проектировать
Эффективное резюме
направлено на работу, которую
хотите получить.
Если есть доступ
к компьютеру:
Аккуратно наберите
текст.
Проверьте орфографию.
Прежде, чем отправить
резюме адресату,
покажите кому-нибудь,
чье мнение для вас
авторитетно.
Старайтесь уместить все на
одном листе.
Если вы еще не наметили ту конкретную
организацию, в которой хотите
работать, вы можете поместить свое
резюме на информационных сайтах в
Интернете.
Помощь.
Приведем перечень наиболее вероятных причин, по которым
работодатели отказывают:
1. Жалкий внешний вид.
2. Манеры всезнайки.
3. Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач.
4. Недостаток искренности и уравновешенности.
5. Отсутствие интереса и энтузиазма.
6.Чрезмерная концентрация на деньгах:
заинтересованность только в более высокой оплате.
7. Низкая успеваемость во время учебы.
8. Нежелание начинать снизу: ожидание слишком
многого и слишком быстро.
9. Недостаток такта.
10. Недостаточная вежливость.
Познакомьтесь и задумайтесь.
11. Выраженное нежелание учиться.
12. Трения с родителями.
13. Невежливое обращение.
14. Отсутствие целеустремленности (просто поиск
местечка).
15. Желание получить работу на короткий срок.
16. Отсутствие чувства юмора.
17. Недостаточность знаний по специальности.
18. Несамостоятельность (решения принимают
родители).
19. Неспособность воспринимать критику.
20. Отсутствие понимания ценности опыта.
Познакомьтесь и задумайтесь.
Успешность трудоустройства зависит не
только от умения найти подходящую
вакансию, но и от способности убедить
работодателя в том, что именно вы
являетесь наилучшим кандидатом на
данное рабочее место.
Первоначальное впечатление о
человеке, которое если не определяет,
то накладывает существенный
отпечаток на его последующее
восприятие, формируется в первые 510 минут общения с ним.
Самопрезентация.
5 -10 минут общения
Это время, отведенное кандидату, для
создания своего положительного
имиджа.
Здесь важно все:
Мимика, жесты, осанка, умение
держать дистанцию, грамотная и
уважительная речь, аккуратная и
соответствующая ситуации одежда.
Самопрезентация.

Автобиография
Это полные
сведения о вас,
представляющие
профессиональны
й интерес именно
для того
работодателя, к
которому ее
направляют.
Фамилия, имя, отчество.
Дата и место рождения.
Семейное положение.
Образование (укажите, какие УЗ, где и когда
закончили, какое время учились).
Специальность по образованию (все дипломы
и свидетельства).
Опыт работы.
Награды.
Дополнительная информация (любые
сведения, которые представят вас в выгодном
свете).
Автобиография.
Самопрезентация
начинается
С посещения
организации, где
планируется найти
вакантное рабочее
место.
Это достаточно
оперативный способ
трудоустройства,
особенно на малых
предприятиях, где
директор или
владелец может без
лишних
формальностей
принять решение о
приеме на работу.
Войдя в организацию, прежде всего
представьтесь по имени и назовите
свою профессию.
Затем объясните, что вы хотите
предложить свои услуги в качестве
работника определенной
специальности, так как обладаете
соответствующей профессиональной
подготовкой, опытом работы.
Надо знать.
Если выразят заинтересованность, то
можно рассказать о себе подробнее.
Если ответят, что вакансии нет, то можно
спросить, не появится ли она в ближайшем
будущем, можно ли оставить свои
документы и позвонить через одну-две
недели.
Заканчивая беседу следует вежливо и
доброжелательно, в заключении
обязательно поблагодарить за уделенные
вам внимание и время.
И это надо знать.
При посещении организации
необходимо настаивать на встрече с
сотрудником, отвечающим за подбор
кадров. При необходимости запишитесь
на прием.
При себе иметь: паспорт,
профессиональное резюме,
автобиографию, дипломы об
образовании.
Не забудьте ручку и бумагу.
Не забудьте.
Правильное
заполнение анкеты
часто становится
решающим
фактором в
получении
приглашения на
работу.
Помните.
Многие молодые
люди сегодня
стремятся сочетать
учебу с работой.
Теперь и вы можете
начинать
действовать –
составлять свое
профессиональное
резюме.
Домашняя работа
Представьте, что Вы пришли устраиваться на работу. 5 -10 минут
общения. Это время, отведенное Вам, для создания своего
положительного имиджа и самопрезентации. Здесь важно все:
мимика, жесты, осанка, умение держать дистанцию,
грамотная и уважительная речь, аккуратная и
соответствующая ситуации одежда.
Пришлите мне аудиозапись с автобиографией, где директор
или владелец предприятия может без лишних
формальностей принять решение о приеме Вас на работу.

English     Русский Правила

[PDF] Разработка шкалы тактик самопрезентации

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 52 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наиболее влиятельные статьи Недавность

Индивидуальные различия мер атрибутивной и репудиативной тактики благоприятной самопрезентации 9. D

7

7

7

Роберт Н. Харрис, Ч. Р. Снайдер
  • Психология

  • 1988
  • Используя новую меру тенденции представлять себя нереалистично позитивным образом, шкалу самопрезентации (SPS), в настоящем исследовании изучалась достоверность две разные тактики для…

    Пересмотр шкалы самоконтроля.

    Представлена ​​пересмотренная шкала самоконтроля из 13 пунктов, которая измеряет только чувствительность к экспрессивному поведению других и способность изменять самопрезентацию, а также описана шкала из 20 пунктов для оценки уместности, которая измеряет 2 переменные, которые непосредственно связаны с социальной тревогой.

    Анализ шкалы самоконтроля.

    • С. Бриггс, Дж. Чик, А. Басс
    • Психология

    • 1980

    Факторный анализ шкалы самоконтроля выявил три повторяющихся фактора: действие, экстраверсия и направленность на других. Актерское мастерство включает умение говорить и развлекать, а также умение говорить и развлекать…

    Эффекты контекста, самопрезентация и шкала самоконтроля

    • М. Неслер, Дж. Тедески, Доун М. Сторр
    • Психология

    • 1995

    Резюме Было проведено два эксперимента, чтобы выяснить, возникают ли эффекты контекста, когда субъекты реагируют на шкалу самоконтроля (Снайдер, 19 лет). 74). Гипотеза ситуативных идентичностей была предложена для объяснения… — Шкала ограниченных возможностей (SHS), индивидуальная мера различия склонности к поведению, которое…

    Беспокойство и самораскрытие: к мотивационной модели.

    Самозащитное поведение тревожных S было связано с меньшей симпатией и большим дискомфортом со стороны их партнеров, предполагая, что принятие стратегий самозащиты может вызвать негативные межличностные реакции, которые поддерживают саморазрушающие межличностные паттерны у социально тревожных люди.

    Самоограничение

    • Дж. Шепперд, Р. Аркин
    • Психология

    • 1989

    Исследование было проведено для изучения роли индивидуальных различий в публичных формах самопрезентации. . Студенты, изучающие психологию мужского и женского пола, высшие и…

    Общественное и частное самосознание: оценка и теория.

    • А. Фенигштейн, М. Шайер, А. Басс
    • Психология

    • 1975

    Для оценки индивидуальных различий в самосознании построена шкала. Представлены нормы и ретестовая надежность. Факторный анализ шкалы показал, что самосознание имеет…

    Самоконтроль экспрессивного поведения.

    • М. Снайдер
    • Психология

    • 1974

    Предложен социально-психологический конструкт самоконтроля (самонаблюдение и самоконтроль с опорой на ситуативные ориентиры на социальную адекватность) экспрессивного поведения и самопрезентации .…

    Роль неопределенной самооценки в самоограничениях.

    В этой статье была изучена гипотеза о том, что некоторые люди, столкнувшиеся с интеллектуальной оценкой, используют недостаток подготовки как стратегию «самозащиты» (Jones & Berglas, 1978). Пол…

    Перфекционистская самопрезентация у детей и подростков: разработка и валидация Шкалы перфекционистской самопрезентации – Младшая форма

    . 2011 март; 23(1):125-42.

    doi: 10.1037/a0021147.

    Пол Л. Хьюитт 1 , Джонатан С. Бласберг, Гордон Л. Флетт, Ави Бессер, Саймон Б. Шерри, Кармен Целиан, Майкл Папсдорф, Трейси Г. Касселс, Сьюзан Берч

    Принадлежности

    принадлежность

    • 1 Факультет психологии, Университет Британской Колумбии, 2136 West Mall, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. [email protected]
    • PMID: 21244170
    • DOI: 10.1037/а0021147

    Пол Л. Хьюитт и соавт. Психологическая оценка. 2011 март

    . 2011 март; 23(1):125-42.

    doi: 10.1037/a0021147.

    Авторы

    Пол Л. Хьюитт 1 , Джонатан С. Бласберг, Гордон Л. Флетт, Ави Бессер, Саймон Б. Шерри, Кармен Целиан, Майкл Папсдорф, Трейси Г. Касселс, Сьюзан Берч

    принадлежность

    • 1 Факультет психологии, Университет Британской Колумбии, 2136 West Mall, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. [email protected]
    • PMID: 21244170
    • DOI: 10.1037/а0021147

    Абстрактный

    Исследования взрослых показывают, что перфекционистская самопрезентация, межличностное выражение своего совершенства, связана с множеством психопатологических результатов, не зависящих от черт перфекционизма и черт Большой пятерки. В настоящей статье сообщается о разработке и доказательствах достоверности интерпретаций результатов субтеста для измерения перфекционистской самопрезентации, состоящей из 18 пунктов, для детей и подростков. Анализ данных двух клинических и одной неклинической выборки детей и подростков показал, что шкала перфекционистской самопрезентации — младшая форма (PSPS-Jr) отражает многомерную модель перфекционистской самопрезентации с тремя подшкалами: перфекционистская самореклама, Непроявление несовершенства и нераскрытие несовершенства. Было обнаружено, что баллы по подшкалам демонстрируют внутреннюю согласованность, и имелись убедительные доказательства, подтверждающие достоверность интерпретации баллов по подшкалам на основе этой новой меры. Подшкалы были связаны с неадекватными результатами, но не подвергались чрезмерному влиянию предубеждений, которые включали социальную желательность и дифференциальное функционирование элементов в зависимости от пола. В целом, PSPS-Jr является полезной мерой выражения совершенства среди молодежи и важным инструментом в попытке понять природу и последствия перфекционистской самопрезентации у детей и подростков.

    Похожие статьи

    • Роль перфекционистской самопрезентации в педиатрической боли.

      Санчес-Родригес Э., Феррейра-Валенте А., Патхак А., Соле Э., Шарма С., Дженсен М.П., ​​Миро Х. Санчес-Родригес Э. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 12 января; 18 (2): 591. дои: 10.3390/ijerph28020591. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 33445761 Бесплатная статья ЧВК.

    • Измерение перфекционизма у детей: систематический обзор литературы по психическому здоровью.

      Леоне Э.М., Уэйд Т.Д. Леоне Э.М. и соавт. Европейская детская подростковая психиатрия. 2018 май; 27(5):553-567. doi: 10.1007/s00787-017-1078-8. Epub 2017 2 ноября. Европейская детская подростковая психиатрия. 2018. PMID: 29098468 Рассмотрение.

    • Размеры перфекционизма у детей и подростков с нервной анорексией.

      Кастро Дж., Хила А., Гуал П., Лахортига Ф., Саура Б., Торо Дж. Кастро Дж. и др. Дж Адолеск Здоровье. 2004 г., ноябрь; 35 (5): 392-8. doi: 10.1016/j.jadohealth.2003.11.094. Дж Адолеск Здоровье. 2004. PMID: 15488433

    • Межличностное выражение совершенства: перфекционистская самопрезентация и психологический дистресс.

      Хьюитт П.Л., Флетт Г.Л., Шерри С.Б., Хабке М., Паркин М., Лам Р.В., Макмертри Б., Эдигер Э., Фэрли П., Стейн М.Б. Хьюитт П.Л. и др. J Pers Soc Psychol. 2003 г., июнь; 84 (6): 1303-25. дои: 10.1037/0022-3514.84.6.1303. J Pers Soc Psychol. 2003. PMID: 12793591

    • [Эффекты неудач и гендерные различия в перфекционизме].

      Массон А.М., Кадо М., Анссо М. Массон А.М. и др. Энцефал. 2003 март-апрель; 29(2):125-35. Энцефал. 2003. PMID: 14567164 Французский.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Перфекционизм, ориентированный на других, у детей и подростков: разработка и проверка младшей формы перфекционизма, ориентированного на других (OOPjr).

      Хьюитт П.Л., Смит М.М., Флетт Г.Л., Ко А., Кернс С., Берч С., Перача Х. Хьюитт П.Л. и др. J Psychoeduc Оценка. 2022 июнь; 40 (3): 327-345. дои: 10.1177/07342829211062009. Epub 2022 5 марта. J Psychoeduc Оценка. 2022. PMID: 35572033 Бесплатная статья ЧВК.

    • Стрессовые переживания в молодости: «Настройка» на снижение устойчивости к хронической боли.

      Нельсон С., Бернс М., Макьюэн Б., Борсук Д. Нельсон С. и др. Иммунное здоровье мозга. 2020 11 июня; 5:100095. doi: 10.1016/j.bbih.2020.100095. Электронная коллекция 2020 май. Иммунное здоровье мозга. 2020. PMID: 34589863 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

    • Роль перфекционистской самопрезентации в педиатрической боли.

      Санчес-Родригес Э., Феррейра-Валенте А., Патхак А., Соле Э., Шарма С., Дженсен М.П., ​​Миро Х. Санчес-Родригес Э. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 12 января; 18 (2): 591. дои: 10.3390/ijerph28020591. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 33445761 Бесплатная статья ЧВК.

    • Выгорание тренера в связи с перфекционистскими познаниями и самопрезентацией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *