Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Гибкость в работе: Гибкость сотрудников | Теория ограничений

Содержание

Почему сотрудники должны быть такими же гибкими как и лидеры

Для руководства компаний, гибкость – основополагающая часть успеха. Очень важно подстраиваться под новые изменения, быть открытым к самым необычным идеям и широко мыслить. 

За последние несколько лет лидеры компаний улучшили свою гибкость. Всемирная пандемия только ускорила этот процесс, заставив многие организации стать еще более гибкими. 

Не менее важно, чтобы сотрудники тоже были гибкими и могли подстраиваться под новые технологии, изменения на рынке. Кроме того, они должны быть легко обучаемыми, поскольку от этого зависит их эффективность и успешность всей компании. 

Но руководители и HR-специалисты должны понимать, что их сотрудники могут иначе воспринимать понятие гибкости. Это несоответствие понимания аджайл-культуры между работниками и руководством может привести к проблемам в бизнесе. 

Франция и Великобритания – страны с низким восприятием гибкости

По данным Gallup, во французских и британских компаниях есть лишь небольшой процент специалистов с гибким образом мышления. Из-за этого компании не могут быстро реагировать и подстраиваться под изменения бизнеса или рынка.  

21% британских и французских сотрудников согласны с тем, что их руководство придерживается аджайла. Они считают, что в их компании есть все необходимые инструменты и процессы для быстрой реакции на потребности бизнеса. 

24% согласны с тем, что образ мышления в их компании позволяет быстро реагировать на потребности бизнеса. Но только 20% думают, что у них есть скорость и гибкость, чтобы подстроиться под изменения рынка и удовлетворить потребности клиентов.

По данным исследования Gallup 2019 года, работники, которые считают руководство гибким, полагают, что компания идеально подходит для клиентов. Кроме того, они верят в финансовое будущее компании, успешность работодателя и знают, что их организация опережает конкурентов. 

Эти факторы положительно сказываются на вовлеченности сотрудников, которая считается жизненно важным элементом корпоративной культуры и влияет на продуктивность.  

Низкое восприятие гибкости у французских и британских сотрудников говорит о том, что их сомнения в успешности работодателя укоренились. Из-за этого специалисты не способны проявлять лояльность к компании и не доверяют действиям работодателя. 

Когда их спросили, согласны ли они с утверждением: «Я уверен, что руководство компании сможет успешно справиться с возникающими проблемами», 84% британских сотрудников, считающих свою компанию гибкой, ответили, что согласны, как и 74% французских работников. 

Из процента скептически настроенных работников, только 10% верят в то, что руководство их компании сможет справиться с любыми проблемами. 

8 основополагающих факторов для развития Agile-культуры

Создание аджайл-культуры в большей степени лежит на плечах HR-менеджеров компании. По данным исследования Gallup, гибкая культура создается с учетом 8 факторов:

1. Сотрудничество.

2. Скорость принятия решений.

3. Толерантность.

4. Расширение прав и возможностей.

5. Внедрение технологий.

6. Простота.

7. Обмен знаниями.

8. Инновации.

Для создания культуры гибкости, топ-менеджменту компании следует применять эти факторы в работе. Это поможет оперативно реагировать на изменения рынка и ориентироваться на потребности клиентов. 

Самый простой метод создания гибкой культуры – устранение факторов, которые мешают это сделать. 

Например:

Сложные задачи. Многих сотрудников пугают сложные задачи, поскольку они бояться наделать ошибок и не оправдать ожидания руководства. Из-за этого они теряют вовлеченность и гибкость. 

Чтобы избежать этого, научите работников анализировать свою работу и выявлять ошибки. Это поможет им стать более внимательными и гибкими к рабочему процессу.

Отсутствие фидбэка. Сотрудники нуждаются в обратной связи. По данным Gallup, они предпочли бы получить отрицательный фидбек, нежели остаться вовсе без него. Поэтому HR-специалисту и руководителю важно говорить со специалистами об их работе. Описывать сильные стороны специалистов, говорить о неудачах, объяснять как их можно избежать. 

Коллектив должен знать, что он всегда может попросить фидбэк и получить его без всяких проблем.

Сотрудники не понимают клиентов. Очень важно, чтобы все специалисты (даже те, которые не общаются с клиентами) могли смотреть на свою работу глазами заказчиков. Такой взгляд и оценка “со стороны” поможет быстрее понять их потребности. В результате увеличится эффективность их работы и успешность работодателя. 

Устранить эти факторы помогает анализ работы, который включает в себя потребности всех сторон – клиентов, руководства, сотрудников. Анализируя выполненные процессы, HR-специалист сможет найти слабые места в компании и понять, что мешает созданию agile-культуры. 

Внедряем agile-культуру в компанию

Гибкость HR-менеджеров и руководства очень важна, поскольку она влияет на доверие коллектива. Французские и британские сотрудники, считающие руководителей гибким, уверены, что они смогут справиться с любимы проблемами. К тому же, эти специалисты более вовлечены, так как ощущают себя важной частью компании. 

Всемирная пандемия повлияла на бизнес, поэтому последние несколько месяцев HR-менеджерам и руководителям пришлось находить новые способы для работы, принимать нетривиальные решения и вообще быть более гибкими к изменениям.

Но если топ-менеджмент не готов к этому, то внедрить agile-культуру для сотрудников будет очень сложно. HR-отделу нужно создавать группы людей, которые поддерживают agile-подход. Таким образом они будут усиливать влияние гибкости на работников.

Кроме того, важно акцентировать внимание сотрудников на успехах компании. Признание успеха вдохновляет специалистов и помогает им развить гибкость и лояльность к руководству. 

Это ключ к построению agile-культуры. Гибкость ускоряет успех, когда он становится привычным способ действовать, а не чем-то абстрактным.

По материалам Gallup.com. Перевела и адаптировала команда Hurma. 

    Что такое гибкая работа? — РезюмеПро

    Гибкость на рабочем месте — это стратегия реагирования на меняющиеся обстоятельства и ожидания.  Сотрудники, которые подходят к своей работе с гибким мышлением, как правило, более высоко ценятся работодателями. Точно так же работодатели, которые культивируют гибкую рабочую среду, привлекательны для сотрудников.

    Узнайте больше о гибкости рабочего места, ее преимуществах и навыках, которые работники и работодатели используют, чтобы оставаться гибкими.

    Что такое гибкость рабочего места?

    Гибкость на рабочем месте подчеркивает готовность и способность адаптироваться к изменениям, особенно в отношении того, как и когда выполняется работа.

    Гибкое рабочее место удовлетворяет потребности как работника, так и работодателя. Гибкость рабочего места часто используется как инструмент удержания и вовлечения сотрудников. Это также может помочь организации достичь своих целей благодаря повышению производительности.

    • Альтернативные названия: гибкий график работы, баланс между работой и личной жизнью.

    Как работает гибкость на рабочем месте?

    Работники и работодатели могут реализовать гибкость на рабочем месте различными способами.

    Гибкие сотрудники

    Работники с ориентацией на гибкость не говорят: «Это не моя работа» или «Я должен?» когда их просят взять на себя новое задание. Вместо этого гибкие сотрудники меняют свой подход к задачам, основываясь на предпочтениях заинтересованных сторон и уникальных требованиях каждой ситуации.

    Гибкость со стороны работника может заключаться в том, чтобы корректировать часы работы — приходить раньше, задерживаться допоздна или работать в выходной день — в соответствии с потребностями компании.

    Гибкость — это качество, которое большинство работодателей ищут в работнике. Независимо от того, на какую работу вы претендуете, вашей кандидатуре будет выгодно, если вы сможете показать интервьюеру, насколько вы гибки и готовы изменить курс.

    Вот несколько примеров того, как работники могут продемонстрировать гибкость.

    • Изучение сложного нового программного обеспечения, которое повысит эффективность
    • Внимательно выслушивать конструктивную критику в рамках оценки эффективности
    • Предложение покрыть обязанности коллеги, пока он болен или находится в отпуске
    • Предложение работать сверхурочно во время кризиса в конце года
    • Откладывание работы, запланированной на день, чтобы отреагировать на возникающую проблему
    • Работа сверхурочно, чтобы помочь коллеге уложиться в срок

    Сотрудники с гибким отношением помнят о целях компании и работают над их достижением, приспосабливая свои усилия к текущей миссии.

    Гибкие работодатели

    Навыки гибкости также имеют отношение к подходу руководства к работе с сотрудниками. Гибкие менеджеры относятся к сотрудникам как к личностям и прилагают усилия, чтобы приспособиться к личным стилям и потребностям.

    Гибкие менеджеры предоставляют работникам большую свободу действий в отношении того, как они достигают целей. Они оценивают потребности сотрудников и обеспечивают обратную связь, рекомендации и признание индивидуально для оптимизации производительности.

    Например, одному сотруднику может потребоваться более структурированная работа, а другой может работать лучше, работая независимо. Менеджерам часто приходится корректировать графики и делегировать рутинные задачи, поскольку они сосредоточены на достижении приоритетов компании.

    Некоторые примеры гибкости рабочего места со стороны менеджера включают:

    • Анализ стиля и предпочтений отдельных подчиненных
    • Чаще хвалите работу продуктивного сотрудника, потому что он жаждет обратной связи
    • Предоставление родителям свободного времени для посещения школьных программ
    • Поощрение подчиненных, которые вносят эффективные предложения

    Гибкие графики

    Гибкость на рабочем месте может также относиться конкретно к регулярному графику работы, который способствует балансу между работой и личной жизнью, в отличие от разовых приспособлений для особых обстоятельств.  Эти рабочие механизмы обычно включают гибкий график, выходящий за рамки традиционного рабочего дня с 9 до 5.

    Гибкий график: Работодатели, придерживающиеся политики гибкого графика, позволяют своим работникам сдвигать время прихода и ухода по мере необходимости.

    Удаленная работа: не каждому сотруднику нужно (или хочется) работать в офисе; удаленная работа позволяет им работать из любого места, например, из домашнего офиса или коворкинга. Они могут работать удаленно в особых условиях, таких как ненастная погода, или ежедневно.

    Сжатые графики: вместо пятидневной рабочей недели сжатый график соответствует тому же объему работы за более короткий промежуток времени, например, три или четыре дня, предоставляя сотруднику дополнительный день или два выходных в течение недели.

    Преимущества гибкости рабочего места

    Гибкая рабочая среда имеет много преимуществ. Это помогает работникам достичь большего баланса между работой и личной жизнью, что приводит к повышению удовлетворенности сотрудников и улучшению морального духа.  Это, в свою очередь, означает снижение текучести кадров, а также затрат на набор и обучение новых сотрудников.

    Лояльность, вовлеченность и удержание улучшаются, что способствует повышению производительности компании и ее прибыли.

    Работодатели, которые разрешают удаленную работу или работу из дома, могут сократить накладные расходы за счет меньшей потребности в офисных помещениях; работа на дому также может оказать благотворное влияние на окружающую среду, поскольку устраняет необходимость в длительных поездках на работу.

    Гибкие сотрудники, со своей стороны, готовы делать все необходимое для выполнения задачи, будь то брать на себя больше обязанностей, выполнять другие задачи или больше работать на работе. Таким образом, они могут предложить своему работодателю больше, чем сотрудники, которые могут выполнять только одну или две задачи. Наличие сотрудников, которые готовы выйти за рамки своих должностных инструкций , означает, что работодателям не нужно искать других, чтобы взять на себя дополнительную работу.

    Ключевые выводы

    • Гибкость на рабочем месте — это стратегия, которая подчеркивает способность и желание адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, когда речь идет о том, как выполняется работа.
    • Гибкость рабочего места отвечает потребностям как бизнеса, так и его сотрудников.
    • Гибкость рабочего места может улучшить баланс между работой и личной жизнью для сотрудников, что приведет к большему удовлетворению и удержанию.

     

    Что такое гибкость на рабочем месте? Определения и примеры из Top Workplaces

    Гибкость на рабочем месте заключается в создании условий для процветания сотрудников. И он успешен только в корпоративной культуре с высоким уровнем доверия.

    Неограниченный выходной. Гибкие часы. Возможность работать всегда и везде.

    Не так давно они были неслыханными в рабочем мире. Типичная занятость означала, что вы должны быть на виду за рабочим столом или рабочим местом по восемь часов в день, пять дней в неделю.

    А потом пришел COVID.

    Гибкость на рабочем месте была на подъеме еще до пандемии, когда дальновидные глобализированные организации использовали нетрадиционные схемы, такие как удаленные команды и гибкий график. Но затем карантин вынудил 90 003 всех 90 004 принять гибкость на рабочем месте — независимо от того, были они готовы или нет.

    И теперь, когда некоторые компании вернулись к своим старым распорядкам, другие работодатели решили навсегда остаться гибкими.

    Что такое гибкость рабочего места?

    Гибкость на рабочем месте означает создание условий для процветания сотрудников. Гибкость рабочего места предполагает, что сотрудники могут быть продуктивными независимо от того, когда и где они выполняют свою работу. Вместо того, чтобы навязывать жесткую рабочую среду или график, гибкость рабочего места учитывает индивидуальные потребности и поддерживает лучший баланс между работой и личной жизнью и благополучие сотрудников.

    Обратите внимание, что это отличается от гибкости сотрудника, которая обычно относится к тому, насколько сотрудник может адаптироваться на рабочем месте. Гибкость рабочего места также отличается от «баланса между работой и личной жизнью», который противопоставляет работу жизни, как если бы  работа  является антонимом жизни.  Гибкость на рабочем месте подтверждает, что эти два аспекта более взаимосвязаны и подвижны.

    На гибком рабочем месте руководство доверяет сотрудникам выполнять свою работу в нетрадиционной структуре и предоставляет необходимые ресурсы и среду, чтобы дать сотрудникам возможность работать таким образом.

    Доверие — ключевой фактор гибких рабочих мест

    Гибкая и удаленная работа наиболее эффективны в культурах с высоким уровнем доверия. В корпоративных культурах с высоким уровнем доверия сотрудники чувствуют себя в безопасности, когда высказываются, чувствуют себя в безопасности, когда терпят неудачу, и чувствуют, что их руководители доверяют им в выполнении своей работы, независимо от того, когда и где они работают.

    Это то, за что ратует Мег Ньюхаус, соучредитель и генеральный директор консалтинговой фирмы Certified™ Inspirant Group.

    Inspirant — это организация, ориентированная на удаленную работу, с гибким графиком работы и неограниченным отгулом, а также с упором на поддержку сотрудников, чтобы они могли добиться успеха как на рабочем месте, так и вне его, позволяя им устанавливать свои личные цели в обзорах производительности или давая им доверие и свободу брать отпуск, когда им это нужно.

    «Мы никогда не чувствовали необходимости отслеживать, где люди работают, как они работают или когда они выполняют свою работу, — говорит Мэг. «Люди просто вписывают работу в свой день, точно так же, как они вписывают все остальное в свой график».

    Почему в современных условиях важна гибкость рабочего места?

    Сотрудники требуют большей гибкости на рабочем месте — и даже бросают свою текущую работу в поисках ее. Великая отставка доказала, что сотрудники стремятся к большей цели и гибкости на рабочем месте.

    «Нельзя рекламировать вакансию, не указав, что она гибкая и что вы ожидаете получить высококвалифицированных кандидатов», — предупреждает Мэг. «Реклама позиции как удаленной — это то, что ищут люди».

    Гибкость рабочего места также расширяет возможности вашего кадрового резерва. Когда вы больше не привязаны только к найму людей в пределах досягаемости или всегда доступны с понедельника по пятницу, с девяти до пяти, мир становится вашей устрицей найма.

    Не только это, но и компании, которые не в состоянии адаптироваться и принять хоть какое-то чувство гибкости, будут отставать, поскольку глобальная рабочая сила продолжает меняться.

    «Мы находимся в эпицентре революции на рабочем месте, и в результате на водительском сиденье находятся сотрудники, — говорит Мэг. «И с этим приходит сдвиг в том, как лидеры должны проявлять себя».

    Каковы преимущества и недостатки гибкости рабочего места?

    Как и везде, гибкое рабочее место имеет свои плюсы и минусы.

    Преимущества гибкости рабочего места:
    • Гибкая работа открывает перед вами лучших сотрудников из любой точки мира.
      Когда местоположение и часы работы не являются критериями, вы, скорее всего, создадите разнообразную команду лучших специалистов.
    • Психологическое здоровье. Согласно нашему опросу средних рабочих мест в США, проведенному в 2022 году, сотрудники, которые работают удаленно неполный или полный рабочий день, сообщают о более высоком психологическом здоровье, чем сотрудники, полностью работающие на месте. Фактически, 57% полностью удаленных сотрудников сообщают о хорошем психологическом здоровье по сравнению с 49%% сотрудников, которые работают на объекте пять дней в неделю.
    • Работа и личная жизнь В том же исследовании сотрудники, работающие удаленно, были более удовлетворены своим балансом между работой и личной жизнью, чем те, кто работает в офисе (63% против 57%).
    • Вовлечение сотрудников.
      Когда сотрудники чувствуют, что им доверяют, и у них может быть здоровый баланс между работой и личной жизнью, они будут более вовлечены, более продуктивны и с меньшей вероятностью уволятся. Удаленные или гибридные сотрудники сообщают о большей готовности уделять больше внимания работе (60%) по сравнению с сотрудниками, полностью работающими на месте (53%).
    • Бизнес-результаты. Несмотря на опасения многих работодателей, переход на удаленную работу во время пандемии не повредил их прибыли. На самом деле, во многих случаях.

    Недостатки гибкости рабочего места:
    • Восприятие сотрудниками справедливого продвижения по службе. Компаниям с гибридными рабочими местами или на 100 % удаленными сотрудникам труднее внедрить справедливые методы продвижения по службе по сравнению с рабочими местами, где персонал полностью находится на месте. Как показало наше исследование, удаленные сотрудники на 6% реже считают продвижение по службе справедливым на своем рабочем месте по сравнению с сотрудниками, которые проводят от одного до четырех дней на рабочем месте или в офисе.
    • Связь с более широкой картиной. Сотрудники, которые работают полностью удаленно, как правило, чувствуют себя менее связанными с миссией компании и меньше чувствуют, что они оказывают влияние. На среднем рабочем месте в США 58 % удаленных сотрудников считают, что они вносят свой вклад в работу по сравнению с 65 % сотрудников, работающих на местах.
    • Хотя такие инструменты, как Zoom, Teams и Slack, отлично подходят для того, чтобы ваша команда оставалась на связи, нет никакой замены личному общению. А когда сотрудники находятся в сети в разное время, может быть сложно решать возникающие срочные вопросы.
    • Размытие дома и работы. Несмотря на свободу, которую может принести гибкая работа, сотрудникам очень легко работать больше часов дома или бороться с составлением собственного графика — рецепт выгорания на рабочем месте.
    • Удаленная работа может легко привести к чувству социальной изоляции и одиночества, особенно если сотрудник работает таким образом впервые.

     

    6 Примеры гибких условий работы

    Существуют варианты гибкого графика работы, которые можно комбинировать и сочетать в зависимости от потребностей вашей организации:

    1. Гибкий график. Сотрудники могут сами устанавливать часы, смены и перерывы или могут выбрать сжатую рабочую неделю (т. е. работать полный рабочий день в течение четырех дней вместо пяти).
    2. Гибкий график. При необходимости сотрудники могут перейти на неполный рабочий день или сократить рабочий день.
    3. Гибкое расположение. Сотрудники могут работать дома, в офисе или в другом месте. Многие рабочие места с высоким уровнем доверия позволяют своим сотрудникам работать из любой точки мира. Другие компании позволяют своим сотрудникам работать удаленно, если они находятся в одном часовом поясе.
    4. Гибкий (или неограниченный) ВОМ. Сотрудники могут брать отгулы, когда им это нужно, не беспокоясь об использовании ограниченного отпуска.
    5. Гибкие должности (совместное использование). Два или более сотрудника совместно используют одну роль, чтобы они могли работать неполный рабочий день, в то время как роль покрывается полный рабочий день.
    6. Командировки между отделами , которые позволяют сотрудникам временно погрузиться в другую область бизнеса, не теряя при этом своей «дневной работы». Сертифицированное рабочее место Cox Enterprises, ориентированное на развитие карьеры и раскрытие информации, называет эти прикомандирования «Cox Gigs».

      Cox Gigs строит сотрудничество внутри компании и помогает своим сотрудникам раскрыть свои увлечения и пообщаться с другими командами. Инженер-программист может попробовать свои силы в маркетинге в социальных сетях. Менеджер по персоналу может решить попробовать управление проектами. Cox Gigs — это всего лишь один из способов дать сотрудникам возможность не только преуспеть в своей карьере, но и наметить новые.

    Предложение любого (или всех) из этих мероприятий может значительно повысить моральный дух сотрудников и корпоративную культуру в целом.

    Например, в консалтинговой фирме QVest US гибкая политика PTO доказывает сотрудникам, что руководство им доверяет.

    «Руководство понимает, что отдых для восстановления сил важен для нашего успеха и благополучия», — сказал один из сотрудников в опросе для нашего . «Нам доверяют, и мы имеем право брать отпуск, когда это необходимо, при условии, что мы координируем свои действия с нашими командами, чтобы гарантировать, что наши проекты не будут затронуты».

    Еще одно гибкое рабочее место, гостинично-кадровая платформа Qwick, только что перешла на четырехдневную рабочую неделю.

    «[Это] изменило мою жизнь», — прокомментировал один из сотрудников. «Я чувствую, что это действительно помогает мне достичь лучшего баланса между работой и личной жизнью, а также достичь важных целей в моей личной жизни».

    Гибкий график работы может также включать такие предложения, как дни психического здоровья или дни без работы. Например, Forma, платформа пожизненных льгот, предлагает «Дни перезарядки», а Front, служба общения с клиентами, проводит еженедельный общекорпоративный «день недоступности».

    Как управлять супервизором на гибких рабочих местах

    Микроуправление — это полная противоположность гибкой работе. Мэг Ньюхаус рекомендует менеджерам как минимум раз в неделю встречаться один на один со своими сотрудниками, особенно в удаленной среде. Тем не менее, она тут же отмечает, речь идет не о том, чтобы проверить, как они работают, а скорее о том, как у них дела…

    «Если вы не в обычном офисе, где вы можете просто подойди к чьему-нибудь столу, столкнись с ним на кухне или выскочи на быстрый обед, ты должен более внимательно относиться к этим виртуальным проверкам», — говорит она.

    И даже не думайте устанавливать какие-либо программы удаленного слежения или требовать от сотрудников, чтобы их видеокамеры были включены, когда они в сети.

    «У вас нет детского сада», — добавляет Мэг. «Если они не доставляют вовремя или если они не появляются, когда говорят, что будут там, это тревожные сигналы, на которые следует обратить внимание. Но если у вас есть люди, выполняющие работу хорошего качества… нет причин для чрезмерного надзора».

    Как можно измерить успех гибкой рабочей среды?

    Вам просто нужно посмотреть на результаты вашего бизнеса, говорит Мег. Если сотрудники недовольны, заказчики и клиенты будут одинаково недовольны, а ваш бизнес в целом пострадает.

    В Inspirant это не проблема.

    «Наши доходы постоянно растут, наша прибыль выглядит неплохо», — говорит она. «Если вы хотите посмотреть на результат, вы можете увидеть рентабельность инвестиций в доверие к вашей рабочей силе».

    Кроме того, вам необходимо регулярно связываться со своими сотрудниками — будь то личные встречи или импульсный опрос — чтобы убедиться, что ваша гибкая рабочая среда отвечает их потребностям. Есть ли у них необходимые инструменты? Чувствуют ли они поддержку своего руководителя? Как самочувствие их сотрудников?

    «Нет баланса между работой и личной жизнью, — объясняет Мэг. «Это вся жизнь».

    В вашей организации отличная гибкая рабочая среда?

    Покажите сотрудникам, новобранцам и клиентам, почему ваша компания является отличным местом работы, пройдя сертификацию Great Place To Work Certified™.


    Что такое гибкость на рабочем месте?

    Гибкость — это показатель того, насколько хорошо мы справляемся с неожиданностями. Как внедрить его на рабочем месте

    Обзор коллекции

    Гибкая работа

    Как преуспеть независимо от того, где вы работаете

    Подробнее

    Гибкость на рабочем месте означает способность быстро адаптироваться к новым обстоятельствам по мере их возникновения. Гибкий сотрудник может изменить свои планы, чтобы ориентироваться или преодолевать непредвиденные препятствия. Работодатель может поощрять такой образ мышления, предоставляя сотрудникам свободу выбора того, как им работать, включая их собственный график и место работы, вещи, которые могут поддерживаться гибкими офисами.

    в этой истории

    • Гибкость рабочего места для сотрудников FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
    • Гибкость рабочего места для работодателей FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@61x Гибкость рабочего места может повлиять на гибкость вашего офиса @61x FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x

    Это особенно важно в быстро меняющихся и динамичных отраслях, где способность реагировать на непредсказуемые события и изменяющиеся ожидания является ценным активом как для работодателей, так и для сотрудников.

    Если события прошлого года и научили нас чему-то о том, как и где мы работаем, так это тому, что развитие способности справляться с непредвиденными ситуациями приносит пользу во всех сферах нашей жизни — профессиональной и личной. В этой статье мы рассмотрим, как стать более гибким человеком, важность гибкости в командной работе и некоторые преимущества гибкости на рабочем месте.

    Примечание. Для этого контента требуется JavaScript.

    Гибкость рабочего места для сотрудников

    Как быть гибким на рабочем месте

    Что значит быть гибким? Со стороны это может выглядеть как неотъемлемая черта личности, но на самом деле гибкость заключается в подготовке и принятии того, что все изменится. Хотя невозможно ожидать неожиданного, вы все же можете предвидеть новые события до того, как они произойдут, и иметь готовый план действий на случай возникновения ситуации. На горизонте можно увидеть некоторые личные события, такие как новый ребенок или переезд в новый дом. О последствиях этих событий можно подумать задолго до того, как они произойдут.

    Но по прошествии длительного времени неожиданности становятся неизбежными: проект может внезапно развалиться после месяцев напряженной работы, или вы можете потерять своего крупнейшего клиента. Но, приняв, что непредсказуемые вещи будут происходить, вы, по крайней мере, окажетесь в правильном мышлении, чтобы реагировать на них. Внезапное изменение может вызвать стресс, но этот стресс усугубляется ощущением, что вы потеряли контроль. Готовясь к непредвиденным последствиям, вы сможете лучше контролировать ситуацию и лучше подготовиться к последствиям.

    Преимущества гибкости на работе

    Гибкость — важный инструмент в решении проблем. Проекты с большим количеством движущихся частей более управляемы при работе с гибкими членами команды, чьи наборы навыков пересекаются, а способность адаптироваться к внезапным изменениям означает, что вы можете реагировать на новые условия, не замедляясь и не подвергаясь стрессу. Возможность изменить свою роль в команде, чтобы вам было легче достигать своих целей, означает, что вы можете развиваться и расти вместе со своей компанией, независимо от ваших должностных обязанностей. Гибкость в бизнесе является преимуществом для большинства работодателей, и работники, которые с готовностью демонстрируют свою способность разумно реагировать на меняющуюся среду, высоко ценятся.

    WeWork Coda в Атланте.

    Что еще более важно, гибкость на рабочем месте имеет дополнительный побочный эффект, делая вас счастливее в других сферах вашей жизни. Когда вы меньше беспокоитесь в офисе, у вас больше шансов достичь здорового баланса между работой и личной жизнью. Открытость к изменениям открывает для вас новый опыт и новые идеи и может натолкнуть вас на карьерные пути, о которых вы раньше не думали.

    Навыки гибкости на работе

    Гибкость — это не волшебство, это навык, которому можно научиться. Практикуйте навыки, которые помогут вам стать более гибкими на рабочем месте, чтобы, когда вы столкнетесь с препятствием на работе, у вас были инструменты, необходимые для того, чтобы справиться с ним спокойно и эффективно. Навыки, необходимые для достижения гибкости, будут различаться в зависимости от типа работы, которую вы выполняете, но вот несколько общих советов, которые следует учитывать.

    • Найдите время в своем расписании, чтобы быть в курсе последних тенденций в вашей отрасли. Легко погрузиться в рутину и закрыться от свежих идей, особенно если вы ветеран в своей области. Обращайте внимание на тренды и следите за работой тех, кто только входит в индустрию. Изучайте конкурентов и интересуйтесь новыми исследованиями и методами работы, особенно если эти идеи расходятся с вашим способом работы.
    • Практикуйте оптимизм. Столкнувшись с проблемой, которую вы не учли, естественно сосредоточиться на неудаче, а не на решении. Вместо этого постарайтесь увидеть потенциальные преимущества изменения планов и постарайтесь отреагировать позитивно. Признавайте влияние неожиданного события на задачу, но расставляйте приоритеты в поиске ответа на проблему. Это особенно важно при работе в команде, где пораженческий или негибкий настрой может иметь катастрофические последствия для морального духа.
    • Сообщите о своих ожиданиях. Гибкость работает в обе стороны, и вы становитесь менее эффективными в преодолении проблем, если не соблюдаете приличный баланс между работой и личной жизнью. Если ваши ежедневные поездки вызывают беспокойство или, может быть, вам трудно справляться с отвлекающими факторами, связанными с работой из дома, сообщите о своей потребности в лучшем решении. Это может означать прибытие позже или работу в специальном коворкинге поблизости.

    Как продемонстрировать свою гибкость на работе

    Когда вы работаете в команде, которая готова помочь друг другу в сложной ситуации, вы лучше подготовлены, чтобы продемонстрировать гибкость в сложных условиях. Создайте благоприятную рабочую среду, предложив помощь коллегам, когда у вас есть для этого возможность. Некоторые примеры включают выполнение некоторых из их задач, выполнение смены или обучение их системе, с которой они не знакомы. Это способствует чувству единства и взаимной поддержки в команде, что, в свою очередь, побудит ваших коллег помочь вам, когда непредвиденная проблема попадет в ваш почтовый ящик.

    Во время совещаний и по электронной почте предлагайте решения, а не жалобы. У нас есть естественная склонность реагировать эмоционально, когда обстоятельства внезапно меняются к худшему, но это может быть разрушительным. Найдите минутку, чтобы собраться с мыслями, а затем предложите несколько разных идей для преодоления препятствия. Если вы не выражаете свои чувства, как только они возникают, это не означает, что ваши опасения неправомерны, но всегда лучше высказывать их в более продуктивном контексте.

    Гибкость рабочего места для работодателей

    Как узнать, есть ли у вас гибкое рабочее место

    Гибкое мышление — это отношение, которое хорошо реагирует на изменения. Гибкое рабочее место — это среда, которая поощряет такое мышление. График работы гибких сотрудников может выходить за рамки традиционных рабочих часов, мест или должностных обязанностей. Самая простая форма гибкой работы может быть такой же простой, как выбор собственного времени начала и окончания. Но гибкое рабочее место может также включать в себя новые механизмы занятости, такие как разделение работы, удаленная работа и сокращенная рабочая неделя.

    Для сотрудников свобода выбора того, как, где и когда им работать, оказывает ощутимое влияние на удовлетворенность работой и производительность. Возможность планировать свой рабочий день с учетом личных обязанностей — например, отвезти детей в школу или дождаться важной доставки — позволяет им достичь более здорового баланса между работой и личной жизнью и направить свою энергию туда, где она больше всего нужна.

    Преимущества гибкого рабочего места

    Исторически сложилось так, что некоторые начальники опасались отказа от привычного 9-to-5 повредит бизнесу. Но исследования гибкости на рабочем месте показывают обратное. Когда телекоммуникационный гигант Vodafone перешел к гибкой рабочей стратегии, он увидел рост производительности и вовлеченности сотрудников. Исследование экономиста из Стэнфорда Николаса Блума, в котором приняли участие 16 000 работников, показало, что те, кто мог работать удаленно, сообщали о большей удовлетворенности работой и меньшем количестве больничных, чем их коллеги, работающие в офисе.

    Гибкость на рабочем месте также помогает привлекать и удерживать таланты. Среди молодых работников растет спрос на менее жесткий график работы. Исследование Capability Jane показало, что 92% миллениалов считают гибкость своим главным приоритетом при поиске работы. То же самое верно и для другого конца рабочей силы, где более половины людей старше 50 лет хотят облегчить себе жизнь на пенсии, работая по гибкому графику с меньшим количеством часов.

    пространств WeWork можно преобразовать в пространства для совместной работы, соответствующие потребностям вашей команды. Изображения WeWork.

    Дайте работникам возможность самостоятельно подходить к поставленным задачам, и они смогут раскрыть свой творческий потенциал. Любой творческий человек скажет вам, что вдохновение приходит в самый неожиданный момент. Некоторые люди лучше всего работают перед завтраком, другие — посреди ночи. Предоставляя сотрудникам свободу управлять своим собственным графиком, а не заставляя их быть за своим столом к ​​определенному времени, они могут более эффективно использовать свою творческую энергию.

    Внедрение гибкой рабочей политики также может уменьшить накладные расходы. Благодаря меньшему количеству сотрудников, которые должны находиться в офисе в любой момент времени, вы можете сократить пустые офисные площади, которые вам больше не нужны, снизив стоимость аренды.

    Способы повышения гибкости на рабочем месте  

    Существует множество способов сделать корпоративную культуру более гибкой. Переход к полностью гибкому графику или избавление от назначенных каждому рабочему столу может оказаться нереалистичным, но вы можете сделать эти небольшие шаги к менее жесткому, более счастливому и продуктивному рабочему месту.

    • Начните обсуждение гибкого графика работы. Выясните, какие гибкие механизмы действительно нужны вашим сотрудникам, и будьте реалистичны в отношении того, что вы можете предложить. Например, большие офисы со взаимозависимыми отделами могут быть не в состоянии приспособиться к значительным изменениям в рабочем времени, но они могут разрешить удаленную работу, более оплачиваемый отпуск или четырехдневную рабочую неделю.
    • Четко формулируйте свои бизнес-цели. Гибкое рабочее место строится на доверии командам к достижению целей по-своему и в соответствии со своим графиком, поэтому важно, чтобы цели и сроки были четко изложены и понятны всем.
    • Поощряйте творчество. Создайте благоприятную среду, в которой сотрудники не будут бояться делиться новыми идеями. Рабочее место, которое способствует творчеству и нестандартному мышлению, лучше приспособлено для решения сложных проблем, когда они возникают.
    • Изменение планировки офиса. Гибкость — это не просто отношение, она распространяется на физическое расположение рабочего пространства. Предоставьте командам разные зоны офиса для работы, например, стоячие столы в тихих уголках и общие зоны, где люди могут собираться вместе для совместной работы.

    Как ваше офисное пространство может повлиять на гибкость работы

    Независимо от того, осознаете ли вы это, дизайн вашего офисного помещения укрепляет определенные представления о том, как работает ваша компания. В традиционных планировках с открытой планировкой есть тонкая иерархия, от линий обзора столов до буквальных стен между отделами. То, как мы работаем, меняется, но места, где мы работаем, часто все еще отражают идеи прошлого.

    Гибкие рабочие пространства, такие как упомянутый выше центр совместной работы, дают сотрудникам возможность работать в разных областях в зависимости от их потребностей.

    По-настоящему гибкое рабочее место требует доверия между работодателями и работниками, а также самостоятельности в выборе того, где и когда мы лучше всего работаем. Это означает изменение физического офиса в соответствии с этими новыми критериями. Более гибкий офис ведет к более гибкому бизнесу, который способствует совместной работе и творчеству, а также лучше справляется с непредвиденными обстоятельствами.

    Как WeWork может помочь повысить гибкость вашего бизнеса

    Офисы WeWork спроектированы с учетом гибкости. Независимо от того, ищете ли вы выделенное рабочее пространство для меняющейся команды или офис, который можно быстро масштабировать, чтобы вместить столько людей, сколько необходимо, WeWork предлагает красиво оформленные, адаптируемые рабочие места, когда и где это нужно вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *