Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Говорить сдержанно: «Сдержано» или «сдержанно» как пишется?

«Сдержано» или «сдержанно»: как правильно писать?


Морфемный разбор слов «сдержано» и «сдержанно»

Посмотрим, из каких морфем состоит слово «сдержано»:

сдержано

  • «с» – префикс;
  • «держ» – корень;
  • «ан» – суффикс;
  • «о» – окончание.

В основу входит префикс, корень и суффикс – «сдержан».

Лексема «сдержанно» состоит из следующих морфем:

сдержанно

  • «с» – префикс;
  • «держ» – корень;
  • «а», «нн», «о» – суффиксы.

Вынесем в основу всё слово – «сдержанно».

Видим, что морфемный состав рассматриваемых единиц различается. Обратим внимание на суффиксы «ан» и «нн».

В словаре Синонимов

осторожный, хладнокровный; умеренный, спокойный; исполненный, некатегорический, флегматичный, философский, выдержанный, невспыльчивый, приостановленный, владеющий собой, знает меру, невозмутимый, ледышка, заторможенный, преспокойный, точно рассчитанный, экономный, остановленный, удержанный, холодный, обузданный, ослабленный, невосторженный, суховатый, флегматический, сухой, уравновешенный, бесстрастный, затаенный, скромный, скупой, остепененный, придержанный. Ant. невоздержанный

В каких случаях пишут слово «сдержано»

Следует писать «сдержано» с одной «н», если слово выступает кратким страдательным причастием прошедшего времени. Рассматриваемая лексема образовалась от глагола «сдержать». Причастие выражено формой среднего рода и единственного числа. В предложении отвечает на вопрос «что сделано?», обозначает признак действия и выполняет синтаксическую функцию сказуемого.

Примеры предложений

Рассмотрим предложения с кратким причастием «сдержано»:

  1. Я догадывалась, что его обещание вряд ли будет сдержано.
  2. Исследование не должно быть сдержано в тех границах, в которых не остаётся места воображению.
  3. Слово было сдержано: Саша купил хлеб, помыл посуду и сделал уроки.
  4. Разжигание политических конфликтов было сдержано временно.

В словаре Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализня

сде́ржанный, сде́ржанная, сде́ржанное, сде́ржанные, сде́ржанного, сде́ржанной, сде́ржанного, сде́ржанных, сде́ржанному, сде́ржанной, сде́ржанному, сде́ржанным, сде́ржанный, сде́ржанную, сде́ржанное, сде́ржанные, сде́ржанного, сде́ржанную, сде́ржанное, сде́ржанных, сде́ржанным, сде́ржанной, сде́ржанною, сде́ржанным, сде́ржанными, сде́ржанном, сде́ржанной, сде́ржанном, сде́ржанных, сде́ржан, сде́ржанна, сде́ржанно, сде́ржанны, сде́ржаннее, посде́ржаннее, сде́ржанней, посде́ржанней

Поделиться значением слова:

В каких случаях пишут слово «сдержанно»

Необходимо писать «сдержанно» с двумя «н», если слово выступает наречием («как?»). Согласно орфографическому правилу, в наречии пишется столько «н», сколько и в прилагательном, от которого оно образовалось.

Так, анализируемая лексема происходит от полного прилагательного «сдержанный». Значит, удвоенные согласные «нн» сохраняются. В предложении это определительное наречие выполняет синтаксическую функцию обстоятельства.

Похожая статья «До селе» или «доселе» — как правильно?

Обратите внимание! В редких случаях слово может быть кратким прилагательным среднего рода «сдержанно». Также сохраняется правописание прилагательного, от которого образовалось это слово, – «сдержанный». Отвечает на вопрос «каково?». В этом случае «о» будет не суффиксом, а окончанием.

Примеры предложений

Прочитаем предложения, в которых встречается наречие (краткое прилагательное) «сдержанно»:

  1. Андрей сдержанно поклонился и вышел из комнаты.
  2. Михайлов сдержанно сказал, что попробует кого-нибудь найти.
  3. Его движение было сдержанно, но от этого не менее грациозно.
  4. Общественность весьма сдержанно реагировала на действия властей.
  5. Павел подошёл к брату, они сдержанно обнялись и пошли в дом.
  6. Она сдержанно кивнула и даже не посмотрела на подругу.

Сдержанность Сдержанный

Сдержанность как качество личности – способность контролировать свои мысли, слова, эмоции и действия.

Однажды ученик спросил Учителя: — Учитель, недавно я обсуждал с друзьями тему искренности и естественности, но в результате у меня в голове всё перемешалось… Учитель улыбнулся: — И в чём твой вопрос? Что с чем перемешалось в твоей голове? — Самое главное, чего я не могу постичь, это различие между искренностью и естественностью. По-моему, это одно и то же. — Это не одно и то же, — сказал Учитель. — Искренний человек может и не быть естественным, но естественный всегда искренен. — Прости, Учитель, я всё ещё не понял. — Когда ты искренен, то не скрываешь своих чувств. Когда естественен — ты их не сдерживаешь. Ученик поблагодарил Учителя.

Сдержанный человек естественен в силу того, что ему не нужно напрягать свою волю каждый раз, когда нужно спрятать свои чувства и расшалившиеся эмоции. В каждый конкретный момент он проявляет то, на что способен его уровень сознания, ему нечего сдерживать. Поэтому ошибочно представлять сдержанность как какое-то торможение, самоистязание личности, накапливание негативных эмоций или ряд отказов от достижения из–за опасения неуспеха и возникающее в ответ на это субъективно воспринимаемое бессилие.

Однако сдержанность достигается не сама собой, с грязным, глупым разумом, поражённым гордыней, нечего даже и помышлять об этом достоинстве личности. Оскверненный гордыней разум не способен слушать и слышать другого человека, воспринимать новые знания, прогрессировать и развиваться. Он хочет, не сдерживаясь, сам говорить, а в паузах диалога не слушать собеседника, а думать о том, что он дальше будет говорить. Грязный разум отгорожен от внешнего мира гордыней, он ощущает своё превосходство, это означает разум в невежестве. Способностью слушать наделён человек, чей разум свободен от невежества и эгоизма, обладая главным качеством – простотой.

Сдержанность подразумевает чистоту сознания. Человек сдает внутренний экзамен по контролю болтовни своего ума. В голове за сутки пробегает около шестидесяти тысяч мыслей. Пока человек не научится контролировать свой ум, отслеживать свои мысли, не думать о всякой глупости, негативных вещах, сдержанности ему не видать. Несдержанность в мыслях выливается в несдержанность в словах, эмоциях и действиях. Всё начинается с мыслей, с развязанного ими языка и заканчивается конкретными действиями и поступками. Когда человек привык контролировать болтовню ума, он автоматически, естественно и без всяких усилий говорит всегда по делу, ограничивается минимумом слов и вступает в беседу только, когда нужна его реплика. Пустопорожние разговоры изматывают любого человека, забирая у него колоссальное количество энергии. Сдержанность помогает сберечь эмоциональную энергию и перенаправить ее для нужных дел.

Итак, сдержанность предполагает аскезы ума на простоту, контроль мыслей, выработку чистоты сознания. Завершает конструкцию сдержанности аскеза ума на целеустремлённость и заботу о благе других людей. Если у человека есть цель, он знает, что нужно и не нужно делать. Сдержанный человек, пройдя все названные аскезы, обучается искусству уважения других людей, осознания окружающих достойными личностями. Это принципиальный момент. Сдержанность – это не вхождение в роль человека с железными нервами, подавленными чувствами и задушенными эмоциями, понимающего собеседника. Сдержанность – это видение в другом человеке его достоинства, уважение и терпимость к нему.

Сдержанный человек – разумный человек. Как и другим людям, ему приходится сталкиваться с трудностями, экстремальными ситуациями, сложными обстоятельствами жизни. Между раздражителем и реакцией на него существует определённый отрезок времени – это время для выбора, как реагировать на ситуации. Разум означает выбор. Сдержанный разумный человек свободен выбирать, и он всегда выбирает, делать это или не делать, он никогда не поступает автоматически, машинально, он всегда выбирает. Обладая чистотой сознания, ему это достаточно легко делать. Совершенно справедливо гласит египетская пословица: «Самым мудрым считается тот, кто умеет подчинить свои чувства велению рассудка. Разгневаться может и глупец и мудрец, но глупец, ослепленный гневом, становится рабом своего гнева. В пылу бешенства он сам не ведает, что творит, и все его поступки ему же оборачиваются во зло».

В царствование Павла Первого в обязанность одного из придворных лакеев входило отпирание двери при проходе государя на половину императрицы. Это происходило регулярно в шесть часов утра. Как-то Павел пришел несколькими минутами раньше. Видит: нет лакея. Император вспыхнул гневом. А лакей ушел было в другую комнату, но, услышав шаги, поспешил на свое место. Павел поднял на лакея палку. Лакей поспешно вынул из кармана часы, поднес императору и сказал: — Государь! Теперь еще без пяти минут шесть… — Виноват, — ответил император, опустил палку и без тени гнева, еще секунду назад бушевавшего в его глазах, спокойно вошел в отворенную лакеем дверь.

Под сдержанность «косят» многие пороки. Простой пример. Встречаются мужчина и женщина. Он изначально намерен приобщить ее к «гербарию» своих многочисленных побед, но ведёт себя «сдержанно», зная, что такая линия поведения приносит, зачастую, куда большие и скорые плоды, чем спешка. Он уверен, что женщина не выдержит искушения и сама упадёт в его объятия. Там, где есть эгоистичные и корыстные интересы, сдержанность не обитает. Нужно называть вещи своими именами. В зависимости от контекста взаимоотношений это может быть лицемерие, коварство, вероломство, корыстолюбие, словом, какой-либо из пороков или их группа.

Сдержанность базируется на равноправии и уважении. Неправильные отношения развиваются сначала бурно – «а я в любовь, как в море, бросаюсь с головой», а затем несчастно. Настоящие, правильные отношения развиваются изначально сдержанно, а потом счастливо. Сдержанность предполагает не перепрыгивать через стадии развития отношений. Женщина, к примеру, ещё не привыкла к новому знакомому, ничего о нем не знает, ей хочется постепенно и сдержанно идти к сближению. А он уже относится к ней, как будто они молодожёны в медовый месяц.

Сдержанность не имеет ничего общего с замкнутостью, угрюмостью и отгороженностью. Сдержанный человек уважает людей и поэтому ведет себя естественно и непринужденно, проявляя воспитанность, учтивость и приветливость. Его речь богата, а движения выразительны. Он умеет слушать людей и не слишком заботится о своей важности и значимости. Наоборот, не привлекая к себе излишнего внимания, он даёт людям подтвердить свою значимость. Такой собеседник вызывает интерес. За весь вечер он мог сказать несколько предложений, но в памяти окружающих останется обаятельным и великолепным собеседником. Ярко проявленная сдержанность, если она проявляется в широком круге ситуаций, получает название «невозмутимость».

Сдержанный человек не склонен к скоропалительным решениям, на вопрос оппонента он часто отвечает: «Я подумаю». Прежде чем говорить, он всегда подумает. В компании эгоистов каждый думает, как бы взять слово, чтобы его услышали и увидели, какой он значительный человек. Сдержанному человеку это не нужно, он любит находиться в одиночестве и размышлять, но и в компании одного или нескольких друзей чувствует себя комфортно. Не любит пустопорожних разговоров и с недоверием относится к людям, расточающим налево и направо комплименты. Словом, сдержанность любит не говорить, а слушать, иметь несколько друзей, общаться в компании из одного-двух человек, работает молча, с осторожностью относится к поощрениям и похвалам.

Петр Ковалев 2013 год Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Избегайте вредного поведения

При общении с другими людьми важно сохранять уважение к ним. Доктор Джон Готтман, ведущий исследователь и эксперт по отношениям, определил четыре типа поведения, которых следует избегать

К ним относятся:

  • Критика (общение в стиле нападения).
  • Неуважение (оскорбления и проявление высокомерия).
  • Сопротивление (когда люди закрываются во время общения).
  • Оборона (люди видят себя в качестве жертвы).

Любой из приведенных выше типов поведения способен испортить даже самые хорошие отношения. Всегда относитесь к другому человеку с уважением.

Если кто-то использует один их перечисленных типов поведения против вас, постарайтесь выйти из разговора и предложите продолжить обсуждение, когда все успокоятся!

Не миритесь с тем, что кто-то либо устно, либо физически пытается оскорбить вас. Унизительная критика и агрессивное поведение по отношению к личности не приемлема ни в коем случае. Такой способ общения никогда не сможет разрешить ситуацию.

Не используйте эту тактику и сами. Вы можете победить в споре, однако вы нанесете значительный ущерб вашим взаимоотношениям. После того, как вы потеряли чье-то уважение, очень трудно вернуть его обратно.

Как научиться контролировать аппетит

Большое количество девушек губят свое здоровье различными диетами и голоданиями, дабы сбросить вес, что считается лишним, привести себя в форму, чтобы нравиться мужчинам. Спустя некоторое время бездействия, девушки опять набирают вес, это приводит к раздражительности, злости иногда к депрессии. Специалисты, занимающиеся вопросами правильного питания, утверждают, что более эффективным способом убрать лишний вес, является лишь регулирование собственного аппетита. То есть следует научиться распознавать желания собственно организма, как их удовлетворять, контролируя при этом свой аппетит. Ученые выделяют различные виды голода, соответственно это требует различных способов контроля.

Так существует визуальный голод, когда проходя мимо витрины с булочками, человек замечает круассан или пирожочек, который вызывает моментальную жажду съесть его. Вид еды провоцирует выброс определенного набора гормонов в кровь, которые провоцируют чувство голода.

Как контролировать визуальный голод:

– человеку в первую очередь следует переключиться на совершенно другой объект. Образно говоря, съесть глазами проходящего мимо симпатичного парня или яблоко, изображенное на плакате;

– прежде чем принимать пищу, стоит ее рассмотреть внимательно, насколько все выглядит аппетитно;

– даже если трапеза происходит в одиночестве, сервировка стола должна быть идеальной, вплоть до цвета скатерти и правильно расположения еды на тарелке.

Физиологический голод – это упадок сил, урчание в животе, головная боль. Это признаки того, что организм требует пополнить запасы энергии.

Как контролировать аппетит:

– медленно принимать пищу, обращая внимания на сигналы подающие организмом;

– останавливайтесь среди приема пищи, дабы оценить силы;

– не путайте голод с раздражительностью или беспокойством.

Вкусовой голод, может быть обусловлен желанием почувствовать особенный вкус, чего-то конкретного или оригинального.

Чтобы контролировать вкусовой голод нужно:

– употреблять один и тот же продукт в разных блюдах (к примеру, готовить рыбу на пару, в печи или делать рыбные тефтели;

– стараться по максимум разнообразить принимаемую вами пищу, даже если это будит что-то экстраординарное.

Так же следует научиться задавать вопросы самому себе: «стоит ли это того?», «уверен ли я, что действительно этого хочу?» Пока не получите истинный ответ на эти вопросы, не засоряйте попросту желудок.

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

как говорить с соискателями через отзывы

Первое, что полезно сделать, — сфокусироваться на плюсах отзывов. Любой из них можно сравнить с прожектором, который подсвечивает ровно те моменты, которые важны для сотрудников и соискателей в настоящий момент. Для компании это реальная возможность измениться к лучшему. Для HR-менеджера — обосновать необходимость перемен руководству, опираясь на факты. Это шанс пообщаться напрямую с потенциальными кандидатами: когда работодатель отвечает на отзыв, он «говорит» от лица бренда с широкой аудиторией, той самой, которая заинтересована в работе здесь и сейчас. Почему бы не использовать его и не рассказать свою историю?

Вторая важная вещь в работе с отзывами — системность. Их нужно собирать, анализировать и обрабатывать с определённой периодичностью. Например, HR-менеджеры ресторанного холдинга «Тигрус» реагируют на отзывы сотрудников на Dream Job в течение одного рабочего дня — уведомления о новых комментариях приходят сразу на почту. В сети кафе-кондитерских «буше» ситуацию мониторят три раза в неделю, а раз в полгода по всей компании регулярно проходит опрос удовлетворённости. Он помогает точечно собирать обратную связь и оценивать динамику по изменениям — насколько они оказались полезны, как повлияли на настроения сотрудников. В результате получается поддерживающая комплексная история.

Третий момент — грамотный PR внутри компании. Работая в этом направлении, стоит взять на вооружение кейс Decathlon. Компания изначально решила привлекать внимание сотрудников к одной платформе — Dream Job. Причина проста — у нанимающих менеджеров появилась возможность отвечать на комментарии и контролировать входящую обратную связь по принципу одного окна. В итоге первые же 60 отзывов, которые появились на странице компании, пришли после массовой корпоративной рассылки по сотрудникам. Помимо просьбы оставить отзыв, в письме была ссылка на страницу компании на Dream Job и короткие пояснения. Вот она, сила внутренних коммуникаций.

Также важна регулярная работа с линейными руководителями. Их задача — донести до каждого сотрудника две вещи: первая — объективные отзывы важны для развития компании, вторая — их можно оставлять анонимно.

В Groupe SEB отзывы становятся важным показателем работы всего HR-подразделения, поскольку управление опытом сотрудников (с англ. employee experience management) — сегодня один из ключевых стратегических приоритетов в компании.

В компании развита культура обратной связи: регулярно проходят опросы сотрудников, завтраки с генеральным директором и другие активности. Работа с отзывами — ещё один инструмент, который помогает «достучаться» до людей и узнать, что в компании можно улучшить. Он отвечает сразу двум ключевым задачам: совершенствование внутренних бизнес-процессов и построение бренда работодателя — компания не очень известна на рынке труда, поэтому для нас важно охватывать широкую аудиторию.Дарья Левицкая, директор по персоналу Groupe SEB

 

🔎 Справка. Groupe SEB — мировой лидер на рынке малой бытовой техники и посуды с 150-летней историей и штаб-квартирой во Франции. В портфеле компании более 30 известных брендов, таких как Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, WMF, Emsa. Сегодня в Groupe SEB в России работают более 420 сотрудников. Открыты 28 собственных розничных магазинов и один завод в Санкт-Петербурге.

Дарья Левицкая на форуме HR Life

«Управлять» обратной связью нелегко всем. Огромным корпорациям сложнее справляться с потоком отзывов — их много и не всегда они релевантны. Малому и среднему бизнесу необходимо чем-то привлекать соискателей на фоне компаний с «прокачанным» брендом работодателя и внушительными HR-бюджетами. И вряд ли получится дождаться момента, когда всё будет идеально и каждый сотрудник поставит компании твёрдую пятёрку. Лучшее, что можно сделать прямо сейчас, — выработать принципы работы с обратной связью:

  • Используем каждый отзыв как источник коммуникации с кандидатами.
  • Улучшаем внутренние процессы вместе с линейными руководителями, опираясь на объективные факты из отзывов, и помним, что не все комментарии одинаково полезны;
  • Отвечаем на все отзывы, в том числе негативные. Реакция на отрицательные комментарии особенно важна — соискателя интересует не тот человек, который оставил отзыв, а реакция компании на него.
  • Мотивируем сотрудников писать отзывы, но сначала измеряем показатели лояльности внутри компании с помощью опросов.

💡 Кстати! Внутренние опросы легко проводить с помощью удобного сервиса kakdela. Им можно пользоваться бесплатно до 1 марта 2023 года.

Следующий уровень работы с отзывами — это разработка коммуникативной стратегии. Например, HR-команда Groupe SEB обратилась за помощью к коллегам-маркетологам. С одной стороны, они знакомы с внутренней «кухней» компании, с другой — ежедневно общаются с потребителями — отвечают на вопросы и отзывы. Отличное комбо! Команды организовали совместный тренинг, где сформулировали 6 ключевых принципов коммуникации в отзывах:

  1. Помним: мы всегда отвечаем для следующих читателей.
  2. Стараемся не использовать шаблонные ответы в духе: «Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас».
  3. Используем текстовые алгоритмы и формулы (о них — ниже).
  4. В каждом ответе проявляем эмпатию.
  5. Если в наших силах изменить ситуацию, прямо говорим, что готовы помочь.
  6. Соблюдаем корпоративный Tone of Voice (c англ. «тон голоса» — тональность всех сообщений, которые транслируются от лица бренда).

Тональность отзывов может быть разной — далеко не всегда сотрудники настроены позитивно, но очень важно, чтобы ответы компании были выдержаны в одной стилистике. По ним потенциальные кандидаты будут судить о корпоративной культуре организации.

В Groupe SEB все отзывы работников классифицируются по трём категориям. Один из главных показателей — индекс позитива, от этого зависит ответ компании.

Позитивный настрой располагает к открытому выражению эмоций, благодарностям. Нейтральный отзыв подразумевает спокойный ответ, слова сочувствия, эмоции сопереживания.

➕Алгоритм ответа на позитивный или нейтральный отзыв:

  1. Благодарим.
  2. Выражаем радость.
  3. Персонализируем ответ — по возможности находим в отзыве что-то важное для конкретного человека.
  4. Делаем акцент на позитивных моментах, которые описывает работник. Проще говоря — дублируем плюсы компании в ответе.
  5. Если необходимо, даём совет, рекомендацию.
  6. Рассказываем больше о компании с помощью деталей, фактов, перечисляя дополнительные преимущества компании — то, на чём строится HR-бренд.
  7. Завершаем ответ на позитивной ноте.
В зависимости от окраса отзыва наш ответ может быть более или менее эмоциональным. Но это всегда дополнительный источник информации о компании. Например, в ответе важно дублировать то хорошее, что уже было сказано работником в отзыве. Таким образом мы фиксируем внимание нашего читателя на позитивных моментах. Вероятность того, что он запомнит эту информацию, повышается. Или, скажем, недостаточно просто написать: «Да, мы такие, спасибо!» Это возможность рассказать больше, добавить красок: «Классно, что вам понравилось, а ещё мы. ..!»Дарья Левицкая, директор по персоналу Groupe SEB

 

Если человек оставил отзыв, находясь в расстроенных чувствах, с ним лучше общаться вежливо и эмпатично, но сдержанно.

➖Алгоритм ответа на негативный отзыв:

  1. Нейтрально благодарим за отзыв.
  2. Фокусируемся на позитивных моментах, если они есть в отзыве.
  3. Проявляем сожаление, разделяем чувства собеседника, но аккуратно: не повторяем негативные фразы в комментарии.
  4. Проверяем информацию и отвечаем, опираясь на факты. Если вводных для решения проблемы недостаточно, просим связаться и рассказать подробнее.
  5. Выражаем готовность помочь, изменить ситуацию, если это возможно.
  6. Завершаем ответ на позитивной ноте.

Отзывы о компании — один из ключевых элементов бренда работодателя. Служба исследований hh.ru вместе с Dream Job провела опрос и выяснила: 66% соискателей решают откликнуться на вакансию (или нет), исходя из оценок и комментариев сотрудников компании. Ещё больше респондентов — 70% — обращают внимание на ответы работодателей. Особый интерес у читателей вызывают негативные отзывы и то, как компания их «отрабатывает».

Результаты исследований подкрепляются и на практике. В Groupe SEB отмечают — каждый четвёртый кандидат, который приходит на собеседование, откликается на вакансию после изучения отзывов о компании на Dream Job. Сегодня общий рейтинг Groupe SEB составляет 4,6 балла, 98% сотрудников рекомендуют компанию в качестве работодателя, но за подобными показателями всегда стоит большая работа.

Главная ценность регулярной работы с отзывами в том, что таким образом компания привлекает внимание релевантных кандидатов. Соискатели изучают комментарии сотрудников и ответы компании и получают больше информации о потенциальном работодателе. У них изначально складывается правильное впечатление об организации, условиях труда, руководстве, корпоративной культуре, коллективе. Нет разочарований и завышенных ожиданий. Как следствие — компания экономит на процессе найма. Каждый день в Dream Job поступает более 2500 отзывов, каждый модерируется вручную, чтобы соответствовать трём параметрам: анонимность, конструктивность, достоверность. В итоге им могут доверять и компания, и соискатели.Евгений Мирзоян, Project Manager Dream Job

 

Евгений Мирзоян на форуме HR Life

Как всегда, есть две новости — хорошая и плохая. Хорошая — никогда не поздно начать разбирать отзывы, даже если рейтинг компании упал до 1 балла из 5 возможных. Плохая — здесь нет точки совершенства, предела, которого можно достичь и свернуть проекты «по улучшению». Так что стратегия поведения неизменна — анализируем ситуацию, оцениваем риски, формируем сценарий поведения и меняем то, на что мы способны повлиять здесь и сейчас.

Материал подготовлен на основе одного из докладов на форуме HR Life

Начать работу с отзывами

К другим статьям

СОХРАНЯЙТЕ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ определение

Переводы keep a low profile

на китайский (традиционный)

不張揚, 低調處理…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

不张扬, 低调处理…

Увидеть больше

на других языках