Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Гуманистическая психология кратко и понятно: Гуманистическая психология: Карл Роджерс

Гуманистическая психология: Карл Роджерс

Развитие теории гуманистической психологии

Определение 1

Гуманистическая психология – это одно из направлений в западной психологии (преимущественно американской), которое признает своим главным предметом изучения личность как целостную и уникальную систему, представляющую собой возможность открытой и свободной самоактуализации, присущей только человеку.

Гуманистическая психология берет свое начало в середине ХХ века. Именно в этот период психология впервые концентрируется на личности человека как целостной и уникальной системе. Ввиду централизации на личности человека, данное направление получает название гуманистического.

Гуманистическая психология появилась как направление, которое стало альтернативным тем психологическим школам, которые существовали в средние века. В первую очередь она стала альтернативой психоанализу и бихевиоризму, посредством формирования собственной концепции личности и ее развития.

Замечание 1

Особую популярность гуманистическая психология имела в США. Видными учеными, внесшими вклад в ее развитие, являлись: А. Маслоу, Р. Мэй, К. Роджерс, Г. Олпорт и некоторые другие

Особый вклад в гуманистическую психологию внес К. Роджерс, который усмотрел неполноценность иных направлений психологий, ввиду того, что они избегали конфронтации с реальной действительностью и тем, как ее воспринимает и переживает человек. Кроме того, существующие психологические направления игнорировали различные конструктивные признаки личности, такие как единство, целостность и неповторимость. По мнению К. Роджерса, исследование общей картины личности может быть полным и объективным только в том случае, если она изучается не фрагментарно, а в единстве ролевых стереотипов.

Таким образом, гуманистическая психология К. Роджерса выступила в качестве призыва понять сущность человеческого бытия во всей его непосредственности на уровне, лежащем между субъектом и объектом. С самого своего начала гуманистическая психология была создана для того, чтобы всестороннее исследовать способности и возможности человека, которые не были исследованы в достаточной мере бихевиоризмом, позитивизмом, психоанализом.

Основные принципы гуманистической психологии

Основными принципами гуманистической психологии, выделенными К. Роджерсом, являются:

  1. Каждое человеческое бытие имеет определенный предел, однако при этом каждый человек обладает необходимой свободой для построения собственной жизни, вне зависимости от его положения. Например, даже человек, который обречен на смерть (смертельно больной) имеет право и возможность чувствовать и вести себя по-разному. Так, кто-то находится в угнетенном состоянии и просто ждет смерти, а кто-то стремится «взять от жизни все», попробовать себя в разных ролях и ипостасях.
  2. Одни из основных источников информации является субъективный психический опыт человека и его действительное экзистенциальное состояние. Психический опыт становится доступным для человека через осознания его реального состояния и осознание себя «здесь и сейчас».
  3. Природа человека представляет собой не то, что делает сам человек, а то как он осознает собственное бытие.
    Природа человека не может быть познана полностью и до конца, так как она находится в непрерывном развитии.
  4. Человек целостен и един, именно это делает его «Я» уникальным, а разделить его психическое и органическое практически невозможно.
  5. Сознание человек не сводится к его основным защитам и потребностям, как это описано и представлено в иных направлениях психологии (фрейдизм, бихевиоризм и т.д.).

Из данных принципов гуманистической психологии «вытекает» ряд этических принципов, которые заключаются в следующем:

  1. Идеальные взаимоотношения между людьми могут возникнуть только в том случае, если они основаны на взаимном признании друг друга.
  2. Каждый человек живет только «здесь и сейчас», так как именно момент существенен для человеческого бытия.

Общая характеристика гуманистической психологии К. Роджерса

Одним из виднейших представителей гуманистической психологии является Карл Роджерс, который понимал гуманистическую психологию как совокупность теоретических воззрений на личности человека и индивидуальность ее развития.

Предметом исследования К. Роджерса является неповторимая и уникальная личность, которая постоянно созидает саму себя, осознает собственное назначение в жизни и регулирует границы своей субъективной свободы.

Карлом Роджерсом в рамках гуманистической психологии была разработана «клиент-центрированная терапия», в основе которой лежит полное принятие клиентом ответственности за решение своих жизненных проблем. Именно благодаря данной терапии учение К. Роджерса является популярным и весьма востребованным и в настоящее время.

Все психологические теории, разработанные К. Роджерсом, являются основной для его психокоррекционных методик. Именно в них он делает основной упор на «самостоятельность» клиента, в решении собственных проблем. В этой связи, одной из главных задач психотерапевта является не навязывание своего мнения клиенту, а подведение его к правильному решению, которое клиент должен обязательно принять самостоятельно. Правильно организованная психотерапевтом работа способствует «озарению» клиента и помогает ему пересмотреть самооценку самого себя, своего поведения и действий.

Такое переструктурирование способствует тому, что клиент постепенно налаживает взаимоотношения с окружающими, принимает самого себя и окружающих.

Замечание 2

Таким образом, согласно К. Роджерсу, основным мотивом поведения человека является его стремление к актуализации через реализацию собственных способностей. Стремление к самоактуализации является врожденным чувством каждого человека.

К. Роджер в своих исследованиях предпринял попытку структурировать самоактуализацию следующим образом:

  1. Представление о самом себе, своем «Я» и его месте в обществе, идеальная и реальная самость человека.
  2. Слушание и понимание – необходимо не просто слушать окружающих, но и понимать их, пытаться чувствовать то же, что и они. В этом случае можно не только выстроить взаимоотношения с человеком, но и обогатить собственный психологический опыт.
  3. Самость против идеальной самости – необходимо не просто понимать и осознавать свои недостатки, но и стремится к борьбе с ними.

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ • Большая российская энциклопедия

Авторы: Д. А. Леонтьев

ГУМАНИСТИ́ЧЕСКАЯ ПСИХОЛО́ГИЯ, на­прав­ле­ние пси­хо­ло­гии, по­ста­вив­шее сво­ей це­лью изу­че­ние че­ло­ве­ка в его выс­ших про­яв­ле­ни­ях, та­ких как раз­ви­тие и са­мо­реа­ли­за­ция лич­но­сти, её цен­но­сти и смыс­лы, лю­бовь, твор­че­ст­во, сво­бо­да, от­вет­ст­вен­ность, ав­то­но­мия, глу­бин­ное об­ще­ние, транс­цен­ден­ция и т. п. Сфор­ми­ро­ва­лась в США к нач. 1960-х гг., полу­чив назв. «треть­ей си­лы» в амер. пси­хо­ло­гии в свя­зи с тем, что её пред­ста­ви­те­ли про­ти­во­пос­тав­ля­ли се­бя как би­хе­вио­риз­му, рас­смат­ри­вав­ше­му че­ло­ве­че­ское по­ве­де­ние по ана­ло­гии с по­ве­де­ни­ем жи­вот­ных и как пол­но­стью за­ви­ся­щее от внеш­них сти­му­лов, так и пси­хо­ана­ли­зу, под­верг­ну­то­му кри­ти­ке за пре­уве­ли­че­ние ро­ли не­осоз­на­вае­мых вле­че­ний и ком­плек­сов в жиз­ни че­ло­ве­ка. С 1961 из­да­ёт­ся «Жур­нал гу­ма­ни­сти­че­ской пси­хо­ло­гии» («Journal of Huma­nistic Psychology»), в 1962 ор­га­ни­зо­ва­на Амер. ас­со­циа­ция Г. п., в 1970 со­сто­ял­ся 1-й Ме­ж­ду­нар. кон­гресс гу­ма­ни­стич. пси­хо­ло­гии.

В це­лом Г. п. пред­став­ля­ет со­бой кон­гло­ме­рат разл. школ, раз­де­ляю­щих об­щие цен­но­сти и об­раз че­ло­ве­ка как це­ло­ст­но­го, ак­тив­но­го, твор­че­ско­го су­ще­ст­ва, на­де­лён­но­го по­тен­ция­ми к раз­ви­тию и са­мо­реа­ли­за­ции, об­ла­даю­ще­го оп­ре­де­лён­ной сте­пе­нью сво­бо­ды от внеш­ней де­тер­ми­на­ции, ру­ко­во­дствую­ще­го­ся смыс­ла­ми и цен­но­стя­ми в сво­бод­ном вы­бо­ре сво­его от­но­ше­ния к внеш­ним об­стоя­тель­ст­вам, спо­соб­но­го транс­цен­ди­ро­вать ус­ло­вия сво­его су­ще­ст­во­ва­ния и да­же се­бя са­мо­го. Осн. па­фос ра­бот пред­ста­ви­те­лей Г. п. (А. Мас­лоу, Р. Мэй, К. Род­жерс, Ш. Бю­лер, Дж. Бюд­жен­тал и др.) об­ра­щён про­тив гос­под­ства в пси­хо­ло­гии сци­ен­ти­ст­ско­го, ме­ха­ни­стич. под­хо­да к че­ло­ве­ку, пе­ре­не­сён­но­го из ме­то­до­ло­гии ес­теств. на­ук.

Пе­ре­жи­ва­ние че­ло­ве­ком ми­ра и се­бя в ми­ре рас­смат­ри­ва­ет­ся в Г.  п. как гл. пси­хо­ло­гич. ре­аль­ность, при­чём сам мир по­ни­ма­ет­ся фе­но­ме­но­ло­ги­че­ски – как дей­ст­ви­тель­ность, дан­ная субъ­ек­ту в его опы­те, пе­ре­жи­ва­нии, пре­лом­лён­ная че­рез приз­му смы­слов и цен­но­стей субъ­ек­та. Уни­каль­ность ка­ж­до­го че­ло­ве­ка, де­лаю­щая ана­лиз отд. слу­ча­ев столь же пра­во­мер­ным ме­то­дом ис­сле­до­ва­ния, как и ста­ти­стич. обоб­ще­ния, вы­во­дит­ся пред­ста­ви­те­ля­ми Г. п. не из ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чий, обу­слов­лен­ных на­след­ст­вен­но­стью и ус­ло­вия­ми сре­ды, но пре­ж­де все­го из уни­каль­но­сти жиз­нен­ных це­лей и смы­слов, реа­ли­зуе­мых че­ло­ве­ком. Че­ло­ве­че­ская жизнь рас­смат­ри­ва­ет­ся как еди­ный про­цесс ста­нов­ле­ния и бы­тия: че­ло­век яв­ля­ет­ся од­но­вре­мен­но тем, кто он есть, и тем, кем он стре­мит­ся быть.

Г. п., опи­раю­щая­ся на идей­ные тра­ди­ции гу­ма­низ­ма Но­во­го вре­ме­ни, ис­пы­та­ла влия­ние разл. ва­ри­ан­тов фи­ло­со­фии эк­зи­стен­циа­лиз­ма, а так­же фе­но­ме­но­ло­гии и ря­да вос­точ­ных фи­лос. -ре­лиг. уче­ний (ин­те­рес Г. п. к рас­ши­ре­нию воз­мож­но­стей че­ло­ве­ка и из­ме­нён­ным со­стоя­ни­ям соз­на­ния, ус­та­нов­ка на цен­ность пе­ре­жи­ва­ния «здесь и те­перь» и др.). Идеи, близ­кие Г. п., со­дер­жа­лись в позд­них ра­бо­тах А. Ад­ле­ра и К. Г. Юн­га, а так­же у ря­да др. пси­хо­ло­гов 1930–1960-х гг. (Г. Ол­порт, Г. Мюр­рей, Г. Мёр­фи, Дж. Кел­ли, Э. Фромм).

Воз­ник­но­ве­ние Г. п. бы­ло свя­за­но с куль­тур­ной си­туа­ци­ей в по­сле­во­ен­ной Аме­ри­ке, с ши­ро­ким рас­про­стра­не­ни­ем стра­ха пе­ред бу­ду­щим, оди­но­че­ст­ва и от­чу­ж­дён­но­сти. Раз­ру­ше­ние тра­диц. сис­те­мы цен­но­стей и праг­ма­ти­за­ция жиз­ни по­ро­ди­ли кон­фликт ме­ж­ду стрем­ле­ни­ем к ис­крен­ним и глу­бо­ким че­ло­ве­че­ским от­но­ше­ни­ям и не­воз­мож­но­стью их ус­та­но­вить. Г. п., явив­шись од­ной из по­пы­ток ос­мыс­ле­ния этих кри­зис­ных яв­ле­ний, ока­за­ла влия­ние на мо­ло­дёж­ную контр­куль­ту­ру 1960-х гг., в ча­ст­но­сти на дви­же­ние хип­пи с его ори­ен­та­ци­ей на са­мо­рас­кры­тие лич­но­сти «здесь и те­перь» и т.  п.

Гл. об­лас­ти прак­тич. при­ло­же­ния Г. п. – пси­хо­те­ра­пия, в кон­тек­сте ко­то­рой за­ро­ди­лись и бы­ли раз­ви­ты мно­гие из идей, об­ра­зую­щих фун­да­мент Г. п., и пе­да­го­ги­ка, ос­но­ван­ная на прин­ци­пе не­ди­рек­тив­но­го взаи­мо­дей­ст­вия учи­те­ля с уче­ни­ком, ко­гда учи­тель не пы­та­ет­ся фор­ми­ро­вать лич­ность, а соз­да­ёт ус­ло­вия для её са­мо­реа­ли­за­ции и раз­ви­тия творч. спо­соб­но­стей. Од­ним из по­пу­ляр­ных при­ло­же­ний Г. п. ста­ли тре­нин­ги, на­прав­лен­ные на лич­но­ст­ный рост и меж­лич­но­ст­ное об­ще­ние. В рус­ле Г. п. бы­ли раз­ра­бо­та­ны по­лу­чив­шие ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние по­ня­тия са­мо­ак­туа­ли­за­ции (А. Мас­лоу), лич­но­ст­но­го рос­та (К. Род­жерс), са­мо­рас­кры­тия (С. Джу­рард), ау­тен­тич­но­сти (Дж. Бюд­жен­тал) и др.

Гуманистический анализ личности PowerPoint — OnlineNursingPapers

Вы подготовите и представите анализ личности по вашему выбору. На 10-12 слайдах ответьте на следующие вопросы.

  1. Выберите человека для анализа. Это может быть историческая личность, известный человек (политик, знаменитость, музыкант) или вымышленный персонаж из книги или другого средства массовой информации. Просто убедитесь, что у вас достаточно информации о личности и прошлом этого человека, чтобы полностью проанализировать его. Гуманистический анализ личности PowerPoint.
  2. Подробно опишите личность этого человека, используя язык и понятия с гуманистической точки зрения.
  3. Проанализируйте этого человека как с гуманистической точки зрения Абрахама Маслоу, так и с гуманистической точки зрения Карла Роджерса. Другими словами, объясните, как каждый из этих теоретиков описал бы личность этого человека. Объясните, как развивалась их личность с точки зрения Маслоу и Роджерса.
  4. Если у человека, которого вы описали, есть психологические проблемы или психопатология, объясните, как гуманистическая теория может быть использована для восстановления состояния здоровья и психологического благополучия человека.
    Другими словами, если они страдают тревогой, депрессией или другими расстройствами, как гуманистические теоретики, такие как Маслоу и Роджерс, могут помочь им преодолеть эти расстройства? Гуманистический анализ личности PowerPoint

Включите заметки докладчика под каждым слайдом, относящимся к содержанию, которые представляют то, что было бы сказано, если бы презентация проводилась лично. Расширьте информацию, содержащуюся на слайде, а не просто переформулируйте ее. Пожалуйста, убедитесь, что заметки докладчика включают 50-75 слов на слайд Гуманистический анализ личности PowerPoint.

Стиль APA не требуется, но ожидается основательное академическое письмо.

В этом задании используется критерий. Прежде чем приступить к выполнению задания, просмотрите рубрику, чтобы ознакомиться с ожиданиями от успешного завершения.

Вы должны отправить это задание в LopesWrite. Обратитесь за помощью к статьям службы технической поддержки LopesWrite.

Анализ гуманистического личности

Введение

Выбранный человек

Oselena Gomez

FAME

Agomez — это знаменитость 9003

Агомез.

o Гуманистическая перспектива Абрахама Маслоу

➢Человеческая природа присуща, а не создана (Аллен, 2015).

oГуманистическая перспектива Карла Роджерса

➢Человеческое восприятие реальности является личным и субъективным (Allen, 2015).

Гуманистические взгляды Абрахама Маслоу и Карла Роджерса применимы к анализу личности Селены Гомес, а также психологических проблем, с которыми она сталкивается. Гуманистический анализ личности PowerPoint

И Маслоу, и Роджерс описывали человеческую личность в контексте тенденций самоактуализации людей (Allen, 2015).

Два теоретика постулировали, что понятие самооценки коррелирует с личностными качествами человека и способностью к самоактуализации. Гуманистический анализ личности PowerPoint

Описание личности Гомеса

Вдохновляющие

Оше вдохновляют самостоятельность и силу благодаря своим песням

Честные

Ogomez String Strives, чтобы стать автоплинными и честными с ее фанатами

Ogomez String, чтобы стать автоплинными и честными с ее фанатами.

Эмоциональный

oМузыкант часто плачет на сцене во время исполнения своих песен

Высокое уважение к свободе

oГомез хочет освободиться от стрессовой жизни

(Haskell, 2017)

чувство эмоциональной силы чтобы вдохновить своих поклонников. Во время концертных туров певец призывает поклонников развивать чувство уверенности в себе (Haskell, 2017).

Хаскелл (2017) описывает Гомес как очаровательную, забавную и сильную. Однако из-за того, что она популярна и находится в центре внимания, певице трудно поддерживать свое эмоциональное и психологическое благополучие (Hughes, 2019).).

Психологические проблемы

Негативные эмоции

oОна чувствует себя одинокой в ​​музыкальных турах

(Haskell, 2017)

Внимание СМИ и давление, связанное с сообщениями в социальных сетях, способствуют беспокойству, депрессии и низкой самооценке Гомес (Haskell, 2017).

Певица регулярно посещает психотерапевта для лечения психических заболеваний. Ее негативные эмоции в основном проявляются, когда она находится в музыкальных турах (Haskell, 2017) Humanistic Personality Analysis PowerPoint.

Гомес выступает за диалектическую поведенческую терапию (DBT), которая полезна для улучшения эмоциональной регуляции и коммуникативных способностей (Haskell, 2017).

Анализ личности: гуманистическая точка зрения Маслоу

Потребность в принадлежности

oГомез стремится принадлежать к группе (своим поклонникам).

oОна старается быть настоящей, потому что этого хотят ее поклонники (Haskell, 2017).

Самореализация

oВдохновлять других музыкой — это способ Гомеса к самореализации.

Маслоу предположил, что люди жаждут принадлежности или межличностных контактов (Аллен, 2015). Гомес настоящая из-за потребности в любви со стороны ее поклонников.

Маслоу постулировал, что самоактуализация представляет собой наивысший уровень потребностей роста, который необходим людям для достижения превосходного психологического здоровья (Allen, 2015). Гомес осознает свою потребность в самореализации, вдохновляя позитивные изменения во взглядах и поведении своих поклонников. Гуманистический анализ личности PowerPoint

 

Анализ личности: гуманистическая точка зрения Роджерса

Безусловное положительное отношение

oГомез верит в безусловное положительное отношение своих поклонников, потому что она может плакать или выражать свои эмоции на сцене без страха.

Идеальное Я

oИдеальное Я певицы самоопределяющее, так как она высоко ценит свободу.

Концепция безусловного положительного отношения Роджерса относится к потребности человека в том, чтобы его принимали, ценили и доверяли просто за то, что он был самим собой (Allen, 2015). Во время выступления Гомес ожидает, что ее поклонники проявят уважение, теплоту и принятие.

Роджерс утверждал, что идеальное «я» — это то, чем человек больше всего дорожит или кем хочет быть (Allen, 2015). Гомес хочет иметь свободу иметь друзей и выходить из-под контроля со стороны средств массовой информации (Haskell, 2017).

 

Развитие личности: гуманистическая точка зрения Маслоу

Потребность в уважении

oГомез развивает низкую самооценку, связанную с беспокойством по поводу того, что она не сможет оправдать ожидания своих поклонников.

Потребность в любви

oGomez испытывает негативные эмоции беспокойства и депрессии из-за страха, что она может не реализовать свои потребности в любви или принадлежности.

В соответствии с гуманистической точкой зрения Маслоу потребности в уважении относятся к личному стремлению к компетентности, мастерству, свободе или достижениям (Allen, 2015). У Гомес развивается низкая самооценка, беспокойство и депрессия из-за предполагаемой потери свободы или отсутствия достижений.

Маслоу выдвинул гипотезу о том, что неудовлетворение потребностей человека в любви является основной причиной человеческой неприспособленности (Allen, 2015). У Гомеса возникают панические атаки во время концертов из-за боязни не выступить.

Развитие личности: гуманистическая точка зрения Роджерса

Самовосприятие

oЧувство одиночества Гомес основано на ее восприятии себя и отношений с другими.

Конгруэнтность опыту

o Конгруэнтность Я-концепции Гомес и прошлого опыта влияет на развитие ее тревожных и депрессивных симптомов.

Роджерс определил личность в контексте самовосприятия и ценностей, связанных с концептуализацией себя человеком (Allen, 2015). Самовосприятие Гомес влияет на то, как она относится к другим во время музыкальных туров, а также на ее склонность к развитию чувства одиночества.

Понятие конгруэнтности с опытом Роджерса предполагает, что корреляция между представлениями о себе и жизненным опытом влияет на психологическую адаптацию человека (Allen, 2015). Самооценка Гомес и осмысление жизненного опыта играют роль в развитии ее психологических проблем.

Восстановление здоровья: гуманистическая точка зрения Маслоу

Индивидуальная терапия

o Терапевт Гомеса применит понятие самооценки Маслоу, чтобы бросить вызов убеждениям и представлениям, которые способствуют низкой самооценке певца.

Групповая терапия

oРазвитие чувства сопричастности и изучение опыта людей с похожими психологическими проблемами позволит Гомес определить, как преодолеть тревогу и депрессию.

Восстановление здоровья: гуманистическая перспектива Роджерса

Осознанность

oГомез включил идею Роджерса о самовосприятии в упражнения на внимательность, чтобы развить позитивное самоощущение и уменьшить приступы страха и паники Гуманистический анализ личности PowerPoint.

Изменение негативных эмоций

oИсходя из концепции Роджера о конгруэнтности с опытом, Гомес научилась сосредотачиваться на положительных переживаниях, чтобы улучшить свое представление о себе и смягчить тревогу и депрессию.

Терапевты, применяющие ДПТ, делают упор на внимательность, поскольку она позволяет людям с психологическими проблемами изменить негативное поведение (Hughes, 2019).

В соответствии с гуманистическим подходом Роджера, Гомес сосредоточится на том, чтобы ее самовосприятие согласовывалось с положительным опытом, а не с негативным. В результате она научится заменять негативные мысли положительным мнением о себе.

Заключение

Опыт Гомес как музыканта имеет значение для развития ее личности и психологических проблем.

У нее развиваются негативные эмоции тревоги и депрессии из-за мыслей о нежелательном карьерном опыте.

Включение понятий гуманистической теории личности в сеансы ДПТ Гомес позволило бы ей поддерживать позитивное представление о себе и смягчать негативные мысли и поведение.

Ссылки

Аллен, Б.П. (2015). Теории личности: развитие, рост и разнообразие. Психологическая пресса.

Хьюз, Л. (2019). Селена Гомес рассказывает о том, как терапия изменила ее жизнь. WebMD . https://www.webmd.com/mental-health/features/selena-gomez-opens-up-about-therapy

Хаскелл, Б. (16 марта 2017 г.). Селена Гомес об усталости в Instagram, хорошем психическом здоровье и уходе из центра внимания. Vogue . https://www.vogue.com/article/selena-gomez-april-cover-interview-mental-health-instagram

 

PSY-255 Тема 5 Рубрика: Гуманистический анализ личности

Количество критериев: 7 Уровни достижений: 5

Гуманистический подход в социальной психологии — 619 слов

ДЕПРЕССИЯ:
Депрессия — это расстройство настроения, которое оказывает огромное влияние на то, что люди чувствуют и думают. Вызывает стойкое ощущение не только несчастья, но и отсутствия интереса к вещам, которые когда-то искали интригующими.
Гуманистическая перспектива делает упор на изучение человека в целом. Он сосредоточен на человеческом поведении и способах помочь улучшить то, как человек воспринимает себя, а это то, что заставляет людей чувствовать себя ценными. В связи с тем, что гуманистический подход имеет дело с идеей помощи себе, человек несет ответственность за свое собственное счастье, и если он не счастлив, он может изменить свой образ жизни, чтобы достичь счастья. При этом, если кто-то в депрессии, он может изменить свою жизнь около 9.0244 …показать больше содержания…


Основное внимание уделяется внешнему поведению, а также условиям, в которых человек обучается поведению. Некоторыми конкретными терминами для этого могут быть классическое обусловливание, оперантное обусловливание и теория социального научения. Таким образом, депрессия является результатом взаимодействия человека с окружающей средой. Когда кто-то связывает определенные вещи с негативными эмоциями и/или негативными ситуациями, результат может привести к депрессии. На протяжении всего этого процесса депрессия изучается.
Неврология — это изучение нервной системы. Когнитивная неврология — это изучение когнитивных процессов и того, как они применяются в мозгу. Поведенческая неврология — это изучение того, как именно нервная система взаимодействует с поведенческими эффектами. Когнитивная и поведенческая нейронауки показывают, как различные факторы влияют на наш мозг. Если вы в депрессии, ваш мыслительный процесс очень систематичен. Негативные события в вашей жизни повторяются снова и снова, пока не застревают в них. Затем вы вскоре начинаете действовать в соответствии с этими мыслями, потому что вы снова и снова напоминаете себе об этом.0244 …показать больше содержания…

Есть беспокойство по поводу того, как человек функционирует умственно. Поскольку депрессия является результатом регулярных негативных предубеждений, вводимых в наш мыслительный процесс, нашим результатом или реакциями будет негативное или грустное поведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *