Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Гуманное отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий: Задание №1426. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребёнка и уважительное отношение к этим исканиям. Приятель моего соседа изобретательный и ДЕЛОВИТЫЙ, он никогда не бывает без дела сам и не позволяет скучать окружающим. Новый вожатый был КОРЕНАСТЫМ юношей лет восемнадцати. Вследствие большого разлива реки несколько деревень оказалось в БЕДНОМ положении. Сегодня люди широко пользуются современными ИНФОРМАЦИОННЫМИ носителями.

Домашнее задание. 10 класс. Паронимы

Домашнее задание. 10 класс. Паронимы


ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ

1.В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить слово ПРЕДОСТАВИТЬ?

1.  ПРЕДСТАВЬТЕ отчёт о проделанной работе

2.  Нового сотрудника ПРЕДСТАВИЛИ коллегам по работе.

3.  Прошу ПРЕДСТАВИТЬ мне отпуск (из заявления).

4.  Героя ПРЕДСТАВИЛИ к награде.

2. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить слово ГУМАНИТАРНЫЙ?
1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.


3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

3. В каком предложении вместо слова СПАСАТЕЛЬНЫЙ нужно употребить слово СПАСИТЕЛЬНЫЙ?
1) Для него, видимо, это был единственный СПАСАТЕЛЬНЫЙ аргумент.
2) В это время пришел СПАСАТЕЛЬНЫЙ катер и стал спускать под воду водолазов.
3) В разгар пляжного сезона работа СПАСАТЕЛЬНЫХ бригад является особенно напряженной.
4) Прошло несколько секунд, и с теплохода один за другим полетели в море СПАСАТЕЛЬНЫЕ круги.

4. В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?
1) СЫТЫЙ волк смирнее завистливого человека.
2) Сено в стогу – СЫТЫЙ корм скоту.
3) СЫТЫЙ голодного не разумеет.
4) СЫТОЕ брюхо к ученью глухо.

5. В каком предложении вместо слова ОТБОРНЫЙ нужно употребить слово ОТБОРОЧНЫЙ?
1) Первое ружьё у него было фитильное, за которое он заплатил тридцать ОТБОРНЫХ соболей.
2) Всего три месяца назад этот спортсмен дебютировал как солист на ОТБОРНОМ региональном этапе.
3) Петра сопровождала сотня ОТБОРНЫХ солдат.
4) Для выпечки этого сорта хлеба бралась только ОТБОРНАЯ пшеница.

6. В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСНЫЙ?

 1)Сейчас не время для костных взглядов.
2)Костный мозг — важнейший орган кроветворной системы.
3)Изучая дошедший до нас костный материал, можно понять некоторые особенности физиологии древних животных.
4)В процессе эволюции хорду сменил костный позвоночник.

7. В каком предложении вместо слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ нужно употребить ИНФОРМАТИВНЫЙ?
1.В последние десятилетия широко распространяются разнообразные средства массовой информации, в том числе представленные в электронном виде на различных информационных носителях.
2.Информационные технологии помогают успешно и быстро справляться со многими проблемами.
3. Статья, опубликованная в журнале, показалась нам информационной.
4.Меня назначили руководителем новой информационной телевизионной программы.

8. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1.  Я НАДЕЛ теплые ботинки, потому что з на улице было на редкость холодно.

2.  Только очень подвижным и грустно-весёлым лицом он напоминал пожилого КОМИЧЕСКОГО актёра.

3.  В лесу уже нельзя было РАЗЛИЧИТЬ ямы от камня.

4.  Василий Львович моргал и посапывал, как всегда бывало с ним в ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫХ обстоятельствах.

5.  Деревья качались и подымали всю КОРНЕВУЮ систему.

9. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1)Необычно крупные зерна этого колоса были выведены после жестокого ВЫБОРА.

2)Прохожие испуганно шарахались, ОТРЯХИВАЛИ забрызганные грязью пальто.

3)Утром после чая мы строились во дворе в пары, когда в воротах показалась ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ фигура учителя.

4)Работа профессора в целом ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой крупное научное достижение.                                      

5)Денег не хватило бы на ОПЛАТУ счетов за квартиру, дачу, коммунальные расходы.

10. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) Миша НАДЕЛ на сестру шапку, шарф, пальто
2) Работа была БУДНИЧНОЙ и однообразной.

3) Местность была ГЛИНИСТАЯ, поэтому идти было трудно.

4) За полученный товар следовало ОПЛАТИТЬ как можно быстрее.

5) На южном склоне горы раздался ОТРЫВИСТЫЙ, лающий крик.


Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Тренировочные задания по теме «Паронимы»

Тренировочные задания по теме «Паронимы»

1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.

7. По дороге двигался (конный, конский) отряд.

8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.

2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении

1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает. 
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы. 
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы. 
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.

3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.

4.В каком предложении вместо слова ЭФФЕКТИВНОСТЬ нужно употребить слово ЭФФЕКТНОСТЬ?
1) ЭФФЕКТИВНОСТЬ российских методов подготовки космонавтов признана во всем мире.
2) Жюри единогласно отметило ЭФФЕКТИВНОСТЬ выступления хореографического коллектива.
3) Каждое изобретение молодого ученого удивляло своей простотой и ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
4) ЭФФЕКТИВНОСТЬ капитальных вложений в сельскохозяйственное производство стала видна очень скоро.

5.В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить слово ГУМАНИТАРНЫЙ?
1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

6. В каком предложении вместо слова СПАСАТЕЛЬНЫЙ нужно употребить слово СПАСИТЕЛЬНЫЙ?
1) Для него, видимо, это был единственный СПАСАТЕЛЬНЫЙ аргумент.
2) В это время пришел СПАСАТЕЛЬНЫЙ катер и стал спускать под воду водолазов.
3) В разгар пляжного сезона работа СПАСАТЕЛЬНЫХ бригад является особенно напряженной.
4) Прошло несколько секунд, и с теплохода один за другим полетели в море СПАСАТЕЛЬНЫЕ круги.

7.В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?
1) СЫТЫЙ волк смирнее завистливого человека.
2) Сено в стогу – СЫТЫЙ корм скоту.
3) СЫТЫЙ голодного не разумеет.
4) СЫТОЕ брюхо к ученью глухо.

8.В каком предложении вместо слова ОТБОРНЫЙ нужно употребить слово ОТБОРОЧНЫЙ?
1) Первое ружьё у него было фитильное, за которое он заплатил тридцать ОТБОРНЫХ соболей.
2) Всего три месяца назад этот спортсмен дебютировал как солист на ОТБОРНОМ региональном этапе.
3) Петра сопровождала сотня ОТБОРНЫХ солдат.
4) Для выпечки этого сорта хлеба бралась только ОТБОРНАЯ пшеница.

9. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним.

1) Раз­лич­ные ИН­ФОР­МА­ЦИ­ОН­НЫЕ ис­точ­ни­ки пред­ла­га­ли весь­ма про­ти­во­ре­чи­вые све­де­ния.

2) В новом кол­лек­ти­ве я ощу­щал себя до­ста­точ­но КОМ­ФОРТ­НО.

3) До глу­бо­кой ста­ро­сти он оста­вал­ся таким же сло­во­охот­ли­вым, ПА­МЯТ­НЫМ и энер­гич­ным.

4) Участ­ни­кам со­рев­но­ва­ния были вру­че­ны ПА­МЯТ­НЫЕ знач­ки.

10. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним.

1) Среди ДО­ВЕР­ЧИ­ВЫХ людей не­ред­ко встре­ча­ют­ся те, кто по­пла­тил­ся за свою до­вер­чи­вость.

2) От­но­ше­ния между на­чаль­ни­ком и его под­чинённым по­сте­пен­но при­об­ре­ли более ДО­ВЕР­ЧИ­ВЫЙ

ха­рак­тер.

3) Ру­ко­вод­ство опре­де­ли­ло ЖЁСТКИЕ сроки для ре­а­ли­за­ции про­ек­та.

4) Про­бле­ма была что ни на есть ЖИ­ТЕЙ­СКАЯ, не­мудрёная, но хло­пот­ная.

1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.

7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.

8. Город (встряхнул ,стряхнул)оцепенение будней.

2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении

1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает. 
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы. 
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы. 
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.

3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.

1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. 9. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.

7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.

8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.

2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении

1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает. 
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы. 
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы.  
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.

3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.

1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. 9. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.

7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.

8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.

2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении

1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает. 
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы. 
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы. 
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.

3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.

4.В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

 

1.Раз­лич­ные ИН­ФОР­МА­ЦИ­ОН­НЫЕ ис­точ­ни­ки пред­ла­га­ли весь­ма про­ти­во­ре­чи­вые све­де­ния.

2.В новом кол­лек­ти­ве я ощу­щал себя до­ста­точ­но КОМ­ФОРТ­НО.

3.До глу­бо­кой ста­ро­сти он оста­вал­ся таким же сло­во­охот­ли­вым, ПА­МЯТ­НЫМ и энер­гич­ным.

4.Экс­пер­ты ра­бо­та­ли с УДВО­ЕН­НОЙ энер­ги­ей, чтобы успеть к сроку.

5.Участ­ни­кам со­рев­но­ва­ния были вру­че­ны ПА­МЯТ­НЫЕ знач­ки.

5.В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

 

1.Его ПО­ПУ­ЛЯР­НЫЕ взгля­ды были хо­ро­шо из­вест­ны и не поль­зо­ва­лись под­держ­кой кол­лег.

2.ЗА­ПЛА­ТИТЬ за ле­че­ние не было воз­мож­но­сти.

3.Со мною в го­сти­ни­це жил ДИ­ПЛО­МАНТ кон­кур­са мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей.

4.ГУ­МА­НИ­ТАР­НАЯ по­мощь была до­став­ле­на в рай­о­ны сти­хий­но­го бед­ствия.

5.Перед ком­би­на­том сто­я­ла прак­ти­че­ски не­вы­пол­ни­мая за­да­ча—НА­РА­ЩИ­ВА­НИЕ мощ­но­сти при от­сут­ствии ма­те­ри­аль­ной базы.

6. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

 

1.Уси­ли­я­ми ребят и учи­те­лей был ор­га­ни­зо­ван БЛА­ГО­ТВОР­НЫЙ кон­церт.

2.ВЫ­ГОД­НОСТЬ сдел­ки была оче­вид­на.

3.Сюжет пьесы был ДРА­МА­ТИ­ЧЕН.

4.Ана­то­лий все­гда был ИС­ПОЛ­НИ­ТЕЛЬ­НЫМ со­труд­ни­ком?

5.Спе­ци­аль­ный фонд на­зва­ли имен­но БЛА­ГО­ТВО­РИ­ТЕЛЬ­НЫМ, и он оправ­ды­вал своё на­зва­ние.

1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. 9. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.

7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.

8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.

2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении

1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает. 
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы. 
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы. 
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.

3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.

Начало гуманного образования – первые друзья

Что такое гуманное образование?

Гуманитарное образование определяется Национальным обществом педагогов гуманного поведения как «обучение людей тому, как принимать и выполнять свои обязанности по отношению к животным-компаньонам… понимать последствия безответственного поведения и, наконец, Гуманное образование поощряет ценность всех живых существ».

Начало гуманного образования

Рождение гуманного образования как национальной инициативы восходит к 1915. В том же году «Неделя добра к животным» (отмечается в первую неделю мая) была вдохновлена ​​доктором Уильямом О. Стиллманом, лидером Американской ассоциации защиты животных. Основными целями B.K.A.W. было посещение местных школ для содействия развитию гуманного образования и популяризация добрых дел национальных гуманных обществ. Развивающийся Kinder стремится продолжать в духе первых гуманных педагогов на благо всего нашего сообщества — людей и домашних животных вместе, рука об руку.

Требования к гуманитарному образованию в штате Калифорния

Калифорния (Cal Ed Code § 233.5; (2007)
§ 233.5. Обязанности по обучению учеников нравственности, манерам поведения и гражданственности. (a) Каждый учитель должен стремиться внушить ученикам принципы морали. , правда, справедливость, патриотизм и истинное понимание прав, обязанностей и достоинства американского гражданства, а также значения равенства и человеческого достоинства, включая поощрение гармоничных отношений, доброту к домашним животным и гуманное обращение с живыми существами. , чтобы научить их избегать праздности, богохульства и лжи, а также научить их манерам, морали и принципам свободного правительства. потенциальных и свободных от дискриминационного отношения, практик, событий или действий, чтобы предотвратить акты насилия на почве ненависти, как это определено в подразделе (e) раздела 233.

Growing Kinder — это некоммерческая организация 501c3

, предоставляющая презентации и программы Humane Education, которые поддерживают связь между животными и людьми.
Мы стремимся воспитывать сочувствие, личную ответственность и сострадательное отношение ко всем: забота о домашних животных, уважение к природе и позитивное участие в жизни общества.
Pet Start, Kids Speak for Pets, Проекты по обучению служению / Обучение служению вместе, Консультирование бойскаутского значка за заслуги, Project WILD™, Собаки и аисты и помощь в дрессировке других животных-компаньонов.

EIN некоммерческой организации

Growing Kinder : 45-3606229.

 

Джен Уокер, сертифицированный специалист по гуманитарному образованию (HSUS), основательница и ведущая программы Growing Kinder

Команда Delta Pet Partner, Pet Tech Level 1,
выпускница Академии дрессировщиков собак SPCA в Сан-Франциско,
Marin Humane Society CITA,
и Pets for Life (HSUS).

Джен Уокер основала компанию Growing Kinder в 2011 году, основываясь на своем профессиональном опыте в области защиты животных и гуманного образования. Ранее она руководила многими программами, предлагаемыми Growing Kinder, когда работала в приютах для животных в Вашингтоне и Орегоне. Она также преподавала в летних лагерях и послешкольных программах по изучению окружающей среды и защите животных и стажировалась в центре реабилитации диких животных. Нитью, которая вплетается в эту деятельность, является ответственное управление всеми, за животными (как домашними, так и дикими, и другими людьми), а также за окружающим миром.

Присоединяйтесь к Growing Kinder на Facebook.

Growing Kinder — это некоммерческая организация 501(c)3, призванная служить обществу. Он предлагает различные программы, начиная с дошкольного возраста и заканчивая средней школой (обучение службе, программы для молодежи из групп риска и консультирование по вопросам заслуг бойскаутов) до обучения взрослых (первая помощь домашним животным, новые родители с собаками и готовность к стихийным бедствиям). В следующем году (2017) будут добавлены программы для всей семьи, направленные на укрепление связи между животными и людьми, помощь семьям в решении проблем с домашними животными и обучение навыкам общения и ухода.

Развитие Kinder основано на партнерских отношениях с другими местными и национальными организациями, особенно с приютом для животных округа Санта-Крус, который оказывает материально-техническую поддержку многим из этих программ. Другими партнерами являются Head Start, Boys & Girls Club, Big Brothers/Big Sisters, Dogs & Storks™, Delta Society, Kids Scoop и бойскауты Америки.

Молодежные программы Growing Kinder бесплатно предоставляются учащимся, их классам или школам в качестве государственной услуги в партнерстве с приютом для животных округа Санта-Крус. Ваши пожертвования и другие гранты позволяют Growing Kinder продолжать предоставлять эти услуги нашему сообществу. Спасибо за Вашу поддержку!

 

 

Важность гуманитарного образования

Недавно я поделился публикацией в местной социальной сети в поисках информации о курице, которой выстрелили в голову из дробовика или винтовки. Хотя курица выжила, гранула осталась заметно застрявшей в ее голове, сразу за правым глазом. На самом деле, джентльмен, который нашел курицу у себя во дворе, сначала подумал, что кто-то украсил красивую курочку драгоценностями. Некоторые участники сайта грустно или гневно отреагировали на ситуацию, в то время как другие были более беспечны в своих комментариях. И хотя я не обижаюсь на чьи-либо комментарии, я чувствую необходимость ответить и попытаться просветить тех в нашем сообществе, что, когда мы поступаем гуманно по отношению к животным, мы относимся к ним с состраданием и доброжелательностью.

Фермер не бесчеловечен, потому что цыплят убивают для еды, быстро отрубая им головы. Однако жестоко и негуманно стрелять в голову пулей, которая лишь частично проникает в череп, причиняя животному ненужную боль и страдания. Животные заслуживают гуманного обращения, и мы, люди, независимо от возраста, обязаны относиться к ним с сочувствием и доброжелательностью.

Гуманное образование может сыграть важную роль в создании сострадательного и заботливого общества. Он работает над устранением коренных причин человеческой жестокости и жестокого обращения с животными. В настоящее время имеется множество научных доказательств того, что животные являются разумными существами, способными испытывать сознание, чувства и восприятие; включая способность испытывать боль, страдание и состояния благополучия. Это новое понимание разума животных имеет огромное значение для нашего отношения к ним, политики и законов, которые мы принимаем, и того, как мы воспитываем наших детей.

Гуманное образование является основой гуманного и этически ответственного общества. Вот почему в Кодексе об образовании штата Калифорния есть требование обучать детей начальных и старших классов гуманному обращению с животными. Когда воспитатели осуществляют этот процесс, используя успешно проверенные методы, они помогают детям развить глубокое чувство к животным, окружающей среде и другим людям, основанное на уважении, понимании и сопереживании. Сочувствие, являющееся критическим элементом, часто отсутствует в современном обществе и является основной причиной бессердечного, часто запугивающего и агрессивного поведения. По сути, обучение благополучию животных в раннем возрасте направляет учащихся на ценный жизненный путь, основанный на твердых моральных ценностях.

Когда с животными плохо обращаются, не обращая внимания на привлечение виновных к ответственности, это красноречиво говорит об этике и ценностях нашего общества. Хотя быть добрым к животным, безусловно, приятно и, что более важно, правильно, люди, занимающие руководящие должности (в первую очередь родители), должны выступать против жестокого обращения с животными, когда оно становится явным. Жестокое обращение с животными часто является первым шагом на скользком пути десенсибилизации, первым шагом вниз по этому склону отсутствия эмпатии и насилия. Слишком часто первыми жертвами становятся животные, и то, что следует рассматривать как красный флаг или предупреждающий знак, с готовностью отвергается родителями и учителями как «ну ладно, мальчики будут мальчиками» или «это всего лишь цыпленок, в чем проблема».

Многие люди считают, что сочувствие и сострадание имеют одно и то же значение и часто используются взаимозаменяемо.

Однако на самом деле они совсем другие:

Эмпатия — это способность понимать и разделять чувства другого. Это эмоциональная реакция на ситуацию или благополучие человека. Способность к сопереживанию иногда можно развить, когда вы пытаетесь понять, что может чувствовать другой человек, представляя себя в той же ситуации и, таким образом, испытывая те же эмоции, что и человек, которому вы сочувствуете. Однако, хотя вы и испытываете те же эмоции, вы не предпринимаете действий в ответ на свои чувства; вы ничего не делаете, чтобы смягчить эмоции человека/животного, к которым вы испытываете сочувствие.

Однако когда вы чувствуете  сострадание , у вас появляется  желание действовать . Вы можете понять боль и страдания человека или животного. Вы ставите себя на место человека, но чувствуете, что хотите сделать что-то большее, чтобы облегчить боль и страдания. Сострадание — это эмоция, которая призывает к действию, поэтому вы мотивированы действовать, чтобы обеспечить положительный результат.

В конечном счете, целью гуманного воспитания должно быть развитие сострадания, а эмпатия является важным шагом в этом процессе. Этому может способствовать включение практических программ действий в интересах животных и развитие желания участвовать в волонтерской деятельности в сообществе.

Гуманное образование необходимо в достаточном количестве, чтобы развить сочувствие и уважение к жизни. Что еще более важно, исследования психологов, социологов и криминалистов доказали четкую связь между жестоким обращением с животными и жестоким обращением с людьми; но эта область науки слишком глубока, чтобы обсуждать ее здесь, и будет рассмотрена в последующих статьях.

Офицеры, прокуроры и судьи признают, что жестокое обращение с животными является лишь частью гораздо большей и сложной проблемы, поэтому правоохранительные органы редко ставят перед собой цель посадить ребенка в тюрьму за жестокое обращение с животными. Однако иногда реакция системы правосудия на жестокое обращение с животными дает семье первую возможность получить помощь. В зависимости от тяжести случая лица, осужденные за жестокое обращение с животными, могут быть оштрафованы, заключены в тюрьму и лишены права владеть животными или заботиться о них. Соответствующее наказание может также включать индивидуальное или семейное консультирование, общественные работы или помещение в программу замены.

Сегодня многие организации по защите животных находятся в авангарде одной из самых важных социальных проблем современности. К сожалению, нам еще предстоит пройти долгий путь в обучении тех, кто несет ответственность за тех, кто остается безгласным в нашем обществе. Как общество предотвращения жестокого обращения с животными, мы заявляем вам, что все мы играем в нем свою роль; как мы относимся к животным и как мы реагируем.

«Именно тогда, в моей сильной усталости и разочаровании, фраза «Благоговение перед жизнью» поразила меня, как вспышка. Насколько я знал, это была фраза, которую я никогда не слышал и никогда не читал. Я сразу понял, что она несла в себе решение мучившей меня проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *