Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

После общения с человеком хочется плакать: Почему хочется плакать после общения с человеком? — «Семья и Школа»

Содержание

Почему хочется плакать после общения с человеком? — «Семья и Школа»

Содержание

десять самых ненужных типов людей

Общение с некоторыми людьми буквально отнимает все силы, и самое обидное — мы не можем понять, в чем причина. Внешне все хорошо, отношения — неплохие, сами эти люди — замечательные (ведь почему-то же мы с ними сблизились!), но вот беда: после общения с ними на душе тяжело и неспокойно, плюс накапливается чувство вины — как же, не ладится с таким хорошим человеком.

Вы не виноваты! Внешней иллюзии благополучия доверять нельзя: если у вас на душе кошки скребут, значит явно что-то не так. Портал Teleprogramma.pro составил список десяти типов людей, общение с которыми отравляет вас изнутри. Как бы ни было трудно, постарайтесь от них отдалиться!

1. Эгоист

Гордость и уважение к себе — жизненно необходимые качества, которые важно выработать вовремя. Проблема с эгоистами в том, что ни за кем иным они не признают права на уважение. Лелея свое «я», они перекрывают кислород окружающим и не дают им развивать то же самое — гордость и самоуважение. Находиться рядом с таким человеком — пытка: его подчеркнутое чувство собственного достоинства вызывает восхищение и желание учиться тому же самому, но именно этого эгоист вам никогда и не позволит.

2. Завистник

Некоторые люди всегда рядом в трудную минуту — но их, почему-то, никогда нет рядом, когда у вас все хорошо. В конце концов, начинает казаться, что они любят вас только слабым — тогда, когда у вас проблемы, беда, когда вы просто несчастны, когда у вас не задался день, когда вас можно пожалеть. Но дело тут, конечно, не в любви, а самой элементарной зависти: любой намек на чужое счастье запускает в таких людях маховик страданий по поводу собственной неполноценности. От общения с такими людьми сложно отказаться, ведь они были рядом, когда дела у вас шли неважно. Но стоит подумать, было это поддержкой по отношению к вам — или просто способом поднять свою самооценку за ваш счет.

3. Притворщик

Эти люди — идеальные друзья… когда им это удобно. И ни в каком другом случае. Из-за этого на них совершенно невозможно положиться: когда вам нужна их помощь или вы просто на них рассчитываете, они отстраняются, а то и исчезают в самый ответственный момент. С такими людьми можно общаться, но нужно четко установить границы, чтобы не ожидать слишком многого.

4. Балласт

Подобно балласту — мешку с песком, утяжеляющему корзину воздушного шара, — такой человек всегда будет тянуть вас вниз: к привычкам, от которых вы пытаетесь избавиться, к неприятной компании, из которой стараетесь уйти, к прошлой жизни, если вам пришлось радикально переработать собственный житейский уклад. Люди такого типа делают все, чтобы вы не менялись — просто потому, что им так удобнее: например, с прежней версией вас им было веселее тусоваться, а когда вы перестали бездельничать или начали больше времени уделять семье — им без вас стало скучно. Чаще всего люди этого типа — ваши близкие друзья, важная часть вашей жизни, которую трудно игнорировать. Поэтому их опасное влияние так велико. Отказываться от общения с ними не обязательно, но придется научиться говорить железное «Нет».

5. Судья

Человек такого типа просто не в состоянии не судить. Хорошее для него всегда — не идеально; любое усилие — недостаточно; достижение — малозначительно. Они всегда найдут, с чем сравнить — и всегда не в вашу пользу. Вы можете говорить себе, что они вас критикуют из лучших побуждений, но проблема-то не в побуждениях, а в том, что они попросту не умеют слушать и вникать в чужую точку зрения. Этих людей невозможно переубедить, они разговаривают так, как будто видят вас перед собой на скамье подсудимых, и одним своим видом пробуждают в вас чувство вины: скоро им уже не нужно вообще открывать рот, вы и так понимаете, что справляетесь со своей жизнью очень плохо.

6. Инспектор

Люди этого типа маниакально любят все контролировать. Обычно это маскируется любовью и заботой о вас: это именно они пытаются переделать ваш гардероб, потому что вы недостаточно тепло одеваетесь, настойчиво требуют, чтобы вы худели или набирали вес, ели то или иное и не ели то, что едите, не ходили туда, куда ходите, и ходили куда-нибудь в другие места. Другой вид маскировки, уже не такой безобидный — ревность: стоит вам отвернуться, а инспектор уже готов залезть в ваш смартфон. Ревновать может любой, но именно инспектор будет требовать от вас переделать себя в соответствии с его желаниями. Важно понимать, что это невозможно, даже если вы сами захотите. Просто потому, что вы уже взрослый человек и не так уж много можете в себе изменить, тем более по чужой указке.

7. Лжец

Ложь — обычное дело, и частенько ложь не так уж и опасна, мы лжем каждый день и часто даже не замечаем, как лгут нам. Но некоторые люди откровенно злоупотребляют ложью, они лгут постоянно и по любому поводу, путаются в собственном вранье, и, в конце концов, вы уже и сами не знаете, чему верить, а чему нет. Если такой человек не ваш коллега или деловой партнер, то общаться с ним можно, но важно установить фильтр восприятия информации: пусть общение с заядлым лжецом будет для вас развлечением вроде просмотра фильма, но — не важной частью жизни, потому что его суждениям и оценкам доверять нельзя.

8. Сплетник

Один из самых неприятных типов в любом окружении — сплетник: этим людям настолько хочется всем нравиться и быть важным человеком в любой компании, что они готовы не просто выболтать секрет, а еще и переврать его. Это единственный эффективный способ привлечь внимание окружающих, которым сплетники владеют. Пока вы пытаетесь разобраться с проблемами, причиненными вам сплетником, его терзает совесть… и он продолжает сплетничать. Совет: оградите себя от людей, которые в вашем присутствии сплетничают о других. То же самое они говорят о вас, когда вы не слышите.

9. Паразит

Наверняка среди ваших друзей есть человек, который иногда обращается к вам — «Привет, как дела?», а вы сразу начинаете думать, что от вас понадобилось на этот раз. Вы очень нужны паразиту — как источник ценных для него ресурсов, которые могут быть любыми: деньги в долг, свободное время, чтобы провести его вместе, внимание, защита, утешение. При этом паразитирующий персонаж только берет — и не выказывает ни малейшего намерения дать вам что-то взамен. Он появляется, когда вы ему нужны, получает от вас то, что хотел, и исчезает до следующего раза.

10. Жертва

Некоторые люди умудряются получать выгоду от положения жертвы, которую обижают все кому не лень — даже сама жизнь. В чем может быть выгода? В том, что жертва никогда ни за что не отвечает. Поэтому и позволить себе можно все что угодно: виноват ведь всегда кто-то другой. В любых отношениях — любовных, дружеских, родственных — жертва никогда не признает своих ошибок. Зато тратит массу усилий, чтобы предстать в трагическом свете, и в итоге уже даже вы сами искренне начинаете сомневаться, не вы ли всему виной.

Материал предоставлен порталом Teleprogramma.pro специально для «МИР 24».

Кто такие токсичные люди и почему их надо избегать

После общения с такими людьми появляются негативные эмоции: тревога, смущение, чувство вины, ощущение своей никчемности или невыплаченного долга.

articleContentВ жизни есть немало источников негатива. Иногда возникают неблагоприятные обстоятельства. В таких ситуациях важно помнить, что все – к лучшему, и что у вас всегда есть возможность изменить свою жизнь. Первое, что стоит сделать – ограничить общение с токсичными людьми.

Как же распознать токсичного человека?

1. Токсический человек не останавливается, когда хочет сделать замечание. Он с наслаждением вас критикует, хотя может прикрываться фразами типа «я же тебе желаю только добра».

Почему он так делает? В первую очередь потому, что сам видит окружающий мир в серых и черных тонах. И этот негатив пытается выплеснуть наружу. Причина такого состояния может быть разная – гормональный сбой, детские комплексы или недостатки воспитания, плохое настроение или состояние здоровья. Все это приводит к тому, что такой человек жалуется и ничего не делает, чтобы изменить ситуацию, ведь видит проблему в других, а не в себе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Энергетические вампиры — существуют ли они на самом деле?

2. Если вы общаетесь близко или, например, находитесь в любовных отношениях с токсической личностью, то ваша жизнь постоянно наполнена драмой. Кризисы, конфликты, истерики, скандалы – все это вы получаете сполна. Такие люди получают удовольствие от самого процесса скандала, но после него еще и умудряются выставить себя жертвами и обвинить вас.

3. Все крутится вокруг них, все неприятности случаются только с ними. По мнению токсичных людей все, что говорят и делают другие люди – делают им на зло. Токсичные люди очень любят расчет в отношениях. Сколько ты мне – столько и я тебе. И не дай Бог больше.

4. В общении с токсичными людьми довольно легко потерять личностные ориентиры, поскольку они уверены в том, что требуют от вас. Часто подчиниться их требованиям проще, чем противостоять им.

5. Токсичные люди собирают боль, обиды и потери. Концентрируют их в себе и постоянно говорят об этом. В целом обладают негативным мышлением, и переворачивают даже позитив на негатив.

articleContentТоксичные люди в ближайшем окружении влияют на всю нашу жизнь. Они бесконечно подчеркивают недостатки и указывают на ошибки, но не поощряют развитие и не хвалят за успехи. Они лишают нас чувства достоинства и радуются нашим поражениям.

Как же жить рядом с ними?

1. Для начала надо избавиться от чувства вины, которое прививают токсичные люди. Чувство вины не имеет ничего общего с совестью. Ведь совесть регулирует человеческие отношения в соответствии с нормами морали, а чувство вины связано с конкретным человеком, чьи интересы вы якобы ограничили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 советов, чему нужно учить детей

2. В общении с такими людьми придерживайтесь фактов. Обращайте их внимание на то, что следует сделать, чтобы решить проблему. Если такой человек все больше начинает злиться, прекратите разговор, дайте человеку немного прийти в себя.

3. Не уделяйте много внимания негативным людям. Решайте с ними все быстро, а если вам приходится их слушать, не задавайте вопросов.

articleContent4. Учитесь регулировать общение. Если вам неприятно то, что говорит другой человек, постарайтесь не обращать внимание на ее слова. Сосредоточьтесь на позитивных и конструктивных частях диалога, а когда собеседника заносит в негатив, займите себя мыслями о чем-то другом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что такое бодипозитив

Старайтесь воспринимать людей такими, какими они есть. Токсичные люди – это только те, чей негатив плохо на вас влияет. С такими людьми можно дружить. Это необязательно означает, что с ними что-то не так. Принимайте людей такими, какими они есть, но не позволяйте им влиять на вас.

Теги:

#психология отношений

Новости по теме

Психологический тест по картинке с предсказанием: что ждет вас в ближайшее время

12 ноября

#тест

Психологический тест по картинке со свечами: узнайте послание судьбы

5 ноября

#тест

Психологический тест по картинке: что вас ждет до конца года

29 октября

#тест

Психологический тест по картинке: какая эмоция у вас доминирует

22 октября

#тест

Завтрак с 1+1

Когда нет света: как уменьшить раздражение и чем занять детей (советы психолога)

17 октября

#советы психолога

Психологический тест по картинке: какая ваша роль в жизни

15 октября

#лайфстайл

Плакать при разговоре с авторитетом

Дорогой читатель,

Понятно, что эта слезливая ситуация может расстраивать и напрягать. Вы, кажется, уловили закономерность — слезы наворачиваются непроизвольно, когда вы разговариваете с людьми, наделенными властью, которые могут оценивать вас, даже когда кто-то дает вам положительный отзыв. Знайте: ваш опыт не является чем-то необычным, и самоанализ может помочь вам понять, как справляться с такими ситуациями. Но сначала было бы полезно начать с того, почему люди плачут.

Прежде всего, с биологической точки зрения, слезы могут помочь защитить и смазать глаза. Однако плач также может быть эмоциональной реакцией. Почему и как часто человек плачет по эмоциональным причинам, может зависеть культурное происхождение человека и его пол (например, в некоторых культурах плакать более приемлемо, чем в других). Эмоции, которые вызывают слезы, могут принимать разные формы: печаль, сочувствие, облегчение, стресс, страх, гнев, сильная радость и тоска, и это лишь некоторые из них. Так почему же люди это делают? Некоторые исследователи считают, что плач развился как способ установления контакта и как способ сообщить другим, что что-то действительно не так. Для получения дополнительной информации о том, почему люди проливают слезы, взгляните на Американская психологическая ассоциация Почему люди плачут.

Вернемся к вашей ситуации: ваша эмоциональная реакция может быть результатом ряда триггеров, включая тревогу во время взаимодействия, застенчивость или смущение из-за внимания. О чем вы думаете, когда разговариваете с авторитетными фигурами? Вы говорите, что вам хочется плакать, но какие еще чувства вы испытываете, кроме упомянутого вами смущения? Вы также можете подумать, как ваши чувства различаются при общении со сверстниками и при общении с авторитетными лицами. Если ваши сверстники думают о вас так же, вы реагируете так же? Понимание чувств, которые могут вызывать слезы, может стать первым шагом к выяснению того, как их остановить.

Когда вас хвалят, спросите себя, не приходят ли вам в голову какие-либо из следующих мыслей или вопросов: Я этого не заслуживаю. Если бы они действительно знали меня, они бы не говорили таких вещей. Может ли это быть правдой? Что, если их одобрение носит временный характер? Что, если я разочарую их позже? Если какие-либо из этих мыслей или вопросов кажутся вам знакомыми, возможно, вы оцениваете себя более резко, чем авторитетные лица, которые вас хвалят. Другими словами, получение положительных отзывов может показаться «слишком хорошим, чтобы быть правдой». Каково это, когда другие отмечают ваши положительные качества или прогресс? Чувствуете ли вы облегчение, когда вас замечают? Страшно ли это? Трудно ли это принять? Эти чувства могут быть причиной вашего желания плакать.

Точно так же подумайте о наблюдении за собственными внутренними образами мыслей и эмоциями, когда авторитетное лицо дает вам критический отзыв. Следующие мысли могут вызвать слезы: Я теряю их одобрение. Я полный неудачник. Они потеряли ко мне уважение. Они меня больше не любят. Иногда эти чувства могут стать преувеличенными, когда вы воспроизводите взаимодействие или ожидаете дальнейшей критики. Это может привести к плачу.

Что с этим делать? Как говорилось ранее, подумайте о том, чтобы подойти к своим слезам с чувством сострадательного любопытства, чтобы получить представление о своем внутреннем мире в эти моменты. Мягко спросите себя, что это значит для меня? Акт непредвзятого самонаблюдения может помочь смягчить реакцию или уменьшить желание плакать в данный момент. Если вы знаете, что будете разговаривать с авторитетной фигурой, вы можете заранее составить список тем, о которых хотите поговорить, и этот список может помочь вам сосредоточиться, если вы начнете чувствовать желание плакать. . Кроме того, разговор со специалистом в области психического здоровья может помочь вам определить причину ваших слез, а также то, как вы можете уменьшить желание плакать при разговоре с авторитетным лицом.

Береги себя,

Как сдержать слезы, когда разговор заходит слишком далеко

Тебе не хочется плакать, но ты чувствуешь, как подступают слезы. Они прямо за вашими веками, и через пару мгновений вы знаете, что они будут на вашем лице — как и ваше унижение «Да, я крикун».

Это потому, что, хотя плакать совершенно здорово и это то, что вы должны делать время от времени, это не значит, что вы должны позволять слезам течь всегда и везде. Подумайте: ваш босс говорит, что этот проект был не лучшей вашей работой. Или ваша девушка ругает вас за то, что вы плохой друг, и просто хочет извинений, а не срыва. Или ваш партнер хочет поговорить по душам, и слезы начинают течь еще до того, как начнется разговор. Плачьте во время любого из этих сценариев, и все может очень быстро стать намного хуже.

СВЯЗАННЫЕ: 9 способов, которыми стресс влияет на ваше тело

Но еще важнее понять, что самые трудные дискуссии, хотя и неудобные, на самом деле не требуют слез, говорит клинический психолог Стив Орма, психолог, специализирующийся на в стрессе и тревоге. Часто наш плач возникает из-за того, что психологи называют «катастрофизацией» — в основном интерпретацией вещей как худших, чем они есть на самом деле.

Это не значит, что любой плач автоматически приравнивается к чрезмерной реакции. Но иногда это так.

Команда разработчиков медиаплатформ

«Наши эмоциональные реакции зависят от того, как мы интерпретируем ситуации, а не от фактов, окружающих ситуацию», — говорит Орма. Возьмем, к примеру, этот разговор с вашим партнером. Плач — это выражение потери, даже если он бессознательный. Поэтому, когда вы плачете, потому что ваш партнер говорит, что злится на вас, возможно, вы плачете, потому что интерпретируете его гнев как означающее, что вы можете потерять его. Тем не менее, сдерживаемый стресс, а также гормональные колебания также могут способствовать, казалось бы, спонтанным слезам, говорит Гаяни ДеСильва, доктор медицинских наук, психиатр из больницы Святого Иосифа в Калифорнии.

СВЯЗАННЫЕ: Лучший способ разрешить конфликт в отношениях

Так как же сдерживать слезы и сохранять спокойствие во время серьезных разговоров? Орма рекомендует подбодрить себя перед любым серьезным выступлением: сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоить нервы, и скажите себе, что вы будете сохранять спокойствие, говорит он.

Например, если вы взволнованы тем, что ваш босс вызвал вас на совещание, напомните себе о хорошей работе, которую вы проделали, и о повышении, которое вы только что получили. Так что нет, вас, вероятно, не законсервируют.

Команда разработчиков медиа-платформ

Затем, когда вы садитесь за неприятную дискуссию, сосредоточьтесь на том, что говорит другой человек, а не зацикливайтесь на собственной голове, предлагает ДеСильва. «Будьте внимательны и полностью вовлечены в взаимодействие. Не позволяйте своему разуму отвлекаться от текущего взаимодействия».

Если начинают появляться страхи или беспокойства, задавайте вопросы, чтобы облегчить их, и убедитесь, что вы понимаете, что говорит другой человек (а не то, что, как вы боитесь, он говорит), прежде чем выйти из комнаты. «Если вы сосредоточитесь на фактах, ваши эмоциональные реакции будут соответствовать реальности», — говорит Орма. И если это означает плакать, продолжайте плакать.

Почему после общения с определенными людьми уже ничего не хочется?

Почему после общения с …

16 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Ассоль.

Вот,последний тип,от которых не по себе-энергетические вампиры,пессимисты,нытики,неудачники.Они крадут вашу энергию и желания.

#4

#5

#6

Гость

Есть такое мнение, что энергия уходит не к энергетическому вампиру, она просто уходит вникуда. Например общаешься с человеком, а он сложный, хитроскроеный, с ним постоянно надо быть начеку, напрягаться, подавлять неприязнь, играть роль. Это очень утомляет, проще обходить таких стороной.

#7

#8

Автор

Почему вникуда? Говорят же энерговампиры чувствуют прилив сил энергии подъем

#9

Автор

А как сделать так чтобы энергия не уходила?

#10

#11

#12

Гость Я

была одна подруга у меня , хорошая добрая НО бесила меня страшно тем,что подлая , ей плохо — сразу как кошечка , мне плохо ей очень от этого хорошо так еще и учила как жить надо. Терпела не долго, прервала все связи с ней. Иногда пишет я молчу . Я сама энергетический вампир , питаюсь чужой энергией , но от таких людей которых чувствую неприязнь или просто мне не нравится как разговаривает , мыслит я не общаюсь. Берегу свою ауру и Вам советую,пусть круг общения с узился но зато теперь я в полной гармонии и я счастлива что с умела поставить барьер против таких вот » не нужных » мне людей.

#13

Автор

Если вы энерговамп то значит вы знаете как можно сохранить свою энергию, подскажите. Или как только не общаться советов нет? (

#14

Автор

Если вы энерговамп то значит вы знаете как можно сохранить свою энергию, подскажите. Или как только не общаться советов нет? (

#15

#16

Новые темы за сутки:

  • Как это называется в психологии?

    1 ответ

  • Ещё один беспокоящий меня сон

    3 ответа

  • Что значит сон? (С психологической точки зрения)

    2 ответа

  • Как отпустить потери? То, что было дорого мне?

    3 ответа

  • Изучение мужской психологии

    12 ответов

  • Я проснулась голая

    23 ответа

  • Можно ли выжить в социуме с шизофренией?

    24 ответа

  • Очень боюсь, что на меня обидятся

    8 ответов

  • Если нет денег на лечение у психиатра, что делать?

    8 ответов

  • Кто сталкивался при приеме АД с такой побочкой?

    6 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Глубокая депрессия и панические атаки… Нужно к психиатру?

    54 ответа

  • Можно ли выжить в социуме с шизофренией?

    24 ответа

  • Не хочу жить

    24 ответа

  • Я проснулась голая

    23 ответа

  • Неуверенность в себе, боязнь общения с людьми, занудство

    16 ответов

  • Изучение мужской психологии

    12 ответов

  • Я не чувствую никаких эмоций, апатия и пустота

    12 ответов

  • Тряпка

    11 ответов

  • Очень боюсь, что на меня обидятся

    8 ответов

  • Если нет денег на лечение у психиатра, что делать?

    8 ответов

Следующая тема

  • Мама не хочет составить завещание поровну

    251 ответ

Предыдущая тема

  • Вы удаляете совместные фотографии с бывшими?

    55 ответов

Плакать при разговоре с авторитетом

Дорогой читатель,

Понятно, что эта слезливая ситуация может расстраивать и напрягать. Вы, кажется, уловили закономерность — слезы наворачиваются непроизвольно, когда вы разговариваете с людьми, наделенными властью, которые могут оценивать вас, даже когда кто-то дает вам положительный отзыв. Знайте: ваш опыт не является чем-то необычным, и самоанализ может помочь вам понять, как справляться с такими ситуациями. Но сначала было бы полезно начать с того, почему люди плачут.

Прежде всего, с биологической точки зрения, слезы могут помочь защитить и смазать глаза. Однако плач также может быть эмоциональной реакцией. Почему и как часто человек плачет по эмоциональным причинам, может зависеть культурное происхождение человека и его пол (например, в некоторых культурах плакать более приемлемо, чем в других). Эмоции, которые вызывают слезы, могут принимать разные формы: печаль, сочувствие, облегчение, стресс, страх, гнев, сильная радость и тоска, и это лишь некоторые из них. Так почему же люди это делают? Некоторые исследователи считают, что плач развился как способ установления контакта и как способ сообщить другим, что что-то действительно не так. Для получения дополнительной информации о том, почему люди проливают слезы, взгляните на Американская психологическая ассоциация Почему люди плачут.

Вернемся к вашей ситуации: ваша эмоциональная реакция может быть результатом ряда триггеров, включая тревогу во время взаимодействия, застенчивость или смущение из-за внимания. О чем вы думаете, когда разговариваете с авторитетными фигурами? Вы говорите, что вам хочется плакать, но какие еще чувства вы испытываете, кроме упомянутого вами смущения? Вы также можете подумать, как ваши чувства различаются при общении со сверстниками и при общении с авторитетными лицами. Если ваши сверстники думают о вас так же, вы реагируете так же? Понимание чувств, которые могут вызывать слезы, может стать первым шагом к выяснению того, как их остановить.

Когда вас хвалят, спросите себя, не приходят ли вам в голову какие-либо из следующих мыслей или вопросов: Я этого не заслуживаю. Если бы они действительно знали меня, они бы не говорили таких вещей. Может ли это быть правдой? Что, если их одобрение носит временный характер? Что, если я разочарую их позже? Если какие-либо из этих мыслей или вопросов кажутся вам знакомыми, возможно, вы оцениваете себя более резко, чем авторитетные лица, которые хвалят вас. Другими словами, получение положительных отзывов может показаться «слишком хорошим, чтобы быть правдой». Каково это, когда другие отмечают ваши положительные качества или прогресс? Чувствуете ли вы облегчение, когда вас замечают? Страшно ли это? Трудно ли это принять? Эти чувства могут быть причиной вашего желания плакать.

Точно так же подумайте о наблюдении за собственными внутренними образами мыслей и эмоциями, когда авторитетное лицо дает вам критический отзыв. Следующие мысли могут вызвать слезы: Я теряю их одобрение. Я полный неудачник. Они потеряли ко мне уважение. Они меня больше не любят. Иногда эти чувства могут стать преувеличенными, когда вы воспроизводите взаимодействие или ожидаете дальнейшей критики. Это может привести к плачу.

Что с этим делать? Как говорилось ранее, подумайте о том, чтобы подойти к своим слезам с чувством сострадательного любопытства, чтобы получить представление о своем внутреннем мире в эти моменты. Мягко спросите себя, что это значит для меня? Акт непредвзятого самонаблюдения может помочь смягчить реакцию или уменьшить желание плакать в данный момент. Если вы знаете, что будете разговаривать с авторитетной фигурой, вы можете заранее составить список тем, о которых хотите поговорить, и этот список может помочь вам сосредоточиться, если вы начнете чувствовать желание плакать. . Кроме того, разговор со специалистом в области психического здоровья может помочь вам определить причину ваших слез, а также то, как вы можете уменьшить желание плакать при разговоре с авторитетным лицом.

Береги себя,

Как вести трудные разговоры без слез — Партнеры по диалогу

Плач — нормальная реакция на сильные эмоции. Когда мы обижены, расстроены или злы, у нас обычно слезятся глаза и появляется знакомый комок в горле, из-за которого нам трудно говорить. Плач может показать другим, насколько глубоко мы чувствуем или что нам нужна дополнительная забота, что может быть полезно. Однако бывают случаи, когда слезы могут помешать конструктивному и продуктивному диалогу с людьми. В таких ситуациях вы можете использовать несколько стратегий, которые позволят вам вести трудные разговоры без слез.

Чтобы внести ясность, я всем сердцем верю, что смелые, содержательные и эффективные разговоры получаются лучше всего, когда все стороны искренни, честны и правдивы. То, что я собираюсь сказать, не касается выдумывания, вращения или манипулирования ситуацией. Вместо этого речь идет о повышении осведомленности о влиянии наших слез на других. Как прирожденный крикун, я усвоил это на собственном горьком опыте.

День, когда я узнал, что плакать — это выбор

Я часто плачу в стрессовых ситуациях, что не всегда помогает мне в личной и профессиональной жизни, но я научился, когда позволять слезам течь, а когда задержать их. Я помню тот самый момент, когда я понял, что у меня есть выбор в этом вопросе.

Несколько лет назад я готовился к веселым выходным с большой семьей в нашей хижине. Мой муж Кристин собирался присоединиться к нам после свадебного мальчишника со своими приятелями. В конце дня мне позвонила Кристин, и в тот момент, когда он заговорил, я понял, что что-то очень не так. — Вам нужно сесть, — сказал он. Он сказал мне, что попал в аварию, катаясь на квадроцикле, и сломал себе шею. Он звонил из машины скорой помощи по дороге в больницу.

Слава богу, я была не одна, и со мной была моя мама. Она помогла мне собрать нашу 6-месячную дочь и отправиться в двухчасовую поездку в отделение неотложной помощи. Я был в шоке и практически молчал всю поездку. На стоянке перед больницей, прежде чем мы вошли внутрь, моя мама повернулась ко мне лицом и положила руки мне на плечи, глядя прямо мне в глаза. Она сказала: «Послушай меня, ты не будешь плакать, когда мы войдем внутрь. Там находится напуганный человек, который понятия не имеет, что его ждет в будущем, и последнее, что ему нужно, это утешать вас. Дело не в тебе и не в том, что ты сейчас чувствуешь. Это о нем и о том, что ему нужно». Я сразу понял правду в том, что она сказала (спасибо, мама) и не заплакал.

Примечательно, что Кристин полностью выздоровела. Много позже он сказал мне, что был так благодарен, что я не плакала, увидев его в тот день. Это было именно то, что ему было нужно в тот момент. Из этой экстремальной ситуации я понял, что могу сдерживать свои эмоции, когда это необходимо.

Слезы каверзны

Демонстрировать эмоции через слезы не хорошо и не плохо. Это зависит от ситуации, которая делает их хитрыми. Когда кто-то начинает плакать, наш инстинкт состоит в том, чтобы утешить его или каким-то образом удовлетворить его потребности. В отношениях это может быть обоюдоострый меч. Если один человек в отношениях постоянно реагирует на стресс, гнев и эмоции плачем, это может немедленно превзойти выражение эмоций другого человека. Так что, если это становится шаблоном, это может закрыть не плачущего человека, и тогда его потребности постоянно не удовлетворяются.

С другой стороны, в определенных ситуациях выражение эмоций слезами может сигнализировать другой стороне, что что-то глубоко вас задело. Он может выступать в качестве знака препинания в разговоре.

Если плач стал вашим ответом на любой эмоциональный обмен, возможно, он не служит положительной цели. Выяснить это может быть непросто. Это зависит от ваших отношений, ситуации и того, что вы пытаетесь передать в данный момент.

Когда слезы мешают нужному разговору?

Если вы вступаете в трудный диалог и слезы не передают то, что вы хотите, есть стратегии, которые помогут вам сдержать слезы, чтобы лучше провести время.

Знайте, что вызывает у вас слезы

Найдите время, чтобы подумать о ситуациях и типах разговоров, которые могут вызвать у вас слезы. Без такой осведомленности вы не сможете полностью подготовиться к предстоящим трудным разговорам.

Может ли разговор вас разозлить и расстроить, обидеть или огорчить? Уточните детали ожидаемого диалога или даже конкретные слова, которые, по вашему мнению, заставят вас плакать. Простое определение этих триггеров может быть полезным. Вы начинаете понимать, какие механизмы работают — дело не в том, что вы «чрезмерно эмоциональны» или «непредсказуемы». Перед разговором, когда вы спокойны, вы можете более объективно взглянуть на ситуацию.

Подготовьтесь физически

Иногда мы оказываемся посреди сложного разговора, которого не ожидали. Однако, когда вы знаете, что один из них находится на вашем горизонте, сделайте все возможное, чтобы быть в физической форме для встречи, обратившись по следующему адресу:

  • Спи — Убедитесь, что вы хорошо отдохнули. Мы все знаем, насколько эмоциональны и порой неразумны малыши, когда они пропускают дневной сон. Кажется, мы забываем, как сон регулирует наши эмоции во взрослом возрасте.

  • Голод — На пустой желудок падает уровень глюкозы и меняется настроение. Убедитесь, что вы поели, прежде чем вступать в сложный диалог, потому что вам нужно быть спокойным и ясно мыслить.

  • Космос . Часто наше местоположение может изменить ход разговора. Если вам нужно обсудить деликатный вопрос с вашим боссом, поставьте его в зале заседаний, а не в ее офисе, это может быть менее провокационным. Это более нейтральная настройка, которая подсознательно не усиливает разницу в силе между вами.

Репетиция или ролевая игра

Однажды я устроил гигантский беспорядок на тренировке, которую проводил. Я вслепую втягивал людей в разговор, к которому они не были готовы, и это заканчивалось всеобщей тревогой и болью. Мне нужно было обратиться к группе на следующий день, чтобы признать, что я несу ответственность за то, как все пошло, и извиниться.

Прежде чем отправиться на этот сеанс, я несколько раз репетировал то, что собирался сказать, чтобы подготовиться. Помогает ролевая игра вашего разговора, либо самостоятельно, либо с другом, которому вы доверяете. Когда вы достигаете точки, в которой вы можете предвидеть слезы, знайте, что это та часть, которую вам нужно повторить несколько раз.

Репетиция разговора вслух (он должен быть громким) может помочь уменьшить триггерный эффект слов, которые вы должны сказать. Это позволяет вам представить, как вы доставите свое сообщение без сильных эмоций и слез, которые могут вас сорвать.


Назовите это и сделайте перерыв

Иногда, несмотря на то, что мы потратили время на подготовку и репетицию, мы все равно плачем. Знай, что не все потеряно. Когда это произойдет, попробуйте дать ему имя. Пусть другой человек или люди знают, что вы намеревались сдержать слезы и что вы не собирались полностью сосредоточивать внимание на себе в тот момент.

Удивительно, но иногда одного акта определения того, что происходит для вас, достаточно, чтобы вы могли переориентироваться и продолжить. Также можно сделать перерыв — удалиться из непосредственной близости, чтобы поучаствовать в позитивном разговоре с самим собой или отрепетировать проблемные слова, которые вам нужно сказать снова.

Если ничего не помогает, часто можно продолжить разговор в другое время. Избегайте корить себя за то, что что-то идет не так, как вы планировали, и рассматривайте это как возможность обучения для репетиции вашей следующей попытки.

Работа со слезами других в качестве специалиста по фасилитации

Как профессионал по привлечению общественности и фасилитации, я часто проводил сеансы диалога, которые вызывали сильные эмоции и твердые мнения. Например, однажды я вел сессию, посвященную разработке стратегий, направленных на исцеление и примирение сообщества. Я знал, что будут присутствовать участники, которые пережили расизм и травмы и поделятся своими историями.

Как фасилитатору, мне нужно было спланировать сеанс так, чтобы такой обмен был как можно проще. Но я не психолог. Для этого типа сеанса я удостоверяюсь, что на месте есть профессионалы, которые могут предложить соответствующую поддержку. Если кто-то явно потрясен и плачет, я считаю, что лучший подход — признать его эмоцию, сказав: «Похоже, вы испытываете (назовите эмоцию)», а затем: «Как я могу лучше всего поддержать вас прямо сейчас?» Иногда может быть эффективным сделать дополнительный перерыв в сеансе, чтобы дать всем возможность перегруппироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *